Ford Explorer Sport Технические Характеристики



ford explorer sport технические характеристики

«Спортивный» Ford Explorer 5-го поколения

Форд Эксплорер Спорт : цена в России. Обзор Explorer 5 Sport с техническими характеристиками и фото.

Продажи пятого поколения Explorer#8217 а версии «Sport» в нашей стране начались не так уж и давно, но до недавнего времени новинка практически не подвергалась независимым тестам. Теперь этот пробел устранен и мы готовы рассказать о том, чем же «спортивный» семиместный кроссовер-гигант отличается от своей «гражданской версии». Отметим, что тестированию подвергся российский вариант «Спорта», собираемый с апреля года на заводе Ford Sollers в Елабуге.

Форд Эксплорер Спорт как бы замыкает список доступных комплектаций пятого поколения популярного кроссовера, фактически являясь топовым вариантом исполнения. Впервые «спортивная» (именно так #8211 в кавычках) модификация была представлена в году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Explorer Sport это, по сути, обычная версия кроссовера, которая отличается лишь точечными доработками, позволившими создать вокруг автомобиля «антураж спортивности». Правда, получилось это у американских разработчиков весьма противоречиво, так что давайте разбираться детально.

Внешний облик «Эксплорера» версии Sport практически не выдает его «спортивности». Никаких глобальных перемен разработчики делать не стали, лишь слегка подретушировали экстерьер самыми простыми способами. Во-первых, решетка радиатора, молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги получили черную контрастную окраску. Во-вторых, задние светодиодные фонари и головная оптика обзавелись легкой тонировкой. В-третьих, Explorer Sport оснастили 20-дюймовыми литыми дисками спортивного дизайна. Ну и, наконец, в-четвертых, для российской версии слегка изменили конструкцию переднего бампера, где резиновую юбку по нижней кромке сменила полноценная металлическая защита, переходящая в защиту картера двигателя. Правда, последнее изменение все-таки ближе к области внедорожников и на спортивности новинки никак не отражается.

В плане габаритов изменений не произошло и «спортивная» модификация кроссовера полностью повторяет размеры обычной версии Explorer: длина кузова – 5006 мм, колёсная база – 2860 мм, высота – 1803 мм, ширина без учета зеркал – 2004 мм (2291 мм с зеркалами) и дорожный просвет – 211 мм. По логике, спортивная версия автомобиля должна была получить заниженный клиренс, но производитель не осмелился превращать свой кроссовер в несуразный, слишком габаритный спорткар, так что полноценный внедорожный клиренс у него сохранился, а это весьма полезный бонус для российских автовладельцев.

В семиместном салоне видимых изменений у «Sport-модификации» еще меньше чем снаружи. Оформлен салон всё той же кожей, что и комплектация Limited и, в основном, повторяет уровень ее оснащения. Из видимых различий отметим псевдометаллическую вставку над крышкой перчаточного ящика, коврики с надписями «Sport» и стилистические накладки порогов с подсветкой. Никаких спортивных кресел с качественной боковой поддержкой производитель устанавливать не стал, а зря. Как бы не увеличивалось количество возможных электрорегулировок и как бы ни хороша была перфорированная кожа, все-таки в интерьере спортивного автомобиля, коим производитель и считает эту «комплектацию», хочется видеть полноценные гоночные кресла, придающие большей уверенности водителю и отлично вписывающиеся в концепцию «спортивности». А без них интерьер кроссовера остался обычным, гражданским и ничем не впечатляющим.

Что касается багажника, то здесь также никаких изменений не отмечено. Базовая вместимость сохранена на уровне 595 литров. Если убрать третий ряд кресел, то полезный объем увеличится до 1240 литров, ну а при сложенном втором ряде и вовсе возрастет до впечатляющих 2285 литров. В этом случае кроссовер становится почти «минигрузовичком».

Технические характеристики. Теперь о самом главном, о «сердце» Ford Explorer Sport. Под капотом кроссовера установлен шестицилиндровый V-образный мотор Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра. Этот бензиновый «монстр» дополнен двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива с форсунками, работающими под давлением 148 бар. Турбокомпрессоры марки Garrett GT15 работают по параллельной схеме, их рабочее давление составляет 0,8 бар, а роторы вращаются со скоростью до 170 000 об/минуту. «Заряженный» двигатель изначально был способен развить 360 л.с. мощности при 5700 об/минуту, а также выдать приличные 475 Нм крутящего момента, достигаемых уже при 3500 об/минуту, но к году его перенастроили #8211 345 л.с. и 485 Нм при 2500 об/мин.

Цифры впечатляют, но вот на деле все не так замечательно, как могло показаться на первый взгляд. Во время тестовых заездов Explorer Sport весьма неохотно набирал скорость, натужно разгоняясь до первых 50 км/час на спидометре. Затем динамика заметно улучшалась, но в заявленные производителем 6,4 секунды стартового разгона с 0 до 100 км/час «спортивный Эксплорер» не смог уложиться ни в одном из заездов. В самом быстром случае разгон занял 8,0 секунды, ну а в более медленном варианте составил и вовсе 8,6 секунды. Разброс весьма внушительный и виной ему, скорее всего, шестиступенчатый неторопливый «автомат» Ford 6F55, доставшийся от «гражданской версии». Конечно, разработчики его немного перенастроили, укоротив первую передачу, но все-таки всего потенциала мощного двигателя данная КПП не раскрывает, а жаль. Более того, «автомат» не удосужились оснастить режимом «Спорт», подарив в замен лишь полуавтоматический ручной режим переключения.

Отметим, что тестирование кроссовера проходило на жестком пределе возможностей и из автомобиля выжимали всё, на что он способен и даже не способен. Поэтому не удалось провести полноценный замер расхода топлива, который по показаниям бортового компьютера на некоторых тестируемых экземплярах зашкаливал до немыслимых 40 литров на 100 км. Это, конечно же, много и в нормальном режиме эксплуатации подобных трат топлива явно не будет. Если посмотреть на заводские цифры, то средний заявленный расход бензина обозначен на уровне 12,3 литра при смешанном типе езды. Цифра оптимистичная, но скорее всего занижена на 0,7 – 1,0 литра. Кстати, у двигателя Ecoboost выявилась весьма приятная особенность – он совершенно не чувствителен к качеству бензина АИ-92 и «употребляет» его так же охотно, как и АИ-95.

Еще один момент, на который было обращено пристальное внимание во время тестов – это подвеска. Раз уж производитель позиционирует Ford Explorer Sport как полноценную спортивную версию кроссовера, то и шасси должно этому соответствовать. Но что получилось на самом деле? А на деле этой подвеске до нормальных спортивных образцов достаточно далеко. Ее компоновка осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади. Изменениям подверглись только пружины и втулки стабилизатора. Немного обновились настройки амортизаторов, а также электроусилителя руля. В результате автомобиль стал более устойчивым на дороге, избавился от излишних кренов в поворотах и обрел заметно улучшенную управляемость. Но все старания сделать этот автомобиль «спортивным» #8211 перечеркнули тормоза, которые не изменились вовсе и совершенно не справляются со своей работой при полноценных нагрузках. Конечно, в обычном режиме городской езды этой проблемы можно не опасаться, но при динамичной и агрессивной езде по гоночному треку тормозные механизмы перегреваются уже ближе к концу первого круга трассы средней дистанции, а затем и вовсе отказываются работать. Как ни крути, но для спортивного автомобиля подобное поведение просто неприличное.

Подводя итог, можно констатировать, что название «Sport» #8211 это всего лишь ловкий маркетинговый ход, позволяющий увеличить популярность топовой комплектации кроссовера Explorer. К истинной спортивности данный автомобиль никакого отношения не имеет, но к использованию в качестве надежного городского автомобиля готов вполне. Отметим, что в комплектации «Sport» этот автомобиль дополнительно оснащается подогревом и вентиляцией передних кресел, электрорегулировкой переднего пассажирского сидения в 10 направлениях и системой мониторинга слепых зон.

Цена вседорожника Ford Explorer Sport года в России начинается с отметки 2 899 000 рублей.

Тест-драйв Ford Explorer Sport: возврат к истокам

Два года назад на российской презентации Эксплорера представители компании аргументированно разъяснили журналистам, что легендарный фордовский двигатель V8 Triton – бесполезный пережиток прошлого. Нынешнего мотора V6 вполне хватит для любых задач! Судя по всему, всё-таки не хватило – с этого года в России продаётся «заряженная» 360-сильная модификация Sport.

Изначально Ford Explorer должен был стать третьим в сравнительном тесте американизированных Toyota Highlander и Mazda CX-9. Помимо того, что все три автомобиля не имеют никакого отношения к внедорожникам, все они схожи по размерам, техническим характеристикам, потребительским свойствам, цене и… мощности моторов.

Но случай решил всё-таки отвести чистокровного американца от сравнения с его ассимилировавшимися азиатскими «коллегами» - из четырех возможных комплектаций Ford Explorer в необходимые сроки нам удалось раздобыть самую дорогую, а главное – самую мощную версию.

Первые же метры показали, что в плане динамических характеристик у «японцев» против оспортивленного Эксплорера просто нет шансов. А если учесть ещё и то, что невооружённым глазом заметно преимущество Форда по комплектации и отделке интерьера, мы решили не устраивать заведомый реванш за Перл-Харбор… и отправили Explorer Sport своей дорогой.

Ford Explorer — внедорожный монстр

Форд Эксплорер — это легендарный автомобиль, который покорил сначала американских фермеров, а потом завоевал любовь всего мира. Презентация нового внедорожника Ford Explorer - пятого поколения состоялась в Лос-Анджелес (США) в ноябре года. Это достаточно популярный автомобиль на территории Российской Федерации, поэтому в нашем кратком обзоре мы постараемся описать наиболее важные технические характеристики этого гиганта.

При создании обновленной модели, разработчики решили сохранить все концептуальные особенности авто. Незначительные изменения коснулись лишь нескольких элементов. Благодаря многорычажной подвеске производителям удалось улучшить управляемость, также удалось уменьшить вес Форд Эксплорер - модельного года. После добавления материалов из алюминия транспортное средство стало на 40 кг легче своего предшественника. Задний бампер стал немного массивнее, а задние габаритные огни и спойлер также были подвержены видоизменению.

Внешний вид салона Ford Explorer 5 поколения, судя по отзывам и фото-видео материалам с тест-драйвов, подвергся точечным изменениям. Изменился дизайн руля, благодаря более усовершенствованным материалам улучшилась шумоизоляция автомобиля. В 600-литровый объемный багажник можно без проблем вместить габаритные грузы. В целом интерьер и экстерьер рестайлинговой версии остался на прежнем высоком уровне.

В базовую комплектацию войдут шины R18, обутые на алюминиевые диски с 18 сантиметровым радиусом. А более дорогую Platinum (Limited) снабдят первоклассными покрышками Hankook 255/50 с дисками 20 размера.

Технические характеристики

На выбор предлагается всего три вида бензиновых двигателей:

1) Двигатель из семейства EcoBoost, имеющего объем 2.3 литра и мощность 240 лошадиных сил.

2) Более мощный мотор Ti-VCT V6 объемом 3.5 литра и наделенной мощностью 290 л.с.

3) Для версии Explorer Sport и Explorer Platinum американские производители установили 3.5 литровый двигатель EcoBoost V6 с 365 лошадок.

Ford Explorer - оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, в которой низкие передачи сдвинуты для быстрого разгона, а высокие растянуты для экономии топлива. Кстати, мощность встроенного кондиционера можно регулировать, что безусловно оценят экономные водители. Внедорожник снабжен независимой подвеской Макферсон и имеет систему интеллектуального полного привода Terrain Management System.

Говорить о цене на new Форд Эксплорер - пока рано, так как продажа машины на территории USA начнется не раньше лета следующего года. В России продажа начнется к концу года. Учитывая, что ближайшим конкурентом американца является Range Rover Sport. после выхода в свет станет ясно, каким спросом будет пользоваться автомобиль у автовладельцев.

Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer

Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения продается в России с весны года. По итогам года российские автолюбители приобрели всего 2058 новых Ford Explorer. Почему россияне не выстраиваются в очереди за высокотехнологичным автомобилем со стильной внешность и мощными моторами? Может быть высока стоимость кроссовера-внедорожника от 1798 тысяч рублей. На фоне конкурентов цена мягко сказать смешная — Jeep Grand Cherokee стоит от 2148000 рублей. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим изящную внешность крупного американского внедорожника, подберем цвета для окраски кузова, примерим шины и колесные диски, оценим салон и багажник автомобиля, внимательно разберемся с функциями комфорта и развлечения (систему MyFord Touch разрабатывали специалисты компании Microsoft). Разумеется, внимательно остановимся на технических характеристиках Форд Эксплорер - года выпуска, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье. Наша задача — выяснить, стоит ли Explorer своих денег, и на какой из четырех комплектаций лучше остановить свой выбор. Ведь разница между начальной версией Эксплорера XLT и самой богатой Sport в денежном выражении составляет 360000 рублей. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

Еще новые семиместные кроссоверы:

Начнем с того, что новый Форд Эксплорер при смене поколений лишился рамной конструкции кузова и стал кроссовером. Большой семиместный автомобиль построен на модернизированной фордовской платформе D (соплатформенники седан Ford Taurus и кроссовер Ford Flex). Силовой каркас кузова авто производится с применением высокопрочной и борсодержащей стали, композитных материалов. Жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущим поколением внедорожника Explorer возросла на 65%.

  • Машина при близком знакомстве поражает своими крупными габаритными размерами. 5006 мм в длину, 2004 мм (с разложенными зеркалами 2231 мм) в ширину, 1803 мм в высоту, 2860 мм колесная база, 211 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Цвета окраски кузова можно выбрать из: Frozen White (белый), Moondust Silver Metallic (серебристый), Midnight Sky Metallic (тёмно-серый), Ginger Ale Metallic (серо-зелёный), Cooper Pulse Metallic (коричневый) и Panther Black Metallic (чёрный).
  • В оснащении Форд Эксплорер 18-ти дюймовые легкосплавные диски и шины 245/ 60 R18, на версию Explorer Sport устанавливается резина 255/ 50 R20 на дисках 20 размера.

Несмотря на свое американское происхождение внедорожник выглядит гармонично, ярко, стильно и лишен дешевых хромированных элементов.

Переднюю часть авто украшают аккуратные фары головного света, крупная решетка радиатора и огромный скульптурный передний бампер обтекателя. Дизайнерам удалось сделать визуально легким, воздушным и одновременно спортивным и напористым профиль кроссовера с огромными колесными арками, крупными дверными проемами, высокой подоконной линей, ровной крышей и монументальной кормой.

Величественности задней части кузова придает мощная стойка, за которой располагаются большие панорамные стекла.

При обзоре автомобиля сзади любуемся красивыми плафонами габаритов со светодиодным наполнением, перекликающимися по форме с фарами головного света, правильно-прямоугольной дверью багажного отделения и компактным бампером. Намекая на серьезный внедорожный потенциал Ford Explorer года нижняя часть кузова машины щедро прикрыта пластиковой защитой.

Черным некрашенным пластиком защищены передний и задний бампер, кромки колесных арок, филенки боковых дверей и пороги кузова. Так что с внешним видом у героя нашего обзора полный порядок, кроссовер выглядит дорого и презентабельно, внимание окружающих обеспечено.

Благодаря крупным размерам кузова в салоне 5-ого поколения Форд Експлорер с высоким уровнем комфорта (по американским меркам) разместятся на трех рядах семь пассажиров. Начнем описание салона с третьего ряда, оборудованного двумя полноценными креслами, в которых комфортно расположатся не только дети или подростки, но и взрослые пассажиры. Места над головой, по ширине и для ног с запасом. Во втором ряду не мешая друг другу усядутся трое взрослых мужчин, запас места во всех направлениях достаточный для комфортного и уютного размещения. Устанавливается кондиционер для задней части салона с блоком управления между креслами первого ряда.

Кресла водителя и пассажира, несмотря на наличие подогрева и электропривода (даже вентиляция в версии Sport), на наш взгляд не отвечают уровню автомобиля. Сидеть неудобно, подушка короткая, боковая поддержка невнятная. Посадка словно на стуле с ровной спинкой, найти оптимально удобное и комфортное положение не удается.

Интерьер под стать экстерьеру кроссовера — салон у Форд Эксплорер яркий, стильный и современный. Материалы отделки и качество сборки несколько портят картину, особенно после тактильного знакомства с салоном. Шероховатые пластики, дешевые серебристые пластмассовые вставки, кожа не лучшего качества, грубая строчка на ободе рулевого колеса. Вроде мелочи, но касаться их руками придется каждый день.

Давайте рассмотрим модную панель приборов и продвинутую центральную консоль, а посмотреть есть на что и разбираться придется долго. Это не просто магнитола и визуальные панели — мультимедиа систему My Ford Touch для Форд Эксплорер создавали в компании Microsoft. В ее состав входят два 4,2-дюймовых цветных экрана приборной панели и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. При помощи голоса можно управлять настройками климат-контроля, аудиосистемой, телефоном. Музыка устанавливается от простой (радио, CD MP3, Bluetooth, WiFi, входами для 2 х USB, SD, AUX, DVD с 9 динамиками 100 Вт) до продвинутой Premium Sony (390 Вт, 12 динамиков с сабвуфером). Качество звучания порадует не только рядового человека, но и настоящего меломана. Самая большая проблема заключается в том, что пользоваться таким арсеналом электроники в движении невозможно. Навороченная приборная панель выдает массу информации, но отслеживать данные неудобно. Разобраться с мудреным меню основного сенсорного экрана также сложно, и лучше уделить этому процессу несколько часов на неподвижно стоящем автомобиле. Одним словом, огромный набор гаджетов для продвинутого пользователя с возможностью подключения всевозможных цифровых носителей, выходом в Интернет и прочим, прочим. При этом нет навигационной системы для России. Парадокс, как такое может быть с подобным уровнем оснащения?

В остальном наполнение традиционно богатое для представителя американского автопрома. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод передних кресел, масса электронных систем безопасности, 11 подушек безопасности, электропривод педального узла, люк в крыше, камера заднего вида, электропривод сидений третьего ряда и двери багажного отделения, ассистент парковки и многое другое. Чем дороже комплектация, тем шире и полнее набор всевозможных фишек.

Заканчивая описание салона укажем данные грузовместимости багажного отделения кроссовера Explorer. С семерыми членами экипажа багажник Форд Эксплорер вмещает 595 литров, со сложенными креслами третьего ряда — 1240 литров. При складывании второго и третьего ряда получим ровную грузовую площадку, объем багажного отсека составит 2285 литров.

Технические характеристики Форд Эксплорер - года: подвеска полностью не зависимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, применен электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками. Тормоза дисковые, подключаемый интеллектуальный полный привод Terrain Management 4WD System (четыре режима грязь-колея, снег-трава, песок и трасса) с помощниками при спуске с горы (Hill Descent Control) и старте в гору (HSA), коробка передач 6-ти ступенчатый автомат АКПП Select Shift.

Для российских автовладельцев большой американский внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями, дизель на Форд Эксплорер для России не предусмотрен.

  • Атмосферный 3,5-литровый V6 Cyclon (294 лс) выстреливает авто массой 2130 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 8,8 литров на трассе до 14,9 литров в городе.
  • Для Форд Эксплорер Спорт двигатель оснащается турбонаддувом EcoBoost, и отдача 3,5-литрового V6 Cyclon возрастает до 360 сил. С таким мотором кроссовер набирает первую сотню за 6 секунд, максимальная скорость ограничена 230 кмч. По паспортным данным двигатель потребляет от 9,4 литров бензина на трассе до 17,3 литров в городском режиме.

Расход топлива по отзывам владельцев сильно разнится в зависимости от стиля вождения. При спокойном режиме движения по трассе со скоростью 100-110 кмч расход бензина составит до 10 литров, в режиме 120-140 расход увеличится до 12-13 литров. В городском режиме редко удается добиться показателей топливной экономичности менее 14-15 литров, в основном владельцы озвучивают расход в городе в районе 17-18 литров.

Тест-драйв Форд Эксплорер - года выпуска: большой кроссовер Explorer демонстрирует по-европейски жесткую подвеску, феноменально острое и отзывчивое рулевое управление, быструю работу автоматической коробки передач и отличную отдачу мотора. Ускорение мощное, автомобилем приятно управлять, крены кузова в поворотах минимальные. Звуко и шумоизоляция салона на высоком уровне, даже на высокой скорости внутри тихо и уютно. Портит картину жесткая подвеска с малыми ходами амортизаторов, мелкие неровности ей ни почем, но крупные ямы ходовая переваривает хуже. В целом на дорогах с твердым покрытием автомобиль хорош и просто отличник, когда под колесами скользкая зимняя дорога. Задние колеса подключаются незаметно и вовремя, помогая передним стабилизировать траекторию.

На бездорожье кроссовер Форд Эксплорер, казалось бы оснащенный только электронными штучками подключаемого полного привода, способен порадовать своего владельца отличной проходимостью. С помощью контроллера Terrain Management можно активировать наиболее подходящий режим работы полного привода и штурмовать серьезное бездорожье. Раскисшую грунтовку, снежную 40 см целину или колею от грузовика американский Исследователь (перевод Explorer) форсирует без особого напряжения.

Автомобиль отличный и стоит своих денег. Самое главное, что механическая часть, дизайн экстерьера и размеры салона авто способны затмить всю сложную электронную начинку.

Сколько стоит. цена американского кроссовера Форд Эксплорер в России, сборка которого к слову по полному циклу налажена на заводе Ford Sollers в Татарстане, при продаже в автосалонах стартует с отметки в 1798 тыс. рублей за начальную версию Explorer XLT (тканевая обивка салона). За стоимость в 1977 тыс. рублей можно купить у официального дилера Explorer Limited (кожаный салон, магнитола Sony). 2077 тыс. рублей — цена шикарного Explorer Limited Plus (вентиляция передних кресел, отделка перфорированной кожей), заряженный Explorer Sport обойдется в 2158 тыс. рублей. Все что нужно чтобы осуществить несложный тюнинг, ремонт, купить запчасти и любые аксессуары (чехлы, коврики) для Форд Эксплорер можно через Интернет, так зачастую дешевле и быстрее, чем заказывать у дилера. Техобслуживание и сложный ремонт, учитывая продвинутую техническую начинку, лучше для страховки осуществлять в официальном сервисе, чтобы сохранить гарантию.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-explorer-5-sport_6967.html, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-ford-explorer-sport--08-28, http://autotextbook.ru/ford-explorer-/, http://povozcar.ru/ford-explorer-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением