Ауди А 7 Тест Драйв



ауди а 7 тест драйв

Объявления о продаже автомобилей Audi б/у

Audi A7

46.990$
  • Audi A7

    55.500$
  • Тест Драйв Ауди А7 Спортбэк / Audi A7

    Центральная консоль сориентирована на водителя, но очень тактично, без четкого перекоса, что положительно сказалось на интерьере. Трехспицевой руль очень удобен и приятен на ощупь, подрулевые переключатели той же формы, что и у А8, но отделаны чуть проще, подрулевые лепестки переключения передач остались неизменными - как и у более старых Audi. Приборная панель логична и информативна. Между круглыми шкалами тахометра и спидометра умещается уйма полезных данных. По бокам разместились световые индикаторы остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости. Смотрятся эти индикаторы отлично, но, честно говоря, стоило бы сделать их градацию более тонкой, так как с такими большими ячейками оценить запас топлива можно только очень приблизительно.

    Наш тестовый автомобиль не отличался особым функциональным богатством. В нем не было ни нового MMI Touch, ни проекционного дисплея, отображающего информацию на ветровом стекле, ни адаптивного круиз-контроля, который может работать до полной остановки автомобиля, ни функции автоматической парковки, и вообще, много какие опции было бы приятно в нем видеть. Несмотря на это, интерьер и близко не казался обедненным и смотрелся красиво и дорого.

    Страж экологии - система старт/стоп - работала без нареканий, хотя иногда и раздражала ненужными выключениями двигателя на секунду-другую. При резких замедлениях подача топлива прекращалась, при плавном торможении, характерном для ползания по пробкам, двигатель не отключался. Шумоизоляция, кстати, оказалась весьма достойной.

    Музыкальная система, несмотря на то, что была стоковой - с 9 динамиками и бубукой - играла достойно, лучше, чем, например, в предыдущем поколении А6. Но особенно впечатлил климат-контроль. Давно мне не попадалась настолько приятно работающая климатическая система! Возможность выбрать между тремя стилями обдува позволяет тонко настроить охлаждение салона. Если, например, выбрать деликатный стиль, то даже люди с повышенной чувствительностью к кондиционерам смогут без дискомфорта находиться в салоне при включенном компрессоре - настолько мягко он будет работать, почти незаметно меняя и поддерживая микроклимат.

    Ауди А7 года видео тест драйв

    Содержание:

    Прошёл ровно год, как в Россию приехали обновлённые А7 и А8. сегодня хотелось бы рассказать про новую Ауди А7 года. Машинка прошла процесс рестайлинга и получила некоторые нововведения. О них я и собираюсь рассказать. Начнём с экстерьера. Во внешнем виде этой модели я не заметил ни одной лишней детали. Впереди машина выглядит агрессивно. Бросается при взгляде прищур передних «глаз» машины, за который автомобиль сравнивают с пантерой. Дополнительную ценность добавляет элегантная, плавно обтекающая крыша. Ну прям хищник.

    Вся видеогалерея обновленного Audi A7 года (4 видео)

    Теперь про изменения. Ничего кардинального, конечно, но некоторые новшества радуют. Конструкторы очень хорошо позаботились об аэродинамике. Множество элементов направлено именно на лучшую обтекаемость и сопротивлению встречному ветру. Например, появился бампер со значительными изгибами, которые радуют глаз. Чувствуется, что дизайнеры и конструкторы работают рука об руку не то, что отечественные производители. Фальш решетка радиатора изменилась. Она стала крупнее, а автомобиль более дерзким.

    Сбоку изменений вовсе нет. Все те же широкие колесные арки, изгибы на дверях и стильные дверные ручки. Видимо в этот раз работать над мелочами не были желания или времени. Теперь немного про вид сзади. Многие говорят про новый бампер, что он получился удачным, как будто с ним машина преобразилась. Я особых отличий не заметил.

    Взгляните для сравнения на фото задней части новой ауди а7 года. Мне кажется, что улучшения есть в новых трапециевидных насадках на выхлопных трубах. Великолепное сочетание с задними фарами делает свою работу. Казалось бы, такая мелочь, но она настолько подходит к этой машине, что остается только поаплодировать дизайнерам.

    Рестайлинговая ауди а7 модельного года получила новую оптику и габариты. Старая оптика неплохо справлялась, но новые фары получились великолепными. Освещение на дороге яркое, особенно поможет при тумане. Была добавлена функция распознавания встречного автомобиля в тёмное время суток. Это позволяет снизить пучок света, направленный на встречку. Появились динамические указатели поворота, которые движутся в ту же сторону, в которую и автомобиль.

    Интерьер А7

    Фотогалерея рестайленгового А7 года

    Как и во многих других «качественных немцах», в салоне присутствует роскошь. Приятный на ощупь кожаный салон, гладкие деревянные вставки плюс удобные кресла. С помощью электроприводов можно подогнать сиденье под водителя. Здесь регулируется высота подушки и наклон спинки. Появился мягкий руль с подогревом – мелочь, а зимой приятно. На приборной панели расположен небольшой экран, который по запросу показывает всю информацию про автомобиль. Например, показания парктроника, системы распознавания дорожных знаков или камеры ночного виденья.

    Новый Ауди А7 года получил большой багажник вместимостью 535 литров. Если опустить спинку заднего сидения, то багажник приобретёт дополнительные 855 литров. Отметим небольшие цветовые изменения материалов отделки. В салон установили полезную фишку для российских реалий – MMI Navigator Plus, который включает в себя:

    • дисплей на 7 дюймов с разрешением 800х480
    • новейшие карты Европы и России, включающие в себя голосовой поиск и трехмерные модели городов
    • точка доступа wi-fi
    • объёмный жёсткий диск на 60 Гб
    • слот для SIM карты
    • телефонная книга на 5000 номеров.

    По запросу в салоне вам могут установить коннект для работы высокоскоростного интернета. Чем только не нафарширована Audi A7 года. В базовую комплектацию входят:

    • датчик парковки спереди и сзади
    • камера заднего вида
    • электрорегулируемые зеркала с подогревом
    • массажные кресла
    • круиз контроль
    • климат-контроль двухзонный
    • датчик дождя
    • абс
    • антипробуксовочная система
    • бортовой компьютер
    • MMI Navigator Plus.

    А если «немного» добавить деньжат можно получить дополнительные опции:

    • ассистент перестроения
    • ассистент сохранения полосы движения
    • система ночного виденья с функцией распознавания пешеходов
    • пневматическая подвеска
    • система адаптивного освещения дороги
    • аудиосистема Bang #038 Olufsen.

    Технические характеристики

    Тест-драйв Audi A7: Sport is back!

    Испытав новый Audi A7 Sportback, портал Kolesa.Ru восхищается необычности упаковки спортивного автомобиля, извиняется перед пассажирами за легкий дискомфорт и ставит под сомнение народную мудрость «о двух зайцах».

    В 2004 году один из немецких автомобильных премиум-брендов представил на суд публики свою новую модель. Стильный, прижатый к земле силуэт кузова, сильно заваленные стойки лобового стекла, высокая поясная линия окон, лишенных рамок - все говорило о том, что перед зрителями новое купе из Штутгарта.

    Было только одно но: дверей у этой модели было четыре, а, следовательно, по всем правилам называться такой кузов должен седаном. Но такая прозаичность никак не подходила столь необычному автомобилю. Не долго думая, немецкие маркетологи назвали новое творение несовместимым, казалось бы, словосочетанием - четырехдверное купе. Автомобиль стал популярным, а название прижилось, создав, по сути, новый класс автомобилей. Думаю, все догадались, о какой модели идет речь. Но наш рассказ сегодня о другом немецком автомобиле, хотя и с очень похожей историей.

    Ауди А7 Спортбек сочетает в себе даже не два, а три автомобильных измерения: элегантность купе, престиж седана и удобство хэтчбека

    Audi А7 - джентльмен и спортсмен

    18.11. | Фото: Автоутро и Audi

    В адрес автомобилестроителей из Ингольштадта язвительные острословы из стана конкурентов частенько отпускают нелестное сравнение с сосисочной фабрикой . Мол, настолько уныл и однообразен подход Audi к дизайну своих моделей, что они отличаются друг от друга не больше, чем обычные сосиски - длинной и толщиной. И если по отношению к линейке А4-6-8 это достаточно справедливо, то А7 словно призвана заставить конкурентов прикусить злые языки. Появление А7 напрашивалось само собой уже давно — ведь конкуренты из Daimler сильно опередили всех в этом сегменте, выкатив Mercedes CLS, а вслед за ними появилась 5-Серия BMW в кузове GT.

    При всей кажущейся огромности, облик семерки представляет собой странное сочетание представительности лимузина с динамичностью спортивного купе и классифицировать его, однозначно отнеся к определенному классу, очень непросто.

    Но многое становится понятным, если посмотреть на ближайших собратьев по модельному ряду. На сами машины и на тех, кто в них ездит и кто их водит. Как ни старалась Audi позиционировать в России A6 в роли среднеразмерного автомобиля премиум-класса (в переводе на человеческий с маркетингового - это означает богатый семейный седан ), а модель А8 как флагманский седан премиум-класса (то бишь - большой, еще более богатый и возможно уже не только семейный, но и представительский седан ), на российском рынке обе эти машины прочно закрепились в сознании как большой и малый членовозы . Их первый покупатель словно обрекал себя на то, чтобы его принимали за наемного водителя. Ну и кому такое понравится? Конечно, на долю тех самых состоятельных семейных людей, ценящих немецкий комфорт в сочетании с живостью и управляемостью, оставались модели Avant, но даже самый быстрый и богатый сарай всегда был далеко не всем по вкусу и не попадал в список фаворитов у представительниц прекрасного пола.

    Стоит сказать, если у А7 и есть шанс стать любимцем дамской аудитории, то заслуга в этом будет принадлежать в первую очередь именно внешнему виду. Низкая линия крыши и широкие безрамочные двери придают автомобилю сходство с купе. Широкий приземистый кузов, который при взгляде анфас , подчеркивает несколько измененная, по сравнению с другими моделями, форма радиаторной решетки и большие передние воздухозаборники делают машину визуально еще шире и более похожей на спортивный снаряд или на какое-то огромное морское чудовище. Еще большее сходство с живым существом придает характерная форма оптики, которую привычно дополняет строчка диодов Hella, ставших фирменной чертой Audi. Уже в базе машина оснащается биксеноном (привет британскому премиуму - Land Rover с галогеновыми фарами на новинке Evoque!). Дополнительно можно заказать систему адаптивного света и полностью светодиодную оптику, аналогичную той, что использована на суперкаре R8 и флагмане A8.

    Диоды -фирменная черта оптики Audi

    Самый весомый вклад в элегантный и стремительный облик вносит огромная крышка багажника с выдвижным спойлером, соединенная с задним стеклом. В Audi называют в качестве источника вдохновения классическое купе Audi 100 Coup#233 S 1969, но почему же в последние лет 15 такое решение можно было увидеть только на SAAB 9000 или англичанках Honda Accord и Civic, в то время как большинство автопроизводителей предпочитало штамповать стандартные хэтчбэки или универсалы?

    Крышка багажника в стиле GT - решение столь же красивое, сколь и удобное

    Садясь в салон, человек, знакомый со стилем оформления баварских четырех колец , ощутит себя как дома. Про сосисочную фабрику конкуренты конечно же говорят от зависти - внутри А7 все те же превосходные материалы и знакомая география рычажков и переключателей. Согласитесь, приятно, когда премиум остается премиумом, начиная с самой маленькой машины и заканчивая флагманом. Разумеется, у общности элементов интерьера есть и экономическое обоснование — чем меньше номенклатура кнопок, переключателей и прочих деталей, тем они дешевле для автопроизводителя. Но при всей роскоши салона, на мой взгляд, кожа сидений могла бы быть элегантнее, а от псевдодеревянных элементов отделки, именуемых шпон благородных пород дерева (по-сути - полоски фанеры, наклеенные на основу), давно уже стоит отказаться в пользу карбона, алюминия, титана, кожи или, если уж так хочется - настоящего цельного куска дерева. Вот только нужно ли последнее? Ведь никому в Audi не приходит в голову отказаться от диодов по всему салону (от подсветки потолка до пространства в ногах пассажиров) в пользу ламп накаливания?

    Вариант отделки салона

    В салоне легко сориентироваться - органы управления логично разнесены по важности — под рукой у водителя только самые необходимые. Отдельный джойстик отвечает за выбор меню в интерфейсе MMI, блок управления которым расположен на широком ассиметричном тоннеле. Из него можно перейти в настройки режимов работы мотора и трансмиссии. За управление музыкальным компонентом информационно-развлекательной системы отвечает отдельный верньер, который размещен на консоли рядом с рычагом КПП и кнопкой запуска и вполне логично смещен в сторону пассажирского сиденья. Впрочем, управление музыкой продублировано на рулевом колесе.

    Хотя среди инструментов имеется выдвижной дисплей, на который выводится большинство нужных показателей, в выданной нам на тест А7 не оказалось камеры заднего вида — вещи в полезности которой мы не раз могли убедиться и которая присутствует даже на машинах раза в три дешевле чем семерка . Вместо нее нам был предложен помощник при парковке , представляющий собой банальный парктроник с отображением показаний сенсоров на дисплее.

    На дисплей выводятся данные о настройках и навигация. а также ассистент парковки

    Шумо- и виброизоляция выполнены по высшему классу — ощутить работающий на холостых оборотах мотор, не смотря на тахометр, практически невозможно. Даже в движении звук мотора малозаметен — сказывается прекрасная аэродинамическая проработка кузова в сочетании с материалами из микроволокон, используемых для изоляции днища и колесных арок. Разумеется, стоит подстегнуть двигатель тысяч так до трех оборотов, и в салон проникает прекрасный породистый басок, но звучит он как музыка и слушать его можно часами.

    Главное не заслушаться и не перейти границы дозволенного ПДД. А ведь сделать это очень легко. Трехлитровый турбомотор с механическим нагнетателем мощностью в 300 л.с. и с почти бульдозерным крутящим моментов в 400 Нм в диапазоне от 2 900 до 4 500 об/мин, способен выстрелить весьма внушительный (весом в 1790 кило) автомобиль за 5,6 секунд до отметки в 100 км/ч. И происходит это очень и очень незаметно для водителя. Попытки держать скорость в разрешенных пределах на более-менее свободной дороге сопровождаются душевными муками. Плавность хода А7 такова, что 80 км/ч ощущаются как не более чем на 30. Добавив к этому отзывчивую педаль газа и очень мягкий, но в то же время прекрасно передающий реакции колес руль, получаем авто, которое словно само стремиться ехать очень и очень быстро. Только и успевай смотреть, как бы не пересечь ту самую отметку в 130 км/ч, когда автоматически выдвинется спойлер на задней крышке, а камера видеофиксации выпишет штраф.

    Приземистый силуэт выдает спортивные гены А7

    У Аudi A7 несомненно характер автомобиля, заточенного под европейские автобаны и американские хайвэи. В тесных городских поворотах на ней чувствуешь себя неуютно. Особенно ярко это ощущаешь, пересев с компактного хэтчбека. Хотя официальный релиз и говорит, что при повороте или ускорении в повороте большая часть крутящего момента направляется на внешнее колесо, вследствие чего автомобиль втягивается в траекторию, а система успешно борется с недостаточной или избыточной поворачиваемостью и обеспечивает точность управления . но при попытке войти в поворот в той же манере, что позволяла малышка А1, понимаешь, что спортивный вид А7 это все-таки всего лишь вид, а на деле под тобой самый натуральный лимузин, которому крутые повороты никак не по нутру.

    Кстати о спортивности, Ауди предлагает Sportback с несколькими вариантами трансмиссии для дизельной и бензиновой версий, что само по себе приятно. Сегодня на выбор доступны роботизированная коробка с двумя сцеплениями S-tronic или бесступенчатая multitronic. Но самое интересное то, что в 2010 году выпускался вариант с трехлитровым мотором и механической трансмиссией, для этого класса — несомненная редкость. На механике в салонах такую машину не найти, но возможно, ее можно отыскать на вторичном рынке или получить под заказ.

    Гамма двигателей не так велика, как это стало привычным у концерна VAG. Всего два бензиновых турбированных агрегата объемом 2,8 и 3,0 литра и трехлитровый турбодизель.

    Побывавшая на тесте V-образная трехлитровая шестерка оказалась достаточно прожорливой (15-16/100км), это близко к тому, что ранее нам выдал спорткар

    Lotus с его 3,5 литровым атмосферником Toyota и 3,5-литровый двигатель Honda Crosstour. Но при этом Sportback если и отстал от Lotus в динамике, то благодаря турбине показал существенно большую эластичность.

    Мотор смотрится изумительно маленьким для такой большой машины

    О технической начинке, богатых вариантах оснащения хитрейшими электронными системами и обновленном приводе quattro, позаимствованном у модели RS 5, можно исписать много, но это вы прочтете и на сайте Audi. А вот чего там точно не написано, так это того, что штатные тормоза у семерки просто тошнотворные! Да-да, те самые, о которых официальный пресс-релиз отзывается не иначе как о мощных .

    Если представить процесс торможения в виде диалога водителя с автомобилем, то он выглядел бы так:

    - Тормозим!

    - Точно?

    - Тормозим, тормозим

    - А, ну сейчас, начинаю

    - Да тормози ж ты наконец.

    - Ну вот, пожалуйста. (остановка, переводим дух, сушим пот на спине).

    Никакой изумительной цепкости, подобной той, что демонстрировала А1 нет и в помине. Машина останавливается, и, несомненно, укладывается во все нормативы, но ощущение, которое сопутствует этому процессу, приятным не назовёшь.

    И это ощущение отнюдь не субъективное. Посаженная на денек за руль, моя лучшая половина (в повседневной жизни ездящая на хэтчбеке- немце с мотором в 1,6 и МКПП), после восторга от дизайна салона, динамики, мощи мотора и работы автомата, пощупав тормоза, отобразила на лице всю гамму изумления — какие-то они странные и ватные . И это мнение не поменялось даже по мере нашего привыкания к машине.

    Понимание того, зачем они такие, пришло лишь после того, как я сам попробовал прокатиться в качестве пассажира на заднем диване. Оказалось, что автомобиль, при всем своем спортивном потенциале и виде, максимально заточен под комфорт. и задним пассажирам такая настройка тормозов обеспечивает его по максимуму, ровно в той же степени, в которой трепет нервы водителю. Все-таки буржуинские гены не спрятать и как бы там не холодело в груди у водителя, тому, кто сидит сзади - уютно и комфортно. Его не трясет и не дергает, даже когда этот лимузин в обличье спортсмена экстренно тормозит со 140.

    Пожалуй, что только это и плюс высокая цена, отделяют нас от того, чтобы вслед за американским изданием Esquire, назвать Audi А7 Sportback лучшим автомобилем года. Во всем остальном А7, несомненно, одна из самых больших удач Audi, которая позволит компании покорить сердца людей состоятельных, но не погрязших в наслаждении пафосом от официоза, ответственных и семейных, но не утративших молодости духа и любви к быстрым машинам, пусть и способным везти пассажиров на заднем диване.

    Субъективная оценка:

    Дизайн экстерьера - 9,9

    Дизайн интерьера - 8,5

    Обзор - 9,0

    Двигатель - 8,5

    Трансмиссия - 8,5

    Расход топлива - 7,5

    Общая управляемость - 7,5

    Источники: http://audi-a7.infocar.ua/test_a7-sportback_id1015.html, http://carsguru.net/reviews/160/view.html, http://daciaclubmd.ru/audi-a7/, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-audi-a7-sportbek-sport-is-back--05-30, http://autoutro.ru/testdrive//11/18/audi-a7-dzhentlmen-i-sportsmen/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением