Инфинити Фх 50 Технические Характеристики



инфинити фх 50 технические характеристики

Infiniti FX 37/50

Автомобиль Infiniti FX – довольно большой кроссовер, в его основе лежит платформа FM, которая используется при создании Nissan 370Z. На рынке Японии этот автомобиль не продается. Начиная с 2003 года, выпускается с целью экспорта и продажи на внешних рынках.

До 2008 года выпускалось первое поколение кроссовера, которое стало доступным в таких вариациях: FX 35 и FX 45. Автомобили были оснащены силовыми агрегатами с параметром объема 3,5 и 4,5 литра. На сегодняшний день выпускается второе поколение FX, представленное 2008 годом на автосалоне Infiniti в Женеве.

Габаритные размеры Инфинити ФХ составляют по длине 4 865 мм, по ширине – 1925 мм, по высоте – 1650 мм. Параметр клиренса составляет всего 184 мм, чего не хватает для поездок по серьезному бездорожью, однако преодолевать препятствия, которые для легковых автомобилей недоступны, вполне позволяет. В размерах 376-1 870 литров по объему варьируются багажные отделения.

Infiniti FX обладает четко выраженной индивидуальностью, поэтому его нельзя перепутать с автомобилями конкурентов и с остальными моделями компании. Радуют в оформлении интересные дизайнерские решения. Кроссовер по экстерьеру выделяется на фоне одноклассников благодаря своей пропорциональности размеров. Обладает большими колесами, относительно маленькой площадью остекления, минимизацией свесов. В моделях конкурентных компаний не часто такое увидишь.

Горизонтальные линии бортов Инфинити ФХ отсутствуют, что придает внешнему виду автомобиля массивности. Обладает определенной стремительностью из-за высоты капота и плечевой линии, а также заниженной линии крыши.

Дизайнерские решения в оформлении салона поражают своей оригинальностью. Прежде всего, это обладание вертикальным по положению бортом панели спереди, что на сегодня большая редкость. Радуют глаз со вкусом оформленные элементы интерьера авто: кнопки управления, рулевое колесо, часы аналоговые, деревянные и кожаные материалы, - все это делает авто довольно солидным.

На сегодня технические характеристики FX доступены своим потенциальным покупателям с силовыми агрегатами трех типов. Инфинити ФХ 37 обладает базовым V-образным мотором с 6 цилиндрами, 24 клапанами, рабочим объемом в 3,7 литра и возможность достигать максимальной мощности в 333 л. с. при частоте оборотов в 7000 об/мин, с максимально допустимым значением крутящего момента 363 Нм при частоте в 5200 об/мин.

Топовая модель Инфинити ФХ 50 обладает вторым V-образным двигателем, который имеет 8 цилиндров, клапаны 32 штуки, силовой агрегат в 5,0 литров рабочего объема. Максимальный крутящий момент достигает 500 Нм, максимально допустимая мощность составляет 400 л. с. и достигается при частоте в 6500 об/мин.

Февраль года знаменовался в России продажей Infiniti FX30d, который имеет 3,0-литровый двигатель, работающий на дизельном топливе, достигающий 238 л. с. и параметр максимального момента в 550 Нм, это доступно в частотном интервале 1750 - 2500 об/мин.

Эти моторы оснащены цилиндрами и головками блоков цилиндров, выполненных из алюминиевых сплавов, и низкого трения поршнями с покрытием из молибдена. Имеется автоматическая коробка передач на 7 ступеней с возможностью ручного переключения. Все версии полноприводные.

Автомобиль Infiniti FX 37 выпускается в таких комплектациях - это Elegance, Elite и Hi-Tech. Цена в рублях самой доступной версии составляет около 2 558 000. Этот автомобиль обладает подушками безопасности и шторками безопасности, которые надуваются, ABS, EBD, также системой динамической стабилизации, противобуксовочной системой, датчиком контроля давления газа в шинах, сигнализационной системой, датчиками парковки и спереди авто, и сзади. А также, фарами биксеноновыми с авторегулировкой, противотуманными фарами, возможностью подогревать ветровое стекло, электроприводной задней дверью, датчиками, реагирующими на дождь и свет.

Несмотря на это, базовая модель кроссовера ФХ удивляет наличием литых колесных дисков в 20 дюймов, краски, которая сопротивляется мелким повреждениям, двухзонового климат-контроля, обивки салона, выполненной из кожи, электроприводного люка в крыше, камеры заднего обозрения. А, кроме того, наличием функции вентилирования и подогревания сидений авто, круиз-контроля, также аудиосистемы Bose и салона, в отделке которого использовался натуральный клен.

Infiniti FX 50 выпускается комплектацией Hi-Tech. Цена этого авто в рублях примерно 3 573 000. Кроме того, он оснащен литыми колесными дисками в 21 дюйм, рулевым колесом спортивного типа, навигационной системой с наличием HDD, монитором в 8 дюймов и DVD-проигрывателем. Еще обладает круиз-контролем, качественным информационно-развлекательным центром, подвеской спортивного типа, системой с возможностью изменения параметра жесткости подвески и подруливания задних колес.

Основными конкурентами Infiniti FX 37/50 являются Mitsubishi Pajero Wagon, также Volkswagen Touareg и SsangYong Rexton II, Audi Q7 и Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 и Ford Explorer.

Технические характеристики Infiniti FX II 50 5.0i V8 32V AWD

Эксплуатационные характеристики Инфинити FX II 50 внедорожник

Система курсовой устойчивости: ESP

Диаметр разворота: 11.2 м

Максимальная скорость: 250 км/ч

Снаряженная масса автомобиля: 2098 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно

Объем двигателя: 5026 см3

Мощность двигателя: 390 л.с.

Infiniti FX 50: цена и технические характеристики

Описание

Infiniti FX – недешевый автомобиль для тех, кто знает себе цену. Подойдет уверенным в себе бизнесменам, прекрасно подчеркнет их уверенность в себе и стремительность в достижении собственных целей. Машина отличается прекрасным внешним видом, эффектным и запоминающимся, непохожим ни на один другой автомобиль. Владелец Инфинити должен быть готов к тому, что его будут всюду сопровождать завистливые взгляды водителей других транспортных средств и пешеходов. читать полное описание

Но Инфинити Эф-Икс отличается не только прекрасным экстерьером – данный автомобиль имеет также прекрасные ходовые характеристики. Машина быстро набирает скорость, разгон до сотни длится всего около шести секунд, к тому же высокий крутящий момент дает непередаваемые ощущения при резком ускорении. У водителя никогда не возникнет проблем с обгоном или на старте со светофора – он может быть уверен, что легко выполнит все необходимые маневры.

А вот тормоза, к сожалению, подкачали – для такой динамики явно было необходимо ставить более серьезную тормозную систему. Слабые колодки и суппорты спереди приводят к тому, что при резких торможениях тормоза быстро перегреваются и начинается «отдача» в руль, что просто недопустимо для автомобилей такого уровня.

Не лучшее впечатление производит и салон автомобиля – несмотря на внушительные габариты, места сзади довольно-таки мало, так что высокие пассажиры должны приготовиться к неудобствам. Аналогичное удивление вызывает и багажник, в который поместятся от силы две спортивных сумки.

В общем, Infninti FX – прекрасный автомобиль, если в машине находятся не более двух человек. Для больших компаний необходимо подыскивать другие варианты.

Новый кроссовер-спорткар Infiniti FX

Второе поколение кроссовера Infiniti FX было официально представлено на Женевской автовыставке 2008 года. Предшественник выпускался с 2003 по 2008-ый. За четыре с лишним года производства новый японский спортивный люкс-кроссовер в полном смысле слова покорил сердца россиян.

Ещё новые премиальные кроссоверы :

Лучшим доказательством успеха Инфинити ФХ в России является начало сборки автомобилей летом года на предприятии «Ниссан Рус», расположенном под Санкт-Петербургом. В рамках обзора выясним какие комплектации предлагается купить, обозначим цены, изучим технические характеристики Infiniti FX37, Infiniti FX50 и Infiniti FX30d, постараемся разобраться в истории успеха Инфинити FX, тем более что в нынешнем году автомобиль перенес легкий рестайлинг.

Параметры кузова

Трудно найти на автомобильном рынке более харизматичный, красивый и одновременно спортивный кроссовер, чем герой нашего обзора. В результате планового обновления Infinity FX - модельного года получил новую, более крупную и стильную трапецию фальшрадиаторной решетки с традиционной хромированной оправой, которую можно оценить по представленным фото. Еле уловимо изменился передний бампер, круглые противотуманные фары обзавелись «капельками» обрамления. В остальном могучий «паркетник» остался прежним. Насупленная передняя часть с оригинальными двойными «глазами» би-ксеноновых фар головного света с системой адаптивного освещения, огромные крылья с дополнительными воздухозаборниками возвышающиеся над капотом, мощным бампер с дополнительной, далеко не лишней (обеспечивает приток воздуха к системе охлаждения мотора) прорезью воздухозаборника.

Узнаваемый и неповторимый профиль с длинным капотом, куполообразной крышей, огромными арками колес рассчитанными на прием в свои объемы резины 265/50 R20 и даже 265/45 R21, натянутой на литые диски R20 и легкосплавные диски R21, округлые поверхности дверей с высокой подоконной линией, поджарая корма словно у купе.

Задняя часть со стильными светодиодными фонарями габаритов своей формой перекликаются со светотехникой спереди, бампером взрослого размера с интегрированными в его тело соплами глушителей и диффузором из не крашенного пластика, компактной дверью багажника увенчанной спойлером. Инфинити FX хоть и спортсмен, но нижнюю часть бамперов, порогов, кромок колесных арок рассудительно защищают пластиковые накладки, намекая на возможность покинуть твердое дорожное покрытие, а в крайнем случае просто уберечь кузов от повреждений.

  • Внешние габаритные размеры нашего тестируемого красавца составляют: 4865 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1650 мм в высоту, при 2885 мм колесной базы и дорожном просвете (клиренс ) в 184 мм.
  • При этом колея передних колес 1635 мм, а задних 1640 мм.
  • Большой автомобиль обладает феноменально низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, всего 0,35 Cx.

Японский кроссовер можно приобрести в различных версиях цвета окраски кузова: Moonlight White (кремовый), Graphite Shadow (серый), Liquid Platinum (серебристый), Umbria Twilight (серо-зеленый), Malbec Black (гранатовый), Midnight Mocha (темно-коричневый), Iridium Blue (платиновый синий), Black Obsidian (черный).

Интерьер — комплектация и качество

Традиционно изучать салон начнем с водительского места и сиденья переднего пассажира. Кресла первого ряда с отличным профилем, ярко выраженной боковой поддержкой, оснащены электрорегулировками в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией, рулевая колонка также с электроприводом. Кресло водителя, хваткий руль и зеркала с памятью положений настроек (два варианта), но устроиться комфортно на месте водителя, да и переднего пассажира, получится лишь у некрупных людей — места, особенно по ширине, в салона в дефиците.

Приборы оптитронные — два больших радиуса с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, все просто и лаконично. Передняя панель в стиле Infiniti с «полочкой» управления мультимедиа, 7-ми или 8-ми дюймовым цветным экраном (в зависимости от комплектации), овальными аналоговыми часами, музыка Hi-Fi 08IT Bose 2.0 (жесткий диск 2 Гб, 10 динамиков, разъемы для IPOD, Bluetooth, USB, MP3 WMA), двухзонный климат-контроль.

Перейдем во второй ряд и оценим задние места. Сзади с комфортом разместятся лишь два пассажира, третий явно лишний, о чем оповещает отформованный под два места диван и высокий трансмиссионный тоннель на полу. Приятным бонусом за тесноту будут раздельные воздуховоды (охлаждение и отопление задней части салона), регулировка наклона раздельной спинки и наличие в насыщенных версиях потолочного 9-ти дюймового монитора информационно-развлекательной системы (наушники, проигрывателем DVD и пульт ДУ в комплекте).

Дверь багажника с электроприводом, но сам грузовой отсек, увы, не велик, всего 410 литров, чего не скажешь о погрузочной высоте — высоко и неудобно загружать тяжелые чемоданы. Спинка заднего ряда, падая вперед, идеально ровную поверхность не образует, присутствует уклон. Материалы отделки салона — натуральные кожа и дерево, оснащение достаточно богатое, помимо выше перечисленных фишек кроссовер может похвастать бесключевым доступом в салон, круиз-контролем или активным круиз-контролем с Forward collision warning и Intelligent Brake assist, камерой заднего вида или системой кругового обзора (AVM), навигацией.

Техническая часть

В основе кроссовера Инфинити ФХ - года лежит FM (Front Mid-ship) #8212 платформа, особенностью которой является размещение двигателя позади передних колес и наличие системы полного привода ATTES E-TS (AWD). Подвеска независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с ABS EBD BA, электронные системы безопасности VDC TCS. В качестве дополнительного оснащения возможно заказать полноуправляемое шасси RAS и регулируемые амортизаторы CDC.

Японский кроссовер Infiniti FX в России предлагается с тремя двигателями и одной 7-ми ступенчатой коробкой автомат — АКПП с ручным управлением.

Технические характеристики моторов Инфинити ФХ 30д, ФХ 37 и ФХ 50:

Дизель Infiniti FX 30d V6 3.0 литра (238 лс) разгоняет авто массой 2100 кг до 100 кмч за 8,3 сек. FX 30d обеспечивает максимальную скорость 212 км/ч. Расход топлива Инфинити ФХ30д по данным производителя от 7,8 литров на трассе, до 11,2 литров в городе.

Бензиновый Infinity FX 37 V6 3.7 литра (333 лс) обеспечит автомобилю снаряженной массой 2020 кг динамику до сотни за 6,8 секунд при максималке 233 км/ч. Расход бензина Инфинити ФХ37 колеблется от 9,4 за городом до 17,1 литра в городском режиме.

Бензиновый Infiniti FX 50 V8 (400 лс) выстреливает кроссовер массой более 2100 кг до первой сотни всего за 5,8 сек и закончит ураганное ускорение лишь достигнув 250 км/ч. Аппетит «восьмерки» Инфинити ФХ50 колеблется между 9,8-18,8 литрами топлива.

Тест-драйв. Спортивный кроссовер Инфинити FX с дизельным двигателем не пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Автомобиль стабилен и послушен практически в любых, даже очень трудных дорожных ситуациях, но#8230 не доставляет того истинного восторга, который дарят бензиновые версии FX37, и особенно FX50. Пара бензиновых, с мощными двигателями, работающими на бензине, отличаются филигранными настройками рулевого управления, словно у спорт-кара, потрясающей подвеской, не подвергающей кренам кузов, стабильностью на высокой скорости, адекватным поведением на скользком покрытии дороги и, разумеется, феноменальной динамикой ускорения. Вот за такую динамичность, управляемость и стабильность и готовы россияне платить не малые деньги, закрывая глаза на тесный салон, маленький багажник и высокий расход топлива бензиновых версий, составляющих при агрессивном вождении 25-30 литров. А стоит ФХ не дешево.

Стоимость в России

Цена кроссовера Инфинити FX в России стартует с 2590 тыс. рублей за дизельную версию FX30d. Начальный бензиновый FX37 стоит от 2574 тыс. рублей, ну а продажа ураганного FX50 подразумевает наличие у покупателя 3589 тыс. рублей.

Сколько стоит стоящий особняком эксклюзивный Infiniti FX Vettel Edition? С форсированным до 420 лс двигателем, с элементами отделки салона, корпусов зеркал и радиаторной решетки из карбона, спортивными сиденьями ручной работы и оригинальным аэродинамическим оперением, выпущенный ограниченной серией из 50 автомобилей. Его стоимость#8230 от 5797000 рублей. В качестве опции, поднимающей цену за Infiniti FX Vettel Edition до 5 999 000 рублей, предлагается спойлер из карбона.

Источники: http://www.lyxavto.ru/171-infiniti-fx-37-50-.html, http://kuruh.ru/infinity-tech/602-fx50, http://catalog.rusdealers.ru/infiniti/fx-50/, http://povozcar.ru/infiniti-fx-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением