Лучшие Автомобили Года В России



лучшие автомобили года в россии

Объявлены победители Гран-при «За рулем»

Голосование во всероссийском конкурсе Гран-при «За рулем»- проходило с 1 сентября по 25 ноября года. В течение этого времени самое массовое и компетентное жюри – читатели журналов «За рулем», «Купи авто», газеты «За рулем – Регион», а также посетители сайта «За рулем.РФ» (www.zr.ru) решали, какой из 38 автомобилей-номинантов, выступавших в десяти категориях, достоин звания лучшей новинки года с точки зрения техники, дизайна и практичности. В этом году в голосовании приняли участие более 40 тысяч человек. Все они заполнили анкеты, опубликованные в печатных изданиях «За рулем», или проголосовали на сайте www.grandprix.zr.ru

Автомобили-победители объявлены 5 декабря года, на 20-й, юбилейной церемонии Гран-при «За рулем». Торжественное мероприятие состоялось в Москве в выставочном центре «Сокольники». Его участниками стали главы представительств автофирм, руководители автомобильной отрасли России, рекламных агентств, журналисты.

Церемонию вручения «Золотых Пегасов» открыл Алексей Васин, директор Издательства «За рулем». С приветственным словом выступил Алексей Рахманов – замминистра промышленности и торговли РФ. Ведущими церемонии по традиции стали заместитель директора ИД «За рулем» Игорь Твердунов и главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин.

6 декабря Антон Чуйкин подвел итоги конкурса Гран-при «За рулем»- в прямом эфире утреннего шоу «Мурзилки LIVE» на «Авторадио».

«В этом году мы приняли к голосованию за лучшие автомобили 45 428 анкет, – объявил Антон Чуйкин. – В каждой из них не просто проставлены галочки, но содержится информация о предпочтениях конкретного автомобилиста. Таким образом, Гран-при «За рулем» представляет собой самое масштабное исследование автомобильного рынка, которое отвечает на вопросы о том, что выбирает российский водитель и каковы перспективы той или иной марки и модели. И, конечно, главный итог – какие автомобили посчитали лучшими сами потребители? Именно этим тринадцати моделям мы и вручили сегодня «Золотых Пегасов».

Автомобили-победители Гран-при «За рулем»-

Лучшие и худшие автомобили года

Consumer Reports показало каким моделям можно доверять, а каким нет

Consumer Reports сообщает: на тестовом полигоне расположившемся на 327 акрах площади каждый из испытуемых купленных автомобилей досконально изучается при помощи более чем 50 разнообразных инструментальных тестов и различных оценок. Далее наша экспертиза продолжается в тысячи миль по дорогам общего пользования, где сотрудники ездят в течение нескольких месяцев для того чтобы убедиться, что наш опыт владения автомобилем совпадает с опытом покупателей.

Лучшие и худшие автомобили года

Лучшие автомобили года

V olkswagen Golf

С того момента как двери Golf захлопнутся с приглушенным еле слышным ударом, немецкий хетчбэк тут же начнет источать флюиды качества и добротности исполнения в типичном для немцев стиле салона econobox, экономичного легкового автомобиля, выверенного до мелочей.

Новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легкий разгон и экономичность 8.4 литра на 100 км. Несмотря на компактный размер, Golf обеспечивает плавность хода, управляемость и удобство более дорогого автомобиля. Бриллиантом в короне VW Golf, отлично отделанном интерьере, является его интуитивная очень удобная в пользовании информационно-развлекательная система. В Северной Америке жюри, в которое входит и Consumer Reports, назвало победителем Гольф , в битве за звание Автомобиль года.

V olkswagen GTI

С его 2,0-литровым, 210-сильным двигателем с турбонаддувом, GTI давно стал хот - хэтчем, на котором безумно весело ездить. Использование основы от Golf. с дополнительными 40 л.с. 18-дюймовыми колесами и подвеской, которая мало того, что идеально проходит крутейшие виражи, но умудряется не растрясти вас на неровной дороге, в отличие от подвесок автомобилей-конкурентов, таких как Subaru WRX дает свои плоды, второе место в рейтинге.

Интерьер отлично отделан материалами класса люкс с удобными сидениями обладающими развитой боковой поддержкой.

Начиная с $24.785 (версия в США. Базовая комплектация Golf GTI c 2.0 TSI и 220 л.с. в России стоит никак не меньше 1.702.000 рублей), этот горячий хэтч является выгодной покупкой.

F ord F-150

Даже несмотря на то, что новый полноразмерный пикап Ford. занял третье место в другом рейтинге CS уступив Chevrolet и Ram, редизайн этого большого пикапа пошел ему на пользу, позволив серьезно эволюционировать.

F-150 сбросил 317 кг. начав использовать алюминий вместо стали в кузове и кузовных панелях. Потрясающий новый 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом дает расход в 14 литров в смешанном цикле, при этом обеспечивая мощность в 325 л.с. и 508 Нм крутящего момента.

M ercedes-Benz C-Class

Носитель трехлучевой звезды сделал серьезный вызов BMW 3-Series как многолетний чемпион в сегменте компактных седанов класса люкс. Роскошные внутренности салона и выдающиеся материалы Мерседес на голову обходят по роскоши BMW. Да и в езде Mercedes-Benz C 300 прост и до крайности привлекателен по сравнению с баварским соперником, с отличным балансом расслабляющей езды и маневренности.

P orsche Macan

Macan чувствуется, как более высокий, широкий 911-й. Он вобрал в себя всю практичностью компактных внедорожников, но сохранил производительность спортивного автомобиля. Ускорением, управляемостью и торможением, небольшой кроссовер Porsche может пристыдить большинство спортивных седанов. Macan является самым захватывающим внедорожником попавших на тест Consumer Reports, при этом он практичен, цивилен и роскошен.

Цены начинаются от $50.000, но, как правило, заряженные, Macan в среднем идут от $ 60.000. Опять же ценники актуальны для Штатов.

S ubaru Legacy

Большинство семейных седанов неагрессивные представители автотехники. Но Legacy вводит некоторую индивидуальность в стан седанов, с его вместительностью, функциональностью и разумной ценой. Он эффективно сочетает комфортную езду, управляемость, полный привод, вместительный и тихий салон, отличную обзорность. интуитивно понятное управление, и похвальную экономию топлива он также крайне быстр на дороге.

K ia Sorento

Kia Sorento среднеразмерный кроссовер, прямой конкурент Honda CR-V и таких же как они, но с более дорогой начинкой, Toyota Highlander. Козыри Sorento- комфортная езда, тихий салон, отличная развлекательная система и четкая управляемость. Вместительный салон с качественной отделкой, обилие места для хранения багажа и мелочовки, этот городской кроссовер подойдет семьям с детьми. Функционала хватит для всех задач встречающихся в повседневной дорожной эксплуатации.

S ubaru Outback

Версия универсал Subaru Legacy с повышенным клиренсом проходима, отлично подходит для зимних покатушек и активного отдыха на природе. Subaru ни на йоту ни соврало о его возможностях, все положительные свойства подчеркнутые в рекламе совпадают с реальными возможностями универсала, и семью большую увезет и скарб и даже уедет туда, куда мало какой автомобиль этого класса проберется.

Худшие автомобили

C hrysler 200

Предыдущая версия модели была хуже некуда, читай на дне рейтинга среди седанов. В Chrysler поднапряглись и вновь их седан мертвым грузом упал в рейтинге на самое дно. Американская четырехдверка страдает от невнятного четырехцилиндрового двигателя, посредственной коробки передач, невнятной управляемости, тесноты в салоне. За эти же деньги есть гораздо более хорошие автомобили.

L and Rover Discovery Sport

Покупатели пожелавшие отличиться в потоке приобретением эксцентричного английского бренда сильно разочаруются покупкой. Несмотря на то, Discovery принадлежит к семейству, которое включает величественный Range Rover, его двигатель, кажется, постным, коробка передач подтупливает , управляемость хромает. Информационно-развлекательная система кажется устаревшей.

L exus NX 200t / 300h

Бренд Lexus обещает роскошные атрибуты, великолепную отдачу у машины и расслабляющий интерьер. Чаще всего у них это получается, но и на старуху бывает проруха. С NX 200t/300h не задалось. Некоторые элементы интерьера выглядят дешево, тачпад информационно-развлекательной системы не позволяет легко управляться с ней во время движения. И все это за такие деньги, Lexus может сделать лучше.

K ia Sedona

Kia делает хорошие кроссоверы, но посредственные минивэны. Sedona выглядит шикарно снаружи, красиво внутри. Но все эти плюсы улетучиваются, когда автомобиль начинает движение и салон наполняют различные не самые приятные звуки скрипов, стука, как будто десятки погремушек начинают трястись по всей машине.

Реакция на поворот руля запоздалая даже по меркам минивена, не раскладывающиеся сидения второго ряда значительно уменьшают практичность салона.

Автомобили с лучшей и худшей динамикой в году

Раз уж заговорили о рейтинге лучших и худших автомобилей года по версии Consumer Reports, приведем еще одно исследование этого известного на весь мир заведения по изучению автомобилей и других потребительских товаров. Американским журналом Союз потребителей было проведено еще одно примечательное исследование, показавшее какие автомобили смогли поразить специалистов своей прытью, а какие, наоборот разочаровать своей медлительностью.

Вы спросите, зачем обычному потребителю заботиться о том насколько быстро его автомобиль достигает 100 км/ч, это скорее удел гонщиков. Мы ответим, нужно знать на что способен ваш железный конь, ведь то как быстро автомобиль будет разгоняться крайне важно для безопасного движения и жизненно необходимо в критической ситуации.

Приводим список по версии CS самых быстрых и самых медленных автомобилей, тестирования которых были проведены. Разумеется, что любой автомобиль в мире обладая положительными качествами непременно будет иметь и отрицательные стороны, поэтому результаты тестирования этих же моделей, скажем по части экономичности топлива будут кардинально отличаться.

Лучшие японские автомобили 2007 года в России по версии Drom.ru

За прошедший — вернее, уходящий — год в России мы насчитали 15 заметных премьер японских автомобилей. То есть, больше одного автомобиля в месяц. Звучит странновато, но это факт. Бурный рост российского рынка автомобилей стимулирует производителей обращать больше внимания на нас, правда, это делается как-то вяло. Мы получаем то же, что и все, зачастую в усеченном варианте, за высокую цену. Хочется верить, что подобная ситуация продлится недолго.

Первым из Toyota будет Toyota Land Cruiser 200. хотя к нам он пришел последним и под конец года. Начать с чего-то менее родного сердцу как-то сложно, к тому же показатели статистики говорят, что новости про TLC 200 в этом году были самыми читаемыми. В первой пятерке новостей Drom.ru за 2007 год три самые посещаемые новости — про Toyota Land Cruiser. каждую прочитали более 20 тыс. человек. И самая посещаемая тоже про него. Популярность внедорожника в РФ такова, что, спустя менее месяца с его официальной премьеры в Японии, стали появляться объявления о продаже этого автомобиля, а очередь на российский вариант принимала в свой строй желающих только с осени следующего, 2008 года.

Для России Toyota сделала два Крузака : с дизелем — для тех, кто думает, что TLC 200 — настоящий серьезный внедорожник, и с бензиновым мотором — для тех, кто видит в авто представительский уровень или просто лучший семейный автомобиль. Последних, к слову, довольно мало, но не согласиться с ними нельзя: салон внедорожника уж очень комфортен. Судя по двум опросам (раз. два ) на Drom.ru — большая часть полагает, что дизельный мотор — лучший вариант для Land Cruiser.

Возможно, предвосхитив ожидания общественности, Toyota заблаговременно презентовала Lexus LX570 — высокородного старшего не по годам, но по техническим нюансам, брата Toyota Land Cruiser. У него и мотор почти на литр объемнее, и лошадиных сил больше на 80 с лишним. В общем, есть из чего выбирать. Если есть возможность сделать этот выбор. Toyota Land Cruiser 200 в России стоит от 2 200 000 рублей ($90 000) в комплектации с бензиновым двигателем, от 2 212 000 рублей ($90 500) — с дизельным двигателем. Что касается LX570, там — таинственное небо в алмазах за фразой из официального пресс-релиза Цены на автомобиль будут объявлены дополнительно . Что касается TLC 200, привезенного из Японии, то своему хозяину он обойдется от $100 000 и выше. Желающих тоже много, как и предложений .

В этом году Toyota порадовала россиян еще двумя заметными новинками: новым поколением седана Toyota Corolla и хэтчбэком Toyota Auris. Писать об этих авто в очередной раз кажется излишним. Скажем, что новость на Drom.ru о выходе новой Corolla на российский рынок посмотрело свыше 10 тысяч человек.

Обращение Toyota лицом к российскому рынку приносит свои плоды, в 2007 году прирост продаж составит около 65%. Довольно много, и было бы еще больше, если бы Toyota увеличила квоту на поставку в РФ новых авто. Но этого не будет. Пока для нас построили завод. который решит проблемы с очередями на Camry. Но как в 2008 году будут обстоять дела с остальными моделями — загадка. Думаем, будет все только лучше. Toyota — корпорация, когда она наконец-то поймет важность российского рынка, то займется вплотную налаживанием как каналов сбыта, так и подготовкой сервисных центров. Первые шаги в этом направлении уже сделаны — на заводе Toyota в Санкт-Петербурге ключевые и ответственные сотрудники прошли специальную подготовку в Японии. Разгильдяйства там не будет .

Mazdа Русские, мы с вами

Источники: http://www.zr.ru/content/news/599304-gran-pri-za-rulem-luchshie-avtomobili--goda-poluchili-po-zolotomu-pegasu/, http://www.1gai.ru/publ/515340-luchshie-i-hudshie-avtomobili--goda.html, http://info.drom.ru/misc/10127/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением