Как Подобрать Резину На Диски



как подобрать резину на диски

Как выбрать колеса для автомобиля?

Если пришло время менять на автомобиле колеса, а изучать все премудрости этого дела нет времени, мы предлагаем вам небольшую, но очень ценную информацию на сей счет. Давайте поговорим о секретах замены, как покрышек, так и дисков на автомобиле.

Наиболее простой вариант замены – это приобретение аналогичных колес: диски того же радиуса и вылета, резину тех же размеров, но если вы хотите немного преобразить автомобиль, поставить диски большего радиуса, то, придется и менять конфигурации резины. Возьмем за основу легковой отечественный автомобиль ВАЗ, которые, как правило, оснащаются дисками 13-го радиуса, а резиной, размерами 175/70. Самый простой вариант – это посмотреть в сервисной книге, какие альтернативные размеры колес подходят для вашего автомобиля. К примеру, для R13, размером 175/70 альтернативой являются R14, и резина, размером 185/65. Однако внешний вид от такого размерного скачка практически не изменится.

Допустим, вы хотите поставить диски R15, которые, как может показаться на первый взгляд, не предназначены для автомобиля, который изначально комплектуется колесами R13. Первое, что необходимо – это определить разболтовку дисков и их вылет. Как правило, на большинстве автомобилей отечественного производства межболтовое соединение имеет значение 4х98, либо 4х100. После того, как были выбраны диски необходимой разболтовки, нужно подобрать «жестянки» и по вылету. Как правило, величина вылета штампуется на обратной стороне колес. Очень важно правильно подобрать колеса по вылету, чтобы они идеально сели на ступицу, при этом не задевали бы суппорт тормозного диска и не мешали бы работе тормозного механизма. Лучше сказать дилеру, какой вылет имеет ваше стандартное колесо, и узнать, какой подойдет вам из того, что имеется в продаже. После покупки дисков, примеряем их, смотрим, чтоб они сели идеально, не мешали суппортам и не болтались на ступице.  Приступаем к выбору резины.

Так как диски мы взяли большего диаметра, соответственно, чтобы колесо не задевало о защиту колесных арок, резину нам нужно подобрать с низким профилем. Что касается высоты профиля, рассчитать это можно следующим образом: стандартное колесо у нас 175/70 R13, если R14, то профиль должен быть уменьшен до значения 65. Соответственно, для R15 профиль должен быть еще меньше – 55, или даже 45, однако последний найти гораздо тяжелее. Кроме того, необходимо позаботиться и о высоте колеса в целом.

Если, к примеру, у вас ситуация обратная, вам необходимо подобрать резину на диски меньшего от заводского диаметра, с помощью резины вы компенсируете размерность колеса в целом. Допустим, стояли колеса 205/55 R16,  а вы приобрели диск R15. Следовательно, резина для такого диска должна иметь параметры 205/65, чтобы общая размерность колеса была идентичной заводскому.

Многие осуществляют такую «игру колесами» в различные сезоны, чтобы обеспечить максимальную цепкость и устойчивость автомобиля на дороге. К примеру, на лето выбирают диски большего диаметра, а резину меньшего профиля, чтобы автомобиль выглядел эффектнее, устойчивее вел себя на дорожном полотне. Но, как известно, в зимнюю пору года опасно использовать низкопрофильные шины и поэтому, ради собственной безопасности, диск ставится меньше, а резина с профилем повыше.

Данные комбинации между дисками и резиной отлично помогают, когда не удается найти диск аналогичного к заводскому по радиусу, разболтовке и вылету. Таким образом, совсем не трудно рассчитать, какие колеса могут подойти для вашего автомобиля, кроме стандартного размера. Как видите, в специфике расчета тоже нет ничего сложного.

Как подобрать резину к дискам

Два раза в год каждый автомобилист переобувается . Речь, конечно же, идет об автомобильных колесах, которые меняются под сезон. И если автолюбители со стажем уже знакомы со многими тонкостями владения транспортным средством, то новички в рядах автомобилистов, часто сталкиваются с проблемой, как подобрать резину к дискам.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Как подобрать резину к дискам Как ставить резину правильно Как проверить износ шин Как определить зимнюю резину Как хранить шины на дисках Как хранить зимой летнюю резину

После покупки и новой, и подержанной машины достаточно часто возникает необходимость приобретения второго комплекта колес. Чтобы заменить колеса, нужно не только правильно подобрать резину к дискам, но и найти сами диски для автомобиля. Выгоднее иметь два полных комплекта колес: зимних и летних. Во-первых, менять колеса гораздо легче и быстрее. Во-вторых, это обходится дешевле, чем, сняв колеса, заменить шины на дисках, после чего поставить их обратно.

Другие записи

  • Неприятный запах в салоне автомобиля

В развитом обществе воняющий салон автомобиля – дикость! Современные модели авто.

  • Замена грм ваз 2112-2111 16 клапанов

    Для того чтобы провести оценку состояния ремня ГРМ необходимо с помощью отвер.

  • Проект бокоход ваз 2106

    Не мало интересное видео когда человек вдохновившись творчеством других людей, сделал свой достойный проект на который с.

  • Установка масляного радиатора на ваз

    Охлаждение масла  #8212 это очень важный показатель за которым нужно пристально приглядывать и обеспечить ему.

  • Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

    Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря #8212 .

    #1 OFFLINE VadimKemerovo

    VadimKemerovo

    Новичок

    Пользователи
    • N/A Заслуг
    • 0 0 0
    1 Cообщений
    • Страна:
    • Марка авто Лада Приора
    • Город: Ленинск-Кузнецкий

    #2 OFFLINE Former

    Новый размер

    Результаты изменения размера шин:

    Увеличится ширина шины D

    лучше внешний вид сзади (субьективно)

    улучшится сцепление с дорогой и торможение (лета)

    увеличится срок службы шины

    незначительно увеличится расход топлива

    Уменьшится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) A

    улучшится управляемость на скорости

    менее комфортная езда на ямах и по бездорожью

    спидометр будет показывать скорость на больше реальной

    счетчик пробега будет показывать пробег на больше реального

    Как пользоваться шинным калькулятором?

    Для чего вообще нужен шинный калькулятор? Каждый автомобиль на зоводе комплектуется определенным размером покрышек, который характеризуется тремя основными параметрами - шириной протектора, высотой шины (растояние от земли до нижнего края диска) и диаметром отверстия для колесного диска. И очень важно понимать, что эти размеры производитель подбирает не случайно, а с учетом многих факторов и расчетов. Также эти параметры резины могут значительно влиять на целый ряд показателей при эксплуатации автомобиля, которые можно предусмотреть благодаря нашему калькулятору. Таких как, показание спидометра, расход топлива, комфортность езды по трассе или бездорожью, безопасность и т.д. Вот почему к изменению заводских размеров шин, нужно подходить с пониманием всех нюансов и возможных последствий таких изменений.

    А зачем тогда вообще покупать резину нестандартного размера? Причин для этого может быть много - это и дефицитность некоторых размеров, и смена радиуса колесного диска, и желание умышленно изменить эксплуатационние свойства резины. Многие автолюбители с учетом своего опыта часто хотят за счет изменения размера шин увеличить или уменьшить дорожный просвет, повысить сцепление с дорогой и т.д.

    Что важно учитывать при смене стандартного типа покрышек? Наиболее важным моментом для понимания являются значения параметров шины. Возьмем самый распростарненный размер 205/55 R16. 205 - это самый простой и понятный показатель - ширины протектора шины в милиметрах, тоесть наша покрышка имеет ширину 20.5 сантиметров. 55 - этот показатель чаще всего вызывает проблемы и недоразумение, он характеризует высоту покрышки - расстояние от дороги до нижнего края колесного диска, но это не есть высота в милиметрах! - это процент, который высота шины составляет от ее ширины! Тоесть в данном случае высота резины составляет 55% от ее ширины. Итак умножаем 205 милиметров на 55% и поулчаем абсолютное значение высоты - 113 мм. Третий параметр R16 означает не радиус, как можно подумать по букве R, а диаметр внутреннего отверствия в шине в дюймах. 1 дюйм приблизительно рамен 25 милиметрам. Так в чем же обычно возникает сложность? В том, что эти три показателя связаны между собой. Тоесть нужно знать, что, к примеру увеличение толкьо показателя ширины профиля, потянет за собой и увеличение высоты! Тоесть шины 215/55 R16 будет не только шире, но и выше, чем колесо наше колесо 205/55 R16. Определенну сложность также составляет точный расчет изменения клиренса авто.

    Решить все эти проблемы и сложности может наш визуальный шинный калькулятор, который не только расчетает для Вас реальные изменения характеристик шины, но и предупредит о последствиях - ответит на вопрос о том, на что повлияет изменение определенных параметров шины. Пользоваться им очень просто - введите Ваш родной размер в левую форму, и размер, который Вы хотите установить на автомобиль в форму справа. Нажмите кнопку Посчитать . Под калькулятором появится описание последствий указанных Вами изменений!

    николай. пожалуй самый полезный калькулятор. оценивает самые важные параметры - устойчивость и правляемость

    Юрий Меня часто минусуют, наверное и тут завалят. А ведь калькулятор не учитывает очень даже важный параметр уменьшения неподресоренных масс (это когда вес колеса в сборе уменьшается) - вот тогда увеличивается комфорт вождения, прохождения ям и прочего. А про это ни слова.

    Алексей Трудно посчитать вес шины от разных производителей и моделей

    Сергей Когда-то реально заморочился уменьшением веса колеса. Біла возможность взвесить мишлен премаси НР простое и хл. Разница 0,8 кг на размере 215/55-16. С дисками то же. Поставил ковку мерсовсую. Шиномонтажники офигели от веса. Но вот увеличения комфорта я лично не ощутил)))

    рома если выбирать по цицкам то самые лучшие с молоком соотвенственно и больше весят

    Вадим Вы в общем правы, увеличение размерности диска ведет в увеличению колеса в целом, что в свою очередь увеличивает нагрузку на подвеску, а также увеличивает расход топлива (не значительно), снижает скорость разгона.

    Yurchick При збільшенні діаметра диску (вага самого диску дійсно збільшується - згоден) збільшується і діаметр покришки. При збереженні довжини протектора (зовнішнього радіусу) маса покришки буде меншою. Зважаючи на співвідношення ваги легкосплавного диску до ваги покришки загальна вага колеса буде зменшуватися.

    андрей новок пиши на нормальном языке - а то не хрена не понять. или вообще не чего не пиши.

    Олег Владимир, ага, суперский. strong Спасибо! /strong

    Дмитрий Чем же он лучше? Хуже и визуально и технически

    Вован. Очень удобная вещь, огромное спасибо, вот бы и с диском по выносу такую бы!

    Siter С учетом специфики дисков практически не реально такое сделать

    DEF Почему, ведь летом устойчивость получается за счёт ширины резины и диска, на котором она стоит

    tyres.spb.ru/tirecalc

    Василий. Супер! Теперь продавцы шин не будут покупателям парить мозги. Сами во всём разберёмся.

    Гость поначитаетесь. потом умных с себя строите, хотя на самом деле дуб-дубом.

    Гость Ты не в ГАИ работаешь? Это у ментов любимая фраза сейчас)))) Олень, вот ты и впариваешь покрышки или еще лучше болты крутишь на дисках, из-за того, что не хотел читать в школе потом в бурсе!

    Гость Ты не в ГАИ работаешь? Это у ментов любимая фраза сейчас)))) Олень, вот ты и впариваешь покрышки или еще лучше болты крутишь на дисках, из-за того, что не хотел читать в школе потом в бурсе!

    Гость. действительно классный калькулятор впервые кто-то даёт свои рекомендации и отчеты

    alex. еще бы разницу в весе резины считал бы

    Донг Жуанг Так вес резины в большей степени от марки зависит, чем от размера шины.

    Batyaserg Да, это было бы идеально ведь при переходе допустим со штамповки на литье или тем более ковку - разница ощутима!

    Донг Жуанг. Прикол! Глючок калькулятора обнаружил. Если посчитать разную резину, а потом ввести в оба окошка абсолютно одинаковые параметры, то изменение клиренса останется такое, как было для предыдущих расчетов.

    СerMond Донг Жуанг прав. Значения клиренса сбрасываются если обновить страницу.

    Гость Не страницу, а нажать надо Посчитать И все Ок

    Василий. Респект создателю. впервые вижу, что все мнения пользователей сходятся. положительная задумка. для народа. СПАСИБО.

    Андрей. Спасибо большое. Реально помогло. И чтоб жену убедить.

    arlekon. Да классный калькулятор, ребятам огромное спасибо, за удобство пользования, все понятно и доступно.

    Олег. Действительно, большое спасибо за Ваш шинный калькулятор и пояснения к нему. Удобно, доходчиво, интересно. Удачи.

    Superkids.com.ua. Молодцы, самые положительные отзывы)) Вариант конечно не на сто процентов, но ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Спасибо, буду рекомендовать!

    костя. довольно просто доступно и понятно даже для простака-супер

    Василий. Калькулятор+рекомендации просто супер! Создателям респект большой!

    Влад. Самый толковый калькулятор, визуализация и комментарии супер. Спасибо!

    tOr. Толковая задумка! Спасибо!

    Jonnie. Спасибо создателям за доброе дело!

    www.mixmart.com.ua/kalkulyator-shin-i-diskov.html еще один вариант калькулятора, в табличке все результаты расчетов

    Vitaliy1204. С переходом с размера 175/70r13 на 195/50r15 программа считает что управляемость ухудшатся. Интересно почему? По моим ощущением наоборот, стало гораздо уверенней держать траекторию, а в поворотах перестала плыть и рыскать (в не города, трасса)

    Гость потому что дорожный прсвет у Вас станет больше на 0.05 см. шина выше, вот и результат, поставите в программе 195/45 и управляемость уже будет лучше.Все относительно. На практике же 15е колеса на много лучше держат машину как в городе, так и на трассе вместо 13х

    12345. Одна загвоздка. Буква R в маркировке, это Radial. Тип расположения корда в покрышке. А цифра за ним - уже дюймовое расстояние.

    Алексей Т.к. конструкций с ДИАГОНАЛЬНОЙ намоткой практически НЕТ, то можно и не заморачиваться, В нашем варианте 175/70R13 это именно RADIAL (но иногда указывается дополнительно Radial).

    Фёдор. Спасибо создателям сайта. Честно про процентное соотношение ширины и (толщены) протектора не знал и думаю большинство не знает.

    хмт. Спасибо большое создателям, все понятно и ясно после этого калькулятора.

    андрей. отличный калькулятор, просто, понято и удобно

    Костя. Я бы добавил в прграмму рекомендации по ширине диска

    евгений. а как насчёт давления в шинах? на 185 60 -14 было 2.1 а на 185 65 -14 такое-же значение оставлять?

    Yurchick Если производитель авто допускает такую замену, то давление оставляем такое-же (рекомендованное производителем авто), если нет - Вы сами несёте ответственность за тех, кто в салоне Вашего авто и других участников дорожного движения.

    анна. хороший сайт. поставилана ниву 14 резину и не знала на сколько врет спидометр. а здесь все понятно.

    Богдан. Воспользовался калькулятором при подборе зимних шин на Чери Джагги - вместо родных 175/60R14 купил 165/65R14. Всё подошло. Спасибо разработчикам сайта.

    jeepo. спасибо за калькулятор. большой от него толк. понятный и доходчивый. если можно добавте какая ширина колеса соответствует какой ширине диска. на диск 6Jх15 какая максимальная ширина колеса допускается. чтоб её равномерно изнашивало

    Гость можешь и 225 втулить. но жрать края будет при нормальном давлении! (по логике широкая резина на узком диске-центр выдавливается и жрет только середину) но радиальное плетение резины не дает центру вылезти,при этом страдают края! если примерно вес машины 1500 кг то, на 15 дисках 225 45 давление в шинах должно быть 2.6 2.8 в зависимости от привода. а вообще шире 215 резины на 15 я не встречал.

    Дмитрий Я встречал!!-у Unirojal есть размерчик классный 225/60 ZR15,мне поставили на Опель Омега А я нарадоваться не мог,пока не стёр. просто прелесть!!-ям практически не видит,люков абсолютно никак не замечает!!-только качать приходится не менее 2,5.

    Yurchick Вопрос не только в ширине диска, но и в том, как резина пошире поместится в колёсных арках. А сильно увлекаться расширением (как и зауживанием) покрышек не стоит: либо расход топлива вырастет, либо сцепные качества потеряешь.

    Геннадий Ботвинцев. Очень хороший и толковый калькулятор. Большое спасибо разработчикам.

    Гость. Супер, доходчиво и нечего добавить

    Илья- Минск. лучше калькулятора не видел. СПАСИБО!

    Гость. отлично про дисках тоже не помешоло знать

    виктор. СУПЕР, не надо слушать тупых продавцов, им бы только впихнуть товар.

    Сергей. Всё хорошо и доходчиво, но хотелось бы ещё и теоретический вес сопоставляемых шин. Это не сложно, а от нас - спасибо. Удачи.

    Влад. Не могу понять, почему ставлю шину 225 вместо 215, а меняется и высота на 1,2 см. странно.высоту ставлю туже 60. че -то не то

    сергей так как высота тдет в процентах. а не в милиметрах.

    Гость Даже если сравниваешь 175/65/R14 c 175/65/R14 все равно клиренс уменьшается -0,65 см 3 раза поменял ренизу и машина стала ниже на 1,95 см

    Володимир. Якраз підбираю нову літню резину. Масса порадників і думок. Поставити замість 18 - 17 , але більшої висоти, і т.і. А тут все чітко. Перш ніж витратити чималу суму коштів людина розуміє що саме їй потрібно і які зміни в поведінці свого авто є для неї приємлемі, бажані або не бажані. Дякую за такий ресурс. Ви як завжди актуальні, цікаві і корисні

    денис смешной у вас язык

    soburik а у вас грустный какой-то. мабуть путін дозволу на сміх не дає.

    Володя Чудово написав,аж ватану очко рвануло

    Александр. Донецкая обл. Это не калькулятор. Это прсто ПЕСНЯ ДУШИ. Спасибо.

    Sanchez. Друзья, спасибо за этот калькулятор, прояснил для себя многие моменты, понял что бл полным профаном в некоторых вопросах . теперь поумнел. Молодцы!

    Влад. Калькулятор - класс. Коллеги, просьба, кто-нибудь укажите где найти предельные размеры шин по ширине дисков (типа - на диск шириной 6,5 нельзя ставить шины шире 225 и уже 175. или что-то такое). очень не хочется глупануть с покупкой не тех шин.

    алексей задай в гугле подбор шин по дискам, подбор дисков. Где-то было типа что на шину. диски от. до

    вен Набери internet-china.ru там можно узнать какой размер диска можно одеть резу.

    влад. Кстати. А давление воздуха в покрышках как учитывать. Ведь у разных покрышек рекомендуется разное давление, а значит меняется и высота С.?

    Дмитрий С - это грузовая резина

    Ярос_лав Дмиртий, Влад сказал что от изменения давления в шине меняется её высота С- высота от земли к диску,- значение С показано в калькуляторе,- вверху страницы. а про давление,- на каждой покрышке есть напись,- сколько баров/псов можно в неё дунуть. ))

    Вадим. При переходе с 195/65R15 на 205/65R15 калькулятор пишет машина станет мягче , не согласен. Шина с тем же профилем, но большей шириной жестче по определению.

    Фёдор профиль 65, это процент от ширины. А значит процент профиля от ширины 195 меньше, чем процент профиля от 205 ширины, поэтому получается, что 205/65 будет мягче.

    андрей. Отличный калькулятор, реально сегодня мне помог. Респект создателям.

    Андрей. Респект розробникам

    Источники: http://pro-tachku.ru/pro-avto/kak-vybrat-kolesa-dlya-avtomobilya.html, http://masterotvetov.com/remont-i-servis/8640-kak-podobrat-rezinu-k-diskam.html, http://vazkorch.ru/avto-stati/kak-podobrat-rezinu-pod-diski.html, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/981-rezina-1556513-na-2114/?view=getnextunread, http://shina.com.ua/calculator.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением