Киа Соул Технические Характеристики Клиренс



киа соул технические характеристики клиренс

Новый KIA Soul - фото, технические характеристики, комплектации и цены

С мена поколений КИА Соул нас разочаровала ещё год назад. Она настолько незаметна, что создаётся полное ощущение обычного планового рестайлинга. Теперь новинка доступна в России, и надо бы вернуться к этой теме, да рассмотреть всё поподробнее.

Технические характеристики

И начинаем мы с грустного: KIA Soul по-прежнему трудно заставить разогнаться, ведь желанного 2-литрового 154-сильного двигателя к нам не привезли. На выбор всего два мотора. Первый – бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 124 силы. Между прочим,  это даже на 5 л.с. меньше, чем у прежнего Soul. С ним ускорение с места до сотни занимает протяжные 12,5 секунд, а на «механике» - 11,3 с. Максималка в районе 180 км/ч.

И ещё один мотор – дизельный, с тем же объёмом, но мощностью в 128 лошадиных сил. Его средний расход топлива – всего шесть литров на сотню. Такой КИА получите только на «автомате», поэтому при разгоне тоже можно будет подремать. Максимальная тяга в 260 Нм достигается уже при 1 900 об/мин.

Габариты и клиренс

Новый KIA Соул прибавил по 2 см в длине и колёсной базе – 4,14 м и 2,57 м соответственно. И мы, наконец-то, знаем точный клиренс – он составляет 15 см.

Багажник

Здесь главная новость в том, что задняя дверь открывается на 6,2 см шире, а значит – удобнее грузить вещи. Багажник подрос на чемпионские 14 литров (354 л). А если сложить второй ряд сидений, то получите все 1 367 литров.

Комплектации и цены

В России для нового КИА Соул доступно пять вариантов комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Сложновато, особенно если учесть, что последние три вида называются, по сути, одинаково, только звучат по-разному. В любом случае, все эти версии располагают обогревами руля, передних и задних (!) сидений, а для некоторых предлагается круиз- и климат-контроль, камера заднего вида, навигация, охлаждаемый перчаточный ящик и водительское сиденье с электроприводом.

Стартовая стоимость нового KIA Soul на 40 000 больше прежнего – 689 900 рублей за Classic с бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант обойдётся в 1 049 900 рублей за дизельный Soul c 6-ступенчатым «автоматом».

Полезности

В нашем каталоге вы найдёте все подробности по комплектациям нового КИА Соул, а также много фотографий.

Дорожный просвет нового Kia Soul - (клиренс)

Кия Соул – легковой автомобиль повышенной вместимости, который представлен публике в 2008-м году. Автомобили подобного класса пользуются популярностью на японском рынке. Южнокорейский производитель решил выпустить такой универсальный автомобиль на европейский рынок.

Объемы продаж свидетельствуют, что автомобиль пришелся по вкусу покупателям и активно продаются в Европе и США. В России продажи Кия Соул не слишком высоки, однако с каждым годом они неизменно увеличиваются. Европейские покупатели по достоинству оценили универсальность этого автомобиля и его оригинальный внешний вид. При этом в соответствии с ценовой политикой южнокорейского производителя автомобиль предлагается покупателям по доступному уровню цен.

Одним из преимуществ данного автомобиля является сочетание компактных размеров и универсальности. В больших городах, где сегодня все острее стоит проблема парковки, использовать крупноразмерные автомобили становится все сложнее. Кия Соул благодаря своим компактным габаритам позволяет существенно образом упростить парковку и маневрирование в плотном потоке транспорта.

Объем багажника автомобиля с учётом подпольной ниши составляет 340 литров. Имеется возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить объем багажника до 700 литров. Несмотря на свои компактные размеры на заднем ряду сидений с комфортом смогут расположиться двое взрослых пассажиров. Именно поэтому данный автомобиль может с лёгкостью использоваться в качестве основного автомобиля в семье. Киа Соул предлагается покупателям с переднеприводной компоновкой и несколькими вариантами силовых агрегатов.

Возможность заказать автомобиль с автоматической коробкой передач придётся по вкусу жителям крупных городов, которые передвигаются в условиях частых пробок.

Необходимо отметить великолепные показатели топливной экономичности, которые сочетаются с отличной динамикой и надёжностью Кия Соул. Всё это и делает этот автомобиль столь популярным на рынке.

Клиренс Киа Соул -го модельного года выпуска составляет 165 миллиметров. Подобного дорожного просвета более чем достаточно для эксплуатации автомобиля на разбитых отечественных дорогах. Вы можете с лёгкостью выбираться на просёлочную дорогу, не боясь при этом повредить бампер и элементы под кузовом. Впрочем, необходимо отметить, что при достаточно высоком клиренсе картер двигателя расположен неудачно, поэтому можем порекомендовать вам приобрести дополнительную защиту, которая имеет доступную стоимость и может быть смонтирована самостоятельно.

Существуют даже специальные тюнинг программы, которые позволяют не только уменьшить клиренс Киа Соул , но и подразумевают установку модернизированных бамперов и прочих визуальных элементов. Если вы хотите подчеркнуть оригинальность внешнего вида вашего автомобиля, рекомендуем выбирать такие визуальные пакеты изменений.

Kia Soul: отзывы, технические характеристики, цена

Обновлённый Kia Soul года особо не изменился внешне. Вместе с этим, были несколько усовершенствованы его функциональные возможности и стали более впечатляющими показатели качества. Собственно, в этом и заключалась основная идея проведения очередного рестайлинга. В результате этого, в Нью-Йорке перед массовой аудиторией был представлен обновлённый продукт высокого качества.

Особого внимания заслуживали и более ранние версии Kia Soul. Отзывы потребителей этого продукта лишь подтверждают целесообразность выбора в пользу данного транспортного средства.

Чего ждать от Kia soul

Выше уже отмечалось, что особых изменений во внешний облик автомобиля не вносилось. Сегодня это по-прежнему машина с нестандартным дизайном, который выделяет его в ряде прочих альтернатив. Это как минимуму заслуживает уважения. Из реализованных дополнений стоит отметить более просторный салон, улучшенную шумоизоляцию и расширенную линейку двигателей.

Для создания Kia Soul использовалась более жёсткая платформа, что смогло позитивно отразиться на ходовых качествах автомобиля. Передняя стойка была несколько уменьшена, что обеспечило более широкий круг обзора. А перенастроенная подвеска смогла улучшить плавность хода и смягчить езду по пересечённой местности. Из дополнительных опций стоит отметить реализацию электроусилителя руля. Она включается посредством нажатия кнопки.

Была увеличена в размерах и колёсная база. Прибавилось целых 20,3 мм и теперь сегодня она составляет 2570 мм. Машина также стала шире на 15,24 мм (1800 мм). Высота при этом осталась прежней — 1610 мм.

Помимо изменения общих габаритов было изменено пространство и в салоне. Стало несколько свободней для пассажиров сзади и спереди. Багажник также был увеличен и теперь его вместительность составляет 685 литров.

Вопрос безопасности

Практически для всех вариаций модели вопрос безопасности оставался открытым. Конструкторы попытались изменить такую тенденцию и сделали всё необходимое, чтобы обезопасить водителя и всех пассажиров, находящихся в салоне при езде. Как следствие, были реализованы шесть подушек безопасности. Также стоит обратить внимание на установленную дисковую вариацию тормозов для передних и задних колёс, обеспечивающую более качественную работу всей тормозной системы Kia Soul. Отзывы владельцев автомобиля является подтверждением того, что такое решение было полностью оправданным.

Kia Soul. Технические характеристики

Большой плюс Kia Soul — характеристики, определяющие его качественную работу. Сразу стоит заметить, что реализованные метаморфозы смогли улучшить управляемость автомобиля, сделав его более послушным. Езда в разных условиях стала более мягкой и плавной. Также это стало возможным благодаря ещё одной характеристике Kia Soul. Клиренс (158 мм) позволяет эксплуатировать авто на дороге с разным качеством покрытия.

Автомобиль приводит в действие бензиновый агрегат (1,6 литра) или двухлитровый дизель. В первом случае силовой потенциал держится на уровне 130 лошадиных сил. Дизель же способен воспроизводить мощность, равную 164 лошадиным силам. Вне зависимости от формы реализации агрегата, мотор идёт в паре с механической или же автоматической трансмиссией, имеющей шесть уровней.

Очень радует многих потенциальных владельцев Kia Soul цена на автомобиль. Она будет несколько ниже, если брать в сравнение прямых конкурентов модели. Купить Kia Soul можно от 835000 рублей в начальной комплектации и полный фарш за 1 055 000 рублей.

Kia Soul. Отзывы об автомобиле

Эксплуатирую с начала сентября . Долго выбирал между Toyota Corolla, Skoda Octavia и Ford Focus. Однако несмотря на всё это, сделал свой выбор именно в пользу Kia Soul. Если не брать во внимание небольшой срок эксплуатации, то впечатления от езды исключительно положительные. Выбор основывался на более высоком клиренсе в сравнении с прочими альтернативами. Живу в посёлке городского типа, поэтому проблема неровностей дорожного покрытия весьма актуальна. Хороший атмосферный двигатель и вполне привлекательный салон (у меня комплектация люкс). Очень необычный дизайн. Небольшие недостатки компенсируются небольшой ценой (брал за 700 тысяч). Радует также курсовая устойчивость, старт с места в гору и динамика рулевого управления. На данный момент меня всё устраивает. Очень надеюсь, что и в дальнейшем особых проблем с эксплуатацией не будет!

Николай К. Срок владения — 4 месяца.

Из плюсов стоит отметить удобство посадки, качественный обзор, хорошую работу кондиционера в летний промежуток времени. В свою очередь, отопление зимой может работать несколько лучше. Весьма просторный салон и неплохой по вместительности багажник (хотя могло бы быть и лучше). Достойны уважения большой клиренс и хорошая устойчивость на дороге зимой или в дождливую погоду. Двигатель — дизель 1,6 МКПП. Довольно экономичен и заводится без проблем даже в мороз. Теперь что касается недостатков. Очень недоволен жёсткой подвеской и не совсем удобными сидениями (при поездке на дальние расстояния этот недочёт проявляется во всей красе). Пластиковые вставки в салоне могут вызывать ощущения дискомфорта, издавая посторонние звуки. После 15000 км застучали передние стойки. Двигатель достаточно мощный, но очень переборчив в плане качества топлива.

Покупал автомобиль при полном оснащении. Сразу порадовала цена — за максимальную комплектацию отдал 890000 рублей. До этого ездил на Pajero, а приоритетной целью перед походом в автосалон был Sorento. Просто ради интереса решил присесть за руль Soul — так и пополнил ряды их владельцев. Первое, что очень понравилось — просторный салон. Ночевали в машине вдвоём на природе — вполне комфортно. Радует большой клиренс (при учёте качества нашего дорожного покрытия). Очень долго привыкал к необычной жёсткости хода и высокому расположению педалей (стоят под не совсем удобным углом). Расход топлива несколько больше, чем заявлено производителями — на 100 км потребуется 11 литров для города. На трассе нужно 8 литров.

Kia Soul Клиренс

Kia Soul второго поколения — душевный автомобиль стал больше

Второе поколение компактного городского кроссовера Kia Soul выкатили на подиум New York International Auto Show в марте года. Предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым дизайном экстерьера «душевного» пятидверного хэтчбека Киа Соул (Soul в переводе с английского «душа»), увеличившимися при смене поколений внешними габаритными размерами кузова и внутреннем пространством салона и багажника, узнать новые технические характеристики, оценить изменения интерьера и удобство размещения водителя и пассажиров. Интересным на наш взгляд для посетителей сайта будет информация об устанавливаемых на Киа Сол года шинах и дисках, возможных вариантах цвета эмали, наполнении авто оборудованием отвечающим за комфорт, развлечение и безопасность. Традиционно рассмотреть и оценить экстерьер и интерьер новинки читатели смогут по видео и фото, размещенным в обзоре.

Еще обзоры новых хэтчбеков:

Перед дизайнерами корейского производителя во главе с Питером Шрейером и инженерами компании стояла задача сделать Kia Soul 2 не только максимально похожим внешне на первое поколение модели, но при этом городской кроссовер (на самом деле Соул — обычный хэтчбек с передним приводом) нового поколения должен быть более удобным, комфортным, функциональным и безопасным.

Дизайном экстерьера новинки занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Итог работы автомобильных художников перед нами. Даже беглого взгляда достаточно в сторону второго поколения Kia Soul дабы увидеть знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению городского кроссовера. Дизайнеры осовременили внешность модели с учетом увеличившихся габаритных размеров кузова и применения новой платформы.

  • Киа Соул 2 подрос в длину до 4150 мм, в ширину до 1800 мм, высота осталась на уровне 1610 мм, колесная база увеличилась до 2570 мм, дорожный просвет (клиренс ) 165 мм.

Для сравнения параметры кузова Киа Соул 1 — 4120 мм, 1785 мм, 1610 мм, 2550 мм соответственно.

  • Автоновинка в зависимости от уровня наполнения версии оснащается шинами 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 и даже резиной 235/ 45 R18, диски 16,17 и 18 радиуса легкосплавные.

Автомобиль спереди стал выглядеть солиднее и мужественней благодаря новым фарам головного света, объединенным в единые блоки и дополненные светодиодными штрихами дневных ходовых огней, видоизмененному бамперу с хищной пастью воздуховода, пушкам противотуманок крупного калибра и яркой аэродинамической губе.

Боковая часть кузова также изменилась: дверной проем задней двери увеличился, более мощной стала задняя стойка крыши, раздулись поверхности дверей и колесных арок. Автомобиль выглядит словно после похода в тренажерный зал, рельефы мускул проступают сквозь металлическую одежду кузова.

Задняя часть хэтчбека покорителя городских джунглей украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.

С внешностью у нового Kia Soul 2-ого поколения полный порядок — ярко, динамично, харизматично и напористо выглядит авто новинка. Корейские специалисты акцентируют внимание автолюбителей на том, что кузов нового поколения модели стал на 29 % жестче и изготавливается на 66 % из прочной и высокопрочной стали. Улучшенные показатели жесткости на кручение, измененные точки крепления элементов подвески и рулевого механизма в качественно лучшую сторону отразились на управляемости машины.

В качестве дополнения стоит отметить, что производитель расширил палитру предлагаемых цветов эмали для окраски кузова пятидверного хэтчбека, компанию предлагаемых ранее — белый, серебристый, ванильный, оливковый, салатный, темно-красный, темно-синий, темно-серый, черный пополнят ярко-желтый и ярко-красный.

Салон Киа Соул - также преобразился, изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо и приборы, даже обивка дверных карт и форма внутренних ручек новая. Качество материалов по заверению представителей Киа стало лучше, улучшена шумо и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации.

Самое главное, что салон нового Киа Соул предоставляет больший запас пространства водителю и переднему пассажира, а также обитателям второго ряда. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.

Размеры багажника тоже увеличились, до 345 литров (загрузка до уровня полки) или 685 литров (загрузка под потолок) с пятью людьми на борту. Грузовые возможности багажного отсека можно увеличить до 1550 литров, сложив спинки заднего ряда, что приятно, при этом образуется ровная площадка.

Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Для максимальной комплектации нового Киа Соул будут доступны бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи. Только с небольшой оговоркой, наполнение российских версий нового Киа Сул может отличаться от описанных нами комплектаций.

Технические характеристики нового Киа Соул -: подвеска нового поколения Kia Soul со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, элекроусилитель рулевого управления Flex Steer с тремя режимами работы Comfort, Normal и Sport. Изменение точек крепления подвески и рулевого механизма, применение менее жестких упругих элементов ходовой, установка задних амортизаторов вертикально — все это по заверению специалистов корейской компании позволило не только улучшить управляемость автомобиля, но и обеспечить более комфортные характеристики работы ходовой части. Тест-драйв нового Киа Соул демонстрирует, что ходовая стала более энергоемкая, мягкая и комфортная и позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим качеством покрытия. Первое поколение модели отличалось просто-таки зубодробительной подвеской.

Со старта продаж новое поколение «душевного» хэтчбека будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями. 1,6-литровый GDI (132 лс) и 2,0-литровый GDI (166 лс), для моторов предлагаются коробка механика или автомат: 6 МКПП и 6 АКПП (версии для Северной Америки и ряда других стран). В Европе и России второе поколение Киа Соул будет продаваться с двигателями перекочевавшими с предыдущего поколения модели. Моторы подверглись модернизации направленной на улучшение топливной экономичности и стали более экологичными.

Бензиновый 1,6-литровый MPI (129 лс 157 Нм) и дизельный 1,6-литровый Diesel VGT (128 лс 260 Нм), коробка передач на выбор МКПП или АКПП с 6-тью ступенями.

За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.

Для желающих купить: начало продаж в салонах официальных дилеров нового поколения Kia Soul запланировано на конец лета-начало осени года, тогда же будет объявлена точная цена на авто новинку.

KIA Soul

Любую автоновинку водитель вначале оценивает по внешности, а потом уже начинает интересоваться внутренним содержанием. У KIA Soul внешность очень экстравагантная. Мне досталась ярко-красная версия c черными наклеенными рисунками. Неудивительно, что и прохожие, и автомобилисты сворачивают шеи при виде её. Название «Soul» с английского переводится как «душа» (если кто не знает), но, на мой вкус, этому забавному четырехколесному куда больше подошло бы имя#8230 Хотя не сомневаюсь, что инженеры и дизайнеры вложили в машину всю свою душу. Кроссовер KIA Soul получился стильным, ярким и вместительным, поэтому лучше всего он подойдет творческому человеку с необычным видением мира, хорошим чувством юмора с огромным количеством друзей. На заднем диване вполне вольготно могут расположиться три человека #8212 даже с очень длинными ногами. Так что проблем с поездками за город или на тусовки-вечеринки не возникнет.

К сожалению, для пикника машина не очень подходит из-за небольших размеров своего «конспиративного» багажника #8212 с тройным дном. На нижнем уровне лежит запаска, на втором придуманы отсеки для инструментов, а наверху помимо канистры с омывательной жидкостью и аптечки помещаются только две пары роликовых коньков (проверено опытным путем). Еще сзади есть решетка, назначение которой остается загадкой. По идее она нужна, чтобы комфортно возить всякую живность на дачу или на случку. Однако четвероногий друг не будет себя чувствовать в этом «вольере» стесненным только в случае, если по габаритам он не больше пуделя.

Главное достоинство автомобиля #8212 в уверенности. Ее придают не только высокая посадка, массивность и агрессивная морда, но и умение держаться. Не в обществе, разумеется, а на дороге. Трассу машина держит хорошо. Даже по асфальтовым колеям, которые в ливень превращаются в реки, переднеприводный КИА Соул прет, как танк #8212 на приличной скорости. Подвеска у автомобиля мягкая, но серьезные неровности пятая точка все же чувствует.

Поскольку в зеркало заднего вида можно увидеть только решетку, то мне пришлось пользоваться в основном боковыми зеркалами, они не разочаровали своими размерами и отличным обзором.

Салон нашпигован различными примочками. Есть вход для iPhone, а также порты AUX и USB. Так что машина воспринимает музыку во всех форматах, кроме кассет и виниловых пластинок :-). Между передними сиденьями #8212 три объемных подстаканника, в одном из которых находится переносная пластмассовая пепельница. Прикуриватель и машине один, а вот гнезд для него два #8212 чтобы можно было одновременно и курить, и заряжать телефон. Я так и не нашел однозначного применения углублению «в торпедо». Телефон там хранить неудобно #8212 слишком далеко лежит. Стакан колы будет закрывать обзор. Разве что возить там ключи от квартиры, темные очки или перчатки#8230

Несмотря на габариты, машина экономична. Есть дизельный вариант с автоматом, между прочим, довольно приемистый. Скоро, кстати, должен появиться и двухлитровый Soul с полным приводом. Ждем-с#8230

Производители редко называют Soul кроссовером, причем сразу добавляя «городской». На этой машине почти без мотора и совсем без полного привода без опаски можно бороздить не загородное бездорожье, а гладко асфальтированную парковку у дискотеки. Впрочем, на автомобиле без багажника ехать все равно больше некуда и незачем. Стоимость KIA Soul стартует от 630 тысяч рублей и колеблется в зависимости от комплектации.

Новый Kia Soul #8212 обзор второго поколения компактного кроссовера

Суббота 09 Ноября, в 23:16 admin Kia 0

Компактный городской кроссовер Kia Soul был впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Он был построен на основе одноименного концепта, дизайн которого был разработан калифорнийской студией корейской компании совместно с коллегами из Франкфурта и Сеула. Руководителем проекта стал Петер Шрайер, ранее трудившийся в корпорации Volkswagen и приложивший руку к созданию 4-го поколения Golf и одноплатформенного с ним New Beetle. Оригинальный дизайн новинки вызвал неоднозначную реакцию среди автолюбителей #8212 кому то Киа Соул сразу приглянулся, другие же высказывали недоумение по поводу нестандартных угловатых форм модели. И, действительно, даже принадлежность автомобиля к какому либо классу установить не так просто #8212 он сочетает в себе черты мнивэна, кроссовера и хэтчбека. Как бы то ни было, равнодушных практически не осталось и внимание определенной части аудитории модели удалось завоевать. После проведенного в 2010 году рестайлинга грянула смена поколений и в начале года на автошоу в Нью-Йорке перед публикой предстал новый Киа Соул модельного года. На основе фотоматериалов и уже ставших известными технических характеристик попробуем разобраться, чем же порадует своих поклонников 2-е по счету поколение модели.

Сразу стоит отметить, что революции не произошло, несмотря на то что, что автомобиль выполнен на другой платформе. Перед нами по-прежнему хорошо знакомый и полюбившийся многим Киа Соул первого поколения, который лишь слегка увеличился в габаритах и получил более современную внешность. Размеры обновленного кроссовера следующие #8212 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база #8212 теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет нового Киа Соул составляет 165 мм.

Внешность автомобиля изменилась #8212 спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Сзади хэтчбек обзавелся новыми фонарями и слегка изменившей форму крышкой багажника. В целом, профиль и пропорции нового Киа Соул остались прежними #8212 «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло #8212 все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.

Интерьер нового Киа Соул теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Это особенно важно, потому что к качеству пластика предыдущего поколения автомобиля возникали вполне обоснованные претензии. Передняя панель Киа Соул была полностью переработана #8212 изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.

Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Киа Соул. По этому показателю лишь немногие в сегменте могли конкурировать с кроссовером и надо сказать, что новое поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению габаритов больше свободы удалось получить как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Причем увеличился запас и в зоне коленей, и в области плеч. И хотя изменения не столь значительны, посадка стала все же более комфортной, особенно это касается пассажиров второго ряда, где также увеличились размеры дверных проемов. Однако столь солидные габариты салона отрицательно сказались на объеме багажника Киа Соул. который надо сказать не впечатляет. Он составляет всего 345 литров и позволяет перевозить лишь небольшой багаж. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.

Новый Киа Соул может оснащаться одним из двух типов бензиновых двигателей: 1.6-литровым мотором мощностью 130 л.с. и 2-литровым мощностью 164 л.с. Первый способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Н*м при 4850 об/мин. Второй силовой агрегат генерирует 205 Н*м при 4000 оборотах. Однако оба мотора предусмотрены для автомобиля, который будет продаваться на территории Северной Америки. В России и странах Европы Киа Соул будет оснащаться модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (129 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат» .

Что касается подвески нового Киа Соул, то она стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости. Впереди устанавливаются стойки МакФерсон. сзади #8212 торсионная балка. Рулевой механизм Киа Соул года имеет три режима работы #8212 Comfort, Normal и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.

Точный список опций и доступных комплектаций станет известен ближе к началу старта продаж автомобиля.

vs Kia Soul side-by-side

Источники: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-kia-soul--foto-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceni-728/, http://about-kia.ru/dorozhnyiy-prosvet-kia-soul---klirens/, http://moj-vnedorozhnik.ru/kia-soul-otzyvy, http://kia-time.ru/page/kia-soul--klirens








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением