Лада Гранта Автомат Технические Характеристики



лада гранта автомат технические характеристики

Обзор автомобиля Лада Гранта с автоматом

Отечественный автопром прошел долгий, непростой путь, прежде чем вышел на ту ступень, которая характеризуется выходом на российский рынок отличной и динамичной модели Lada Granta (фото). Это лучшее, что создано инженерами АвтоВАЗа. Автомобиль получил не только европейскую внешность, но и неплохое оборудование, в том числе и АКПП.

Лада Гранта с автоматом заняла почетное место на отечественном рынке и даже заявила о себе на мировом, приковав широкое внимание публики. Что же представляет собой Лада Гранта АКПП, каковы ее технические особенности, плюсы, минусы? Изучим мнения автовладельцев и попробуем дать объективную рецензию. Кроме этого, тест-драйв Лады Гранта вы можете увидеть на представленных ниже видео.

Оглавление

Лада Гранта: экстерьер и интерьер

Lada Granta #8211 это четырехдверный пятиместный седан или пятидверный хэтчбэк, автомобиль, построенный по современной технологии и с полным учетом недоработок прошлого, а также запросов и потребностей современного автолюбителя. Инженеры АвтоВАЗа, собирая Гранту, руководствовались как российским, так и мировым опытом. Для сборки были привлечены специалисты со всех уголков планеты.

Так, АКПП собиралась довольно известной японской компанией, также активное участие принимали шведы, французы и многие другие. Премьера состоялась в году, и это событие широко освещалось в прессе как российской, так и зарубежной. Итак, что же собой представляет Лада Гранта с АКПП? Это очень интересный, обладающий дерзкой внешностью автомобиль, представленный тремя комплектациями:

Каждая из них заслуживает внимания и положительной оценки. Сегодня можно оценить транспортное средство Гранта автомат, фото и видео которой широко представлены, а не только по статейным обзорам. Это облегчает покупателю предварительное знакомство с рассматриваемой моделью. Автомобиль обладает среднеразмерным, гармонично сложенным кузовом. Покатые формы, мягкие, округлые линии #8211 то, что отличает Гранту от ее предшественниц.

Здесь автомобиль более подходит к категории знаменитых европейских проектов, хотя и построен на платформе миниатюрной Калины. Но у Калины мы наблюдаем излишнюю лаконичность, отсутствие оригинальности и изящности, у Гранты же другая внешность. И пусть здесь нет той царственной роскоши, как у европейских моделей, но учтем, что Гранта #8211 лишь первый шаг на пути к идеалу.

На Гранта автомат, фото которой представлено здесь, мы видим в несколько раз увеличенную светооптику, в особенности головную, самую важную. Если у Калины фары маленькие и непримечательные, у Гранты они ромбовидные, сложные, притягивающие взгляд случайных прохожих. Ушла в прошлое и бочкообразная фигура, которой «славится» Калина. Гранта выражена спортивно подтянутым кузовом.

Классическая жесткость здесь прекрасным образом сочетается с динамичной энергией. Такие вроде бы незначительные элементы дизайна Гранты с АКПП, как противотуманки, ручки, спойлер, зеркала заднего вида здесь выполняют отведенную им роль, причем далеко не второстепенную. Они создают тот образ, который так полюбился миллионам покупателей.

Салон выполнен в той же мягкой манере, что и экстерьер. Обшивка из серого пластика создает ненавязчивый, привлекательный вид, одинаково подходящий как для взрослой аудитории, так и для молодежи. Несмотря на то что Гранта с АКПП создавалась, как и все автомобили ВАЗа, в условиях жесткой экономии, бюджетность не так сильно заметна. Конструкторам удалось затушевать недостаток средств избытком фантазии. Стоит посмотреть видео, чтобы составить свое мнение относительно этого автомобиля.

Технические характеристики Гранты

Под капотом Лады Гранта установлено несколько типов силовых агрегатов, работающих как со стандартной механикой, так и с АКПП. На комплектацию Стандарт ставится обычный 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 82 л. с. Двигатель работает с неизменным передним приводом и механической коробкой передач. Эта машина не может порадовать нас ни экономичным потреблением топлива (в городском режиме #8211 9.7 л), ни скоростью (максимальная #8211 165-167 км/ч).

Но зато стандартная версия самая дешевая, что является неоспоримым плюсом, который подчас перевешивает чашу весов выбора покупателя. Комплектация Норма оказалась поинтереснее. Здесь два двигателя, опять же объемом 1.6 л, но помощнее, 87 и 95 л. с. Моторы работают вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией или новой АКПП в четыре ступени. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну.

В ее создание были вложены мощные инвестиции, были привлечены специалисты из Японии. АКПП стала отличной рекламой модели Лада Гранта, великолепным техническим решением. И это, конечно, плюс. Двигатели комплектации Норма показывают улучшенный скоростной показатель #8211 в 178 км/ч. Как ни странно, силовые агрегаты более экономичные, нежели установленный на стандартную версию.

Видео с тест-драйвов доказывают, что люксовая версия #8211 это лучшее из лучшего, бестселлер АвтоВАЗа, предъявленный мировой аудитории. На Люкс ставятся 16-клапанные двигатели нового образца объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Максимальная скорость, которую набирает Люкс, #8211 177 км/ч. По сравнению с 165 км/ч, которые выдает базовая версия, разница ощутима. Но и это еще не все. Двигатель оснащается не только механической коробкой передач, как и в версии Норма, здесь отмечается наличие АКПП.

Помимо АКПП, Люкс славится наличием другого электронного оборудования, достаточно мощного и надежного. Также уровень безопасности здесь вполне удовлетворительный. Но не только тремя вышеперечисленными версиями знаменита Гранта. Не стоит упускать из виду и спортивную версию, которая выдает просто потрясающие скоростные показатели и уже не раз проявила себя с лучшей стороны на мировых гонках. На видео можно это посмотреть.

Особенности Лады Гранта с коробкой автомат

Просмотрев все комплектации Лады Гранта, можно сделать вывод, что наличие АКПП #8211 это неоспоримый плюс. Но здесь есть и недостатки, которые были выявлены в процессе эксплуатации авто.  Несмотря на хорошую сборку, как и любое электронное оборудование, у Лада Гранта коробка автомат все же частенько дает сбои. И это нужно учитывать, выбирая рассматриваемую модель.

Конечно, если проводить своевременный мониторинг и держать систему под контролем, то неприятных минут на определение неисправности можно избежать. Преимуществами Лады Гранта с коробкой автомат является мягкость и простота переключения передач, отсутствие необходимости прилагать физические усилия, как это наблюдается в большинстве отечественных автомобилей. Коробка передач великолепно реагирует на команду торможения, что является очень важным показателем.

Машина с автоматикой более динамична, нежели с механической трансмиссией. И это можно отметить, просмотрев видео тест-драйва. Но если вы надеетесь, что с автоматической коробкой двигатель будет сжигать меньше топлива, что обещает большинство аналогичных иномарок, то не получите желаемого результата, потому как расход топлива с АКПП и с механикой #8211 практически одинаковый, разница настолько несущественна, что не стоит внимания.

Как показали видео с тест-драйвов, автоматическая коробка передач Гранты во многом схожа с механической системой, здесь мощность разгона в обоих случаях зависит от того, с каким усилием водитель выжимает педаль. Но отмечаются и новаторские идеи. Так, например, если есть желание лихо прокатиться, то вас порадует рабочая опция отключения повышенной передачи. При таком варианте вождения она ни к чему, и ее своевременное отключение значительно облегчит экстремальное вождение. Есть и режим, который при желании водителя будет блокировать переключение третьей и более высоких передач.

Плюсы и минусы Лады с АКПП

Лада Гранта автомат, разогнавшись, не может быстро снижать скорость. Это может стать серьезным недостатком на дороге. Тормозной путь, по сравнению с механикой, выше на 30 %. Ощутимая разница. Хотя, если учитывать, что в автомате есть БАС и АБС, то такой недочет удивляет. Конечно, со временем можно подстроиться под эту особенность Гранты и даже привыкнуть к ней, но первое время, особенно если вы пересели на ВАЗ с иномарки, будет нелегко.

Еще один минус Гранты автомат #8211 это ее более высокая цена. Зная все особенности этой модификации, АвтоВАЗовцы выпускают автомат небольшими пробными партиями, дабы убедиться, что машина будет пользоваться спросом и не будет простаивать на рынке годами. На данный момент Гранта автомат стоит примерно 410 000 #8211 470 000 р. Итак, в чем особенности Лады Гранта автомат? Положительные стороны заключаются в следующем:

  • автомобиль прост в эксплуатации
  • отличная динамика
  • хорошая маневренность
  • управляемость находится на высоком уровне.

Отрицательные стороны:

  • стоимость автоматической системы дороже стандартной механической
  • некоторые элементы двигателя при автоматической коробке передач быстрее выходят из строя
  • если автомобиль с механикой ломается, его можно еще как-то завести «с толкача». В случае с автоматической трансмиссией этого сделать невозможно, придется вызывать эвакуатор
  • автоматика очень чувствительна к качеству смазочных продуктов, то есть масла.

Как видно, плюсов и минусов пополам, поэтому тут уже водитель делает выбор, просмотрев предварительно видео тест-драйвы автомобиля и исходя из своих предпочтений и потребностей. Удачи!

Комплектация

Даже в самой минимальной комплектации «Норма» Лада Гранта автомат имеет электростеклоподъемники, руль с электроусилителем, который может регулироваться по высоте, а также кондиционер. Помимо этого, в комплектации «Норма» с АКПП установлена аудиоподготовка, то есть имеется антенна и проведены провода в дверях для подключения колонок.

В максимальной комплектации «Люкс» на центральной консоли появляется мультимедийная система, которая поддерживает множество различных аудио-, видеоформатов и имеет сенсорный экран с диагональю 7 дюймов. В Lada Granta также предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, другая для переднего пассажира.

Дизайн

Лада Гранта имеет абсолютно новый внешний вид кузова, дневные ходовые огни, которые автоматически включаются при зажигании, противотуманные фары. Салон автомобиля отделан прочным пластиком, на передней панели имеется бортовой компьютер, воздухозаборники, вместительный бардачок, центральный замок. Для семейного человека будет немаловажно, что на козырьке напротив пассажирского сиденья есть зеркальце.

Для задних пассажиров предусмотрен просторный салон, а комфортный задний диван имеет удобные подголовники. Просторный багажник объемом 520 литров имеет полноразмерную запаску. Также отечественный седан может похвастаться тем, что у него увеличивается багажник за счет того, что раскладываются задние сиденья. Если убрать подголовники и сложить задний диван, то получится практически ровный пол. При этом багажное отделение можно открыть как ключом, так и непосредственно из салона.

Лада Гранта автомат (АКПП)

Технические характеристики

Lada Granta с АКПП Jatco имеет 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с. С места Лада Гранта трогается достаточно резво, а переключение передач происходит плавно, без рывков и скачков оборотов. Несмотря на то, что подвеска работает хорошо, проезжая неровные участки дороги, ощущается небольшая вибрация.

В Ладе Гранта с автоматом установлены большие зеркала заднего вида. Бортовой компьютер показывает заряд аккумулятора, напряжение и расход топлива, который составляет 7,6 литров. Также на компьютере отображается выбранный режим коробки передач и сама передача, на которой сейчас движется автомобиль.

На скоростной трассе Лада Гранта чувствует себя превосходно, несмотря на небольшой крен кузова, она отлично входит в повороты, имеет хорошую динамику, отзывчивые тормоза, а также легко управляется. Электронных систем стабилизации здесь нет, но машина ведет себя послушно и как будто специально предназначена для скоростного движения. Во время движения и переключения передач легковой автомобиль Лада Гранта издает приятный звук, который оценят большинство автолюбителей.

Заключение

Lada Granta – неоднозначный автомобиль, она пришла на смену классике АвтоВАЗа и, как у любого отечественного автомобиля, у нее есть свои преимущества и недостатки. К плюсам Лады Гранты можно отнести хорошее сочетание качественного исполнения за приемлемую цену. Автомобиль имеет запоминающийся внешний вид, качественные материалы в салоне, просторный багажник, хорошую динамику, а главное плавное переключение АКПП. Недостатками являются чувствительная подвеска, плохая шумоизоляция в салоне, отсутствие возможности до конца опустить стекла в передних дверях. В целом получился достойный недорогой городской автомобиль для семейных людей, которые ценят в машине, прежде всего, практичность и функциональность.

Автомобили Lada «Granta»

В самом конце года Лада Гранта пришла на смену всем устаревшим моделям АвтоВАЗа («первая Калина», «Самара» и «Классика») #8211 «смена» получилась противоречивая (с одной стороны новая машина была: комфортнее, современнее и безопаснее, но с другой #8211 заметно дороже (а это очень значимый фактор в сегменте «дешевле только на базаре»)).

Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в году – спустя три года с момента выхода седана. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.

Технические характеристики Лада Гранта

Габариты Лада Гранта

Какой клиренс у Лада Гранта?

При полной загрузке автомобиля клиренс равен 160 мм под защитой двигателя. Если автомобиль пустой, то клиренс под передним бампером не менее 175 мм.

Далее приведены характеристики трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования автомобиля Лада Гранта

Новая модель АвтоВАЗа разработана на основе модели Лада Калина, выпуск Lada Granta начнется в кузове седан. а кузов хэтчбек ожидается позже.

В новом автомобиле Лада Гранта технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций модели: Стандарт . Норма или Люкс . Автомобиль комплектации Стандарт получил мотор ВАЗ 11183, другие комплектации оснащены двигателями ВАЗ 21116 ( Норма ) и ВАЗ 21126 ( Люкс ).

Lada Granta имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач, в будущем новая модель будет оснащена автоматической коробкой передач от японской компании Jatco, которая выпускает автоматы для Mitsubishi и Nissan.

Привод у автомобиля - передний. Двигатели Гранты потребляют бензин АИ-95, средний расход будет 8,7-9,3 литров на 100 км в городском цикле, 5,8-6,1 литров – за городом и 7,2-7,3 литров будет расход топлива в смешанном цикле. Минимальный дорожный просвет у Гранты составляет 160мм.

По данным производителя, самая мощная модификация имеет максимальную скорость 168,5 км/ч, а с места до ста километров разгон занимает у нее 12,0 секунд.

Разработчики нового ВАЗа модернизировали переднюю и заднюю подвеску. В передней подвеске в комплектациях с усилителем рулевого управления будет устанавливается увеличенный до 2 45 кастер передней подвески, за счет чего улучшится курсовая устойчивость автомобиля. Также ВАЗ 2190 будет оснащаться новой короткой рулевой рейкой для снижения количества оборотов руля до 3, что тоже позволит улучшить Лада Гранта характеристики управления. Кроме того передняя подвеска будет иметь новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Также будут устанавливаться усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры кузова. В задней подвеске впервые на серийных автомобилях Лада появится отрицательный развал колес (-1 ), что также позволит улучшить управляемость автомобиля.

Источники: http://1ladagranta.ru/modifikacii/avtomat-harakteristiki.html, http://avto1z.ru/lada-granta-avtomat/, http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/granta, http://club-lada-granta.ru/tehnicheskie-harakteristiki








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением