Опель Зафира Турер Технические Характеристики



опель зафира турер технические характеристики

Новый Opel Zafira Tourer - семейный минивэн

Семейное авто Opel Zafira Tourer является представителем третьего поколения популярного в Европе семейства. Презентации Опель Зафира Турер предшествовал показ предсерийного варианта, получившего название с префиксом Tourer Concept. Обе премьеры состоялись в г, с перерывом в полгода. В серийную продажу на территории РФ минивэн поступил весной г, успев за прошедшее время закрепиться на достаточно неплохих позициях.

Конструкторы придали передней части авто оригинальное оформление – фары выполнены в виде своеобразного бумеранга, накрывающего расположенные внизу противотуманки. Несмотря на то, что данная идея явно позаимствована у последнего поколения Опель Альмера, минивэн от этого нисколько не проигрывает.

Между большими фарами располагается достаточно скромно выглядящая на их фоне двухуровневая радиаторная решетка, вверху которой находится небольшая обрешеченная прорезь с венчающим ее фирменным логотипом. Вторая половина является более крупной, она сделана в виде трапеции с округлыми формами. Бампер авто также обладает плавными очертаниями, словно подчеркивая размеренность минивэна.

Корма предоставляет на обозрение большую заднюю дверь с внушительной линией остекления, плавные обводы бампера, а также расположившиеся параллельно поверхности тонкие, стильные габаритные фонари, перетекающие на боковую часть кузова.

Боковой обзор демонстрирует футуристические формы семейного минивэна – невероятно короткий капот, скошенную назад крышу, невероятный угол наклона лобового стекла, изящные выпуклости боковых поверхностей, плавное возвышение подоконной линии, солидную площадь бокового остекления, треугольное окно между боковым водительским стеклом и стекло передним, аккуратные, но непохожие друг на друга арки колес, изящную заднюю часть с изломами и изгибами.

Следует отдать должное немецким разработчикам – они показали, что даже семейный минивэн может быть спортивным и элегантным, несмотря на сложившееся мнение про исключительно утилитарный облик автомобилей такого типа.

Чтобы подчеркнуть отличный внешний вид Опель Зафира , для авто предусмотрен достаточно широкий выбор вариантов цветов кузова, однако, большая часть из них доступны за дополнительную плату. Базовыми вариантами окраса минивэна являются белый и синий. Чтобы получить авто, окрашенное в темно-серебристый, светло-серебристый, серо-зеленый, голубой, бронзовый, темно-серый, коричневый, красный и черный цвета, необходимо доплатить 14 тыс руб. Более востребованный белый металлик, стоит 19 тыс руб, а самым дорогим стал темно-красный цвет – за него придется доплатить 29 тыс руб.

    Габаритный размеры семейного минивэна Зафира составляют: длина - 4658 мм, высота – 1685 мм, ширина - 1884 мм. Размер клиренса – 130 мм, при габаритах колесной базы 2760 мм. Базовая версия 3-го поколения Zafira Tourer получило резину 225/50 R17, которой комплектуются стальные, либо легкосплавные 17-дюйм диски. Опционально доступна возможность установить протекторы 235/45 R18, 235/40 R19, поставляемые с легкосплавными 18-19 дюйм дисками.

Передний ряд салона встречает комфортными сидениями, которые порадовали наличием отличной боковой поддержки и большим диапазоном регулировок. Несмотря на прекрасное качество передних кресел, за дополнительную плату возможен заказ более продвинутых, спортивных сидений, которые, помимо формы, будут отличаться наличием усиленной боковой поддержки, а также регулировками подушек – по длине. Оснащение водительского места во многом повторяет оснащение Астра Джи – сравнительно небольших размеров руль регулируется в 2-х направлениях, приборы отлично читаются, как и информация на мониторе бортового компьютера. Оригинальной формы торпедо получило целых 3-и отсека для небольших предметов, также здесь расположились кнопки управления мультимедийной системой, кондиционером (воздуховоды которого разветвлены и для задних пассажиров), ручка КПП - расположение всех элементов управления радует удобством и эргономичностью.

Все применяемые при оформлении интерьера семейного минивэна материалы высокого качества: от мягких пластиков и прочных тканей, до натуральной, либо искусственной кожи, а также различных типов декоративных вставок.

Для пассажиров сзади предусмотрены отдельные кресла, каждое из которых является менее комфортным, чем передние сидения, однако обладает независимыми параметрами настройки, при этом среднее кресло можно трансформировать в аккуратный столик. Однако, свободного места на втором ряду минивэна в избытке и для троих человек.

Багажный отсек 7-ми местной комплектации, при наличии всех пассажиров, вмещает лишь 152 л, однако в случае сложенных 2-го и 3-го задних сидений, объем багажника возрастает до 1 860 л.

Семейное авто в России доступно в 3-х версиях: пятиместный вариант Essentiа, семиместные версии Сosmo и Enjoy. Две последних комплектации получили систему кресел Flex 7, позволяющую легко передвигать сидения внутри салона, а также трансформировать задние ряды в плоскую площадку.

Базовый вариант Essentia оснащается обогревом электрозеркал, электроусилителем руля, бортовым компьютером, передними электростеклоподьемниками, кондиционером, магнитолой, ABC, ESP. сигнализацией, 6-тью подушками.

Более дорогие модификации авто дополнительно комплектуются климат-контролем, круиз-контролем, пультом управлением музыкой, находящимся на руле, помощником старта в горку, кожаным салоном, Flex Console (организовывает пространство центральной тоннели), высококачественной системой внутреннего освещения, обогревом рулевого колеса, электромеханическим ручным тормозом.

Дополнительно доступен большой выбор функций: система Navi900 (комплектуется 7-ми дюйм монитором, навигацией, задней камерой, продвинутой музыкой), система управления ксеноновыми адаптивными фарами (контролирует переключения с дальнего на ближний свет), фронтальная камера, отслеживающая дорожные знаки и разметку, а также расстояние до впереди идущих транспортных средств, датчики дождя, светодиоды габаритных огней, помощник парковки (Advanced Park Pilot), система отслеживания мертвых зон , электросистему сложения зеркал, стеклянная крыша, панорамное переднее стекло. Компания позаботилась и про наличие огромного количества дополнительных элементов, при помощи которых можно индивидуализировать авто: коврики, поддоны, различные типы детских кресел, багажные отсеки для крыши, крепления для транспортировки велосипедов, фаркопы.

Технические характеристики Opel Zafira Tourer

Минивэн создан на базе Delta II – также, как и пользующиеся спросом в России Опель Астра Джи, поэтому технические характеристики обеих авто во многом схожи. Выбор бензиновых агрегатов Opel Zafira Tourer г для РФ достаточно широк – предлагаются 3-и бензиновых, а также 2-а дизельных 4-х цилиндровых силовых агрегата.

  • Дизельные:
    • Дизельные моторы представлены 2,0 л двигателем (130 лс), агрегатирующимся с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП. Данный сочетание позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 10,9 сек, что является отличным показателем, учитывая класс авто. Отметим и низкий заявленный расход топлива – на уровне 5,4 л (6,2 л – для АКПП).
    • Следующим дизелем является 2,0 л(165 лс), работающий с 6-ти ступ АКПП – мотор разгоняет минивэн до 100 км/ч за 9,9 сек, обеспечивая максималку 205 км/ч, при задекларированном потреблении горючего порядка 6 л.
  • Бензиновые :
    • Наименее мощный бензиновый мотор объемом 1,8 л (115 лс), работающий с 5-ти ступ МКПП, разгонит минивэн до первой сотни за 12,9 сек, при наибольшей скорости 185 км/ч. Заявленный расход в комборежиме составляет 7,2 л.
    • Следующий, 1,4 л силовой агрегат (140 лс), вместе с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП, ускоряет авто до первых 100 км/ч за 10,8 сек, при максималке 200 (197) км/ч, и среднем расходе 6,7-7,2 л.
    • Самый мощный 11,8 л мотор (140 лс), агрегатирующийся с 5-ти ступенчатой МКПП, до 100 км/ч разгоняет Зафиру за 11,7 сек, при наибольшей скорости 195 км/ч, и ожидаемом потреблении топлива 7,2 л.

Отметим, что фактический расход топлива. озвученный в отзывах владельцами семейного минивэна, весящего 1496-1685 кг, существенно отличается от заявленного производителем. Например, 130 лс дизельный силовой агрегат расходует 8-9 л, более мощный 165 лс - 12-15 л (при городском трафике). 1,4 л бензиновая версия авто потребляет 8-9 л – при движении по трассе 1,8 л – порядка 10-12 л.

Передняя подвеска на Зафира Тоурер устанавливается независимая, со стойками MacPherson. позади используется полузависимая подвеска, оснащенная балкой кручения. Предусматривается возможность и опционального заказа Flex Ride – адаптивного шасси, обладающего 3-мя типами настроек, первый из которых, Standard, обеспечивает среднестатистические параметры функционирования рулевого управления, подвески, а также АКПП. При выборе данного режима ходовая становится достаточно упругой, для поворота рулевого колеса не требуется прилагать практически никаких усилий, однако даже незначительные неровности дороги будут отдаваться в салоне. Переключив адаптивное шасси на Sport режим, происходит зажатие подвески, при поворотах крены не ощущаются, руль становиться в меру тяжелым, АКПП молниеносно переключает передачи. Последний из заявленных режимов - Tour, идеально подходит для размеренного передвижения по скоростным шоссе, подвеска становится невероятно мягкой – именно в данном режиме легче всего преодолеть полторы – две тысячи км. без остановок.

Несмотря на чрезмерный расход топлива, подавляющее большинство владельцев роскошного семейного минивэна довольны собственным выбором, не в последнюю очередь, благодаря отличным техническим характеристикам и неприхотливости Опель Зафира Турер – как при движении, так и обслуживании.

Опель Зафира Турер комплектации и цены

К сожалению, стоимость нового минивэна нельзя назвать умеренной – на территории РФ базовая 5-ти местная комплектация Essentia обладает стартовой ценой в 809 000 рублей. Цена более продвинутой версии Enjoy начинается с отметки 909 000 руб. Сosmo – самый комфортабельный вариант комплектации Opel Zafira Tourer, оценивается в сумму 995 000 руб. однако в данную стоимость не включено подавляющее количество описанных выше систем, за которые придется доплачивать отдельно. Отметим, что стоимость у официальных отечественных представителей немецкой компании наиболее упакованной версии семейного минивэна - Опель Зафира Турер Сosmo (получившей 165 лс дизельный силовой агрегат, ксеноновую начинку фар, навигацию, ассистент парковки, адаптивную систему круиз-контроля, и другие элитные атрибуты современных авто), составляет более 1,3 млн руб.

Видео тест драйв Зафира Турер

Двигатели нового Opel Zafira Tourer.

Указаны рекомендованные розничные цены для России на автомобили года выпуска в рамках программы «Разгоняем выгоду до максимума!».

Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели, двигателя и комплектации как в большую, так и в меньшую сторону. Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций. Предложение действует до 31 октября года.

Предложение ограничено и действительно только у официальных дилеров Opel, участвующих в программе. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе и величину выгоды уточняйте у дилера.

Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Предложение не является публичной офертой.

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Предоставленная на сайте информация является справочной, в связи с прекращением поставок автомобилей Opel в Россию информация касательно наличия автомобилей в представленных комплектациях по указанным на сайте ценам может быть неточной. Подробную информацию о наличии, комплектациях и ценах на автомобили Opel необходимо уточнять у официальных дилеров.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Opel.

Opel Zafira Tourer — семейный любимец

Премьера серийного Opel Zafira Tourer состоялась осенью года на Франкфуртском автосалоне. Однако чуть ранее, весной года посетители выставки в Женеве могли лицезреть предсерийный вариант Zafira Tourer Concept, практически не отличимый от пошедшей в серию модели. Старт продаж семейного минивэна Опель Зафира Турер в России пришелся на начало весны года.

В нашем обзоре внимательно и подробно познакомимся не только с ярким экстерьером и практичным интерьером автомобиля, но узнаем габаритные размеры кузова и багажника, точные технические характеристики Опель Зафира Тоурер, размер возможных к установке шин и колесных дисков, реальный расход топлива, количество комплектаций и уровень их наполнения, подберем цвета для окраски кузова, дополнительные опции и аксессуары, озвучим стоимость минивена для российских автолюбителей в году.

Опираясь на отзывы владельцев Опель Зафира журналистов об авто выявим сильные и слабые стороны модели, проведем тест-драйв в условиях города и на загородном шоссе. Оценить внешность и внутреннее убранство Opel Zafira Tourer года нам помогут фото и видео материалы.

Еще новые минивэны:

Новый Опель Зафира Тур является третьим поколением модели Zafira и по внутризаводской классификации проходит, как Zafira Tourer C. Семейный минивэн построен на платформе Delta II, как и популярное у россиян семейство автомобилей Opel Astra J (хэтчбек, универсал, седан). Давайте традиционно для наших обзоров посмотрим на тестируемый автомобиль со всех сторон.

Передняя часть авто с оригинальным размещением головной светотехники в виде бумерангов, как у прогрессивного гибридного Opel Ampera. Столь яркое и стильное решение придает минивэну индивидуальность и самобытность. Между вертикальными бумерангами расположилась двухэтажная решетка радиатора, верхний уровень — компактная прорезь с хромированной перекладиной и логотипом немецкой компании, нижний — более крупная трапеция воздухозаборника. Передний бампер Опель Зафиры — с мягкими линиями обводов, дополнен характерной аэродинамической юбкой по нижней кромке.

При обзоре сбоку семейный УПВ Зефира Турер выглядит словно пришелец из будущего, настолько он красив и оригинален. Линия короткого покатого капота через сильно заваленную рамку лобового стекла стремительно взмывает на ровную поверхность крыши и, совершив плавное снижение, обрывается на вертикальной корме. Воздушные дутые поверхности боковин, двери с ярким взмывающим ребром, восходящая подоконная линия, зеркала заднего вида на мощных ножках растут словно грибы, большая поверхность боковых стекол, крупное дополнительное окно между передней стойкой крыши и рамкой передних дверей благоприятно сказываются на обзоре с водительского места, циркульные радиусы колесных арок, аккуратная задняя часть.

При обзоре сзади минивэн выглядит менее футуристично и захватывающе. Большая дверь багажного отделения правильным прямоугольником глубоко врезается в тело заднего бампера с мягкими линиями, большое стекло пятое двери продолжает тему бокового остекления. Самыми яркими элементами сзади, на наш взгляд, являются красивые зауженные плафоны габаритных фонарей, стильно обнимающие хромированную перекладину с молнией Опель.

Насколько ярким, спортивным, харизматичным да и просто красивым, оказывается, может быть обычный утилитарный семейный минивэн. Хочется сказать браво немецким дизайнерам.

  • Дополняют красоту экстерьера Opel Zafira Tourer года разнообразные цвета эмали: базовые Summit White (белый лак) и Royal Blue (синий), металлики Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Deep Sky Blue (голубой), Silky Shadow (серо-зеленый), Asteroid Grey (темно-серый), Noblesse Bronze (бронзовый), Mahogany (коричневый), Carbon Flash (черный) и Power Red (красный лак) стоимостью 14000 рублей, белый металлик (Sea shell) стоимостью 19000 рублей и самый дорогой по цене 29000 рублей Glory Red (темно-красный).
  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной 225/ 50 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера, в качестве опции доступны шины 235/ 45 R18 и 235/ 40 R19 на легкосплавных дисках 18-19 радиуса.
  • Закончим описание внешности автомобиля указав габаритные размеры кузова Зафира Турер: 4658 мм в длину, 1884 мм в ширину (с развернутыми зеркалами 2099 мм), 1685 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс).

Семейный универсал повышенной вместимости Zafira Tourer предлагается в России в трех основных комплектациях: Essentia — пятиместный вариант, Enjoy и Сosmo — семиместная конфигурациях кресел с системой Flex7. Все кресла раздельные, сиденья второго и третьего ряда легко трансформируются, образую ровную поверхность багажного отделения.

Не откажем себе и читателям в удовольствии и присядем в салон Опель Зафира Турер. Кресла водителя и переднего пассажира удобные и комфортные с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и широким диапазонам регулировки. Существует возможность в качестве опции заказать спортивные кресла с более яркой боковой поддержкой и регулировкой длины подушки. Рабочее место водителя будет знакомо владельцем Astra J — оптимального размера рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, информативные приборы с экраном бортового компьютера, красивое торпедо с тремя бардачками для хранения мелких вещей, стильная центральная консоль с россыпью кнопок, блоками управления музыкой и системой кондиционирования салона, ручкой коробки передач, расположившейся на наклонном приливе. Все органы управления находятся, что называется, под рукой, да и пользоваться ими приятно и удобно.

Каждому пассажиру второго ряда предназначено отдельное кресло с независимой регулировкой, вот только подушки плоские. Кресло центрального пассажира можно сложить и получить подобие столика-подлокотника. Обитателям второго ряда предоставляется завидный запас места для ног и над головой.

Двоим пассажирам второго ряда менее комфортно на жестких креслах, но места с запасом, так что смело можно усадить взрослых людей. В качестве бонуса для пассажиров «галерки» предусмотрены воздуховоды системы вентиляции.

Багажник семиместного Опель Зафира Турер с полным салоном пассажиров в состоянии взять на борт всего 152 литра груза, но сложив третий и второй ряд сидений его грузовые способности можно увеличить до 1860 литров.

Начальная комплектация Зафира Essentia обещает наличие пятиместного салона, зеркал заднего с электроприводом и обогревом, электроусилителя руля, бортового компьютера, передних стеклоподьемников с электроприводом, кондиционера, магнитолы CD 300 (радио, CD, AUX, трехстрочный дисплей 4 динамика), ABC с ESP, противоугонной сигнализации, 6-ти подушек безопасности.

С ростом стоимости комплектаций минивен обзаведется круиз-контролем, климат-контролем, управлением музыкой на рулевом колесе, ассистентом при старте в горку, кожаной отделкой салона, системой FlexConsole (организация пространства на центральном тоннели), премиальным освещением салона, подогревом руля, электрическим ручником и прочими мелочами.

Список опций позволяет заказать систему Navi 900 (7-ми дюймовый цветной монитор, навигация, продвинутая музыка, камера заднего вида), адаптивные ксеноновые фары с системой AFL+, High Beam Assist (контроль переключения с ближнего на дальний свет), фронтальную камеру Opel Eye (следит за дорожными знаками и определяет дистанцию до впереди движущейся машины), датчик дождя, светодиоды дневных ходовых огней и полностью светодиодное наполнение габаритных фонарей, комфортные сиденья первого ряда с электроприводом поясничного упора, ассистент парковки (Advanced Park Pilot), систему BSA (мониторинг слепых зон), электропривод складывания зеркал, большое панорамное лобовое стекло и стеклянная крыша. Разумеется, предусмотрен огромный выбор аксессуаров для семейного автомобиля: коврики в салон, поддоны в багажник, детские кресла, багажники и кофры на крышу, фаркопы и крепления для перевозки велосипедов.

Материалы отделки салона приятные тактильно и качественные: мягкие пластики, ткань, искусственная или натуральная кожа, декоративные вставки под алюминий и даже металл.

Технические характеристики. как сказано в начале обзора Опель Зафира Турер - года построен на платформе Delta II. Подвеска спереди на стойках McPherson — независимая, задняя полузависимая с балкой кручения и механизмом Уатта. Дополнительно можно заказать адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек. Standard — он и есть стандарт, среднестатистические характеристики работы подвески, рулевого управления и автомата, самое то для городских условий. Тест-драйв машины в этом режиме демонстрирует в меру комфортную и сбитую ходовую, даже крупные ямы отдаются в салоне легкими пинками, руль легкий. Режим Sport — подвеска зажимается, крены кузова минимальны, рулевое колесо наливается приятной тяжестью, автомат быстро меняет передачи. В режиме Tour лучше всего использовать на скоростных магистралях, подвеска настолько мягкая и комфортная, что способна убаюкать и разгладить даже стиральную доску. В таком режиме не вставая из-за руля легко проехать более 1-1,5 тыс километров.

В России Опель Зафира Турер предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными четырехцилиндровыми двигателями.

Бензиновые:

  • 1,8-литровый XEL (115 лс) с 5 МКПП разгоняет авто до 100 кмч за 12,9 секунд, максимальная скорость 185 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 7,2 литра.
  • 1,8 XER (140 лс) в паре с 5 МКПП способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд и обеспечить 195 кмч максимальной скорости. Паспортный расход топлива в смешанном цикле движения составит 7,2 литра.
  • 1,4 NET (140 лс) с 6 МКПП (6 АКПП — коробка автомат) спурт до первой сотни за 10,8 (10,9) секунд, максималка 200 (197) кмч. Производитель обещает средний расход топлива на уровне 6,7 (7,2) литра.

Дизельные:

  • 2,0 DTJ (130 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) доставит авто и водителя до 100 кмч за 10,9(11,5) секунд, при максимальной скорости 195(192) кмч. Заявлен расход солярке в комбинированном режиме около 5,4 (6,2) литров.
  • Дизель для Опель Зафира Турер 2,0 DTH (165 лс) с 6 АКПП выстреливает машину до 100 кмч за 9,9 секунд и способен разогнать до 205 кмч, топливный аппетит составляет в среднем 6 литров.

В реальных условиях эксплуатации расход топлива минивэна со снаряженной массой от 1496 до 1685 кг даже только с водителем в салоне, разумеется больше, и составляет у бензиновых версий с 1,4-литровым мотором 8-9 литров, а с 1,8-литровым двигателем 10-12 литров. Начальный 130 сильный дизель довольствуется 8-9 литрами, а мощный 165 сильный при активном вождении способен проглотить 12-15 литров.

По нашему мнению, семейный семиместный Зафира Тоурер достоин внимания автовладельцев, прекрасная внешность, образцовый салон, комфортная подвеска и отличная управляемость. Вот только расход топлива высокий, да и цена «кусается».

Сколько стоит новый Opel Zafira Tourer года в России: купить начальную пятиместную версию Опель Зафира Турер Essentia в салонах официальных дилеров можно от 809000 рублей. Цена комплектации Enjoy чуть дороже — от 909000 рублей, а стоимость Сosmo — от 995000 рублей. Но это стартовые цены. Продажа в автосалонах Opel Zafira Tourer Сosmo с мощным дизелем на 165 лошадок, дополнительно оснащенной навигацией, ксеноном, помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и прочими мелочами оценивается в 1,3 млн рублей с лишним.

Ну и, разумеется, техобслуживание и ремонт высокотехнологичного немецкого автомобиля стоит доверить специалистам официальных сертифицированных сервисов, изначально рассчитывая, что цена на запчасти и работу — достаточно высока.

Источники: http://www.lyxavto.ru/348-opel-zafira-tourer-.html, http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-zafira/tech-charactirestici/dvigateli-transmissii.html, http://povozcar.ru/opel-zafira-tourer-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением