Opel Zafira Клиренс Дорожный Просвет



opel zafira клиренс дорожный просвет

Новый Опель Зафира Турер – обзор большого и удобного семейного автомобиля

Помолодевший внешний вид

Обновлённая Опель Зафира Турер получилась примечательной и обращающей на себя внимание. Машина помолодела, стала даже немного спортивной, а ведь это семейное авто. Стало быть, немцы подумали и о молодых семьях и тех водителях у кого, с появлением детей, не пропал задор.

Спортивный вид новой Опель Зафира Турер , красного цвета

Основную притягивающую функцию, спереди играют фары, сильно напоминающие бумеранги. Так же тут имеется, разделённая на две части, радиаторная решётка и бампер, сглаженной формы. В совокупности, всё это выглядит довольно привлекательно.

Изменились и боковые линии, стали более выразительными. Задняя часть Opel Zafira C обрела небольшой спойлер на двери багажника, кроме того, увеличилась общая площадь остекления.

В концерне Opel надеются, что новый, спортивный вид привлечёт к машине молодую аудиторию.

По сравнению с поколением Opel Zafira B, габаритные размеры Опель Зафира Турер заметно выросли:

Opel Zafira 2007 - отзыв владельца

Расход топлива: 6,2-6,4 л

Срок владения: 1 неделю или 1,5 тысячи км

Поездив 2 года или 30 тысяч км на Тойота Ипсум 1998г. (SXM-10, двигатель 2,0 л. 140 л.с. АКПП, правый руль) и 1 неделю или 1,5 тысячи км на Опель Зафира-В (новая, двигатель 1,8 л, 140 л.с. 5МТ, левый руль), задумал сделать небольшое сравнение данных машинок. Мнение есть моё, сугубо личное и субъективное )) учтите разницу в возрасте разработок моделей больше чем 10 лет!

ширина 1695/1801

высота 1620/1645

Колёсная база (мм) 2735/2703

Колея колёс Передних/Задних (мм) 1470/1450 / 1488/1510

Дорожный просвет (мм) 155/165

Снаряжённая масса (кг) 1400/1503

Полная масса (кг) 1805/2080

Вместительность (человек) 7/7

Минимальный радиус разворота (м) 5,5/5,45

Видно, что габариты почти одинаковые. Дорожный просвет вроде как побольше на 1 см у Зафиры, однако после установки защиты картера все устаканивается . Ипсум немного полегче (на 100-200 кг), подлиннее на 7 см и поУже на 1 см. При одинаковых габаритах в Ипсуме намного просторнее в салоне, это и из-за отсутствия между сиденьями коробки передач и из-за ровного пола без выпирающего в салон Зафиры изгиба под выхлопную трубу, проходящую под днищем кузова.

Второй ряд на Зафире не откидывается назад и его нельзя задвинуть так глубоко, как на Ипсуме. Нельзя сказать, что в Зафире мало места, но вот в сравнении с Ипсумом - его на самом деле меньше.

Спать в Зафире можно либо на передних сидениях (кратковременно), либо делать это разложив пол в абсолютно ровную поверхность длиной 1809 мм. В Ипсуме как ни

раскладывай - ровной поверхности не получится. То есть перекемарить кратковременно можно в Зафире - 2-3 человека, в Ипсуме - 4 человека (за счет откидывающегося второго ряда) поспать полноценно - подложив одеяло в Зафире и толстый надувной матрац в Ипсуме, можно в принципе выспаться вдвоем и там, и там. Раскладывать третий ряд в Зафире немного сложнее, чем в Ипсуме, зато в Зафире на втором ряду можно откинуть среднюю часть спинки и получится широкий подлокотник и столик.

В районе двери багажника и в Ипсуме и в Зафире есть люк в полу, куда можно сложить всякое барахло, у Ипсума он побольше и удобнее открываеть/закрывать (в Зафире эта крышка металлическая, но почему-то не на петлях - вставлять потом неудобно). Подсветка багажника, дополнительная розетка на 12В есть у обоих. У Зафиры в штатной комплектации (у меня Enjoy с дополнительными пакетами опций - их всего 3 базовых комплектации) есть такие приятные мелочи как сетка багажника для габаритных грузов и сетка для небольших грузов. Крепления для сетки вставляются в специальные полозья и их можно двигать как угодно, очень

нужная и полезная вещь - в Ипсуме у меня была вечная проблема закрепить груз в багажнике. Кроме сеток, под водительским сиденьем имеется выдвижной ящичек.

На крыше в Зафире есть рейлинги (в Ипсуме не было), прикупил под это дело багажник Thule.

Сиденья удобные, хорошо регулируются под мой рост 188 см на обеих машинах, с боковой поддержкой. Откидывание спинки удобнее в Ипсуме - нажимаем рычаг и откидываемся, в Зафире нужно крутить регулятор, зато удобнее регулировка по высоте. В моей Зафире передние сидения подогреваются, есть подлокотник на водительском сидении (в Ипсуме подлокотник тоже есть), в который можно сложить всякую мелочевку. На дальние расстояния почти не устаешь, во всяком случае спину не клинит потом. Над головой в Зафире пространства почему-то больше, видимо, сиденья все-таки пониже стоят чем в Ипсуме, хотя когда сидишь - не замечаешь этого.

Бардачок, он же перчаточный ящик, в Зафире чуть поменьше, зато охлаждаемый. Внутрисалонное зеркало с функцией затемнения при яркой задней засветке. В Ипсуме этого нет.

В приборной панели Зафиры нет датчика температуры вообще, есть только сигнализация о перегреве двигателя. Кстати, в руководстве по эксплуатации Зафиры пишут, что прогревать двигатель не нужно, а нужно сразу начинать движение. непонятно, как это зимой будет выглядеть, посмотрим потом.

Обзор приличный на обоих машинах, ибо сидишь высоко и глядишь далеко. Передняя стойка с водительской стороны мешает и там и там, у Зафиры эта стойка А-образная с дополнительным стеклянным треугольником - для водителя лучше обзор пассажирской стороны. Дворники на Зафире работают навстречу друг другу, мертвых зон нет, и есть датчик дождя - тоже хорошая и полезная вещь. Стекла покрыты легкой тонировкой в пределах допустимого и на Зафире и на Ипсуме.

Материалы отделки и пластик - в Зафире панель из какого-то резино-пластика, он такой весь резиномелкопупырчатый, не гладкий как в Ипсуме. Протирать панель от пыли приятнее в Ипсуме ) Панель в Зафире на солнце вообще не отсвечивает, на Ипсуме немного было. Ничего необычного в общем.

А вот наружные зеркала в Зафире откровенно огорчили - они намного меньше, чем в Ипсуме. Все функции присутствуют - эл.регулировка и складывание, в Зафире они еще и подогреваются. Стекла в Зафире тоже все 4 с электроприводом и автоматикой, можно закрывать/открывать без ключа в замке зажигания и с брелка. Брелок с ключом одно целое. Ключ выдвигается путем нажатия на кнопку, есть штатная сигнализация с отключаемыми объемными ультразвуковыми датчиками (2 шт.) и

датчиком уклона автомобиля. Второй ключ (уже не выдвигается) запасной, но также с управлением сигнализацией.

Руль у Зафиры с электроусилителем, кроме регулировки вверх/вниз еще и по вылету регулируется, это плюс. Диаметр колеса меньше, чем у Ипсума, обшит кожей и оснащен

кнопками управления музыкальным центром (FM/АM/CD/MP3) и бортовым компьютером (правда чтобы он заработал - нужно отдельно прошивать в сервисном центре за 40-60 зеленых рублей). У музыки в Зафире есть полезная функция автоматического увеличения громкости для компенсации шумов при увеличении скорости. Музыкой также можно пользоваться при выключенном зажигании и вытащенном ключе в течение 1-го часа. В отличии от Ипсума, в Зафире нельзя смотреть DVD (у меня в Ипсуме был ТВ). Ипсум был у меня без бортового компьютера.

Ручник интересный в Зафире - П-образный, не как обычная палка.

Климат-контроль есть и там и там, климат общий, не раздельный. В Зафире есть функция быстрого обогрева лобового стекла. Как печка будет прогревать салон зимой - не знаю, но в Ипсуме ни разу не замерз. Салонный фильтр имеется (в Ипсуме он тоже был, но до меня его кто-то вытащил).

Подвеска у Зафиры намного жестче. Ипсум лежачих полицейских проезжает вальяжно и мягко, Зафира и все в ней подпрыгивает. Европа и Япония )) Зато по трассе

Зафира ведет себя гораздо лучше Ипсума, ее не мотает ветром, дорогу держит идеально, отлично слушается руля на скорости, легче проглатывает ямы и неровности (штатный диаметр колес 16 (205/55/16), у моего Ипсума 14 ). По поводу Ипсума - можно списать парусность и не лучшую устойчивость машины на скорости 150-160 км/ч на всесезонную резину нестандартного размера (195/70/14), но и на стандартного размера зимней резине (195/65/14) тоже после 140 км/ч устойчивость не внушает уверенности, во всяком случае на большой скорости уже приходится напрягаться и ловить дорогу. На Зафире пока перегоняли, легонько разогнался до 180 км/ч и даже не заметил как, потом вспомнил что еще обкатка (до 1000-1500 км) не пройдена. я и не ездил раньше ни разу с такой скоростью! да и не предел это для Зафиры, 200 км/ч легко должна бежать, понятно что так мало кто ездит, но знать что на такой скорости машинка ведет себя уверенно - нужно. Вобщем Ипсум мой держал дорогу на скорости заметно хуже Зафиры.

Про механику и автомат говорить не буду - неприлично ))) Я бы и взял автомат, если бы столько плохих отзывов про изитроник (easytronic) не прочитал. Конечно, автомат, удобнее, но вот поломка изитроника где-то в пути чревата вызовом эвакуатора, а если зимой заглушить двигатель при неисправном изитронике - говорят (не проверял), что уже не заведешь. Предложений комплектования Зафиры настоящим автоматом я просто не встречал. ABS есть в обеих машинах, в моей Зафире еще и система динамической стабилизации ESP присутствует. Сегодня как раз снега насыпало - сугробы под 10 см, так когда ESP подрабатывает, на панели значок загорается типа треугольника с кривой дорогой.

Запаска в Зафире полноразмерная, это плюс, крепится также как и в Ипсуме - снизу кузова.

Лампочки ближнего света, насколько я понял из описания, меняются из под крыла с выворачиванием колес, а не из под капота, это неудобно. Свет на Зафире замечательный (обычная

хрустальная оптика, затемненная - т.е. все что не светит затемнено и фары не так сильно выделяются от цвета кузова), плюс уже имеется электрокорректор света фар, в Ипсуме его нет. Даже после замены оптики на новую европейскую на Ипсуме (правда не хрусталь) свет там так не светил. Да, у Зафиры еще и противотуманки стоят, только включать их в дождь и снег нельзя - стекло лопается! На Зафире есть автоматический свет, который включается по фотоэлементу. Зато на моем Ипсуме была опция автоматического выключения ближнего света на остановках, но это, как потом выяснилось, очень редкая вещь.

По поводу надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, ничего сказать не могу. Нужно сначала откатать на Зафире столько же сколько на Ипсуме и потом сравнивать. За 2 года Ипсум ни разу не подвел, меняй только расходники и за ходовой следи, как проявит себя Зафира - покатаемся, посмотрим.

Приемистость двигателей на обеих машинах отличная. Бак 58 л на Зафире и 60 на Ипсуме. Время разгона на Зафире до 100 км/ч - 11,5 сек. на Ипсуме не знаю, на автомате может быть чуть больше. Субъективно - Зафира порезвее Ипсума будет, может из-за механики. Расход топлива по трассе на Зафире всего 6,2-6,4 л, на Ипсуме сколько в теории не знаю, но мой кушал и зимой и летом 8,4 литра на 100 км, разница не такая уж большая, но она есть. По городу Зафира заявляет расход до 10 литров, на Ипсуме не знаю, но мой мог употреблять 12-14 л. (вполне могла быть в запущенном состоянии топливная, но по статистике в десятку мало кто из ипсумоводов укладывается).

По безопасности у обеих машин отличные показатели на краш-тестах, это один из основных критериев при моем выборе этих машин. В Ипсуме 2 подушки безопасности, в Зафире 4 или даже 6, не выяснил еще.

Ну и если подвести итог:

Был бы под эти деньги за 25730$ новый Ипсум с левым рулем - взял бы Ипсума. Но:

1. За эти деньги

2. С такой комплектацией

3. Показателями безопасности

4. Мощностью двигателя,

нового минивэна лучшего в соотношении цена/качество, чем Opel Zafira-B на сегодня не найти. Все остальные аналоги либо меньше по размерам, либо ощутимо дороже, либо с меньшей мощностью, либо никакие в плане безопасности. Подбирал машину из ряда (по порядку) - японцы ( управляй мечтой и др.), немцы ( немецкое качество и др.), французы, американцы, корейцы.

ЗЫ: на картинке Ипсум мой (без рейлингов на крыше смотрится не очень), Зафира не моя (у меня чуть темнее).

Размеры нового Opel Zafira Tourer.

Указаны рекомендованные розничные цены для России на автомобили года выпуска в рамках программы «Разгоняем выгоду до максимума!».

Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели, двигателя и комплектации как в большую, так и в меньшую сторону. Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций. Предложение действует до 31 октября года.

Предложение ограничено и действительно только у официальных дилеров Opel, участвующих в программе. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе и величину выгоды уточняйте у дилера.

Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Предложение не является публичной офертой.

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Предоставленная на сайте информация является справочной, в связи с прекращением поставок автомобилей Opel в Россию информация касательно наличия автомобилей в представленных комплектациях по указанным на сайте ценам может быть неточной. Подробную информацию о наличии, комплектациях и ценах на автомобили Opel необходимо уточнять у официальных дилеров.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Opel.

И всетаки какой просвет?

Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: zafira

Всем привет!

Проясните с дорожным просветом.

Сначала говорили что турер ниже зафирки Б, затем в салоне мне сказали, что турер 17 см в то время как Бэшка 16 см.

В тех. характеристиках написано 160 мм.

Так все таки кто прав - какой клиренс у турера после того как в Калининграде колёса повесят и опцию для плохих дорогг поставят - а ставят я так понял на все машины.

И может ли просвет менятся в зависимрости от времени выпуска зафирки - типа турер 12 года и турер года.

Заранее спасибо!

_________________

Zafira Tourer Business Edition двигатель бензин 1,4. 140 л.с. Цвет silver lake.

Источники: http://avtocore.com/opel/novyjj-opel-zafira-turer-obzor-bolshogo-i-udobnogo-semejjnogo-avtomobilya.html, http://reviews.drom.ru/opel/zafira/19106/, http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-zafira/tech-charactirestici/gabarity.html, http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=501765








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением