Митсубиси Аутлендер Рестайлинг Отзывы Москва



митсубиси аутлендер рестайлинг отзывы москва

Mitsubishi Pajero не нравится только женщинам с собачкой

Отзыв рекомендуют: 15 Дата отзыва: -10-12

Достоинства: Внешний и внутрений дизайн, высокая посадка

Недостатки: Расход топлива

Хороший автомобиль

Автомобиль для настоящего мужчины и ценителя комфорта и безопасности!

Отзыв рекомендуют: 1 Дата отзыва: -03-06

Достоинства: Престижный, высокая посадка, красивая передняя/задняя оптика, хорошая акустика, вместительный багажник, приятный звук, хорошая проходимость.

Был приобретен автомобиль Mitsubishi Pajero 4 поколения у официального дилера в Пермском крае в полной комплектации. Первое впечатление после Mitsubishi Outlender XL было не очень хорошим так как Otlender набирал скорость намного быстрее и резвее.

Mitsubishi ASX : Тонкий рестайлинг

Современное автомобилестроение - это сумасшедшая гонка смены поколений, рестайлинга и выхода в свет новых моделей/модификаций.

Уследить за всеми новинками практически невозможно! В этом есть только плюсы - производитель в погоне за наличными своего потенциального покупателя вынужден предлагать большое разнообразие своей продукции, идти в ногу со временем и обновлять свой модельный ряд с завидной частотой. Иначе стагнация, а что еще более вероятно - печальный исход марки. Конкуренция - вот главный двигатель всего вышесказанного. Именно поэтому, как мне думается, не стоит слишком увлекаться альянсами и монополизацией.

Mitsubishi ASX - продукт пока еще здоровой, но все-таки уже несколько пошатывающейся конкуренции. Разжевывать предыдущее предложение думаю не стоит - достаточно знать, что у модели есть соплатформенники в лице Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. В автомобильной истории таких прецедентов и без этого достаточно, но все же.

ASX поступил в продажу в 2010 году и в настоящее время подвергся рестайлингу, в значительности которого мы и будем сегодня разбираться.

Внешность

Дорабатывая экстерьер данной модели, дизайнеры похоже придерживались стратегии не меняй до неузнаваемости то, что хорошо продается . Разобрать признаки реформы спереди достаточно сложно. Конечно, появились новые радиаторная решетка, бампер, переработанные вырезы под противотуманные фонари и едва измененный внутренний рисунок передней оптики. Все эти доработки настолько незначительны, что кто-то вовсе не поймет, что перед ним находится рестайлинговый образец. Профиль кажется ни на йоту не изменился - все те же аккуратные выштамповки и достаточно низкие наклоны стоек крыши. Корма претерпела вмешательство, но опять же бросающихся в глаза преобразований тут нет. Новый бампер с новыми круглыми светоотражателями - вот пожалуй и все. Никаких манипуляций с задней оптикой произведено не было. В общем и целом достаточно гармоничный облик оригинального ASX остался практически не тронутым. За внешность автомобилю можно поставить твердую четверку.

Интерьер

Внутри дизайнеры использовали почти ту же философию невмешательства , что и снаружи. Оформлении передней панели не изменилось, за исключением центральной консоли. Последняя получила в подарок мультимедийную систему нового поколения с сенсорным экраном. Дисплей читается хорошо, единственное нарекание - не слишком удобное управление. Достался Mitsubishi ASX и новый мультифункциональный руль с большим количеством кнопок - вот пожалуй второе главное изменение образца года по части интерьера. К другим прелестям рестайлинга можно отнести дверные карманы, которые обзавелись блестящими полосками. Передние сидения можно похвалить за достаточно развитые боковые поддержки, находиться в них удобно, однако диапазон регулировки спинок не слишком впечатляет. На втором ряду нормально разместиться смогут двое человек - им хватит места как для ног, так и для головы, троим пассажирам будет тесновато. Объем багажного отсека равен 415 литрам, если сложить задние сидения цифра возрастет до 1219 литров, при этом полученная площадка не будет ровной. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Техника

Базовая модификация 1.6 MIVEC оснащена 1.6 литровый четырехцилиндровым сердцем с двумя распределительными валами. Отдача мотора достигает 117 л.с. а крутящий момент в 154 нм становится таковым при 4000 об/мин. С передним приводом и механической КПП автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 11.4 сек и развить максимальные 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.1 литра.

Следующая по старшинству модификация 1.8 MIVEC оснащена 1.8-литровым двигателем. Мощность сего силового агрегата равняется 140 л.с. крутящий момент в 177 нм реализуется при 4200 об/мин. В качестве КПП используется исключительно бесступенчатый вариатор. Привод передний. С таким техническим оснащением Mitsubishi ASX уверенно едет как в городе, так и по шоссе, несмотря на посредственные паспортные 13 секунд разгона до 100 км/ч. Реакция автомобиля на нажатие педали акселератора быстрая. На образце года имеется усовершенствованный вариатор - появился ручной режим с виртуально фиксируемыми передачами (как известно вариатор не имеет ступеней), которые можно менять посредством подрулевых переключателей. При смене скорости (скажем переходим с первой на вторую) обороты падают - все в лучших традициях автомата .

Другие технические доработки коснулись подвески, продольные рычаги сзади стали жестче, плюс изменились их втулки - последнее ухищрение позволило уменьшить вибрации передаваемые на кузов. Как результат всех метаморфоз - крены при прохождении поворотов невелики, да и дорожные неровности не доставляют особых неудобств. Потолок скорости равен 186 км/ч. Величина дорожного просвета составляет 19.5 см. Расход топлива в смешанном цикле - 7.6 литра.

Если хотите кроссовер с системой полного привода придется раскошелиться на топовую версию 2.0 MIVEC. Отдача мотора равняется 150 л.с. роль КПП опять же выполняет вариатор. Шайба переключения режимов работы трансмиссии исчезла, вместо нее кнопка с надписью 4WD, которая последовательно меняет режимы работы. Размен первых 100 км/ч занимает 11.9 сек. Расход горючего в смешанном цикле - 8.1 литра.

Минимальная цена за модификацию 1.6 MIVEC составляет 699 тысяч рублей.

Mitsubishi Outlander - отзыв владельца

Цвет салона: хороший

Всем привет! Обитаю тут в качестве читателя давно. По отзывам на дроме купил уже третий авто, и накопился, так сказать, должок, поэтому тоже решил поделиться своим отзывом, тем более повод самый подходящий - стал обладателем обновленного аутлендера. При выборе очень не хватало отзывов о машине после рестайлига, надеюсь хоть как-то восполнить этот пробел, но сильно не пинайте - сами понимаете, что можно написать за 4 дня владения и 150 км пробега, но все же надеюсь кому-то отзыв окажется полезен и поможет определиться с выбором. К тому же, постараюсь дополнять фотками и буквами.

Начну традиционно. До аута ездил на праворульном nissan bluebird, потом был hyundai getz. Пришла пора купить что-нибудь поновее, побезопаснее, поприличнее, побольше, помощнее, покомфортнее. Решили с женой, что хотим кроссовер. Причем, механика не рассматривалась как класс по двум причинам: я после получения прав никогда не ездил на механике и жена после получения прав никогда не ездила на механике, ну и не нужно начинать, ни к чему это. Бюджет, как ни странно, был ограничен, и в него влезали: nissan juke, nissan qashqai, mitsubishi asx, volvo v40, volkswagen tiguan. да много в него чего влезало. Половина была вычеркнута на этапе внешне не понравилось, женская какая-то, не солидно и т.д. Половина из оставшихся отсеялись по отзывам на дроме, из тех что остались половина - посидели c женой в салоне. Наконец, наступило время тест-драйва. И, кто же дошел до финала. На самом деле выбора у меня не осталось, по цена/качество/нравится/мое остался один только Outlander. Не хочу никого обидеть, но единственное что не нравилось в ауте - решетка радиатора - усики как назвала ее жена, но как раз в это время появился рестайлинговый вариант.

Итак, обновленный Outlander III 2.0 комплектация Inform в черном цвете. Дополнительно поставил сигналку и стальную защиту картера, коврики в салон дилер дал в подарок. Сразу скажу, что искал именно эту комплектацию. Для полного привода, считаю, двушки, все-таки маловато, а движок 2.4 это уже другие деньги. Передний привод меня устраивает, поскольку езда предполагается в основном по городу. В соседней комплектации Invite по-сути получаем магнитолу и подогрев передних сидений, ибо зеркала и ручки в цвет кузова для черного цвета теряют смысл. Судя по другим отзывам с печкой у аута все в порядке, если что-то (ж..па) будет мерзнуть зимой, то подогрев можно поставить отдельно. В любом случае получается сэкономить выбрав Inform.

В поисках объездил почти всех официалов. Дорестайлинговых информов не осталось, а новые придут месяца через два(дело было аккурат после презентации обновки) и впаривают более дорогие комплктации. И, о чудо. дилер сообщает, что есть старый аут информ и скоро придет новый, оба в черном цвете. Цена на эту комплектацию одинаковая, но за старый предлагают допы в подарок. Допы, конечно, вещь хорошая, но все-таки мой выбор определило то, что в обновленной версии исправили именно те болячки, о которых я столько читал на форумах. Это в первую очередь шумоизоляция и настройка подвески. Дополнительный радиатор вариатора - для меня это наверно некий виртуальный бонус, ну врядли я буду жать 180кмч в течение 2 часов(буду благодарен если знатоки поправят цифры). И, черт побери, дизайн! Ведь в рекламных буклетах все комплектации получают: нормальную(еще раз извиняюсь, никого не хочу обидть) решетку радиатора, обводы противотуманок, накладки на бамперах, пластиковые расширители колесных арок, светодиоды в задних стопах, что-то там про диски. Закатывая губу, в информе получаем лишь не усики (больше не буду, обещаю) и обводку противотуманок. Ну вот и познакомились, переходим к самой интресной части нашей программы - ощущения и эксплуатация.

Двухлитрового движка при переднем приводе более чем достаточно для комфортной езды. После Getz AT 1.4 мне смешно слышать, что кому-то не хватает мощи для обогона или что-то вроде этого, по моему скромному мнению проблема не в движке, а в прокладке между сиденьем и рулем. Подвеска. Долго думал, что написать, обойдусь таким предложением - в первый день специально наезжал на люки и неровности на дороге, чтобы в очередной раз сказать - это машина, такая какая она должна быть. Ну правда, подвеска ни жесткая, ни мягкая, все проглатывает, не знаю как в дорестайле, может я просто кроме морковки ничего слаще не ел, но сейчас это эталон подвески. Шумоизоляция. На минутку напомню, что в комплектации информ нет магнитолы. Казалось бы причем тут шумоизоляция) Движок слышно только в режиме Ds, когда пошалить захотелось, и это только придает драйва, приятно гудит, в остальное время приходится проверять завел ли машину или едешь на духовных скрепах. Шумка колесных арок тоже на уровне, на 100кмч в салоне можно разговаривать не повышая голос.

В заключение, хочу сказать, что отдаю себе отчет, что я под впечатлением от новой покупки. Возможно, со временем мои впечатления могут измениться с точностью до наоборот. Всем добра!

Комментарии 154

ну что сказать… я рад что не так все фуршетно прошло с ним. не свербит мысль поменять свой на него. Думал год- два и на замену, но новые цены тоже отталкивают эту идею теперь и подавно.

Что бы сделал я…

Пойдя в салон то не соблазнился бы на скидку дорестайла и взял бы этот, но никак не на смену. Тут ждать надо более чего то глобального.

Руль — да — зачет! вот еще один девайс за которым будут гнаться все))

Диски — мля, где они их взяли(((

Я не представляю машину даже следующую для себя в другом цвете кроме черного. но вот тут вызвало у меня много противоречий…с хромом явный перебор, накладки дврей на черном смотрятся инородно, когда расширители арок черный сглатывает и весь другой пластик который не хочется перекрашивать под цвет.

Жопа удалась!)

Хороший глубокий внешний рестайл, посмотрели, похлопали, покудахтали и забудем. так оно и будет)Ну на светофоре из окошка рестайла чел будет на нас смотреть чуть более с высока))

Товары для Мицубиси Аутлендер

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Новые Подержанные

1 079 990 руб. Mitsubishi Outlander . бензин. 2.0 л. 146 л.с.

вариатор. Москва. В наличии

949 000 руб. Mitsubishi Outlander . бензин. 2.0 л. 146 л.с.

вариатор. Москва. В наличии

1 056 090 руб. Mitsubishi Outlander . бензин. 2.0 л. 146 л.с.

вариатор. Москва. В наличии

975 100 руб. Mitsubishi Outlander . бензин. 2.0 л. 146 л.с.

вариатор. Москва. В наличии

1 106 090 руб. Mitsubishi Outlander . бензин. 2.0 л. 146 л.с.

вариатор. Москва. В наличии

973 500 руб. Mitsubishi Outlander . бензин. 2.0 л. 146 л.с.

1 054 490 руб. Mitsubishi Outlander . бензин. 2.0 л. 146 л.с.

Источники: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_mitsubishi_pajero_iv/, http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mitsubishi/ASX/22031.html, http://reviews.drom.ru/mitsubishi/outlander/84045/, http://www.drive2.ru/l/6197901/, http://carsguru.net/opinions/mitsubishi/outlander/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением