Отзывы Санг Енг Нью Актион



отзывы санг енг нью актион

Форум: SsangYong Actyon (New)

    привет коллеги. куплен мой самсунг в декабре 11 года, акпп 175 коней AWD (чем отличается от 4WD не знаю) пробежал 14000км. сказать что машинка хорошая или плохая я не могу. уверенная середина. да на бездорожье себя показала прет практически везде, а в городе на тротуар забраться не смог (клянусь было такое), внутри удобно но много сверчков. по расходу Санг Енг нью Актион (город со всеми печками) 12л-лето, 13.7-зима (не гоняю), трасса 100-5.5л, 120-6.3л, 140-8.3л. выжимал ради интереса 190 (запас еще был (стремно)) из недостатков врет борт компьютер время от времени и дорогое ТО. стоит задуматься о покупке данного авто.

    Здравствуйте.

    Задумались о покупке Саньенг нью Актион.Требования МКПП (живём в области, а не в городе), передний привод, бензин, база (сами поставим магнитолу 2 дин и т.д). Дизель, не хотим (пускай он и тяговит и пр..). С бензиновым как-то проще, понятнее в обслуге, интервал ТО 15000км (у дизеля 5000, 10000 и т.д через каждые 10000км + цены ТО ОЧЕНЬ хорошие+ заморочки с качеством ДТ, запуском в морозы, шумностью). Просчитав бензин МКПП, передний привод, база и такой же дизель пришла к выводу, что экономия в пользу бензина. Да, сэкономишь на 1-2 литра на дизеле, а попадёшь в обслуге прилично, да и стоимость дизеля на 50 т.р выше изначально+ цены такие же как на АИ-95. Полный привод на НА нам тоже не нужен. НА -паркетник с клиренсом в 18 см/полный привод только до 40-60 км. НА-машина для легкого бездорожья, полицейский проскочить без ущерба для защиты картера, кочку проехать без напряга. Думаю, в г..ны гнать НА не надо #8211 это не УАЗ Патриот. Если ещё пробежаться по интерьеру и экстерьеру НА мои наблюдения:

    1)по интерьеру замечаний нет (нормально, просторно, удобно, да пластик жёсткий и штатная обивка не особо #8211 это не критично, зато место везде много и отсутствует задний тунель)+ неплохая обзорность, багажник средний, по мне нормальный, складывается в ровный пол. Смотрели на Спортидж. Он был забракован из-за не очень хорошей обзорности. Здесь нормально.

    2) По экстерьеру #8211 почему 17 диски только в очень дорогих комплектациях (за 960-1000 т.р). Извините, но купить НА в хорошей комплектации за 950т.р с 16 дисками #8211 это как издёвка корейцев. Моё мнение #8211 16 диски не особо смотрятся на НА (машина сама с пухлым задом+ маленькие для её большой массы колеса). Тот же Жук, Лансер идут с 17дисками в сред.комплектации#8230 А так ещё фары могли бы сделать посовременнее,да и дизайн покруче.

    3) Так машина понравилась. Хотя, если бы корейцы воплотили в жизнь тот концепт НА, который планировался раньше (наберите в поисковике концепт НА и посмотрите), то это была бы вообще бомба в дизайнерском ряде ссанг йонга#8230

    Современный новичок в своем классе.

    Отзыв рекомендуют: 78 Дата отзыва: -06-14

    Достоинства: Современный, Стильный, Красивый, Не плохая проходимость по бездорожью, Приемлемый в цене, Простота в эксплуатации.

    В восторге от этого корейского автомобиля!

    Отзыв рекомендуют: 9 Дата отзыва: -01-22

    Достоинства: Стильный дизайн, недорогое обслуживание,на заднем ряду сидений отсутствует туннель , качественный автомобиль,функция Круиз контроль

    Добавить отзыв | Последние отзывы | Все отзывы (2)

    Комментарий к фото:

    Купил Актиона для зимних поездок на дачу, страсть как надоело выкапывать обычные легковушки :-)

    Откатал 25000 км. - не много для ресурсного испытания, но достаточно для получения представления о машине :-)

    Выбирал долго и нудно среди паркетников, условия выбора были - АКПП (но не вариатор, ибо вариатор да на паркетник - бред, он и так-то в половине случаев долго не живет, а уж с нагрузкой. ), полный привод (тут понятно), дизель (экономичность+тяга), ну и цена конечно тоже волновала. Посмотрел и перекатался на тест драйвах на всем подряд, хотел дизельную рестайлинговую Каптиву, но она никак не выходила на наш рынок, в конечном счете купил Актиона. Комплектация Элеганс+ (АКПП, полный привод, ЕСП, 6 подушек, 1-зонный климат). Машина нравится, дизель вначале немного пугал (как зимой?), но опыт показал, что если не нарваться на летнюю солярку, то все ОК. Также уточню, что у Актиона есть фен - электрообогреватель в системе обогрева салона, т.е. с прогревом салона проблем нет. С охлаждением летом тоже. Но алгоритм климата в положениях авто не внятен. Однако для зимы есть и недостаток в виде штатного корейского аккумулятора - при долгой стоянке на морозе он подсаживается и пускового тока не хватает, т.е. запаса мощности штатного аккумулятора не хватает, лечится заменой но новый, с большим пусковым током. Актион у меня 1 раз за зиму не завелся при -24с (после пары дней стоянки) просто еле-еле крутил стартер и все. Я, правда, аккумулятор не менял - зарядил за ночь и все завелось. При снятии аккумулятора обнаружилась особенность - очень неудобно сделано крепление аккумулятора, невозможно подлезть обычным ключом (нет чтоб корейцам с другой стороны сделать крепление!) чтобы подлезть пришлось покупать гибкий длинный карданчик для головки. Все остальное время машина уверенно заводилась.

    Ну и в мороз, как и на многих моих предыдущих машинах, появляются стуки в подвеске, скрипы в салоне, но это привычно. Чуть теплеет - все проходит.

    Салон же Актиона радует простором (наверное, самый просторный в классе), неплохими сидениями спереди (спинка сидений имеет профиль и не глубокая, т.е. сзади это увеличивает место). Сзади место полно, но сидушка ровная, и как некоторые пишут, не очень удобная. По мне так нормально. Опять же спинка задних сидений регулируется по наклону. Очень хорошо сделана система складывания задних сидений - получается ровный пол. Понравилось, что для шторки багажника предусмотрено штатное место под полом багажного отсека, над запаской - очень удобно, также под полом есть ниши для инструментов, троса и т.д. в общем места много.

    Салон Актион продуман неплохо - и крючочки для сумок/пакетов есть, и в подлокотнике 2 отсека.

    По управляемости - конечно, подвеска немного валкая, напоминает американский Мерседес ML W163, до эталонной управляемости далеко, но по разбитым дорогам идет нормально (это в наших условиях нужнее), пробоев не было не разу. На скорости выше 140 км/ч уже не комфортно, но это не важно, т.к. гонять все равно условий нет - пробки, камеры.

    Дорожный просвет чуток увеличил, т.к. поставил резину позубастее и чуть больше штатного размера - 225/65/17 вместо 225/60/17, хотя хотелось бы еще чуток больше (есть родные пружины Off-Road type - пожестче и увеличивают немного клиренс, по идее еще можно поставить и проставки, но для лета и бордюров и так нормально и полноценного внедорожника из Актиона все равно не получится, поэтому пока оставил все как есть).

    Мощности и тяги двигателя хватает - обгоны без проблем. Расход по компу 11,5 литров (это учитывая постоянные пробки) меня очень даже устраивает, у меня ни одна из прошлых маломощных легковых машин (105-120 л.с.) с АКПП меньше бензина не ела (правда был Логан 75 л.с. 1.4, но с МКПП, он ел 9-10 л).

    Что еще отмечу – у Актиона недоделанная прошивка управления полным приводом. В режиме «авто» все нормально, зад моментально подключается и гребет, а вот при попытке принудительно включить «лок» задок то подключается и гребет, то может не включаться. В клубном форуме Syclub участники разбирались, меряли токи, поступающие на муфту осциллографом и даже нашли способ с вмешательством в проводку блокировать муфту, но сам производитель пока не спешит… Еще раз отмечу, что меня все устраивает, в положении «авто» все нормально и машина едет и гребет всеми 4 колесами, сугробы штурмуются на ура, но как говорится, осадочек –то остался…. На многих паркетниках вообще нет режима блокировки, все «авто», здесь же корейцы попытались придумать к режиму «авто» еще и принудительную блокировку и поставили кнопку переключения, но почему-то получилось как-то не так. Ну а на скорости больше 40 км/ч Актион в любом случае становится переднеприводным, электроника отключает муфту.

    Также отмечу небольшой «баг» у АКПП – в долгих пробках иногда «толкается» при переключении с 1 передачи на 2, когда едешь, разгоняешься, а потом сразу тормозишь (рваный режим). Но такое я уже видел на своих предыдущих авто с АКПП. Можно просто включить зимний режим АКПП и машина не будет включать 1 передачу, или наоборот поставить АКПП в ручной режиме на 1 передачу, в пробке самое то… Как и многие, перепрошивал АКПП на ТО, стало лучше, но иногда все равно бывает «толчок» - ну Актион как и я, тоже не любит пробки :-)

    Музыка стоит штатная, меня устраивает. Вход USB есть, удобные кнопки управления на руле тоже. Меломанам, конечно, звучание не понравится, но среди штатной музыки любых не люксовых авто им ничего не понравится. Владельцы пишут, что если сделать шумку передних дверей и поменять передние динамики, звучание уже заметно улучшается, я пока не стал.

    ТО у Актиона правда, раз в 10000 км (но я и сам больше без замены масла на дизеле не ездил бы) и стоит в сумме с пробега 5000 км до и включая 50.000 км около 45000 руб. Но на том же дизельном Хендэ IX35 с рекомендованными работами 3 ТО (15, 30 и 45км) обойдутся в Москве уже около 60000 руб. Так что Актион не отличается заметной дороговизной ТО.

    За время эксплуатации ничего не ломалось, только 1 лампочка габарита сгорела. Если в левой фаре поменять лампочку сняв подкрылок еще можно, хоть и не удобно, то в правой мешают трубки кондиционера, бачок омывателя. Кое-как с привлечением хрупкой знакомой с очень маленькими ручками удалось, хотя ей было о-о-очень непросто отвинтить лампочку. По мануалу вообще надо снимать бампер. Доступ же к лампе ближнего/дальнего света уже из под капота и без проблем, хоть это хорошо (свет - то на дороге важнее габарита, если на трассе перегорит, самому поменять легко).

    Если бы я сейчас выбирал бы новое авто то не раздумывал и снова сел бы на Актион. Как безопасный семейный авто с полным приводом, мощным и экономичным мотором самое то, да не для гонщиков, для размеренного передвижения (хотя если надо, то 360 Н.м. сделают своё дело очень прытко) по дорогам и легкому-среднему бездорожью.

    Конечно, Актион не идеал авто, недостатки есть, но корейцы постарались, и им это удалось. За те деньги, что сейчас продается Актион со скидкой за год, да и даже без скидки, в комплектации Элеганс+ это на мой взгляд лучшее предложение в классе. Тем более, в отличии от моего Актиона г.в. сейчас в этой комплектации штатно идет и оптитронная приборка, обогрев руля, обогрев задних сидений и Блютуф. Но не я один такой расчетливый – в моем дворе уже 3 Актиона…

    Сразу напишу - (а то тут люди креативные на авто.ру - напишешь хорошо о машине–тут же отпишут в коментах, что это менеджер салона писал, отпишешь плохо о машине–отпишут что это тоже менеджер, но уже другого салона:-) - я не менеджер, я просто свой семейный бюджет хорошо считать умею, а понты «у кого круче тачка» не люблю.

    С уважением ко всем авторушникам, Inspector

    Статьи и отзывы о New Actyon

    Первый кроссовер небольшой корейской компании привлекателен в первую очередь просторным комфортабельным салоном и отличным двухлитровым турбодизелем мощностью 175 л.с. Мотор бодро разгоняет машину и при этом отличается хорошей тяговитостью на малых оборотах, что особенно полезно в городе и на легком бездорожье. “New Actyon” доступен как в передне-, так и полноприводном варианте, с механической и автоматической коробками передач.

    Для российских автолюбителей “SsangYong” ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения “Actyon” участков “off-road” не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.

    ПОЖАЛУЙ, через пару лет поклонники “SsangYong” будут с недоверием воспринимать рассказы о том, что “еще недавно” основу модельного ряда компании составляли рамные внедорожники. Популярность подобных прожорливых машин стремительно падает даже в Америке, не говоря про Европу, где на их обладателей нынче смотрят так, будто они пришли в “бермудах” на светский раут. А небольшую корейскую фирму верность чистокровным вездеходам едва не привела к краху.

    Новый “Actyon” был необходим “SsangYong” как воздух. Он должен помочь компании выплыть, отхватив для нее кусок огромного рыночного пирога под названием “сегмент компактных кроссоверов”. Имидж был принесен в жертву вопросам выживания, и корейцы впервые выпустили легкий внедорожник с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес. Полный привод? Он тоже доступен… только за доплату.

    Но если “Actyon” построен по всем канонам кроссоверного жанра, то чем он собирается привлечь публику? Как-то в одном из фильмов я услышал фразу: “Хочешь, чтобы тебя заметили, – придумай свой коронный номер”. Коронный номер “Actyon” – это его двигатель. Турбодизель “e-XDi200” объемом 2 л, мощностью 175 л.с. сблокированный с шестиступенчатой “механикой”. Подходят они друг другу идеально.

    Наверное, в “Mercedes-Benz”, когда передавали “SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на “Actyon” остался только блок цилиндров. Все остальное – новое, включая современную систему питания “Common Rail” с давлением впрыска 1.800 бар и турбонагнетатель переменной геометрии с электронным управлением.

    Сознаться, я не ожидал от доступного кроссовера такой прыти. Короткая первая передача выкручивается почти моментально, мягко упираясь в ограничитель оборотов. Здесь главное – не зевать и вовремя воткнуть вторую. Стрелка тахометра падает на 2.000 об/мин – начало зоны максимальной тяги, которая простирается вплоть до 3.000 оборотов. И в этот момент машину словно пинает ногой невидимый великан – она слегка приседает на заднюю ось и прыгает вперед, словно рысь за добычей.

    НО УПОЕНИЕ динамикой заканчивается там, где начинаются извилистые серпантины. В моем случае – это прибрежные горы острова Мальорка. Нет, дизель и здесь не потерял своего задора – он безропотно готов тащить машину на перевал даже на повышенной передаче. Однако все портят настройки шасси. Такое ощущение, что “Actyon” позаимствовал их у своих рамных предков. Начнем с того, что излишне старательный усилитель руля начисто лишает его какого-либо намека на обратную связь. Едешь наощупь, словно управляешь подводной лодкой по приборам. А когда наконец удается попасть на правильную траекторию в вираже, веселье только начинается: сначала плавно кренится кузов, затем кроссовер, скособочившись, столь же флегматично встает на дугу, после чего явно проявляет опасную склонность к заносу, излишне активно ввинчиваясь в вираж. При таком строптивом характере система стабилизации кажется отнюдь не лишней опцией.

    Позднее, за ужином, в ответ на мою критику корейцы лишь развели руками: в разгар кризиса марки “SsangYong” деньги на запуск в серию новой машины нашлись с трудом, и средств на доводку ходовой части было отпущено слишком мало…

    Войдя в понимание экономических трудностей компании, я тут же попытался порадовать создателей автомобиля, рассказав им, как мне понравился салон кроссовера. Пассажирам там действительно должно быть уютно.

    Во-первых, просторно. На втором ряду лично я сидел, закинув ногу на ногу (а рост у меня, надо заметить, немаленький).

    Во-вторых, удобно. Даже задние сиденья имеют свой подогрев и регулируемые по углу наклона спинки. Да и высокий центральный туннель отсутствует. Корейцам удалось так грамотно скомпоновать трансмиссию и систему выпуска, что пол сзади у “Actyon” практически плоский, как у минивэна.

    ВЫ, НАВЕРНОЕ, меня спросите: а как же легендарные внедорожные качества “SsangYong”? Неужели их предали забвению? Отвечаю: и да, и нет. С одной стороны, “Actyon” наделен скромным даже по меркам кроссоверов клиренсом в 18 см, хлипким пластиковым брызговиком вместо стальной защиты мотора, и в базовых версиях располагает приводом только на переднюю ось. Да и на машинах с трансмиссией “4х4” тяга перебрасывается назад через многодисковую электрогидравлическую муфту только при пробуксовке передних колес (поэтому и разницы в поведении на сухой дороге этих двух версий практически нет).

    Зато корейцы предусмотрели клавишу блокировки муфты, фиксирующей распределение крутящего момента в пропорции 50:50. Она действует до достижения скорости 40 км/ч и здорово помогает преодолевать сложные участки пути.

    Я решил отклониться от сугубо асфальтового маршрута и съехать к дикому пляжу по мощенной булыжником дороге. Впрочем, мощеной она была лишь первые сотни метров. Дальше следов других автомобилей не было и начиналась тропа, образованная нагромождением разнокалиберных камней, по которым, похоже, раньше пробирались только горные бараны. Но “Actyon” уверенно пополз вперед, вальяжно покачиваясь с боку на бок. И пусть по порогам и бамперам скребут каменные глыбы – “SsangYong” надежно защищен от повреждений полоской из черного пластика по периметру кузова. В общем, до побережья добрались без приключений.

    Да и подвеска на такой дороге реабилитировалась. Ее ходов и энергоемкости оказалось вполне достаточно, чтобы “Actyon” без особого ущерба для комфорта пассажиров ходом проскакивал крупные ямы и промоины и, не сбавляя скорости, штурмовал крутые косогоры.

    А значит, гены предков-внедорожников в “Actyon” еще остались, и возможно, именно он начнет составлять новую историю для будущих поколений “SsangYong”.

    ИНЖЕНЕРИЯ

    Двухлитровый турбодизель “e-XDi200” – предмет особой гордости корейских инженеров. Лицензия на его производство была куплена у “Mercedes-Benz”, но “SsangYong” сумел вывести этот мотор на совершенно новый уровень. В частности, по сравнению с предшественником мощность выросла на 20%. В этом заслуга целого ряда прогрессивных решений. Это и турбокомпрессор “E-VGT” с изменяемой геометрией, и система питания “Common Rail” третьего поколения, и специальный впускной коллектор, обеспечивающий лучший состав рабочей смеси за счет завихрения воздуха. В моторе снижено внутреннее трение, уменьшена его масса (в частности, за счет пластиковой клапанной крышки). А минимальный уровень шумов и вибраций достигнут благодаря дополнительным балансирным валам

    Последний раз редактировалось Kammerton 05.01. в 19:02 .

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-new-actyon_1353.html/comment-page-155?comments=1, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ssangyong_actyon-vnedorozhnik, http://bestcar.pro/c1670, http://www.syclub.ru/showthread.php?t=123








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением