Рено Логан 2 В России



рено логан 2 в россии

Обновленный Renault Logan 2 в России

Логан выпускаемый с 2004 года уже давно требует обновления, несмотря на то, что пользуется большой популярностью в нашей стране и не только. Представленный компанией Рено новый Логан второго поколения существенно отличается от предшественника.

Характеристики нового автомобиля изменились. Он немного увеличился в длину до 4,346 метра и прибавив в длину 11 см. при этом колёсная база увеличилась до 2,634 метров. Дорожный просвет и высота автомобиля остались неизменными. Снаряженная масса в базовой комплектации составляет 1106 кг, а полностью укомплектованного автомобиля доходит до 1194 кг. Максимально разрешенная масса – 1565 кг.

Автомобиль комплектуется 4-мя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Установленный 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,9 литра имеет мощность 90 л/с против 75 лошадок у 4-х цилиндрового с объёмом в 1,2 литра. Дизельные моторы Logan 2 имеют одинаковые объёмы в 1,5 литра, но отличаются числом клапанов 8/16 и мощностью 75/90 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта ЕВРО-5.

Во внешнем облике машины года очень много изменений. Дизайн выполнен с применением «дутых» форм. Экстерьер сформирован за счет больших фар и решётки радиатора оригинальной формы – автомобиль смотрится очень органично.

Подверглись изменению и боковые части и корма автомобиля. Крылья и колёсные арки увеличились в размерах, появились дополнительные выштамповки. Одним словом можно сказать, дизайн французам удался.

Интерьер Рено Логан года также поменялся, а отделочные материалы стали заметно лучшего качества. Многоуровневая панель с несколькими фактурами пластика смотрится современно. Панель приборов имеет три колодца показывающие скорость, обороты двигателя и показания бортового компьютера.

Продажи в России предполагаются в трёх вариантах: Acces, Ambiance и Laureate. В базовой Acces предполагается: дневные ходовые огни, ESP с TCS, ABS, передние и боковые подушки безопасности, регулируемые передние сидения. В комплектации Ambiance дополнительно: электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, аудиосистема с MP3 плеером, складывающееся заднее сидение. В качестве дополнительных опций: противотуманные фары и кондиционер с автоматической регулировкой.

В самой дорогой версии Laureate имеется кроме вышеперечисленного: бортовой компьютер, улучшенная приборная панель, мультимедийная система, полный электропакет, система помощи при парковке.

В Европе стоимость машины начинается от 7700 евро, для России точная цена пока не известна, но по предположениям специалистов она будет начинаться от 360 тысяч рублей за комплектацию Acces, и 440 тысяч за комплектацию «ЛЮКС». Приобрести Рено Логан года во всех комплектациях можно только у официальных дилеров компании Renault.

Седан Renault Logan II-поколения

Рено Логан () цены и комплектация. Обзор седана Logan 2 с техническими характеристиками и фото.

Российская версия второго поколения популярного в России седана «Логан» была частично рассекречена еще в конце марта года, чуть позже французы раскрыли перечень комплектаций и озвучили все цены.  Второе поколение «Logan для российского рынка» отличается от «европейской версии» не только внешностью, но и технической начинкой. так что есть смысл более детально присмотреться ко второму поколению седана, готовому уже сегодня перенять эстафету у своего предшественника в плане популярности среди российских автолюбителей.

Внешность второго поколения Рено Логана, в сравнении с предшественником, изменилась весьма кардинально. Да, некоторые черты кузова остались узнаваемыми, но переработанная «морда» выглядит уже не примитивно, а вполне современно и презентабельно, в духе более дорогих автомобилей Renault. Этот факт явно прибавит машине второго поколения популярности, особенно на фоне конкурентов, заметно экономящих на внешности.

В плане габаритов автомобиль подрос в длину до отметки 4346 мм, слегка «просел» до 1517 мм и стал немного уже – 1733 мм. Колесная база седана равна 2634 мм (+ 4 мм), высота дорожного просвета составляет 155 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1497 и 1486 мм.

Снаряженная масса колеблется в пределах от 1106 до 1127 кг в зависимости от комплектации.

Вслед за изменением внешности седана преобразился и интерьер 5-местного салона. Помимо новых материалов отделки и незначительного роста свободного пространства, отметим совершенно новую переднюю панель, которая заметно привлекательнее, чем в автомобилях, предназначенных для Европы.

Также стоит выделить заднее сидение, которое, наконец-то, научилось складываться в пропорции 60:40, позволяя увеличивать вместительность грузового отсека.

Кстати, о последнем. Багажник подрос до 510 литров, что стало одним из лучших показателем в классе.

Технические характеристики. Вопреки всем ожиданиям и прогнозам специалистов, Renault Logan модельного года получит лишь «один» вариант силовой установки, но исполненной в двух вариантах: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ.

  • Российским покупателям французы предложат 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), снабженный системой распределенного впрыска топлива и полностью отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5. В версии с 8-клапанным ГРМ данный мотор способен развить не более 82 л.с. максимальной мощности при 5000 об/минуту, а также выдать порядка 134 Нм крутящего момента уже при 2800 об/минуту. Агрегироваться мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, которая позволит новинке ускоряться с 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды и достигать скоростного максимума в 172 км/час. Расход топлива младшей версии двигателя довольно умеренный: в черте города этот седан ограничится 9,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе съест всего 5,8 литра, а в смешанном цикле эксплуатации ему потребуется порядка 7,2 литра.
  • Флагманская 16-клапанная версия двигателя также оснащена распределенным впрыском топлива и укладывается в рамки требований стандарта Евро-5. Максимальная мощность данного мотора доведена до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту. В качестве КПП для флагмана французы предложат тот же вариант 5-ступенчатой «механики», с которой время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит около 10,5 секунды, а максимальная скорость движения не превысит 180 км/час. Что касается расхода топлива, то флагманской версии мотора потребуется около 9,4 литра в черте города, 5,8 литра на трассе и порядка 7,1 литра в смешанном цикле.

Летом года «Логаны» начнут оснащать «роботизированной механикой» Easy’R (на 5 ступеней), а ближе к концу года (для флагманского мотора) опционально будет предложен 4-диапазонный «автомат».

В ходе перехода на новое поколение, шасси Logan#8217 а практически не изменилось. Автомобиль базируется на прежней платформе B0, но при этом французы заменили стабилизатор поперечной устойчивости, а также переработали настройки подвески и рулевого управления, сделав седан еще более приспособленным к российским дорожным условиям. Спереди кузов автомобиля опирается на независимую конструкцию со стойками типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 259 мм. На задних колесах французы ограничились 8-дюймовыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз получил стандартный механический привод.

Перенастроенное реечное рулевое управление отныне обеспечивает лучшую управляемость на повышенных скоростях и дополняется адаптивным гидроусилителем, за который, правда, в базовой комплектации придется доплатить 13 000 рублей.

Во втором поколении у Рено Логана заметно улучшилась безопасность. Правда, оценить все изменения в полной мере смогут лишь владельцы топовых версий, получивших две фронтальные и две боковые передние подушки безопасности, опциональную систему ESP и задний парктроник. В базе же придется ограничиться кузовом из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, подушкой безопасности водителя, креплениями ISOFIX, а также 3-точечными ремнями безопасности для переднего и заднего ряда кресел. Система ABS становится доступной в средних вариантах комплектации.

Комплектации и цены. 2-е поколение Renault Logan для российского рынка собирается на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти. Дилеры предлагают четыре варианта оснащения – «Access», «Confort», «Privilege» и «Luxe Privilege».

  • В «базе» этот седан получит весьма скудный перечень оборудования, включающий 15-дюймовые стальные диски, защиту картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, боковые зеркала с ручной регулировкой, подушку безопасности водителя и полноразмерную запаску. Цена «базового Логана» в году  – 429 000 рублей.
  • В комплектации «Comfort» в перечне оборудования появятся передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки приборной панели, гидроусилитель, подсветка багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD. Стоимость седана в данной комплектации #8211 минимум 488 000 рублей.
  • Самая доступная версия бюджетника с 102-сильным двигателем оценена французами в 508 000 рублей, ну а топовая комплектация «Luxe Privilege» стартует с отметки 575 000 рублей за версию с 82-сильным мотором и с отметки 595 000 рублей за модификацию с «топовым» двигателем.

Выбор КПП отличной от «базовой механики» удорожает автомобиль на 20 000 рублей (при выборе «робота») или на 38 000 рублей (в случае выбора «автомата»).

Цены на новый Renault Logan 2 в России

Менее месяца назад компания Renault официально распространила информацию о производстве нового поколения Logan на заводе АВТОВАЗ. Появление Renault Logan 2 в России изрядно затянулось, которое с одной стороны окутано тайнами и слухами, вперемешку со скудной официальной информацией, а с другой — интернет во всю пестрит, и фотографиями Logan-2 со сборочной линии на АвтоВАЗе, и некоторыми подробностями о спецификациях, и снимками во время проведения промо-фотосессии в Черногории:

Официальные цены на Renault Logan 2 в России

Конечно, цены ориентированы на старт продаж обновленной модели, не исключено, что через несколько месяцев они вырастут, особенно, если учесть экономическую обстановку в стране (обвал рубля), ведь компания Renault уже дважды повышала цены за неполные 4 месяца текущего года.

Официальные дилеры Renault уже принимают предварительные заказы на Renault Logan 2 «вазовской» сборки.

В самой дешевой (рекламной) версии Логан-2 Access базово доступны: дневные ходовые огни, наружные зеркала с ручной регулировкой, подушка безопасности водителя. В этой комплектации даже передние стеклоподъемники — ручные.

Следующая комплектация — Confort. Цена от 408 000 рублей. За эту сумму владелец получает Логан уже с электричесскими передними стеклоподъемниками, подогревом заднего стекла, регулировкой руля и центральным замком и системой ABS. Кондиционер доступен опционально за 14 000 рублей.

Кондиционер устанавливается штатно только на комплектации Pivilege и Luxe Privilege, также в этих комплектациях имеются ПТФ, система круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема. Цены в таких комплектациях от 456 000 рублей.

Топовая модификация Luxe Privilege обойдется от 495 000 рублей до 515 000 рублей. Включает в себя подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и климат-контроль.

Новый Рено Логан 2

«Логан», который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания новым автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?

ФОКУС С ПЕРЕОДЕВАНИЕМ

Прежний «Логан» проектировали предельно бюджетным согласно законам строгой экономии. Для пущей дешевизны инженеры снабдили его множеством симметричных деталей: дверные ручки, молдинги, отдельные оптические элементы и даже зеркала справа и слева были взаимозаменяемыми. Кроме того, нарочитый конструктивизм дизайна французы объясняли тем, что кузовные панели с примитивным рельефом дешевле в производстве. В общем, чем проще - тем лучше!

Нынешний «Логан» оставляет смешанные, хотя и чрезвычайно приятные чувства. С одной стороны, он явно не скрывает, что где-то под новым костюмом прячется старый знакомый: пропорции автомобиля весьма недвусмысленно указывают на то, что силовая структура кузова, равно как и платформа ВО, не претерпели серьезных изменений а увеличение колесной базы на ничтожные 4 мм и вовсе можно записать на счет модернизированной подвески. Моторы и коробки передач те же, что и прежде. Правда, на первых порах новичок получит исключительно 5-ступенчатую «механику», однако «автомат» должен появиться в ближайшей перспективе. Как видите, точек соприкосновения между двумя поколениями более чем достаточно.

Но стоит начать ковыряться в деталях - и «Логан» предстает совсем в ином свете. Похоже, французские технологи научились экономить не в ущерб дизайну. От нарочитой симметрии они отказались еще при жизни его предшественника, а теперь смогли одолеть и трудности штамповки - плоские панели и прямые линии остались в прошлом. И седан расцвел: он больше не выглядит неуклюжим утюгом - ему по нраву роль франта! Дутые колесные арки, обрамленные хромом «противотуманки» и изящные фары, которые соединены сложносочиненной решеткой радиатора, нанизанной на крупный родовой ромб, - внешность «Логана» превратилась из проклятия в достоинство. Прошли те времена, когда народный «Рено» казался гадким утенком, изнуренным жестким бюджетом. И хотя на прекрасного лебедя он, пожалуй, не тянет, зато вполне способен изобразить из себя этакую милую уточку - без гламурно-дебильного «дакфейса», разумеется. А это уже само по себе значительное достижение!

УЗНАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ

Интерьер изменился полностью: дизайнеры не стали даже пытаться переделать салон прежней машины, а нарисовали его заново. И если раньше народный «Рено» по естеству отделки находился на нижней границе социальных норм, то нынче уместно говорить об обстановке с элементами излишеств: теперь «логановод» может позволить себе штатную мультимедийную систему с навигацией и климат-контроль! Да и стиль подачи стал принципиально иным - нынеш-няя машина явно солиднее. И хотя практически весь пластик по-прежнему жесткий, об этом не задумываешься ни на секунду: если «ощупывать» нутро автомобиля глазами, то он кажется дороже, чем есть на самом деле. Это ощущение усиливает хромированный декор, которым точечно облагорожен салон, и глянцевая отделка центральной консоли. «Логан» научился пускать пыль в глаза!

Но отнюдь не в этом заключается главная прелесть прогресса, которым перемолотило всю машину. Складывается ощущение, что французы тщательно прошерстили все профильные форумы, на которых «Логан» ругали за излишнее эргономическое своеобразие, и приговорили обнаруженные недостатки к высшей мере наказания. Кнопка клаксона на левом подрулевом переключателе? Пошла прочь! - прикажем ступице рулевого колеса издавать звуковой сигнал. Кнопки передних стеклоподъемников внизу центральной консоли, а задних - в ногах пассажиров? А ну-ка марш на обшивку дверей! Намертво прикрученная спинка дивана не пускает груз из багажника в салон? Мебель, изволь исполнить команду «Лежать» - причем по частям! Поскольку новые хоромы возводились внутри старых, то «Логан» унаследовал от своего предшественника и особенности геометрии салона. За это его можно только похвалить, ибо простор и компоновка у машины до сих пор отдают гениалыциной: это и приличный запас воздуха над головой, и просторный задний ряд, снискавший любовь у таксистов: здесь вполне сносно умещаются три взрослых пассажира, что для автомобиля такого класса является серьезным достижением.

Устраиваясь на водительском кресле, я обнаружил еще один привет из «логановского» прошлого - на этот раз уже не столь приятный: рулевая колонка все так же не имеет регулировки по длине - только по углу наклона. Однако это не помешало мне найти удобную позу, принявши которую я намеревался проверить, не разучился ли седанчик ездить как следует.

МЯГКАЯ ЖЕСТЬ

Я прекрасно помню, как колесил на одном из первых российских «Логанов» по Ленинградской области девять лет тому назад. Седан отважно атаковал небольшими колесами крупные ямы, которыми были укомплектованы извилистые дороги Карельского перешейка, и неизменно выходил из каждой схватки победителем: подвеска лихо отрабатывала неровности любого калибра, оставляя машине право на отличную плавность хода. А каков новый «Логан»?

Свое наиважнейшее качество - превращать плохие дороги в хорошие - автомобиль сохранил в полной мере. Знакомство с «Рено» проходило в Черногории, где мне удалось прокатиться и по грунтовкам, устланным острыми камнями, и по разбитому асфальту, пронизывающему пыльные деревушки на выдающемся в Которский залив полуострове. Показалось, что подвеска стала чуть жестче, но при этом «Логан» не столько проиграл в комфорте, сколько приобрел в способности проходить повороты и держать прямую на приличной скорости - в этом я смог убедиться на серпантине, спускающемся с горы Ловчен, и на заброшенной взлетно-посадочной полосе близ аэропорта Подгорицы, где нам разрешили выжать из машины максимум.

Черногорская погода, внезапно сменившая гнев на милость, дала возможность оценить работу системы стабилизации, которой был лишен «Логан» первого поколения. Она старательно сдерживала прыть мотора, когда мы с коллегой пытались въехать в гору по узкой «одноместной» дороге, засыпанной внезапным снегом. На летней резине, между прочим! Казалось, что еще чуть-чуть - и электроника прикажет мотору умереть, обездвижив автомобиль. Однако уж лучше так, чем вовсе без стабилизации - тем паче что «Логан» сдюжил и привез нас в пункт назначения в целости и сохранности.

НЕСЛЫХАННАЯ ЩЕДРОСТЬ

Самое удивительное - даже, пожалуй, ошеломляющее - открытие в моем постижении машины я совершил, заглянув в прайс-лист. Вы не поверите - «Логан» стал самого себя дешевле! Причем даже самая доступная версия оснащается 1,6-литровым мотором, хотя у предшественника в базе значился двигатель 1.4 л. Как так? Фантастика!

Любопытно, что и старый «Логан» на покой вовсе не собирается: его будут выпускать и продавать параллельно с новой машиной. Но кто захочет купить модель второй свежести при наличии свежатинки? Скорее всего тот, кто не захочет прозябать в очередях, которые наверняка выстроятся за горячей новинкой. Кроме того, на хорошо оснащенные автомобили, датированные первым поколением, наверняка появятся вкусные скидки, которые способны продлить жизнь старичку.

И все же я бы предпочел постоять в очереди за новым «Логаном». Ведь он теперь такой душка!

Источники: http://auto-office.ru/renault-logan-2-v-rossii/, http://auto.ironhorse.ru/renault_logan_2_2806.html, http://renault-drive.ru/news/ceny-na-novyi-renault-logan-2-v-rossii.html, http://www.438km.ru/renault/461-novyy-reno-logan-2.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением