1 6 Mpi 105 Л С Отзывы



Цепь ничуть не шумнее, чем ремень, зато ресурс у нее на порядок больше, да и ремень при намокании может свистеть, как ремень генератора, а цепь нет.

Ремень ГРМ, свистеть. это шутка, там же зубья, как он может свистеть, если свист это от проскальзываний по шкиву? Что то я такого ни разу не встречал в своей многолетней практике. Даже в вазах, не говоря уж о Шкодах Рапид.

Помогите определиться с двигателем!

Про 1,6 говорят проверенный временем , но машина не едет.

1,6- овощ и стучит, на Октавиях и Гольфах- эти ТэСэИ одноразовые, в БМВ стало одноразовым всё, Опель- вообще не машина, КИА- обман и т.д.

Понаслушаетесь тут всякого…

Нормальные движки 1,6. И ни одного знакомого поло-вода или джетта-вода со стуком двигла у меня нет. Как нет и знакомых, у кого бы TSI движок накрылся (у товарища уже 5 лет- вообще отлично).

Да, с ДСГ-коробасами проблемы бывают. Но опять же, только у тех знакомых, кто постоянно ездил тапка в пол - сцеплениям хана приходила…

Вообщем- не бейте голову и берите то, что нравится. Нравится 1,6- берите.

P.S. вчера проверил расход на своей в городе (температура воздуха 23-24 град.). На 326 км. потратил 22,5 литра. Что соответствует расходу около 6,9-7 литров на 100км. Так что теперь я верю, что ТСИ хавают ещё меньше… А то раньше сам не верил знакомым…

Отзыв владельца автомобиля Skoda Rapid 1.6MPI MT

Год выпуска:

Расход топлива:

Достоинства: 1.европейский дизайн 2.эргономичный просторный салон (в рамках класса) 3.огромный багажник 4.проверенный двигатель

Недостатки: 1.подвеска жестковата 2.маленький клиренс 3.далеко выступающий и низкий передний свес 4.музыка плохенькая

Отзыв:

Коллеги автомобилисты, всех приветствую. На Рапид пересел с десятки . План по переходу на иномарку вынашивал давно, но как говориться возможности не совпадали с желаниями. Тем не менее, я не терял времени даром и неплохо изучил рынок доступных иномарок стоимостью в районе 600-650 тыр. Исходил из следующего: В/С класс средней комплектации, движок обычный атмосферный, коробка только механика. Набор претендентов получился такой – Рио, Солярис, Альмера, Кобальт, Поло седан. Все протестировал. Кстати все тестовые автомобили были с автоматическими трансмиссиями. На ходу понравилась Альмера. Рио и Солярис с движками 1,6л. довольно резвые. Кобальт не впечатлил. Мне вообще больше импонирует европейский стиль, ВАГовские машины в особенности. Наверное, поэтому остановился на Поло. Про Рапид тоже читал, тестировал Октавию. Кузов лифтбек поравился. А в начале года по работе занесло в Астану. Там увидел Рапид вживую и прокатился. По-немецки лаконично практично строго. То что мне нравится. А багажник – просто мечта. Запал и решил дождаться начала продаж у нас. Вот, собственно говоря, предыстория.

Машина в средней комплектации плюс пакет безопасности плюс металлик, движок 1,6л. 105л.с. коробка – пятиступая механика. Итого без страховок 621 т.р.

По моему мнению, выглядит машина дороже, чем стоит. Ни дать ни взять, уменьшенная копия Октавии. Если внимательно не присматриваться сразу и не поймешь кто есть кто . Собран кузов качественно, зазоры равномерные, краска вроде бы стойкая. Двери, в том числе и пятая закрываются четко с одинаковым #40 для боковых#41 усилием, после моей расхлябанной старушки можно сказать идеально. Свес передний великоват, с непривычки бампером уже пару раз приложился. Защита если можно ее так назвать под двигателем пластиковая и то только на половину отсека, железяка в салоне пять штук стоит. Колесья 15 дюймовые штамповка, резина Кама-Евро 185/65, была у меня такая - не фонтан вообще-то.

Салон строгий без лишней мишуры, никакого хрома, глянца - в моем вкусе. Коллеги по работе, да и родственники говорят салон слишком простой даже скучный. Я не расстраиваюсь, как говорится на вкус и цвет…, мне-то нравится. Все под рукой, все удобно и эргономично. После нашепрома все крутилки, кнопочки вращаются/нажимаются четко без люфтов с приятным усилием. Пластик вкруговую жесткий, наверное, будет легко царапаться. Но собрано все аккуратно, никаких скрипов сверчков и других посторонних звуков от пластиковых элементов пока нет. Места внутри достаточно, и спереди и сзади, сам за собой при росте 185 см располагаюсь с запасом в коленях, а для ступней полно места под передними сидушками. Вообще после десятки кажется как бы больше воздуха вокруг, над головой пространства много спереди. Сиденье заднее не имеет ярко выраженного профиля расположиться можно и втроем, только вот выдающийся тоннель с подстаканниками мешает.

Водительское сидение регулируется по высоте, а руль в двух плоскостях, так что найти оптимальное положение не сложно. Вот только все механизмы под сидением на виду нет никакой фальш панельки. Некуда девать локти, на двери подлокотник низко, центральный в моей комплектации отсутствует совсем. Багажник просто огромный, это, кстати, было одним из аргументов при выборе машины. Спинка заднего сидения раздельная, можно сложить по частям можно полностью. Пол, правда, получается не ровный и в наклон, но места свободного получается очень много. Под полом багажника находится полноразмерная запаска плюс вместительный контейнер из пенопласта. Есть шумоизоляция не бог весть какая, но есть. Мотор шумит только при активном разгоне, а вот колеса слышно постоянно. Музыка в моей комплектации простенькая, качество звучания на троечку, в десятке я музыку под себя делал. Так что в этой номинации Рапид уступает, переделывать вряд ли решусь. Впервые в моей машине есть такие опции как кондиционер, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники радуюсь как ребенок. Хотя знатоки уже раскритиковали: стеклоподъемники неполноценные нет возможности с водительского места управлять задними форточками и автоматического режима, кондиционер уже не современно надо бы климат-контроль. А меня и так вполне устраивает.

Двигатель пока эксплуатирую в щадящем режиме. По старинке, считаю, как обкатаешь, так и поездишь, хотя говорят это не обязательно. Расход в городе 10л. не совсем то, чего ожидал, но думаю, со временем упадет – опять же к вопросу об обкатке. Еще далеко никуда не ездил, а в городе тяги вполне достаточно, в потоке ущербным себя не чувствую. Коробка пятиступенчатая, передачи втыкаются четко ходы рычага небольшие, никаких вибраций. По сравнению с десяткой коробка – небо и земля. Сами передачи короткие, так что в рваном ритме приходится активно переключаться, однако дискомфорта это не вызывает. Немного непривычен тесный педальный узел и длинный ход сцепления. Но это дело времени, приноровлюсь.

Ходовка по мне жестковата. Дороги у нас далеки от идеала и приходится неровностям, рельсам и полицаям кланяться. Мал клиренс, при достаточно большой колесной базе это не хорошо. Летом в городе это никак не проявляется, а вот где-нибудь на ухабистом проселке и зимой думаю, даст о себе знать. Октавия в этом плане практичнее специально интересовался, о наших машинах я даже не говорю. Руль с электроусилителем для меня из той же оперы что кондиционер стеклоподъемники подогрев сидений воплощение комфорта недоступное в моих прошлых машинах. В городских условиях, на парковках милое дело. На трассе на больших скоростях еще толком не пробовал, но первые впечатления не плохие. Мне кажется обратная связь нормальная и прямую машина держит хорошо, подруливать особо не нужно. Очень цепкие и информативные тормоза, несмотря на то, что сзади барабаны.

Пока все. Не густо, понимаю, но как говорится чем богаты. Машина нравится, и косяков серьезных пока не вижу.

Skoda рейтинг: 20

 

Всем привет. Поднять данную тему побудило беспокойство о дальнейшей судьбе собственного Рапида. Кратко о себе - Георгий, живу в Киеве. Месяц назад стал собственником нового автомобиля Шкода Рапид 1.6 MPI (Актив - база). Одним из главных критериев выбора двигателя послужил, как раз, заслуженный двигатель полумилионник 1.6 MPI. Каково же было моё удивление, когда я услышал от нескольких знакомых сервисменов нелестные отзывы об этом движке.

Желание побольше узнать о данной проблеме подвигло меня на упорные истязания Гугля на предмет отзывов и описания возможных неприятностей. В результате пришёл к выводу, что дыма без огня в этом вопросе нет. Проблема. таки, существует у Полуседанов на нашем двигле 1.6 CFN(А) (1.6 MPI).

Поскольку о ней уже написано много, то разбирать подробно не буду. Любопытным (чтобы не смущать администрацию ссылками) рекомендую набрать в гугле: Двигатель CFN (CFNA) 1.6 стук при холодном запуске, на VW Polo Sedan. Там и изучайте. Также есть эта тема на даби Поло седан ру. Называется Стук в двигателе . Также проблема описана и уже на нашей шкоде. Вставляйте в поиск фразу: Холодный двигатель CFNA 1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.) СТУЧИТ! Да-да, Вы не ошиблись, на полуседане такой же двигатель и с года эта проблема усиленно обсуждается (обсуждается пользователями Вагенов, и усиленно замалчивается Производителем и сервисменами).

Основные выводы, которые на данном этапе я сделал для себя:

Поршня действительно рано или поздно начинают стучать у большинства отписавшихся и форумчан. По началу стучат только при холодном запуске и, в основном, в холодное время года (как правило начинается зимой при -4 и до -10). В среднем проблема вылазит с 12 до 30 тыр. км. Однако есть и счастливчики , у котороых попёрло на 1500 км. Проблема выражается в стуке поршней на холодном запуске (при прогрессе и на горячем моторе), а при вскрытии двигателя и осмотре, в задирах стаканов, поршней и в царапинах на стаканах цилиндров, а также в ускоренном износе графитового напыления на стенках поршней. При обращении в СТ половодам стали по решению Калуги менять поршневую. Параллельно могут быть выведены из строя от одного до двух гидрокомпенсаторов. При запущенных синдромах чревато жором масла и кулаком дружбы (хотя до этого люди стараются не доводить). Замена поршневой приводит к временному устранению, но через 5-10 тыр диагноз повторится. Имеются уже два примера обращения к СТ с повторным стуком после замены. На даби поло седан ру было проведено два сбора подписей и направлено с ними два письма производителю с целью выбить у ВАГа продление гарантии на дрыгатель до 5-ти лет. Но, как по мне, это не просто полумера, это мера, которая может только нанести вред репутации ВАГа. Проблему нужно устранять, а не закрашивать. На данный момент ВАГ официально на письма не ответил. Он отмалчивается и отдувается полумерами (выпущена типа прошивка (проблему не решает) и выпущены новые поршни легче на 4 грамма (по мнению спецов проблему тоже врядли решит)). Кстати - не стоит радоваться ТСАйникам - у них также замечена подобная проблема (правда чуть попозжа -25-80 тыр пробега и плюс езчё железная цепь, которую регулярно нужно менять, но это не по теме, у нас своё болит).

В результате продолжу выводы:

У нас не тот хвалёный полумиллионник 1.6 MPI. Изменён блок цилиндров (он алюминиевый). Изменена длина поршней. Двиг стал 16-ти клапанным. На двиге урезаны искусственно (в угоду ЕВРО - 4) обороты на прогреве при включении. Как. В этом двигателе применена ультрасовременная система распределения впрыска топлива. Также применена современная система сгорания, которая при работе использует модуль Motorolla ECM 555. Как раз из-за мозгов (считают опытные люди) и происходит проблема. Некоторые приписывают её алюминиевости блока цилиндров.

Предлагаю приступить к мониторингу данной проблемы двигла 1.6 MPI (CFNA)который установлен на РАПИДЕ. Если проблема существует и у нас - думаю, что только совместными усилиями мы сможем помочь себе и ВАГу.

Модеров прошу не удалять и не чистить пост. Это не противоречит политике ресурса. Это технический аспект, который собственники вправе обсуждать за свои деньги.

P.S. На данный момент умельцы с даби Поло седан ру рекомендуют следующие полумеры, которые, как по мне, только оттягивают кризис. Итак, Вот они:

Рекомендации по уменьшению стука во время прогрева.

Проверенные и доказанные через записи лога работы двигателя.

1. Увеличение нагрузки путем включения эл. потребителей.

2. Заливайте бензин с высоким октановым числом т.е. проверенный 95-ый, а лучше 98-ой (если есть возможность)

Требующие проверки:

3. Перед тем как заглушить машину поднимите обороты двигателя до 3000, дайте поработать двигателю не больше минуты. Заглушите двигатель на больших оборотах. - требует дополнительной проверки.

4. Прогревать двигатель на повышенных оборотах, поддерживать их педалью газа в районе 1400 оборотов, при этом нагрузка на поршни и клапана падает, и возможно уменьшается время прогрева.

5. Смена масла согласно мото часам работы двигателя, ориентировочно на 8-9 тыс км пробега.

P.S. На моей машинке явление пока не замечено. Выезжал всего пока раз десять.

Сообщение отредактировал Egoshua69 - Вторник, 17 Сентябрь , 10:35

Объясняю суть проблемы. Хотя чего тут объяснять я думаю многие владельцы 6-ой джетты при покупке ставили перед собой этот вопрос.Плюсы двигателя 1,6:

1. надежность

2. неприхотливость к топливу

Разгон в пределах 12 сек меня в принципе устраивает, но при заказе джетты с таким двигателем вы получаете авто с задней подвеской с П-образной балкой (продольные рычаги, соединённые поперечной торсионной балкой).Для авто с такими габаритами и такого класса данная конструкция мягко говоря не айс. А именно управляемость, шумоизоляция, комфорт при езде снижается в разы. Я считаю это просто издевательство. ну как можно на джетту ставить такую хрень, это же не деу матиз и не приора и даже не солярис.

Ну думаю ладно надо брать авто с 1,4 TSI чтобы получить нормальную независимую заднюю подвеску. Но как представлю что нужно постоянно искать качественный 98ой бензин, что ресурс этого двигателя с нашими зимами и топливом тысяч 100 не больше, а ведь авто потом надо будет ещё и продать. просто беда. Ну в общем я хотел бы узнать мнение владельцев джетты с 1,4 TSI особенно тех у кого пробег более 50 тыс. Есть здесь такие.

Источники: http://www.rapid2.ru/topic-133-10.html, http://www.drive2.ru/communities/225/forum/1899023?page=1, http://www.njcar.ru/reviews/Skoda/Rapid/5073705.html, http://www.skoda-club.dn.ua/forum/17-32794-1, http://vk.com/topic-37015978_27487155








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением