Новая Лада Калина Тест Драйв



новая лада калина тест драйв

Лада Калина в руках любителя американских авто

5-07-, 23:39

Катаемся на НОВОЙ Калине по Москве!

Друзья, приглашаем на экскурсию по летней Москве на НОВОЙ LADA Kalina!

Примеряем летние колеса на НОВУЮ Калину

Зимняя фотосессия НОВОЙ LADA Kalina

НОВАЯ Лада Калина: слабые стороны

НОВАЯ ЛАДА Калина на Драйв2!

НОВАЯ Лада Калина: сильные стороны

16-12-, 21:34

Выбираем и покупаем зимнюю резину на НОВУЮ Лада Калина

Наступили холода, а значит пришло время задуматься о выборе и покупке зимней резины. На нашей Калине с завода установлены всесезонные покрышки Кама-217, на которых, теоретически, можно передвигаться даже зимой. Но я бы не рекомендовал этого делать. Безопасность на дороге начинается с шин, которые должны обеспечивать необходимое сцепление с поверхностью дороги. Кама-217 даже летом не всегда справляется со своими обязанностями, что уж говорить о зиме. Поэтому, предлагаю приступить к выбору хорошей безопасной зимней резины, благо выбор таких шин достаточно широкий.

Во-вторых, зимние шины продаются как шипованные, так и фрикционные (без шипов). Мой личный опыт использования фрикционных шин в Москве (где, кстати, стараются быстро убирать снег с основных магистралей) позволяет говорить о том, что для русской зимы правильнее всего выбирать шипованные покрышки.

Как я уже написал выше, мы будем искать шипованные зимние шины размерностью 175/65R14.

Тест-драйв новой Лады Калины 2

Новая Лада Калина неизбежно будет сравниваться как с первым поколением этой модели, так и с Грантой, которая, по сути, является тем же автомобилем. Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях отечественного омоложения автомобилей, мы провели свой тест-драйв новой Лады Калины.

По сравнению с предшественницей, новая модель изменилась существенно: новый дизайн, более продуманный рулевой механизм, новое шасси, короткая рулевая рейка, задняя балка с отрицательным развалом колес и много другое. Как все эти и другие изменения повлияли на автомобиль, можно узнать ниже

Двигатели и трансмиссии

Теперь покупатели Лады Калины могут выбирать двигатель своего автомобиля. Базовая версия имеет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот силовой агрегат предлагается вместе с новой механической коробкой передач с тросовым приводом. Новая коробка передач производиться на АВТОВАЗе с конца прошлого года и устанавливалась на Гранту и Калину первого поколения. В новой коробке всего 2,2 литра масла, при этом механизм выбора передач вынесен выше масляной ванны, поэтому теперь легкость включения передач практически не зависит от температуры масла. Сами инженеры отмечали, что ходы рычага переключения передач стали заметно меньше, люфт нейтрали был также значительно уменьшен, а усилие включения передач уменьшено в три раза. В ходе тест-драйва новой Калины все эти данные подтвердились, хотя по началу было очень непривычно с такой легкостью переключать передачи на отечественном автомобиле.

С механической коробкой передач предлагается и самый мощный 16-клапанный двигатель 21127. который имеет мощность 106 л.с. Что касается автоматической коробки передач, то она идет только вместе с 98-сильным двигателем, который также доступен и с механикой.

К коробкам передач никаких претензий нет. Механика работает четко, информативно и мягко. «Автомат» от японской компании Jatco хорошо зарекомендовал себя еще на Гранте.

Интерьер

Салон новинки полностью новый, хотя некоторые элементы перекочевали из младшей Гранты. В целом, все находиться на своих местах, пластик жесткий, но чего еще ожидать от бюджетного автомобиля. Подгонка деталей на хорошем уровне, хотя определенные проблемы в салоне были уже на первых тестах. К примеру, салон начинал греметь после 400 км пробега, а кнопки электропривода стекол выскакивали из своих мест. На серийных образцах все эти проблемы будут исправляться, по заверениям представителей компании АВТОВАЗ.

Над шумоизоляцией новинки поработали очень хорошо. Полностью переработанная система воздуховодов теперь не доставляет больших неприятностей, двигатель и коробка усажены на новые крепления, поэтому вибраций и шумов от них в салоне практически нет. Единственное что существенно увеличивает шум в салоне при движении – это плохая аэродинамика автомобиля. Но и тут стоит отметить, что некомфортно становиться только при скорости 120 км/ч и выше.

Оснащение

Цена новинки выросла не так уж и значительно по сравнению с первым поколением автомобиля Калина. При этом покупатель получает гораздо больше опций, в базовой комплектации уже есть электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности для водителя и многое другое.

В версиях побогаче есть уже электрообогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, мультимедийная система, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, выкидной ключ, раздельное заднее сидение, ABS, система курсовой устойчивости, климатическая система, система спутниковой навигации и другие опции. Стоит отметить, что некоторые опции появились на отечественных автомобилях впервые.

На деле выяснилось, что инженерам еще над многими опциями придется поработать. К примеру, так широко разрекламированная мультимедийная система с сенсорным экраном не поддерживает некоторые распространенные форматы видео, а подключить к системе смартфон оказалось не самым простым занятием. Еще одно неудобство – при подключении смартфона к мультимедийной системе – экран автомобиля перестает подсвечиваться.

Тест Драйв новой Калины

На ходу обновленная модель стал заметно лучше. Все ямы и неровности «проглатываются» на ура, при этом и асфальт «держать» автомобиль не забывает. Рулевое управление стало более четким и приятным, а новая коробка передач дарит еще больше положительных впечатлений.

Конечно, как и у многих бюджетных моделей, у LADA Kalina есть и свои недостатки, но все они меркнут на фоне низкой цены.

Цена

Купить новинку можно будет по цене от 324 до 445 тысяч рублей. Но это если не брать «дополнительные» опции, такие как парктроник, датчик дождя, датчик света и некоторые другие.

Итог тест-драйва Лады Калины 2

Кот-то будет называть этот автомобиль совершенно новым, другие остановятся на формулировке «глубокий» рейстайлинг, но итоге один – автомобиль стал лучше, красивее, богаче, надежнее, безопаснее и современнее. А цена при этом опять радует.

Видео-тест драйв Калины 2 (LADA Kalina new)

Лада Калина Кросс года видео тест драйв

Содержание:

АвтоВАЗ радует количеством новинок, приобрести которые можно уже сейчас. В этот список попала Лада Калина Кросс года. Автомобиль уже был представлен журналистам, но в закрытом показе. Он проходил 26 июня при заседании акционеров АвтоВАЗ-а.

Все обзоры и тест-трайвы новинки

Здесь также, как и в модели Лада Ларгус Кросс добавили эту пресловутую приставку, акцентирующую внимание на том, что – это российский кроссовер. Быть может, но до полного соответствия с современными кроссоверами отечественный универсал пока не дотягивает, несмотря на добавившуюся приставку Кросс. Несомненно, автомобиль подрос и стал мощнее и напористее, но всё же – это псевдокроссовер.

Новая Лада Калина: сильные стороны (тест-драйв)

У нашей НОВОЙ LADA Kalina на одометре почти 3 000 км. (все по Москве, ни разу на трассу не выезжала еще), раньше, нам предложили бы пройти ТО-0, но сейчас этого не нужно делать (АВТОВАЗ отменил регламентные работы при этом пробеге). Ближайший обязательный визит к официальному дилеру запланирован на 15 000 км (ТО-1), поэтому продолжаем накатывать километры и писать про автомобиль.

В сегодняшней статье я расскажу для начала о том, что мне понравилось в НОВОЙ Лада Калина.

АКПП

Без сомнений, японская автоматическая коробка переключения передач Jatco преобразила Калину! Автомобиль с самого начала производства первого поколения позиционировался как городской, но с механикой передвигаться по пробкам современных мегаполисов – занятие не из самых легких и приятных. Автоматическая трансмиссия решила этот вопрос, причем решила на достаточно высоком уровне. АКПП Jatco работает великолепно! Помимо прямых улучшений потребительских характеристик НОВОЙ Лада Калина, автомат позволяет удобнее устроиться за рулем за счет того, что левая нога не принимает участие в педалировании и отдыхает всю поездку.

Динамика

АКПП на НОВОЙ Калине агрегатируется с двигателем ВАЗ-21126. Напомню, что этот мотор впервые появился на автомобилях Лада Приора, поэтому его часто называют приоровским , далее его стали устанавливать на Лада Калина Спорт, люксовые Калины первого поколения и даже на Лада Самара (до появления Гранты Спорт, они считались самыми быстрыми серийными LADA). Отличительной чертой этого 98-сильного 1,6-литрового 16-клапанного двигателя является хороший и уверенный подхват с самых низов. Важно, что сильные стороны 126 двигателя инженерам АВТОВАЗа удалось перенести с механики на автомат . НОВАЯ Лада Калина с АКПП мягко, без рывков уверенно ускоряется, при этом сохранился знаменитый приоровский подхват. Автомобиль получился драйверским , что должно понравится любителям старта со светофоров, да и обычным автолюбителям.

Подвеска

Подвеска на НОВОЙ Лада Калина перекочевала с незначительными доработками с Лада Гранта, а это значит, что мы получаем в меру собранное, неубиваемое шасси, которому подвластны практические любые направления нашей необъятной страны. Я прекрасно помню, как на Гранте мы преодолевали полностью разбитую дорогу в Ульяновской области по пути из Казани в Тольятти. Тогда нас смогли обогнать только Нивы и Уазики, остальные участники дорожного движения еле-еле передвигались по обочинам. Одним словом, подвеска на НОВОЙ Ладе Калине полностью подходит под российские реалии: с ней комфортно и на ровном асфальте, и на видавшей виды грунтовке. Более всеядное шасси я встречал только лишь на Ладе Ларгус, но в Калине, в отличие от французского собрата, не укачивает, нет таких глубоких кренов в поворотах. Подвеску НОВОЙ Калины я бы назвал более универсальной. Кстати, совсем скоро на АВТОВАЗе обещали внедрить улучшения в существующую конструкцию шасси НОВОЙ Лада Калина.

Рулевое управление

Наверняка, многие из вас слышали о возможным проблемах с ЭУРами на Калинах первого поколения. Большинство претензий было направлено в адрес махачкалинских электроусилителей руля. Достаточно давно эта проблема была решена, а Калины второго поколения вообще не затронула. На НОВЫХ Лада Калина устанавливается корейский ЭУР компании Mando. Вкупе с короткой рулевой рейкой (3,1 оборота от упора до упора) и ее жестким креплением к моторному щиту, реакции на руление стали острее и информативнее, пропала пустота в околонулевой зоне. Без сомнений, рулевое управление НОВОЙ Калины значительно улучшилось.

Внешний вид

Еще одной сильной стороной Калины второго поколения стал ее внешний вид. Если раньше Калину называли женским автомобилем, то теперь об этом не может быть и речи. Передние крылья и капот достались автомобилю от Лады Гранты, а вот передний бампер с решеткой радиатора и головная оптика на НОВОЙ Калине своя, причем именно эти элементы задают основной акцент во внешнем облике. Сейчас НОВАЯ Калина полноправный участник дорожного движения на улицах и ее, как правило, не отличают от современных иномарок. Буквально вчера, на мойке, с меня хотели взять больше денег, перепутав Калину с Volkswagen Polo.

Трансформация и вместимость салона

Объем багажного отделения НОВОЙ Лада Калина – 240 литров при сложенных сидениях и 550 литров при разложенных. Конечно, с одной стороны багажнику Калины далеко до Ларгуса, но с другой стороны, для городского автомобиля B-класса – этого более чем достаточно. Благодаря легко складывающимся задним сидениям в пропорции и широкому проему задней двери, я с легкостью перевез в НОВОЙ Калине четыре колеса в сборе R17 от внедорожника коллеги, и еще осталось место для комплекта летних покрышек R15 от Лада Ларгус.

Климатическая система

Впервые на автомобилях LADA, на Лада Калина второго поколения устанавливается кардинально новая климатическая система с автоматическим режимом поддержания заданной температуры воздуха. Несмотря на то, что на ручке регулятора нет отметок с градусами, вы можете выставить комфортную для вас температуру, и система будет ее поддерживать. В НОВОЙ Калине появилась возможность устанавливать обдув в пяти положениях, регулировать забор воздуха снаружи автомобиля или установить рециркуляцию внутри салона простым нажатием кнопки, а также моментально включить обдув лобового стекла. Ход всех рукояток и кнопок панели управления климатический системой мягкий, без усилий. Вентилятор отопителя не шумит даже на второй скорости обдува, при этом показывает высокую эффективность работы.

Мультимедиа

Каждый, кто впервые садится в мою НОВУЮ Калину, в первую очередь обращает внимание на 7-дюймовый тачскрин-дисплей штатной мультимедийной системы. Всем нравится. Мне тоже нравится, как монитор вписан в панель автомобиля, выглядит современно и дорого. Мультимедийная система работает как радио, умеет читать MP3-файлы, показывать фотографии и картинки с карты памяти или USB-флэшки, и даже воспроизводить видео. Управление тачскрин-дисплея дублируется блоком обычных кнопок, чего нет на Гранте. Но, несмотря на все плюсы этого устройства, есть у него и минусы, о которых я расскажу в следующий раз.

Цена

Стоимость НОВОЙ LADA Kalina в комплектации Люкс с АКПП – 445 400 руб. Предлагаю просто сравнить цены с ближайшими конкурентами. Обязательные условия: кузов хэтчбек, автоматическая коробка передач (или роботизированная, или вариатор), кондиционер, две подушки безопасности. Выходит, что реальных конкурентов по цене в своем сегменте у НОВОЙ Калины просто нет.

Конкуренты:

KIA Picanto – комплектация Comfort с АКПП от 524 900 руб.

Hyundai Solaris хэтчбек – комплектация Classic с кондиционером и АКПП от 504 900 руб.

Renault Sandero – комплектация Expression с кондиционером и АКПП от 537 200 руб.

Chevrolet Aveo хэтчбек – комплектация LT Base от 552 000 руб.

Citroen C3 – комплектация Tendance с роботизированной КПП от 626 000 руб.

Skoda Fabia – комплектация Ambition с АКПП и кондиционером от 586 900 руб.

Помимо вышеперечисленного, у НОВОЙ Лада Калина есть еще много сильных сторон, которые не так глобально, но все же улучшают и облегчают жизнь автовладельцу: две подушки безопасности, единый ключ, подогрев лобового стекла, электро-регулировка и подогрев боковых зеркал, система ABS, электрические стеклоподъемники всех окон, подогрев передних сидений и т.д.

В следующей статье я затрону слабые стороны НОВОЙ Калины и расскажу о том, что мне не понравилось в автомобиле. Следите за блогом о НОВОЙ Ладе Калине!

Источники: http://www.new-kalina.ru/test-drive/, http://lada-kalina-two.ru/test-drive/, http://daciaclubmd.ru/lada-kalina-kross-foto-cena-/, http://ukrday.com/avto/novosti.php?id=107006








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением