Шкода Рапид 1 4 Dsg Отзывы



шкода рапид 1 4 dsg отзывы

DSG-7 0AM

Непрерывное совершенствование наиболее успешной коробки с непосредственным

переключением передач 02E привело к созданию 7-ступенчатой коробки передач с двойным

сцеплением 0AM.

Как и коробка с непосредственным переключением передач 02E, данная коробка передач

соответствует всё возрастающим требованиям к комфорту вождения и при этом обеспечивает

переключение передач без прерывания потока мощности.

Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м

С точки зрения расхода топлива обычные коробки с непосредственным переключением передач

сопоставимы с механическими коробками передач, но благодаря техническим инновациям

вконструкции трансмиссии коробка передач с двойным сцеплением 0AM позволяет уменьшить

расход топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными механическими коробками

передач. Уменьшение расхода топлива позволяет существенно снизить содержание вредных

веществ в отработавших газах.

Характеристики коробки передач

Коробка передач с двойным сцеплением 0AM является двойным новшеством для компании

Škoda:

•это первая 7-ступенчатая коробка передач с системой подвески двигателя для автомобилей с

поперечно расположенным двигателем

•это первая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

Муки выбора съедают мой мозг!

После долгих и продолжительных походов в различные автосалоны остановил свой выбор на этих двух. Тестдрайвил обе, правда на Шкоде катался на 1.8TSI (ранее катался на Гольфе с 1.4 TSI, правда на ручке), а ны Пыже на 1.6 нетурбированном.

Манагер из шкоды сказал, что по городу 1.8 и 1.4 практически не отличаются, так ли это?

Так вот… По тестдрайву субъективно, откинув экстерьеры и размеры машин, с мечта водителя, понравилась больше Шкода.

Теперь о сомнениях, что не нравится и чего опасаюсь в Шкоде:

1. Долго ждать.

2. Берут сомнения о запасе движка при обгоне на трассе при полной загрузке и включенном климате.

3. А также нарекания на работу DSG, по тесту как работает коробка понравилось, но не было возможности в полной мере ощутить эту работу.

То же самое про Пежо:

1. По форуму ОЧЕНЬ много нареканий по поводу работы турбированного мотора.

2. Очень тугосоображающая АКПП.

3. Плохой обзор в боковые зеркала.

Теперь, внимание, вопрос:

Стоит ли Шкода того, чтобы сделаться ее ждуном? В конце января останусь без машины, по сему хочется, но не очень без оной оставаться долгое время!

Так ли страшен Черт как турбоПыж? Стоит ли рискнуть и купить его? Намного ли отличается динамика от нетурбированной версии?

ЗЫ Ясное дело, что у каждого свой взгляд на это, интересует чисто субъективное мнение каждого

ЗЗЫ Текст отправлен как на форум Шкоды, так и на форум Пежо, да простят меня любители своих железных коней за унификацию текста!

Все эти шняги за деньги, а не нахаляву. За шняги вторую Калину купить можно. Но лучше авто из-за этих шняг на 5%, а стоит в два раза больше.

Да и Калина тоже не пустая: обогрев лобового, две подушки, клиренс и т.д.

Сохранность жизни и здоровья на дороге задаются большей частью 2 вещами: случаем и стилем езды.

А подъехали на Калине, все ясно - в доску свой парень, а, если ученик иномарку купил, он вообще будет думать какой он крутой, круче инструктора!

Поэтому дома можете хоть на Майбахе ездить, а на работу на Калине.

Общая оценка: 4.8

Все нравится, но расскажу по порядку.

Был Хундай Акцент 2008 года, в принципе радовал – он просто ездил и не доставлял проблем, но решили с женой сменить на новый авто. Как-то хотелось самому с нуля эксплуатировать машину именно так как мне нравится, да и решили брать не на 2-3 года, а на лет 5-6. Почитав форумы и посмотрев машины – решил что за 600 вполне можно взять нормальный авто. Но походив на тест драйвы и в салонах осматривая В класс и С класс была поставлена точка: Новый В класс = тот же Акцент но просто новый, а вот С класс – это уже реально другой авто.

Так что решили затянуть пояса и стали выбирать между: Октавия, Ситроен С4, Круз, Мазда 3, Ауди А3/А4, Джетта, Рено Флюенс, Киа Церато. Покатались на всех вышеперечисленных в период с января по апрель, на некоторых и не 1 раз. В итоге как понимаете была куплена Октаха за 1 мульён рубликов. Да дорого, ну и черт с ними.

Ну и первые впечатления. Начну с фразы людей с парковки в МРЭО – подъезжал с открытыми окнами и услышал «смотри-смотри, Октавия какая красивая, дневные огни классно смотрятся, пошли ближе посмотрим». К слову сказать в МРЭО была еще одна октаха и суперб.

Экстерьер – очень нравится, поэтому и потратил 1 млн. К примеру Церато тоже нравилась, но не дизайном, поэтому цена в 850 в максималке за Церато не перетянула чашу весов против Октахи за 1 млн.

Интерьер – хороший строгий салон, нет ярко красного дисплея магнитолы как в не в премиум комплектациях Церато. Нет синей панели С4. Нет бедноты Ауди, где все на экран заведено.

Сиденья – у меня спорт. Классные, они изменяют салон, он смотрится по-другому. Я худой, и мне даже спорт сидения большеватые, так что в зависимости от Вашей комплекции не жалейте, в них удобнее. Нашел 3 удобных положения для сидения. ХЗ в каком ездить. Выбрал повыше, чтобы капот видно было, я так на Акценте привык.

Также мне достались подрулевые переключатели – они маленькие и аккуратные. Но считаю это баловством. Во дворе попробовал пощелкать – до конца не понял реальной пользы.

Спорт руль – у меня самый новый года скошенный снизу. Он шикарен – удобен на ощупь, за счет усилителя его размеры никак не влияют на рулёжку. Единственный минус, так как руль не круглый, то при перевороте он закрывает верхнюю часть приборной панели. Но это больше придирка, мне просто интересно было смотреть какая передача в повороте включена )))

Музыка – мне все понравилось, играет хорошо. Болеро красив.

Подвеска отличная, слышу что люк проехали. Т.е. понимаете именно слышу что там на улице резина проехала люк и подвеска его отыграла. По факту пятой точкой данную неровность не чувствовал, звуков в салоне не было.

DSG – до сих пор чувство что машина сама по себе, а я сам по себе. Раньше я хоть чем-то был занят каждые несколько секунд, а теперь нет ((( С роботом почти сдружились, не нравится как он себя ведет на низких скоростях – он вечно на 2 пытается ехать. Я почти останавливаюсь и чувствую как машина слегка подергивается (обороты маленькие для второй передачи) и он тянет её вперед, че первую не включает не понятно. Но при полном замедлении и разгонах со светофора все отлично, даже показалось что он до 4-3 щелкает передачи а потом уже нейтраль держит до полной остановки.

При чуть более интенсивном разгоне и переключениях я чувствую еле заметные разрывы мощности, длиной в доли секунд. Конечно не сравнить с гидриком.

Кстати машина пришла на Континентале, у соседа по подъезду на Мишлене. Запаска на литом диске.

Итог – я доволен. Болеро, подрулевые лепестки, подогрев заднего дивана – баловство не сильно нужное.

Также я при посадке постоянно шоркаю боковую поддержку – мне кажется за несколько лет затрется до дыр.

Skoda Rapid: отзывы владельцев и фото

Легковой автомобиль Шкода Рапид - один из самых ярких представителей бюджетных седанов европейского производства. За все время своего существования он уже успел покорить не только европейский, но и российский рынок, став настоящим бестселлером. В России эту модель знают уже несколько лет. Она настолько прижилась у нас, что осенью года в Калуге будет запущено ее серийное производство. А это значит, что цена бюджетного седана станет еще меньше. Но обо всем по порядку. Итак, какие имеет Skoda Rapid отзывы владельцев, дизайн, технические характеристики и цену?

Внешний облик седана

Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле компании. В облике седана встречаются все те же узнаваемые черты – прищуренная оптика и необычная решетка радиатора, которая вместе с рельефным капотом создает некий клювообразный передок . Но устарелым этот дизайн, вопреки минимуму произведенных изменений, назвать нельзя.

Современность образу придают новые рубленые формы кузова, строгий воздухозаборник и массивный передний капот. Что примечательно, некоторые модификации Шкоды будут идти вместе с панорамной крышей. А это значит, что Рапид еще на шаг отдалится от своей бюджетности и приблизится к классу бизнес-седанов. Почему именно так? Да потому что ни один европеец такого класса не оборудуется панорамной крышей, даже в самых топовых и люксовых комплектациях. Внешность чешского седана нельзя назвать сильно яркой и броской. Но по сравнению с другими бюджетниками он явно смотрится солиднее и выразительнее.

Если сравнивать Рапид с более ранними моделями автомобилей Шкода , можно заметить, насколько выросли в габаритах противотуманные фары. И если раньше они освещали лишь 5-10 метров дорожного полотна, то теперь, благодаря более объемному отражателю, их вполне можно использовать как ближний свет. Кстати, интегрированных в фары ходовых огней здесь нет, так что нашим водителям придется самостоятельно докупать и монтировать ДХО либо ездить на включенном головном свете.

Массивный передок дополняется не менее крупными порогами по ширине кузова. Так производитель, наверное, хотел подчеркнуть солидность марки. Кстати, такие большие вырезы на дверях были сделаны неспроста. Внутри них скрыты массивные ребра жесткости, которые препятствуют сминанию дверей при дорожно-транспортном происшествии и дальнейшему травмированию водителя и его пассажиров.

Skoda Rapid 1.4 TSI - отзывы и обзор интерьера

Очень много автолюбителей ругают Шкоду за салон. Как утверждают отзывы, Skoda Rapid DSG 1.4 имеет очень консервативный и невзрачный дизайн интерьера. Да, здесь нет карбоновых и хромированных вставок, нет массы кнопок, размещенных по всему периметру салона, да и сама архитектура торпеды без ярких вырезов, линий и глубоких выемок. Но когда садишься за руль Шкоды , становится понятно, за что народ так ее полюбил.

Ведь тот комфорт, с которым ты на ней едешь, несравним ни с каким другим аналогичным бюджетником. Именно из-за практичности компоновки, комфортабельности и высокого уровня эргономики так востребована на российском рынке Skoda Rapid. Отзывы владельцев отмечают также высокое качество сборки – внутри нет лишних зазоров, щелей и характерного химического запаха, как это бывает на некоторых китайцах . Правда, современным интерьер назвать очень трудно. Такие машины производились в Европе 10 лет назад. Время прошло, дизайны изменились, а Шкода осталась на том же уровне. Возможно, чехи просто не хотят экспериментировать с дизайном интерьера. С другой стороны, покупатель всегда будет знать, чего ожидать от Шкоды . В общем, ругать салон мы не будем. Как бы там ни было, а находиться внутри седана действительно комфортно. Пусть он невзрачный, не яркий, зато удобный. И точка.

Технические характеристики двигателей

Шкода TDI

Что касается дизельных установок, их всего две, а именно пара 1.6-литровых моторов мощностью в 90 и 105 лошадиных. Все двигатели укомплектовываются одной механической коробкой передач. Будет ли в дальнейшем производитель расширять линейку своих трансмиссий, неизвестно. А пока нашим автолюбителям придется довольствоваться механической коробкой переключения передач.

Динамика и расход топлива

Что интересно, Skoda Rapid (отзывы владельцев также отмечают этот момент) является одним из немногих автомобилей, которые могут похвастаться наиболее высокими эксплуатационными характеристиками. Так, рывок с нуля до 100 километров в час занимает по времени всего лишь в 10 секунд. Неплохой показатель для бюджетного седана Skoda Rapid.

Отзывы владельцев говорят и про экономичный расход топлива. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива в цилиндр, на 100 километров пути машина тратит порядка 4.5-5.5 литров топлива. При этом запас хода на полоном баке составляет порядка 1000-1200 километров. Серьезных проблем с топливной системой на бензиновых модификациях пока не обнаруживалось. Главный совет будущим покупателям: заправляться только на проверенных АЗС и только 95-м бензином.

Цены

Начальная стоимость бюджетного седана в России составляет 480 тысяч рублей. Топовая же версия является доступной по цене порядка 580 тысяч рублей. Сразу отметим, что версий салона предусмотрено несколько – с тканевой и кожаной обивкой. Последняя будет доступна лишь в топовых комплектациях.

Skoda Rapid - отзывы об уровне оснащения

Что касается выбора комплектаций, многие советуют отдавать предпочтение модификации Skoda Rapid Ambition. Отзывы владельцев отмечают факт наличия там полноразмерной запаски (не докатки , как на многих европейцах ), электрических стеклоподъемников, а также системы обогрева форсунок стеклоомывателя. За небольшую доплату в размере 48 тысяч рублей можно получить пакет таких опций, как кондиционер, система электрического обогрева кресел и боковых зеркал, магнитолу и еще одну фронтальную подушку безопасности. Топовые версии включают в себя полный электропакет, парктроник, бортовой компьютер, а также различные мелочи в виде подсветки перчаточного ящика, складывающейся системы спинок задних кресел, дополнительной подсветки салона и множества других мелких элементов.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие заслужила Skoda Rapid отзывы, рассмотрели дизайн и узнали цену этого авто. Судя по уровню оснащения, Шкода Рапид является не самым лучшим вариантом для любителей различных наворотов . Однако по своей стоимости она укладывается в рамки 480 тысяч рублей. А это значит, что Рапид может стать хорошей альтернативой отечественным седанам, в которых кондиционер не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Источники: http://www.rapid2.ru/topic-140.html, http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6198, http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=204978, http://www.drivernotes.net/post_otzyv_o_skoda_octavia_1_4_tsi_dsg__3095.html, http://fb.ru/article/151259/skoda-rapid-otzyivyi-vladeltsev-i-foto








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением