Налог На Роскошь Автомобили Калькулятор



налог на роскошь автомобили калькулятор

Владельцы каких авто будут платить налог на роскошь — проект Налогового кодекса

Налог на роскошь в размере 25 тыс. грн в год будут платить владельцы автомобилей класса #8220 люкс#8221 стоимостью выше 1 млн грн и не старше 5 лет (вне зависимости от объема двигателя).

Соответствующая норма содержится в проекте Налогового кодекса, представленного 3 сентября на Национальном совете реформ.

Предварительно список марок автомобилей, которые относятся к классу #8220 люкс#8221 , выглядит так: Mercedes-Benz, BMW. Lexus, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover, Jaguar, Bentley, Maserati, Rolls-Royce, Maybach, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini и др.

Однако как заверили в Министерстве финансов, окончательный список марок и моделей автомобилей, владение которыми будет облагаться налогом, будет утвержден Кабинетом министров.

Согласно расчетам Министерства финансов, количество автомобилей, которые подпадают под налогообложение, составляет около 138 тыс. (авто - года выпуска безотносительно их стоимости).

Таким образом, количество плательщиков налога на авто вырастет в 8 раз.

В настоящее время налог на роскошь платят 15,8 тыс. владельцев автомобилей. Указанные изменения в Налоговый кодекс увеличат поступления в бюджет на 3,1 млрд грн.

Напомним, Налоговый кодекс Украины в текущей редакции содержит транспортный налог на роскошные авто в размере 25 тыс. грн в год, который взимается с автомобилей с объемом двигателя более 3 л и не старше пяти лет. Эксперты не единожды отмечали, что таким образом под налогообложение подпадают и автомобили, которые не относятся к роскошным, тогда как многие авто премиум-сегмента имеют двигатели менее 3 л.

Транспортный налог калькулятор

Калькулятор транспортного налога предназначен для расчета регионального налога, который ежегодно обязаны платить собственники транспортных средств Калькулятор ОСАГО

Расчет транспортного налога на автомобиль год

Понравился калькулятор? Забери к себе!

На основании 28-й главы второй части Налогового кодекса РФ транспорный налог обязаны платить физические и юридические лица, являющиеся собственниками следующих транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.

НЕ подлежат налогообложению, транспортные средства:

  • весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил
  • автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке

  • промысловые морские и речные суда

  • тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции

  • транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом, выдаваемым уполномоченным органом.
  • Собственник транспортного средства обязан уплатить налог, даже если оно не эксплуатируется или находится в ремонте. Чтобы избавиться от этой обязанности, необходимо снять транспортное средство с государственной регистрации.

    Калькулятор дорожного налога год

    Дорожный налог - это специальный налог, взимаемый на содержание дорожной сети. Существовал в России до 2003 года, когда каждый автовладелец вместе с прохождением техосмотра в ГАИ обязан был уплатить дорожный налог. В 2003 году дорожный налог был отменен, а вместо него был введен транспортный налог. который перестал быть целевым. То есть поступления от этого налога не обязательно должны тратиться на дороги. По привычке многие автовладельцы называют транспортный налог дорожным. Для Российской Федерации это неверно, хотя в других странах существуют дорожные налоги, которые идут именно на содержание дорог.

    В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

    Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

    В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

    По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

    Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

    Калькулятор транспортного налога

    До 2003 года в России существовал дорожный налог, который каждый автовладелец платил при ежегодном прохождении техосмотра, сборы по этому налогу использовались на ремонт и развитие дорожной сети.

    В 2003 году дорожный налог был отменен, а вместо него был утвержден транспортный налог, который взимается на основании главы 28, части 2 Налогового кодекса РФ, последнее повышение базовых ставок было в году. Транспортный налог в отличие от дорожного не является целевым и собранные налоговые платежи могут быть израсходованы на любые цели.

    Калькулятор транспортного налога предназначен для расчета регионального налога, который ежегодно обязаны платить собственники транспортных средств.

    Существует федеральный закон, определяющий базовые ставки, но региональные власти вправе их увеличивать до 10 раз и вводить новые категории и условия его уплаты, а также определять льготные категории граждан и организаций, собственников транспортных средств.

    Как все наши продукты, калькулятор транспортного налога бесплатный, простой, и удобный в использовании. В нашем калькуляторе транспортного налога есть возможность рассчитать транспортный налог по любому региону России. На данный момент в калькуляторе реализована возможность расчета транспортного налога только по одной категории Легковые автомобили , расчет по остальным категориям будет добавлен в ближайшее время.

    Вы можете оставлять комментарии по калькулятору транспортного налога.

    законодательство | Опубликовано - -01-12 13:21:53 (18955 раз прочитано)

    Как уже сообщал AUTO-Consulting, Верховная Рада ввела налог на роскошь. В частности, авторы странной инициативы ввели его на автомобили с моторами свыше 3 л (бензин и дизель). Новый налог только-только вступил в силу, а уже говорят не только о его неэффективности, но даже описывают способы, с помощью которых налог на богатство будут элегантно обходить.

    Напомним, что налогом на богатство (транспортный налог) предполагается облагать автомобили с мотором объемом больше 3 л. В эту категорию попадают, как действительно дорогие авто, например, Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz ML, так и модели средней ценовой категории. Такие, например, как Nissan Murano, Toyota Camry или Honda Accord 3,5. Владельцам таких автомобилей придется в течение 5 лет ежегодно платить налог в 25 тыс. грн. Итого – 125 тыс. грн доплаты за роскошь.

    Как изменятся налоги на авто после Нового Года. Инфографика

    Помимо социальной несправедливости, и незначительного количества авто (примерно 17300 шт по всей стране), которые по подсчетам самого же Кабмина попадут под налогообложение, эффективность и целесообразность данного налога ставят под сомнение открытые возможности его обойти. Причем, абсолютно законно. Если говорить о налоге на действительно дорогие автомобили.

    Легальные схемы ухода от налога на дорогие авто

    Прежде всего, можно приобрести совсем не дешевый автомобиль с двигателем меньшего, чем предполагает налог на роскошь, объема. За примером далеко ходить не надо. Это, например, Porsche Cayenne S E-Hybrid с мотором объемом 2995 см3 со стартовой ценой в 80 тыс. евро. Или Porsche Panamera S со стартовой ценой больше 100 тыс. евро. Да и Range Rover Sport с 3-литровым мотором и со стартовой ценой от 80 тыс. евро – тоже не бюджетный автомобиль. Из этой же премиум-компании, не попадающих под налог на роскошь BMW 6 серии Gran Coupe с бензиновым мотором объемом 2979 см3 и со стартовой ценой в от 85 тыс. евро. Или BMW 740i с бензиновым мотором объемом 2979 см3 с ценой от 65 тыс. евро, а также BMW X5 xDrive35i с бензиновым мотором объемом 2979 см3 и с ценой от 55 тыс. евро. Есть еще отдельные модели Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz E-класса, Mercedes-Benz GLK, Lexus, Infiniti.

    Это – навскидку. В ВААИД называют и другие модели премиальных марок, которые при цене от 50 тыс. евро не попадают под налог на богатство. Среди них Audi Q7 3,0 л, Audi A7 2,8 л и 3,0 л, Audi A8 3,0 л, BMW X6 3,0 л, Cadillac SRX 3,0 л, Infiniti FX 3,0 л, Mercedes-Benz ML 2,1 л и 3,0 л, Mercedes-Benz GL 3,0 л и даже Mercedes-Benz S-класс 3,0 л.

    То есть достаточно обратить внимание на объем меньше 3 л в модельной «линейке» и спокойно ездить на премиальном автомобиле не заплатив ни копейки налога. Притом, абсолютно на законных основаниях.

    И совсем не логично, когда владелец Cadillac Escalade с 6-литровым мотором платит столько же, как и хозяин Nissan Murano с 3,5-литровым мотором только потому, что авторам данного закона показалось, что они равны.

    С такими «алогизмами» налог на роскошь сознательно будут обходить. Что совсем не сложно. Первое, что приходит на ум – приобрести премиальный автомобиль, с объемом двигателя, не попадающим под действие налога. Примеры некоторых подобных моделей мы уже привели выше. Хотя, на самом деле их намного больше и фантазии потенциального покупателя есть, где развернуться, чтобы и под налог не попасть, и статусность не потерять. Скажем больше, в «линейке» любого премиального производителя есть такие модели.

    Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко назвал 3 способа законно обойти налог на богатство. Во-первых, - это фиктивная или реальная замена двигателя. Номер двигателя в техпаспорт не вписывается, поэтому можно просто написать заявление в ГАИ, что поменял двигатель на 2995 куб см. И принести бумагу с СТО, где якобы было сделано переоборудования. ГАИ объем проверить не сможет и в техпаспорт просто внесет изменения. По словам господина Назаренко, он узнавал в ГАИ и НИИ, как поменять двигатель. При замене двигателя без изменения объема не берется вообще никаких разрешений. Если двигатель 3500 см3 менять на 2995 см3, то надо брать экспертное заключение. Проблем с этим нет (стоимость примерно 400 грн). Причем, менялся ли двигатель на самом деле, никого не интересует, утверждает господин Назаренко. Зато, в базе ГАИ для налоговой объем уже будет меньше 3 л. «овчинка» явно стоит «выделки», поскольку экономия за 5 лет составит 125 тыс. гривен.

    Еще один вариант - поставить ГБО и внести в техпаспорт изменение топлива. И все! В законе четко сказано: бензиновый двигатель или дизель.

    Можно, считает Олег Назаренко, вообще снять двигатель и переоборудовать авто в электрокар. И тоже в ГАИ это утвердить - легализовать изменения.

    А можно просто купить электромобиль Tesla Model S за $110-145 тыс. (в зависимости от комплектации и жадности продавца) и вовсе оставить государство без налога. Притом даже без всяких шансов.

    Рискнем предположить, что помогать покупателям будут и сами автопроизводители. Уже в следующих партиях они изменят объемы двигателей на своих авто, скажем с 3040 см3 на 2999 см3.- дескать прошла модернизация. И ничего крамольного здесь не будет.

    Примерно такую практику многие производители давно применяют в России. Чтобы не попадать под высокий транспортный налог, который возрастает вдвое при мощности мотора 251 л.с. в Россию импортируют авто мощностью 249 л.с. Поэтому, нередко аналогичные модели в Украине по паспорту мощнее, хотя это точно такие же автомобили.

    Вывод напрашивается сам собой: так называемый налог на роскошь не будет работать и, как минимум, не даст ожидаемого экономического эффекта. Для того, чтобы его администрировать, государство будет вынуждено расширить штаты налоговой, слать извещения, отслеживать неплательщиков, вести отчетность. И все это ради 17 тыс. владельцев многокубатурных авто по оценкам самого же Кабмина?

    Уже через год затраты на администрирование данного налога могут превысить доходы в казну, а через два-три года по разным схемам из-под его действия просто выведут все машины.

    Как уже не раз отмечал AUTO-Consulting, бюджетные отчисления от дорогих авто – это сотни и сотни тысяч гривен налогов с одного авто. Фактически, их владельцы платят налоги уже четырежды. Первый раз - это налоги с заработной платы, которые и сейчас дифференцированы в зависимости от суммы. Второй раз, при покупке такого авто, они уплачивают повышенные отчисления в Пенсионный Фонд по ставке 5%, тогда как с других авто - 3%. И в третий раз, когда оплатили высокие пошлины, акциз, НДС при растаможке авто, а это сотни тысяч гривен. И в-четвертых, когда заправляют свои авто на АЗС, они платят увеличенный дорожный сбор. Его ведь засунули в топливный акциз. А значит, чем больше расход у автомобиля - тем он больше платит топливного акциза. Если суммировать все повышенные налоги, которые уплачены с дорогих авто, то это в разы больше, чем транспортный налог, который собираются взимать. Но псевдореформаторы, ведь не видят дальше одного шага. Если обвалятся продажи дорогих авто, то потери бюджета будут в разы больше, чем мнимый доход от нового налога.

    Источники: http://news.finance.ua/ru/news/-/358102/vladeltsy-kakih-avto-budut-platit-nalog-na-roskosh-proekt-nalogovogo-kodeksa, http://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator, http://www.repmy.ru/nalog-na-avtomobil.html, http://kaskometr.ru/nalog.html, http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32521








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением