Mercedes Benz G Класс Amg



mercedes benz g класс amg

W463

Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.

Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику. Компания предлагала более мощные двигатели, усиленные шасси, модифицированные тормозные системы, облегченные каркасы, большие шины. Начиная с конца девяностых,тюнингованные Mercedes Benz G-Class AMG можно было приобрести в дилерских центрах по всей Европе. В 1999 году тюнинговое ателье AMG вошло в состав компаний концерна Mercedes.

Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента. В 2000 году тюнинговое ателье представило заряженную версию Mercedes Benz G-Class AMG серии G55, оснащенную 8-цилиндровым двигателем мощностью 354 л.с. Через четыре года, в 2004 специалисты AMG презентовалирестайлинговую версию внедорожника Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor с 8-цилиндровым компрессорным агрегатом мощностью 476 л.с. разгонявшимся со старта до скорости 100 км/час за 5,6 секунд. Во время Парижского международного автошоу в 2006 году AMG представило модернизированный вариант Mercedes G-Class G55 AMG, с увеличенной до 500 л.с. мощностью компрессорного V8. Скорость разгона до сотни километров в час сократилась до 5,5 секунд.

В году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л.с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет. Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

В том же году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм. Коробка передач автоматическая серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле около 17 литров на 100 км. Мелкоячеистая широкая радиаторная решетка с двумя хромированными ламелями и крупной трехлучевой эмблемой. Сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы самого мощного Mercedes G-класса AMG традиционно выведены по бокам. Внедорожник оформлен декоративными вставками из матированного алюминия и карбона с тиснениемAMG. На передних крыльях шильдики V12 BITURBO. В салоне фирменная подсветка Ambient Lighting. Отделка алькантарой и черной фирменной кожей Designo. Обивка двуцветная с декоративной ромбовидной стеганой строчкой и деревянными элементами.

В году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6. Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6x6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.

Mercedes-Benz на сайте

Mercedes G-Class

Тесты Mercedes G-Class

Точка G

Оказывается, у мужиков тоже есть точка G. Находится она в голове, в подсознательном желании большинства особей мужского пола сесть за руль знаменитого G-Class от Mercedes-Benz. Иначе как объяснить столь уважительную, с придыханием, благоговейную, с трепетом любовь наших соотечественников к сему армейскому, по сути, внедорожнику?

Большая восьмерка

Mercedes-Benz G 63 AMG. Рамный внедорожник почти двухметровой высоты и массой 2,5 тонны, с 22-сантиметровым дорожным просветом, неразрезными мостами и аэродинамикой коробки из-под холодильника. Да к тому же оснащенный 544-сильным мотором V8 с двумя турбинами, который способен разгонять эту махину с места до «сотни» за 5,4 секунды. На что он похож в движении? На тележку из строительного супермаркета, которую спустили с верхнего этажа многоярусной парковки: шумно, тряско, немного страшно и чрезвычайно захватывающе!

ГЕЛЕНДВАГЕН ВТОРГАЕТСЯ ВО ВЛАДЕНИЯ СПОРТКАРОВ

5,6 секунды с места до 100 км/ч. Мне приходилось испытывать подобное ускорение на разнообразных спорткупе. Но я никогда не думал, что смогу насладиться таким разгоном за рулем внедорожника. Да еще тяжелого Гелендвагена . Огромная масса и далеко не лучшая аэродинамика немецкого джипа компенсируются сверхмощным мотором.

Молотом по кирпичу

Честно говоря, сравнивать Mercedes-Benz G500 и Hummer H2 поначалу казалось не корректно – уж очень разные на первый взгляд эти автомобили. К тому же мерседесовский G-класс имеет богатую четвертьвековую историю, и шансов выиграть дуэль с дошкольником Hummer H2 у него намного больше – сказываются эволюция и жизненный опыт.

Mercedes-Benz G 55 AMG AT (Мерседес Бенц Г-Класс)

* В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

Безопасность

  • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности

    Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира

  • Вспомогательные системы торможения

    В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)

  • Иммобилайзер

    Иммобилайзер – одно из средств защиты автомобиля от угона. При несанкционированном вторжении иммобилайзер обездвиживает авто (не дает запуститься двигателю) или имитирует неисправность путем разрыва топливной цепи, электроцепей (например, блокирует стартер) или блока управления двигателем.

    Большинство современных автомобилей оснащаются иммобилайзерами уже на заводе-производителе.

    Иммобилайзеры могут быть как в составе автосигнализации, так и представлять собой отдельное устройство.

    Mercedes-Benz G-Class 2008 - отзыв владельца

    Срок владения: почти 2 года

    Всем здравствуйте!

    Почитал отзывы владельцев G-класса. Захотелось поделиться своими впечатлениями о G55AMG. Автомобиль покупал новым в Авилоне (Москва) в июне 2008 года. Дело было перед кризисом и на машины в это время был большой спрос. В родном Новосибирске мне преложили заключить договор и ждать поставки автомобиля 8 месяцев, поэтому решил покупать машину в Москве, поскольку обещали время ожидания не более 5 месяцев. В то время в самой скромной комплектации авто стоило порядка 127000 евро. Заказал дополнительных опций на 23000 евро, в основном они все касались того, что авто будет эксплуатироваться в сибири - предпусковой разогрев, подогрев задних сидений (передние сидения имели подогрев в штатной комплектации), подогрев лобового стекла. Кроме того, установил фаркоп, кенгурятник, заказал резиновые коврики (включая в багажник) и какую-то еще мелочевку назаказывал, уже не помню. Авилон обслужил качественно, дали еще скидку 2% т.к. ранее с ними уже сотрудничал. В общем авто обошлось чуть более 147000 евро.

    Теперь о самом автомобиле. Ранее на геленах за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. До этого у меня из джипов были Паджерик и Патрол (паркетники не упоминаю). Уже после покупки мерина, приобрел Крузака-100, т.к. люблю ездить на рыбалку, а на новом G55AMG это слишком большая роскошь. Поэтому мне сравнивать мерина было бы правильно с этими джипами, но только это практически невозможно.

    Итак впечатления:

    1) О поведении авто на дороге.Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал происходило внутри помещения. Мерин в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосиб я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и как мне показалось слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто ускорением . В тот момент мне показалось, что машина не то, что рванулась, она как бы прыгнула вперед. Затем когда уже влился в поток машин и немного освоился, то столкнулся с очень неприятным явлением. Иногда на асфальте бывают две выдавленные параллельные колеи. Так вот, когда я впервые на мерине попал в такие колеи, то авто из-за своей супержесткой подвески из них просто выпрыгнул почти на метр в сторону. Это было на скорости около 80 км/ч. Могу добавить, что спустя почти 2 года как я езжу на гелене, больше всего проблем в управлении доставляют именно такие колеи. Зимой это вообще становиться опасным. После прыжка из колее приходится буквально бороться за то, чтобы машина не потеряла управление. При этом система ESP (стабилизация курсовой устойчивости, распределение крутящих моментов) особо не помогает. Далее пока ехал с Москвы до Новосиба все привыкал к суровому характеру авто. Например, решаешь обогнать длинномер с прицепом. По привычке начинаешь давить на газ. В этот момент проявляются во всей красе 500 л.с. и 5,5 сек разгона до сотни (до 200 км разгоняется менее 20 секунд). В общем при обгоне на плохой дороге машину приходиться ловить, чтобы она не вылетела с трассы. В общем доехал до Кургана (у меня там родственники). Отдохнул дня три и решил далее в один прогон доехать до Новосиба. Данный участок трассы мне очень хорошо знаком, т.к. я по нему езжу 1-2 раза каждый год. Протяженность около 1350 км. Преодолевал его на самых разных авто - начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая Патрулем. Поэтому мне было с чем сравнить мерина при езде по этому перегону. Скажу честно, так устать за рулем, как я устал когда проехал его на мерине я ни на какой машине не уставал. По физической нагрузке и усталости от езды на этом длинном перегоне G55AMG можно сравнить разве что с ВАЗ 2108 (на УАЗах, Нивах и других унитазах я по этому прегону не ездил). Сейчас, по прошествию почти 2 лет могу точно сказать, что авто очень тяжелое в управлении. Моя жена на нем за рулем вообще ездить не любит, только в крайних случаях садится. Поэтому, когда читал отзывы о том, что гелен очень хорошая машина для езды на большие расстояния, то долго смеялся. Наверное ребята до этого на ГАЗ 66 ездили. НО СЧИТАЮ, ТО, ЧТО МАШИНА ТЯЖЕЛАЯ В УПРАВЛЕНИИ, ЭТО НЕ ЕЕ НЕДОСТАТОК, ЭТО ЕЕ ОСОБЕННОСТЬ. Все-таки это тяжелый рамный джип (2700 кг сухой вес) с бешенным мотором. К такому автомобилю хорошо иметь еще второй, третий, для разных случаев и ситуаций. Сейчас у меня Крузак-100 и мерин. На Крузаке повседневно ездить легче, плывет как корабль. Но у мерина есть то, чего нет ни у какого другого джипа (паркетники не считаю) - бешенная динамика. Пару слов о ней.

    2) Динамика разгона. Я уже сказал о своем первом впечатлении о разгоне - мне показалось, что это был прыжок вперед, а не ускорение. При этом я не давил педаль в пол. Испытать ускорение при кикдауне я позволил себе только после того, как обкатал авто соглано инструкции. Скажу честно - очень сильное впечатление. Ранее меня мой товарищ катал на Порше Карера. Тогда я впервые на автомобиле испытал ощущение как внутренности подымаются к верху при ускорении. При этом его Порш разгонялся, что-то около 6 секунд. На G55AMG впечатление еще сильнее. При разгоне ощущение такое же, как при взлете на самолете. В общем, кого катал начинали при разгоне если не повизгивать, то по крайней мере искать за что ухватиться. Ускорение в мерине чувствуется и после сотни. Так на 120 км/ч происходит переключение передачи в коробке и машина на этой скорости совершает вполне ощутимый рывок. Я не люблю ездить быстро (разгонялся на нем только до 180 км/ч), но люблю быстро разгоняться. Разгоняюсь на максимуме до 100-120 км/ч, а затем бросаю. Пробовали со мной тягаться со светофора разные сибирские суперкары - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры, в общем турбовые машины. В общем мерин их рвет на разгоне как котят. Причем выглядит это забавно. У них глушители 10 см, ревут, как быки невыложенные, а не едут, остаются далеко позади. Наверное владельцы-патриоты подобных машин обидятся и скажут ну попадись ты мне на дороге, я тебя размажу, у меня движок форсирован до 600 кобыл . Может быть, не споряю, но пока такие экземпляры не попадались. Из европейцев, кто пробывал со мной цепляться со сфетофора конкурентов тоже не нашлось. Туарег V8, V10 проигрывали в одну калитку, V12 мне не попадался. Х5 4,8 литра осталась позади. Коены также не выдерживали конкуренции, Магнум мне не попадался. В общем когда трехтонный G55AMG на кикдауне разгоняется с бешенным ревом - это сильно.

    3) О поломках. Пока обкатывал авто сами по себе откурчивались - кронштейн запаски, бампер с кенгурятником и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой разогреватель (типа ВЕБАСТО, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал сопливить ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводжить, после этого включается. Система ESP, о которой я говорил, вызывает очень много раздражения, особенно зимой. Бывает идешь на обгон, давишь на гашетку, тут колесо попадает на лед, срабатывает система и автомобиль притормаживает, причем потом на газ не реагирует порядка секунды. Ее можно отключить кнопкой на консоле, но после скорости 60 км/час она уже не отключается, либо если была оключена, включается принудительно. Был вообще забавный случай. Выехал я на берег обского водохранилища на песок. Выбрал самый зыбучий. Ничего не опасался, т.к. на Патруле там на пониженной с задним дифлоком проезжал. Мерин ехал, ехал и встал. При этом мудрая система ESP так распределяла крутящие моменты, что ни одно из колес не крутилось. Когда ее отключил, то мерин поехал дальше.

    4) О расходе топлива. На перегоне Москва - Новосиб во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибу. За 17000 км по Новосибу средний расход составил 22,6 литра. На кикдауне авто расходует я думаю все 100 литров. Такой вывод я делаю из следующего: у мерина нет такого показателя, как реальный расход в единицу времени. Он показывает расход только средний за поездку, либо за все время эксплуатации от последнего обнуления. При заводке зимой сразу счетчик сразу показывает 40 лит. на 100 км. (это максимум). Затем когда едешь, он начинает постепенно показывать уменьшение расхода. Так вот, когда счетчик начинал показывать 39 литров (при этом зимой учитывая прогревы это могло произойти и через 10 км пути) я пробовал вдавить педаль в пол и ускорится до 100-120 км/ч. За этот короткий промежуток времени расход топлива успевал подскочить с 39 до 39,3 литров. Также я пробовал добиться минимального расхода топлива на трассе. По паспорту 12,7 литра на 100 км. Мне удавалось добиться 14 литров, наверное можно было и до паспортных данных добраться, но ехать было крайне не интересно. Ловишь натяг, так, чтобы на верхней передаче машина ехала при минимальном усилии на педаль. Скорость при этом самая оптимальная получается около 80 км/ч. В общем мучение, а не езда.

    5) О ДПС. Никакого подобострастного отношения со стороны ГАИ не чувствую. Меня вообще редко останавливают, т.к. правила стараюсь не нарушать. Как то давненько мне попался в интернете рассказ одного паренька, как он на гелене вообще на команду ГАИшников остановиться не реагирует. Попробовал один раз исключительно из любопытства. ГАИшник мне махнул, я демонстративно не остановился. Далее ничего не было, никто не погнался, но после этого, я чувствовал себя не уютно. Больше пробовать не собираюсь. Иногда меня останавливают из любопытства, но редко, все-таким навороченных тачек в Новосибе хватает.

    6) Об эксплуатационных расходах. Сейчас такой новый автомобиль стоит более 7 млн. рублей. Я думаю, что его можно покупать если Ваши доходы более 100 000 рублей в месяц, а лучше 200 000. На бензин у меня уходит около 8 тысяч рублей/ мес (заправка раз в неделю). Первое каско стоило около 267 000 рублей в год. Второе стоило около 120 000 рублей (50% от тарифа), т.к. воспользовался условием страхования, что если у тебя нет страхового случая, то 120 тыс. и останется, а если есть страховой случай, то выплатят за удержанием с тебя 120 тыс.( вторая половина). В общем, кому интересно в страховой объяснят. Налог на авто 75075 рублей в год (Новосиб). Тех. обслуживани через 15 тыс км. ТО-1 12000 рублей, ТО-2 25000 рублей. В общем получается, что авто из Вашего кошелька будет тянуть не менее 25 000 рублей в месяц. Также покупая новое авто надо быть морально готовым к тому, что в первые три года автомобиль будет дешеветь со средней скоростью около 100 000 рублей/месяц.

    Вот вкратце и все. Автомобилем в целом я доволен. Мои ожидания он оправдал. Сейчас появиль первые мысли его продать, выставил в DROMе на продажу. Поймите правильно - продать, а не слить. И не потому, что он меня не устраивает, просто хочу попробовать, что-то новое, но при этом позволить себе иметь несколько авто по цене 150 000 евро пока не могу. Всем спасибо. (Фотки сделаны в марте 2010, простите, что авто не очень чистое, на дорогах у нас уже подтаивает)

    Источники: http://quto.ru/Mercedes-Benz/G-Class_AMG/, http://mercedes-g-class.infocar.ua/, http://mercedesbenz.autoportal.ua/newcars/mercedesbenz-g-class/g_55_amg.html, http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/37033/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением