Мерседес С 180 Технические Характеристики



мерседес с 180 технические характеристики

ВСЕ О MERCEDES-BENZ

Цешка (C на крышке багажника означает компакт ), сменившая на конвейере 190-й Mercedes в начале 90-х, по сравнению с предшественником немного округлилась, слегка прибавила в габаритах и даже сегодня не выглядит совсем уж устаревшей, тем более что по всем параметрам это стопроцентный Mercedes.

Компактный Mercedes

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1994-й, двигатель объемом 1.8 л, мощностью 122 л.с. АКПП. Комплектация: передние электростеклоподъемники, электрозеркала, электролюк, фронтальные подушки безопасности, корректор фар, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 202 000 км.

Все на своих местах

Цельный и легко узнаваемый дизайн с ярко выраженными элементами фирменной принадлежности Mercedes при небольших габаритах делает цешку довольно популярной. В C180 любой водитель почувствует себя как в настоящем большом Mercedes. Внутреннее пространство организовано в полном соответствии с традициями и представлениями дизайнеров фирмы о комфорте и эргономике. Интерьер нашего сегодняшнего гостя простенький – тканевая обивка сидений и дверей, обычный черный пластик панели – комплектация почти базовая, так что ни кожи, ни дерева нет.

Для человека, хоть раз побывавшего за рулем Mercedes, все здесь привычно и на своих местах. Трехлучевой прицел над капотом, большой обод руля с массивной ступицей, единственный подрулевой рычаг, зигзаг автомата и стояночный ножник. Рядом с рычагом расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. На трапеции центральной консоли находятся простые колесики регулировки температуры, две вращающиеся рукоятки – скорость и направление потоков, несколько кнопок, одна из которых складывает задние подголовники, ну и магнитола. Щиток приборов с большими шкалами под овальным козырьком простой, но вполне удобный и информативный.

Рулевая колонка, увы, не регулируется. Но для удобной посадки есть не самый плохой набор механических регулировок кресла. Ручкой-домкратом можно поднять сиденье так, что головой упрешься в потолок, регулировка по горизонтали поможет легко устроиться даже высокому человеку, а рычажок, поднимающий подушку сиденья, человеку среднего роста. А вот угол наклона спинки подстраивать не очень удобно: рукоятка находится на спинке со стороны несъемного подлокотника – руку приходится выворачивать и крутить барашек в узком пространстве. Сами сиденья неплохие, в меру жесткие, боковая поддержка присутствует.

На заднем диване трое пассажиров в принципе поместятся – места хватит, подушка и спинка почти ровные, вот только подголовника всего два, да и тоннель пола довольно широкий. Тому, кто окажется в середине, будет немного неуютно. Багажник неплохой, по сравнению с 190-м даже удобный – крышка открывается от бампера. Однако нескладывающиеся спинки заднего сиденья и объем багажника чуть более 400 литров не позволят перевезти крупный груз.

Вполне достаточно

Ураганной динамики от мотора объемом 1.8 литра требовать глупо. Мы, собственно, особо и не усердствовали, просто прокатились в спортивном и экономном режиме по обычным улицам. Двигатель достаточно тяговитый, разгоняет машину ровно и уверенно. Автомат немного задумчивый, но переключается без рывков. В экономичном режиме переключение передач происходит при 3 500 об/мин – вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке. При желании можно притопить газульку, режим кикдаун срабатывает с ощутимым толчком. Спортивный режим особой резвости не добавляет, просто позволяет раскрутиться мотору до 5 500 оборотов, на которых разгон, естественно, веселее.

Подвеска цешки с небольшими неровностями и мелкой рябью асфальта справляется вполне прилично, работает почти бесшумно. На кузов передаются только серьезные ухабы. При всем при этом Mercedes отлично держит траекторию как на прямой, так и в пологих поворотах. При резких маневрах возникает небольшая раскачка и остро чувствуется заднеприводной характер – корму начинает тащить, электронной системы стабилизации нет, поэтому машина выравнивается только под сброс газа.

Руль очень информативный, в меру тяжелый и чувствительный. Маневренность компактного Мерседеса врожденная: короткая база плюс фирменный рулевой механизм, буквально заваливающий колеса на бок, дают возможность развернуться практически на месте. Шумоизоляция Mercedes, как всегда, на высоком уровне. Двигатель слышно, особенно при наборе оборотов, на холостых и средних его спокойное урчание воспринимается как должное. Работа подвески сопровождается звуковыми эффектами только на плохой дороге. Отлично подогнанный пластик панелей не скрипит.

Mercedes С180 показался мне вполне приличным авто. Для полного счастья, как говорится, ему не хватает лошадок десять-двадцать, просто так – ведь запас карман не тянет, а выручить может. Хотя для неспешной езды по нашим пробкам и того, что есть, хватит. В остальном же С180 – это Mercedes, который, как известно, и в Африке себя неплохо чувствует.

Павел Друзин.

Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Приобрел машину не так давно, но практически не ездил на ней – есть вторая с более мощным движком и полным приводом ( Форестер ). Но после повышения цен на топливо решил пересесть на Mercedes и пока не жалею. Машинка оказалась на удивление экономичной – расход 10 литров на сотню меня устраивает, довольно шустрый – езжу в основном по городу, очень юркий и вполне комфортный. За время владения ничего не делал, кроме плановой замены масла. К зиме вот только надо колодки да резину поменять, и все. Как будет вести себя зимой, пока не знаю, но если что – форик всегда под рукой.

Машина нравится, не то чтобы я очень сильно люблю Mercedes, просто так сложилось, что цешка очень сильно подняла мерс в моих глазах. При достаточно небольших габаритах имеет удобный салон, единственное, что я со своим ростом начисто лишаю пассажира, сидящего за моей спиной, комфорта. А в остальном все нормально. О следующей машине пока не задумывался, поезжу пока на этой, а там видно будет. Вообще, нравится Субару , полный привод – это вещь.

Особенности эксплуатации Mercedes 180 W202

Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест:

- объем двигателя – 1 799 куб. см

- мощность двигателя – 122 л.с. при 5 500 об/мин

- крутящий момент – 170 Nm при 4 200 об/мин

- максимальная скорость – 190 км/ч

- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 13 с

- расход топлива на трассе – 7.3 л/100 км, в городе – 12.8 л/100 км

Кузов хорошо противостоит натиску рыжей болезни . Если автомобиль не был некачественно восстановлен после аварии, то даже на четырнадцатилетнем экземпляре будет достаточно сложно отыскать видимые очаги коррозии.

Двигатель

До замены поршневых колец двигатель служит порядка 300-350 тысяч км. Кривошип выдерживает дольше. Вкладыши выдерживают не менее полумиллиона километров. После пробега более 350 тысяч км может потребоваться замена или ремонт масляного насоса.

Трансмиссия

Автомобили Mercedes C180 W202 агрегатировались 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Из этих двух менее надежной считается 5-ступенчатая, поскольку плохо переносит агрессивную езду. Обслуживание автомата сводится лишь к регулярной замене в нем масла (каждые 30-40 тысяч км пробега) вместе с фильтром и прокладкой поддона картера. При надлежащем обслуживании автоматическая коробка передач способна исправно прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть

Подвеска С-класса конструктивно практически идентична S-классу с 140-м кузовом, но скорректирована с учетом массы и размеров автомобиля. Передняя и задняя подвески полностью независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, обладают хорошей энергоемкостью и обеспечивают достаточно высокий комфорт во время движения. Шаровые опоры нижних рычагов передней подвески служат около 150 тысяч км, сайлентблоки нижних рычагов имеют ресурс порядка 250 тысяч км. Шаровые опоры верхних рычагов, которые меняются в сборе с рычагом и сайлентблоками, способны выдержать до 150 тысяч км пробега.

Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, возможно, придется менять через 50 тысяч км. Рулевое управление червячного типа и оснащено гидроусилителем. Наиболее часто (примерно каждые 15 тысяч км) у этого механизма требует замены втулка маятника рулевой трапеции. Наконечники рулевых тяг служат намного дольше – около 120 тысяч км. Со временем в рулевом механизме появляется люфт, который, впрочем, можно устранить регулировкой.

Евгений КАРИМОВ.

По материалам автокаталогов и автомобильной прессы

Двести второй - маленький, но настоящий Mercedes

Дебют второго поколения Mercedes С-класса в кузове седан состоялся в 1993 году, однако серийный выпуск этих автомобилей начался только с января 1994 года. Модель с заводским индексом кузова W202 сменила на конвейере первое поколение (Mercedes 190). В 1994 году произошла небольшая модернизация: оранжевые отражатели передних указателей поворотов сменили цвет на молочно-белый, появились подушки безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление подголовниками задних сидений. В 1996 году семейство W202 дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно T). По объему багажного отделения (465 литров) этот автомобиль опередил своих главных конкурентов – BMW 3-й серии (370 литров) и Audi A4 Avant (390 литров). Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году была дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне. В 1997 году модель претерпела очередную модернизацию, незначительно затронувшую дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах.

За все время автомобиль кроме базового исполнения (Classic) выпускался еще в трех комплектациях: Esprit, Sport и Elegance. Esprit (молодежный вариант) предлагался с широкой гаммой броских и ярких расцветок обивки передней панели и сидений. Sport – подвеска более жесткая и низкая по сравнению с базовой моделью. В салоне – спортивные сиденья, кожаный руль с карбоновыми вставками и оригинальная панель приборов белого цвета. Снаружи – бамперы и молдинги, окрашенные в цвет кузова, и легкосплавные колесные диски. Elegance – вершина класса. Внешне отличается широкими хромированными молдингами. Внутри салон отделан ценными породами дерева, а сиденья – кожей различных цветов. Первоначально автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8 литра (122 л.с.), 2.2 литра (150 л.с.) и 2.8 литра (193 л.с.), а также атмосферными дизельными моторами объемом 2 литра (75 л.с.), 2.2 литра (95 л.с.) и 2.5 литра, мощностью 113 л.с. В октябре 1993 года был представлен новый бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 136 л.с.

В августе 1995 года появились две новые модели: С230 Compressor с двигателем объемом 2.3 литра (с механическим нагнетателем типа Roots), мощностью 193 л.с. и C250 D – дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.5 литра, мощностью 150 л.с. В этом же году была представлена тюнинговая версия C36 AMG с двигателем объемом 3.6 литра, мощностью 280 л.с. С 1996 года на модель W202 стали устанавливать двигатель объемом 2.8 литра, но уже мощностью 197 л.с. В середине 1997 года появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1.8 и 2 литра, мощностью 122 и 136 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора объемом 2.3 литра (150 л.с.) и 2.4 литра (169 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 125 л.с. В 1998 году дизели перевели на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.), а турбодизель объемом 2.5 литра (C250TD) стал развивать мощность 150 л.с. Также в этом году была представлена самая мощная версия от тюнингового ателье AMG – С43 AMG с бензиновым двигателем объемом 4.3 литра, мощностью 306 л.с. В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения С-класса на новой платформе W203.

Двигатель Мерседес А180 при скорости 50 км / ч держит 1300 об -1 и работает с очевидной легкостью. Максимальный крутящий момент при 250 Нм достигается при 1750 и до 2500 мин -1. Конструкция мотора достаточно проста #8212 два клапана на один цилиндр. Расход топлива немного не совпадает с таблицами технических данных, потому средний расход чуть выше пяти литров, это из-за использования зимних шин в зимних условиях.  180 CDI – двигатель, для которого благоприятны 5,3 л/ 100 км, а при 130 км в час ему характерно  2200 оборотов в минуту. В связи с этим, эта модель Mercedes превосходит протестированный  в прошлом году BMW 118d ( 6 литров / 100 км при той же скорости). Но фактическая эффективность немного отстает от феноменальной модели Mercedes C 220 CDI, но ясно одно, что 180 CDI, при нормальной эксплуатации, является одним из самых экономичных автомобилей на рынке. Разница потребления бензина с эквивалентным мотором 180 (1,6 турбо мощностью 90 кВт) составляет примерно от 1 до 1,5 литра /100 км.

Компактвен Mercedes-Benz B-класса

Мерседес-Бенц Б-класса () цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class (B200/180) W246 и обзор с фото.

Нынешнее (второе) поколение хэтчбека Mercedes-Benz B-class (W246) появилось на свет в конце года и уже успело завоевать немалую популярность на многих рынках. В рамках Парижского автосалона года немцы представили рестайлинговую версию модели года, которая практически не изменилась в техническом плане, но немного преобразилась внешне. Данное событие – хороший повод вспомнить, что представляет собой Mercedes-Benz B-class в кузове W246, а также познакомиться с его новым обликом.

Еще до рестайлинга Мерседес-Бенц B-класса получил вполне современную и стильную внешность, привлекающую внимание динамичными контурами кузова, оригинальными штампами, а также массивной решеткой радиатора. В рамках обновления года экстерьер доработали, предложив более элегантный передний бампер, замысловатую головную оптику, которая может быть полностью светодиодной, обновленную решетку радиатора, подрихтованные задние фонари и трапециевидные патрубки выхлопной системы. В результате Mercedes-Benz B-class модельного года догнал дизайнерские тренды последнего времени, став чуть спортивнее и агрессивнее своего дорестайлингового варианта.

Длина Mercedes-Benz B-класса составляет 4359 мм, на колесную базу при этом приходится 2699 мм. Ширина кузова хэтчбека равна 1786 мм (без учета зеркал), а высота ограничена отметкой 1557 мм. Снаряженная масса Mercedes-Benz B-class в зависимости от исполнения варьируется в пределах от 1395 до 1465 кг.

5-местный салон хэтчбека Mercedes-Benz B-class отличает высокий уровень качества отделки, хорошая эргономика и достаточный простор на обоих рядах кресел. В рамках рестайлинга интерьер практически не изменился. Отметим лишь появление 8-дюймового дисплея мультимедийной системы, нового опционального руля и пересмотренной системы подсветки салона.

Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах 488 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда – до 1547 литров.

Технические характеристики. В России второе поколение автомобиля Мерседес-Бенц B-класса доступно с тремя вариантами силовой установки.

Единственный дизель (модификация B 180 CDI) получил 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 1,5 литра (1461 см3), 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива Common Rail 4-го поколения, систему «Старт/Стоп», а также турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Отдача дизеля, вписывающего в рамки экологического стандарта Евро-5, составляет 109 л.с. при 4000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 260 Нм, доступных при 1750 – 2500 об/минуту. Работает дизельный агрегат в паре с 6-ступнечатой «механикой» или 7-диапазонным трехвальным «роботом» 7G-DCT, имеющим двойное сцепление. В случае агрегации с МКПП, Mercedes-Benz B-class B 180 CDI способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,6 секунды, при этом максимальная скорость движения хэтчбека не превышает 190 км/час. В версии с «роботом» время разгона до 100 км/час составляет 11,9 секунды при той же самой «максималке». Что касается расхода топлива, то дизель в паре с МКПП съедает около 4,5 литра в смешанном цикле эксплуатации, а в паре с роботом – 4,4 литра.

Младший бензиновый двигатель (модификация B 180) также имеет 4 цилиндра рядной компоновки, а его выхлоп соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Рабочий объем данного мотора равен 1,6 литра (1595 см3), а в оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, 16-клапанный ГРМ и турбонаддув. Мощность младшего бензинового двигателя составляет 122 л.с. при 5000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента достигает отметки 200 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор с теми же КПП, что и дизель. С «механикой» время разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,4 секунды, «максималка» равна 190 км/час, а средний расход в смешанном цикле не превышает 6,2 литра. С «роботом» Mercedes-Benz B-class B 180 набирает первые 100 км/час за 10,2 секунды, разгоняется до тех же 190 км/час, но при этом съедает всего 5,9 литра бензина на 100 км.

Роль флагмана моторной линейки в России играет более форсированная версия 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае (модификация B 200) его мощность увеличена до 156 л.с. доступных при 5300 об/минуту, а крутящий момент поднят до 250 Нм при 1250 – 4000 об/минуту. Агрегируется флагман только с 7-диапазонным «роботом», который позволяет ускорить Mercedes-Benz B-class с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды или набрать «максималку» 220 км/час, затрачивая при этом порядка 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Отметим, что в Европе список моторов гораздо шире. Помимо вышеуказанных силовых установок европейцам доступны 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 184 и 211 л.с. дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 л.с. 2,1-литровый дизель с отдачей 136 л.с. а также электрическая модификация Electric Drive с 180-сильным электромотором, разработанным совместно с компанией Tesla.

В России Mercedes-Benz B-class предлагается только в исполнении с передним приводом, хотя в Европе активно продается и 4WD-модификация с системой полного привода 4Matic. Передняя часть кузова хэтчбека опирается на независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами. Сзади немцы применили многорычажную конструкцию подвески со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. При желании, покупатели Mercedes-Benz B-class могут заказать «спортивный пакет», включающий в себя адаптивную спортивную подвеску с заниженным на 15 мм клиренсом и усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. На всех колесах хэтчбека используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые.

Комплектации и цены. Уже в базе Mercedes-Benz B-class получает 15-дюймовые стальные колесные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, системы ABS+EBD, BAS, ESP и ASR, систему превентивного торможения в случае угрозы столкновения, систему слежения за состоянием водителя, 7 подушек безопасности, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, кондиционер, тканевый салон, полный электропакет, атермальное остекление, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой USB/AUX, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, а также подсветку багажника.

Цена обновленного Mercedes-Benz B-class в году стартует с отметки 1 070 000 рублей (за автомобиль с 1.6-литровым 122-сильным двигателем). Стоимость дизельной модификации Мерседес-Бенц В-класса с дизельным двигателем #8211 от 1 210 000 рублей (полноприводная модификация «дизеля» предложена по цене от 1 450 000 рублей).

Источники: http://www.mbcm.ru/mercedes-club-articles/222-mercedes-180-w202.html, http://www.news-eu-auto.ru/1386/mercedes-a-180-cdi--xarakteristikikomplektaciya-i-ceny-mersedes-a180-.html, http://auto.ironhorse.ru/mercedes-benz-b-klasse_2625.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением