За Сколько Можно Получить Права



за сколько можно получить права

С какого возраста можно получить водительское удостоверение

Ответ

Согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины О дорожном движении право на управление транспортными средствами соответствующей категории может быть предоставлено:

мототранспортными средствами и мотоколясками (A1, A), - лицам, достигшим 16-летнего возраста

автомобилями, колесными тракторами, самоходными машинами, сельскохозяйственной техникой, другими механизмами, эксплуатируемыми на улично-дорожной сети, всех типов (B1, B, C1, C), - лицам, достигшим 18-летнего возраста

автомобилями с прицепами или полуприцепами (BE, C1E, CE), а также предназначенными для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, - лицам, достигшим 19-летнего возраста

автобусами, трамваями и троллейбусами (D1, D, D1E, DE, T) - лицам, достигшим 21-летнего возраста.

Детальную информацию по данному и сопутствующим вопросам можно найти в алгоритме действий: Порядок получения водительского удостоверения

Как получить водительское удостоверение (права)?

Сколько стоит?

На сегодняшний день во многих городах Украины существует большое количество автошкол, и появляются они с каждым днем. Базовая стоимость учебы от 1 800 до 3 500 грн, цена зависит от технического обеспечения автошколы, марки и возраста учебных машин. Иногда еще и от репутации и маркетинговых затрат той или иной автошколы.

Как долго учиться?

Срок учебы во всех автомобильных школах не меньше полутора месяцев.

Какие нужны документы?

При оформлении документов будущий ученик должен подать три фотографии размером 3,5 х 4,5 см и ксерокопии 1-й, 2-й и 11-й страниц паспорта. Обычно сначала просят внести половину стоимости за теоретический курс, остальные деньги разрешают заплатить перед началом практических занятий по вождению автомобиля. Но могут требовать и полную оплату курса до начала занятий.

Необходимо будет обзавестись и медицинской справкой. Согласно действующим Правилам дорожного движения она обязательна как при прохождении курсов в автошколе, так и самостоятельном обучении. Ее оформление обойдется в 30-170 грн. Иногда в медкомиссии требуют прохождения нарколога и психиатра, а также различные анализы (это еще 130 грн). Вместе это все может обойтись приблизительно 300 грн, потому проще и дешевле поискать медкомиссии, которые не обращают внимания на подобные формальности.

Теория

Теоретический курс длится в среднем 20 занятий по 2 часа каждое. Как правило, этого недостаточно. Поэтому для самостоятельной работы в автошколе посоветуют приобрести учебник по Правилам дорожного движения, а также экзаменационные билеты, за что надо будет заплатить еще 80-100 грн к вышеупомянутой стоимости учебы, но это не обязательно, можно обойтись и обычной брошюрой с ПДД последней редакции. Кроме того, часто за 40-50 грн предлагают приобрести диск с электронной версией билетов, который содержит программу сдачи Правил дорожного движения, якобы аналогичную той, которая установлена в МРЭО. В ГАИ заявляют, что их версия билетов, составленная в году, единственно правильная. Однако, один из мастеров производственного вождения Артемовской автошколы ОСО Украины нам рассказал, что билеты старой версии в количестве 93 штук мало чем не отличаются от новых 80 билетов, в последней редакции лишь была убрана часть вопросов по оказанию первой медицинской помощи и матчасти автомобиля.

Зачастую стоимость учебы в автошколе включает около 20 уроков по 2 часа езды. Однако не всем за такой срок удается почувствовать себя за рулем уверенно и сдать экзамен в МРЭОПри желании можно взять дополнительные занятия, их стоимость составляет 80-180 грн за урок, в зависимости от марки автомобиля, типа коробки передач и автошколы.

Последняя преграда на пути к получению водительского удостоверения - экзамены: внутренний, в самой автошколе, и внешний — в ГАИ. Причем в некоторых учебных учреждениях внутренние экзамены жестче, чем в МРЭО (в автошколе допускаются две ошибки на 40 вопросов, в ГАИ — на 20), а другие школы зачастую жалеют своих учеников, потому сведения с оценками бывают заполненными уже задолго до самого экзамена.

После сдачи внутреннего экзамена нужно будет наведаться в МРЭО. Кстати, сдавать экзамены по месту прописки уже никто не заставляет. Можно обратиться в МРЭО по фактическому месту жительства, предварительно захватив паспорт, идентификационный код, квитанцию об оплате курсов, свидетельство об окончании школы, а также направление на сдачу экзаменов заверенное в МРЭО. В ГАИ после заполнения бланков следует заплатить около 300 грн за национальное водительское удостоверение, договор страхования имущества и внешние экзамены.

Что касается экзамена в ГАИ, то он состоит из двух частей: теоретической и практической. Первым шагом является прохождение компьютерных тестов на знание Правил дорожного движения. Они содержат 20 вопросов, на которые, руководствуясь логикой, ответить слишком сложно. Они составлены так, что помогут лишь четкие, безукоризненные знания. Время также ограниченно: дается лишь 20 минут на все. Стоит побороть в себе всевозможные волнения, ведь даже случайную ошибку не исправишь, а доказывать что-то экзаменатору напрасное дело. К экзамену по вождению допускаются лишь те, кто сдал теорию. Ездить придется с инспектором ГАИ по тому маршруту, который он укажет. Опыт показывает: результат зависит от требований инспектора и, что досадно, от его настроения. Иногда экзамен проводится на закрытой площадке-автодроме, где придется продемонстрировать навыки заезда в гараж, разворота в узком месте и трогания в гору со стояночного тормоза.

В случае триумфа в МРЭО выдается талон-предупреждение о том, что через несколько дней можно будет забрать права. При предъявлении паспорта водителю-новичку выдается водительское удостоверение и возвращаются документы, выданные автошколой.

Если же постигла неудача, пересдать экзамен можно через пять дней. Примечательно, что теорию можно пересдавать сколько угодно раз (одна пересдача — дополнительно 30 грн), а вот на вождение предоставляется три попытки. Не удалось — опять придется пройти полный курс учебы в автошколе по той же схеме, однако на практике до таких крайностей, как правило, не доходит.

Здесь мы не уделили никакого внимания всевозможным коррупционным схемам по получению или ускорению получения ВУ, так как считаем их недопустимыми в любой форме. Нет ничего сложного в том, чтобы получить права законным путем, приобретя по ходу дела необходимые на дороге знания и навыки.

Лучший ответ

Зависит всё действительно от тебя. За 2.5 месяца можно уложиться, если всё знать куда, как, где и сколько.

Но кататься придётся день и ночь. Месяц теория, месяц практика, пол месяца на сдачу. Если только правами заниматься, то вполне можно успеть. На практике получается долго, т.к. все хорошие инструктора заняты и расписанны на месяц вперёд. А с плохими только время тратить. Лучше один раз проехать с хорошим, чем 10 раз с плохим. Больше усвоишь. Поэтому тебе нужно общаться с тем кто не так давно сдавал на права и всё помнит, он тебе подскажет как организовать процесс. со мной, например :)

Лучше всего начинать практическое вождение одновременно с теорией. Для этого берёшь телефоны хороших, уравновешенных, опытных инструкторов. Звонишь и договариваешься с ними в частном порядке. Для того чтоб с ними заниматься, в школе учиться не обязан. По большому счёту вначале даже белые права (ученические) не нужны. Трогаться, заводится, переключаться - на это уходит довольно много времени, а отработать надо до автоматизма. Чтоб переключался не задумываясь и не смотря ни на рычаг, ни на спидометр, ни на тахометр, на глаз определяя скорость. Устройство машины, показания приборов. все это тоже инструктор рассказывает. Дальше идёт площадка. Заезд в гараж задом, парка задом, эстакада, короче фигуры высшего пилотажа :) На отработку их у некоторых уходит пара месяцев. Некоторым даётся сразу. Отработать надо идеально, когда из 100 раз 100 раз заедешь. Площадку тоже можешь рулить пока теорию учишь. Как можно быстрее, во время теории, сделай белые права в CSDD. Можешь сразу им позвонить и спросить, что надо для белых прав. Я просто не помню, надо ли первую помошь и медкоммисию. А с белыми правами можешь ездить даже по городу, только на мацибу машинке, с инструктором.

Почему получается долго на права сдавать - пока не отработаешь всё до автоматизма, до спинного мозга, случаются косяки. Вроде и ездишь не плохо, но штрафные баллы сразу тикают. Поворотник забыл показать, перестроился не там, заглох на путях :) А экзамен ещё будет в офигительной кондражке.

Инструкторов лучше брать несколько, поверь моему опыту. Но им можно об этом не говорить :) Во-первых можешь выбрать, кто лучше. Во-вторых они все дико заняты и могут пару раз в неделю. А тебе, если хочешь так быстро, надо по несколько раз в день ездить. В-третьих они все по-разному рассказывают и по разным маршрутам ездят. Опыт растёт коллосально. Я вначале ездил с одним, по одному маршруту. Выучил уже маршрут, уже не задумывался даже на знаки не смотрел, просто знаешь что здесь 50, а здесь 30. Но такое катание без толку, время тратится и деньги.

Вариант №1: долго, нудно и затратно

В Киеве великое множество мест, где теоретически из непроходимого новичка могут подготовить водилу-«первогодка», самостоятельно передвигающегося по столице на машине.

-Весна – это традиционно самая оживленная пора у нас,- сообщила нам директор автошколы по улице Оболонской, 21 в Киеве Александра Онуфриева. Полный 2,5 месяца курс обучения в нашей школе сейчас стоит 3000 гривен (около $375), куда входит теоретические занятия, а после 2 недель обучения учеников на закрытых площадках начинают обучать практическому вождению. На это отведено 40 часов.

Если продолжать тему цен, то в Киеве она нынче стоит на отметке 2500-3500 гривен за стандартный курс обучения. Кстати, деньги за обучение можно отдавать поэтапно (3-5 траншей), в связи с кризисом и повсеместным подорожанием всего и вся автошколы охотно идут на уступки своим клиентам. Впрочем, ваш кошелек должен быть готов потратиться еще на дополнительные расходы. Ну, например, для зачисления в автошколу необходимо предъявить медсправку. Чтобы не бегать по врачам и простаивать в нервных очередях с пенсионерами в больницах можно эту справку купить гривен за 200. В Интернете масса предложений по этому поводу. Также просто необходимо будет купить билеты с экзаменационными вопросами (от 60 до 100 гривен).

Кроме того, в период просто катастрофического и регулярного повышения цены на горючее в один непрекрасный день вам предложат в автошколе дополнительно оплатить цену горючего. Также не исключен вариант, что перед самым финишем (сдача теории и практического вождения в МРЭО) вам доходчиво пояснят, что без определенного «взноса» бравым экзаменаторам испытание никак не пройти. Средняя и, конечно, неофициальная такса – 50 единиц вечнозеленой американской валюты.

Одним словом, смело плюсуйте к стоимости обучения в автошколе (3000-3500 гривен) около 1500 гривен на непредвиденные расходы – не ошибетесь! Кстати, вы думаете, что в обычной автошколе на практических занятиях и всего за 40 часов вас научат водить машину по мегаполису, «видеть» и понимать дорожную разметку и знаки? Тогда вы законченный оптимист! Но а если серьезно, то водительские навыки очень желательно шлифонуть в индивидуальном порядке с индивидуальным инструктором. Который работает исключительно на себя, а не числится в автошколе и получает там смешную зарплату. А за такого мастера тоже надо платить!

Например, по Киеву сейчас такие расценки – 120 гривен в час на авто с механической коробкой передач и около 150 гривен в час – обучение езды на автоматической КПП. В стоимость входит цена горючего и любой каприз за ваш счет. Можно ездить по всему городу, можно заказать исключительно профессиональную подготовку сдачи экзамена в МРЭО по практическому вождению, а можно просто для начала отработать маршрут «дом – работа- дом». Как заверяют спецы, 10 подобных занятий по пару часов достаточно, чтобы новичок почувствовал себя за рулем уверенно на проезжей части в большом городе.

Вариант №2: быстро и. незаконно

Раньше любителям быстрого решения проблемы с получением водительских «корочек» в автошколах предлагался экстерн. Две недели интенсивной подготовки, экзамены и все! Теперь «экстерн» по всей Украине, по крайней мере, в автошколах упразднили. Что тогда делать особо нетерпеливым или действительно очень занятым людям? Мы, конечно, не откроем вам страшный секрет, сообщив, что в Украине попросту можно купить настоящее водительское удостоверение! Без всяких автошкол и их нудных курсов обучения! Нынешняя такса на «корочки» категории «В» (такие получают после обучения в автошколе) – $400 -600. В зависимости от региона и уровня ваших знакомых в структуре МВД.

При таком раскладе важно помнить три вещи:

1. Не связывайтесь с незнакомыми людьми, предлагающими подобную услугу по очень доступной цене в Интернете! Очень возможно «кидалово» или вам всучат фальшивые документы до первого бдительного инспектора ГАИ

2. Решайте проблему только через конкретного знакомого в погонах, или поспрашивайте о таком у ваших друзей

3. Знайте, что эта покупка – НЕЗАКОННА со всеми вытекающими отсюда последствиями. А вдруг в наших правоохранительных органах по-настоящему начнут бороться с коррупцией? И на этой волне можете вполне попасть под «раздачу» за ваши противоправные действия. Оно вам надо?

Кроме того, пусть нудное, но обучение в автошколе и у персональных автоинструкторов – это РЕАЛЬНАЯ возможность действительно усвоить и понять Правила дорожного движения, научится водить. Жизнь своя и близких дороже купленных прав.

Сколько денег и какие документы нужны, чтобы получить водительские права

Эксперты рассказали, к чему надо быть готовым при поступлении в автошколу

Чтобы получить водительские права, учиться можно в любой автошколе, а вот экзамены пока что нужно сдавать по месту регистрации (эту норму в ГАИ планируют отменить). Идя учиться на водителя, запаситесь терпением и душевным спокойствием — процесс этот долгий и чаще всего довольно нервный.

Права сейчас выдаются на 50 лет. Бланк стоит 198 гривен, сама услуга выдачи — 26 гривен, с комиссией банка получается всего около 240. Приготовьтесь постоять в очереди за удостоверением: из-за обмена старых прав на новые в МРЭО большой ажиотаж, бланков не хватает, и права могут изготовить не к сроку, а на две-три недели позже.

Стоимость обучения и необходимые документы

Чтобы записаться на курсы, требуются ксерокопии 1-й, 2-й и 11-й (прописка) страниц паспорта, идентификационного кода — всего по 3 экземпляра, 5 матовых фотографий 3,5х 4,5 см. Не обязательно приносить эти документы в первый же день, но они все равно понадобятся — для формирования группы в ГАИ, для медкомиссии и последующей сдачи экзаменов.

Обучение длится примерно два с половиной месяца. Два месяца сам курс и две недели на подготовку к сдаче экзаменов в ГАИ , — говорит менеджер столичной автошколы ООО Альфа-драйв Сергей Кравченко. Стоимость обучения в киевских школах варьируется от 2,5 до 3 тыс. грн. Оплата обычно поэтапная, так что в месяц выходит около тысячи.

Медицинская комиссия

Ее придется проходить в любом случае. Чтобы вас допустили к учебной езде и на сам экзамен по вождению, нужно оформить т. н. медицинскую справку о пригодности к управлению транспортным средством . Справки выдают медучреждения, которые имеют необходимые лицензии и аккредитованы в ГАИ, — рассказывает Сергей Кравченко. — Ученик проходит обследование у четырех врачей: нарколога, психиатра, терапевта и окулиста. Нарколог и психиатр обычно просто проверяют по базе, не стоит ли человек на учете. Если он не снят с учета, то не имеет права садиться за руль, и такая справка ему не выдается. Медкомиссия в Киеве сейчас стоит от 170 до 250 грн. .

Вы можете пройти медкомиссию в любом подходящем медучреждении и принести на курсы готовую справку. Но поскольку желающих бегать по врачам немного, администрация школы обычно имеет договоренность с какой-либо комиссией. Врачи приезжают в школу и за один день осматривают всю группу, а то и несколько, прямо в классе. Насколько объективной может быть такая оценка здоровья — вопрос открытый. Но всех интересует только соблюдение формальностей.

Обучение, график, нюансы и подвохи учебы

Курс обучения включает в себя лекции по теории и практические занятия — обычно 20 уроков вождения по полтора часа. Количество часов вождения зависит от того, что вы выберете — механику или автомат: на коробке-автомате занятий требуется меньше. Мы рекомендуем учиться на механике, — говорит Сергей. — Если человек потом пересядет на автомат, для него это не составит проблемы. А вот с автомата пересесть на механику очень тяжело .

ТЕОРИЯ. Лекции проходят в классах в утреннее, вечернее время или по выходным — как правило, две лекции в неделю. На теоретических занятиях слушатели изучают правила дорожного движения, устройство автомобиля, основы безопасности дорожного движения, ответственность водителя (нормативные акты, штрафы), оказание первой медицинской помощи , — говорит Сергей.

КАКИЕ БИЛЕТЫ КУПИТЬ. Нужно приобрести учебник по правилам дорожного движения и билеты (обойдутся примерно в 100 грн.). Учитывая недавние изменения в правилах и, соответственно, в экзаменационных билетах, желательно покупать самые свежие издания. Зачастую учебники можно приобрести в автошколе. Но не факт, что вам будет достаточно книг, которые предложат на курсах.

Обратите внимание, что существуют киевское и харьковское издания экзаменационных билетов. Желательно пройтись по вопросам и тех, и других — это значительно повысит ваши шансы на экзаменах в ГАИ. В интернете можно найти бесплатные онлайн ресурсы и мультимедийные курсы с билетами как киевской, так и харьковской версии. Однако учтите, что обновляются они не так оперативно, как печатные издания.

На курсах мы купили харьковские билеты, по ним я и готовилась, — рассказывает Алина, которая недавно прошла обучение в киевской автошколе. — На экзамене в ГАИ попались киевские и я его позорно провалила. До пересдачи было несколько дней, за это время я нашла в интернете киевские билеты — правда, не самой последней версии — и все перерешала. Со второго раза экзамен сдала минут за десять с одной ошибкой, а допускается две. В общем, знать правила — это еще не все. И в киевских, и в харьковских билетах вопросы с подвохами, но логика их разная. Если харьковскую я изучила, то киевская ввела меня в ступор. К тому же, в киевском издании билетов больше, и вообще, как мне кажется, они сложнее. Так что всем советую пройти обе версии — времени займет больше, зато будете увереннее в своих силах . Мы готовим и по киевским, и по харьковским билетам, — рассказывает Сергей. — Потому что в ГАИ могут быть и те, и другие, и смешанный вариант. Тем, кто сдает экзамены в Киеве, обычно попадаются киевские. А ребята, которые едут сдавать по месту прописки в другие города, говорят, что им часто попадаются харьковские .

Читайте также:

Как проходят экзамены, и к чему следует готовиться

Теоретический экзамен в ГАИ проходит в компьютерном классе и длится 20 минут. За это время нужно ответить на 20 вопросов, допускается две ошибки. Пересдавать теорию можно многократно, через пять дней на шестой.

ВОЖДЕНИЕ. Когда теория сдана, у вас есть три месяца, чтобы сдать вождение, — через три месяца результаты по теории аннулируются и нужно сдавать заново. На вождение дается три попытки. Каждая пересдача платная — 13 гривен экзамен (как теория, так и практика), с комиссией банка набегает около 20 гривен. Если все попытки были неуспешными, вас направят на повторный курс обучения вождению. Получив справку о прохождении такого курса, вы можете попытать счастья снова.

АВТОДРОМ. Практический экзамен может проходить в городе или на автодроме. Если будете сдавать экзамен на автодроме, постарайтесь хорошо на нем потренироваться. Правда, обычно на автодром возят перед экзаменом только раз. Но если проявить настойчивость, можно добиться своего, чтобы не повторить печальный опыт Алины: С инструктором мы просто ездили по городу. Он говорил, что я неплохо вожу. На последнем занятии поехали на автодром — сдавать внутренний экзамен. Мне кажется, он просто хотел показать, что я идиотка. Вдруг оказалось, что я ничего не умею! Он практически весь маршрут проехал сам, я только газ нажимала, а потом сказал: Видите, шансов у вас никаких . Я в панике. Говорю, что мне нужны дополнительные уроки. А он отвечает, что мне нужны права, а не уроки, и есть более простой путь — дать 1000 грн. гаишнику (хотя, думаю, инструктор в доле). Пришлось заплатить. Экзамен по вождению не сдавала вообще. Я знаю, что люди и сами сдают, но обычно далеко не с первого раза, или если инструктор хорошо натренировал .

ГОРОД. На городских маршрутах ученик должен продемонстрировать мастерский проезд перекрестков, переключение передач, перестроение и т. д. Далеко не все сдают с первого раза, да и гаишники порой вредничают. Но иногда ученикам везет. Мне экзамен засчитали почти сразу, — рассказывает Андрей, выпускник киевской автошколы. — Я просто смог избежать столкновения с другим автомобилем, водитель которого был неправ. Инспектор выдохнул и сказал: Ну, все, сдал .

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Источники: http://moepravo.ligazakon.ua/advices/SE000003.html, http://article.autoua.net/119-kak-poluchit-voditelskoe-udostoverenie-prava.html, http://irc.lv/qna/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D1%91%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE_%D0%BB%D0%B8_%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D0%B2_2_5_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B0, http://autopilot.kiev.ua/index.php?catid=66:bank-sovetovid=1777:skolko-stoit-poluchit-voditelskie-pravaItemid=128option=com_contentview=article, http://www.segodnya.ua/economics/avto/Poluchaem-voditelskie-prava-457863.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением