Тест Драйв Mercedes E Class



тест драйв mercedes e class

Рекомендуем

Mercedes CLK уходит в небытие - его заменяет новый E-Class Coupe.

Mercedes E-Class Coupe

Вернее E-Class Coupe можно скорее назвать попыткой перезагрузить ожидания, которые покупатель связывает с покупкой купе Mercedes среднего размера,который отличается от своего родственника CLK большим размером, большим набором дополнительных функций и мускулистостью , а от седана E-Class уникальной архитектурой и панелями кузова. Получилось ли? Посмотрим.

E-Coupe примерно на 1,5 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и на 3 дюйма ниже, чем CLK. По сравнению с седаном, купе на 7 дюймов короче, на 4 дюйма уже и на 3,5 дюйма ниже. При этом E350 почти на 182 кг легче чем его брат-седан, а вес кузова Е550 примерно на 154 кг ниже, чем седан V8.

Упомянутые размеры и панели кузова должны свидетельствовать, что купе не стоит рассматривать только как тот же Е, но с 2 дверями. Когда менеджера по продукции GM Бернарда Гласера спросили, основан ли Е Coupe на той же платформе как седан, или использует ту же архитектуру, он дважды ответил Я бы так не сказал . На просьбу провести какое-нибудь сравнение между двумя упомянутыми автомобилями, он ответил, что оба автомобиля являются полноправными членами семейства E-Class, и в качестве таковых обладают всеми системами безопасностями и одинаковыми пропорциями.

Внешний вид автомобиля стал более привлекателен - все-таки характерный дизайн Mercedes смотрится совершенно по-разному на разных моделях. Конечно, можно безошибочно сказать, что S-, E- и C-Class - автомобили одного семейства, однако между ними гораздо больше различий, чем к примеру между автомобилями 7,5 и 3 серии BMW.

Как нам кажется, размеры и форма E-Coupe идеально подходят фирменному стилю Mercedes. Передняя часть оснащена двойными фарами весьма агрессивного вида. Но самый лучший вид, пожалуй - это вид сзади в 3/4: более выдающиеся задние крылья выпирают под агрессивным углом, вместе представляя весьма подходящий подъем, сходясь с линиями, идущими от передней части автомобиля. Линия крыши похожа на арку радуги, схожую с той, которая была у модели CL. Дизайн средней стойки минималистичен, а стандартная панорамная крыша оставляет сверху больше стекла, чем металла, предоставляя застекленной теплице спокойно покоиться на кузове. Заднее окно, состоящее из двух частей, выполнено так для того, чтобы при опускании окон крайняя секция оставалась неподвижной, не позволяя оконной арке полностью открыться.

Дизайн салона эстетически совершенен - черта, которую мы не привыкли доселе видеть на автомобилях Mercedes этой ценовой категории и не помеченых AMG . Сиденья имеют изящные изгибы - причем это относится как к передним, так и к задним(!) сиденьям, и последние ничуть не уступают первым. Интерьер, выполненный из черной кожи, входит в стандартную комплектацию. Четыре простых диска на передних сиденьях контролируют надувные подушки в валиках кресла, более низких боковых валиках и двух областях в области спины (электронная регулировка имеет 10 режимов). После того, как кресла отрегулированы под пассажиров, сиденья обхватывают вас в своих высокотехнологичных и невероятно удобных объятиях.

Даже задние сиденья имеют отчетливый контур сверху донизу, что значит, что подголовники задних сидений не врезаются в заднюю полку. Сзади пространство для головы примерно такое же, как и у CLK, но выглядит все это гораздо лучше. Сиденья весьма комфортны, а для того, чтобы предоставить вам дополнительное пространство для головы, потолок сзади имеет две выемки в тех местах, где вам это наиболее необходимо. Хотя наверное 182 см - максимальный рост, обладателю которого будет комфортно ехать на заднем сиденье долгое время, что все равно достаточно прилично для купе среднего размера.

Ну и последнее достоинство задних сидений: они могут быть разложены, причем как вместе - в таком случае они практически совершенно плоские, либо в различных вариантах - на 1/3 или 2/3. Объем багажного пространства даже с сиденьями в вертикальном положении увеличен по сравнению с CLK на 5 кубических футов. А если сложить сиденья, туда влезет все- от сумок для гольфа до скульптуры, которую вы зачем-то прикупили на прошлых выходных.

Спереди основным отличием от седана является расположение ручки переключения скоростей, которая находится посередине, разделяя салон на две части, как и должно быть в спортивном купе.

На дороге между двумя вариантами купе гораздо больше различий, чем между двумя вариантами седана. V6 напоминает седан: на дороге он держится столь же уверенно и эффективно. Вариант с 6-цилиндровым двигателем стоит приобрести тем, кто просто любит сам стиль купе и кому безразличны резкие повороты, рев выхлопной системы и фразы типа дави в пол . 268 лошадиных сил и 350Нм крутящего момента спокойно разгоняют автомобиль до 97 км/ч за 6,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у четырехдверного варианта, хотя такого рода статистика обычно не интересует покупателя V6.

Если вы захотите освободиться от монотонности и разогнать автомобиль, подвеска Agility Control с адаптивными амортизаторами поможет вам справиться с неровностями дороги, а 7-ми скоростная адаптивная трансмиссия сразу поймет, что вы хотите немного повеселиться и переключит скорости соответственно. Но на этой машине может быть столь же полезно взять инициативу на себя и переключать передачи самому, нежели ждать, пока умная трансмиссия закончит читать ваши мысли.

Вобщем, хотя Mercedes заявляет, что это не двухдверная версия седана, E-Coupe вообще-то больше похож именно на двухдверную версию седана и справляется со всеми заданиями с приятной легкостью.

Е550 представляет из себя идеального друга: можно вдоволь получить удовольствие от вождения, при этом на нем не стыдно показаться перед партнерами, когда настанет время вновь стать деловым и респектабельным. 5,5-литровый двигатель V8 с мощностью в 382 лошадиные силы и 530Нм крутящего момента разгоняется до 97 км/ч немного быстрее чем седан - на 0,2 секунды.

Слушать звук выхлопа этого автомобиля - одно удовольствие, он звучит просто потрясающе, а вибрация и тон приятно резонируют в салоне. Это позволяет полностью прочувствовать разницу в высоте в 1 дюйм по сравнению со стандартным шестицилиндровым купе - стоит нажать на газ, и вот уже выхлоп отзывается, приятно лаская слух своего владельца.

Е550 поставляется с подвеской Dynamic Handling (AirMatic недоступна на более легкой и более спортивной машине), а также имеет электронно-регулируемые амортизаторы, заново отрегулированную дроссельную заслонку и 18-дюймовые колеса. Добавьте к этому спортивную комплектацию - и вот уже на вашей машине стоят 18-дюймовые легкосплавные диски от AMG, передняя резина 235/40 и задняя резина 255/35, и руль от AMG.

Что по-настоящему привлекает в Е550 Coupe, так это самый настоящий Grand Tourismo. Стоит опустить все окна, открыть люк в крыше, прибавить газу и громкости стерео-системе - и не заметите, как придется оправдываться перед инспектором дорожной службы - так незаметно набирается скорость.

Руль хорошо калиброван как для ежедневных нужд, так и для спорта, хотя иногда и хотелось бы, чтобы он шел чуть менее легко. Оставьте электронную няньку приглядывать за вами - и она распознает даже если асфальт дороги сменится песчаной поверхностью. Переведите машину в режим Sport и она понизит передачу. А затем можно и отключить электронный контроль - и хотя он не отключится полностью, а переведет машину в некое подобие спортивного режима - и можете наслаждаться драйвом.

Переключение скоростей фирменно гладкое, и вы почти не заметите понижение передачи. Мы пробовали пару раз переключить с 7 до 3 на высокой скорости - если бы мы не смотрели при этом на показания приборов, не за что бы не догадались, на какой передаче были. Когда нажат режим Sport, даже на скорости в 145 км/ч машина перейдет на 6 передачу. Мы так и не смогли понять, на какой же скорости надо ехать, чтобы в режиме Sport остаться на 7 передаче.

Вобщем, если E-Class Coupe получает оценку Да, было бы здорово, спасибо , то E550 Coupe может быть оценен однозначно: Вот эту, и в серебряном цвете .

Модель 2010 года выйдет в продажу в июне, цена на Е350 начинается от 48050$ плюс 875$ доставка, что на 50$ ниже, чем цена 2009 СLK350.

Тест-драйв Мерседес E класс, тест-драйвы автомобилей Mercedes E-klasse

Тест-драйв Мерседес E класс, тест-драйвы автомобилей Mercedes E-klasse

Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом W211 мне посчастливилось еще в 2002 году, когда новейший Mercedes только начал продаваться в Европе. Это было в Словении на границе с Италией на стоянке такси. Как человек, подвинутый на автомобилях еще с детства, даже на отдыхе, я не мог отказать себе в удовольствии прокатится на новой Ешке . Мне пришлось долго объяснять своей спутнице, зачем мы должны пропустить два первых такси и сесть именно в третье. Уже сидя в новом Е-классе, мы разговорились с водителем и настолько увлеклись обсуждением последних моделей Mercedes, что за отменной звукоизоляцией не заметили (а может таксист и сам хотел похвастаться возможностями машины), как скорость перевалила за отметку 220 км/ч, причем это была самая простая дизельная 136-сильная версия E220 CDI.

Но самое интересное в другом. Рассказ таксиста сильно изменил мой взгляд на Е-класс, излишне ломаные линии кузова которого казались даже вычурными, особенно по соседству со стройной трехлучевой звездой. На вопрос, лучше ли новая ешка , чем старая, водитель горячих итальянских кровей ответил утвердительно, замахал руками и стал сбиваться с английского на родной итальянский. Речь шла о том, что Е-класс наконец-таки приобрел хоть толику эмоций и спортивности, но при этом стал еще более просторным и комфортным. Эти два качества, вкупе с легендарной немецкой надежностью, заставили таксиста пересмотреть свои взгляды и пересесть на Mercedes с его любимой Alfa Romeo, которая красива и спортивна, но, увы, не очень надежна для его работы.

Получив на тест-драйв обновленный Е-класс, в самой скромной версии Е200 Kompressor в комплектации Особая серия , мне тоже захотелось найти в его облике спортивную нотку, но, увы, получалось это с большим трудом. В конце 2004-го года на рынок вышла сначала новая бэнгловская пятерка BMW, а затем и респектабельная Audi А6. Мысленно поставив Mercedes между ними, Е-класс воспринимаешь как нечто среднее. Он не так напорист и агрессивен, как баварец , но все же существенно более эмоционален, чем холодный ариец из Ингольштата. При этом эффектные овальные фары и трехлучевая звезда на капоте не позволяют усомниться в происхождении машины. В результате рестайлинга Е-класс приобрел новую клиновидную радиаторную решетку, которая вместе с граненым передним бампером сделала Е-класс похожим на ледокол, что не очень сочетается с округлыми боками и кормой, но в тоже время освежает машину и делает ее солиднее.

Понятие автомобилей бизнес-класса в последнее время сильно размывается. К нему относят даже корейские седаны по цене от 23 тысяч долларов. На их фоне покупка Мерседеса – формально машины того же класса, но в несколько раз дороже, — выглядит неоправданной: ведь теоретически автомобили выполняют одну и ту же функцию – возят топ-менеджеров компании, тогда как ее глава ездит на S-классе. Причем статус машины позволяет ее использовать как с наемным водителем, так и рулить самому.

Однако мифическое сходство между Hyundai NF и Mercedes Е-класса улетучивается, стоит только подойти к немецкому седану. Несмотря на почтенный возраст, нынешняя ешка – самая большая из ныне предлагаемых моделей в бизнес-классе – выглядит весьма респектабельно. Хищный взгляд ксеноновых фар готов сразить любого, кто усомнится в этом утверждении или попытается провести параллели с корейскими или японскими моделями. Когда вышел Е-класс с кузовом W210 с раздельными овальными фарами, многие обвиняли Mercedes в отклонении от традиционного консерватизма и потере собственного лица. Однако прозвище глазастый , очень быстро закрепившееся за ешкой , даже стало поводом для подражания со стороны корейцев: вспомните Kia Shuma и Kia Opirus.

Оказавшись в салоне Е-класса, не сразу осознаешь статус машины. Настолько уже приелись эти липовые вставки под дерево, что настоящий шпон удается разглядеть не сразу. В первый момент раздражает подрулевой переключатель слева внизу, который одновременно управляет и дворниками, и поворотниками. К тому же рядом с ним расположился рычаг управления круиз-контролем, который регулярно попадается под руку вместо поворотника . Но уже через полчаса за рулем происходит полная адаптация, и проблемы могут возникнуть только во внештатной ситуации, например, когда из-под встречной машины на лобовое стекло выливается пара ведер воды: правая рука машинально ищет переключатель, и только через секунду, спохватившись, левая рука нажимает на нужный торец. А уж если приобрести Е-класс в постоянное пользование, то через 2-3 дня с машиной происходит полное слияние – не считая указанных деталей, эргономика продумана до мелочей.

Диапазон регулировок водительского кресла, как обычно, превосходит воображение – при сдвиге сиденья до упора назад ноги едва достают до педалей. И при этом сзади еще остается достаточно места для пассажиров. Конечно, втроем сзади не очень удобно – мешается большой центральный тоннель. А вот двое чувствуют себя на заднем диване очень комфортно, по большому счету он и отформован именно для двоих.

Базовый 1,8-литровый мотор с компрессором сначала показался недостаточно солидным для бизнес-седана, тем более оснащенного автоматом . Однако на практике мощности мотора вполне достаточно для умеренно активной езды. Во многом это объясняется отменной звукоизоляцией – даже по достижении максимальных оборотов, мотор слышно в салоне весьма приглушенно, при этом динамика вполне убедительна. 5-ступенчатый автомат , разумеется, настроен на комфортное переключение передач, и поэтому не стоит ждать от него резвости коробок BMW. Зато при спокойное езде создается впечатление движения на электротяге – переключения абсолютно незаметны, если не смотреть на тахометр. При желании можно побаловаться и с ручным переключением передач, но резвости это не добавит, а задержки между командами и самими переключениями порядочно раздражают. Так что не стоит требовать от Е-класса особой спортивности, и тогда он не разочарует. При разгоне в пол первая волна динамики проходит после 140 км/ч, а дальше, без особого рвения, но весьма уверенно, Е-класс достигает 200 км/ч – более чем достаточно для комфортного автомобиля бизнес-класса.

Баланс в настройке подвески, разумеется, смещен в сторону комфорта, и в первый момент Е-класс даже кажется слегка валким. Но – истинный немец – он умеет собирать всю волю в кулак, и по скоростной трассе седан летит, как выпущенная из лука стрела, – руль наполнен реактивным усилием, а подвеска не допускает никакой раскачки. В городе сначала раздражает больших размеров баранка и количество оборотов, которые приходится делать от упора до упора на парковке, однако результатом усердного вращения является минимальный для столь крупной машины радиус разворота. На некоторых машинах Гольф-класса не удается развернуться так, как это позволяет ешка . Отдельное спасибо следует сказать парктроникам, которые настроены по собой идеологии. Будучи расположенными в переднем и заднем бампере, они информируют водителя о степени приближения к препятствию по табло на передней панели и над задним стеклом. Пока дистанция не сократится до предела, датчики не издают ни единого звука – зачем тревожить пассажиров, ведь водитель и сам все, что нужно, увидит. Предупредительный сигнал раздается только в тот момент, когда до стены остается менее 20 см. Что полностью отражает содержание Е-класса – он является настоящим другом и помощником своего владельца. При этом он никогда не станет ничего говорить под руку или вмешиваться в дела, его не касающиеся. Но если водителю угрожает что-то, автомобиль предпримет все меры, чтобы ему помочь.

Главным результатом нашего тест-драйва можно признать победу консерватизма. Если 5 лет назад, в момент появления, Е-класс был автомобилем модерновым, то сейчас он перешел в разряд классики. И стал, как и любой другой Mercedes, консервативным – в хорошем смысле этого слова – автомобилем с трехлучевой звездой на капоте. Да, он дороже одноклассников BMW и Audi, а уж в сравнении с японскими конкурентами выбор ешки выглядит верхом расточительства. Что еще раз подтверждает коронную фразу, которой любят оперировать продавцы Мерседесов — Если Вас все еще волнует цена нашей машины, то у Вас явно недостаточно денег для ее покупки И это правда: если Вы ходите в автосалон с калькулятором в кармане, лучше посетите другого дилера. Mercedes покупают не умом и, что самое любопытное, не сердцем – Mercedes забирает что-то другое, наверное, душу, а может и всего человека целиком. И только став обладателем звезды , можно расслабиться на тему имиджа и того, как на тебя смотрят окружающие – Ваша машина все скажет сама.

Текст: Леонид Павлов

Фото: CarClub

Источники: http://exhaust-systems.com.ua/test-drayv/tect-drayv-2010-mercedes-benz-e-class-coupe, http://auto.country.ua/test/drive2625.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением