Volvo Xc90 Когда В России



volvo xc90 когда в россии

Новый Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в России, технические характеристики

Все о новом Вольво XC90, встречаем по одежке и по уму

После нескольких несанкционированных Volvo, утечек информации. а также вполне добровольного раскрытия некоторых технических деталей нового Volvo XC90, шведы решились на конкретные действия, и чтобы не томить поклонников марки, событием которые многие ждали долгих 12 лет, показали миру то как будет выглядеть XC90, так сказать без купюр.

Будем считать этот шаг превью акцией, перед официальной мировой премьерой, которая должна состояться во Франции, на Paris Motor Show, в октябре этого года.

X90 вводит в практическое применение новый дизайнерский язык Volvo, который ранее был показан на примере шоу-каров, в которых ретро и авангард сплелись в причудливые узоры.

Взгляните на Volvo Concept Estate, показанный в марте в Женеве и вам все станет ясно.

В общем виде, этот XC90 стал более угловатым по сравнению с нынешней моделью, у кроссовера заметен массивный, дутый передок, подчеркнутый немаленького размера передней фальшрешеткой радиатора с горизонтальным расположением планок. Резкие линии фар придают автомобилю не сказать, что агрессивности, но напористости точно, а T-образные светодиодные дневные ходовые огни придают авангардный вид. Завершает картину в передней части Volvo рельефный капот, который, как и все в шведском автомобиле, был создан заново.

Идем дальше. Покупатели смогут выбрать из большого количества дисков подходящие именно для себя, вплоть до 22 дюймовых дисков. Наблюдательные читатели также обратят внимание, что именно XC90 первый из Вольво на котором поставят новую эмблему. Надпись Volvo разместиться на черном фоне, а символ Марса будет немного развернут, в результате чего стрелочка совместиться с полосой, проходящей по диагонали фальшрешетки радиатора.

В салоне Вольво XC90

По закону жанра, в салоне обилие кожи, вставок из натурального дерева использующегося для отделки центральной консоли, внутренних частей дверей. Салон выглядит свежо и дорого. Подробно о всех деталях интерьера Volvo XC90 можно прочесть здесь:

О безопасности Вольво XC90

Вольво показала, как новый XC90 станет защищать пассажиров и водителей

Volvo развивает технологии безопасности

Под кожей Volvo XC90

С самого начала запуска производства XC90 будет представлен экономичным plug-in hybrid. Электромотор (стоящий над задней осью) совмещен с бензиновым двигателем T8, 2.0 литровым, четырех цилиндровым с нагнетателем и турбиной.

ДВС будет крутить передние колеса, в то время как электромотор используя электрический ток накапливающийся в высокоемкостных аккумуляторах приведет в движение заднюю ось.

При обычном темпе движения оба агрегата будут работать вместе выдавая около 400 л.с. и крутящий момент сопоставимый с двигателем V8, 639 Нм. Альтернативно, кроссовер может проехать на электродвигателе около 38 километров.

Обычная версия XC90 будет комплектоваться двигателями Volvo нового формата. семейства Drive-E. Из которых два бензиновых- 254 и 316 л.с. соответственно, и два турбодизеля настроенных на 190 и 225 л.с.

Все еще до конца не определены, но в Вольво намекнули, что вариантов привода будет два, передний и AWD. Стандартная КПП- 7 ступенчатый автомат.

Про платформу SPA от Вольво

Вкратце напомним, XC90, испытает на себе новейшую, недавно разработанную модульную платформу название которой SPA. SPA станет основой всех будущих автомобилей Вольво. Как у Volvo получится использовать одну платформу и для кроссоверов и для седанов, читайте здесь:

Цены на Volvo XC90 в России

Volvo XC90 цена

Почтенный Вольво ХС90 выпускается с 2002 года, и по истечении столь продолжительного срока было бы наивно ожидать, что на новом Volvo XC90 цена подвергнется дальнейшему снижению. Достаточно сказать, что за прошедшие 12 лет с момента дебюта большого шведского кроссовера. основные конкуренты XC90 в лице Mercedes-Benz ML-Class и Lexus RX успели сменить по два поколения. Дабы сдержать всевозрастающую конкуренцию, «девяностый» лишился самых мощных и эксклюзивных версий. Например, у нас в России в году на Volvo XC90 цена начинается с отметки 1 799 000 рублей, причем независимо от того, модификация ли это с пятицилиндровым бензиновым наддувным мотором мощностью 210 сил или версия с 200-сильной турбодизельной пятеркой.

Вышеупомянутые конкуренты стоят дороже. Например, цена на начальный Mercedes-Benz ML-Class в версии 250 CDI с дизелем схожей мощности (204 л.с.) начинается с отметки в 2 980 000 рублей, а базовый Lexus RX 270 хоть и доступнее (1 942 000 рублей), но имеет в своем арсенале лишь 188 сил атмосферного бензинового мотора и оснащается передним приводом. В то время как Вольво и Мерседес предлагаются исключительно в версиях «4 на 4». После такого неудивительно, что цена на новый Volvo XC90 превысит планку в 2 000 000 рублей, но при этом останется заметно ниже расценок на Mercedes-Benz ML-Class, а при наличии переднеприводной версии ХС90. стоимость не должна серьезно отличаться от начального ценника Lexus RX 270. В настоящее время базовой версией нового поколения будет являться Volvo XC90 D5 AWD Momentum мощностью 225 лошадиных сил за 2 830 000 рублей. Менее богатая и мощная (190 л.с.) версия XC90 D4 появится позже. Однако уже сейчас известны цены на Volvo XC90 T6 (320 сил) и гибридную модификацию XC90 T8 Twin Engine (376 л.с.) – от 3 280 000 и 3 999 000 рублей, соответственно.

Даже несмотря на то, что предыдущий Volvo XC90 в 2002 году был признан лучшим кроссовером Американского рынка, за прошедшие 12 лет автомобильные технологии так далеко ушли вперед, что все обновления Вольво ХС90 можно, без преувеличения, назвать революционными. Начнем с двигателей. Шведская новинка лишится рядных пяти и шестицилиндровых моторов, а также агрегата V8 – совместной разработки с японской фирмой Yamaha. Единственное о чем в связи с этим придется пожалеть, так это утрата вольвовцами статуса производителя, умеющего помещать эти довольно массивные двигатели поперечно в подкапотном пространстве. Новое семейство моторов Drive-E имеет в своем распоряжении лишь четыре цилиндра, а поперечно расположенным R4 никого не удивишь. Зато с отдачей новых сердец для XC90 проблем нет. Наиболее мощная версия бензиновой линейки VEP (Volvo Engine Petrol) может быть форсирована до 320 лошадиных сил, что сопоставимо с мощностью V8 от Yamaha, имеющего в своем арсенале 315 л.с. Разгон до сотни, максимальная скорость и средний расход топлива такого Вольво (модификация T6) составят 6,9 секунд, 230 км/ч и 7,7 литров на 100 км, соответственно. Для сравнения, характеристики предшественника с японским мотором равны: 7,3 секунды, 210 км/ч и 13 л /100 км.

Столь высокая степень форсировки. равная 150 сил с литра и более, встречается на заряженных моделях Гольф-класса (Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Audi S3 (8V) и др.). Но если для относительно легковесных спорткаров применение маленького мотора с высокопроизводительным турбокомпрессором допустимо, то у солидного кроссовера наверняка возникнет нехватка тяги на низких оборотах двигателя. Ведь столь мощные турбины максимально эффективны лишь в верхнем реестре оборотов мотора. Именно поэтому все версии агрегатов VEP для Volvo XC90 будут иметь механический нагнетатель в помощь турбокомпрессору на малых оборотах и отключающийся во избежание лишних потерь на привод после 3500 об/мин.

Стоит заметить, что подобный по конструкции двухнаддувный мотор, но меньшего объема и мощности (1.4 TSI до 180 л.с.), уже имел в своем арсенале концерн Volkswagen, однако высокая стоимость, сложность и не самая высокая надежность вынудили немцев свернуть производство агрегата. На этот счет главный конструктор моторной линейки VEP – Йорген Брин заметил, что даже в самой высокофорсированной версии (Volvo XC90 T6) двигатель должен без проблем ходить 350 тысяч километров до капитального ремонта, по-другому просто нельзя – большинство шведов привыкло эксплуатировать свои машины по 10 лет и более. А еще новый мотор прошел жесткую школу боевых тест-драйвов на гоночных болидах, используясь в кузовном чемпионате WTCC.

Все моторы Drive-E и выше описанные бензиновые VEP и дизельные VED (Volvo Engine Diesel) имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня (82,0 х 93,2 мм), рабочий объем составляет 1969 кубических сантиметров. Мощность новых дизелей составит до 225 сил, а к их технической изюминке можно отнести повышенное давление впрыска топлива (до 2500 бар) и наличие чипа, контролирующего давление и температуру впрыска в режиме реального времени на каждой форсунке. Флагманской моделью семейства станет гибридный Volvo XC90 T8 с суммарной отдачей 376 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Средний расход топлива у двухмоторной модификации составит 2,5 литра на сотню, а возможный пробег без использования ДВС может превышать 40 км.

Новый Вольво ХС90 станет первым, кто примерит новую модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture), дословно – масштабируемую архитектуру. Данное шасси будет способно менять не только величины колесной базы и ширину колеи, но и с легкостью предоставит различные варианты передних и задних свесов, а также множество исполнений по клиренсу. Подобная гибкость позволит платформе SPA стать универсальной и лечь в основу всех последующих моделей Volvo без исключения. Плюс ко всему «девяностый» нового поколения обещает стать легче (до минус 125 кг, в зависимости от версии) и увеличить жесткость кузова до 24 000 Нм/град, ведь доля высокопрочных сплавов в его конструкции возрастет до 40 %, что в пять раз больше, чем у предшественника. Общие габариты нового XC90 составят 4950 (+143) х 2008 (+73) х 1775 (-9 мм по сравнению с предшественником). Колесная база увеличится до 2984 мм (+127). За отличный для внедорожника коэффициент обтекаемости Cx=0,3 стоит поблагодарить пневмоподвеску, способную уменьшать клиренс на высоких скоростях с 237 до 217 мм. В режиме бездорожья на скорости до 30 км/ч можно увеличить дорожный просвет еще на 30 мм (всего 267 мм).

Компания Вольво является признанным лидером в области пассивной и активной безопасности своих автомобилей. Не обошлось без инноваций и на Volvo XC90 . Новый кроссовер первым в мире получит системы автоматического торможения при проезде перекрестков (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection) в базовой комплектации. Первая функция, используя радар и штатные тормоза, не даст повернуть налево при наличии встречного транспорта, если водитель зазевается на перекрестке. Вторая, подруливая и подтормаживая, должна предотвратить съезд на обочину или в кювет. Если же скорость кроссовера была слишком высока, и автомобиль покинул пределы дорожного полотна, электроника усилит натяжение ремней безопасности (преднатяжители на всех 7 сиденьях), включит «аварийку», уменьшит подачу топлива и начнет автоматически снижать скорость. При неотвратимом опрокидывании превентивно раскроются подушки-шторы.

В стандартную комплектацию Volvo XC90 войдут системы предотвращения столкновения с попутными автомобилями, велосипедистами, а также невнимательными пешеходами, переходящими проезжую часть в неположенном месте. Устройство считывания дорожных знаков также является частью базового оборудования. За доплату новый Вольво ХС90 можно будет укомплектовать помощником Queue Assist, умеющим вести машину в вялотекущей пробке, автоматически подруливая, притормаживая и ускоряясь. Опциональная система IntelliSafe с функцией Park Assist Pilot умеет находить подходящее парковочное место, автоматически ставить автомобиль на стоянку, как перпендикулярно, так и параллельно к тротуару, выводя на экран все происходящие на вид сверху.

Простор респектабельного салона XC90 будет увеличен не только благодаря большим габаритам, но и за счет более компактного каркаса сидений. На передней панели ощутимо уменьшится количество кнопок, а управлять основными функциями можно будет с 9,5-дюймового сенсорного дисплея системы Apple CarPlay, входящей в базовую комплектацию. Лаконичная панель приборов станет электронной. Музыкальный комплекс Bowers Wilkins разработан совместно с Вольво и включает в себя 19 динамиков с усилителем мощностью 1400 Ватт. Объем багажника возрос до 1899 литров, что соответствует внушительной прибавке в 721 литр.

Дебют нового Volvo XC90 состоится на Международном парижском автосалоне в октябре этого года. Предварительный показ с оглашением подробной технической информации пройдет 25 августа на родине Вольво в Стокгольме, а всем желающим приобрести машины из первой партии можно будет с 3 сентября на официальном сайте компании. Кроссоверы будут доступны в эксклюзивной комплектации First Edition в модификациях T6 и D5. Всего будет выпущено 1927 экземпляров, что соответствует году основания шведской компании. Старт продаж Volvo XC90 в России запланирован на апрель года, но предварительный заказ и подробные цены станут доступны со 2 октября этого года.

Суперсовременный кроссовер Volvo XC90 New

Шведский автопроизводитель презентовал новый Вольво XC90, правда, новинку показали лишь некоторым специалистам и корреспондентам популярных автомобильных изданий. Международный дебют второго поколения известного кроссовера запланирован на мотор-шоу в Париже, которое состоится в октябре нынешнего года.

Новый кроссовер запустят в серию в начале года, его сборку наладят на основном заводе Volvo Cars Torslanda. Интересно, что уже сейчас сообщается, что купить новый Вольво ХС90 в России можно будет весной  года. Цена Volvo XC90 2 составляет минимум 3 269 205  рублей (по состоянию на 16 марта года).

Первый Volvo XC90 начали выпускать ещё около 12 лет назад – кроссовер презентовали на автовыставке в Детройте 2002 года!

Новая версия 7-местной модели Volvo XC90 года создана на базе современной платформы SPA. В дальнейшем компания намерена применять эту же платформу при создании новых моделей в кузовах кроссовер и седан. Разработчики утверждают, что Scalable Product Architecture или SPA создавалась в течение 5,5 лет.

Кроссовер Вольво XC90 начали разрабатывать ещё три года назад, причем на это было потрачено несколько миллиардов долларов. Интересно, что ключевым инвестором данного проекта выступил Zhejiang Geely Holding. Это холдинг, который также вкладывает средства в развитие Geely Group Co Ltd. В связи с этим можно прийти к выводу, что новинка, по сути, является совместной шведско-китайской разработкой.

Volvo XC90 нового поколения разрабатывался практически с нуля – производитель отмечает, что 90 процентов узлов и элементов этого автомобиля являются полностью новыми. Конструкция кузова кроссовера выполнена из алюминия и различных видов стали. Благодаря такому решению специалисты смогли добиться впечатляющего показателя жесткости кузова новинки на кручения, который равен 24000 Нм/град. Это действительно уникальное достижение, ведь вес каркаса кузова Volvo XC90 равен лишь 400 кг.

Поскольку инженеры использовали самые новые и легкие материалы в ходе работ по созданию кузова, силовых агрегатов, платформы, дверей и навесных панелей, снаряженный вес кроссовера в начальной комплектации составил всего 1940 кг. А это на целых 100 кг меньше, по сравнению с моделью прежней генерации. При этом габаритные размеры Вольво XC90 модельного года выросли, а количество базового оборудования существенно увеличилось.

Экстерьер и габаритные размеры

Габаритные размеры кузова нового Volvo XC90:

  • длина – 4950 мм
  • ширина – 2008 мм
  • высота – 1775 мм
  • колесная база – 2984 мм.

Это значит, что длина новинки выросла на 143 миллиметра, ширина – на 73 мм, а высота сократилась на 9 мм.

Клиренс кроссовера Вольво XC90 второго поколения равен 237 мм (при использовании обычной подвески). Дорожный просвет Volvo XC90 на пневмоподвеске может составлять в пределах 187-267 миллиметров. Минимальный клиренс кроссовера доступен при погрузочном режиме на стоянке, обычным является 237 миллиметров, а 267 миллиметров дорожного просвета Volvo XC90 доступны при активации режима Offroad (действует ограничение скорости в 30 км/ч).

Официальные фото и видеоматериалы, на которых можно увидеть все особенности нового Volvo XC90 модельного года, отображают простоту линий и стильные формы кроссовера. Габаритный Вольво ХС90 с тремя рядами сидений смотрится очень динамично, хотя и имеет внушительные габариты. Специалисты смогли сосредоточить внимание на теле машины, благодаря чему никто и не обращает внимания на размеры кузова.

Боковые панели кузова автомобиля также обзавелись динамичными элементами. Современные наружные зеркала получили крупные подставки, колесные арки сделали достаточно широкими, что позволяет использовать 21- и 22-дюймовые колесные диски. Характерными особенностями дизайна новинки стали также большой капот, легкая задняя часть и передняя стойка, которую решили значительно завалить назад.

Корма привлекает лаконичными очертаниями, стильной оптикой со светодиодами и спойлером. Кроме этого, сзади установлены изящная дверь грузового отсека с большим стеклом и красивый бампер со встроенными патрубками выхлопной системы, имеющими трапециевидную форму.

Комплектация салона

Салон Volvo XC90 свидетельствует о том, что шведы намерены составить серьезную конкуренцию многим представителям премиум-класса. Отделка интерьера кроссовера выполнена с применением натуральной древесины шведского производства, натуральной кожи из Шотландии и металлических деталей высокого качества.

Топовая версия модели TwinEngine оснащается селектором управления трансмиссией, который украшают хрустальные элементы от Orrefors.

Ещё один интересный момент нашего обзора нового Вольво ХС90 – электронные помощники и новейшие технологии, которые появились в машине впервые. Некоторые системы предлагаются уже в начальной комплектации, а другие доступны как дополнительные опции.

Новинка получила полностью цифровой щиток приборов с графическим дисплеем и возможностью проекции информации на ветровое стекло. Комплекс мультимедиа включает в себя сенсорный 9,5-дюймовый дисплей! Он позволяет максимально эффективно управлять различными опциями машины (климатическая установка, система обзора на 360 градусов, аудиосистема, вентиляция и подогрев сидений, навигационная система, массаж).

Кроме этого, доступна возможность соединения с IPhone через Apple CarPlay. Есть функция соединения со всемирной паутиной посредством Android Auto. Звуковая система автомобиля состоит из 19 колонок, суммарная мощность которых достигает 1400 Вт. Интересно, что сабвуфер в новом кроссовере Volvo XC90 решили встроить в кузов.

Комфорт и безопасность

Поскольку величина колесной базы автомобиля составляет 2984 мм, а компоновка его салона была тщательно продумана, на последнем ряду смогут удобно ездить пассажиры, рост которых не превышает 1,7 метра. Говорить о том, что спереди и на втором ряду кресел есть много свободного пространства, даже не нужно, ведь это и так понятно.

Объем багажника Вольво ХС90 может достигать 1899 литров, но для этого нужно сложить спинки двух задних рядов. Длина погрузочного пространства составляет 2040 миллиметров. Дверь багажного отделения кроссовера оснащена электрическим приводом, причем она может открываться после того, как владелец проведет ногой под задним бампером.

За безопасность экипажа машины отвечает City Safety. Эта система в любое время суток может обнаружить пешеходов, животных и велосипедистов перед кроссовером. Также Volvo XC90 года оснащен Queue Assist. Данная технология позволяет автомобилю ехать за впереди идущей машиной, копируя все маневры последней.

Есть и опция предотвращения выезда за пределы дороги и система экстренного торможения. Интересно, что последняя может сработать даже при выполнении поворота на пересечении дорог. Водителю помогает и система определения дорожных знаков, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, ассистент при движении в условиях плохой видимости и задним ходом. Доступна также система контроля мертвых зон и пересечения дорожной разметки. Все 7 кресел в автомобиле оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.

Технические характеристики и двигатели

Новый Вольво ХС90 имеет следующие технические характеристики: независимая передняя подвеска из алюминия на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка с поперечной рессорой, выполненной из композита (раньше использовались стандартные пружины), а также стальные подрамники. Самые дорогие модификации кроссовера получат адаптивные амортизаторы и пневматические опоры.

Для нового кроссовера Volvo XC90 будут доступны турбированные «четверки» рабочим объемом два литра из серии Drive-E, которые сочетаются с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Бензиновые модификации:

  1. 254-сильный Volvo XC90 Т5 (максимальный крутящий момент – 350 Нм).
  2. 320-сильный Volvo XC90 T6 (максимальный крутящий момент – 400 Нм).

Время разгона версии с мотором мощностью 320 сил с 0 до 100 км/ч составляет 6,9 сек, а «максималка» – 230 км/ч. Расход топлива нового Вольво ХС90 с таким мотором составляет около 7,7 л на 100 км.

Дизельные модификации:

  1. 190-сильный Volvo XC90 D4 (пиковый крутящий момент – 400 Нм).
  2. 225-сильный Volvo XC90 D5 (пиковый крутящий момент – 470 Нм).

Средний расход Вольво ХС90 с дизельными моторами под капотом составляет от 5,0 до 5,5 литров на «сотню».

Привод на передние колеса предлагается лишь для базового кроссовера Volvo XC90 D4 (опционально доступен и полный привод). Все иные модификации новинки получили систему полного привода, в которой задняя ось подключается с помощью муфты Haldex пятой генерации.

Гибрид Вольво ХС90 T8 TwinEngine получил установку, которая состоит из 320-сильного бензинового мотора объемом два литра и 80-сильного электрического двигателя. Суммарная мощность этого тандема равна 400 л.с. а пиковый крутящий момент – 640 Нм. Вес аккумулятора LG Chem составляет примерно 200 килограммов, из-за чего снаряженная масса гибридного кроссовера Volvo XC90 значительно возросла. Правда, эта версия может проехать 40 километров без использования бензинового двигателя.

Покупателям Вольво ХС90 в гибридном исполнении предложат пять различных режимов работы силовой установки:

  1. Pure – исключительно электрическая тяга без использования бензинового движка.
  2. Hybrid – сочетание электрического и бензинового моторов.
  3. Power – максимальная мощность.
  4. Off Road – для преодоления бездорожья (максимальная скорость – 40 км/ч).
  5. Individual – индивидуальные параметры, заданные водителем.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль сначала будет продаваться в двух версиях: Momentum и Inscription. Пока в России можно купить Вольво ХС90 в новом кузове лишь с 225-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 320 л.с. Стоимость кроссовера в базовой комплектации начинается от 3 269 205 рублей. Более подробные сведения о ценах и комплектациях Volvo XC90 - года в России смотрите по ссылке .

Подводим итоги

Именно таким получился новый Volvo XC90 второй генерации – дорогой, современный и красивый, с великолепным салоном, потрясающим количеством электронных систем, ассистентов и наиболее свежими техническими параметрами. Это более чем достойный преемник старенького Вольво ХС90 первой генерации…

Источники: http://www.1gai.ru/news/513168-novyy--volvo-xc90-pervye-oficialnye-fotografii-ceny-v-rossii-tehnicheskie-harakteristiki.html, http://topruscar.ru/news/volvo-xc90-, http://autofakty.com/supersovremennyj-krossover-volvo-xc90-new/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением