Ховер Н3 Нью Отзывы Владельцев



ховер н3 нью отзывы владельцев

Отзывы о Great Wall H3 New

    Купил в ноябре н3 нью турбо машиной доволен. Наступили холода -20, по трассе едешь, педаль сцепления и тормоза замерзают, пойду менять тормозуху, и свист появляется, нажимаешь сцепление #8211 исчезает, не знаю из-за чего. Поеду к дилерам. Машиной доволен. Конечно, турбояма есть, передок подключается мертво, вискомуфта не стоит, греться не будет. Правда по инструкции написано, что выше 40 на передке не ездить. Зачем нужен такой полный привод, если по трассе зимой быстро ездить нельзя? Я, правда, 80-90 на полном приводе езжу. У кого ховеры есть уже 3 года, сказали ездить так можно, ничего страшного, не сломается.

    Нельзя ездить на полном по трассе! Это парт-тайм без межосевого дифференциала, проектировавшийся для песков Техаса. В наших зимних условиях выносит из полосы в пологом повороте#8230

    Я бы тоже взял Great Wall H3 New (150 л.с.), но отказался от покупки по причине низкой посадки за рулем (полулежа с ростом 180 см). Низкие сидения, это беда всех китайских автомобилей, а жаль. Надеюсь китайцы сделают выводы.

    Ховером Н3 владею 3 года и пробег 36 000 км.

    За всё время #8211 3 раза менял масло с фильтрами.

    Из поломок #8211 сгорели лампочки габаритов задних (одна сразу #8211 через неделю заменил на диодную, 2я лампочка сгорела через 3 года #8211 тоже заменена на диодную). Задние косточки стабилизатора заменил недавно (но они выдержали 32 000 км рязанских дорог 30% из этого лесные-песчанно-каменистые дороги). Климатом доволен. Расход в 10 литров укладывается по трассе при 110 км/ч без кондея.

    Машина используется как семейная, дачно-строительная (благодаря самодельному сварному багажнику). Доволен авто и если хватит денег куплю или Н3 или Н3-нью, ибо остальные после него уже как-то не то. Полный привод и раздатка иногда выручали. Не чиповал #8211 по мне едет отлично после 2 000 км обкатки. Бензин 95 и оооооочень редко если прижмет 92 (когда 95 нет).

    Ни разу не пожалел о покупке. Конечно это не гоночное авто как Порш Кайен. Динамика и тяга достаточная для провинции. С запчастями проблем нет, расходники в наличии. И форум ховер-клуба очень дружный и советом помогает. Ховероводам респект и уважуха! Недостаток основной это #8211 пластик очень царапучий.

    Купил в феврале г в Москве на Автогенмесе в Сармовском Н3, комплектация #8220 супер люкс#8221 (кожа с турбиной). Пригнал её в Казахстан. Машиной доволен #8211 езжу на ней 16 000, поменял только масло с фильтром 3 раза.

    По трассе турбо конечно помогает при разгоне. Советую брать с турбиной (до этого у меня был #8220 люксовый#8221 Н3 года #8211 разница большая).

    У нового интерьер салона намного богаче.

    Отзывы о Great Wall Hover H3

    Общая оценка: 4.2

    Ховером Н3 владею с г,

    Машина куплена для поездок на дачу и в деревню. А дороги негодные особенно после дождя, глина и

    глубокая колея. По грязи машина идет отлично, но нужна хороша внедорожная резина и УАЗу не уступит.

    По шоссе конечно движок слабоват, часто приходится переключать скоростя, но дорогу машина держит достойно и комфорта для простого человека достаточно. Иногда напрягает гудящая и стрекочущая коробка

    заостряю, плюсов значительно больше.

    Машиной доволен и исходя из своего бюджета, снова взял бы ховера. Обязательно делайте антикор, через

    3 года начинают ржаветь скрытые полости кузова в нижней части машины а через 4 года появляются. далее

    Ховер 3: отзывы владельцев в - года

    В Интернете давно ведется война между китаефобамы и фанатами Поднебесной. На дорогах также иногда можно встретить насмешки над дешевыми китайскими подделками Ховерами и их верными поклонниками. Мы попросили оставить свой отзыв у опытного автолюбителя Владимира. Ведь он водил более пятидесяти автомобилей из-за специфики своей работы. Что же Владимир скажет о кроссовере Ховер 3? Отзывы владельцев одна из важных причин для покупки авто, поэтому каждый совет Владимира был для нас особо ценен.

    Много автомобилей мне приходилось водить, но я не был их владельцем. Новый Ховер Н3 ( фото представлены ниже) я решил купить для себя и всей своей семьи. Многие мои знакомые были удивлены. Ведь до сих пор Китай у них ассоциируется с подделкой, которая будет ломаться на каждом километре. Ховер Н3 развеивает данные стереотипы. Изначально мне нужна была машина, а не бренд. Технические характеристики в описании меня удовлетворили. Цена особо порадовала. Я не люблю переплачивать за роскошь или за маркетинг, рекламу на телевиденье.

    Сборка пришлась по душе. Все ровно, аккуратно, без зазорен или расхождений. Выглядит мой синий Ховер ( видео года можете посмотреть ниже) очень респектабельно. Музыка играет очень хорошо. Шумоизоляция на высоких скоростях немного разочаровала.

    Салон-панельки в новом Н3 , фото это доказывают, выглядят простенько, но со вкусом и очень информативно. Антикор достаточно серьезный, все вполне протянуто, жидкости все наместе. Отдельно хочу поговорить о двигателе и его мощности. Мне приходилось водить намного более быстрые и мощные автомобили. Но ценится данное качество только на трассе. Когда необходимо быстро добраться из Сочи в Новороссийск, медленная машина очень раздражает. Но сейчас я катаюсь исключительно по Москве. И не поминаю людей, которые приобретают брендовые машины лишь для того, чтобы кататься на них в пробках. Мощности мне хватает. Особенно после того, как я хорошо обкатал Ховер 3. Отзыв владельца знакомого аналогичен. Так что вот вам мой совет, накатайте несколько сотен километров, потом судите о двигателе и резвости.

    Что касается пробега. Оказалось, спидометр немного врет. Примерно на 10% завышает показатели. Пробег немного завышен. Если брать это во внимание, то в большую сторону, соответственно, пробег в итоге завышается. В итоге получается, что Ховер Н3 съедает 12-13 литров 92-го по городу. Я прошел уже десятки тысяч километров на Ховере Н3. Все крутиться и вертится, работает мне на радость. Я доволен машиной. Рекомендовать ее никому не буду. Это личный выбор каждого. Но на своем пути я полностью уверен в китайце .

    Грейт Вол Ховер Н3 VS м4

    Март 24,

    Краткое содержание статьи:

    Технические характеристики даны для Н5

    Количество дверей/мест — 5/5

    Тип кузова —универсал или CUV (по придуманной китайцами классификации: City Utility Vehicle – «городское сервисное транспортное средство»)

    Клиренс — 20,0 см

    Багажник — 810 л/2074 л при сложенных задних сидениях

    Двигатель —2,4 л (бензин), 2 л (дизель)

    Вид топлива — бензин (АИ-92)/дизтопливо

    Мощность, л.с. — 136 (бензин), 143 (дизель)

    Максимальная скорость, км/ч – 150

    Трансмиссия — 6 МКПП, 5 АКПП

    Привод — полный (задний постоянный, передний жестко подключаемый)

    Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):

    бензин — 13,7/ 8,5/ 10

    дизель — 8,9/ 7,6/ 8,4.

    Когда слышишь словосочетание «парить над китайской стеной», пожалуй, самое последнее, что может прийти в голову, так это мысль о каком-либо вседорожнике, и вообще об автомобиле. Но если услышать англоязычный вариант этого словосочетания #8212 Great Wall Hover – это уже будет совсем другое дело. Первый Грейт Вол Ховер (он же позже стал Н1) был выпущен китайской частной компанией Great Wall Motors Ltd в 2005 году. Этот автомобиль в кузове универсал представлял из себя рамный вседорожник с высоким уровнем проходимости, достаточно комфортным салоном, предлагаемый за вполне умеренные денежные средства. Синергия этих качеств в сочетании с неплохим качеством сборки, сделала его популярным на Родине, а затем и в странах Южной, Центральной, Восточной Европы и Америке. На отечественном рынке его можно считать одним из самых современных и качественных китайских вседорожников.

    Great Wall Hover по мотивам Isuzu Axiom

    За основу Ховера была взята японская Isuzu Axiom, выпускаемая для американского рынка с 2001 по 2004 годы. По крайней мере, кузов и рама позаимствованы в полном объеме. Правда в целом Ховер, благодаря неплохой работе китайских дизайнеров, выглядит более облагорожено, респектабельно. 16- тиклапанный 130-сильныйдвигатель для первых Ховеров производился непосредственно на заводе Mitsubishi (для Грейт Вол Ховер Н3 и позже уже изготавливался компанией самостоятельно по лицензии Mitsubishi).

    Автомобиль по умолчанию заднеприводный, но на сложных участках бездорожья подключается передний привод с возможностью включить еще и понижающую передачу.

    Сзади установлен неразрезной мост на пружинах, оснащенный реактивными штангами. Спереди торсионная двухрычажная подвеска.

    Во внутренней отделке китайцы постарались применить более качественные материалы (правда, китайский пластик, даже улучшенной модификации, к сожалению, и в Африке остается «китайским пластиком»), но вот как-то смущают неординарные цветовые сочетания интерьера, например, темно-серая панель с бежевым салоном.

    Прогресс: Грейт Вол Ховер Н5 и Грейт Вол Ховер Н3 Нью

    Первые Ховеры выпускались вплоть до 2010 года. Далее прогресс и маркетинг требовали апгрейда. Появилась версия Н3. Изменения в ней нельзя было назвать кардинальными: модифицированы бампер, радиаторная решетка, светотехника. Немного переделан салон, появилось электронное управление раздаткой. Из странностей: старый 130-сильный двигатель 2,4 л, которого и так заметно не хватало, заменили на еще менее мощный 122-сильный 2 л.

    В году увидел свет Грейт Вол Ховер Н5 с уже более существенными изменениями: переработана передняя часть кузова автомобиля, а также светотехника В задней части изменения коснулись бампера и крышки багажника (в том числе изменилась схема его открывания). Для дизельных модификаций появилась возможность установки автоматической трансмиссии. Вернулся 2,4-х литровый двигатель с 136 л.с. но на «задор» машины это существенно не повлияло. Некоторые сервисы предлагают перепрошивку управляющего блока – процедура действенна и востребована. Вопреки регламентному разрешению лить 92-й бензин, опытные мастера и владельцы советуют не экономить и ездить на 95-м, так как двигатель склонен к детонации.

    В отношении дизельного двигателя нареканий значительно меньше. На Н1 и Н3 стоял редкий объем 2,8 л, позаимствованный у Аксиомы, но на Н5 уже установили современный наддувный 2-хлитровый движок совместной немецко-китайской разработки, с высокой степенью надежности. Правда, «ленится» он не меньше бензиновых. «Турбояма» отпускает только после прохождения отметки 2000 на тахометре – что для дизелей очень не характерно. Лечится опять-таки перепрошивкой.

    В конце года начались продажи Грейт Вол Ховер Н3 Нью, главным отличием которого стал турбированный двигатель мощностью 177 л.с. и более агрессивный дизайн переда за счет массивной хромированной радиаторной решетки.

    Из положительных качеств всех выпусков Ховера стоит отметить достаточную оснащенность уже в базовой комплектации. Например, в базу уже входит ABS и EBD, 2 подушки безопасности. В Н5 имеется бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, помогающий управлять мультимедийной системой, показывающий температуру за бортом (правда, датчик, похоже, расположен где-то возле двигателя поэтому, находясь в январской пробке, «за бортом» можете обнаружить 30oC), атмосферное давление, высоту над уровнем моря и пр.

    Компактный Грейт Вол Ховер М4

    В году компания выпустила компактный кроссовер Грейт Вол Ховер М4 с уменьшенными размерами, урезанными внедорожными качествами. Но, тем не менее, за его еще более лояльную по сравнению с собратьями стоимость, и все-таки сохранившимися некоторыми признаками внедорожности (рамная конструкция, подключающийся передний привод) остается достаточно неплохим вариантом бюджетного универсала-вседорожника.

    Отзывы владельцев Грейт Вол Ховер

    Роман, Электросталь

    Приобрел Хорька в 2008 году, передний привод, 2,4 л бензин, комплектация Супер Люкс, то есть максималка. Первые впечатления были очень положительными: неплох внутри и снаружи за относительно небольшие деньги, большой дорожный просвет. Работал как часы. Расход 13 по городу, 9 по трассе, максимальная скорость, которую удалось выжать – 140 км/ч, идет уверенно, но разгон ооочень медленный. Печка слабоватая, в мороз салон прогревает долго. Из особенностей кондея и печки – дует не только из вентиляционных отверстий, но и из всех щелей передней панели. Из серьезных проблем: через 3 года эксплуатации по трассе порвалась рулевая, но проблема даже не столько в этом, сколько в том, что когда слетели в поле подушки сработали с опозданием в 2-3 секунды и если б были деревья – боюсь представить последствия. Обязательно надо делать антикор – ржавеет как «гвоздь в унитазе». И антишумку. Со временем начинает греметь и тарахтеть.

    Вадим, Краснодар

    Продав Ладу, хотел купить форд фокус, но как-то увидел Ховера на улице: черный такой красивый, сразу и не скажешь, что китаец. Разговорился с владельцем (на тот момент он у него был около года), говорит: доволен, бери и даже не думай. Я полистал еще отзывы владельцев Грейт Вол Ховер, вроде ничего критического не было. В результате в 2007 году купил в средней комплектации. Продал через 3 года. Впечатления остались противоречивые. Если кратко, плюсы: красивый вседорожник-рамник, который практически не интересует угонщиков, относительно дешевый. Минусы: ржавеет на глазах, по внедорожности #8212 Нива делает на раз, проблема с запчастями, часто надо ждать, через несколько месяцев эксплуатации начинает выть, скрипеть, стучать. Качество сборки на первый взгляд, нормальное, но потом понимаешь, что д-мо. Своих денег не стоит.

    Евгений, Москва

    Классный Джип за 700 000 руб. Купил 2 года назад и не жалею. Нет таких машин, которые не ломаются. У меня было много машин – ремонтировал все. Машина имеет классный вид, комфортная, ходовка приличная, для джипа достаточно приемистый, заводится в любой мороз, устойчива на трассе. Из особенностей: нужно следить за кожей салона – без обработки убьется быстро.

    Взял в сентябре года, 2,4 л, бензин, 130 л.с. То есть уже 3 года назад, пробег за это время небольшой #8212 20 000 км. До этого были разные машины, из внедорожников Ш-Нива. Машиной доволен. Очень проходимая, для охоты и рыбалки – идеальный вариант. Для этой машины наличие дороги не обязательно, главное – направление. Из минусов – уже три раза были заменены лампы ближнего света.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-h3_1243.html?comments=1, http://hover-club.ru/hover/h3/index.php?view=opinion, http://great-wall-hover-m4.jacrein-club.ru/hover-3-otzyvy-vladelcev-v---goda.php, http://autoshaker.ru/grejt-vol-xover-n3.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением