Гранд Витара 3 Х Дверная



гранд витара 3 х дверная

Трёхдверная Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара 3-х дверная: технические характеристики и цены. Обзор (с фото) Suzuki Grand Vitara 3D 2-го поколения.

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara производится с 2005 года, а за это время автомобиль несколько раз обновлялся. Да, срок немаленький, особенно для кроссовера, но Grand Vitara при этом не потерял своей актуальности. «Японец» представлен в 3-х или 5-дверном исполнении, о первом и пойдет речь.

Вообще, трехдверный кроссовер или внедорожник сейчас встретить довольно сложно, если, конечно, не брать во внимание российскую Lada 4#215 4. В данном сегменте представлено всего несколько автомобилей, среди которых и Suzuki Grand Vitara 3D. На первый взгляд кроссовер воспринимается как женская машина из-за своих компактных размеров, но это не совсем так. Конечно, выглядит он менее серьезно пятидверной версии, но при этом интереснее и динамичнее.

При этом имеется в облике трехдверного «Витары» что-то грубое, можно даже сказать мужское. Ну а впечатление усиливает запаска, висящая на задней двери прямо как у настоящего внедорожника. Что касается конкретных цифр, то длина автомобиля составляет 4060 мм, высота – 1810 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2440 мм.

А вот в салоне трёхдверного Сузуки Гранд Витара мало что говорит, что это внедорожник, не убеждает даже высокая посадка. Дизайн приборной панели типичен для легкового автомобиля, только лишь переключатель режимов работы трансмиссии говорит, что машина способна ездить и за пределами асфальта.

Салон «трёхдверной Гранд Витары» выглядит как-то мрачновато, даже вставки под алюминий не способны его заметно оживить, тут бы не помешал какой-нибудь цветной дисплей навигационной системы, но его, увы, нет. Однако пользоваться и аудиосистемой, и климат-контролем, и другими функциями удобно и просто. Материалы отделки применены довольно качественные, приятные на вид и на ощупь.

На передних местах трехдверного Suzuki Grand Vitara места достаточно, да и сзади вполне вольготно, однако там могут усесться только два пассажира. Багажное отделение маленькое – его объем всего 184 литра, но сложив заднее сиденье его можно увеличить до 964 литров.

Каков же автомобиль на ходу? Итак, трёхдверная Grand Vitara оснащается двумя атмосферными двигателями – 1.6-литровым мощностью 106 лошадиных сил и 2.4-литровым, выдающим 166 «лошадей». Первый сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 4-диапазонным «автоматом». Поведение автомобиля на асфальтированном покрытии достойно уважения. Правда, 106-сильного агрегата для этого кроссовера катастрофически мало – тяги порой не хватает, разгон вялый, ну а перед каждым обгоном лучше заранее просчитывать траекторию.

А вот Grand Vitara 3D с 166-сильным двигателем едет заметно бодрее – мощности и запаса тяги хватает практически всегда, вот только старенький 4-диапазонный «автомат» несколько скрадывает его реальные возможности и изрядно тупит. Но даже в таком случае автомобиль легко разгоняется со средних скоростей, из-за чего можно спокойно совершать обгоны.

Подвеска японского «проходимца» оставляет двоякое впечатление. Мелкие неровности, стыки и ямки она отрабатывает отлично, плавность хода довольно приемлема, но вот на неровной грунтовке «Витару-трёхдверку» заметно трясет, хотя пробоев подвеска не допускает.

Вообще, трёхдверная Suzuki Grand Vitara является чем-то средним между кроссовером и внедорожником. С одной стороны, у него имеются честный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача, короткие свесы и база, но с другой стороны – ходы подвесок не самые большие, да и нет рамы и неразрезных мостов. Но все равное, внедорожный потенциал машины высок, способен он на многое, но возможности трехдверного «Витары» не стоит переоценивать.

Трехдверный Suzuki Grand Vitara имеет свои достоинства и недостатки, и если первые у него схожи с пятидверной версией, то вторые – во многом индивидуальны. Положительными моментами в автомобиле можно назвать компактные размеры, общую надежность конструкции, хорошие управляемость и проходимость, невысокую цену, доступное обслуживание, продуманную эргономику внутреннего пространства и качественную сборку. Отрицательные моменты – тесное заднее сиденье, маленькое багажное отделение, не совсем удобный доступ на задний диван, воспринимается многими как женский автомобиль, не расторопный «автомат».

На российском рынке Suzuki Grand Vitara в году с трехдверным кузовом стоит от 1 139 000 рублей за 106-сильную версию и от 1 539 000 рублей за более мощное исполнение. Можно с уверенностью сказать, что при всей своей компактной внешности, это совсем не женский автомобиль!

Обсуждение Suzuki Grand Vitara 3-х дверный

Александр. Езжу уже год, модель с двигателем 2.4 литра, 3 дверная, коробка автомат, со всеми наворотами, какие есть для Гранд Витара. Возможность проверить в экстремальных условиях была (декабрь 2009 года, после снегопада, практически для Одессы- это было стихийное бедствие). Есть с чем сравнить по проходимости (до этого 10 лет имел Ниву). Практически никаких проблем не было, даже с летней резиной. В остальном тоже меня все устраивает, единственный недостаток - расход бензина, плата за 4 ведущих колеса. Впечатление положительное.

Светлана. А может кто-то сказать какой расход топлива? Говорят, что автомобили с укроченной базой легко идут в занос? Может кто-нибудь это прокомментировать?

Гость Добрый день! Suzuki Grand Vitara 2,4 3-х дверная 2009г.в. - отличный автомобиль. Откатал 20тис. никаких проблем с заносами, есть с чем сравнить до етого была 5-ти дверная 2,0. Могу уверенно сказать короткая даже круче.

vsv. пробовал эту машинку как по мне--лучшая поповозка для наших дорог . Но в дополнение к ней нужна семейная машина типа минивэна. кузов очень жёсткий, для бордюров и бездорожья--самое оно. И честный полный привод, не иммитация, как на прочих кроссоверов. и плата за постоянный полный---всего лишь +1 литр на сотню расхода.

Гость. Подскажите подходят ли сиденья с Suzuki Grand Vitara 2004 года 3-х дверной к одногодке, но 5-и дверной?

Сузуки Гранд Витара

Последняя модернизация внедорожника впервые была представлена в г. на ММАС, однако не будем забывать, что модель имеет достаточно богатую историю. Второе поколение производится с 2005г. на протяжении этого времени Grand Vitara завоевал репутацию надежного авто, отлично подходящего для отечественных дорог. Сегодня мы посмотрим, что нового добавили в рестайлинговую версию Сузуки Гранд Витара , помимо приставки FL.

Внешне кроссовер вполне узнаваем крупные двери, выделяющиеся арки колес.

Картину дополняют ровные очертания - авто выглядит уверенным и строгим. Обе модели обладают новой решеткой, запоминающимся передним бампером, контрастно выделенными воздухозаборниками.

Отметим, что изменения практически не коснулись задней части Suzuki Grand Vitara - вертикальные фонари вместе с задними дверьми остались нетронутыми.

У нас паркетник доступен в двух вариантах: с 3-мя и 5-тью дверями.

  • Трехдверный кроссовер выгодно отличается высокими показателями проходимости: угол въезда составляет 290, угол съезда 360. Его высота - 1695мм, длина - 4060мм, ширина - 1810мм, база - 2440мм, клиренс - 200мм. Масса авто - 1407кг, либо 1461кг все зависит от установленного двигателя. 5-ти дверный Vitara FL обладает 2640мм колесной базой, 4500мм длины, высотой 1695мм, шириной 1810мм, клиренсом - 200мм. Вес авто 1533, либо 1584кг. Однако, данное авто получило несколько худшие, чем у 3-х дверной версии, показатели геометрии кузова: при одинаковом угле съезда в 290, пятидверное авто обладает меньшей продольной проходимостью 19 0, а также минимальным углом съезда всего 27 0. Данные показатели особенно важно учитывать, если Вы планируете большую часть времени проводить на бездорожье.

Можно утверждать, что интерьер претерпел исключительно косметические изменения, вдобавок существенно возросло качество материалов намного приятней на ощупь пластик салона.

Дорогие комплектации имеют отличную кожано-дермантиновую комбинированную оббивку. Второй ряд пятидверного авто комфортно вмещает 3-х пассажиров, при этом в 3-х дверке поместятся лишь два человека. Теперь интерьер исполнен в строгом стиле: рулевое колесо обладает кнопками управления музыкой, регулируется только по высоте. Водительское и пассажирское кресла имеют подогрев, эргономично расположенные регулировки. Отлично вписывается в интерьер и приборная панель с глубокими колодцами она весьма походит на предшественницу.

5-ти дверный Гранд Витары способен перевозить 398 л. полезного груза в багажнике при занятых сидениях, либо 1386 со сложенными. Его младший собрат не может транспортировать даже половину такого объема: багажник 3-х дверного кроссовера вмещает лишь 184л. однако при сложенных задних сидениях возрастает до 964л.

Grand Vitara FL предлагается в 3-х комплектациях. Самый продвинутый вариант - JLX-EL NAV поражает глаз роскошнейшей обивкой, большим (6,1дюйм) экраном, (6,1 дюйма), аудиосистемой (СDMP3 USB AUX), навигатором Garmin, сверхсовременным круиз-контролем, ксеноновыми фарами, новыми дисками, обутыми в 225/60R18, кнопкой запуска мотора.Базовый вариант версия JX-A получил гидроусилитель руля, полный электростеклопакет, ЦЗ, бортовой компьютер. Также есть кондиционер, подогрев кресел, электрозеркала, противотуманки, подушки безопасности, CDMP3, тканевую обивка сидений, резина 225/70 R16 со стальными дисками.

Что касается технической стороны передний независимый МакФерсона вместе с многорычажным мостом сзади дают все основания утверждать, что в этом компоненте японская новинка практически не претерпела изменений.

Впрочем, вряд ли можно говорить о том, что это не пошло кроссоверу на пользу: полноприводная трансмиссия, оснащенная блокируемым межосевым дифференциалом с понижающей передачи выгодно отличает Гранд Витара среди большинства конкурентов.

Зависимо от модели, предлагаются шины 225/ 70 R16, 225/ 65 R17, либо 225/ 60 R18 возможно выбирать и между стальными/легкосплавными дисками 16-го размера. Диски 17-18 - исключительно легкосплавные. Варианты окраски новой Гранд Витары достаточно разнообразны: предлагаются красный, темно серый, серебряный, бронзовый, белый, синий,черный, коричневый цвета.

Технические характеристики

Линейка моторов практически не изменилась: скромный 1,6л. бензиновый мотор (107л.с.), работающий с 5-ти ступ. МКПП, доступен лишь для 3-х дверного авто. Мотора явно не хватает для кроссовера до сотни он разгонит авто лишь за 14,4сек, максимальная скорость всего 160км/ч. Из положительных качеств можно назвать лишь расход, не превышающий 8,2-8,5л.

Для 5-ти дверного варианта авто предлагается более мощный 2л. 140л.с. работающий с 5МКП (либо 4-х ступенчатой АКПП). Мотор разгонит авто за 10,6сек. до сотни , при максимальной скорости 175(170)км/ч. Расход - 8,4(8,9)л. однако в городе кроссовер более прожорлив - 11л.

Наиболее мощным 2,4л. (169л.с.) мотором комплектуется 3-х дверный вариант GrandVitara FL, обладающий 4-х ступенчатой АКПП. Макс. скорость данного кроссовера 170км/ч. Отметку в 100 км/ч авто достигнет за 11,5сек, расход составляет 8л. по трассе и 12л. в городе. Пятидверный FL с 5-ти ступенчатой МКП (4-х ступ. АКПП) разгонится до 100км/ч за 11,7(12)сек. Максимальная скорость - 185 (175) км/ч, заявленный расход - 7,6(8,1)л. и 11,4(12,5)л. соответственно. Однако, реальный расход составляет 10-12л.

На дороге авто ведет себя уверенно. Жесткая подвеска, отзывчивое управление зарекомендовали себя просто отлично, но, увы, лишь на скоростях до 120 км/ч. При увеличении скорости курсовая устойчивость существенно ухудшается, управление требует повышенного внимания, а расход горючего пикообразно увеличивается. На небольшом бездорожье кроссовер ведет себя безупречно, а для более сложных участков предназначаются постоянный полный привод наряду с блокируемым дифференциалом, позволяющее авто чувствовать себя также комфортно. Недоумение вызывают лишь отдельные элементы, непонятно зачем выступающие под днищем: раздаточная коробка, системы выпуска, а также недостаточно прочные (на наш взгляд) задний и передний бампера.

Цена и комплектации

Цена обновленного Suzuki Grand Vitara FL на отечественном рынке начинается от 895 000 рублей. За эту сумму доступен JX-A: 3-х дверный, с мотором 1,6л. (107л.с.), и 5-ти ступенчатой МКП. 3-х дверный вариант JX-E: 2,4л.(169л.с.), 4\х ступ. АКПП, обойдется в 1095000руб. Более мощная 5-ти дверная версия Grand Vitara: 2,0л. (140л.с.), зависимо от комплектации и КП оценена в 1015000 - 1215000руб. Наконец, максимальная комплектация Гранд Витара 5dr, обладающая 2,4л. (169л.с.) стоит 1145000 - 1305000 рублей.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 3-х дверный кроссовер

Suzuki Grand Vitara – после фейслифта модель получила новый дизайн экстерьера и интерьера, а также обзавелась новыми двигателями.

3-Х Дверный Кроссовер Suzuki Grand Vitara производится с 2005-го года. Выпуск модели стартовал в 2005-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом от 1,6 до 2,4 литра, коробка передач — 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Привод автомобиля — полный.

3х дверка, а что взамен?

3 апреля , 21:41

Являюсь владельцем 3-х дверной СГВ уже почти 2года. У самого Nissan X-trail 2007г. покупал с нуля и Suzuki Grand Vitara 3d 2003г. вторая машина. Изначально покупал для жены. Но сам проехал и. в итоге развелся с женой, но машину не отдал! ))) Причина развода конечно другая была,но. )))! Не подумайте что я рекламирую просто пишу свои отзыв, надеюсь пригодится. Сейчас пробег СГВ родной 65тыс. Из которых 40тыс накатал лично я. Покупал я её зимой у знакомого, из-за тупости зачем-то гнал по трассе по сухому асфальту тысячу километров на включенном полном приводе, но шел не больше 80км/ч. По приезду почитав интернет ожидал что последствия будут катастрофическими, но как не странно, тьфу-тьфу-тьфу все хорошо до сих пор. Теперь о главном!

После покупки поменял все жидкости и фильтры. По деньгам сильно не ударило. Рассчитывал гораздо (!) на большие суммы,т.к. машина до меня стояла. Ездию 30%работа, магазины-асфальт, 70%-пойма,пляжи и сильнейшая грязюка (!) + каждую неделю спускаю катер и гидроцикл в воду.(!) Катер - 600кг. И гидрик

250кг. Бывает заехать приходится так, что вылазию из салона через окно. Ниссан курит в сторонке. Хоть плохого не могу о нем написать, т.к 35тыс км на Х-треиле, пока не ломался, да и используется только для покатушек с дамами легкие на передок и для поездок на дальние расстояния ))) Пару

раз пробовал полазить по грязи, лазиет, не спорю, но жалко и не расчитан он для водиля который если не проедет, то проплывет да и расход бензина больше,

детали в разы дороже, короче эмоции от Х - ноль.Стоит в

гараже как прочитаная книга .

Анализ:

После 5тыс км на СГВ услышал не большой свист, т.к. я не из тех людей, которые при поломке вызывают эвакуатор или едут к официалам, или сам ремонтирует. не было времени ехать в сервис где всегда все машины мне делали, заехал к Палычу который сразу определик что помпа под замену.Посвистывание и щелканье иногда появляется и по сей день. Грешу на какой-то ролик. Но не заморачиваюсь, зато ездию с новой неоригинальной помпой. Позже сальник правого колеса стал подтекать. Снова везде в форумах пишут что лечится или просто заменой или заменой всего моста. Поменял сальник, надеясь на лучшее,ездию до сих пор. Менял еще подшибник в сборе со ступицей. И это все глобальные поломки у машины которой уже 8лет! Вдумайтесь! Ни одного пятнышка ржави. Расход: 10литров Аи-92 город! Учитывая что датчик Лямды не работает. Стоит очень дорого. Решил дешевле переплачивать на 1литр за бензин. Трасса 8л. Машина НИ РАЗУ не подвела. В песок не проваливается, уверенно едет. Стоит всегда на улице и в -27 заводится хоть и не с первого раза, но без проблем. Не подумайте что я не ухаживаю за авто, но не горю желанием выбрасывать впустую деньги. В машине музыки на 30тыс, парктронник,камера, автозапуск. Всё для себя ставил. И так!

Проходимость шикарная! Не сравнивайте с Крузерами или УАЗом. Но едет против всех законов физики! Не хуже Тагера.Но и не Нива. Часто в паре ездим. У соседа новая ШНИВА, ну да хоть новая, но её совсем не жалко. Бывало на охоте прикладом и окно закрытое открывал на ходу, всякое бывало. Да и танки застревают. Проезжал смело там, где Прадо и Туареги сидели по бампера! Не говорю что это УАЗ или Нива коротыш!

Теперь о минусах.

Багажника практически нет! Если охота - 2человека + багаж. Багажник - усилитель, аварийная сумка, мощный стальной тросс, хайджек, лопата, канистра. Вот и Всё! Весь багаж-в салон! Машина высокая, но очень низко находится крепление фаркопа. По грязи иду как снегоуборочная машина.За мной хоть на Оке проедешь. Ни разу защитой, или выхлопной ничего не цеплял (!), так этой рельсой постоянно бьюсь прыгая с бардюров. Теперь ЛИФТом занимаюсь в данный момент. При открытом окне запах сероводорода появляется выше 100км/ч. Лечу кондером.Управляемость одним пальчиком. Коробка жестковата, переключаешь явно не одним пальцем.Чувствуется что джипчик. Но не как Нива-табуретка или Тагер-зародыш. Сидишь высоко, сиденья мягкие, кто пишет не удобно - лечити скалиоз. Шумка на 4, если сравнить с Нивой, то небо и земля. Детали не дорогие если не оригинал. Машина совершенно не затратная! Налог не помню точно где-то +/- тысяча рублей. Страховка 2тыс!самого удивило!+конечно тех.осмотр. Вот и считайте

5тыс. в год. Конечно еще бензин и детали.

Вывод:

Машина для людей которые думают головой, а не на том на чем сидят. Смысл переплачивать за название или понты? Хотя постоянно подумываю поменять на что-то более свежее, но к сожалению выбора нет. Или проходимость хуже, или расход бензина 17литров, конечно да красиво. И хочется и колется. Деньги то есть. Но опять же это всего лишь средство передвижения! А не вложение инвестиций. Я смело бросаю машину и не боюсь что угонят. Если думаете брать или не брать 3х дверку. Берите, не пожалеете.Места хватит и деньги останутся в кармане!

Источники: http://auto.ironhorse.ru/suzuki-grand-vitara-3d_5513.html, http://suzuki-grand-vitara.infocar.ua/talk_grand-vitara-3dr_id88.html, http://www.lyxavto.ru/50-suzuki-obnovila-svoy-krossover-suzuki-grand-vitara-.html, http://suzuki.autoportal.ua/newcars/suzuki-new-grand-vitara-vnedorozhnik-3-dveri.html, http://my.auto.ru/review/4004994/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением