Тест Драйв Шкода Фабия 1 4



тест драйв шкода фабия 1 4

Skoda Fabia 1.4

В последнее время на нашем авторынке наметилась очень жизнеутверждающая тенденция – понижение цен на некоторые автомобили. И если подешевевшие BMW для большинства потенциальных покупателей все равно не представляют интереса, то с машинами малых и особо малых классов ситуация диаметрально противоположная.

Однако, нельзя сказать, что машины просто подешевели (хотя есть и такие модели). Значительное снижение стоимости произошло за счет вывода на рынок более дешевых модификаций, и прежде всего – с механической коробкой передач. О бюджетной комплектации, типа механической регулировки зеркал, тоже можно было бы сказать пару слов, но речь сейчас не об этом. В В-классе появились автомобили, стоимость которых начинается с менее чем 70 тыс шекелей, а это, на сегодняшний день, очень привлекательные предложения. Skoda Fabia с 1,4-литровым двигателем и механической КП в их числе.

Мы уже давно привыкли к тому, что если дешево, то значит – некачественно, в том числе, и в автомобилестроении, но новая Fabia превращает это утверждение в предрассудок, в заблуждение. «Новая», в данном случае, понятие, конечно, относительное. Последнее поколение этой модели пользуется у нас устойчивым спросом и мы уже привыкли видеть эту неброскую внешне, небольшую машину, на наших дорогах.

Skoda Fabia действительно не отличается изысканнейшим дизайном – утонченными формами и идеальными пропорциями, приковывающими взгляд. Но вместе с тем, эта, явно европейская машина, самым естественным образом вписывается в окружающую нас предметную среду.

Интерьер Fabia тоже нельзя назвать вычурным, и даже броским – он вполне соответствует общему лаконичному и предельно функциональному, чуть ли не скромному стилю автомобиля – все просто и строго, никаких замысловатых излишеств, идеально выверенная, логичная эргономика «интуитивного» уровня и самая современная электроника в разумных пределах. А глядя на качество материалов и сборку салона, можно даже сказать, что они взяты у автомобиля классом выше. Кстати, ощущение внутреннего пространства, так сказать «простор салона», вызывает те же ассоциации – он из более высокого (а значит и более дорогого) класса.

Но самое главное в данном случае, не это, а сочетание нового 86-сильного двигателя MPI с механической трансмиссией, и цена автомобиля. Вполне естественно, что ручная коробка передач имеет ряд базовых преимуществ по сравнению с автоматической: она меньше, легче, проще, надежней, дешевле и не отбирает мощность у силового агрегата. Собственно, этим уже все сказано – можно использовать менее мощный, а значит более легкий, экономичный и дешевый двигатель, не теряя при этом потребительских качеств транспортного средства. Эти преимущества известны давно и, конечно же, очевидны.

На новой модификации Fabia они проявились сполна. Мощности небольшого мотора хватает для достаточно динамичной и уверенной езды (правда, в пределах 3-4,5 тыс об/мин, так как современные экологические нормы все равно «душат» моторы). Во многом этому способствуют довольно короткие силовые (нижние) передачи «коробки». Имея определенные навыки, из конкретно этого сочетания «двигатель-трансмиссия» можно, даже, извлечь нечто похожее на эмоциональную езду с характерным порыкиванием мотора (его звук действительно чуть ли не благородный. по крайней мере – не визжащий). Причем – без особого напряжения (проверено на удаленных горных серпантинах севера страны). Однако маловероятно, что тем, кто нацелен на покупку таких, явно семейных по духу автомобилей, как Skoda Fabia, может прийти в голову столь легкомысленная идея – носиться по горам на пределе возможности их домашней машины.

А все, что касается ежедневной среднестатистической эксплуатации, то владельцы Fabia будут довольны – динамика разгона приличная, курсовая устойчивость не вызывает никаких нареканий, рулевое управление адекватное, тормоза надежные, есть все системы безопасности – от ESP до «подушек». Так и хочется сказать – «ну просто немецкое качество». И в этом большая доля правды – и потому, что Skoda часть VW, и потому, что Fabia построена на платформе Polo.

Что касается расхода топлива, то тут все остается без изменений: спокойно ездишь – он малый, торопишься – он больше. И в данном случае – все это «в пределах механической коробки передач», которой можно эффективней регулировать потребление топлива.

В общем, сегодня на нашем рынке Skoda Fabia 1,4L с «механикой», которая «в базе» стоит 69 тысяч шекелей – это несомненно одно из лучших предложений.

Универсал новой Шкода Фабия прошел первый тест-драйв #8212 впечатления от езды с разными двигателями

Содержание статьи:

На европейский рынок к концу января выходит обновленная версия Skoda Fabia Combi. В связи с этим, начинается активная её реклама. Компания сняла новый видео-ролик, который показывает все новшества и привилегии этой модели, а так же разрешила провести первый тест-драйв для прессы. Все это происходило во Франции в районе города Ницца. Что же удалось узнать нового о Фабии в кузове Комби после её тестирования?

Если вспомнить немного историю Skoda Fabia, то можно заметить, что с каждым новым поколением «длинные» версии кузова стали появляться все быстрее и быстрее после выпуска хетчбеков. Возьмем первое поколение Фабии. К более практичному варианту в кузове универсал дизайнеры и инженеры пришли через год, после выхода хетчбека. Во второй генерации этот период уменьшился примерно до половины года, ну а с выпуском третьего, Фабия была одновременно представлена в обоих кузовах, и более практичный универсал получился даже красивее обычной Шкоды Фабии хетчбек. Вспомните, как это все происходило, и какой стенд был у компании Skoda на Парижском автошоу .

В то время как Fabia с кузовом хэтчбек на чешском рынке, призван «победить» большое количество конкурентов, то универсал имеет очень малое количество противников. В сущности, речь идет только о SEAT Ibiza ST и Renault Clio Grandtour, ну можно к ним еще добавить отечественную Lada Kalina универсал. Однако в Чехии его продажи не возможны, поскольку не соблюдаются некоторые нормы, зато в РФ это будет достойный соперник.

Зачем нужна Фабия Комби если есть хетчбек? Тест практичности

Автомобили с кузовом комби или универсал мы покупаем в основном для увеличения багажника, и в этом отношении Fabia ловко превосходит своих конкурентов. Основной объем её багажника составляет 530 литров, в то время как со сложенными задними сидениями он будет увеличен до внушительных 1395 литров. Спинки сидения разделены в соотношении 60:40, чего нет в маленьком кузове. Это еще один плюс универсала. На первый взгляд багажник с разложенным задним сидением может показаться немного не удобным, так как получается перепад в 10 сантиметров между основным полом багажника и опущенными спинками. Но и эту проблему инженерам удалось решить, сделав основной пол двухуровневым, правда, это за дополнительную стоимость, но тогда Вы получаете ровную поверхность для удобной перевозки багажа.

Крышка багажника открывается очень высоко и под ней спокойно может пройти человек, рост которого 190 см, а входное отверстие имеет ширину 1028 миллиметров, что, в результате, дает очень хороший доступ к багажнику и его содержимому. Более того, погрузочная высота в универсале составляет 611 миллиметров (в хетчбеке 660 мм), это в свою очередь на 34 мм ниже, чем в Fabia Combi второго поколения. В самом узком месте между арками, ширина составляет 960 мм и в сравнении со своей предшественницей разница составляет всего два миллиметра в пользу Fabia 3. А кроме всего перечисленного, новый универсал наделен умными техническими решениями для крепления груза.

В связи с увеличением заднего свеса на 264 мм незначительно изменилась крыша, давая Вам в задней части Fabia Combi около десяти миллиметров больше свободного пространства над головой. Проблемы с этим не будет даже в том случае, когда доплатив 900 долларов (21 500 крон) Вы закажете себе панорамную крышу. Удобная посадка для всех пассажиров и спереди и на задних сидениях. Четыре взрослых пассажира очень комфортно чувствуют себя в салоне. Правда немного высокие пороги создают небольшие трудности по выходу с задних сидений Фабии.

Тест-драйв Fabia Combi с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI

Самым главным в тест-драйве было оценивание новой Шкоды Фабии Универсал с её основным и самым слабым двигателем. Им является бензиновый агрегат, трехцилиндровый 1,0 литровый MPI, способный выдать 75 лошадиных сил (55 кВт) на почти что максимальных 6200 оборотах в минуту. Его крутящий момент равняется 95 Нм. Такой двигатель впервые был установлен на городских Citigo, но после того, как подвергся модификации в связи с переходом на Евро-6, мог стать менее динамичным.

В городе часто приходилось ехать на первой передаче, но это связано с пробками и если у вас таковых не бывает, то и включать её нужно будет очень редко. Довольно приятный сюрприз был на шоссе, где, несмотря на то, что движок был раскручен до 4,250 оборотов в минуту, уровень шума был не сильно высоким и не создавал дискомфорта, а мощности было достаточно, что бы наша Фабия Комби не отставала от более мощных попутчиков. Высокая скорость адекватно сказалась и на расходе топлива, который в течение первой экскурсии был около восьми литров бензина на сто километров.

Тест-драйв Fabia Combi с самым мощным бензинником 1.2 TSI

Следующей на тесте оказалась Fabia с самым мощным бензинником. это четырехцилиндровый 1,2 TSI способный развивать 110 л.с. (81 кВт) при 4600 оборотах в минуту. Этот мотор знаком нам по хетчбеку и мы знаем его отличную динамику и тяговитость. Более того, облегченный кузов универсала, который имеет мягкую настройку шасси, очень хорошо разгоняется и прекрасно чувствует себя в крутых поворотах, проходя их очень четко. Следует также учитывать деликатную работу системы электронного дифференциала XDS, которая может грамотно распределить торможение отдельных колес, что бы автомобиль был как можно более стабильным.

Турбированый бензиновый двигатель предлагает очень хороший запас по мощности и по мнению многих будет одним из самых популярных вариантов по продажам. Правда для достижения «толчка» нужно его раскрутить до 2000 об/мин, так как при них начинает работать компрессор, но это уже нюансы. Но если сравнить с предыдущим литровым, то тот нужно раскрутить почти до предела, дабы получить что-то похожее в динамике.

Тест-драйв Fabia Combi с трехцилиндровым дизельным двигателем 1.4 TDI

Трехцилиндровый дизельный агрегат, объемом 1,4 литра, мощностью 90 лошадок (66 кВт) является самым слабым из предлагаемых агрегатов для новых Fabia универсал на тяжелом топливе. Но благодаря тому, что вес автомобиля равен 1180 кг, его предостаточно даже для самых придирчивых водителей, которые любят и пошалить и сэкономить. На тест-драйве при движении со скоростью 100 км/час, двигатель почти не слышно и никакой неприятной вибрации не ощущается. Тяга его начинается с самых низов и до 4000 об/минуту. Относительно звука движка, то он довольно таки басистый даже по сравнению со своим предшественником, таким же 1.4 TDI только четырехцилиндровым.

Официально заявлено потребление 3,4 литра. Но тест-драйв проходил по холмах и серпантинах Ниццы на Лазурном берегу, при этом расход составил пять литров соляры на сотню км, а на подъездах к городу и при езде по его окрестностям еще снизился на пол литра.

Итоги тест-драйва

На дороге Fabia Combi стоит очень уверенно. Сначала возникала озабоченность по поводу «неадекватности» основного трехцилиндрового MPI мощностью 55 кВт. Но благодаря проведенному тесту, в конце концов, он оказался довольно шустрым, и способным отвечать подавляющему большинству требований тех потенциальных покупателей, которые интересуются более практичной версией Шкода Фабия, а именно универсал.

Приобретение комплектации с сильным 1,2 литровым бензиновым или самым мощным 1,4 TDI будет еще более успокаивающим. Они обеспечивают достаточный резерв мощности даже при максимальной загрузке багажника и салона при перевозке четырех человек.

Комфортно настроенное шасси, которое считается одним из самых больших преимуществ новой Fabia, очень отлично справляется с поставленными задачами и на трассе и в крутых поворотах и на плохой дороге. Оно способно поглощать гораздо больше энергии от неровностей, чем у её предшественницы, тем самым обеспечивая комфорт для своих пассажиров.

Однако Skoda Fabia Combi не является совершенным автомобилем. Например для многих интерьер салона кажется «бедным» так как используемые для его отделки материалы не являются дорогими. Но это сказывается и на цене. Возникло пару «подводных камней» которые тестеры заметили в системе навигации на основе MirrorLink. Пару раз она показала неверный маршрут. Однако компания уже заявила, что с июня этого года будет дополнять мультимедийную бортовую систему автомобиля Амундсен функцией навигации.

Кто бы там что не говорил, а на текущий момент зарегистрировано уже более 1500 заказов на новую Шкода Фабия в кузове универсал. Так что о популярности этого универсала в будущем не стоит сомневаться. Остается ждать, когда он доберется до России, дабы провести уже свои тест-драйвы, но когда это произойдет пока не известно.

Первый тест-драйв Шкода Фабия универсал #8212 видео

Продажа авто в Беларуси

В чешском языке большое количество слов существует в 2-х вариантах: германском и славянском. Примерно также произошло и с чешскими машинами марки Skoda – они официально уже немецкие, но воспринимаются по-прежднему, как чешские.

Автомобиль Skoda Fabia у нас на дорогах увидеть можно действительно часто - эта машина пользуется заслуженной популярностью не только на отечественном автомобильном рынке, но и на мировом, ведь действительно она по-чешски симпатична и по-немецки надежна. Нюансы и отличия технических характеристик предыдущего варианта и обновленного авто чувствуются только в процессе тест-драйва.

Skoda Fabia является небольшим ладненьким автомобильчиком, относящемся к B-классу. эта модель давно занимает лидирующие позиции среди всех автомобилем данного класса в плане интереса, проявляемого к нему покупателями во многих странах мира. Многим нашим современникам прекрасно знакомо прошлое поколение модели Fabia – новое авто, по словам производителей, практически неизменно, но в несколько обновленном кузове. В связи с этим,новая машина абсолютно лишена, так называемых, «детских болезней» автомбильных моторов или ходовой части авто.

В нынешнее время автомобиль Skoda Fabia доступна потенциальному покупателю в 4-х комплектациях: Classic , Elegance , Ambiente и Active

В комплектации Classic автомобиль вообще лишен каких-нибудь изысков, вплоть до кондиционера и ABS - их просто нет, их следует заказывать дополнительно. Комплектация Ambiente включает все тоже самое, что входит в Classic , но плюс к этому еще и дополнительная подушка безопасности, предназначенная для пассажир. Кроме того, в данной комплектации кондиционер и ABS устанавливаются сразу же, то есть, по умолчанию. В комплектации под названием Active ко всем опциям и комплектующим, характерным для варианта Ambiente , нужно еще прибавить малый кожаный пакет и качественные галогенные фары. Комплектация Elegance нового автомобиля Skoda Fabia представляет собой абсолютно полный фарш , который включает в себя, в том числе, даже регулируемое по высоте сиденье для пассажира.

На сегодняшний день Skoda Fabia комплектуется 3-мя бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (68 лошадиных сил), 1,4 литров (86 лошадиных сил) и 1,6 литров (105 лошадиных сил). Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач доступна исключительно с двигателем объемом 1,6 литров, а для всех остальных вариантов используется пятиступенчатая «ручка».

Дизайн новой Skoda Fabia в комплектации Ambiente с двигателем 1,4 литра: малышка подросла и повзрослела

Обновленная Skoda Fabia внешне выглядит достаточно строгой, высокой и довольно узкой. Автопроизводитель утверждает, что новое авто стало шире, но, тем не менее, визуально кажется, что оно стала выше и уже. Обновленный автомобиль этой модели можно назвать, образно говоря, «железным», ведь двери при закрытии не дребезжат абсолютно и вообще отсутствует ощущение, что машина выполнены из непрочной фольги.

У предыдущего варианта машины Skoda Fabia передняя часть, образно говоря - «мордочка», была довольно странной. Новая Шкода Фабиа в этом плане стала логически максимально завершенной - на переднем бампере автомобиля установлена имеющая зловещий внешний вид радиаторная решетка и наблюдается много стекла фар-противотуманок. благодаря С-образным шкодовским стопам, внешний вид авто сзади не менее фирменный.

Новый автомобиль стоит на 14-дюймовых дисках, выполненных из стали, и укомплектован резиной под названием «ContiEcoContact». Внешнюю эстетичность авто обеспечивают оригинальные колпаки «под диски». При этом, Fabia в данном варианте комплектуется бескаркасными дворниками по умолчанию и имеет достаточно большие боковые зеркала, которые обеспечивают прекрасный обзор, тем не менее, они без подогрева – и, наверное, это единственное, что расстраивает в этой комплектации.

Люк бензобака вообще не закрывается, но имеется замок на крышке самой заливной горловины, который можно открыть, а затем вытащить ключ - другими словами, идти с крышкой от бензобака к кассе или же оставлять ключи в крышке, как у большинства, например, французских моделей автомобилей. совсем необязательно. Под заглушкой на бампере находится место, предназначенное для крепления серьги троса в процессе проведения при необходимости буксировки машины.

Интерьер Skoda Fabia в комплектации Ambiente с двигателем 1,4 литра: маленький, но просторный

У обновленного варианта Skoda Fabia, как для своего класса, довольно вместительный салон – немного квадратная модель сумела сохранить достойный внутренний объем.

Качество пластика в автомобильном салоне по пятибалльной шкале заслуживает оценки в «твердую четверку». Место водителя легко и просто настраивается, обычный пластиковый руль имеет возможность регулироваться как по выносу, так и по высоте. Ручка коробки переключения передач расположена вполне комфортно – она находится прямо под рукой, при этом, расположение передач и ее ход не вызывают у водителя абсолютно никаких неприятных сюрпризов или удивлений. Зеркало в салоне настраивается вручную и в результате создает хорошую обзорность. Система управления климатом в новом варианте Шкода Фабиа довольно простая и бедненькая. Музыки в этой комплектации автомобиля нет, а в плане аудиоподготовки установлены лишь передние колонки и сделана проводка.

Приборная панель нового авто чрезвычайно проста, тем не менее, шкалы на ней читаются действительно отлично, в данном направлении могут смутить исключительно «калькуляторные» символы, которые показывает бортовой компьютер, а под стрелками приборов рассыпаны еще и дополнительные индикаторы. Управление всеми системами бортового компьютера расположено на правом подрулевом переключателе, при этом, кнопка, находящаяся рядом с кнопкой сброса одометра на приборке придумана просто для того, чтобы запутать того, кто управляет автомобилем.

Вполне пропорционально размерам самой новой машины и место в салоне сзади. При необходимости туда, конечно, возможно посадить 3-их взрослых пассажиров, тем не менее, особо благодарны в данном случае они вам точно не будут – троим там довольно тесно, ведь все-таки это машина B-класса. Спинка заднего сиденья нового автомобиля складывается в соотношении 2:1, а кроме этого, при трансформации с целью обеспечения более ровного пола, возможно откинуть вперед и подушки заднего пассажирского дивана.

В автомобиле имеется багажник – если учесть его форму и соответствующий размер задней двери, то вполне можно предположить, что поставить туда, например, коробку с телевизором большого труда не составит.

Драйв Skoda Fabia в комплектации Ambiente с двигателем 1,4 литра: предсказуемо, но надежно

Двигатель с объемом 1,4 литра урчит немного сердито. Рычаг коробки переключения передач предоставляет возможность довольно уверенно и со щелчком включить ту или иную передачу. В этом процессе, все-таки, существует небольшая неожиданность – в тот момент, когда рычаг коробки переключения передач под весом руки водителя уходит для включения заднего хода вниз, в действительности происходит движение вниз, влево, вверх.

В плане газа и сцепления, то в новом авто Skoda Fabia все четко. Руль, нельзя назвать ни тяжелым, ни мягким - он обычный, то есть, по 1,5 оборота в каждую сторону. Новая машина разгоняется для двигателя с таким объемом достаточно резво и вполне уверенно, а в дальнейшем едет приятно, спокойно, ровно и, при этом, хорошо держит заданную ей траекторию. Немного покачивается, в принципе, как любая другая машина, относящаяся к этому классу, тем не менее, абсолютно не составляет беспокойства в каких-либо мелочах, даже небольшие неровности дороги и выбоины — не являются в данном случае поводом для беспокойства. Есть в салоне очень маленькие сверчки, которые, буквально, можно пересчитать на пальцах рук. На комфортных скоростях шум воздуха и звук двигателя автомобиля не беспокоят ни водителя, ни пассажиров салона.

Для дикой езды новая Skoda Fabia, характеризующаяся своей комфортной подвеской, абсолютно, к сожалению, не предназначена. Тормозная система на тестируемом авто бесхитростная – она не укомплектована даже ABS. По этой причине, скорее всего, тормоза как бы, немного «ватные» - для того, чтобы водитель при торможении не мог сразу заблокировать колеса. Честно говоря, в плане тормозов, все-таки, в процессе проведения тест-драйва ощущалась небольшая неуверенность - вначале их было просто мало, а потом, когда находишь и посильнее прижимаешь их, то резина (даже премиум-бренда) начинает скользить, скрипеть и, в конце концов, дыметь, при этом, на крупнозернистом асфальте соответствующих черных следов практически не остается.

Skoda Fabia - Тест-драйв видео.

Тест-драйв Шкода Фабия - Видео

Источники: http://3fanautos.com/skoda/test-drive-skoda-fabia-1-4.html, http://moyaskoda.ru/test-draiv-novoy-skoda-fabia-combi/, http://autoprodazha.by/test-drajva-skoda-fabia-video-i-foto.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением