Ford Focus 2 Рестайлинг Обзор



ford focus 2 рестайлинг обзор

PowerDipOne › Блог › Обзор Ford Focus II (Рестайлинг)

Обзоры авто Покраска в жидкую резину

У меня нет машины

Москва, Россия

Лидером российского рынка в последние несколько лет был Ford Focus. Неудивительно, что эта модель популярна и на вторичном рынке.

Как и у всех «европейцев» (а наш Ford Focus не имеет практически никакого отношения к американскому), было множество модификаций: седан, универсал, 3- и 5-дверные хэтчбеки и даже купе-кабриолет со складной жесткой крышей.

Базовым считался 1,4 -литровый бензиновый двигатель (80 л. с.), но на практике он встречается нечасто. Зато моторы 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.) в нашей стране весьма популярны.

Все они надежны и в целом неприхотливы. Завидной живучестью и долговечностью выделяется 1,6-литровый 100-сильный мотор, охотно потребляющий 92-й бензин. Правда, его тяги не всегда достаточно, особенно если автомобиль загружен под завязку.

Немало и машин с дизелями объемом 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). В 2007 году линейка пополнилась дизелем 2,0 л (110 л. с.).

В стандарте Ford Focus оснащали пятиступенчатой механической коробкой передач, а турбодизельную 136-сильную модификацию (2,0 л) и спортивную версию ST (2,5 л, 225 л. с.) — 6-ступенчатой. Четырехдиапазонные автоматы — опция только для бензиновых версий: 100-сильной (1,6 л) и двухлитровой.

Focus в базовой российской комплектации не очень богат: водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля и электропривод передних стекол. Однако на вторичном рынке «пустых» машин мало — обычно соотечественники доплачивали за АBS, полный электропакет, кондиционер, пассажирскую подушку безопасности, а также магнитолу.

По меркам своего класса Focus очень просторен внутри. Материалы отделки заслуживают отдельной похвалы, а детали идеально подогнаны друг к другу.

Но комплектация — это еще не все. Главный козырь модели — отменные ходовые качества и едва ли не эталонная управляемость.

2004–2007 гг.

2007–2010 гг. Салон пострестайлинговой машины (2008 модельного года) отличается новыми рулем и видоизмененным щитком приборов

Бензиновые моторы в целом неприхотливы. В списке неблагонадежных деталей — гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Если машина вяло реагирует на нажатие педали газа, резко теряет в мощности, готовьте около 7500—9800 руб. на ее замену.

Частенько текут трубки гидроусилителя, поэтому уровень жидкости в бачке надо проверять хотя бы раз в неделю. Недолговечны и датчики положения коленчатого вала (от 800 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.).

Время от времени могут выходить из строя датчики положения коленчатого вала (от 760 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.).

Потеки масла под машиной обычно означают, что прохудились сальники распредвала. Сами детали стоят копейки, а вот их замена обойдется в 5000—7000 руб.

Электрообурудование надёжно, но плохо переносит несанкционированное вмешательство. Основная неисправность у седана — механическое повреждение жгута проводки фонарей, расположенных на крыше багажника.

В электрооборудовании нередко нарушаются контакты осветительных приборов. А у седанов еще частенько переламывается жгут проводов, подводящий питание к фонарям на крышке багажника.

Отменная управляемость Ford Focus — заслуга полностью независимой подвески. Причем сложная по конструкции подвеска довольно живуча. Слабых мест в ней не так много. Если стал слышен (в среднем через 50 000 км) сильный гул, увеличивающийся пропорционально росту скорости, значит, пришла пора выложить 5000—6500 руб. за замену передних ступичных подшипников.

С 2007 года. Рестайлинговый Focus можно легко узнать по измененной передней части кузов

-Расход 95 бензина составляет 7 литров трасса / 8 литров город .

Если кондиционер вкл то + 1 литр!

Если топить, гонять то + 1,5 -2 литра

Минусы:

Каждые 15тыс км нужно чистить дроссельную заслонку

Маленький багажник

Дребезжит правая дверь (совсем чуть чуть, не раздражает, но есть такое)

Один фонарь заднего хода

4) — чуть больше 60 000км при продаже (куплена в апреле 2008, продана в ноябре )

-капитальные работы не проводились. Но многие узлы были поменяны на усиленные/спортивные при тюнинге синего Фокуса за последние два года. (Все стоковые детали были проданы и эксплуатировались на других, более пожилых Фокусах).

— Минусы. ЛКП — задние крылья (примыкание к заднему бамперу) — откалывается краска крышка багажника (как у седана, так и у хэтча) покрывается жуками и откалывается краска под хромированной (И ТОЛЬКО ПОД ХРОМИРОВАННОЙ) планкой подсветки номера дроссельная заслонка у 1.8 и 2 литра, следствие — плавающие обороты, передний опорный подшипник (постоянно разбивается и рассыпается если стоят колёса 17го радиуса и выше), пыльники у приводов в коробку, лобовое стекло с подогревом очень слабое — любое попадание, сразу скол, задние нижние рычаги (косточки)…

— Двигатель 1.8 и коробка без отверстия для подливки/заливки масла (сейчас номер коробки не вспомню). Никому не посоветую это недодвигатель! (Пусть он у меня и был прошит и стоял прямоточный выпуск, но реально барахло). 2х литровый лучше и коробка уже с горловиной — в нём только плавающие обороты.

— машина была переделана и вместо 125 сил было порядка 154 (стенд) — расход 13 литров 95го G-Drive

— До 90 000-100 000 Фокусы второго поколения эксплуатируются без замечаний и каких-либо замен узлов! Ну а после этого срока уже всё устаёт )

5) Форд фокус 2 комплектации тренд с двигателем 1.8 и ручной коробкой

—пробег 268000 км.

—За время всей эксплуатации менялись только расходники: один раз сцепление, один раз все стойки, один раз задняя подвеска, и привода. Один раз менялся термостат, больше никакого ремонта не производилось. Проблемы со знаменитыми плавающими оборотами не проявляются, если все время заправляться на одной и той же заправке (выбрано Несте).

—Из минусов данного автомобиля: самый большой — шумоизоляция. Второй самый большой — проблемы с лакокрасочным покрытием задних арок и порогов, имеет свойство откалываться краска от железа, и отслаивание краски над номерной накладкой на багажнике (под саблей).

—Расход: при динамичной езде всегда в районе 11 литров. Независимо от того работает кондиционер, или нет.

—При покупке обращать внимание на внешнее состояние двигателя, чтобы он был не чистый, а пыльный, и на нем не было никаких следов потека масла. В остальном на то, какие части авто красились, по пробегу это можно хорошо отследить (например матовый капот, легкий пескоструй на нижних частях задних дверей) — если это блестит и не имеет никаких повреждений (с значимым пробегом!) то как минимум странно. И в идеале произвести чтение ошибок через IDS с проверкой целостности катализатора, так как его замена дорогостоящая.

Обзор Ford Focus 2 рестайлинг 2008 #8212 г.в.

Опубликовано в рубрике Авто обзоры Теги: focus 2 рестайлинг. ford. выбор бу авто. обзор

Здравствуйте, этот обзор я посвятил, популярному у российского покупателя, ford focus 2 рестайлинг (2008 #8212 г.в.).

На нашем рынке второй фокус представлен в трёх вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 3-дверное купе. На него устанавливались двигатели объёмом от 1,4л (80л.с.) до 2,0л (145л.с.), совмещённые с МКПП или АКПП на выбор. Существует также более мощная версия ST (2,5л 225л.с.), но на ней мы останавливаться не будем. В основном встречаются машины в комплектации Comfort, реже Ghia (также можно увидеть Ghia Se или  Titanium Se). По сути это золотая середина между совсем бедной Ambiente (поставляется только с 1,4л) и напичканной Ghia (датчик дождя, ПБ водителя и пассажира + боковые, авто включение фар, автоматическое затемнение центрального зеркала и т.д.). Надо заметить, что эта грань несколько размыта, так как компанией Ford предлагался набор доп. опций, которыми часто расширялись описанные комплектации. Подробнее о коплектациях можно узнать здесь .

За что же Focus получил такую популярность? Тут всё просто: привлекательный внешний вид, широкий дорожный просвет и комфорт в авто гармонично сочетаются с хорошей динамикой, управляемостью и сравнительно недорогим обслуживанием. А добавив сюда отменную заводимость в любой мороз и достойные тормоза, а также высокую надёжность и неприхотливость, мы получим отличный вариант для нашего потребителя.

Расстроить в этой машине, однако,  может высокий уровень шума, связанный с плохой шумоизоляцией днища и арок, неважный боковой обзор, сильно сокращённый массивными передними стойками, слабое ЛКП и плавающие обороты на холостом ходу. Сюда же в меньшей степени относятся: неважный обзор через заднее стекло, различные скрипы салона и немного задумчивый автомат, с характерными для него тычками при переключенях (проявляется при езде по пробкам со скоростью 5 – 10 км/ч).

При выборе конкретного автомобиля необходимо учитывать:

#8212 Двигатель 1,4л. На мой взгляд это слишком слабый агрегат для такой машины и я бы не рекомендовал его покупать, тем более что на вторичном ранке разница в цене  с более мощными собратьями у него совсем невелика.

#8212 Двигатель 1,6л – это самый распространённый вариант. Этот вариант сочетает в себе удовлетворительную динамику и низкий расход топлива. ГРМ приводится в движение ремнём (хорошо это или плохо судите сами).

#8212 Двигатель 1,8л подвержен появлению эффекта “плавающих оборотов”, причем частота может колебаться от 500 до 2000 об/мин при работе на холостом ходу, а в ряде случаев машина может даже заглохнуть (опасно на ходу – нет тормозов, нет усилителя руля).

#8212 Двигатель 2,0л устанавливается также на ford mondeo – машину классом выше. У этого агрегата цепной привод распределительных валов и, как многие утверждают, повышенный эксплуатационный ресурс. Возможно это связано с тем, что двигатели больших объёмов, по обычаю, проектируют с большим запасом прочности.

#8212 Дизеля. Хорошая заводимость и тёплый салон даже в сильный мороз, а также малый расход топлива – вот то, что отличает такие двигатели на этих машинах. Многие владельцы утверждают, что это очень надёжные агрегаты.

Также перед покупкой этого авто, кроме стандартных процедур проверки (смотреть статью #171 как выбрать подержанное авто в четыре этапа#187 ), необходимо обязательно проверить состояние топливного насоса (на 80 #8212 90 т. км, как правило, выходит из строя)  и обратить особое внимание на наличие биения рулевого колеса при движении на средних и высоких скоростях #8212 эта проблема появлялась у многих #171 фокусников#187 и решить её очень не просто.

Цена на ford focus 2 варьируется в пределах 400 до 550 тыс. руб. в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации. Мнения по поводу Focus#8217 а могут быть разные, но в любом случае эта машина стоит того, чтобы её купили.

На этом я заканчиваю свой обзор ford focus 2 рестайлинг. Пожалуйста добавляйте ваши комментарии и высказывайте своё мнение #8212 так будущие обзоры будут ещё интереснее. Всем спасибо!

Возможно вам ещё будет интересно:

ФОРД ФОКУС 2

После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus. на его замену пришёл обновлённый вариант второго поколения. Производство Форд Фокус 2 было начато в том же 2004 году в Испании и Германии, а буквально через год эстафету принял Китай, Тайвань и Россия.

Форд Фокус 2 пятидверный хэтчбек

На чём построен Форд Фокус второго поколения

В базовую основу нового фокуса вошла та самая глобальная платформа производителя, на которой были построены такие известные бренды. как Вольво S40/V50 и Мазда 3.

Соответственно, увеличилась на сорок миллиметров колёсная колея и сама колёсная база стала больше на 25мм.

2. Пятидверный хэтчбек

3. Классический седан с четырьмя дверьми

4. Пятидверный универсал.

Форд Фокус 2 трехдверный хэтчбек

Для обеспечения #171 мягкого#187 сервиса в машине уже в базовой комплектации предусматривалось наличие боковых шторок безопасности, цель которых предохранять пассажиров от #171 приключений#187 начиная с передней и заканчивая задней стойкой. В дополнение защитных функций салон обеспечивался передними подушками безопасности.

Форд Фокус 2 седан

В тоже время, за отдельную плату всегда можно было улучшить технические характеристики автомобиля. К примеру, немного накинув сверху, можно было получить динамическую систему стабилизации IVD. естественно АБС (куда без неё!), биксеноновые фары, климат-контроль двухзоновый. систему мультимедиа, парковочные датчики, ну, разумеется, можно было выбирать какой-то #171 особенный#187 вид литых дисков и даже голосовой доступ для обеспечения управления телефоном.

Что можно сказать по поводу двигателя

На счёт мотора, в данном случае, что говориться, глаза разбежались. Предлагаемая линейка силовых агрегатов состояла из внушительного перечня. А именно:

#8212 1,4л R4 16V — 80 лошадиных сил

#8212 1,6л R4 16V Duratec Ti-VCT — изменённый газораспределитель и 115 лошадиных усилий

#8212 2,0л R4 16V —145 коней

#8212 а также, дизель Duratorg 1,8л R4 16V с мощностью 115 лошадей.

Форд Фокус 2 универсал

Причём любая из этих версий универсальна, поскольку в зависимости от желания моторы могли дополняться либо механической КПП с пятью ступенями, либо автоматом Durashift-ECT (ну это для 1,6л силовика).

Справедливости ради стоит отметить, что это ещё не полны перечень моторов. В нем есть ещё место для дизельных TDCi (тоже 1,6 литровых), которые в зависимости от степени форсирования могли выдавать 109 или 90 лошадиных сил, а также, двухлитровый молодец R4 16V с мощностью 136 лошадок.

Что было дальше

По прошествии времени, и степенному жизненному ритму авторынка, Ford Focus решил в очередной раз сорвать овации своим феерическим появлением в обновлённом варианте. Это случилось в 2008 году, когда Форд Фокус 2 подвергли плановому рестайлингу .

Форд Фокус 2 рестайлинг

На этот раз, перемены носили больше косметический характер. Так сказать, немного пластической хирургии — и нам опять двадцать пять. Слегка подправили бампера, капот и крылья, подтянули под стать стилю зеркала и фары — и внешность на все сто!

Не обошлось и без внутренней прокачки. Чтобы приблизить модель к требованиям современности Форд Фокус 2 рестайлинг снабдили дополнительным оборудованием и функционалом. В результате, в нём появились такие фишки, как розетка на 220В, система, которая способна проследить за состоянием давления в шинах, новая мультемедийная SONY. и задние фонари со встроенными светодиодами.

Форд Фокус 2 рестайлинг

Что касается моторов, впрочем, как и количества вариантов кузова, то здесь великие перемены прошли десятой стороной. Зато, Форд Фокус 2 рестайлинг с отличием прошёл тест безопасности уровня Euro NCAP. где ему удалось получить наивысшую оценку в пять звёзд.

Вопреки тому, что у Форда Фокуса второго поколения было немало конкурентно-способных аналогов других именитых брендов. например, Шкода Октавиа. Опель, Мазда 3, Тойота Карола. и прочие, этот автомобиль всё-равно выделяется из общей массы своими выдающимися преимуществами. А они выражаются в следующем:

#8212 Во-первых, автомобиль славится своей превосходной управляемостью. Он послушный и чувственный, что обеспечивает хороший контакт между рулём и водителем.

#8212 Во-вторых, Форд Фокус 2 отличается комфортабельностью и широтой удобств. Об этом свидетельствует достаточно просторный салон и вместительный багажник, никоим образом не стесняющий своих владельцев.

#8212 В-третьих, автомобиль может смело похвастаться #171 тяговитыми #187 свойствами своих силовиков, которые в совокупности с соответствующей трансмиссией обеспечивают отличные динамические характеристики.

#8212 В-четвёртых, довольно весомым аргументом, выступающим в пользу второго Форда, является полная адаптация к отечественным климатическим и дорожным условиям.

#8212 Ну и в-пятых, это, конечно же, доступность запчастей. Ведь без них далеко не уедешь.

Кроме всего прочего, как уже говорилось выше, Форд Фокус 2, сдавая экзамен на #171 выдержку* завоевал все пять звёзд из пяти возможных вообще. А это уже о многом говорит и в плане надёжности, и в плане безопасности. Более того, в тесте по защите ребёнка авто завоевало четыре звезды. И это тоже является одним из лучших показателей в своём классе.

Во всём остальном — делайте вывод на своё усмотрение.

Источники: http://www.drive2.ru/b/529555, http://avtokasting.ru/avto_obzori/obzor-ford-focus-2-restayling-2008-g-v.html, http://avto1z.ru/ford-fokus-2/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением