Тест Драйв Рено Дастер 1 6



тест драйв рено дастер 1 6

Тест-драйв Renault Duster 1.6i

Dust to Dust

В ролях: Renault Duster 1.6i

Официально Renault Duster продается всего пару месяцев, но ждать его нужно уже от года до полутора лет. В общем, ставка сыграла, осталось разобраться с дефицитом. Хотя французам это точно не на руку, так как вместе с конкурентами свободно продающийся Duster убьет и родственников , начиная с Koleos и заканчивая Sandero Stepway, а заодно и топовые модификации Logan.

Впрочем,по-другомуу него не вышло бы. Полноценный компактный кроссовер стартовой стоимостью 12 000 евро в буквальном смысле слова обречен на успех, тем более на российском рынке. Мы не поперхнувшись съели все французские лоукосты , после чего окончательно развратили VW с его Polo sedan и благополучно чуть больше чем за год скупили 120 тысяч Hyundai Solaris, несмотря на то что первые полгода последний продавался с проблемной задней подвеской. В нашей стране правит бал финансовая составляющая, а если к ней прибавляются такие бонусы, как иностранный шильдик, приличный клиренс и полный привод, клиенты летят как мухи на мед. В частности, на этом в свое время поднялись китайцы , и ужасно собранный и к тому же еще и заднеприводной Chery Tiggo жаждущий халявы народ раскупал как акции МММ в 90-х, ничуть не задумываясь над тем, что ему впаривают одноразовую машину с кузовом из фольги, которая гарантированно откинет лапки максимум через два года эксплуатации. А тут целый Renault, причем с подтвержденным европейцами ресурсом. В общем, все круто.

Тем не менее этот автомобиль весьма противоречив. Французы — не альтруисты, поэтому если они просят за машину меньше денег, значит, вам придется от многого отказаться. Например, от современной внешности. У Duster крайне специфический экстерьер. С одной стороны, его можно объяснить близким родством с Logan и Sandero. С другой — на свои 12 000 евро кроссовер выглядит с большой натяжкой. По большому счету из его прямых конкурентов с дизайном хуже только у Chevrolet Niva, любой другой компактный кроссовер при этом легко даст ему внушительную фору. Да, он обойдется дороже, однако, учитывая, что средняя стоимость уже проданных на сегодняшний день Duster куда выше номинальных 449 тысяч (раза в полтора), разница не столь существенна.

И это без учета салона, хотякое-чтов немвсе-такипеределали. Внутренний дизайн кроссовера, очевидно, тоже разрабатывали по остаточному принципу. Понятно, что цена в данном случае во многом зависит от степени унификации, но подход что вышло, то вышло в этом сегменте оправдывать все тяжелее. Понятно, что французский кокпит здесь не появился бы в любом случае, поскольку Рено априори не может быть Дачей . Французы от родства не открещиваются, но при этом явно стараются дистанцироваться от румынского бренда, дабы не обесценить стоимость собственного.

Впрочем, предложенные нам инновации интерьер, надо признать, освежили. За основу был взят рестайлинговый южноамериканский Sandero. Там он, кстати, тоже продается с ромбом на кузове. Вместо допотопного оригинального салона у нашего Duster появились двухдиновая магнитола (разумеется, опционная), более-менее современные ручки на панели кондиционера (тоже опция) и, как следствие, вполне сносная с точки зрения эргономики центральная консоль, пользовать которую куда удобнее, чем логановскую бороду . Ей бы еще наклон нормальный сделать Но здесь он все такой же отрицательный.

Зато сидеть тут вполне удобно. Понятно, что тот же Qashqai или ASX поудобнее. Их сиденья и спрофилированы лучше, и ткань на них побогаче, и диапазоны регулировок чуть шире Но вот на этот счет особо заморачиваться не стоит, ибо уровень комфорта, предоставляемый французской новинкой, вполне сопоставим — сидеть можно.

Отдельного упоминания, кстати, заслуживает и второй ряд. Сам по себе диван не слишком хорош, поскольку он плоский и, по ощущениям, довольно хлипкий. Кроме того, третий человек тут такая же глупость, как и в любом другом подобном авто. Однако пространства для ног здесь в полтора раза больше, чем в том же Nissan Qashqai. Да и потолок практически не давит

Тем не менее я не собираюсь утверждать, что этот автомобиль идеален, — напротив, в нем масса недоработок. Болтающийся и при этом откровенно дешевый пластик — далеко не все, с чем можно столкнуться. Во-первых, у этой машины совершенно идиотская шторка багажника. Вытягивающаяся обошлась бы ненамного дороже, тем более в производственных масштабах, эту же проще выкинуть, чем использовать по назначению. Во-вторых, в слякоть водитель Duster совершенно слеп. Слава богу, французам хватило ума не копировать логановскую схему работы стеклоочистителей, где форсунки омывателя и щетки работают отдельно друг от друга. Тут теперь все как у взрослых : потянул рычаг на себя — все включилось. Проблема в том, что дворники делают всего пару махов, после чего опускаются в исходное положение (чтобы очистить ветровое стекло, этого недостаточно, а чтобы размазать по нему реагент — более чем). В итоге приходится либо брызгать снова, либо переключаться в другой режим. А он слишком быстрый, так что степень прозрачности стекла не меняется. И это при том, что по уже устоявшейся логановской традиции щетки чистят только две трети поверхности, оставляя перед глазами пассажира огромный грязный кусок. В принципе, если водитель обладает средним ростом, контролировать пространство перед машиной это не мешает, высоким же придется постоянно заглядывать под него . Казалось бы, мелочь, но за час городской толкотни эта особенность кроссовера просто выбешивает.

Точно так же достает и традиционно длинное и совершенно французское сцепление. Понятно, что мы говорим про машину, которая хотя бы время от времени будет съезжать с асфальта, но это не повод заставлять владельца накачивать левую ногу до уровня профессионального атлета. Ход в два десятка сантиметров — это уже само по себе слишком много. Мало того, складывается впечатление, что педаль висит на резиновом жгуте, причем это единственный конструктивный элемент, отвечающий и за естественное сопротивление, и за информативность. Трогаться в буквальном смысле слова приходится на глаз, в результате процесс адаптации растягивается на часы.

Самое смешное, что коробка при этом работает на пять баллов. Во-первых, она шестиступенчатая, что для этого класса машин, мягко говоря, нехарактерно. Во-вторых, у нее вполне пристойный механизм переключения. Четкостью он, конечно, не поражает, однако и общего впечатления не портит. Кстати, топовая логановская 102-сильная четверка ему очень даже подходит. Сразу отмечу, что когда спидометр выходит за 80 км/ч, она сдувается, но на низах полный порядок: вменяемая реакция на газ и вполне пристойное ускорение

Для Duster — это то, что нужно, поскольку он просто обязан быть самым внедорожным кроссовером в классе. У него отличная геометрия, короткая первая передача, если приноровиться к сцеплению, он без проблем трогается и со второй, плюс ко всему дружен с полным приводом. Систему, кстати, позаимствовали у Nissan, слегка адаптировав муфту под собственные нужды (в частности, это касается скорости движения при блокировке). В общем, Renault вполне проходим. Правда, только при движении вперед: задняя передача очень длинная, так что, выбираясь из ловушки в реверсе, можно и сцепление подпалить. Еще один недостаток на скользком покрытии — традиционно пустой руль, но это прогнозировалось (для французов сие в порядке вещей). Тем не менее своих денег Duster, наверное,все-такистоит. Правда, при условии, что под капотом не 2-литровый мотор, а дилер не нагрузил клиента ненужными опциями

Технические характеристики:

Renault Duster

Габариты (мм) 4315х2000х1695

Колесная база (мм) 2673

Масса (кг) 1205

Объем багажника (л) 475–1636

Раб. объем двигателя (см3) 1598

Макс. мощность (л.с.) 102

Тест-драйв нового Renault Duster

Renault Duster – один из самым популярных бюджетных внедорожников на российском рынке, заслуживший признание из-за невысокой цены, хорошей подвески и достаточного агрессивного внешнего вида. За период с 2010 по год в мире было продано около 1400000 экземпляров автомобиля, причем 220000 из них колесят по дорогам России. Однако, несмотря на такую популярность, у клиентов этого внедорожника возникали вопросы к качеству, наличию дополнительных функций и комфорту. На все претензии был дан ответ - обновленный Renault Duster модельного года.

Основные изменения

При первом взгляде кажется, что изменений немного. Во всяком случае, внешних. Так и есть. Duster получил новую головную оптику, более мелкую сетку на решетке радиатора, задние фонари с другим рисунком огней. К этому можно добавить два новых рисунка литых дисков. Пожалуй, на этом внешние различия от старого автомобиля заканчиваются. Гораздо больше изменений произошло в салоне, но отнюдь не с интерьером, хотя и там есть новшества: панель приборов, рулевое колесо - как у нового Sandero. Duster получил другие кресла более удобной формы, улучшенную звукоизоляцию, новые материалы отделки.

Увы, регулировки руля по вылету так и не появилось. По словам технических специалистов, внедрение телескопической рулевой колонки потребовало бы слишком больших дополнительных вложений. К тому же, на отсутствие регулировки руля по вылету жалуются только журналисты. От клиентов таких жалоб не поступало.

Посадка за рулем немного неудобная. Но любой водитель ростом до 180 см устроится вполне сносно. В нынешних Duster подушка коротковата, а боковая поддержка могла быть и более плотной. Впрочем, уже в ходе тест-драйва выяснилось, что пару-тройку часов за рулем можно провести без проблем, не жалуясь на затекшую спину или ноги.

Технические характеристики

Все три двигателя под капотом обновленного Renault Duster - новые. Точнее, новым стал 1.6-литровый агрегат. Теперь он обладает мощностью в 114 л.с. и имеет цепной привод ГРМ. В моноприводном варианте двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, полноприводная версия получила в распоряжение шестиступенчатую КП. Бензиновый двухлитровый двигатель модернизировали, снабдив впускной распредвал фазовращателем. Его мощность поднялась до 143 л.с. Двигатель 1.5 dCi тоже прибавил: теперь он развивает мощность в 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Дизельный вариант очень бодрый, с великолепной тягой. Правда, чтобы ее сполна реализовать, приходится интенсивно орудовать рычагом коробки передач. На трассе двигатель довольствуется пятью литрами топлива на сто километров, позволяет совершать быстрые обгоны. Однако при интенсивных разгонах дизель довольно шумен. Бензиновый 143-сильный двигатель в сочетании с механической коробкой передач немного разочаровал. Стартует он резво, но потом огорчает унылой тягой во всем диапазоне оборотов. Зато при этом работает тихо и плавно, радуя хорошим акустическим комфортом.

Версии с дизелем и младшим бензиновым мотором оснащаются электрогидравлическим усилителем руля, двухлитровый бензин - чистой «гидравликой». Именно она отличатся лучшей информативностью в поворотах и на прямой. А вот «электрический» руль в поворотах неприятно пустеет, вынуждая искать траекторию подруливаниями.

После четырехчасового ползания по камням, бродам, лужам и грязи понятно, что не зря представители марки называют Duster именно внедорожником. Там, где он проезжает, большинству кроссоверов делать нечего. Геометрические параметры проходимости остались прежними - 210 миллиметров дорожный просвет, угол рампы - 23°.

Как и прежде, для полноприводных версий с «механикой» в качестве помощи на бездорожье предлагается сверхкороткая первая передача на версиях (5.7 км/ч на первой передаче при 1000 об/мин). Чуть проще ездить «ползком» на бензиновой машине за счет более плавного нарастания крутящего момента. На дизеле приходится аккуратнее работать с педалью сцепления. В обычных условиях оба мотора позволяют спокойно ездить без использования первой передачи. Полный привод работает на «отлично». ESP обучена имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании.

В ходе модернизации появилась система Hill Start Assist, причем активируется она только когда включена первая передача и выжата педаль сцепления. Двух-трех секунд хватает, чтобы уверенно, не откатываясь назад, тронуться на крутом подъеме. В настройках и конструкции подвески ничего не поменялось. Она по-прежнему чуть жестковата на мелочах, но обладает огромным запасом энергоемкости.

Ключ Из интересных новых фишек можно отметить разработанную специально для стран СНГ систему дистанционного запуска двигателя. Работает она с ключа зажигания только в пределах видимости автомобиля и на расстоянии до 200 метров. Кроме того, система позволяет программировать запуск двигателя в определенное время или в определенные периоды, например, в случае сильных морозов регулярные 10 минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов). Новый Duster также получил подогрев лобового стекла, кнопку открывания лючка топливного бака из салона, автоматический режим работы водительского стеклоподъемника и, наконец, обзавелся круиз-контролем. Климат-контроль для Duster не будет доступен. В качестве компенсации за это новый Renault Duster сохранил старые цены.

Базовая комплектация с 1.6-литровым мотором мощностью 114 л.с. 4х2 МКП5, как и ожидалось, стоит от 584000 рублей. Топовая версия Luxe Privilege с полным приводом, четырехступенчатой коробкой автомат и 2.0-литровым двигателем мощностью 143 л.с. обойдется в 918000 рублей.

Выводы

Renault Duster избавился от ряда косметических компромиссов, прежде существовавших в интерьере. Хотя, над посадкой можно было бы еще поработать. Двигатели модернизированы, появилось несколько полезных и умных функций. Цены остались прежними. А это значит, что этот кроссовер, способный на многое, найдет еще достаточное количество покупателей.

Статьи

Тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD и Suzuki SX4 1.6 4WD: внедорожники поневоле // Renault Duster, Suzuki SX4. Колеса

Редкий обладатель кроссоверов Рено Дастер или Сузуки ЭсИкс-4 решится устроить своему автомобилю подобное испытание: загнать машину в песок и посмотреть, насколько легко она оттуда выберется. Но мы позволили. после чего увезли одну из машин в сервис.

Своим появлением Renault Duster поставил перед автожурналистами нелёгкую задачку - с кем его сравнить? Ведь у француза , по сути, нет прямых конкурентов: сопоставимые по цене Нивы и УАЗы – всё-таки серьезные внедорожники, а полноприводные кроссоверы известных марок почти вдвое дороже. Но портал Kolesa.Ru всё же отыскал Дастеру соперника

Идею сравнить Renault Duster с японским кроссовером подкинул рекламный плакат последнего: Suzuki SX4 с полным приводом от 649 000 рублей . Пусть со скидкой, но всё же такая цена позволяет напрямую сопоставлять два автомобиля. Ведь помимо схожей стоимости, и тот и другой с подключаемым через вискомуфту полным приводом, двигателем одного объема и механической КПП – чем не конкуренты?

Однако найти тестовый SX4 за объявленную в рекламе цену оказалось непросто. Мало того что петербургские дилеры держат на тест-драйве автомобили в максимальной комплектации, так ещё и, как назло, все с автоматами . А это уже другая цена и другой характер поведения автомобиля. Спасение пришло неожиданно: подходящая машина оказалась у дилера в Петрозаводске. А чего тут ехать-то? Четыреста тридцать километров туда и столько же обратно – для бешеной собаки, как говорится, не крюк. В путь!

Внешность каждого из автомобилей по-своему привлекательна. Несмотря на то что Suzuki SX4 стукнуло уже шесть лет, его дизайн не назовешь устаревшим. В нарядном красном костюмчике с контрастно-черным кроссоверным обвесом Сузуки и впрямь смотрится этаким джипчиком , но только пока не встанет рядом с Дастером.

Француз стилистически нарисован проще, зато брутальнее и массивнее. Хотя некоторые особенности внешности – визуальный обман. Например, Renault Duster кажется заметно выше SX4 как по клиренсу, так и по росту . На самом деле разница между ними и в том, и в другом случае всего два сантиметра в пользу Рено.

Ездить в столице Карелии на чистой машине можно только в сухую погоду, да и то недолго. Буквально через пару сотен метров уже почти ничего не напоминало о том, что машины только что выехали из мойки. Причём больше не повезло Сузуки – он ехал вторым.

Грунтовая дорога, на которой сфотографированы автомобили – одна из улиц окраины Петрозаводска. За исключением центра города, большинство асфальтовых дорог тоже находятся в удручающем состоянии.

У меня джип ! По крайней мере, такую мысль пытается внушить Duster человеку, оказавшемуся за его рулём. Поднятый над землёй на 21 сантиметр кузов, широкий порог, который приходится перешагивать, задирая ногу, и высоко поставленное кресло действительно создают ощущение присутствия именно во внедорожнике, пусть и небольшом.

Suzuki SX4 никем быть не пытается, по процессу посадки - это классическая легковушка. Однако высокий проем двери позволяет попасть в салон с меньшим количеством манипуляций собственным телом. Людям среднего роста даже голову пригибать не придётся.

Существенного отличия в объеме внутреннего пространства для пассажиров в автомобилях нет. И в ту, и в другую машину легко усядутся четверо взрослых. Ногам пятого и в Сузуки, и в Рено будет мешать тоннель карданного вала. SX4 немного уже, но не настолько, чтобы это превратилось в недостаток. А самое интересное, что японцам удалось выделить достаточно места сзади, проигрывая Дастеру по длине базы целых 17 сантиметров.

Во многом ощущение простора в японском кроссовере создаётся и за счёт большего количества поступающего внутрь света, особенно через огромное лобовое окно. Аквариумное остекление SX4 позволяет и заметно лучше ориентироваться в пространстве, даже несмотря на наличие двойной передней стойки.

Удобство дистанционного управления магнитолой джойстиком под рулём или кнопками на нём – дело исключительно привычки.

Кроме того, в мелочах японский кроссовер внимательнее относится к обитателям салона: у него удобнее передние сиденья за счёт лучшей поддержки поясницы вместительные кармашки с подстаканниками в дверях и у передних, и у задних пассажиров.

. на центральной панели есть закрывающиеся ниши удобнее расположен блок управления микроклиматом да и чтобы посигналить, нужно привычно приложиться ладошкой к рулю, а не судорожно искать кнопку на торце левого рычажка. Suzuki SX4 откровенно огорчает только обилием дешевого и жёсткого пластика, из которого, в общем-то, сделан весь салон.

По объему багажника Сузуки Дастеру не конкурент: в 410-литровый объем Рено с запасом влезает четыре 16-дюймовых колеса. А хэтчбековского 253-литрового трюма SX4 хватит исключительно для городских нужд. Кроме того, у француза в подполье – полноразмерная запаска , а у японца – только докатка .

А вот в чем у обоих автомобилей полный паритет, так это в технической части. И Рено, и Сузуки оснащены бензиновыми 1.6-литровыми двигателями и механическими коробками передач.

Несмотря на то что Renault Duster проигрывает в мощности всего десять лошадиных сил, угнаться за SX4 ему не под силу. Однако возможностей 102-сильного мотора на удивление хватает для того, чтобы спокойно поддерживать темп как в городе, так и на трассе. По своим ездовым характеристикам стартовый двигатель Дастера понравился заметно больше более дорогого дизеля. Правда, расстраивает расход бензина на уровне 11-12 литров в городе и 9-9,5 литров на трассе.

Бойкий двигатель японца , быстро раскручиваясь до пиковых значений тяги и мощности, активно уносит вперёд более легкий Сузуки. Отличия в темпераменте подчёркивает и совершенно разная настройка трансмиссий: передачи шестиступенчатой механики Дастера короткие и заставляют активно работать рычагом КПП - к 60 км/ч человек за рулём Suzuki ещё на второй, а водитель Рено уже перешел на четвёртую.

В поведение на дороге каких-то явных преимуществ того или другого автомобиля не замечено. Обе машины стабильно и предсказуемо реагируют на отклонение баранки и не доставляют неудобств в управлении. Разве что при маневрировании в ограниченном пространстве к рулевому колесу Сузуки приходится прикладывать меньше усилий, да и петрозаводские ямы SX4 глотает не сильно хуже Дастера. А вот проверка внедорожных достоинств закончилась неожиданно

Водитель и пассажиры Дастера могут сразу забыть о чистых штанинах – вытирать ими широкие пороги придётся регулярно. А вот у Сузуки эта проблема не столь актуальна.

В том, что возможности Renault Duster как кроссовера выше среднего, мы убеждались уже дважды: на зимнем тесте двухлитровой машины и дизельной на летнем. Так что осваивать дорогу в редколесье первым был отправлен именно француз . Как и предполагалось, размякшие лесные тропы, небольшие канавы и холмы давались Дастеру без проблем.

В общем-то, и Suzuki SX4 от него не отставал ни на шаг. Разница заключалась только в том, что на Рено прёшь смело, а на более низком Сузуки аккуратничаешь – как бы чего не зацепить. Ведь японец проигрывает не только в клиренсе, но и в геометрической проходимости.

Если зад у обоих кроссоверов подобран, то морда для езды по бездорожью лучше подходит у Рено. Съезжая откуда-нибудь, SX4 норовит черкануть по земле пластиковой губой .

Последнее испытание было решено провести на пляже Онежского озера: раз уж в конце ноября даже в Карелии снега толком нет, то его будет имитировать песок.

Техника езды на автомобиле по зыбким поверхностям известна: главное - не останавливаться и двигаться постоянно на тяге, четко ощущая момент, между возможностью забуксовать и заглохнуть. И тут хочется крепко пожать руку инженерам, создавшим коробку передач Renault Duster!

Сверхкороткая первая передача, имитирующая понижающий ряд, позволила Дастеру, как ребёнку, резвиться во влажном песке даже без принудительной блокировки муфты. Мы осмелели настолько, что специально заехали поглубже, остановившись поперек только что накатанной колеи. Перевод шайбы в режим Lock , первая – чуть вперед, задняя – полметра назад, первая – метр вперед, задняя – ещё полметра назад, первая и свобода. Дастер победно выпрыгнул на твердую землю.

А что же Suzuki SX4? Пока автомобиль двигался по протоптанной Дастером песчаной колее, дотягиваясь колесами до более-менее твердого грунта, всё шло хорошо. Но как только на вираже колеса в песке начали пробуксовывать, в работу вмешалась система ESP, тут же сбросившая обороты двигателя. И SX4 встал. После необремененного достижениями науки и техники Дастера, мы совсем забыли про электронный ошейник Сузуки.

Что же, схема полного привода у автомобилей абсолютно одинаковая, так что раз Рено выбрался из неподвижного положения, должен выползти и Сузуки. Отключаем ESP, муфту в заблокированное состояние и SX4 стал закапываться ещё глубже, выявив неприятную особенность.

Двигаться внатяг на японском кроссовере практически невозможно. Легковая трансмиссия и высокооборотистый двигатель мгновенно закидывали стрелку тахометра к красной зоне, но главное – длинноходный привод сцепления с невнятной границей срабатывания в самом верху . Попытки сдвинуться враскачку даже с помощью толкающего фотографа, приводили к тому, что ловить момент троганья с места без пробуксовки приходилось с не до конца отжатым сцеплением на 4000-4500 оборотах. Ниже Suzuki SX4 просто глох.

Причем блокировку муфты можно назвать чисто формальной – жесткого соединения с одновременным вращением обеих осей не происходит. Крутящий момент перебрасывается то вперед, то назад. Надо сказать, что подобной нечестностью грешит и трасмиссия Дастера, но у него пауза в распределении тяги заметно меньше.

Через пять минут безрезультатных попыток, когда мы уже собрались расчехлять трос и звать на помощь Дастер, на Сузуки перестали включаться передачи всё, сцеплению кранты.

Место гибели Suzuki SX4. Что машина не переживет без последствий выезд из песчаной ловушки, стало понятно практически сразу – уже на втором-третьем раскачивании в салоне появился упреждающий запах. Но то, что всего через пару минут сцепление полностью выйдет из строя, нас неприятно удивило. Как выяснилось позже, сцепление – одно из слабых мест Suzuki SX4. Профильные форумы пестрят жалобами владельцев на недолговечность этого механизма.

В общем, карельское путешествие привело к выводу, о котором мы подозревали ещё до теста – назвать Suzuki SX4 кроссовером можно разве что на рекламном плакате. Несмотря на наличие 19-сантиметрового клиренса и четырех ведущих колес с блокировкой муфты, SX4 – это удобная и шустрая, но обычная легковушка с отличным обзором и, на мой взгляд, интересной внешностью. Наличие полного привода в отсутствие адаптации под него других агрегатов машины позволит водителю лишь чуть уверенней чувствовать себя, к примеру, на заснеженной трассе или плохо очищенном зимой дворе. Для жителя города этих расширенных возможностей будет вполне достаточно.

А вот Renault Duster в очередной раз доказал свою универсальность. Да, он не так эргономичен, проигрывает в оснащении и нетороплив. Но удивительный баланс городских и внедорожных качеств под рукой опытного водителя позволяет французскому кроссоверу стать автомобилем почти на все случаи жизни.

Стоимость Renault Duster и Suzuki SX4 на российском рынке

Французский кроссовер с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом предлагается в трех комплектациях: Authentique, Expression и Privilege.

Базовая версия откровенно пустая - ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель и иммобилайзер. В опциях – магнитола, релинги на крыше и цвет металлик . Зато и стоимость крайне привлекательная – от 499 000 рублей.

Немного комфорта прибавит второй уровень оснащения. Появятся передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, а магнитола станет штатным оснащением. Зато заметно расширится список опций, в которых окажется и кондиционер, и дополнительные подушки безопасности, и парктроник, и подогрев сидений. Цена – от 542 000 рублей.

Третья комплектация уже будет включать в себя многое из вышеперечисленного. А так же позволит заказать такие опции, как система стабилизации ESP, навигационная система, и легкосплавные диски. Цена – от 604 000 рублей.

Тестовый автомобиль Renault Duster 1.6 4WD Privilege c дополнительными опциями потянул на 652 000 рублей.

У Suzuki SX4 с полным приводом две фиксированные комплектации GL и GLX. Но обе вполне самодостаточны.

В первой окажется ABS, пара фронтальных подушек безопасности, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, полный электропакет и бортовой компьютер. Цена – 699 000 рублей. (Со скидкой по акции – 649 000 рублей).

Второе исполнение побалует наличием системы стабилизации ESP, шестью подушками безопасности, климат-контролем, легкосплавными дисками, портивотуманными фарами, бесключевым доступом в салон и цветом металлик . Цена – 749 000 рублей. (Со скидкой по акции – 699 000 рублей.)

Тестовый автомобиль Suzuki SX4 1.6 4WD как раз был в исполнении GLX.

Источники: http://avtomarket.ru/testdrives/Renault/Duster/_dust_to_dust_/, http://livecars.info/test-drive/448-test-drayv-novogo-renault-duster.html, http://www.testauto.ru/page39_13413.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением