Субару Форестер 2 5 Отзывы



субару форестер 2 5 отзывы

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.5 XS (2008 г.)

Срок владения 2 года Пробег 42000 км Кузов кроссовер Двигатель бензиновый, 2.5 л (172 л. с.) Трансмиссия автоматическая КПП Привод полный Год выпуска 2008

Купил Форик в новом кузове в декабре 2009 г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация.

Итак, форику почти 2 года, откатал ровно 42 тыс, могу уверенно написать отзыв.

Смотрите также: Субару Форестер отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Достоинства автомобиля

1. Дорогу держит качественно, не передвигает зад на трассе, как некоторые владельцы пишут. Может, конечно, после 150 что-то там и передвигает , но мои обычные скорости - от 130 до 140 за городом, быстрее не гоняю.

2. Шумность в салоне вполне адекватная - я, правда, делал шумку всех дверей, это совсем недорого, но в салоне ехать и вести хорошо. Не скажу, что ничего не слышно, просто - хорошо :)

3. За 2 года ничего толком не ломалось. Точнее - я три раза в год заезжаю на знакомый сервис и мастера каждый раз говорят - надо укрепить что-то там со стабилизаторами , или фильтр воздушный поменяй, уже грязный , или какие-то там втулки уже пробивает, давай поменяем . В итоге - машина ни одного дня не ломалась, но трижды в год я делаю мелкий ремонт на 8-10 тысяч. Да, это стоит мне 25-30 тыс. в год, зато делал тест месяц назад на стенде у дилера, сотрудника сервиса похвалил машину, сказав что прямо-таки не по России езжу, а по Европе, настолько машина в порядке. Следить просто надо постоянно.

4. Слава богу, ничего не скрепит в салоне. Крышка багажника - отдельная песня, я так понял, это детская болезнь фориков. Ее пришлось до ума в сервисе доводить. Доводка стоила 2 тыс (проклеили по периметру и резиновые такие блямбочки (2 шт) поставили другие, подлиннее). В итоге - крышка ПОЧТИ не скрипит :), а салон не скрипел с самого начала и по сию пору.

5. Расход топлива по городу (Питеру, с его аццкими пробками) - до 16 литров. За городом - до 10 литров. В смешанном цикле - 12,5-13 л. Считаю что это плюс, по крайней мере меня устраивают такие цифры.

6. Кожа сидений вполне достойная. Опять же, не как у жены на дубленке :) но и не молодой дермантин. Поставлю ровную четверку . Она моется, следов не вижу старой грязи. Но тут - как будешь следить. Я дважды в год делаю хим. чистку и салон в порядке.

7. Ходовая, двигатель и трансмиссия. Не заметил особенной тупизны автомата - конечно, на LC200 срабатывает быстрее, но автомат форика явно быстрее автомата Опеля. Короче, нормальный автомат, вряд ли кому-то важны доли секунды, чтобы стартовать быстрее. А тем, кому важны - пусть механику берет. Подвеска вполне фапабельна, не дребезжит, неровности кушает достаточно, чтобы мелкие ямки не замечать, а перед крупными я притормаживаю. Двигатель не шумный, перебоев я не замечал, в минус 32 в Финке завелся сразу и не бухтел, что ему холодно :)

8. Функциональность кнопок и приборов салона. Тут поставлю даже четыре с плюсом ! Все под рукой, ничего не мешает, синяя подсветка салона и кнопок - очень приятно смотреть. Кстати, в форике прекрасная обзорность лобового стекла. Мне, после Астры и Ноута, прямо-таки это доставляет супер-удовольствие. Стекло большое, конечно.

Дополнительные плюсы:

Я дополнительно ставил дорогие светодиоды по кругу (стопы, поворотники, задняя), прекрасно горят! Также в нижние отражатели (сзади) вставил диодные полосы - получилось, что сзади, во время движения, горят не только габариты по бокам, но еще и нижние габариты появились. Внутрь салона установил синюю подсветку ног водителя и переднего пассажира. Открываешь дверь, все хорошо освещено.

Головную магнитолу выкинул сразу и поставил другую - с большим сенсорным дисплеем на 7 и кучей функций (блютус, ТВ-антенна, навигатор, DVD), к ней в догонку установил камеру заднего вида + колонки с усилителем по кругу . Ну, как уже писал выше, сделал шумоизоляцию всех дверей. Также установил габаритные ходовые огни (как у Ауди) прямо над передними фарами, запитали на габариты. Все эти допы в сервисе мне обошлись в 60 тыс. руб. на все (работа + оборудование).

В общем, довел до ума машину.

Недостатки автомобиля

Не знаю, что написать. Вот сижу, думаю, чем я недоволен в своем форе. Может, только тем что теперь не могу поменять ее на другую! Как подумаю, насколько она стала удобной, как в ней ничего не скрепит и она хорошо ездит, не ломается, достаточно габаритна и для города, и для загорода (а я на ней с коллегой из Питера доехал до Франции, г. Нант, потом через Бельгию и Германию вернулся в Питер).

В общем, извините, но мне не к чему придраться, будем честны.

А тем, кто скажет, что не ездил на дорогих других машинах - отвечу, что сутки провел за рулем Кукурузера 200 ( г. в.), ездил в Финку и обратно. Да, машина круче. Примерно процентов на 30 она круче и комфортнее. Но стоит-то не на 30% дороже, а на 100! Вот и выходит, что если бы Крузак уровнять с Фориком, то последний окажется лучше!

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.5

Решил поменять жене машину. Вроде бы все банально, но это заняло 6 месяцев размышлений, поиска и принятия решений, в результате чего в семье появился Форестер 2,5 XC E-4AT, чему я очень рад, и хотелось бы поделиться историей выбора, может быть, кому-нибудь будет в помощь и поможет сэкономить время. Сразу поехав к дилеру Субару, но не в RRT, что на Пулковском шоссе, 27 (об этом отдельно #61514 ).

Сразу оговорюсь, что я не технарь, совсем не технарь, поэтому, кто ждет описания преимуществ модели с учетом Нм, об/мин и прочее, не стоит терять время. Кто хочет личного впечатления автолюбителя со стажем 15 лет, то имеет смысл потратить 10 мин.

Итак, предыдущая машина жены Toyota Auris 1,6 МКПП – хорошая тачанка, но хотелось что-нибудь поновее и попроходимее, т.к. дача далеко, и подъезд, мягко говоря, не очень. Сам езжу на Toyota Avensis (кстати, далеко не лучший выбор, но сейчас не об этом), поэтому, однозначно, новая машина в семье должна иметь полный привод, хороший клиренс, приличную динамику и вместительность, качество, надежность, в общем, стандартный набор пожеланий любого автовладельца.

Понятно, что в первую очередь оценивал семейный бюджет: более 1,5 лямов не потянуть, при этом сюда должны войти и допники и страховка, поэтому на автомобиль можно было выделить максимум 1,35. Другие необходимые качества см. выше. Да, еще одно: все предыдущие семейные машины были на МКПП, но подумывалось об автомате. Месяц ушел на просмотр интернета и опрос знающих людей. Принято решение: либо оставаться на механике, либо перейти на классический автомат. Однозначно не вариатор: кто углублялся в вопрос, тот понимает. С этим определились. Далее снова интернет и понеслось.

Начали с Митсубиси Аут. XL, спасибо ТВ рекламе, плюс японец, плюс клиренс 215 мм. Первый минус: японец то, собранный в России. По комплектации 3.0 Ultimate 4WD 6 AT на тот момент под 1,5 млн. дорого. Двигатель 2.4 в деньги укладывается, но вариатор. Поэтому вроде бы отпадает, но на тест-драйв съездили. Впечатление: внутри скучно, шумно, динамика на вариаторе вялая, места сзади маловато, во мне 190 см. Паджеро Спорт за обсуждаемые деньги только в минималке, чего тоже не хотелось. Параллельно по инету изучил Антару. По деньгам в максималке укладывался нормально, насколько я помню, 1,25 млн. но что-то Опель не согрел душу, без особых логических причин. По тем же нелогичным причинам не смотрел французов, хотя Renault очень уважаю, был хороший опыт.

Следующий: Ford Kuga. Понравилось: движок дизель 2,0, 163 л.с. возможность доукомплектовывать по желанию не понравилось: клиренс 180 мм. Тест-драйв: отличная динамика 6-ступенчатой АКПП PowerShift - с перекрестка вваливает только держись, достаточно тихо, но места маловато, как-то дешево все внутри выглядит, странный пластик, но в принципе, при прочих равных может быть и подойдет. Стали считать в салоне и насчитали в максималке 1,44 млн. 3 дня размышлений о сочетании цены и минусов с плюсами – модель отпала. За такие деньги хотелось большего.

Проезжаем мимо Kia. Надо бы зайти посмотреть. Sorrento и Sportage внешне и внутри понравились, за исключением дебильной оранжево-красной подсветки приборов (где-то читал что можно каким-то образом изменить, хотя дилер утверждает, что нет). Договорились покататься. Любопытная процедура тест-драйва в Киа: вспомнилась школа, надо ставить оценки машине. Т.к. Sorrento побольше и посолиднее, начали с него. АТ, движок бензиновый 2,4, 175 л. с. проехали кружок и хватит – НУ ТУПОЙ, НУ ТУПОЙ, такой тупизны нигде не встречал. Sportage, дизель 2,0, 6 АТ, в принципе, сильно понравился. Динамика, подвеска, управляемость, внешность, начинка, звукоизоляция, цена, все устраивало. Клиренс низкий 172 мм, но пока выбирали машину, проблему доезда до дома в деревне, как вариант, хотели решить покупкой козла или чего-то подобного с оставлением в соседней деревне на ПМЖ и пересадкой с нормального автомобиля на «докатку».

Шел 3-ый месяц поиска автомобиля, т.к. работа, командировки, времени нет… При этом от раздумий эмоционально уже устали и я, и жена, поэтому требовательность снизилась и вроде Киа со 172 мм стал подходить. Однако, уж слишком много Sportag-eв стало на дорогах страны, решили взять паузу, передохнуть и еще подумать.

Вспомнилось, что в семье 2 Тойоты, надо бы посмотреть RAV 4. Посмотрели, съездили на тест-драйв. Одно скажу, не понял я нынешних и будущих владельцев рафиков, не в обиду им будет сказано, и Тойоту не понял. Разочарование… Подобное же впечатление от тест-драйва Hyundai ix35. В обеих машинах чуть не оглох, ведра ведрами… Еще раз прошу прощения, это всего лишь частное мнение, но кому нравиться покупать что-то за 45 - 48 000 $, а потом доводить до ума, то дело ваше!

Хонда CR-V. Безусловно, марка внушает уважение. Модель г. в максималке, по акции у одного из дилеров, включая спутник и КАСКО насчитали 1,55 млн. – устраивает. Тест-драйв: внешне очень красивая машина, хотя на вкус и цвет товарищей нет, так что если кому не нравится, то спорить не буду. Внутри шикарная машина, ходовые качества очень приличные, динамика приемлемая, в режиме D3 просто хорошая, клиренс несколько маловат 185 мм, но ладно. Покрутились на мнимом бездорожье, более-менее. Хотя, что было бы на нормальной грязи, не совсем ясно. Из минусов: автоматически подключаемый полный привод, как я уже говорил, сам не сталкивался, но на форумах пишут, что в неопытных руках на грязи или снегу можно улететь. Собрались покупать, но менты отговорили, проблемы безопасности, говорят, могут по башке стукнуть. Понятно, что волков бояться в лес не ходить, но жена дороже машины. Отказались, хотя и скрипя сердцем (((

Дальше, признаюсь откровенно, писать не хотел, но надо быть честными перед людьми, которые читают это отчет. Готов к ядовитым комментам, но поехали смотреть Ssang Yong. Основание: дилер рядом с домом, а также уже столько всего посмотрели, что надо и на эту марку взглянуть. Action и Kyron отмели сразу, а вот Rexton II заинтересовал. Вроде бы чистый кореец (правда собран на ДВ), слизан с Мерседеса, настоящий рамник с полным фаршем по цене 1,39 млн. вроде бы не найти, плюс дешевая КАСКО всего 50К - надо смотреть. Тест драйв. Впечатления очень приятные: дизелек урчит ласково, для такой машины вполне динамично, внутри есть все, что надо, за исключением корректировки руля вперед-назад, но мне было удобно, хотя, напомню во мне 190 см. роста и жене было удобно, а она пониже))). Так что понравилась машина. Отношение сотрудников дилерского центра к клиентам, как минимум странное, ну да Бог им судья.

На следующее утро жена решила внести предоплату, тем более, что в салоне сказали, что конкретная машинка уже едет в СПб. В качестве оправдания могу сказать, что в это утро чувствовал я себя плохенько, т.к. вечером посидели с друзьями. В состоянии тяжелого похмелья жене было сказано: нравится машина - езжай и заказывай! (подтекст: только не приставай к мужу с головной болью, сухостью во рту и повышенной эмоциональной лабильностью, вследствие принятых накануне вечером горячительных напитков). Процесс заказа длился долго, т.к. менеджер говорила, что при отказе штрафных санкций нет, а в договоре они были прописаны. Надо отдать должное, через 2,5 часа договор исправили и подписали.

Похмелье прошло, надо было решать: нужен ли Рекс нашей семье или нет. По факту изучения форумов стало ясно одно: шансы 50 на 50. Каждая вторая машина хороша, каждая вторая разваливается, начиная с 0 км пробега, плюс качество обслуживания в Соллерс авто, плюс запчасти, которые надо ждать порой по 2-3 месяца, плюс разные конструкционные недостатки (см. форумы по Рексу) и т.д. и т.п. В течение 3-х дней цитировал интернет жене, машина все-таки ей, а не мне покупается, надо было, чтобы решение созрело. Последней каплей оказалась консультация со знакомыми механиками, которые Рексов чинят ежедневно. Таким образом, к 4-му дню борьбы искра сомнения переросла в решение отказаться от покупки Рекса. Залог в салоне отдали, что приятно.

Посмотрели X-trail и Tiguan. Смотрели уже без настроения, поэтому поверхностно, без тест-драйвов, к обеим машинам душа не легла сразу.

В результате сухой остаток: вроде все марки посмотрели – покупать нечего! Тоска… Вечер… Интернет… Мысль: у близких людей ведь Субару Форестер! Созвонились. Рекомендации более чем хорошие, прямо отличные. Цена в Интернете кусается 1,41 млн. но надо съездить посмотреть от нечего делать.

Теперь о дилере: салон RRT на Пулковском шоссе, 27. Обещал и даже начал описывать приключения в салоне, но потом стер, т.к. честно говоря, не хочу вспоминать и портить себе настроение. Поверьте на слово: не стоит там появляться, т.к. как единственный вменяемый сотрудник, к сожалению. уволился! С остальными товарищами без крика и наездов разговаривать бесполезно… Хотя, в конце концов, все претензии удовлетворили и расстались полюбовно, но зачем спрашивается для этого тратить столько моих нервов.

Машиной я очень доволен, а жена просто счастлива! Все качества, которые мы хотели видеть в машине, это Субару Форестер. Повторюсь: постоянный полный привод, отличный клиренс 220 мм, отличная динамика и это на обкатке, шикарная управляемость, подвеска, пишут, что мягковата, но я лично не согласен, плюс вместительность, качество! Надеюсь, что и надежность присутствует! Кстати, по цене со скидкой вышло 1,36 млн. Пока пробег 3500 км, полет нормальный. За это время жена съездила в деревню. По дороге к дому успела забраться в месиво (мокрый снег с глиной, подъем метров 200, угол где-то 20°), 3 раза прошла успешно, 1 раз села в колею, чуть-чуть откопали, дальше проехала, как по асфальту.

К слову сказать, не понимаю, что людям не нравиться внутри Форестера: особенно смешно читать про «дешевый» пластик. Доложу вам, что из всех описанных выше автомобилей самый качественный пластик! Да, внутри без выкрутасов, но я бы сказал, что самодостаточно!

Ну и в заключение еще раз ИМХО: Форик оптимальное сочетание паркетника с приличными внедорожными качествами за достаточно приемлемые деньги, которые оплачивают японское качество и, как я надеюсь, надежность машины.

Если кто-то не согласен, напомню, что все вышесказанное мое личное мнение.

Пройдет полгодика, отпишу, как дальше разворачивается ситуация, какие минусы и плюсы эксплуатации.

Желаю удачи всем владельцам Субару Форестер!

Отзыв o Subaru Forester 2.5 оставил: Tokof из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 13 мая

Источники: http://wroom.ru/story/id/5744, http://www.carexpert.ru/review/subaru/forester/25618.htm








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением