Шкода Октавия Универсал Технические Характеристики



шкода октавия универсал технические характеристики

Skoda Octavia универсал: цена и технические характеристики

Описание

Skoda Octavia – практичный чешский автомобиль С-класса. Он позиционируется изготовителем как семейный автомобиль. Его отличительные особенности – большой багажник, в котором легко поместится большое количество груза, просторный удобный салон, технические характеристики Шкода Октавия вполне удовлетворительны для машины такого класса. Его можно назвать автомобилем, который рассчитан на все случаи – он хорошо себя ведет на городских магистралях и уверенно идет по загородным трассам. читать полное описание

В Шкоде Октавиа установлен может быть дизельный или бензиновый двигатель. Возможные объемы двигателя – 1,4 – 2,0 л. Коробка передач может быть пятиступенчатой или шестиступенчатой механической. Может на Skoda Octavia устанавливаться и автоматическая шестиступенчая КПП. Несмотря на то, что Октавиа – легковой автомобиль, она имеет высокий клиренс – 164 мм.

Автомобиль имеет очень вместительный багажник – 560 л. Но он может быть увеличен за счет задних сидений, которые могут складываться. Объем багажника при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1335 л.

В любой комплектации Skoda Octavia имеет подушки безопасности в количестве четырех штук, которые установлены сзади и спереди. Подушки безопасности для пассажиров водитель может по желанию отключить. Также установлена в Шкоде Октавия система АБС, которая предотвращает блокировку колес, и центральный замок.

Удобство сидения во время управления автомобилем обеспечивает функция регулировки кресла водителя по высоте. А, так как Шкода Октавиа это семейный автомобиль, то на задних сиденьях предусмотрены крепления ISOFIX для установки автокресел для детей.

Шкода Октавия Комби — строгость и грация форм

Новая Skoda Octavia Combi (универсал) - года представлена на подиуме автосалоне в Женеве рядом с лифтбэком Skoda Octavia 3. Долгожданная премьера третьего поколения Шкода Октавия вызвала повышенный интерес авто журналистов и автолюбителей. Ситуация с новым лифтбеком Шкода Октавия была ясна задолго до премьерного показа, а вот информацию касающуюся универсала Skoda Octavia Combi представители чешской компании скрывали. Теперь мы готовы поделиться с нашими читателями не только изображениями экстерьера и салона новинки, но и поведаем габаритные размеры кузова, параметры возможных к установке шин и колесных дисков, варианты цвета эмали, полные технические характеристики новой Шкода Октавия в кузове универсал, варианты комплектаций и их наполнение фишками отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт. Оценить новый дизайн Шкода Октавия Комби 3-его поколения читателям помогут фото материалы, традиционно размещенные в обзоре.

Начнем описание внешности Skoda Octavia Combi 3 с габаритных размеров кузова, которые за исключением большей на 4 мм высоты идентичны размерам обычной Octavia и составляют:

Еще новые универсалы:

  • 4659 мм в длину, 1814 мм (с зеркалами мм) в ширину, 1465 мм в высоту, 2686 мм колесная база и 150 мм дорожный просвет (клиренс ).

При смене поколений универсал вытянулся в длину на 9 см, а размеры колесной базы увеличились на серьезные 11 см. Вот такие теперь компактные универсалы, которые уже с натяжкой можно отнести к европейскому классу-C. Представленный здесь же в Женеве соплатформенный Volkswagen Golf Variant - года располагает всего 4562 мм в длину.

Дизайн универсала в точности повторяет внешность лифтбэка или, если хотите, хэтчбека Октавия, но только до центральной стойки кузова. Передние части автомобилей идентичны, стильные и строгие фары головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, компактная фальшрадиаторная решетка с 21-ой вертикальной перемычкой, передний бампер с крупным воздухозаборником и аэродинамической юбкой, круглые противотуманки прикрытые защитными колпаками стекол, капот с яркими ребрами продольных выштамповок.

При обзоре кузова универсала с боку выявляем крупные двери обеспечивающие удобную и комфортную посадку в салон водителя и пассажиров первого и второго ряда, аккуратно ниспадающую к корме линию крыши, высокую подоконную линию бокового остекления, гармонично вписанную в общие пропорции кузова корму со стильно заваленной задней стойкой крыши, придающей автомобилю динамичный вид. Тело машины прописано ровными горизонтальными линиями, без намека на яркие элементы, присущие многим современным автомобилем. Без труда угадывается принадлежность компании Skoda к империи Фольксваген, модели которой выглядят строго и, можно сказать не подвластны изменениям автомоды.

Задняя часть авто с универсальным кузовом Combi продолжает прямолинейность и аскетизм навеянные передней и боковыми деталями. Геометрически правильная дверь багажника, строгие сегменты габаритных фонарей, компактный бампер.

  • В зависимости от уровня комплектации. а их для чешского автомобиля традиционно три: Active, Ambition и Elegance,
  • универсал будет оснащаться шинами 195/ 65 R15, 205/ 55 R16 или 225/ 45 R17. Диски доступны стальные или легкосплавные 15-16 размера, 17 дюймовые только из легкого сплава. В качестве дополнительной опции возможно даже заказать большие 18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
  • Для окраски кузова предлагаются на выбор три базовых цвета (не металлики): Candy White (белый), Corrida Red (ярко красный) и Pacific Blue (синий). Металлик представлен девятью вариантами: Topaz Brown (коричневый), Race Blue (ярко синий), Platinum Grey (серый), Brilliant Silver (серебристый), Denim Blue (синий), Rosso Brunello (темно-красный), Cappuccino Beige (бежевый), Lava Blue (голубой)и Magic Black (черный) перламутр.

Салон Шкода Октавия универсал - продолжает строгость линий кузова с горизонтальными линиями. Водителя и его четверых спутников окружает уютный, грамотно скомпонованный, высоко эргономичный и изготовленный из качественных материалов интерьер.

Места в первом и втором ряду с завидным запасом во всех направлениях, а багажное отделение просто огромное. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник рассчитан на перевозку 610 литров багажа. Сложив задний ряд сидений владелец сможет загрузить 1740 литров груза, при этом пол багажника ровный. Для перевозки длинномерных грузов существует возможность сложить вперед спинку кресла переднего пассажира и таким образом без труда загрузить предмет длиной 2920 мм. Погрузочная высота багажника 631 мм, ширина проема пятой двери 1070 мм, дверь багажника в качестве опции может оснащаться электроприводом.

Не забыли дизайнеры интерьера и об удобном размещении мелких вещей в салоне универсала. В наличии масса мест для хранения мелочевки, емкостей для 0,5 и 1,5-литровых бутылок, крючки для сумок, подпол багажника, фиксаторы для груза.

За безопасность водителя и пассажиров в зависимости от насыщения комплектации универсала Шкода Октавия Комби отвечают от семи до девяти подушек.

Электронные системы доступные к установке на универсале Октавия 3 способны следить за дорожной разметкой и знаками, останавливать авто в городском режиме движения в случае внезапного появления пешехода или другого авто, наблюдать за физическим состоянием водителя, применить превентивные меры безопасности при неизбежности ДТП (закрыть окна и люк, подтянуть ремни безопасности, активировать систему стабилизации).

Разумеется в наличии и масса систем отвечающих за комфорт, продвинутые мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами (5,8 или 8 дюймов), навигация, камера заднего вида, возможность прослушивать музыку различных форматов, подключать внешние цифровые носители, обеспечивать протокол связи Bluetooth и многое-многое другое. Выбор опций, аксессуаров и дополнительного оборудования для тюнинга может занять несколько часов, впрочем как и варианты оформления интерьера.

Да, новая Skoda Octavia выходит за рамки середнячка класса и предлагает богатое оснащение, большой удобный салон и более качественные материалы отделки. Такое впечатление, что автомобили Шкода будут отличаться от соплатформенных моделей родительской компании Фольксваген только логотипом.

Технические характеристики Шкода Октавия Комби универсал образца - года: машина оснащается четырьмя бензиновыми и таким же количеством дизельных двигателей.

Бензиновые

  • 1,2-литровый TSI (86 лс) с 5 МКПП порадует владельца низким расходом топлива в 5,3 литра, но мощность явно не достаточна для автомобиля с кузовом универсал массой около 1200 кг.
  • Второй более мощный 1,2-литровый TSI (105 лс) в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 7 DSG) оснащается системой старт-стоп и рекуперации энергии, потребляет по данным производителя всего 5,1 литра бензина.
  • 1,4-литровый TSI (140 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или АКПП 7 DSG), в наличии также старт-стоп система и рекуператор энергии торможения, расход топлива 5,3 литра.
  • 1,8-литровый TSI (180 лс) на универсалах с передним приводом комплектуется 6 МКПП (7 DSG), версии с полным приводом с 6 DSG. Мотор переднеприводного универсала потребляет 6,1 литра, полный привод поднимет средний расход до 6,7 литра.

Дизель

  • 1,6-литровый TDI (90, 105 и 110 сил) и 2,0-литровый TDI (150 лс) будут оснащаться 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, в качестве опции доступен автомат DSG с двумя дисками сцепления с 6-тью или 7-мью передачами. Для самого мощного 150 сильного дизеля также можно заказать систему полного привода с муфтой Haldex 5-ого поколения.

Дизельные двигатели просто таки со смешным расходом топлива, цифра 4 или 5 на экране бортового компьютера будет привычной для обладателей авто с моторами, работающими на тяжелом топливе.

Старт продаж нового поколения Skoda Octavia Combi в России запланирован на осень года, в конце лета узнаем предварительную цену, за которую можно будет купить универсал.

Предлагаем вашему вниманию обзор третьего поколения Skoda Octavia Combi RS - года.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi (универсал)

Содержание

СВЕРНУТЬ

год ознаменовался появлением на российском рынке новой Skoda Octavia Combi. Пятидверный семейный универсал стал несколько крупнее, новейшие технические решения салона позволили дать дополнительное свободное пространство. В его создании использовались новейшие технологические приёмы. Универсал стал самым габаритным представителем своего класса авто.

Универсал Octavia смотрится очень органично

Экстерьер

Выдержан «чешский стиль», который не допускает разного рода висюлек и побрякушек, которыми нынче частенько украшают экстерьер современных самоходных транспортных средств. Одни могут критиковать внешние данные машины, говорить, что дизайнерская мысль осталась далеко от современных передовых, продвинутых идей и решений. Другим, наоборот, нравится сдержанность, своеобразность, индивидуальность стиля мастеров Чехии.

В багажник можно сложить кучу всего! При необходимости даже поспать

Как ни крути, а пятиместный универсал выглядит гармоничнее, нежели его старший товарищ Skoda Octavia. Посмотрим на технические характеристики, его составляющие, на размеры, которые считаются рекордными в этом классе. Длина кузова 659 мм. Ширина Skoda Octavia 1814 мм, а высота составляет 1465 мм.

1247-1455 кг. это масса автомобиля Октавия универсал в снаряженном состоянии. Технические показатели топливного бака рассчитаны на 50 литров бензина. В автомобилях с использованием дизельного топлива вместимость бака составляет 55 литров. Таковы характеристики, предлагаемые чешскими разработчиками этой модели.

Интерьер

Существенных отличий универсала от лифтбэка в салоне универсала нет. Разве, что чуть просторнее стало сзади. Пассажиры второго ряда теперь чувствуют себя более свободно, увеличено пространство для ног. Традиционно удобно расположено оборудование, управление не представляет труда. Козырной картой Skoda Octavia комби стал багажник, залезем в эту кладовку#8230 Багажное отделение занимает по объёму лидирующее положение в своём классе машин. Вместительный, технологичный багажный отсек #8212 это 160 литров свободного пространства (классические размеры). Если сложить сидения второго ряда литраж увеличивается на 1130 литров. Максимальный объём составляет 1740 литров.

Сложить сидения второго ряда не составит никакого труда. Нужно просто нажать на рычажок скрытый в левой части багажника. Для перевозки негабаритных грузов можно дополнительно сложить переднее пассажирское сидение. Получится почти 3 метра, точнее 2,92 см. Изделия до такой длины войдут в автомобиль. Технически грамотно, интересно выполнен багажник #8212  в двух уровнях: в нижней его части место для запасного колеса и инструмента необходимого для монтажа колёс. Верхняя часть отсека подходит для перевозимых вещей, которые могут понадобиться в дороге.

Технические характеристики

Начнём с сердца автомобиля – мотора. Четыре силовых агрегата: три из них «питаются» бензином, один «гурман» выбрал солярку. Характеристики двигателей выглядят следующим образом:

  • Силовой агрегат объёмом 1,2 литра мощностью 105 лошадей
  • Мотор объёмом 1,4 литра 140 л/сил
  • Движок 1,6 литра мощностью 180 отборных чешских лошадок
  • Дизельный агрегат на 2,0 литра мощностью почти 150 резвых лошадей.

Чешские товарищи предлагают для комби 5КПП или 6КПП, либо робот DSG семиступенчатый. Бензиновый самый мощный мотор 1,6 литра и дизельный силовой агрегат идут с 6 ступенчатым роботом. Расход топлива составляет от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Данные приведены для смешанного цикла. Клиренс представляемого автомобиля составляет 155 мм

Расположение узлов подвески и ходовой части

Особенность нового Octavia Combi универсал от старшего брата А5 Октавии это полный привод. Постоянно действующий привод, на базе муфты Haldex нового, уже пятого поколения, идёт с силовыми агрегатами объёмом 1,8 литра. Это касается бензинового мотора и дизеля. Новинка дополнена имитацией блокировки дифференциалов (EDL).

Специалисты не советуют технически испытывать новинку (полный привод) на пересечённой местности и плохих дорогах #8212 клиренс для этого явно маловат.

Хотя выехать на природу, отправиться с друзьями на рыбалку, а тем более добраться до загородного дома на Skoda Octavia универсал имеющего привод и приличный клиренс не составляет никакого труда. Кому кажется, что дорожный просвет у универсала маловат, может увеличить его за счёт установки на Октавию колёс бОльшего размера. Специалисты же считают, что рекомендуемый клиренс идеально подходит для прохождения не только ровных участков дороги.

Подвеска

Уже знакомая нам независимая подвеска на стойках типа МакФерсон испытанная в боях за дорожное пространство установлена традиционно в передней части авто, сзади стоит на базе торсионной балки полунезависимая или независимая многорычажная конструкция (модификация полный привод).

Источники: http://catalog.rusdealers.ru/skoda/octavia-universal/, http://povozcar.ru/skoda-octavia-combi-.html, http://skodalikbez.ru/octavia/combi-texnicheskie-xarakteristiki.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением