Стоимость Парковки Внутри Садового Кольца



стоимость парковки внутри садового кольца

Такса на привязи

О перспективах платной парковки по тарифу 16,5 рубля в час

На прошлой неделе депутаты Госдумы предложили привязать тарифы на стоянку автомобиля к минимальному размеру оплаты труда (в Москве, напомним, он составляет 16500 рублей). Законопроект предлагает норму, по которой стоимость одного часа парковки не должна превышать 0,1% от действующего в конкретном регионе МРОТа.

Кроме этого, парламентарии выдвинули предложение запретить региональным властям взимание платы за парковку, начиная с 21.00 и заканчивая 7.00 по местному времени. Как считают депутаты, принятие данного закона позволит урегулировать наконец правила и порядок взимания платы за парковку. Подобная привязка тарифа к прожиточному минимуму не может не воодушевлять москвичей, ведь столичные цены на этот сервис значительно выше. Так, стоянка внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, между Бульварным и Садовым кольцом - 60 рублей в час, а в зоне от Садового кольца до МКАДа не превышает 40 руб-лей в час. При этом как бы в издевку над среднестатистическим москвичом придуман абонемент на стоянку внутри Москвы. За месяц он обходится в какие-то 25000 рублей, а за год - всего в 250000 рублей. На первый взгляд может показаться, что такие цены вполне разумны для очень сильно не льготных категорий, обитающих и работающих в центре - ведь жизнь и работа в центре города, как правило, является неотъемлемой частью именно состоятельных людей.

- Мы с мужем живем в квартире его деда-писателя на Чистых прудах. При том, что имеем небольшой бизнес, зарабатываем оба в среднем 55 - 60 тысяч руб-лей, - рассказывает москвичка Олеся Николаевна. - То есть богатыми людьми нас назвать нельзя - в лучшем случае дно среднего класса. Так вот, когда я увидела цену на абонемент в 25000 рублей, я, мягко говоря, удивилась. Эта сумма эквивалентна ежемесячной плате за аренду маленького офиса где-нибудь в центре Москвы в историческом здании. То есть городские власти хотят за стоянку машины под открытым небом в месяц столько же, сколько хотят арендодатели за кабинет, в котором делаются деньги. Так насколько адекватна эта сумма? Еще меня возмущает тот факт, что платить за парковку приходится через мобильное приложение либо при помощи банковской карточки. Я не доверяю современным гаджетам и тем более приложениям, которые требуют номер твоего банковского счета. Почему Департамент транспорта Москвы подвергает мои личные данные опасности, требуя их периодически засвечивать в интернете? Если делаете платную парковку, так сделайте разумно, чтобы ее можно было оплачивать в том числе и наличными. Хорошо бы и все парковочные места снабдить отдельным номером, чтобы не приходилось высчитывать свое место самостоятельно. А то у меня было несколько раз: приходили штрафы за неоплату парковки, потому что, оказывается, я встала не на то место, которое оплатила.

Отметим, что основной аргумент в защиту платных парковок - это то, что они, мол, разгрузили столицу от пробок. Во всяком случае, когда парковки только начинали появляться на Петровке и прилегающих улицах, именно загруженность дорог и хаотичность движения были стимулом для их внедрения. И хоть и со скрипом, но москвичи приняли эти аргументы. Многие впоследствии даже отметили, что движение в центре города как-то улучшилось.

Если опираться на данные портала Яндекс-Пробки, то впервые с 2010 года время проезда по столичным улицам ускорилось на 5% в году - как раз, когда проект по созданию парковок развернулся по всему центру Москвы. С тех пор эта тенденция только растет, если верить порталу. Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик. При этом тенденцию к разгрузке дорог в своем исследовании портал напрямую связал с развитием платных парковок. Однако так ли это - вопрос спорный.

- Во-первых, плата за возможность поставить автомобиль там, где еще год назад он стоял бесплатно, ничем толком не обусловлена - не нынешние чиновники наш город строили, не им и деньги взимать. А во-вторых, никакой загруженности движения в центре Москвы не было, - изложил свою точку зрения МП независимый автоэксперт Сергей Асланян. - Все было куда проще: в столице за организацию движения отвечало такое ведомство, как ГИБДД, и если какая-то блондинка парковалась вторым или третьим рядом, к ней должен был подойти гаишники и, выписав штраф, попросить уехать. Беда в том, что под руководством ныне уволенного главы ГИБДД Москвы Александра Ильина ведомство не выполняло своей основной функции. Гаишники появлялись на дорогах лишь в канун больших праздников. Но тогда, когда они появлялись, город начинал снова ехать. Таким образом, движение в столице до ввода платных парковок не было парализовано, оно просто было хаотичным, и нужно было лишь, чтобы сотрудники ГИБДД постоянно работали на дорогах. Они не работали, и город стоял.

По мнению Сергея Асланяна, причина разгрузки центра не в развитии паркинга:

- Прогуляйтесь по центру - на витринах бывших офисов, магазинов и кафе прямо на стеклах большими буквами написано: Аренда от собственника . Из-за финансовых проблем в стране люди попросту съезжают из офисов в центре, многие приезжие из регионов возвращаются к себе домой, так как уже не получают в Москве нужного количества денег. Так что если кого и можно благодарить за разгрузку центра, то не Департамент транспорта, а наше Минэкономики и другие федеральные ведомства.

Другим важным вопросом в теме платных парковок остается проблема ценообразования. В общении с МП это подчеркнул и Сергей Асланян, указав, что, устанавливая таксу в 40 - 80 рублей за час парковки, Департамент транспорта не предлагает москвичам выкладку, из которой было бы ясно, откуда берутся эти цифры. Таким образом, получается, что сумма платы за парковку берется по сути с потолка, и при этом она определенно не подъемна для многих москвичей. Так, может, действительно внять предложению депутатов и привязать ценник к МРОТ, чтобы не возникало больше недоуменных вопросов? Раз уж регулировать движение без непонятного оброка для автовладельцев у нас в столице почему-то не получается.

Платные парковки внутри Садового кольца

Увеличение парковочной зоны приведет к повышению тарифов на стоянку

Как известно, не так давно в центральном районе Москвы были открыты зоны платных парковочных мест. Недавно было принято решение об их расширении. Уже в декабре этого года зона платных парковок выйдет за пределы Бульварного кольца и протянется до Садового кольца.

Вышел указ, подписанный заместителем мэра столицы М. Ликсутовым о расширении платной парковочной зоны. С 5 декабря платные автопарковки начнут действовать в районах «Замоскворечье» и «Якиманка» к концу месяца парковки откроются и в других районах, расположенных внутри Садового кольца.

В связи с расширением парковочных мест повысится и почасовая оплата. Если ранее стоимость парковочного места внутри Бульварного кольца составляла 50 руб. то с начала декабря она поднимется до 80 руб. за час. В других районах почасовая стоимость парковки составляет 60 руб. Как пояснил чиновник, – «При расширении парковочной зоны оставлять единую стоимость на всей территории парковки не совсем правильно, поэтому будет проведено разделение тарифов на более востребованных местах, не касающихся социальных объектов».

Сейчас стоимость месячного абонемента в пределах Бульварного кольца составляет 16 000 руб. годового – 160 000 руб. Стоимость абонемента между Бульварным и Садовым кольцом на месяц составляет 12 000 руб. на год – 120 000 руб.

Введенная с 1 июня платная парковка в районе Бульварного кольца уже имеет: 4479 машиномест, 1900 информационных щитов, примерно 150 паркоматов и 39 информационных табло.

Фотография: auto.vesti.ru

В Москве ввели платную парковку внутри Садового кольца

С сегодняшнего дня парковка внутри Садового кольца в Москве становится платной. Стоимость одного часа будет составлять 60 рублей. Платить за парковку нужно будет еще на 350 московских улицах. Абонемент на месяц будет стоить 12 тыс. руб. на год - 120 тыс. руб.

Ранее мэрия Москвы решила перенести ввод платной парковки с начала декабря на конец года. Всего между Садовым и Бульварным кольцом, как сообщает мэрия Москвы, появится порядка 17 тысяч платных машино-мест.

Кроме того, вместе с расширением платных парковок для жителей районов будут введены дополнительные льготы. Теперь жители центра смогут оформить себе два резидентских разрешения на два автомобиля. Обладатели разрешений смогут платить за стоянку машины в центре 3 тыс. руб. в год. Ранее на одну квартиру разрешалось оформлять только одно разрешение. Введенные послабления стали результатом ряда встреч представителей московской мэрии с жителями центральных районов Москвы.

Напомним, в ноябре московские власти приняли решение расширить парковочную зону. Одновременно повышалась и стоимость парковки внутри Бульварного кольца с 50 до 80 рублей в час. Абонемент здесь также стоит дороже - 16 тыс. руб. за месяц и 160 тыс. руб. за год.

На сентябрь г. также намечен городской референдум по платным парковкам. Московская городская дума 18 декабря одобрила его проведение. Теперь инициаторам нужно собрать подписи 143 тысяч московских избирателей, чтобы обсуждение состоялось.

На голосование, как ожидается, будет вынесено четыре вопроса: Поддерживаете ли вы решение Департамента транспорта Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца? , Считаете ли вы необходимым предоставить жителям - резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства? , Считаете ли вы необходимым введение платной парковки за пределами Садового кольца? и Поддерживаете ли вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установлению льгот для жителей, сокращению/увеличению платных парковочных мест, а также поступлению платежей в местные бюджеты?

Столичные власти также рассматривают возможность сделать парковку в центре бесплатной по воскресеньям и праздничным дням. Пока окончательного решения по этому вопросу не принято.

Против введения платной парковки активно выступали московские автомобилисты. Они указывали, что эта реформа преждевременна, так как в городе не отлажена инфраструктура по оплате парковок и плохо развит наземный общественный транспорт. Сторонники введения, наоборот, считают, что это разгрузит центр города от автомобилей и приведет к снижению количества пробок.

Платную парковку в Москве расширили до Садового кольца

Час стоянки внутри Садового обойдется в 60 рублей

Благодаря расширению зоны платной парковки на улично-дорожной сети между границами Бульварного и Садового кольца появится более 12 тысяч машино-мест, также на капитальных парковках будет создано 89 объектов на 9235 машино-мест, на плоскостных парковках - 93 объекта на 2747 машино-мест, на перехватывающих парковках - 13 объектов на 3254 машино-места. В итоге у появится 35 444 парковочных места.

С 25 декабря парковка в Москве стала платной в пределах всего Садового кольца. Оставить машину в пределах Бульварного кольца теперь стоит 80 рублей в час, а на территории Садового кольца за час парковки придется заплатить 60 рублей. Бесплатная стоянка предусмотрена возле школ, детсадов, больниц и других социальных учреждений.

Месячный абонемент на стоянку в пределах Бульварного кольца стоит 16 тысяч рублей, годовой - 160 тысяч. Между Бульварным и Садовым кольцами месяц парковки обойдется в 12 тысяч, а год - в 120 тысяч. Жители центра смогут получить в мэрии два резидентных разрешения на квартиру - обладатели таких документов смогут круглосуточно парковаться на территории своей управы за 3 тысячи рублей в год. Инвалидам, даже не проживающим в Москве, можно пользоваться парковками бесплатно.

Для оплаты парковки на улицах установили 350 паркоматов на солнечных батареях - с их помощью можно заплатить за стоянку с помощью банковской или парковочной карты. В пределах Садового кольца также находятся 453 терминала для оплаты стоянки наличными. Ближайшие паркоматы можно найти с помощью нового релиза мобильного приложения Парковки Москвы . Кроме того, в пределах платной зоны парковки для удобства ориентирования появились почти десять тысяч дорожных знаков, 1500 информационных щитов, десять тысяч специальных датчиков и 75 табло, показывающих загруженность на дорогах. Первое время новые правила парковки жителям будут объяснять 700 консультантов.

В следующем году столичные власти обещают расширить список льгот на парковку. В частности, поощрение в виде одного часа бесплатной парковки коснется добросовестных водителей, не нарушающих ни одного правила дорожного движения за год и оплативших как минимум десять часов парковки в центре за год. Кроме того, с 1 мая года парковка машин с московскими номерами будет бесплатной по воскресным и праздничным дням.

Нарушивших правила стоянки водителей ждет штраф в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей, при выписке которого введен тройной контроль. Сначала зафиксированное мобильным комплексом Паркон нарушение поступает в ГИБДД, затем данные отправляются в Центр организации дорожного движения. В ЦОДД информация по нарушению проверяется вручную - совпадение автоматически распознанного номера машины с фотографией, привязка места нарушения к действующим дорожным знакам на участке улицы, выбор административной статьи. Окончательное оформление всех квитанций поручили сотрудникам департамента транспорта, которые будут обрабатывать постановления круглосуточно. С автомобилистами, скрывающими номера, намерены бороться - с января центр города будут патрулировать пешие инспекторы с ручными комплексами видеофиксации.

Напомним, эксперимент по введению зоны платной парковки на 21 улице в центре Москвы начался в ноябре прошлого года. С июня этого года зона платной парковка была расширена до Бульварного кольца. Как показали исследования, за это время столичные водители стали на 83% реже оставлять машины в зоне платной парковки, а средняя скорость движения транспорта возросла на 6-8%. Число нарушений ПДД сократилось на 65%, а количество въезжающего в платную зону парковки личного транспорта снизилось на 25%. Изменилась и ситуация с пробками - разгруженность центральных улиц увеличилась до 20%.

Как отмечают городские власти, введение платной парковки - это не единичная акция, а мера, которая работает в комплексе с другими инфраструктурными проектами правительства Москвы. Так, изменяется маршрутная сеть городского транспорта, создаются бесплатные перехватывающие парковки, проектируются новые магистрали. Все это уже через три года позволит существенно изменить ситуацию на столичных дорогах.

Платная парковка. Самый простой способ как оплатить. Инструкция

С сегодняшнего дня в Москве вступил в силу законопроект, расширяющий зоны платной парковки до пределов Садового кольц а. Как же пользоваться платной парковкой? И что думают на счет платной стоянки жители города? Инструкцию к применению смотрите на видео.

Зона платной парковки расширена до Садового кольца

25 декабря зона платной парковки, ранее ограниченная Бульварным кольцом, расширится до пределов Садового. Стоимость парковки внутри Бульварного кольца составит 80 рублей в час, а в других районах - 60 рублей в час.

Месячный абонемент на парковку внутри Бульварного кольца будет стоить 16 тысяч рублей, а годовой - 160 тысяч. В районах между Бульварным и Садовым кольцами годовой месяц парковки обойдется в 12 тысяч, а год - в 120 тысяч рублей.

Ввод платной парковки призван разгрузить основные магистрали в центре города. Другими методами борьбы с пробками на улицах Москвы являются строительство перехватывающих парковок, проектирование удобных съездов на МКАД, организация бессветофорного движения по вылетным магистралям и изменение маршрутов движения городского транспорта.

Пилотный проект по введению платной парковки стартовал 1 ноября прошлого года. Тогда платной стала стоянка автомобилей на 21 улице в центре столицы.

Зона платной парковки в столице расширяется до Садового кольца

С 1 июня этого года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца.

Принятые меры уже дали результат: с ноября прошлого года москвичи стали на 83 процента реже оставлять машины в зоне платной парковки, а средняя скорость движения транспорта возросла на 6-8 процентов.

Также на четверть сократилось количество машин, въезжающих в пределы Бульварного кольца.

С расширением зоны платной парковки между Бульварным и Садовым кольцом организуют 12 тысяч машино-мест. Дополнительные парковочные места создадут на капитальных, плоскостных и перехватывающих парковках. В итоге в центре города появится более 35 тысяч парковочных мест.

Автомобилисты могут оплатить парковку несколькими способами: через паркоматы, sms-сообщения, скретч-карты, портал parking.mos.ru, а также с помощью мобильных приложений. В будущем году водители смогут оплачивать стоянку при помощи специальных наклеек, крепящихся на лобовое стекло машины.

Власти столицы рассматривают несколько вариантов льгот для водителей. В частности, предлагается давать бесплатный час парковки автомобилистам, которые оплатили 10 часов парковки за год и не нарушали правила дорожного движения. А тем, кто оплачивал стоянку через портал parking.mos.ru могут разрешить бесплатно парковать машины в центре города по выходным дням и в праздники.

Водителей, нарушивших правила стоянки, ждет штраф в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей. Сначала нарушение поступает в ГИБДД, затем данные отправляются в Центр организации дорожного движения, где сверяют автоматически распознанный номер автомобиля с фотографией, после чего штрафную квитанцию оформляют сотрудники московского департамента транспорта.

Отметим, что выразить свое отношение к расширению зоны платной парковки москвичи смогут на референдуме, который может состояться 14 сентября будущего года в Единый день голосования. В ходе общенародного голосования жители города ответят на вопрос, нужно ли дальнейшее расширение зоны платной парковки. Для того, чтобы референдум состоялся, инициативной группе необходимо собрать 143 тысячи 531 подпись москвичей.

Парковаться бесплатно внутри Садового кольца больше нельзя

Штраф за неоплату парковки - 2,5 тысячи рублей

Зона платной парковки в Москве расширилась до Садового кольца. Таким образом, власти города не отказались от своего решения, несмотря на недовольство многих москвичей.

Напомним, что парковка во всех районах столицы внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, на территории от Бульварного до Садового - 60 рублей в час. Штраф за неоплату парковки - 2,5 тысячи рублей. Ожидается, что разобраться в новых правилах москвичам помогут специальные консультанты. а в зоне платной парковки появится порядка 17 тысяч дополнительных мест для стоянки.

Инициативная группа москвичей в настоящее время лоббирует проведение городского референдума по вопросу платных парковок. Мосгоризбирком подтвердил законность проведения референдума, Мосгордума в свою очередь выразила поддержку идее проведения плебисцита. Общегородской референдум по этому поводу может быть назначен на единый день голосования в сентябре года. Референдум состоится, если инициативная группа соберет около 150 тысяч подписей жителей столицы.

Введение платной парковки сократило траффик внутри Садового кольца на 5%

Платной парковкой внутри Садового воспользовались 17 тысяч водителей

Платной парковкой на территории Садового кольца по данным на 17.00 воспользовались почти 17 тысяч автомобилистов, сообщает пресс-служба департамента транспорта столицы.

При этом москвичи активно обращаются в единый call-центр платных парковок. По состоянию на 16.00 зафиксировано 1930 обращений, чаще всего пользователи обращаются за консультациями по вопросам льгот . - отмечается в сообщении.

Call-центр работает в усиленном режиме - число операторов увеличено до 40. Также на все вопросы пользователей платного парковочного пространства готовы ответить около 700 консультантов, работающих в зоне платных парковок.

В департаменте отметили, что все системы московского парковочного пространства работают исправно, каждый час их тестируют специалисты служб транспортного комплекса. Кроме того, анализируются данные по сокращению числа автотраспорта, въезжающего в пределы Садового кольца.

В ГИБДД Москвы уже заявили, что в центре города отмечается улучшение дорожно-транспортной обстановки, а именно на Бульварном и Садовом кольцах.

Напомним, что с 25 декабря зона платной парковки расширилась до Садового кольца. В центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест. Изменилась и стоимость парковки - с 5 декабря час стоянки внутри Бульварного кольца обходится водителям в 80 рублей, а в зоне между Бульварным и Садовым кольцами - 60 рублей.

Отметим, что в пределах Садового кольца установили 350 новых паркоматов. На фронтальной части новых терминалов размещен недавно принятый Центробанком новый знак рубля.

Парковкой внутри Садового кольца воспользовались почти 17 тыс человек

Около 17 тысяч автомобилистов воспользовались платными парковками внутри Садового кольца Москвы в первый день действия расширенной зоны, сообщается в среду на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Пилотный проект платной парковки, стартовавший с ноября года в качестве эксперимента на ряде центральных улиц Москвы, в июне этого года был распространен в пределах всего Бульварного кольца. В среду платная парковка введена во всех районах внутри Садового кольца. При этом стоимость стоянки внутри Бульварного составляет 80 рублей, внутри Садового кольца парковка стоит 60 рублей. Местные жители и инвалиды могут парковаться в зоне парковки бесплатно с 20.00 до 8.00.

По состоянию на 17.00 платной парковкой на территории Садового кольца воспользовались 16987 автомобилистов. Все системы московского парковочного пространства исправны. Специалисты служб транспортного комплекса каждый час тестируют исправность систем оплаты парковки, а также всех сервисов московского парковочного пространства . - говорится в сообщении.

Кроме того, анализируются данные по сокращению числа автотранспорта, въезжающего в границы Садового кольца - точные данные будут представлены по итогам анализа за первый период работы расширенной зоны, уточняется в материале.

Москвичи активно обращаются в единый call-центр платных парковок - по состоянию на 16.00 зафиксировано 1930 обращений, чаще всего пользователи обращаются за консультациями по вопросам льгот. Call-центр работает в усиленном режиме - число операторов увеличено до 40, время ожидания абонента на линии не превышает трех-четырех минут . - отмечает департамент.

теги: Парковки Платная парковка

Зона платной парковки добралась до Садового кольца

Территория платных парковок расширилась до границ Садового кольца. Теперь в столице действуют две зоны с разными ценами на стоянку (см. графику). К слову, раньше парковка в центре стоила 50 рублей в час.

- Когда только появилась платная стоянка на Бульварном кольце, загруженность машино-мест составляла 50 - 60%, - объясняет заммэра Максим Ликсутов. - Теперь занято уже 80% парковок. А в некоторых точках доступных мест нет вообще. Политика города - оставлять свободными всегда хотя бы 20% стоянок. Единственная возможность сделать это - поднять стоимость.

Всего между границами Садового и Бульварного колец находится больше 36 тысяч парковок. Платными станут лишь 13 225 мест - это стоянки, расположенные на дорогах.

теги: Парковки Платная парковка

Источники: http://mosday.ru/news/item.php?526250tags=aliens, http://autolynch.ru/news/parking-sadovoe-0611, http://www.wapbbs.com/bbs/p158314, http://mosday.ru/news/item.php?250989








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением