Когда Выйдет Новый Киа Соренто



когда выйдет новый киа соренто

Киа Соренто года 3 поколения #8212 новый видео тест драйв

Не успели поклонники Kia Sorento привыкнуть к модели нынешнего года, как сейчас распространяется информация о новом Киа Соренто года. Это очередной рестайлинг, который должен впечатлить людей своими внешними данными. Естественно автомобиль будет привезён и в Россию.

По сообщениям представителей Kia планируется глубоко переработать новинку. То есть, нас ожидает не просто обновление, а глобальные изменения. Тестирование обновлённой модели уже проводится на одной из площадок Швеции. Шпионы сделали фотографии, можете посмотреть на неё в камуфляже.

Более 15 фотографий нового поколения Соренто

Как видно по фотографии тесты новинки делают при минусовых температурах. Это доказывает, что расчёт сделан на аудиторию северных регионов планеты, в том числе и на русскую землю. Официальные фотографии я выставил ниже.

Разберём по полочкам облик обновлённой модели

Начинаю обзор, как всегда с переднего вида. Внедорожник получил более удлинённый нос. Чем-то он мне стал напоминать обновлённую Киа Оптиму года. Там примерно такая же радиаторная решётка.

В отличие от версии года, на новой Соренте радиаторная решётка немного меньше, а по ширине она занимает примерно то же пространство. Фары главного света стали уже и были перенесены в большей степени на передний план. Посмотрите на новинку и вы увидите, что раньше фары залезали довольно намного на бока, а теперь лишь их края.

Бампер стал немного больше, а размещённые по краям противотуманные фары поменяли свои формы с прямоугольных фонарей на круглые огни. Если раньше центр капота образовывал малую впадину, то теперь наоборот, в этой области некая выпуклость. Это придаёт автомобилю некой массивности и мощности.

Видео презентации и обзоры на английском нового поколения Соренты года

При просмотре сбоку заметно, что машина прибавила в росте и весе. Выполнить эту задачу позволил новый кузов, разработанный проектировщиками корейского производителя. Боковые зеркала также были специально подогнаны под обновлённую форму новинки. Выполнены они в форме овала и установлены так, чтобы при разгоне внедорожник быстро набирал скорость.

Диски колёсс по-прежнему имеют диаметр 18 дюймов. Разумеется производитель решил сделать новый дизайн дисков, которые будут доступны при покупке новинки. Двери остались той же длины, как и стёкла, а вот расстояние между задней дверью и крайней задней точкой было увеличено. Таким образом, я делаю вывод, что автомобиль серьёзно набрал на заднюю часть. Это позволило увеличить объёмность багажного отделения.

Задняя часть также была изменена. Первым делом дизайнеры изменили форму задних фар, добавив плавные линии в их очертания. Фары потеряли прежние изгибы, но, как и раньше заходят на бока машины.

В отличие от года выпуска, новая модель получила удлинённую крышу, которая под меньшим углом перетекает в заднее стекло и дверь багажника. Опять же, форма малых габаритов также подверглась переработке. Они изменились в форме и поменяли своё расположение.

Обсудим новый салон

Внутри просторно и приятно находиться. У Kia Sorento года рестайлинг получила не только внешняя часть, но и внутренняя. Расположение мультимедийных наворотов осталось на своих местах. По центру консоли управления располагается сенсорный экран, куда выводится вся информация от используемых функций. Например, при включении навигационной системы экран отобразит все необходимые элементы для создания наиболее понятной линии передвижения.

Рулевое колесо, как и на многих других новинках напичкали всевозможными кнопками. Это усложняет передвижение ввиду того, что водитель в любой момент может нажать на кнопочку, после чего включится опция, о которой он и не догадывается. Будущим покупателям понадобится привыкнуть к передвижению в таком стиле.

Элементы обогрева равномерно распределены по салону. Это позволит лучше обогревать салон и передвигаться в наиболее благоприятных для вас условиях. Ниже экрана разместили элементы управления мультимедийной системой и другими функциями автомобиля.

На фото Киа Соренто года обладает привлекательным салоном. Это доказывает информация о том, что обивка стала более приятной на ощупь и привлекательной по своим эстетическим характеристикам. Вы сами посмотрите на сочетание цветов. Всё это напоминает шикарную мягкую мебель. Лично мне так кажется.

Рычаг переключения передач расположен максимально удобно для водителя. Для новичков советуется лишний раз не отвлекаться, поэтому в этом плане выгоднее приобретать вариант с автоматической коробкой передач. Сбоку от рычага расположились лопасти для установки стаканчиков с прохладительными напитками.

Сиденья выполнены из качественного материала. Сидеть за рулём не только приятно, но и удобно. Ещё одним плюсом передних мест являются боковые части, задерживающие водителя в седле, даже при крутых поворотах. Сбоку присутствует подлокотник. Задние сиденья остались прежними. Они такие же удобные, как и в прошлой версии модели.

Водитель при перевозке большого числа пассажиров может поместить 7 человек. Теперь сидящим сзади пассажирам не будет казаться, что они находятся в багажнике. Над этим поработали проектировщики и позволили каждому пассажиру чувствовать комфорт, независимо от того, где именно он расположился. Естественно увеличить пространство в салоне удалось за счёт увеличения длины южно-корейского продукта.

У Киа Соренто года фотографии доказывают тот факт, что теперь любители перевозить большое количество предметов могут себя не ограничивать. Теперь вам доступно большое пространство для размещения любых предметов. Дверь багажника открывается легко и для этого не надо прилагать много усилий. Помещение товаров также совершается максимально просто, ведь высота заднего бампера расположена на оптимальном уровне.

Двигатели и изменения в техническом плане

Корейский производитель решил разделить двигателя на подгруппы. Этим способом он отделяет ту группу автомобилей, которая будет реализовываться в западном регионе планеты и ту, которую будут продавать у нас в стране и Европе. Естественно для Киа Соренто года цена в России напрямую зависит от выбранного мотора. Поэтому стоит учитывать, какие именно технические характеристики вам необходимы. Напишу все двигатели, которые производятся для данной модели, а рядом укажу, какие для каждого из регионов.

  1. Дизельный двигатель на 2,4 литра типа GDI для американской группы.
  2. Его собрат на 3,3 литра также для Америки.
  3. Для России привезут дизельный мотор на 2,0 л. мощностью в 150 л. с. и технологией CRDI.
  4. Ещё одним вариантом станет агрегат 2,2 л. мощностью в 200 л. с. CRDI.
  5. Некоторые из источников сообщают, что будет доработан бензиновый мотор на 2,4 литра.

Новый KIA Sorento Prime - начался прием заказов

Опубликовано: 26 окт , 15:40 145

Компания KIA Motors Rus объявляет о начале приема заказов на KIA Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 мощностью 250 лошадиных сил.

Новая версия дополнит дизельную модификацию (2.2 литра, 200 л.с.), которая предлагается с 1 июля года. Продажи KIA Sorento Prime с V6 стартуют 30 ноября по цене от 2 269 900 рублей.

Новая модификация KIA Sorento Prime оснащается двигателем V6 объемом 3,3 литра семейства Lambda. Для российского рынка силовой агрегат был специально адаптирован: для снижения ставки транспортного налога он был дефорсирован с 270 до 250 лошадиных сил. Двигатель развивает максимальную мощность при 6400 об/мин, а крутящий момент 317 Н*м – при 5300 об/мин.

При создании двигателя Lambda V6 3.3 применён ряд самых современных технологических решений. Так, этот мотор оснащается трёхступенчатой впускной системой с изменяемой геометрией тракта, а также системой регулировки фаз газораспределения Dual CVVT на впуске и выпуске. Использование специальных покрытий внутренних поверхностей со сниженным коэффициентом трения и масляного насоса с переменной производительностью позволило добиться высочайшей эффективности и экономичности. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5, а средний расход топлива Kia Sorento Prime составляет всего 10,5 л/100 км.

Как и дизельный силовой агрегат, бензиновый двигатель будет доступен только в сочетании с полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Он обеспечивает более динамичный, чем у дизельной версии, разгон до 100 км/ч – 8,2 с (у версии с дизелем – 9,6 с).

Новый KIA Sorento Prime – это принципиально новая модель для марки. Автомобиль стал первым представителем компании в сегменте премиальных кроссоверов, позволяя клиентам по-новому взглянуть на автомобили марки и выйти за грань привычного восприятия бренда. С момента выхода на рынок KIA Sorento Prime предлагается с дизельным четырёхцилиндровым двигателем 2,2 л мощностью 200 л. с. Однако бензиновые двигатели V6 традиционно популярны у российских покупателей среднеразмерных внедорожников, поэтому было решено предложить такой и для нового флагмана линейки кроссоверов KIA.

Подробнее по телефонам в Самаре 977-77-00 и 205-99-99

Kia Sorento – новый вектор развития модели

3 поколение

Вторая половина года оказалась богатой на запланированные и уже случившиеся автомобильные премьеры. Очередной новинкой, чья внешность и некоторые технические характеристики были рассекречены в последнем летнем месяце года, стал южно-корейский внедорожник KIA Sorento третьего поколения.

Автомобиль был впервые представлен на внутреннем рынке страны-производителя, а более масштабная мировая презентация машины запланирована на Парижском мотор-шоу, которое пройдет в столице Франции в октябре текущего года. Стоит отметить, что предыдущее поколение автомобиля пользовалось неплохим спросом среди автомобилистов по обе стороны Атлантики. Это относится и к российскому автомобильному рынку, где Соренто, хотя и не являлся лидером южно-корейского бренда, но, тем не менее, продавался совсем неплохо, уступая лишь бюджетной легковушке Rio и кроссоверу Sportage. Впрочем, конкурировать в популярности с указанными бестселлерами в последнее время сложно любым моделям автомобилей. А вот на на рынках США и Канады внедорожник KIA Sorentо до последнего времени был в числе лидеров своего класса, в связи с чем именно эти страны рассматриваются производителем в качестве наиболее приоритетного направления сбыта новинки. Неслучайно, что в разработке дизайна Киа Соренто - модельного года принимали непосредственное участие специалисты немецкого и американского подразделений. Правда, сами разработки велись в южнокорейской дизайн-студии Киа.

Автомобиль в значительной степени отличается от своего предшественника второй генерации. Переднюю часть машины украшает новая светотехника, а также массивная радиаторная решетка. Этими элементами Соренто напоминает новый минивэн KIA Carnival, презентация которого прошла в начале года. По краям переднего бампера разместились акцентированные хромированной отделкой противотуманные фары. Относительно прежней модели, линия крыши новинки снижена, а колесные арки заметно увеличены. Над дверью багажного отделения расположен мощный спойлер, который, скорее, несет декоративную функцию, придавая автомобилю некоторые черты спортивности, нежели выполняет аэродинамические задачи. Практичным решением можно назвать отделку нижней части бамперов, дверей, а также порогов черным некрашеным пластиком. Такое решение избавит лакокрасочное покрытие нового кузова Киа Соренто от неизбежных потертостей и царапин, в изобилии появляющихся на нижней части при интенсивной эксплуатации машины.

Продолжая сравнивать новинку с моделью предыдущей генерации, в дизайне экстерьера машины можно отметить, пожалуй, лишь единственный стилистический элемент, объединяющий автомобили двух поколений. Речь идет о широкой задней стойке кузова, расширяющейся к крыше автомобиля. Кормовая часть Киа Соренто - обладает еще более спокойным дизайном, чем его передок. Подобное оформление кормы, скорее подходит минивэну. Впрочем, в США Соренто и приобретают в качестве вместительного автомобиля для всей семьи.

Новинка подросла в габаритах. Автомобиль имеет 4780 мм от бампера до бампера (прирост составил 95 мм). Увеличилась и длина колесной базы, которая теперь составляет 2780 мм. Ширина автомобиля равна 1890 мм (плюс дополнительные 5 мм). А вот высота, как уже было отмечено, немного сократилась, составив 1685 мм.

В целом машина получилась солиднее и массивнее прежней версии. Но при этом исчезли некоторые нотки спортивности, которые были присущи второму поколению корейского внедорожника. Киа Соренто - в новом кузове выглядит значительно тяжеловеснее предшественника. И, хотя руководство компании преподносит новинку как стильный и динамичный автомобиль, Киа Соренто 3-го поколения никак не ассоциируется с динамичным кроссовером для активных водителей.

Комплектацию салона «корейца» можно выбрать в пяти- или семиместном исполнении. В последнем случае пассажирам третьего ряда сидений рассчитывать на особый комфорт не придется – на галерке смогут с относительным удобством разместиться люди умеренной комплекции или дети. Зато места второго ряда обеспечивают достойный уровень комфорта. Увеличение колесной базы, обусловленное использованием новой платформы, позволило еще больше увеличить пространство для пассажиров второго ряда. Теперь здесь можно сидеть с вытянутыми ногами. Стоит отметить и оптимальный угол наклона спинки дивана, которая в наиболее дорогих версиях автомобиля получила возможность регулировки. Вырос и объем багажного отделения модели. Вместо прежних 515 литров груза Киа Соренто 3 в пятиместном исполнении способен принять 605 литров багажа.

Дизайнеры решили оставить без изменения общую архитектуру передней панели машины. Тем не менее, ее оформление ощутимо изменилось. Из новых элементов интерьера Kia Sorento обращает на себя внимание полностью новые рулевое колесо, приборный щиток и иная центральная консоль. Благодаря произведенным изменениям внутреннее убранство автомобиля стало выглядеть гораздо современнее и интереснее. Производитель обещает улучшенную шумо-и виброизоляцию салона. Насколько обещания будут отвечать реальности, будет понятно только после начала продаж новинки, а вот применение более качественных отделочных материалов в салоне машины заметно уже при визуальном знакомстве с ней.

Для внутрикорейского рынка производители Соренто - предусмотрели сразу пять силовых установок, мощность которых варьируется от 172 до 270 л.с. В линейке моторов присутствуют два бензиновых четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 2.4 литра (один из моторов обладает распределенным топливным впрыском), а также бензиновый 3.4-литровый агрегат V6. Помимо представленных агрегатов новый Киа Соренто комплектуется парой турбированных дизельных двигателей рабочим объемом 2.2 и 2.4 литра. К сожалению, для европейских автолюбителей будут доступны лишь 2.4-литровый бензиновый мотор и 2.2-литровый турбодизель. Какие моторы производитель предусмотрел для поставки в Россию, пока неизвестно.

Ходовая часть нового кроссовера подверглась серьезной доработке. Автомобиль получил другие амортизаторы, а также увеличенные втулки, что, со слов авторов модели, положительно отразилось на его управляемости. Как и прежде, привод может быть передним, либо полным.

Значительный упор разработчики автомобиля сделали на повышении уровня его безопасности – KIA Sorento 3 оснащается многочисленными электронными помощниками водителя. Так, известно, что будущий обладатель нового корейского внедорожника сможет воспользоваться инновационной системой круиз-контроля, а также функцией кругового обзора, обеспечивающей дополнительное удобство парковки. Топовые комплектации Киа Соренто предусматривают наличие систем контроля и предупреждения о сходе с полосы движения, оповещения о присутствии в слепой зоне видимости другого участника движения, а также функции предупреждения опасности фронтальных столкновений.

Добавлено. Новый Kia Sorento вышел на российский рынок 1 июля года под именем Prime. В арсенале отечественного варианта кроссовера имеются два силовых агрегата – 2.2-литровый дизель с отдачей 200 л.с. и крутящим моментом 441 Нм, а также 3.3-литровый бензиновый V6 мощностью 250 л.с. (момент 317 Нм). Наряду с новым поколением кроссовера продается и предыдущее.

Киа Соренто цены и комплектации

Цены на Киа Соренто Прайм - колеблются от 2 129 900 до 2 489 900 рублей в зависимости от количества мест (пять или семь) и уровня оснащения.

Самый бюджетный вариант кроссовера с 5-местным салоном в комплектации «Люкс» имеет стандартное наполнение, которое включает ксеноновую головную оптику, светодиодные ходовые огни и задние плафоны, наружные зеркала в приводом складывания, рейлинги на крыше, кожаные сиденья (водительское кресло с электроприводом регулировки), бортовой компьютер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном (навигация, MP3, Bluetooth), пакет «Теплые опции» (обогрев руля, зоны стеклоочистителей, передних и крайних задних сидений, боковых зеркал), раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, комплекс систем активной безопасности (ABS, ESC, BAS и ряд других).

Источники: http://daciaclubmd.ru/kia-sorento--/, http://www.samarskie-voditeli.ru/autosalon/novyy-kia-sorento-prime-nachalsya-priem-zakazov.html, http://avtonam.ru/kia/sorento--novyj-vektor-razvitiya-modeli/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением