Тест Драйв Джип Гранд Чероки



тест драйв джип гранд чероки

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee,

Спустя три года после начала выпуска внедорожник Jeep Grand Cherokee прошел процедуру плановой модернизации. Автомобиль получил косметические изменения и технические.

Если прочитать пресс-релиз, изменения в дизайне обновленного Grand Cherokee вроде бы невелики. Чуть сощурились фары и сузилась решетка радиатора, новую форму приобрел передний бампер. Корма получила более крупные фонари, новый бампер и небольшой козырек-спойлер на крыше. Слегка изменилась задняя дверь в угоду лучшей обзорности. Последний штрих — новый дизайн колесных дисков. Но если посмотреть на автомобиль спереди, возникает ощущение, что перед тобой модель нового поколения. Измененные фары и решетка радиатора сделали внедорожник заметно агрессивнее и в то же время престижнее. Фары, кстати, теперь биксеноновые, вдобавок они обзавелись светодиодными огнями дневного света.

В салоне появились новые материалы отделки, изменилась цветовая гамма интерьера. Центральная консоль получила сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма и новые блоки управления климатом и музыкой. Приборы теперь электронные, с нарисованным спидометром. На центральном тоннеле — новый джойстик автоматической коробки передач. Да и сам автомат другой — 8-диапазонный. Раньше ступеней было пять.

Двигателей на российском рынке три. Первый — трехлитровый турбодизель мощностью 241 л. с. Цены на эту модификацию начинаются с отметки 2 196 802 рубля. Второй мотор бензиновый, атмосферный, его объем составляет 3,6 л, а максимальная мощность равна 286 л. с. Эта версия чуть дешевле дизельной — она обойдется покупателю минимум в 2 119 033 рубля. Наиболее мощная модификация SRT оснащается бензиновым атмосферником HEMI объемом 6,4 л, развивающим 468 л. с. Минимальная цена на нее — 3 625 000 рублей.

Привод у внедорожника, разумеется, полный, причем предлагается три варианта трансмиссии. Наиболее простая называется Quadra-Trac II. она оснащается двухступенчатой раздаткой и может перераспределять тягу до 100% на каждую из осей. Более продвинутый вариант Quadra-Drive II дополнительно оборудован электронным дифференциалом повышенного трения. Третья версия Quadra-Trac on-demand для бездорожья не предназначена. Ее целью является улучшение управляемости на асфальте, и устанавливается она только на модификацию SRT. У этой системы нет понижающей передачи, но электронный дифференциал повышенного трения имеется. А что касается подвески, то сейчас в нашей стране продается только пружинный вариант, но в следующем году обещают начать поставки автомобилей с пневматической подвеской.

Получил внедорожник и изменения по части безопасности. Он теперь умеет автоматически тормозить при угрозе столкновения со впередиидущим автомобилем. Появился у него и круиз-контроль с функцией замедления до полной остановки. Еще одна новая система призвана контролировать скорость на подъемах и спусках.

Салон радует качественной сборкой и дорогими материалами. По нижнему периметру, правда, пластик жесткий, но в глаза это не бросается. Поскольку внедорожник создан на платформе Mercedes-Benz М-класса, много знакомого можно встретить и в дизайне интерьера — архитектура очень похожа. Точно так же, как и эргономика — взгляд сразу натыкается на знаменитый мерседесовский подрулевой переключатель, управляющий стеклоочистителями и поворотниками. И клавиши управления стеклоподъемниками и зеркалами — тоже мерседесовские.

Посадка за рулем великолепна, и подозрительно напоминает. да-да, Mercedes-Benz М-класса. И кресло, и рулевое колесо имеют огромные диапазоны регулировок. Сиденья, взятые оттуда же (в смысле от М-класса), отличаются выверенным профилем. Подушка и спинка довольно жесткие, что предпочтительнее при длительных путешествиях.

Второй ряд также имеет мерседесовские сиденья, да и по простору от прародителя не отличается. У человека среднего роста (180 см) при посадке сам за собой останется около 10 см перед коленями и над головой. Но есть в этом классе и автомобили попросторнее. Из дополнительных удобств — откидной центральный подлокотник и дефлекторы системы вентиляции на тоннеле между передними креслами.

Под капотом моего тестового экземпляра расположился трехлитровый турбодизель. И ведь не скажешь, что мотор работает на солярке — ни вибраций, ни характерного тарахтения не ощущается. Трогается с места автомобиль плавно благодаря задемпфированной педали акселератора. Остается эта задемпфированность и при других режимах движения. Впрочем, управлять разгоном она не мешает. Новый 8-диапазонный автомат работает совершенно незаметно. Тяги двигателя хватает с лихвой на разрешенных правилами скоростях, а на запрещенных турбодизель скисает . Тормоза настроены прекрасно — замедление эффективное и отлично дозируется.

Рулевое управление, в отличие от многих других агрегатов, у Grand Cherokee свое, американское. А зря, лучше бы позаимствовали его у Mercedes-Benz. От упора до упора баранка совершает 3,7 оборота, что слишком много для передвижения по асфальту. В первый момент кажется, что автомобиль просто не хочет поворачивать. Зато на бездорожье такой длинный руль должен быть в самую масть. При этом обратная связь довольно хороша, хотя и не идеальна.

Курсовая устойчивость на автомагистрали — выше всяческих похвал. Внедорожник не обращает внимания на колею и совершенно не нервничает на неровностях. А вот на извилистом шоссе длинное рулевое управление заставляет водителя сбросить скорость. Хотя, опять же, тут все дело в привычке, и когда приноровишься к баранке , автомобиль начинает радовать надежным поведением и адекватными реакциями на управляющие действия. И крены оказываются на удивление невелики.

Плавность хода на четверку. В целом шасси уверенно справляется с большинством неровностей различного калибра и нервничает лишь на трещинах и выбоинах с острыми краями — из-за тяжелых неподрессоренных масс кузов неприятно вздрагивает. При этом на задних сиденьях пассажиры чувствуют себя ничуть не менее комфортно, чем передние седоки. Шумоизоляция на передних сиденьях отличная — практически не слышно ни ветра, ни шин. Сзади чуть сильнее слышен гул от шин, но он не вызывает дискомфорта.

По загородной грунтовке Grand Cherokee мчит не менее уверенно, чем по асфальту. Курсовая устойчивость остается на высоте, и лишь раскачка при резких изменениях профиля покрытия заставляет сбросить скорость. Рулевое колесо отлично изолировано от ударов на неровностях.

Подготовили нам организаторы и внедорожную трассу. Конечно, настоящим бездорожьем ее назвать язык не поворачивается, но большинство современных кроссоверов застряло бы здесь в первой же луже. А нашему Grand Cherokee не потребовался даже переход на пониженную передачу — с грязевыми ваннами он справился и с асфальтовыми настройками трансмиссии.

Словом, обновленный Grand Cherokee по своей сути не изменился. Это по-прежнему хороший проходимец с неплохой асфальтовой управляемостью. И, конечно, это самый комфортный и просторный из автомобилей марки Jeep. А значит, спрос ему обеспечен.

Борис Шишкин. Фото: Chrysler

Тест-драйв Новый Jeep Grand Cherokee

Давным-давно, когда корпорация Chrysler еще состояла в серьезных отношениях с Daimler, в ней на вполне законных основаниях начал зреть многообещающий плод. Но, как все мы помним, партнеры расстались.

И когда Chrysler уже влюбилась в Fiat и переехала к нему жить, вдруг появился ребенок от старого брака – новый Jeep Grand Cherokee на платформе Mercedes-Benz ML. Не знаю, как почувствовал себя в этой ситуации Fiat, но все в редакции 4х4 Club пребывали в нервном предвкушении. Последний раз такой ажиотаж возник, когда я привез новый Wrangler. С тех пор мы тестировали и двенадцатицилиндровый Audi Q7, и обновленный Porsche Cayenne, и BMW X6 M. Но ни одна из этих машин не вызвала такого интереса, как продукция Chrysler. Эта нездоровая горячка по поводу Jeep не поддается никакой логике.

DUNKIN DONUTS И PIZZA HUT

В самом деле, что мы хотели увидеть в лице нового Jeep Grand Cherokee? Смелые дизайнерские решения? Ну, мы в курсе, что весь свой креативный порох Chrysler потратил на Commander и теперь точно знает, что выстрелил вхолостую. Может, совершенно иной интерьер? Пожалуй, да. Потому что старый увядал быстро, как южная красавица. И непостижимым образом в нем заводились какие-то журналы в карманах дверей, пакеты из «Макдоналдса», песок в швах сидений – даже если вы одиноки и аккуратны. Поэтому-то мы и ждали чего-то более эстетичного и дисциплинирующего, хотя бы в духе Lexus.

Еще нас сильно интересовало, как именно американцы распорядились наследством Daimler. Ведь новый Jeep Grand Cherokee сделан на платформе Mercedes-Benz ML. Но мы уже много раз убеждались, что платформа вторична по отношению к настройкам. Кто помешает Chrysler, как и прежде, настраивать подвеску по буклету Pizza Hut, а рулевое колесо закупать у Dunkin Donuts?

ГЛИССЕР И БАРНАЯ СТОЙКА

Подозрения только укрепились после того, как во дворе редакции я поставил рядом ML и Grand. Кузов «немца» снаружи подчинен законам аэродинамики, а внутри – правилам эргономики. Построенный на той же платформе «американец» напоминает барную стойку на фоне глиссера. Почти вертикальное лобовое стекло и высокая, как у грузовика, линия капота. Разве хороший янки будет сомневаться, выбирая между литром сэкономленного топлива и автобусной «лобовухой»?

Открываешь капот «немца» – и видишь напряжение инженерной мысли. Здесь не понарошку думали, как оптимизировать центр тяжести: для высокого внедорожника важно, чтобы мотор располагался как можно ниже. В Jeep сделали немного по-другому. Они вычислили самую высокую точку подкапотного пространства и прикрутили двигатель прямо к ней. Но про подвеску уже такого не скажешь – тут рука Mercedes чувствуется. Еще никогда у Jeep не было ничего подобного. Американцы в немецких рычагах ничего не тронули — видимо, не смогли разобраться.

КУВАЛДОЙ УЖЕ НЕ ПОЧИНИШЬ

Больше не буду утомлять вас предисловием и перейду прямо к тест-драйву. Или сразу к его результатам: зачем вам читать пять страниц, как я несколько дней ездил туда-сюда-обратно по знакомому только мне маршруту? Заранее прошу прощения за пафос, но это один из лучших автомобилей во всей истории полноприводных машин Chrysler. Он совместил в себе немецкий инженерный гений, японскую лаконичность и американский комфорт. Заметьте, я не сказал «лучших внедорожников». С проходимостью ничего радикального не изменилось. Напротив, она пострадала. Колесная база, доставшаяся «гранду» в наследство от ML, больше 2900 мм. Это значит, что шансы сесть на брюхо увеличились.

Что реально получили фанаты старого Grand Cherokee? Большой кузов. Прекрасную отделку салона. Замечательную подвеску. В новом «гранде» нет преувеличений и лишних реверансов. Единственное, что раздражает в отделке, – это традиционная американская цыганщина, когда искусственный хром соседствует с пластиковой вишней. Зато удлиненная колесная база способствует хорошей курсовой устойчивости, а в работе подвески радует каждая деталь: как она проходит крупные неровности, как балансирует на грани комфорта и управляемости. Механики «Клуба 4х4» говорят, что теперь ее не починишь с помощью кувалды, да и стоимость ремонта будет совсем иной, но, я думаю, оно того стоит.

ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КАМНИ?

Мотор объемом 3.6 литра полностью соответствует ожиданиям водителя, разгоняя автомобиль до сотни за 9 секунд. Мощности в 286 лошадиных сил для счастья вполне достаточно. Пятискоростной адаптивный «автомат» ловко подстраивается под ритм вашей правой ноги, оттягивающейся на педали газа. В целом по реакциям на руле, тормозам и подвеске Grand Cherokee гораздо приятнее, понятнее и естественнее, чем ближайшие конкуренты Ford Explorer и Toyota Land Cruiser Prado. Но он не первый среди них по проходимости. Во всяком случае – не в комплектации с трансмиссией Quadra-Trac II, побывавшей в наших руках. Она не включает многодисковые блокировки в мостах, доступные только с Quadra-Drive II. Зато у нее есть шайба Selec-Terrain, подсмотренная у Land Rover. Якобы этот кругляшок помогает ехать по песку/камням/снегу, тонким образом меняя степень пробуксовки. В подмосковном песчаном карьере я разницу почувствовал, но… так и не смог представить себе владельца Grand Cherokee, пробирающегося где-то по горам и с умным видом устанавливающего селектор в положение «камни».

Система адаптации трансмиссии внедорожника к разным покрытиям толком начала работать на Range Rover, и то только после шести лет мучений индийских программистов. Американским до их уровня тянуться и тянуться. Кроме того, электроника, реально помогающая пробираться через скалы, есть только у Toyota, и называется она Crawl Control. Не говоря уж о том, что в природе существует целый внедорожник, созданный для перемещения по скалам, – Jeep Wrangler Rubicon. А того ненормального, который полезет через каменные торосы на Grand Cherokee, надо изолировать от общества, он неадекватен.

Хорошо, что можно просто включить пониженную передачу и ехать на Grand Cherokee без электронных мучений, надеясь лишь на свой опыт. Мешает только упомянутая выше колесная база, растянутая до неприличных размеров. Там, где проезжал старый «гранд», новый скребет днищем. Поэтому, возможно, лучше выбрать Grand Cherokee в комплектации с пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет. Когда в представительстве Chrysler появится такой вариант, мы его обязательно попробуем.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Распечатать

Все статьи

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поговорить о сильно ожидаемом мною автомобиле, об авто из американской мечты и новом роскошном кроссовере премиум класса. Естественно не я один ждал этот автомобиль. Это одна из самых ярких новинок сегмента и как любят выражаться ньюсмейкеры - убийца в классе. Встречаем новый Jeep Grand Cherokee модельного года.

Новое поколение называют рестайлингом и считают его синтетическим, но это совершенно не так! Здесь проведена огромная работа над автомобилем - работа над ошибками. Почему работа над ошибками? Предыдущая версия откровенно не дотягивала до конкурентов из сегмента премиум кросооверов. Он был простоват, архаичен и американская натура преобладала в нем.

Гранд Чероки позиционируется как автомобиль премиум сегмента, но что такое премиум сегмент, как отличить эти автомобили от обычных? Все дело в деталях, дело в преемственности бренда, шикарное оснащение автомобиля и не просто шикарное оснащение, а логичное и функциональное использование функций. Например, роль может играть даже удобное расположение кнопки открытия и закрытия двери багажного отделения, прострочка кожаного салона и другие мелочи. С брендом Jeep в России все в порядке, это имя очень авторитетно и носит нарицательный характер. Хорошие внедорожники часто называют Джип и люди выделяют особый класс автомобилей повышенной проходимости - Джип.

Начинаем осмотр экстерьера автомобиля, внешне к предыдущему Grand Cherokee не было никаких нареканий - кубические американские формы, огромная решетка радиатора - одним словом узнаваемая внешность. Когда я впервые увидел на фотографиях модель года, то у меня появились опасения на переднюю слегка зауженную оптику, т.е. у большого внедорожника сделали узкие фары. Увидев в живую, обновленную модель, все мои сомнения развеялись - оптика гармонично вливается в общий высокотехнологичный стиль автомобиля, а в потоке взгляд притягивается и больше не может оторваться от нового Jeep Grand Cherokee.

Светодиодные дневные ходовые огни смотрятся современно и подчеркивают новый образ автомобиля, далее идет основная часть блока фар, которая основывается на линзах - биксеноновые фары с авто корректором и возможностью заглядывать в повороты повышая безопасность перемещения на автомобиле в ночное время. Система Smartbeam следит за дорожной ситуацией и может, при необходимости, переключиться с дальнего света на ближний, плюс по центру элегантно спрятался омыватель фар.

Решетка радиатора стала немного уже, но это едва заметно. Решетка радиатора - это отображение фирменного стиля компании Jeep по которому безошибочно можно идентифицировать авто.

Вместе с фарами и радиаторной решеткой подвергся изменению передний бампер, он был изменен в силу сложившегося нового образа. Слегка изменились отверстия под противотуманные фары,в более дорогих комплектациях добавили массу хрома, в хром упаковали даже буксировочные крюки!

Фейслифт я бы отнес на третье место по значимости в этом обновлении! Ведь самое главное нововведение в Jeep Grand Cherokee скрыто от наших глаз. Это не что иное, как новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливается на все, без исключения, автомобили. 8-АКПП разработана компанией Jeep совместно с производителем коробок переключения передач ZF.

Подобный автомат ZF устанавливается на автомобили Jaguar. Настройки автомата приятно удивили, ведь большой автомобиль потребляет много топлива, и производитель начинает играться с настройками в пользу экологии и экономии топлива. Например, так поступил Volkswagen с автомобилем Touareg - авто кпп нервно пытается экономить топливо и постоянно перескакивает наверх, тем самым создается ощущение езды рывками. Не есть хорошо для премиум кроссовера. Совершенно по другому обстоят дела у Jeep, тут инженеры сумели найти золотую середину между экономией и динамикой. Коробка четко переключает передачи и не страдает надоедливой любовью к природе! Несмотря на это расход в смешанном цикле заявлен в 7.5 литров на 100 километров пробега (3.0 TD V6).

Под рулевые переключатели отлично дополняют динамичный образ кроссовера. Когда сбрасываешь, вручную, пару передач вверх автомобиль моментально откликается приятным рыком двигателя. Даже дизель вполне прилично едет.

Немного цифр о двигателях - в Россию поставляются три двигателя 1 дизельный и 2 бензиновых.

- 3.0 TD V6 на 241 дизельную лошадиную силу с моментом 550 Нм при 2000 об/мин. Расход топлива 10.3 город, 7.2 трасса. Двигатель работает очень тихо, и не понимаешь дизель это или бензин, определяешь дизельную натуру только при старте и темному дыму из выхлопной трубы.

- 3.6 честная атмосферная американская в-образная шестерка! Город 15.2 литра на сто километров пробега, 8.6 трасса и 11 литров в смешанном цикле. 286 лошадиные силы и момент 347 Нм при 4300 об/мин.

- самый злой двигатель это HEMI V8 6.4 на 468 лошади! Заряженная версия Grand Cherokee SRT8 с американским атмосферным V8 все как любят горячие американские парни). Атмосферная восьмерка выдает бешеный момент в 624 Нм при 4100 оборотов в минуту. Эту версию очень любят тюнеры - двигатель очень легко поддается доработке. Например при установке турбины и специальных пакетов чип тюнинга мощность поднимается выше отметки в 1000 лошадиных сил. SRT8 не раз становился самым быстрым кроссовером в мире! На спортивных мероприятиях по драг рейсингу SRT8 выигрывает заезды у именитых суперкаров.

Размеры автомобиля Jeep Grand Cherokee :

Длина 4822 мм

Ширина 1943 мм

Высота 1781 мм

Колесная база 2915 мм

Колея передняя 1628 мм

Колея задняя 1634 мм

На момент теста автомобиль продается в трех комплектациях это Laredo, Limited и OverLand. Чуть позже приедет самая дорогая и роскошная комплектация Summit.

Базовая комплектация Laredo включает ряд основных позиций, в базе Вы получите 8-АКПП, легкосплавные 18-ти дюймовые диски, би-ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, без ключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и мультимедийная система UConnect. Т.е. в базу включено все Вам нужно, это выводит Jeep в лидеры в классе по соотношению оснащение автомобиля к цене. Бензин 2 119 033 рублей и дизель чуть дороже 2 196 802 рублей.

Вторая комплектация Limited включает все, что есть в Laredo плюс кожаная отделка сидений, подогрев всех сидений первый и второй ряд, датчики парковки спереди и сзади плюс камера заднего вида, электропривод пятой двери и пакет памяти настроек сидений. 2 305 000 за бензиновый V6 и 2 505 000 за турбодизель.

Люксовый OverLand дополняет Limited следующими опциями 20-ти дюймовые колесные диски, премиальная отделка сидений кожей Nappa с вентиляцией, панель обтянутая кожей, панорамная крыша с люком и адаптивный круиз-контроль. За такие опции и бензиновый силовой агрегат Вам придется выложить 2 547 000 рублей, за дизель 2 747 000 рублей.

Роскошный Summit включает все выше перечисленное плюс колесные диски особого дизайна, особая отделка салона Natura Plus, вставки из замши и акустика Harman Kardon на 19 динамиков с саббуфером 825 ватт.

Заряженная версия SRT8 от 3 625 000 рублей.

Дизельная версия, как и в прошлом кузове, является самой популярной, в России покупатель любит покупать большие машины с дизельными двигателями - видимо чтобы экономить на топливе)) Но с другой стороны дизель более предпочтителен на бездорожье, ведь Гранд Чероки имеет большой потенциал вне дороги!

Jeep сохранил полный привод и приобрел новое управление системами off-road. Например, система Selec-Terrain позволяет адаптироваться автомобилю к дорожным условиям. Включает в себя пять основных предустановленных режимов, благодаря чему автомобиль работает оптимально в любых условиях бездорожья, будь то грязь, камни, снег или песок. Система полного привода Quadra-Trac II или Quadra-Drive II обеспечивает отличную проходимость автомобиля.

Quadra-Trac II это активная система постоянного полного привода, которая может при необходимости перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на передние либо на задние колеса благодаря межосевому дифференциалу с электронным управлением. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72.

Quadra-Drive II – это активная система постоянного полного привода, которая идеально подходит практически для любых условий эксплуатации автомобиля. Данная система включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (ELSD) на заднем мосту. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление колес с грунтом. Раздаточная коробка имеет нейтраль, а передаточное отношение понижающего ряда равно 2,72. По умолчанию 48% спереди и 52% сзади.

В городе автомобиль показал себя отлично. Подвеска справлялась с плохими дорогами Нижнего Новгорода хорошо, на протяжении теста нам не удалось наблюдать пробой подвески. Но город одно, есть еще и внедорожный потенциал. Подробно заезды вне дороги вы можете посмотреть на видео (это нужно видеть!). В двух словах - на плохой дороге, с большими выбоинами и немалой колеей, пробоев подвески все равно не появилось! Мы испытали режим грязь на глине, глубокой колее и обычной грязи. Клиренса хватило везде, одно нарекание про переднюю юбку бампера - низко висит и при активной атаке внедорожных препятствий ее можно оторвать.

Чтобы вывесить автомобиль по диагонали нам пришлось попотеть! Ход подвески просто огромный, но кто ищет тот всегда найдет) Заднее колесо оторвалось от земли.

Обходим авто и видим как от земли оторвалось и переднее колесо, после этого авто с легкостью тронутся с места.

Переходим к салону, ведь в салоне находится вторая по величине причина обновления! Покупая автомобиль, Вы большинство времени будете находиться внутри, а не любоваться ем снаружи. В прошлом исполнении к Grand Cherokee были претензии к интерьеру - мол не дотягивает тот архаичный американский интерьер до премиум сегмента.

Первое, что оказывается перед глазами это руль и панель приборов. Сразу восторженная фраза - вот сразу другое дело! Новая приборная панель просто 5 баллов - это симбиоз аналоговых приборов и 7-ми дюймового дисплея. Создается ощущение, что вся панель выполнена в виде жк дисплея, но нет по бокам аналоговые стрелочные приборы и в центре огромный дисплей со 120-ю вариантами настройки. Поигравшись с вариантами настроек панели легко поверю в эту цифру.

Жк дисплей в панели приборов это норма в премиум сегменте, например в недавнем тесте KIA Quoris мы видели подобный. Графика Jeep показалась немного более яркой и приятной глазу, понравился эффект перехода в спорт режим - дисплей краснеет и появляется клетчатый флаг! Режимы Off-road тоже неплохо анимированы, переключая режимы снег, грязь, песок и камни все это красиво отображается на дисплее.

Руль приятно лежит в руке и передает ощущение большого внедорожника, руль в меру крупный в обхвате, он отделан кожей и вставками под дерево. Естественно он обильно усыпан кнопками управления музыкой, радио, круиз контролем и т.д. Под рулем расположились лепестки переключения передач с которыми можно неплохо пошалить на дороге.

Следующая статья гордости разработчиков - это огромный 8,4 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect.

UConnect управляет всеми системами интерьера автомобиля. Это навигация, радио, воспроизведение музыки с CD/DVD/USB/iPod, управление подогревом сидений, вентиляцией сидений и многое другое. Все это очень приятно визуализировано и радует глаз. Для современных людей и любителей гаджетов это будет огромным плюсом - управлять автомобилем можно так же как и планшетом).

В салоне очень приятно находиться, кругом пластик хорошего качества и все максимально обтянуто кожей. Обтянутая коже панель это прерогатива комплектации Overland в более простых панель выполнена из мягкого пластика. Вставки под дерево придают шика интерьеру нового Grand Cherokee .

На водительской двери расположен блок управления стекло-подъемниками и кнопки памяти настроек водительского сидения.

Огромный дисплей смотрится современно и стильно. Как вы видите управление большинством функций перенесено на экран.

Рабочее место водителя - садишься и погружаешься в атмосферу американского автомобиля. Сидение имеет массу настроек, ярко выраженная боковая поддержка крепко держит Вас в поворотах и в движении Вы сидите высоко - что называется командирская посадка!

Сзади нехватки места нет, трое человек разместятся с легкостью, а если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении удобный подлокотник с отверстиями под два стакана.

Багажное отделение просто шикарное - 782 литра полезного пространства со всевозможными крючками и механизмами крепления груза.

Под полом багажника лежит полно-размерное запасное колесо и некий органайзер под мелочи.

В багажнике есть встроенный фонарик на аккумуляторе, который заряжается от сети автомобиля пока находится на штатном месте. Фонарик присутствует во всех комплектациях.

Разработчики удобно разместили кнопку закрывания багажника сбоку внутри багажного отделения, удобно тем, что Вам нет необходимости тянуться вверх к пятой двери, чтобы ее нажать. Особенно актуально людям с ростом ниже среднего.

Пятая дверь открывается закрывается четырьмя способами - в салоне с водительского места, с брелока ключей, кнопка в багажнике и непосредственно ручкой на пятой двери.

Рычаг переключения передач это ни что иное как джойстик! Как в компьютерных играх Вы просто щелкаете джойстиком и Ваши действия отображаются на экране. Т.е при переключении нет фиксирования рычага переключения передач. Как видите уже второе поколение рычаг располагается на центральном тоннеле по европейскому сценарию, а не как ранее на руле. Джойстик это очередная тенденция в сегменте премиум автомобилей. Салон смотрится отлично, особенно сочетается большой дисплей с джойстиком КПП.

Панорамная крыша с люком доставляет много света в салон автомобиля и визуально расширяет, не без того просторный салон.

Задние пассажиры не обделены комфортом, они могут регулировать потоки воздуха климатической системы, включать подогрев задних сидений и подключать зарядные устройства через USB.

Вот и подошел к концу наш день с Jeep Grand Cherokee. Мы покатались по городу и успели выехать на бездорожье. Во всех ситуациях автомобиль показал себя с лучшей стороны. По городу: уверенный старт на светофоре, уважение окружающих водителей - авто реально притягивает взгляды, вменяемый расход для такого большого внедорожника. Вне дороги: уверенность и безопасность!

Огромное спасибо автосалону ИнтерАвтоЦентр на Южном официальному дилеру автомобилей Jeep в нижнем Новгороде за предоставленный автомобиль!

Мое заключительное слово таково - работа над ошибками выполнена на все 100% производитель справился со всеми поставленными задачами. Поздравляю Вас с появлением серьезного игрока в сегменте премиум SUV - так ли это покажут продажи и отзывы реальных покупателей.

Источники: http://avtobizon.ru/test-drive/jeep-grand_cherokee-_45151.html, http://subcar.org/test/845/, http://www.blog.gazeta-a.ru/post/897








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением