Борьба С Пробками В Москве



борьба с пробками в москве

Собянин рассказал Путину об успехах в борьбе с пробками

В Москве удалось переломить негативную ситуацию на дорогах, заявил мэр столицы Сергей Собянин на встрече с президентом Владимиром Путиным. По его словам, с первого места по проблеме пробок в мире столица спустилась на четвертое-пятое.

Москва переместилась с первого на четвертое место в мире по количеству пробок. Об этом Сергей Собянин доложил президенту Владимиру Путину во время рабочей встречи в понедельник, пишет Интерфакс . По его словам, транспорт и многочасовые пробки всегда были для Москвы главной проблемой, но за пять лет в этом вопросе удалось многое сделать.

Введены десятки километров метрополитена, построено около 400 километров новых дорог, развязок, эстакад, создано цивилизованное парковочное пространство, интеллектуальная транспортная система. Впервые за последние 20 лет тренд на ухудшение транспортной ситуации изменился на улучшение. И сегодня процентов на 12 скорость на московских дорогах стала выше, а общественный транспорт стал ходить более регулярно , - рассказал мэр.

При этом Собянин признал, что это лишь первые позитивные результаты и работа будет продолжена. Это не конец, не финал, это начало сложного пути. Надо последовательно и дальше двигаться, строить метро, развивать пригородные перевозки, о которых вы неоднократно говорили, продолжать строить развязки, контролировать движение на дорогах , - подчеркнул он.

Говорили на встрече не только о транспорте. Так, Сергей Собянин заявил, что резкого падения уровня инвестиций в экономику столицы в ближайшие годы не ожидается, более того, в перспективе рост должен возобновиться.

Мы боялись, что уже в прошлом году объем инвестиций начнет резко снижаться. Этого не произошло, и последние данные за девять месяцев говорят о том, что объем накопленных инвестиций не снижается, цифры остаются примерно на уровне прошлого года , - сказал мэр.

Собянин добавил, что часть инвесторов опасаются вкладывать деньги из-за нестабильной экономики и угрозы неприятных решений . Эти причины мэр назвал ничем не подкрепленными домыслами.

Тем не менее, мы, отвечая даже на эти опасения, приняли закон, по которому гарантируем: если со стороны государства будут изменены правила так, что инвестиции пострадают, мы будем гарантировать бюджетом те выпадающие доходы, которые они получат , - отметил Сергей Собянин.

Ситуация с пробками в Москве за год не стала лучше

Фото: ТАСС, Иван Гущин

Москва. 28 октября. INTERFAX.RU - За год ситуация с пробками в Москве изменилась незначительно. Об этом сообщает Коммерсантъ со ссылкой на результаты исследования дорожной ситуации в столице, проведенного Яндексом . В нем сравнивались два периода: шесть недель года (с 1 сентября по середину октября) и шесть аналогичных недель в году.

За год дорожная ситуация в целом изменилась незначительно, - сообщил Коммерсанту аналитик Яндекс.Пробок Леонид Медников. - Небольшое улучшение зафиксировано только в вечерние часы: с 18:00 до 19:00 среднее время проезда по улицам города сократилось на 1,5%. В отдельных районах и на отдельных дорогах изменения могут быть более заметными. Внутри ТТК ситуация в среднем за день улучшилась на 3-5%. На улицах между ТТК и МКАД утром есть небольшое ухудшение, а вечером - наоборот, улучшение .

Самыми проблемными названы Волоколамское и Звенигородское шоссе, где заторы стабильно возникают утром и вечером, за год ситуация только ухудшилась. На Рязанском, Кутузовском проспектах и Можайском шоссе пробок стало меньше. Возникающие заторы связаны, как правило, с масштабным строительством разного рода эстакад и развязок.

Столичные власти регулярно рапортуют об улучшении обстановки на дорогах. Так, в середине октября глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев заявлял о том, что за девять месяцев года средняя скорость движения на Садовом кольце увеличилась на 9%, по вылетным магистралям — на 8%, на МКАД — на 7%, на ТТК — на 4%. На этой неделе мэр столицы Сергей Собянин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным также заявил. что в Москве удалось переломить негативную ситуацию на дорогах.

Улучшения мэрия Москвы, как правило, связывает с вводом платной парковки, которая разгружает улицы от машин.

Собянин рассказал Путину об успехах борьбы с пробками в Москве

Скорость движения в городе выросла на 12%

В ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным мэр Москвы Сергей Собянин отчитался о проделанной работе в столице за последние 5 лет. Главная тема — самая болезненная для Москвы — транспортная.

Читайте также: Решить проблему пробок в России могут роботы По словам Собянина, за 5 лет, что он является мэром столицы, было создано цивилизованное парковочное пространство и интеллектуальная транспортная система . Построено около 400 километров новых дорог, развязок, эстакад , — напомнил президенту Собянин. Об этом сообщается на сайте президента России .

Также Собянин отметил, что средняя скорость движения на столичных дорогах выросла на 12%, да и в целом транспортная ситуация в городе впервые за 20 лет улучшается, а не ухудшается.

Президент оценил показатели работы мэра как хорошие .

Средняя скорость на дорогах Москвы выросла на 12 процентов

Мэр Москвы Сергей Собянин поинтересовался, как сказался запуск экспресса Москва-Тверь на транспортном обеспечении зеленоградцев.

смотрите также

- С 1 октября курсирует 30 пар поездов, с 1 декабря будет запущено еще 30, - рассказал Максим Ликсутов. - Благодаря скоростному движению, которого раньше не было, время в пути от Зеленограда до центра Москвы сократилось вдвое. Стоимость же одной поездки, если пассажир имеет абонемент, обходится как и прежде, 100 рублей. Сейчас эти поезда ходят каждые 5-7 минут и ими пользуется уже 12-15 тысяч москвичей. Причем, количество их каждую неделю увеличивается на 5-7 процентов.

К концу года на этих поездах будет действовать уже 219 тысяч пассажирских мест, но и ни одна их старых электричек, которые ходили по этому маршруту раньше, не отменена, подчеркнул Максим Ликсутов.

- Будет ли у пассажиров Малого кольца Московской железной дороги, которое строители обещают достроить в этом году, возможность пересадки и на радиальные пригородные линии, и на линии метро?- поинтересовался мэр.

- Будет, - заверил Ликсутов. - МК МЖД по сути добавит московскому метрополитену 54 км пути. Оно будет интегрировано с 17 линиями подземки и 9 - радиальными. Это на 15 процентов снизит загруженность самой перегруженной сегодня Кольцевой линии метро. Пассажиры смогут пользоваться МК МЖД тем же самым единым проездным билетом, по которому ездят в общественном транспорте и сейчас.

читайте также

Поделился Максим Ликсутов и некоторыми подробностями новой дороги. Ходить по железному кольцу в столице будет до 100 пар самых современных комфортных поездов с вполне приличной скоростью - до 120 км/ час. На 20 транспортно-пересадочных поездах вдоль МК МЖД вовсю идут работы - их ведут более 2 тысяч рабочих.

Всего в течение 9 месяцев этого года всеми видами общественного транспорта Москвы теперь пользуется 17 млн пассажиров в сутки. Из них на долю метро приходится 8,5 млн, на железную дорогу - 1,9 млн, а на наземный общественный транспорт - 6,6 млн. Последнее обстоятельство особенно радует городские власти, так как до 2010 года количество москвичей, пользующихся автобусами, троллейбусами и трамваями постоянно снижалось. А сейчас - неуклонно растет. По мнению Максима Ликсутова, это связано с тем, что существенно улучшилась регулярность его движения. Если пять лет назад расписание наземного транспорта исполнялось всего на 70 процентов, то сейчас - на 94. Это на уровне лучших показателей в городах мира.

Наземный транспорт частных компаний сейчас также работает по единым городским правилам. Первые два маршрута с сентября уже вышли на линию и теперь они перевозят бесплатно льготников, как и транспорт, принадлежащий городу. В ближайшее время состоятся еще 42 аукциона, на которых выставят очередные маршруты. От желающих принять в них участие нет отбоя, - рассказал Максим Ликсутов. - Значит, впереди жаркая конкуренция и дальнейшее улучшение транспортного обслуживания москвичей .

Именно приоритет общественному транспорту, по мнению международных экспертов, помог Москве добиться кардинального улучшения транспортной ситуации на дорогах столицы. Эту работу нужно продолжать и впредь, - потребовал Собянин. - Заниматься ею постоянно, иначе все позитивные результаты сойдут на нет .

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. чтобы сообщить нам о ней.

Re: Борьба с пробками в Москве

Михаил-Andover писал(а): Храм построил не кепка, храм построил московский бизнес

Хех, таким макаром можно сказать, что и ТЦ без парковок тоже не Лужков построил, а московский бизнес. Так получается что в пробках тоже этот самый бизнес виноват, а не Лужков. А ещё несознательные владельцы личного транспорта, которые вместо того, чтобы ездить на общественном транспорте, понакупали себе машин и ну давай на них ездить.

Вообще, высокие руководители сами никогда ничего не строят, не убирают, не проектируют. Не их это работа. Руководители должны руководить всеми этими работами и людьми, которые за эти работы отвечают. А потом потомки говорят, что Пётр Великий построил флот, город на Неве, железную дорогу и прочее. Сам ли он это всё построил? Конечно, не сам. Но идеи были его.

Кстати, есть в Москве департамент градостроительства, департамент транспорта - руководители этих департаментов в бутылку (как Кепка) не полезли, и спокойненько себе продолжают работать или с почётом ушли на заслуженный отдых. Как в том анекдоте: попал в говно - сиди и не чирикай.

Источники: http://www.tvc.ru/news/show/id/79348, http://www.interfax.ru/moscow/476039, http://www.bfm.ru/news/306318, http://www.rg.ru//10/27/skorost-site.html, http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=405679








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением