Сколько Стоит Лансер 10 Новый



сколько стоит лансер 10 новый

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Икс) - четырехдверный седан класса C . 10-е поколение модели Lancer построенное на базе первой глобальной платформы Project Global . Всемирная премьера проведена в 2007 году.

Новое поколение Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производится в Японии. Но конечно, как и все поставляемые в Украину автомобили Mitsubishi полностью адаптированы к эксплуатации на украинских дорогах.

Mitsubishi Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global . Проект Project Global уже успешно зарекомендовал себя благодаря выходу Outlander XL и теперь пришло время следующего шага.

Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона Мицубиси Лансер Икс, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении. Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.

Новый Mitsubishi Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Низкая посадка, пропорционально сложенные капот и багажник, широкий отпечаток шины, фирменная решетка Jet Fighter , глубоко посаженные фары - все это станет новым словом в концепции спортивных седанов. Помимо соответствия дизайнерской философии Mitsubishi, разработка нового Lancer велась без отрыва от безупречной 35-летней гоночной истории модели, начиная от Lancer 1600 GSR 1973 года, победителя многочисленных ралли в Африке и Австралии, до знаменитых Lancer EX 2000 Turbo 1980 года и современного Lancer Evolution.

С 2007 года Mitsubishi Lancer X будет поставляться на украинский рынок только в кузове седан. В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова модели Lancer будет расширен за счет появления кузова типа хэтчбек .

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Мицубиси Лансер Икс с двигателем объемом 1,5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Митсубиси Лансер 10 - новый прорыв Митсубиси

Митсубиси Лансер 10 имеет за плечами долголетнюю семью из девяти поколений. Еще с 1973 года предок современного Mitsubishi Lancer X выпускался в разных точках земного шара, приобретая всё новые и новые названия: например, американский Dodge Colt, канадский Plymouth Colt, австралийский Valiant Lancer или европейский Colt Lancer.

Лансер проходил многие модификации (скажем, изменение типа кузова от седана до универсала), а его популярность в мире росла с каждой новой моделью.

Нынешнее десятое поколение стало отличным продолжение славы девятого Лансера, а мотивы токийских концепт-каров 2005 года вошли в основу будущего Mitsubishi Lancer X.

В 2007 году десятый Лансер победоносно вышел на автомобильную арену.

Его параметры - 4570 мм длины, 1760 мм ширины и 1505 мм высоты, дорожный просвет составляет 165 мм, а багажник достаточно вместителен и обладает объемом в 430 л.

Фишками модели Лансер являются такие многозначительные детали как радиаторная решетка Jet Fighter – идеей дизайна производитель обязан сверхзвуковым истребителям. У решетки не только эстетическое, но и практическое применение – она обеспечивает равномерное обтекание автомобиля потоком воздуха.

Еще одним элементом фирменного лансеровского дизайна являются задние фары, аэродинамически правильные, соответствующие концепту скоростной езды.

Само собой, одной из самых ярких отличительных черт Лансера является так называемый акулоподобный нос - достаточно агрессивный, с глубоко посаженными фарами-глазами, он придает дизайну автомобиля динамичность, иллюзию постоянного движения.

Что до интерьера Mitsubishi Lancer X – он абсолютно эргономичен, линии и функционал передней панели и центральной консоли призваны обеспечить комфорт и выглядеть гармонично. Словом, спокойный минималистский интерьер противопоставлен достаточно вызывающему и яркому экстерьеру.

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 для российского рынка представлены с двумя вариациями четырехцилиндрового двигателя: 1,5-литровый 117-сильный, состыкованный с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач, и мотор помощнее – на 1,8 л и 140 л.с. с бесступенчатым вариатором CVT.

Митсубиси Лансер 10 имеет ряд комплектаций с разными вариациями объема двигателя, типа коробки передач. На российском рынке можно встретить комплектации Invite, Іnvite+ и Intense – с механической или автоматической коробкой передач, либо же с бесступенчатым вариатором. Исключительным предложением является седан Ralliart – двигатель объемом 2 л, 241 л.с. полным приводом и роботизированной коробокой передач.

Оснащение безопасности автомобиля вполне внушительно: семь подушек безопасности (одна – для коленей водителя, значительно уменьшает риск повреждения ног при аварии), на передних сидениях – ремни с преднатяжителями и системой, уменьшающей силу торможения, усиленный кузов RISE способствует снижению уровня травматизма для пассажиров. ABS с EBD поможет при объезде препятствия на дороге, а система ASTC стабилизирует автомобиль при повороте и управляет тормозной силой.

Из приятных для водителя деталей в Mitsubishi Lancer X – регулируемое по высоте и обогреваемое сидение, многофункциональное рулевое колесо – встроенный в него Bluetooth позволяет говорить по телефону, не отрываю рук от руля.

Кроме всего, Mitsubishi Lancer X обладает качественным климат-контролем, и, что важно, системой ETACS, позволяющей регулировать многие функции автомобиля.

Не забываем про противотуманные фары, надежные колесные диски, обогреваемые зеркала, и, конечно же, про качественную аудиосистему с чейнджером на 6 CD.

Если говорить о цене на десятый Митсубиси Лансер, то в России она находится примерно в таких пределах:

  • Mitsubishi Lancer X Invite - ок. 669 990 Р
  • Mitsubishi Lancer X Іnvite+ - ок. 729 990 Р
  • Mitsubishi Lancer X Intense - ок. 763 990 Р
  • Mitsubishi Lancer X Ralliart - ок. 1 312 000 Р

Посоревноваться с Mitsubishi Lancer X могут такие автомобили как Ford Focus 3. Hyundai Elantra 5, Toyota Corolla, Mazda 3 или Volkswagen Jetta 6 .

Фотографии Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi › Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?

Влад Клепач, 18 июля 2007.

Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный.

М оё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

Динамичный «боевой» профиль Lancer провоцирует на гонки, даже когда ты ещё не сел в машину.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

У вариатора есть ручной режим с шестью фиксированными передачами, переключать которые можно как рычагом на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Он честный и не допускает самопроизвольных переключений, но толку от него особого нет.

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Передние кресла хороши, но хочется боковой поддержки понадёжнее. Сзади сидеть удобно: единственное, что может помешать рослым пассажирам, — это низкий потолок.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Салон уже не выглядит лачугой. Всё выполнено аккуратно, ручки дверей и лепестки подрулевых переключателей скоростей выполнены из металла, рукоятки климат-контроля прорезинены. Но кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то остались без подсветки.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber. Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Дорожный просвет не очень-то велик, а свесы довольно большие. Так что на плохих дорогах надо быть очень осторожным.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

Недовольные могут уже сейчас начинать выискивать, какие элементы нового Lancer похожи на другие машины. Но выглядит-то он здорово.

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Антикрыло полагается только двухлитровым Lancer в комплектации Intense.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски.

Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло — всё это уже есть у двухлитрового Lancer. Насколько же грозно будет смотреться Evolution?

Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

Подвеска в меру жёсткая, зато энергоёмкая и не допускает раскачки кузова.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо.

Шасси Lancer отлично сбалансировано,

Источники: http://mitsubishi-lancer.infocar.ua/lancer-x_id17.html, http://www.lyxavto.ru/86-mitsubisi-lanser-10-novyy-proryv-mitsubisi.html, http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-test/2007/07/18/387122/frilanser.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением