Сколько Стоит Мерседес Гелендваген Новый



сколько стоит мерседес гелендваген новый

Новый Mercedes G класс - года

Герой нашего обзора #8212 легендарный и неповторимый Mercedes-Benz G-класс (Gelandewagen — внедорожник) образца модельного года. Мерседес Г-класс пережил в году рестайлинг — очередную модернизацию, затронувшую в незначительной степени кузов G-вагена и техническую начинку.

Ещё новинки Мерседес-Бенц :

Самые большие изменения произошли в салоне большого внедорожника — он абсолютно новый и, разумеется, роскошный.

Немецкий Мерседес кубик служит верой и правдой на протяжении 33 лет практически не изменяя свой внешний вид и феноменальную систему полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник Мерс Гелик пользуется завидной репутацией и пусть не высоком, но стабильным спросом. Годовое производство составляет 5-6 тысяч авто.

Кузов — размеры и цвета

Внешность обновленного Мерседес Гелендваген наследует знакомые черты, пропорции и прямоугольность своих предшественников. В ходе рестайлинга автомобиль получил модные и необходимые светодиоды дневных ходовых огней, расположившихся лентами под классическими круглыми фарами головного света (адаптивные биксеноновые), обновились зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота.

Для версий Мерседес-Бенц Геленваген АМГ стали доступны измененные бампера с огромными воздухозаборниками, облицовка радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками «одетыми» в хром, окрашенные в красный цвет суппорта тормозных механизмов, 20-ти дюймовые колесные диски.

В остальном экстерьер феноменально узнаваемого внедорожника не изменился, новый Mercedes Gelandewagen - демонстрирует привычный напор и агрессию. Архаичные двери навешенные на внешних петлях, ровные поверхности боковин, передней и задней части кузова универсала.

Напомним читателям габаритные размеры кузова Mercedes-Benz G-класс (в скобках данные для версии AMG):

  • длина — 4662 (4763) мм, ширина — 1760 мм, с разложенными зеркалами — 2055 мм, высота — 1931 мм (1951 мм), колесная база — 2850 мм
  • дорожный просвет — 210 (AMG доработало клиренс до 220 мм)
  • угол въезда на рампу — 36 (27) и угол съезда 27.

Благодаря своему внедорожному арсеналу Мерседес Геленваген в состоянии преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм, карабкаться на 80% подъем и двигаться по местности с 54% боковым уклоном. На сегодняшний день единицы современных внедорожником способны на такие подвиги.

Автомобиль массой свыше 2500 кг в зависимости от устанавливаемого двигателя и пакета оснащения опирается на землю шинами с легкосплавными дисками (размеры дисков и шин) 265/70 R16 (для базовой комплектации, не предусмотрена в России), 265/60 R18 и 275/50 R20.

Кузов внедорожника окрашивается в два базовых цвета — черный и белый («белый кальцит»).

Также существует возможность заказать опционные цвет лак «металлик» #8212 «черный магнетит», «черный обсидиан», «зеленый периклаз», «синий танзанит», «коричневый перидот», «красный тулит», «серый тенорит», «серебристый иридий»,«серебристый палладий», «бежевый санидин», «серый индий» или специальный лак цветов «черный мокко», «графит», «черная платина», «синий мистик», «красный мистик», «коричневый мистик», «платина», «черная ночь». А ведь многие думают, что Гелендвагены бывают только черные :).

Мерседес Гелендваген АМГ 63 и АМГ 65, образца -

Интерьер — наполнение функциями комфорта и качество отделки

Салон Мерседес G-класс модельного года встречает водителя и четверых пассажиров роскошными материалами отделки (натуральная кожа 11 разновидностей, дерево 3 вида, карбон), высочайшим уровнем сборки и детализации салона.

Мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом, приборная панель с двумя колодцами и 11,4 см дисплеем между ними, новая передняя панель и центральная консоль увенчанная TFT-дисплеем (17,8 см).

На консоли разместились масса кнопок управления функциями комфорта, но главные три клавиши управления блокировками дифференциалов — по центру в самом доступном месте.

Наполнение салона немецкого внедорожника впечатляет: система Comand (мультимедия, навигация, интерфейсы — USB, AUX, Bluetooth, доступ в интернет), камера заднего вида, акустика Harman Kardon Logic 7 (16 динамиков), парктроник, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем и еще много, много полезных и не очень фишек.

Багажник внедорожника при сложении второго ряда сидений способен вместить 2250 литров груза, в походном состоянии с пятью членами экипажа #8212 480 литров.

Технические характеристики

В России Галендваген продается с тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач АКП 7G-Tronic и AMG Speed shift Plus 7G-Tronic. Полный привод с электронной системой 4 ETS распределяющей тяговое усилие по осям и колесам, плюс три электрических 100% блокируемых дифференциала, передний и задний не разрезные мосты. Подвеска спереди и сзади на продольных рычагах с тягой Панара, пружины.

Mercedes G-класс, двигатель V8 би турбо

Детальные технические характеристики двигателей :

  • G 500 V8 5,5 литра (388 лс), коробка автомат 7 АКПП, до 100 км/ч «бросок» за 6,1 сек и «максималка» 210 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 15-20 литров.
  • G 63 AMG V8 5,5 литра (544 лс) с 7 АКПП AMG, «рывок» до первой «сотни» за 5,4 сек, электроника не даст разогнаться быстрее 210 км/ч. Бензина двигатель поглощает в смешанном режиме движения 12-18 литров.
  • G 65 AMG V12 6,0 литра (612 лс) в паре с 7 АКПП AMG, катапультируется до 100 км/ч за 5,3 сек и позволяет достичь 230 км/ч. Расход топлива от 13,7 литров на трассе до 22,7 литров городе.

Сколько стоит новый Мерседес Гелендваген

Стать обладателям Mercedes-Benz G-класс в России очень престижно и статусно. Интересно, какова стоимость Мерса G-класса в российских автосалонах?

Цена Мерседес Г 500 стартует от 5150000 рублей, за Мерс G 63 AMG просят 7390000 рублей, ну а Mercedes G 65 AMG V12 обойдется в 13900000 рублей.

Сколько стоит самый дешевый Гелендваген

Новый Гелендваген стоит 4 250 000 рублей — минимум, а комплектация подороже — 5 440 000 рублей. Антон Воротников #171 Гелендваген#187 . Например гелендваген 1994 года в очень хорошем состоянии продают за 650 000 рублей! Дизайн интерьера Geländewagen выполнен не в традициях брутального джипа, как это было в прошлых версиях. Тяжело представить самую дорогую комплектацию Мерседес Гелендваген в соревнованиях на бездорожье.

20 литров, дизель конечно поменьше, то тоже не мало — 15 л в городе. Ребят подскажите за какую цену можно купить самый дешевый Фольксваген Тигуан новый. Б/у тоже можно, но только с небольшим пробегом.

Начинается сериал про Гелендваген, который станет одним из самых основных на канале. Он будет состоять из разных серий, в одной из которых мы покупаем эту эпичную машину. Мы выберем машину за эти деньги и определимся с конкретным вариантом, осмотрим и купим его. Смотреть на новые Гелендвагены, говорить какие они красивые, клевые и проходимые будет не так полезно. А мы расскажем как купить его за доступные деньги, как его обслуживать и развеим все мифы. Полностью испытаем его, в большинстве случаев он будет ездить по бездорожью в наших выпусках.

Сколько стоит гелендваген в россии в рублях список цен

Гелендваген это самый крутой внедорожник по технической начинке на данный момент. Пятидверная версия уже похожа на нормальный мерседес гелендваген. 463 кузов стоит уже 350 тыс. рублей, там постоянный полный привод, нормальная панель приборов. Вывод такой, за 500 тыс. рублей идеальный гелендваген вам никто не продаст. Наша задача найти некий баланс между качеством и ценой и купить гелендваген бу за 500, что является подъемной ценой для многих.

Краска тут конечно не родная, как написано в объявлении. Жестокая рамная конструкция вообще редко подводит и гелендвагены редко бывают кривыми. Еще нужно проверить опоры, они здесь в нормальном состоянии. Мне пока все нравится в этой машине. Самое главное при покупке Гелендвагена это проверить мосты, карданы. В нашей стране очень уважают нескромные автомобили.

Именно поэтому предложение в данном классе достаточно большое. Традиционный мужской внедорожник Мерседес Гелендваген стал главным героем нашего сегодняшнего обзора. Гелендваген расположились светодиодные ходовые огни • колесные диски стали крупнее и получили новые дизайны • характерные четкие линии кузова остались прежними, добавилось немного остроты.

Gelandewagen в прошлом поколении был явно не столь современным и нарядным. На новых фирменных рекламных фото внедорожник очень сильно изменился, обрел свежесть в дизайне и очень привлекательные характеристики каждого решения экстерьера. Внутри изменения в новом поколении заметны куда больше, чем снаружи.

Сколько стоит новый Мерседес Гелик

Радуют и органы управления в Mercedes-Benz G-Wagen. Экономией на материалах в Gelandewagen даже не пахнет. Автомобиль на самом деле уникален в своем исполнении и дизайне. В году немцы предложили отличную альтернативу, которой практически нет конкурентов. Этот внедорожник вышел в пространство, где сам себе строит правила продаж.

Последний агрегат практически не продается в России из-за его нереальной цены. Но на тест-драйв такой автомобиль берут охотно. Именно поэтому в сети немало отзывов про данную версию Гелендваген.

Тест драйв Гелендвагена бу

Вопрос цены никогда не стоял на первых позициях у потенциального покупателя Геледваген. Тем не менее, последняя описанная комплектация стоит в официальных салонах компании почти 15 миллионов рублей. И это действительно немалые деньги. Потому прицениваться к версиям и выбирать наиболее оптимальную даже в элитном классе многим приходится.

Разница со следующей версией колоссальна, а вот по внешнему виду и особенностями поездки в городских условиях машины совершенно не отличаются. За сравнительно небольшие деньги вы получаете автомобиль, который мало чем отличается от версии в полтора раза дороже.

Самый лучший гелендваген.

В статье мы расскажем о тех (пусть и не глобальных) изменениях, которым подвергся внедорожник - гг в результате модернизации. У нас Гелендваген доступен с 3-мя бензиновыми моторами и 2-мя КПП: AMG Speed shift Plus 7G-Tronic и АКПП 7G-Tronic. Итак, стоимость Геленвагена в отечественных салонах начинается с отметки в 5,15 млн.руб. Г500. Более «продвинутый» Мерс G63 AMG оценен в 7,39 млн.руб. И наконец, за самую престижную версию Mercedes G65 AMG V12 - гг просят 13,9 млн.руб.

Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если изначально внедорожники и джипы были созданы для езды по неоднородной местности, сейчас их чаще всего покупают именно в качестве красивого дополнения к имиджу. Знаменитый представитель G-класса получил несколько новых штрихов в полюбившемся дизайне. Под традиционными крупными круглыми передними фарами в новом Гелендвагене расположились ходовые светодиодные огни. Увеличились в размерах и колесные диски, их дизайн также немного изменился.

Новый облик Мерседеса Гелендвагена уже успел получить больше положительных оценок, чем дизайн предшественника. Мерседес предыдущего поколения был более простым и сдержанным. А дизайн варианта года полностью пропитан чертами премиального класса и очень дорогой стоимости автомобиля.

Сколько стоит Mercedes-Benz G-класса?

У Мерседеса Гелендвагена нет конкурентов в данном классе, это полноценный внедорожник с особым духом и стилем. Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает.

Наиболее популярная модель в нашей стране — Гелендваген G500, потому что его стоимость значительно ниже и составляет от пяти до шести миллионов рублей. За эту цену можно купить что-то другое, но преимущества Гелендвагена будет сложно превзойти. Дальние путешествия на Гелендвагене не заставят вас жалеть о том, что не воспользовались другим транспортом.

Возрождение и долгожданное появление Гелендваген в России состоялось. 300-600 000 рублей стоят самые дешевые Гелики. Цены на Гелендваген варьируются от 4 до 14 миллионов (в зависимости от вида топлива и комплектующих). Дизайн интерьера новенького Гелендвагена выполнен в общем стиле современных кроссоверов и внедорожников от Мерседес.

Новый Мерседес Гелендваген года

На протяжении почти всей своей исключительно богатой событиями 35-летней истории легендарный ныне Mercedes-Benz Geländewagen являл собою как бы два автомобиля в одном. Почти непостижимым образом в нем успешно уживались непримиримый к любому бездорожью, выносливый и дерзкий грузовик и надменно-респектабельный VIP-кар, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса.

По своей уникальности Гелендваген не имеет себе равных. Кто еще во всем мире взял на себя смелость на протяжении стольких лет держать в производственной программе модель с почти утилитарной внешностью, собираемую вручную?

За долгие годы «Мерседес» G-класса стал моделью воистину культовой, завоевавшей миллионы ревностных поклонников во всем мире. Популярность автомобиля настолько велика, что не раз планируемые решения о прекращении его производства постоянно откладывались. Произошло это и в очередной раз. В году концерн Daimler Benz AG намерен провести презентацию очередной рестайлинговой версии Гелендвагена. Впрочем, на этот раз, учитывая многочисленные изменения, которым подверглась модель, рестайлингом это назвать сложно. Скорее, нужно вести речь о совершенно новой модели, сохранившей до определенных пределов привычный консервативный облик.

Уже сейчас можно увидеть новый Гелендваген года на фото, которые начали появляться в компетентных автомобильных изданиях Германии и ряда других стран. Там же опубликованы различные подробности, которые позволяют получить вполне достаточное представление о том, каким он станет.

Что же будет представлять собой Мерседес Гелендваген года?

Новый кузов

Судя по фотографиям, новый кузов мало отличим от прежнего, и это вовсе не удивительно. Ведь именно в этом заключается основная концепция новой модели – сохранить культовый классический облик, привычный и по-своему неповторимый. Те же угловатые, почти примитивные внешние панели, плоские лобовое и боковые стекла с очень малым наклоном, наружные дверные петли, несколько грубоватые массивные бамперы#8230

При этом кузов, по сути, совершенно новый. В конструктивном отношении главным его отличием от старого является интегрированная алюминиевая рама, пришедшая на смену применяющейся сейчас стальной. Ряд деталей силового каркаса и внешних панелей также заменены на алюминиевые. Эта мера позволила снизить снаряженную массу кузова более чем на 200 кг, что немаловажно даже для автомобилей такого класса. При этом прочность и жёсткость кузова даже увеличились за счёт применения вставок из высокопрочной стали в наиболее нагруженных местах силовой схемы.

Изменились и внешние габариты. При всех своих бесчисленных достоинствах нынешний Гелендваген недостаточно просторен. Всего 1760 мм ширины, когда-то вполне нормальные для большого автомобиля, в наше время маловаты даже для D-класса. Поэтому кузов нового «Гелика» вырос в ширину – теперь она будет равняться 1860 мм. Всего на 11 мм меньше, нежели у флагманского W221. Соответственно, увеличилось и внутреннее пространство салона. Ширина его на уровне плеч превысила полтора метра, что позволит с должным комфортом разместиться на заднем сиденье троим пассажирам даже в зимней одежде. А вот высота кузова несколько уменьшилась. Это ни в коей мере не повлияло на удобство посадки и высадки, при этом снижение центра тяжести автомобиля вкупе с увеличенным дорожным просветом значительно повысит его устойчивость.

Несмотря на несовместимую, казалось бы, с элементарными современными требованиями к аэродинамике автомобиля, внешность, этому аспекту при разработке проекта было уделено весьма немалое внимание. Новый кузов прошел многочисленные испытания в аэродинамической трубе. За счёт многочисленных незаметных глазу доработок обтекаемость его доведена до вполне приемлемой, при подобном дизайне, величины.

Силовые агрегаты

Похоже, что претенциозный VIP-мотор с 12-ю цилиндрами более не планируется к установке на новый Гелендваген. Хотя до года осталось еще достаточно времени, чтобы практичное, но непопулярное решение было пересмотрено. Пока же базовыми двигателями для Mercedes-Benz Geländewagen образца года станут 6-цилиндровые агрегаты – 3-литровый бензиновый мотор M256 мощностью 367 л.с. и 2,9-литровый турбодизель ОМ656 с уже привычной системой Common rail, развивающий 315 л.с. Значение максимального крутящего момента у обоих моторов одинаковое – 480 Н-м.

Для тех покупателей, кому и эти впечатляющие показатели мощности покажутся недостаточными, предназначен еще более тяговитый двигатель – восьмицилиндровый, с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 4 литра и мощностью 465 л.с. с потрясающим значением крутящего момента в 600 Н-м!

Однако и это не предел. Специализированное тюнинг-ателье концерна уже готово доработать ещё не вставший на конвейер автомобиль, среди многого прочего, оснастив свой G55AMG 5,4-литровым компрессорным V8, мощность которого достигает 577 л.с. – почти в полтора раза больше, чем имели суперкары Формулы 1 в 1976 году, когда увидел свет самый первый Гелендваген!

Стоит ли упоминать о том, что все предназначенные для нового Гелендвагена двигатели отвечают жестким требованиям Евро-5.

Со всеми моторами агрегатируется совершенная девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с автономным компьютерным управлением, применение которой уже начато на некоторых серийных Мерседесах, в частности, CLS и Е классов .

Ходовая часть

Вместо уже устаревшей трехрычажной передней подвески, которая уйдёт в прошлое вместе с неразрезным передним мостом, Гелендваген года получит новую адаптивную четырехрычажную. Он станет оснащаться значительно более совершенным по конструкции рулевым механизмом со встроенным электроусилителем.

Дисковые тормоза всех колёс с усилителем и АБС, постоянный полный привод с возможностью блокировки всех трех дифференциалов, ПБС, многие иные узлы и системы останутся прежними, либо лишь незначительно измененными.

Интерьер салона

Как и экстерьер, внутреннее оснащение и интерьер салона подверглись наименьшим изменениям. Та же роскошная кожа обивки сидений и панелей, натуральное дерево или полированный алюминий, кожаные сиденья с подогревом, мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой из кожи и дерева, сверхинформативные оптитронные приборы#8230 Лишь ряд элементов, включая приборную панель, будет адаптирован под изменившуюся внутреннюю ширину.

Несмотря на потрясающую роскошь салона, ожидается ещё более эксклюзивное исполнение Grand Edition, приравненное к уровню S-класса. Двухцветная кожа designo на сиденьях, вставки из канадского ясеня или ореха на «торпеде», консоли и дверных панелях, мультимедийная система высшего класса – далеко не полный список отличий от серийной версии.

Оборудование и оснащение

Такие давно привычные опции, как полный электропакет, четырёхзонный климат-контроль, подушки безопасности, чип-ключ для запуска, DVD, GSM-телефон, голосовая система управления, аудиосистема Harman Kardon премиум-класса и многое прочее сохранено в списке оснащения на Гелендвагене года.

Среди новинок – светодиодное головное освещение, дополнительные видеокамеры, обеспечивающие идеальный обзор, парковочные датчики, всевозможные электронные системы, помогающие водителю в управлении автомобилем. Будет также повышена активная и пассивная безопасность.

Цена на Mercedes-Benz Geländewagen предыдущего поколения начинается от 5 950 000 (G 350 d) и заканчивается 18 900 000 за версию AMG G 65. Цены на новые Гелендвагены года не должны сильно отличаться.

Прогнозы и перспективы

Обновленный Mercedes-Benz Geländewagen дебютирует в конце года, а после его презентации начнется серийное  производство в году. Появление новинки на российском рынке ожидается спустя несколько месяцев после выхода автомобиля на дороги Европы и Соединенных Штатов. Что касается стоимости, нестабильность и непредсказуемость сегодняшней финансовой ситуации в России пока не позволяет строить какие либо достоверные прогнозы.

Новый Гелендваген останется на конвейере до 2027 года. До 2022-го он будет по-прежнему выпускаться в Граце, а после либо будет продлён контракт с владельцем австрийского завода Magna Steyr, либо производство будет перенесено в Штутгарт. Почему лишь до 2027-го? Заманчиво было бы услышать другой срок – 2029 год. Пятьдесят лет – не абсолютный рекорд, конечно, если вспомнить WV Käfer, Land Rover или Jeep CJ/Wrangler. Но всё же юбилей.

Концепт Мерседес G

Не так давно компания Medcedes представила концепт внедорожника, который кардинально отличается от привычного нам Гелендвагена в квадратном кузове. Встречайте новый внешний вид Мерседеса серии #171 G#187 #8212  Mercedes-Benz Ener-G-Force!

Проект в настоящее время позиционируют как полицейское авто. Внедорожник  будет полностью водородным.  На крыше будет размещена специальная система, сканирующая окружающую среду. Получая данные, техника изменяет настройки амортизаторов и пружин, подстраивая их под рельеф дороги.

Компания Mercedes-Benz надеется, что уже в 2025 году автомобиль будущего выйдет в производство.

Mercedes-Benz G65 AMG: New York

Источники: http://povozcar.ru/mercedes-benz-g-klass-.html, http://rawalan.freezeet.ru/091112248-skolko-stoit-samyy-deshevyy-gelendv/, http://-god.com/novyj-mersedes-gelendvagen--goda/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением