Саньёнг Рекстон Отзывы Владельцев Дизель



саньёнг рекстон отзывы владельцев дизель

SsangYong Rexton 2008 - отзыв владельца

Доброго всем времени суток, здоровья и хорошего настроения!

Хочется, чтобы последнее сохранилось и после прочтения сего отзыва.

Сразу прошу: НЕ судите строго, ибо это со мною впервые . Данный форум посещаю довольно часто, еще с тех пор как он был avto.vl.ru. И сейчас он у меня на всех компьютерах и планшетах лежит в основных закладках. Читаю много, часто и про все. Сами знаете какими бывают отзывы. Так что буду стараться.

Прожив на свете почти сорок лет и проведя большую часть этого времени в нашей доблестной Армии, а все время в нашей стране пришел к устойчивому пониманию того, что все у нас надо делать, включая покупку нового автомобиля, только по-знакомству. (ну или почти все).

И так почему Рекстон. В 2008 году путем всевозможных усилий скопилась некоторая часть денег, позволившая не продавая имеющуюся Альмерку, задуматься о покупке нового авто. Цель вместительный, по-возможности не особенно русский. Если-бы не любимая жена, то незаморачиваясь пригнал-бы с ДВ ПРАВильную машину и не парился. Т.к. отношусь к ним совершенно положительно, не смотря на все заверения государства, о том что это плохо. Тем более у отца есть Калдина, которой 15 лет, а в салоне до сих пор пахнет новьем и почему-то она не ломается. Он выгоняет ее летом и ездит, только потому, что она ему нравится и принципиально поэтому-же не продает). Все остальное время на другой машине. В общем жена сказала НЕТ! Дальше многим известно, что после этого может быть. Стал смотреть. Дром, салоны, форумы. Денег было либо на новый УАЗ Патриот , либо на Рекстон , но до второго ряда сидений (т.е. на половину авто). Честно про Рекстона и не думал, но знакомый торгующий ими в салоне сказал Приезжайте - посмотрите и мы поехали. Посадил, прокатил, показал, рассказал. и мы решили ДА . Договорились, как оформлю кредит - так позвоню. И понеслось: справки, доходы, поручители и т.д. в итоге в сентябре 2008 г. звоню. Готов, все одобрено. А вот теперь про знакомство. Он говорит: Остынь и жди месяц Ну, ладно жду. Через месяц на каждом углу реклама. ССангЕнг - скидки на весь модельный ряд 100 т.р. Опаньки! Тогда и пришел. В оконцовке машина в максимуме, стоившая 1мульт210 т.р. досталась мне на 100 т.р. дешевле. Согласитесь - это не мало, даже сейчас. На этом помощь товарища закончилась, ибо дальше не его компетенция. Большое человеку СПАСИБО!

Получая через еще один месяц машину даже не знал куда смотреть и на, что нажимать и о чем спрашивать. От радости в зобу дыханье сперло. Запомнил одно: Омывайку мы вам залили, заправка за углом! На полном позитиве сел и уехал. Заправился. Приятно - дизельное топливо самое дешевое. Омывайка кончилась через 100 м от заправки. Машина едет, душа поет. Сразу скажу в техническом смысле я полный ноль, хотя и учился с БМП и БТР управляться, но ноль не потому, что дурак полный, просто предпочитаю, чтобы каждый занимался своим делом, но при случае по-мелочи и сам могу под машину залезть с ключами. Но было в последний раз это все-таки на жигулях наверное. Замену лампочек, протяжку по салону проводов скрывая их под обшивкой я за работу не считаю.

Через 300 км понимаю, что что-то не так. Ибо утапливая педаль газа, даже немного слышу под капотом неправильный свист, а стоя в пробках дышу своими-же выхлопными газами. Понимаю где-то, что-то сифонит и даже немного догадываюсь где. Но машине неделя, есть диллер что париться-то. Приезжаю в оф.сервис. Не буду говорить какой, чтоб все без рекламы. Приехал без записи, не знал, что так оказывается надо делать. Диагностик загнал меня своим ответом на мои жалобы в угол тупым и грамотным ответом специалиста всегда готового помочь клиенту. А вы на дизелях раньше ездили? Я по простоте душевной и говорю: Да, БМП, БТР Он надо мною снисходительно улыбнулся и не открывая капота поставил диагноз. Свист - это же работает турбина, а она должна свистеть, гарь - это же обгарают новенькие детали двигателя, они должны обгарать. Вот если к 1000 км не пройдет тогда откроем Ваш капот и заглянем. Услыхав такой ответ, я понял, что что-то в машине я понимаю лучше и доступными мне командирскими словами с примесью простых русских выражений вежливо попросил открыть капот, завести двигатель, послушать и понюхать самому. Он с радостью это сделал и сам о. л, в смысле обалдел. Тут надо оговориться, что машина была собрана в Набережных Челнах, т.е. крупноузловая сборка. Возьми большие части, соедини их в единое целой и брось в салон коврики. ВСЕ. В машине тупо выхлопная труба не была прикручена к выпускному коллектору. Вот вам и свист, вот и газы в салоне. Прибежал дядька, отвечавший за предпродажный осмотр и сказал, извините, но в карте осмотра автомобиля нет пункта о проверке закрепленности в единое целое агрегатов двигателя, и что при приеме авто я сам ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ПРОВЕРИТЬ. Тут настала моя очередь о. ть (обалдеть). Ибо покупая машину стоимостью более одного миллиона рублей я даже допустить не мог, что такое может быть. Давайте, говорю тогда все смотреть. Стали смотреть, выявили отсутствие рамки крепления аккумулятора. Слесаря угарают: Ну ты и гоняешь по пробкам в Москве. Ухитрился за неделю глушак открутить и чуть аккум не выкинул. Начальники говорят, а таких деталей (гаек крепления глушителя к коллектору и рамки у нас на складе нетушки). Типа приезжайте потом. Я опять очень вежливо предложил снять их в салоне с выставочных автомобилей. И о чуда матерная вежливость очень помогает. Запчасти нашлись и встали на свои места.

Ух-х-х-х пойду курну.

Вот после этого началась действительно радостная эксплуатация. Машиной довольны все - и я и дети и жена, что согласитесь самое главное:)))

Обслуживаю машину в том же тех центре куда приезжал в первый раз. Того высокого специалиста там уже давно нет. Мастера и слесаря нормальные и адекватные. Дают дельные советы и всегда готовы оказать помощь. За время гарантийной эксплуатации была поменяна левая шаровая, заменено зеркало заднего вида (почему-то опускаться в нижнее положение при включении заднего хода и возвращаться в исходное положение оно(зеркало) хотело не всегда). Где-то через год при полной заправке бака стала выливаться саляра, через перепускной клапан. Поменяли по гарантии. Через два года зацвели передние стойки. Говорят это у многих Рекстонов болезнь. Когда пригнал на покраску (по гарантии опять-же) весело удивились, что не цветет капот и крыша. Но покрасили за три дня добротно, во всяком случае пока все нормально. Несколько раз вылетала ошибка подушек безопасности. Приезжал сканером снимали, потом все по-новой. В итоге заменили подрулевой блок и все прошло. А да, чуть не забыл на 30000 поменяли рулевую рейку. На вторую и третью зимы эксплуатации рвался в хлам шланг ГУРа, когда в сильные холода (бывают ведь и в столице) резко на холодной машине выкручивал руль. Сейчас делаю это сначала нежно и аккуратно. Жидкость видимо медленно просыпается от холодной спячки и руль крутится как ему и положено легко и непринужденно. Других проблем автомобиль не доставлял и надеюсь не будет.

С момента покупки Рекстона перестали пользоваться поездами при движении в сторону летних черноморских пляжей. Только на нем. Установил (самостоятельно заметьте) фальшпол в багажник. Теперь сиденья складываются в ровный пол. Кинул матрац, пледы, подушки. На крышу бокс и к движению готов. Выходит и значительно дешевле по стоимости, чтобы доставить семью из 4 человек к морю. И там всегда на колесах. А мобильность на отдыхе вещь, согласитесь, приятная. Теперь о допах. За четыре года по мере наступления необходимости и получения мудрых советов в машину установлены следующие штуки. Бортовой компьютер Мультитроникс - вещь полезная. Защита картера, коробки, бака. Как-то весной меняя в гараже колеса с зимы на лето неудачно поддамкратил машину. В итоге домкрат соскользнул и уперся в бак. Испытал несколько неприятных минут, пока его оттуда выковыривал. Теперь бак защищен от шаловливых ручек. Произведена шумоизоляция. Субъективно в машине зимой теплее и выстывает дольше и тише однозначно. Заменена магнитола на Пионер с сенсорным экраном, мультики фильмы телефон через блютуз все дела. И главное не бликует совершенно. А то со штатной магнитолой в солнечную погоду приходилось изогнуться и сложить ладошку козырьком, чтобы что-то увидать. Далее задние парктроники и камера заднего вида. Теперь парковка не элемент движения, а сплошное удовольствие. В салоне установлен разветвитель от прикуривателя на 4 гнезда. Навигатор, регистратор, детям ДВД сзади, телефончик зарядить, конвертер на 220 для ноутбука, т.е. все и одновременно. Не так давно установили сзади проставки, тем самым подняв зад на 4 см. Хоть бездорожья эта машина практически не видит, но сугробы и бордюры ни кто не отменял. В общем вроде все. А еще сигналка с автозапуском.

Теперь про бездорожье. Было это один раз и то только для того чтобы посмотреть возможности машины. Отдыхая в первую поездку после покупки машины на море (т.е. лето 2009 года) решил прокатиться в горы после трехдневных дождей. Поехали на водопады - туда куда любопытных туристов возят на шишигах и лифтованых уазиках. Подъехал к этим товарищам Где - говорю - направление по которому надо ехать Мужики в ответ: Сдурел ты паря, пороги точно там оставишь, сядешь по полной, в общем не пройдешь . Но пообещали, спасибо им (за МКАДом все люди отзывчевее) что если сяду, то обязательно вытащат, т.к. гоняют туда очень часто и регулярно. (любопытные ведь летом валом прут). В общем мы решились. Дорогу в 8 км ехал наверное с час. При этом горные реки преодолевал раз 10, водичка под окнами, течение, валуны, скользкие спуски и такие же подъемы. Медленно, но весело и уверенно доехали. Причем не отключая ESP, на штатной резине и не переходя на механическое переключение передач. При этом стараясь машину не насиловать. В итоге на финишной стоянке у кафешки стояли только упомянутые мною шишиги, уазики и мой Рекстон. На обратной дороги после купания в водопадах сел таки на брюхо, тупо в накатанной колее не хватило клиренса. А случилось это в грязной мутной луже с жижей до самых наверное окошек. Дети заскулили, жена замолчала, сам думаю: Только-б не заглох . А в 10 метрах по руслу реки за кустами уазик несется. Вот думаю, он то знает, что в эту лужу ехать не надо и просто делает небольшой крюк в объезд. Ибо не мною сказано: Умный в лужу не попрет. . Но поскольку ехал я медленно, то по полной машина не уселась. Теперь уж отключил ESP, включил задний ход и педаль в пол. Ох и ревел мотор в тот момент. Через 10 сек все смотровые отверстия были забрызганы грязью из-под колес ПОЛНОСТЬЮ. Оставалось только руль прямо держать, чтобы никуда не упереться жопом. В итоге медленно, но уверенно, постепенно ускоряясь машина выбралась из того места куда ее загнал любопытный хозяин. Далее путь продолжили по тому-же руслу попутно помыв чуток окна. Машина не подвела, вывезла и причем с порогами осталась. Мужики в исходной точке только подивились. А меня гордость распирала. И за машину и за себя немного, ведь она не сама ехала, я ее направлял. В общем проверил и убедился, что при необходимости эта МАШИНА способна на многое.

При движении на трассе держится уверенно, не виляет и не гуляет. Один раз при возвращении с моря домой разогнал до 170 км. просто так из интереса, что называется на минутку . Потом остановился, проверил бокс на крыше (в инструкции к нему было написано более 120 км/час не разгоняться), поперечные дуги сдвинулись сантиметров на 5 назад. Опять таки понял, что машина может и на этом успокоился. Обычно еду 120-130. При этом с полной загрузкой, т.е. четыре человека, битком набитый бокс на 450 литров объема, плюс во всех щелях бутылки с вином, арбузы, дыни, южный лук, сколько-то картошки - жена все это на обратной дороге по деревням набирает + постоянно включенный кондер и куча потребителей электроэнергии расход составляет ОТ ДОМА ДО ДОМА с поездками по приморским городкам и ихним летним пробкам что-то около 9-10 литров на 100 км. При этом же груженая машина идя эти самые 120-130 км/ч еще и имеет запас для резкого ускорения с целью совершения обгонов. Самый большой расход соответственно зимой по московским пробкам и с прогревом. В прошлую зиму с ее сильными морозами недели две получались рекордные литров 19-20. Но это было и надеюсь прошло. Сейчас радиаторная решетка закрыта, под капотом автоодеяло. В салоне комфортно.

Опять курну.

Буду заканчивать. По прошествии четырех с половиной лет эксплуатации ежедневно с радость сажусь за руль и с сожалением выхожу из машины по окончании поездки любой дальности, ибо автомобиль вызывает только положительные эмоции. И вопрос о его продаже не поднимается. Знаю, что вывезет и довезет.

Сейчас отец собрался обновлять машину. Лазили, звонили, смотрели, советовались. Итог соотношения цена, качество, характеристики, мои впечатления. И он заказал себе Рекстон в новом кузове. Скоро ждем.

Спасибо всем кто осилил. Еще раз прошу не судите строго.

SsangYong Rexton 2007, дизель, 2700 куб.см, 165 #8212 отзыв владельца

2007 #8212 отзыв владельца

Название: RX5 4WD High-Deluxe

Цвет кузова: Белый

Цвет салона: Черный

Салон: Кожа. Оптитронная панел. Подогрев всех сидений. Люк. 7 мест.

Кузов: Подогрев зеркал. Подогрев лобовика.

Ходовая часть: Парт-Тайм, АБС.

Двигатель: Движек и АКК сделаны по лицензии Мерседес. Двигатель XDi 165 л.с. АКПП T-Tronic 5 передач.

Пока, это еще не отзыв, а его начало. Попытаюсь здесь выложить всю летопись общения с этим авто, а пока.

Забрал сегодня свою машинку.

Пока ехал до дому, убедился в справедливости выражения первое решение и есть самое правильное. За время выбора машинки пересмотрел три варианта: 2008 TOD Дизель РФ, 2007 AWD Дизель РФ, 2007 Part-Time Дизель Корея. После ознакомления с первыми двумя, появились мысли о том, что я вообще не тем путем иду. На обоих пробег 70-80 тыс. (на последнем Бигхорне я докатал до 235000, взяв его с пробегом 184000 без пробега по р.ф.) и как за такой пробег машину можно превратить (или она сама превращается ?) в такое состояние, я так и не понял. Расхлябаный салон, изрядно ржавая рама, каждый скол на кузове рыженький, в местах стыковки шарниров и пр. желтизна, пластмасса как на магнитоле, перчаточница болтается как будто стенки имеют толщину с полмилиметра, верхняя часть обивки дверей поролон обернутый дермантином, торпеда #8212 козеин (так называли материал из которого в моем детсве делали зайцев).

Начал помаленьку приглядывать в сторону вольво. Присмотрел одну XC90. В целом машина понравилась, но это немного не то, что я искал. Пошел пройтись еще раз по авторынку и вот оно. Белый рекс на 18-х дисках, аж сердце екнуло. Подхожу, читаю, 2008 (по вин всетаки начало 2007), пробег 53 тыс. из Кореи, без пробега по РФ. Сажусь, едем. я совершенно в другом рексе. Мягкая торпеда, из того же материала верхушки обивки дверей, ничего никуда не болтается и не издает вообще никакого шума. 7 метс, штатный люк, подогрев лобовика, подогрев всех 4 сидений, по раме мелкая ржавка в задней части куда кидает из под колес, остальное все ОК. Потом трагедия, выясняется что он парт-тайм и без ЕСП. Неделя в муках, осмотр еще одного сборки РФ и опять разочарование #8212 ушатанность для 2007 года поражает. Плюю на все, иду и покупаю карейца.

Пока ехал с авторынка, накатал около 100 км (на работу, по делам, в магазин и т.д.). Такого восторга я не испытывал с тех пор, как пересел с москвича 2141 на митцубиси мираж 93 г (это было 16 лет назад). Хочу заметить, покупать рекса я ехал на Прадо бензинке. Как я был удивлен, поймав себя на мысли, что в дизельном рексе, практически так же (если не тише) чем в бензиновом прадо. На ходу машина, как будто парит над землей. По пути забрал мать с работы (они с отцом катаются на мурано), по приезду к дому, мама заявила в выходные едем в салон выбирать нам рекстона.

Ну, в общем, это все эмоции. На этой неделе замена всех масел, диагностика у дилера с последующей заменой всего что не так. Прошу за ранее, не шибко критикуйте за комплектацию. АВД мне не надо, я увлекаюсь рыбалкой, хотел конечно ТОД, но в Корее ТОД вообще не ставят, а РФ б/у я брать не буду. Если в целом рекс, как машина понравится, года через 2-3 возьму в салоне. Отзыв буду периодически пополнять. Фоты пока не очень. Чуть позже выложу более подробные.

Дата публикации: 27.04.

Источники: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/rexton/69972/, http://catalogcars.net/ssangyong/ssangyong-rexton-2007-dizel-2700-kub-sm-165-otzyv.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением