Большой Тест Драйв Пассат Сс



большой тест драйв пассат сс

/ Тест драйв пассат СС

В 2008 году марка Volkswagen решилась на рискованный шаг и выпустила свой первый эмоциональный автомобиль – VW Passat CC. «Четырехдверное купе», или «лайфстайл-седан», или «Пассат» для оригиналов - называть его можно как угодно, но сути это не меняет: компания, которая всегда гордилась своими традициями, вдруг запустила в серию совершенно неформатный автомобиль.

И тут выяснилось, что клиенты «Фольксвагена», оказывается, давно ждали такую машину: за три года Passat CC разошелся тиражом в 320 тысяч автомобилей, вдвое большим, чем планировали маркетологи VW. Даже в консервативной России каждый десятый проданный «Пассат» имел шильдик «СС» на багажнике. Быть может, именно поэтому Passat CC столь долгое время оставался единственной моделью Volkswagen с дизайном из прошлой, еще «гюнаковской эпохи» - с припухшими «глазками»-фарами и мощным щитом решетки радиатора?

VW Passat CC (на фото внизу) очень быстро получил народное звание «самого красивого Фольксвагена», а затем еще и несколько престижных наград за дизайн. Новый «Цэ-Цэ», к сожалению, уже не так сильно выбивается из корпоративного стиля VW.

Зато теперь соответствие общекорпоративному стилю стопроцентное: характерные угловатые фары со светодиодной буковкой «u» в корпусе, горизонтальная решетка, занимающая все пространство между фарами, световоды в задних фарах и много-много хрома. Обновленный Passat CC напоминает все «Фольксвагены» одновременно, но особенно – «седьмой» Passat-седан и флагманский VW Phaeton. Что, впрочем, логично, ведь главная задача нынешнего фейслифтинга, помимо стандартизации внешности, – техническая унификация двух «Пассатов», обычного и «Це-Це».

В профиль VW Passat CC очень хорош.

Особенно с новыми задними фонарями

Что это значит?

Это значит, что теперь Passat СС получил тот же набор «умной» электроники, что и дебютировавшие в прошлом году седаны Passat и Jetta: адаптивный круиз-контроль и адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля слепых зон и поддержания рядности движения. Причем Side Assist Plus (та, что контролирует машины в «мертвой» зоне) в случае опасности не только моргает светодиодом в корпусе зеркала заднего вида, но и создает дополнительное усилие на руле, намекая водителю о том, что перестраиваться в соседний ряд не стоит. Lane Assist, в свою очередь, умеет самостоятельно корректировать траекторию движения короткими поворотами руля. Особенно эффектно это выглядит со стороны – когда водитель отпускает руль на пологой дуге…

Появится на «Цэ-Цэ» и обновленный автоматический парковщик, обладающий навыками и параллельной, и перпендикулярной парковки, и даже система открывания крышки багажника «с ноги» – как на седане Passat. Последняя, правда, по-прежнему работает через раз и особой радости не доставляет: закрывать крышку все равно приходится руками.

Открыть крышку багажника «с пинка» может любой, у кого в кармане лежит ключ от машины: для этого надо провести/махнуть ногой под задним бампером. Багажник у CC, кстати, немаленький – 532 литра с поднятыми спинками задних сидений. Сложить их можно в пропорции 2/3.

Изменения в салоне минимальные – «приборка» с белой подсветкой шкал и цветным дисплеем бортового компьютера (на дорогих версиях), стрелочные часики вместо кнопки «аварийки» на передней панели и новый блок управления климатом, который теперь почему-то отличается от того, используемого на обычном седане. Но качество материалов и исполнения по-прежнему на высочайшем уровне: алюминий здесь действительно алюминий, а дерево – это дерево, пусть и под толстым слоем лака. Особенно хорош двухцветный салон с контрастными вставками на сиденьях и панелях дверей.

Других новшеств у рестайлингового Passat CC, собственно, и нет… Линейка моторов осталась прежней: базовым считается 1,8-литровый 160-сильный мотор, который в России доступен в дефорсированной до 152 лошадиных сил версии, следом идет двухлитровый турбодвигатель мощностью 210 лошадиных сил, два дизеля 2.0 (140 и 170 сил), из которых нам достанется более мощный вариант, а на вершине гаммы – полноприводный 300-сильный «Цэ-Цэ» с мотором V6 и полным приводом уже «в базе». Правда, пару лет назад топовый вариант на российском рынке не прижился из-за высокой стоимости, однако после рестайлинга он вновь появится в продаже!

Базовый мотор комплектуется либо механической коробкой передач, либо семиступенчатым «роботом» DSG с «сухими» сцеплениями, а более мощные варианты Passat CC в России будут доступны только с выносливым шестиступенчатым «преселективом». Интересно, что на европейском рынке «Цэ-Цэ» с любым из дизелей чуть позднее можно будет заказать с полноприводной трансмиссией (муфта Haldex в приводе задних колес), а вот российские перспективы таких автомобилей пока не ясны.

Passat CC интересен в деталях: красивые 19-дюймовые колеса со спицами, напоминающими лопасти турбины, интересная конструкция головных фар, сочные цвета задних фонарей со световодами. А вот серебристые «крылышки» в переднем бампере - уже лишнее.

Что-то выбор моторов в России невелик…

Так и есть. Самым подходящий Passat CC вариант – по духу и по динамике – это двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и «роботом» DSG. Великолепный мотор с приятной тягой во всем диапазоне оборотов и отличной эластичностью. В спортивном режиме шестиступенчатая преселективная трансмиссия всегда держит наготове нужную передачу, позволяя динамично разгоняться почти с любой скорости, а в «драйве» коробка меняет ступени быстро и почти незаметно, хотя и чуть задумывается при необходимости сбросить сразу 2-3 передачи.

Passat CC с двухлитровым турбомотором разгоняется до ста километров в час за 7,8 секунды, на 0,2 секунды медленнее, чем обычный седан, несмотря на чуть меньшую массу. Однако это все равно второй по динамике «Цэ-Цэ» в гамме – быстрее только версия с V6, которая набирает первую «сотню» за впечатляющие 5,5 секунды.

Шасси – приятно-нейтральное, а с активными амортизаторами – еще и универсальное. В нормальном режиме подвески Passat CC катит с уверенностью бизнес-седана, в спортивном – чуть «зажимается», уменьшая крены и обостряя реакции на поворот руля и перемещения педали газа, в комфортном – неплохо справляется с трещинами и неровными заплатками на асфальте. Причем все три режима на «Це-Це» действительно работают! Они отличаются настройками, и ими действительно хочется время от времени поиграть: включить «спорт» перед выездом на извилистую дорогу или «комфорт» перед ремонтируемым шоссе.

А самый приятный вариант – «нормальный». Идеален для повседневной езды: в меру собранный и достаточно комфортный. Подвеска работает бесшумно, мотор при размеренной езде тоже почти не слышно. Нет и посторонних шумов, зато есть двойные передние боковые стекла в дверях без рамок, лобовое стекло с шумо-виброизоляционной пленкой и дополнительные слои шумоизоляции на полу багажника, в передней панели и внутри дверных обшивок.

Предыдущий Passat CC можно было заказать со спорт-пакетом R-Line - с более агрессивным обвесом, перенастроенной подвеской и особой отделкой салона. Для нового ничего похожего пока не предусмотрено.

Базовый мотор 1.8, конечно, тоже достойный. Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается. Особенно в версии с «механикой» с несколько растянутыми передаточными числами.

А как же дизель?

Из дизелей удалось поездить только на 140-сильной версии двухлитрового турбодизельного мотора с механической трансмиссией. Приятный двигатель: он хорошо тянет, буквально, с холостых, хотя еще недавно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. В плюсах – 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 литра на сто километров в смешанном цикле, а в минусах – излишняя вибронагруженность.

В Европе этот мотор доступен в двух вариантах – просто TDI и BlueTDI со впрыском мочевины, и оба они соответствуют нормам «Евро-6», вступающим в силу через два года. Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под «Евро-5», «упростят» до норм «Евро-4».

На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом - для экономии топлива. Кроме того, все модификации Passat CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива. Но никаких установок «стоп-старт» или рекуперации энергии для «Цэ-Цэ» не предусмотрено.

О'кей, а что с ценами?

В России Passat CC уже продается. Базовый вариант с 1.8 и «механикой» стоит 1 миллион 108 тысяч рублей – на 57 тысяч рублей дороже, чем до рестайлинга, и на 68 тысяч рублей дороже, чем обычный Passat с тем же мотором. Роботизированная трансмиссия увеличит цену на 95 тысяч рублей.

Двухлитровые версии «Цэ-Цэ» – бензиновая и дизельная – в комплекте с DSG стоят 1,444 и 1,433 миллиона рублей соответственно. Флагманский 3.6 с полным приводом обойдется во внушительную сумму 1,981 миллиона рублей. Имея на руках такие деньги, можно присмотреться, например, к полноприводному хэтчбеку Audi A5 Sportback с 211-сильным турбомотором (от 1,848 миллиона рублей).

Зачем «Ауди», может, лучше «просто Пассат»?

Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее… Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации. Дизель тоже выходит чуть дешевле, а «обычный» седан с двигателем 3.6 и полным приводом в России вообще не продается.

На других рынках - в США и Европе - этот автомобиль теперь называется просто Volkswagen CC. Однако в России приставку Passat решили оставить. Для солидности?

Но важно другое: Passat CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности. Элегантным, стильным, с хорошим интерьером, дверями без рамок и легким с оттенком премиальности. За который, к слову, можно и чуточку переплатить.

Тест-драйв Passat CC

Давно присматривался к этой машине, по виду спортивное 4-х

дверное купе, есть множество прогрессивных технологий, хороший клиренс, много

места в салоне и багажнике. Но что же скрывает за собой шильдик VW в облике комфортного купе на самом деле?

Дизайн машины достаточно хорош, и не устаревает уже много

лет, CC даже первого

поколения до сих пор смотрится достаточно современно. В новом поколении появились светодиодные огни

Объявления о продаже автомобилей Volkswagen Passat CC б/у

Passat CC

28.500$
  • Passat CC

    28.300$
  • Volkswagen Passat CC. Больше, чем Пассат

    Максим Федоров, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 8 лет, личный автомобиль - Ford Focus II Рестайлинговый Passat CC последним в линейке VW получил новую корпоративную униформу . На что это повлияло, кроме приписки к ценнику модели лишней сотни тысяч рублей?

    Volkswagen Passat CC. Цена: от 1 108 000 р. В продаже: с апреля года

    В России фольксвагеновский седан с заниженной крышей пользуется отличным спросом: на долю так называемого четырехдверного купе приходится около трети всех проданных в нашей стране «Пассатов»! В чем же причина такой популярности? Прежде всего, в том, что VW является одним из немногих производителей, кто предлагает подобную модель в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей. Кроме того, в «Це-Це» не чувствуется привычного пассатовского духа машины из корпоративного автопарка, словно его выдуло сквозняком через опущенные безрамочные стекла дверей. Но, самое главное, при сопоставимых с обычным «Пассатом» ценах смотрится четырехдверное купе элегантнее и дороже.

    Volkswagen Passat CC

    © Фото: Максим Федоров

    Впрочем, дороговизна эта показушная. На вид все вроде бы хорошо, но на ощупь… Минули те времена, когда VW был образчиком подражания для конкурентов. С тех пор конкуренты ушли вперед, и теперь впору VW брать с них пример, как не экономить на мягком пластике отделки: ведь нынче даже в C-классе жесткий низ торпедо встречается все реже, а здесь без пяти минут бизнес-класс. Не солидно. Говорите, оснащение стало богаче? Да, ресталинговый Passat CC получил новые биксеноновые фары, а вместе с ними светодиодные ходовые огни и задние  фонари, и это, пожалуй, наиболее важное и заметное приобретение модели. А то, что автомобиль теперь может самостоятельно парковаться и автоматически тормозить при угрозе столкновения (при заказе соответствующих опций), так этим сейчас никого не удивишь.

    «Фишка» Passat CC — безрамочные стекла дверей

    © Фото: Максим Федоров

    На ходу «Це-Це» также не удивляет. «Нейтральный» характер настроек шасси придется по душе большинству автовладельцев. Производительность усилителя руля подобрана таким образом, что его работу попросту не замечаешь, при этом команду быстро перестроиться из ряда в ряд машина выполняет четко. Особенность Volkswagen Passat CC в том, что даже в «спортивном» режиме активной подвески DCC он остается весьма комфортным, что прекрасно сочетается со спокойным характером 152сильного бензинового 1.8 TSI. Хочется больше драйва? Берите машину со 170сильным турбодизелем и наслаждайтесь приятными перегрузками, сопровождающими каждое нажатие на педаль газа. Вот только звук дизеля отнюдь не ласкает слух. Поэтому моторным «аудиофилам» рекомендуем 3,6литровый V6 мощностью 300 л.с. — с ним автомобиль звучит (и ускоряется) не хуже породистого суперкара. Кстати, покупателям обычных «Пассатов» такой двигатель, идущий в паре с полноприводной трансмиссией, не доступен. Так что это еще один довод в пользу версии CC.

    Volkswagen Passat CC

    © Фото: Максим Федоров

    От 152 до 300

    В России обновленный VW Passat CC доступен с бензиновыми турбомоторами 1.8TSI (152 л. с.) и 2.0 TSI (210 л. с.), а также атмосферным V63.6(300 л. с.). Все агрегаты, кроме 1.8TSI, штатно комплектуются роботизированной коробкой DSG, а 6цилиндровая версия в качестве «бесплатного» приложения получает еще и полный привод 4Motion. Дизель только один — 2.0TDI (170 л. с.), работающий в паре с 6ступенчатой DSG. В стандартное оснащение модели входят 6 эйрбэгов, ABS с ESP, аудиосистема с CD-чейнджером, 2зонный климат-контроль, подогревы передних сидений и зеркал, биксеноновые фары, противотуманки, литые диски 235/45R17 и многое другое.

    Ходовые огни и задние фонари на светодиодах входят в стандартную комплектацию

    © Фото: Максим Федоров

    Volkswagen Passat CC

    © Фото: Максим Федоров

    [photos]Passat[/photos]

    ВЕРДИКТ

    Версия СС во многом превосходит классический Passat. эта модель ярче выглядит, лучше оснащена в «базе» и может комплектоваться 300сильным мотором с полным приводом. Единственное, в чем СС уступает своему тезке, так это в практичности. впрочем, выбор passat CC — тот случай, когда практичность отходит на второй план.

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

    Жесткий пластик отделки, задний диван – только для двоих седоков, отсутствие ощутимых изменений по сравнению с дорестайлинговой версией .

    Источники: http://www.studfiles.ru/preview/2069778/, http://comuedu.ru/post/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-Passat-CC, http://volkswagen-passat-cc.infocar.ua/test_cc_id1475.html, http://auto.mir46.ru/content/avtozhurnal/test-drayvi/volkswagen-passat-cc.-bolshe-chem-passat-13228








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением