Range Rover Sport 2011 Характеристики



range rover sport характеристики

Технические характеристики Range Rover SPORT

Габаритные размеры: 4783x1928x1784 мм.

Колесная база: 2745 мм.

Двигатели: бензиновые объемом 5,0 л V8 32V (375 л.е. 510 Н-м) и 5,0 л V8 32V, нагнетатель (510 л.е. 625 Н-м), турбодизели с CR и VGT объемом 3,0 л V6 24V, двойной турбонаддув, в итерациях 211 л.е. 520 Н-м (TDV6) или 256 л.е. 600 Н-м (SDV6).

Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП для бензиновых версий, 8-ступенчатая АКП для турбодизелей.

Оснащение: регулируемая пневмоподвеска с амортизаторами с системой регулирования клиренса и уменьшения кренов DampTronic Valve Technology, система управления на бездорожье Terrain Response с пятью режимами работы полноприводной трансмиссии, ABS, система курсовой устойчивости DCS, шесть ПБ, кожаный салон с отделкой панелями из вишневого дерева, климат-контроль, 5-дюймовый TFT-дис-плей информационной системы, аудиосистема Harman/ Kardon, для Range Rover Sport Supercharged - система стабилизации кузова Dynamic Response, активный круиз-контроль с радаром, поворотные биксеноновые фары, спортивные сиденья и 20-дюймовые литые диски.

Производство - Великобритания (Солихалл).

Цена Range Rover SPORT (CIF, Россия): от 3 004 ООО руб.

Люксовый внедорожник Range Rover Sport

Обычно приставка Sport к названию автомобиля обычно подразумевает продать то же, но дороже. С Range Rover Sport #8212 это и так и не так одновременно. История модели началась с того, что в один прекрасный день менеджеры Land Rover решили, что их флагман Range Rover достоин целого бренда имени себя. Range, что и говорить #8212 машина легендарная, фактически #8212 это целый дворец на колесах, но этого для целого бренда оказалось мало. Тогда британцы начали придумывать новую модель, которая стала бы младшим братом большому Range Rover.

Началось все с концепта Range Stormer, для серийного воплощения которого пришлось взять платформу еще одной легендарной модели #8212 Discovery 3 поколения, ведь ничего новее в арсенале марки на тот момент не было. На шасси установили новый кузов, снабдили соответствующей технической начинкой и в 2005 году явили миру первый Рэндж Ровер Спорт, за которым сразу же закрепилась слава самого дорогого Discavery. Возможно поэтому машину второго поколения решили готовить по другому рецепту.

Новый Range Rover Sport унаследовал от старшего поколения платформу и набор силовых агрегатов, но это еще не все, у двух соплатформенных внедорожников совершенно одинаковая колесная база, а в длину младший Рендж Ровер короче всего на 15 см.

Два Рендж Ровера разрабатывали хоть и на одной агрегатной базе, но #8212 параллельно, и у двух команд инженеров были разные задачи. Range Rover Sport должен был стать динамичным, но при этом более жизненным автомобилем, и может быть именно поэтому при первом взгляде его легко перепутать с большим Рендж Ровером. А если закрыть верхнюю часть машины, то Sport и большой Range Rover станут до неприличия похожими. И похожесть эта приносит больше той машине, что подешевле.

Кстати о ценах #8212 Рендж Ровер Спорт в самой доступной версии будет стоить 3.2 млн. рублей. для сравнения #8212 большой Range Rover обойдется как минимум в 4 млн. при этом внешне автомобили отличаются только линией крыши #8212 в отличии от Sport у флагманской модели она горизонтальная. Рендж Ровер Спорт оказался практичнее: крышка багажника открывается высоко, здесь нет откидного бортика, поэтому все 874 литра багажного объема абсолютно доступны #8212 можно дотянуться до задней стенки багажного отсека и не испачкаться.

Под полом багажника находится запасное колесо, также можно установить третий ряд седений, оборудованных сервоприводами. Несмотря на то, что колесная база у Range Rover Sport такая же как у обычного Ровера сзади хоть и просторно, но все же не так как в старшей модели, а ровный пол намекает на то, что здесь можно ездить втроем, хотя третий будет лишним. Все блага ренджроверской цивилизации расчитаны все-таки на двоих: здесь два кресла не только с обогревом, но и с вентиляцией, две зоны микроклимата, перед глазами два экрана, также имеется роскошный подлокотник с подстаканниками и пультом управления бортовой мультимедийной системы. Если вы уже видели большой Рендж или любой другой Range Rover, то водительское место этой модели вас не удивит.

Здесь стандартный набор благ #8212 подстаканники с 12-вольтовой розеткой, большой межкресельный бокс, в котором помимо еще одной розетки есть разъемы USB, AUX, холодильник, и все это выполнено из весьма достойных материалов. Именно качество материала и эргономические решения, которые перекочевали на младшую машину с более дорогой и заставляют усомниться, что нормальному водителю так уж необходим настоящий Range Rover.

При запуске двигателя появляется панель приборов такая же как у большого Рендж Ровера. Хорошо, что Рендж Ровер Спорт оставили хороший селектор автомата и не стали его заменять ни шайбой, ни tuch pad.

Для преодоления бездорожья у нового Рэндж Ровер Спорт, как и у всех родственников есть полный привод с набором программ для управления трансмиссией и подвеской, которая имеет название Terrain Response, применительно к данной модели #8212 Terrain Response 2. Полное отключение мозга водителя никак не вредит процессу преодоления бездорожья, а значит в современных автомобилях стало на один автомат больше.

Технические характеристики Range Rover Sport

На испытуемом авто установлен 3-х литровый дизель мощностью 292 л.с. с крутящим моментом 660 Нм, но самое удивительное то, что мотор не слышно, и то, как ведет себя коробка передач: 8-ми ступенчатый гидромеханический агрегат, который совершенно невозможно заставить #171 озвереть#187 . Даже в спорт #8212 режиме коробка работает четко, быстро и при этом #8212 плавно. Эта же коробка агрегатируется и с другими двигателями, коих для нового Рендж Ровер Спорт приготовили три: еще один дизель 258 л.с, V-образную восьмерку на тяжелом топливе 339 л.с. и 700Нм, а на вершине гаммы будет версия с бензиновой восьмеркой из которой механический нагнетатель выдувает 510 л.с.

На новом Спорте трудится усилитель рулевого управления и это #8212 один из лучших агрегатов в мире, по прозрачности и информативности руль крупного внедорожника можно сравнить с таким спорткаром как Porshe Cayman. Range Rover Sport оборудован системами активной безопасности #8212 контроль курсовой устойчивости и активный дифференциал.

В общем техническая начинка этого большого на вид, но легкого на подъем внедорожника выглядит куда элегантнее графики внутрисалонных мониторов. Запутанность меню не добавляет комфорта в общении с автомобилем, например, что включить обогрев или вентиляцию водительских сидений нужно совершить два прицельных попадания #8212 одно в небольшую кнопочку, а второе в кнопку на экране, причем если не дай Бог промахнуться, то вместо холодного воздуха можно запустить горячий. Зато Рендж Ровер Спорт тих и ненавязчив, однако трясет в нем изрядно, причем на неровностях абсолютно любого размера и конфигурации.

Итоги. Если перед инженерами ставили задачу сделать авто не похожим на большой Range Rover, то им можно выписать бонусы, новый Рендж Ровер Спорт #8212 это автомобиль не только не похож на старшего брата, но вообще ни на одно другое транспортное средство. Семиместный салон, установленный на шасси #8212 достойное применение на обычных дорогах, а выдающие внедорожные способности не исключают осторожного обращения с дорожными ямами. Возможно Range Rover Sport и не станет самым популярным, но безусловно останется в истории как пример инженерного искусства.

Land Rover Range Rover Sport Supercharged

Описание Land Rover Range Rover Sport

Технические характеристики Коробка передач: Автомат Привод: Полный Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Цвет: Черный Топливо: Бензин Объем двигателя: 5 л Мощность: 375.36 кВт / 510 л.с.

Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Люк, Мультируль, Омыватель фар, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет

Мультимедиа: CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола, Сабвуфер, Система навигации GPS

Прочее: Дерево, Тонирование стекол, Фаркоп

Безопасность: ABD, ABS, ESP, Галогенные фары, Замок на КПП, Иммобилайзер, Пневмоподвеска, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок

Состояние: Гаражное хранение, Не бит, Не крашен, Первый владелец, Сервисная книжка

Машина в идеальном состоянии! 5 камер, все подогревы сидений, подогрев руля, ТV, GPS и т.д. есть все. Пять дисков R20 летние(резина новая). Автомобиль очень роскошный и безумно динамичный. Торг аргументированный около авто! Куплена 11. года. Обмен рассматриваю

Проверить этот

автомобиль

Закажите комплексную удаленную диагностику этого автомобиля. Подробнее Мы проведем для вас полную техническую диагностику этого авто. Отчет о диагностике вы получите в течении суток. Минимальная стоимость 300 грн.

Range Rover Sport

Сменившись поколением и изрядно похорошев, «Спорт» взял да и подешевел - в базе аж на 65 тысяч рублей. Но стоит ли дорогой и престижный автомобиль покупать именно в базовой версии?

Что за притча? Я же помню, как ездит «Спорт» - летом мы с ним отмахали не одну сотню миль по дорогам Туманного Альбиона, и щеголь «Рейндж» немало меня порадовал едва ли не идеальным для большого и тяжелого вседорожника поведением в виражах и на скоростном шоссе. А сегодня мы едем по загруженной московской кольцевой и машина довольно ощутимо раскачивается - кренится и ныряет на продольных волнах. Не смертельно, конечно. Но ведь я-то помню, как ездил «Спорт»!

А дело все в том, какой двигатель под капотом моего «Рейндж-Ровера». По Англии я разъезжал на самых мощных модификациях с 5-литровой бензиновой «восьмеркой». Табун в полтысячи с лишним «лошадей» я тогда посчитал избыточным и с нетерпением ждал знакомства с менее мощной компрессорной V-образной «шестеркой». И вот, пожалуйста.

Нет, конечно, ее 340 сил «Спорту» хватает вполне: изрядный момент в полтысячи почти ньютон-метров подхватывает машину весом хорошо за две тонны с похвальным энтузиазмом. Правда, не ждите от базового мотора особой экономии - по сравнению с 510-сильной машиной «Спорт-3,(Б/С» бензина съел даже немного больше.

Есть у базовой машины отличия и по части трансмиссии. Во-первых, ей не положены подрулевые лепестки переключения 8-ступенчатого «автомата». Но это не беда - цена вопроса всего 7200 рублей. Хуже, что у базового «Спорта» за полный привод отвечает дифференциал «Торсен». Работая в связке с противобуксовочной системой, он автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением. В таком варианте машина за 3 млн. без малого представляет собой ни в коем случае не вездеход, а большой и тяжелый кроссовер.

Решить проблему можно, заказав «Внедорожный пакет-1» за 89 200 рублей - сюда входят продвинутая трансмиссия «Террейн Риспонс-2» с раздаточной коробкой, которая предусматривает распределение крутящего момента между осями в соотношении 50/50 и жесткую блокировку центрального дифференциала, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. И превращает «Спорт» в замечательно талантливого «проходимца».

Однако базовой бензиновой машине недоступен значительно более дорогой (238 900 руб.) «Внедорожный пакет-2». Причем этот набор почти не влияет на способности «Спорта» вне асфальта - наоборот, он делает его как раз королем хороших дорог! Ведь помимо раздатки с понижающим рядом в пакет входят системы активного подавления кренов «Динамик Риспонс», регулировки крутящего момента подтормаживанием внутренних колес в поворотах и особый динамический режим «Террейн Риспонса».

В нем-то как раз все дело. «Динамик» координирует работу электроусилителя руля, педали газа, коробки передач, настройки пнев-помодвески, противобукса и ESP, динамической блокировки заднего дифференциала и регулирования крутящего момента в поворотах. Он умеет независимо контролировать переднюю и заднюю ось, существенно сокращая крены кузова. Вот как раз вся эта хитроумная электроника и делает «Спорт» столь талантливым на асфальте.

Мы решили

С базовым мотором «Спорт» не раскроет перед вами и половины своих возможностей. С бензиновой «шестеркой» он остается большим и престижным кроссовером - всего лишь.

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

Заметно, что машина стала приземистей, в новом поколении крыша не нависает над ветровым стеклом. Элементы экстерьера обрели бутафорские накладки на капоте и крыльях. Зализанная корма напоминает скоростной катер. Очевидно, что основные штрихи достались двум последним новинкам Land Rover от законодателя нового стиля RR Evoque. Внутри это сходство также налицо: монолитный алюминиевый массив центральной консоли, общая архитектура клавиш управления.

Конечно, в старшей версии Land Rover Range Rover Sport все можно умножать надвое. ЖК-дисплей построен на полностью сенсорном управлении, его диагональ и разрешение больше, а стилистика белых кнопок на черном фоне, кажется, и вовсе подсмотрена у «яблочников». Правда, модные плоские кнопки не очень информативны при напряженном движении. По уровню наглядности прежний монохромный дисплей, расположенный между приборами, не идет ни в какое сравнение с новым монитором, на который дублируется навигация, индикация аудиосистемы и прочая важная информация. Впервые такая панель появилась на предыдущей версии Range Rover, и если ее графика меня немного удручала, то теперь другое дело.

Анимация и разрешение приблизились к оптимальным, хотя с непривычки все равно не хватает объема стрелочных индикаторов. Бардачок более не разделен пополам. К счастью, фирменные откидные подлокотники, удобные в дальней дороге, остались. Только в этот раз руль был правый, и на подлокотнике лежала левая рука. Также отмечу, что баранка лишилась прежних вертикальных кнопок клаксона. Руль Range Rover Sport абсолютно новый, с удобным джойстиком управления круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой. Сохранилась отличная обзорность, в первую очередь благодаря узким передним стойкам. Сама отделка салона не просто качественная, а суперкачественная. Кожей отличной выделки обтянуты все плоскости, детали идеально обработаны и подогнаны друг к другу.

В общем, интерьер Range Rover Sport таков, что постоянно хочется касаться пальцами всех поверхностей – рай для кинестетиков. Хотя для визуалов и аудиалов наслаждения не меньше. Последним на откуп предоставлена шикарная аудиосистема Meridian с 23 динамиками. Отмечу, что предшественник довольствовался тоже не слабой аудиосистемой Harman/Kardon, однако новая по сравнению с ней на голову выше. В том числе по возможности произведения сложных сигналов DTS и прочих Dolby Digital для проигрывания в режиме кинотеатра. Само собой, покупатель получает новые комбинации отделки: алюминий, черный шпон, углепластик, рояльный лак (который легко царапается) и разнообразные цвета кожи, включая красный.

Из кардинально нового – джойстик КП, ранее представленный на спорткаре Jaguar F-Type. Несмотря на отсутствии фиксированных положений, к нему быстро привыкаешь, и, пожалуй, он даже удобнее, чем фирменная ягуаровская шайба. Новые кресла обладают лучшей боковой поддержкой. Добавлены дополнительные степени настроек: теперь по длине регулируется подушка, а боковые валики надуваются, обхватывая торс. Подголовник (в отличие от прежнего) мягкий, как пуховая подушка, при динамичном разгоне пассажир больше не прикладывается затылком о жесткую обивку. Субъективно на передних местах не стало намного просторнее, однако устроиться можно удобнее.

Спасибо дополнительной свободе в настройках кресел. Да и сзади теперь не чувствуешь себя пассажиром эконом-класса. Увеличился запас пространства над головой. Места для ног стало больше на 24 мм, однако спрятать их под массивные передние кресла все равно не выйдет. Зато сам задний диван Range Rover Sport обзавелся регулировкой спинок по наклону. У всех кресел появился не только подогрев, но и вентиляция, и даже опциональный массаж. Все пассажиры получили раздельный климат (напомню, что до этого потоки воздуха можно было только регулировать). Правда, пара дефлекторов расположилась прямо в потолке, и крайние пассажиры рискуют простудить уши.

ИК-излучатель для беспроводных наушников переместился с крыши на передние подголовники, а пульт по стилистике напоминает брутальные телефоны Sonim. Массивные двери получили автодоводчик. Весьма удобно, если уснул ребенок, - можно не хлопать и не прикладывать силу. Само собой, дверь багажника также с электроприводом. Сиденья третьего ряда Range Rover Sport тоже электрифицированы и раскладываются с помощью кнопок, правда, при их наличии машина лишается запаски. Не уверен, что у потенциальных клиентов третий ряд, на котором нормально могут поместиться только дети, будет пользоваться спросом. Установленные на нашей версии 21-дюймовые колеса (опционально есть и 22-дюймовые) дарят отличную управляемость, но крадут комфорт.

И хотя прежний Land Rover Range Rover Sport даже на 20-х колесах смотрелся не на все 100%, с моей точки зрения, 20-е оптимальный выбор для зимнего сезона. Кстати, покрышки здесь особенные, их разрабатывали специально для этой модели. Они хорошо работают и на скоростном шоссе и удовлетворительно на бездорожье. На шероховатом асфальте шум в районе задних арок заметен. Связано это еще и с тем, что передняя часть лучше звукоизолирована: тут стекла двойные. Идя в ногу со временем, инженеры заменили ГУР электроусилителем. Электрическая версия дарит больше возможностей: в частности, теперь реализована функция автопарковщика, который обучен не только парковать машину, но и выруливать с тесной стоянки.

Система «старт-стоп ставится на все версии и должна помочь снизить немаленький расход топлива в городских пробках и светофорных остановках. Кроме этого, Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport получил практически все мыслимые опции: есть система слежения за «мертвыми» зонами, контроль движения в полосе и распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, лазерный проектор для ветрового стекла. С помощью современных технологий расширились и внедорожные возможности.

Есть даже возможность определить уровень погружения при преодолении брода. Расположенные по периметру датчики Range Rover Sport информируют о глубине. Максимальная величина брода достигает 850 мм. В максимально поднятом состоянии дорожный просвет под передним мостом составляет 278 мм, под задним - 292 мм. Ход колес гораздо больше, чем у конкурентов. Правда, в приведенный список не включили Lexus LX - по словам представителей Land Rover, Lexus не считают конкурентом, а зря. Более дешевый VW Touareg в список конкурентов почему-то вошел. Селектор Terrain response получил дополнительный режим Auto, который призван автоматически распознавать тип покрытия и выбирать алгоритм управления блокировками откликами на педаль газа.

Сохранилась понижающая передача, блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Кстати, скорость блокирования дифференциалов увеличена. Справедливости ради отмечу, что почти все перечисленные «прелести» в базовой версии Range Rover Sport недоступны и предлагаются в виде опций.

Двигатели:

  • 3.0 (340 л.с.)
  • 5.0 (510 л.с.)
  • 3.0D (245 - 292 л.с.)

Вы узнали технические характеристики Land Rover Range Rover Sport, но есть не менее интересные автомобили:

Источники: http://sanekua.ru/catalog/land_rover/range-rover-sport.html, http://qutocar.ru/range_rover_sport/2/, http://auto.ria.com/auto_land-rover_range-rover-sport_14743386.html, http://www.438km.ru/suv/402-range-rover-sport.html, http://wiki.superkary.ru/Land_Rover_Range_Rover_Sport








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением