Тюнинг Своими Руками Уаза 469



тюнинг своими руками уаза 469

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Что ни говори, но УАЗ предоставляет широчайшие возможности в плане тюнинга своими руками как внешнего, так и внутреннего. Действительно универсальное авто в плане модернизации. Своей проходимостью, да и ходовыми качествами УАЗ не уступает аналогам из за рубежа. Цена намного дешевле. И простой дизайн автомобиля делает его пригодным для любой подгонки под владельца. Вариантов тюнинга для УАЗ масса на любой вкус. Есть специальные, для рыбака или охотника. Можете сделать тюнинг для ралли. Можно подобрать такой тюнинг, что автомобили в городе будут уступать Вам дорогу.

Тюнинг для Вашего автомобиля производится с учётом обстоятельств его использования. Ну и конечно исходя из вкуса и нужд владельца. Тюнинг УАЗ 469 - это практически всесторонняя перенастройка машины. Двигатель заменяют на дизельный. Можно зарубежный, но часто ставят дизель российского производства. По желанию можно просто модернизировать заводской двигатель.

Если хотите сэкономить, можно обойтись частичной заменой отдельных деталей. Настройка подвески автомобиля зависит от условий эксплуатации. Стандартные амортизаторы заменяют на жёсткие или более мягкие. А пружины ставят длинные или короткие. Обязательно устанавливают очень надёжную рулевую колонку.

Внешний тюнинг включает в себя люки, лебёдки, кенгурины и воздухозаборники. Обязательно ставят дополнительные осветители. Ну а так всем привычный в этих машинах цвет хаки заменяют эффектной аэрографией. Стёкла тонируют.

К сожалению, для внедорожника УАЗ представлена совсем малая часть примеров тюнинга. Варианты, в зависимости от задач, могут отличаться кардинально. Этот автомобиль сможет подстроить конкретно для себя любой: любитель экстрима, охотник или бизнесмен в строгом костюме.

УАЗ Следопыт. Ставшая популярной компьютерная игра УАЗ 4х4: Полный привод в которой так же представлен тюненговый УАЗ 469, стала одной из причин для создания специального варианта УАЗ Следопыт. Так и бросаются в глаза огромные колёса, камуфляж красного цвета и конечно фары, подкрылки и воздухозаборники.

Верхнюю строчку популярности тюнинга УАЗ занимает Хантер . Это незаменимая рабочая лошадь, каждого уважающего себя охотника. Багажник на крыше предназначен для транспортировки крупного багажа или крупной добычи. Бампера, лебёдка и большие колёса, предназначенные для повышенной проходимости.

Военный УАЗ - Разведчик, полностью коммуфлированный. По морскому побережью можно с ветерком прокатиться на кабриолете УАЗ. Застрять в песке на этой машине Вам не грозит.

Есть вариант городской УАЗ. В этой машине с литыми дисками присутствуют все функции для езды по городу. Машина очень гармонично встраивается в городские автомобильные потоки.

VIP тюнинг, существующий для УАЗ, действительно является таковым. Поэтому, владелец в строгом деловом костюме будет гармонично смотреться в этом автомобиле.

Тюнинг УАЗ 469: фото

Описав основные варианты модификаций УАЗика, можно посмотреть фото подборку тюнинга УАЗ 469. Увидев эту массу изменений, Вы очень удивитесь, во что реально превращается обычный УАЗ.

Модернизируем уазик

Автомобили отечественного производства продолжают пользоваться популярностью у автолюбителей. Это утверждение справедливо и для внедорожника производства Ульяновского завода — УАЗ 469. Часто, приобретая такой автомобиль, владельцы всерьез задумываются о его тюнинге и модернизации.

уаз 469 может быть и вездеходом

Содержание

В интернете находится большое количество видео и фото, которые являются подтверждением этого.

Переделка УАЗ 469 не требует больших капиталовложений и навыков выполнения технически сложных работ. Для владельца не составит большого труда сделать тюнинг УАЗ 469 своими руками, сэкономив деньги, которые предназначались для оплаты работы специалиста по тюнингу.

Можно улучшить как экстерьер и интерьер салона, так и техническую часть, добившись благодаря этому увеличения мощности силового агрегата, а также улучшения ходовых характеристик автомобиля.

Внешний тюнинг

Первое, с чего стоит начать, это внешний вид автомобиля. Если вы хотите изменить экстерьер УАЗ, тюнинг своими руками доставит вам массу удовольствия и позволит придать автомобилю яркость и индивидуальность.

Так как УАЗ 469 преимущественно используют в условиях, приближенных к экстремальным (при поездках за город на охоту или рыбалку), важным элементом при его тюнинге является качественная покраска.

Если автомобиль не требует полной покраски кузова, можно использовать точечную или частичную покраску. Для этого не нужно большого количества времени и усилий, но таким образом можно устранить небольшие повреждения: царапины, сколы от камней или щебня.

Если у автовладельца есть желание кардинально преобразить внешний вид УАЗ, то можно использовать эксклюзивную покраску своего автомобиля. Для такой работы нужны определенные навыки, но можно ее выполнить и самостоятельно.

В интернете можно найти соответствующие видеоматериалы, которые помогут в этом. Для эксклюзивной покраски кузова используют преимущественно акриловые краски. Также стоит покрыть акрилом нижнюю часть автомобиля — это защитит ее от внешних повреждений.

оригинальный тюнинг

Следует уделить внимание и покраске установленных на автомобиль пластиковых накладок — эту процедуру также можно выполнить своими руками. Дополнительного усиления кузова УАЗ 469 не требуется, так как он смонтирован на достаточно надежной жесткой лонжеронной раме.

Можно оригинальным образом с помощью пенопласта сделать тюнинг своими руками бампера автомобиля УАЗ: внести определенные изменения в его форму, при необходимости убрать дефекты или повреждения. Для того чтобы изготовить бампер на УАЗ своими руками, необходимы такие инструменты и материалы:

  • пенопласт
  • монтажная пена
  • нож с наточенным лезвием
  • стеклоткань
  • эпоксидная смола
  • наждачная бумага
  • напильник.

Прикрепляя пенопласт с помощью монтажной пены, можно сделать бампер любой выбранной формы, даже уникальной. При необходимости в пенопласте можно проделать отверстия, в которые после окончания работ будут вставлены подфарники, противотуманные фары или различные элементы светодиодной подсветки.

Далее эту конструкцию нужно обработать стеклотканью и эпоксидной смолой: стеклоткань накладывают несколькими слоями и хорошо пропитывать эпоксидкой, чтобы увеличить прочность конструкции.

После полного высыхания эпоксидной смолы, приступают к обработке получившейся поверхности. Обнаруженные дефекты следует тщательно зашпатлевать специальной шпатлевочной смесью, зашкурить и отшлифовать, придавая поверхности идеальную гладкость.

Поверхность несколько раз вскрывают специальной грунтовочной смесью, для того чтобы улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью бампера, и окрашивают. Для получения равномерной окраски необходимо нанести 2—3 слоя краски. Таким способом можно обновить бампер на УАЗ 469 и на другие марки автомобилей.

Внутренний тюнинг

Учитывая спартанский интерьер автомобиля марки УАЗ 469, тюнинг салона должен включать работы по повышению его комфортабельности: установку необходимых дополнительных приборов, перетяжку обивки салона, используя новые высококачественные материалы или кожу. Следует также установить мощную акустику, ЖК-монитор и мультимедийную систему.

В салоне УАЗ будет весьма интересно смотреться обтянутая кожей и отделанная деревом или качественными пластиковыми накладками передняя панель. Это поможет придать автомобилю эксклюзивный вид.

Сложно представить тюнинг салона УАЗ без установки большого и удобного люка для охоты, благодаря которому можно увеличить поступление в салон автомобиля свежего воздуха, что особенно важно в летнее время. Монтаж люка требует не только наличия у исполнителя определенных навыков, но и специального оборудования. Поэтому эту работу лучше доверить специалистам.

Технический тюнинг

Тюнинг двигателя

Условия эксплуатации автомобиля УАЗ 469 требуют наличия в нем мощного силового агрегата. Стандартный двигатель, которым комплектуется УАЗ 469, 4-цилиндровый УМЗ-451 МИ, объемом 2,5 литра, в настоящее время морально устарел, поэтому его следует модернизировать, а лучше — заменить.

Карбюраторную силовую установку УАЗ 469 легче всего заменить инжекторным двигателем, выпускаемым тем же производителем, например, ЗМЗ 409.10. По своей конструкции и динамическим характеристикам он вполне пригоден для УАЗ.

тюнинг уаз 469 повышает проходимость авто

Его мощности хватит не только для езды по городу, но и для загородных поездок, а также для преодоления бездорожья. При небольшой прибавке в мощности можно существенно сэкономить на расходе топлива.

Можно устанавливать и другие инжекторные моторы отечественного и иностранного производства, но для их установки необходимо внести серьезные изменения в конструкцию автомобиля, что повлечет за собой излишние затраты сил, времени и денег.

Также на УАЗ 469 легко можно установить дизельные агрегаты как отечественного, так и иностранного производства, например, польский двигатель Andoria 4 СТ 90.

Тюнинг ходовой

Для усиления и модернизации ходовой части УАЗ 469 необходимо:

  1. заменить амортизаторы
  2. установить поперечный стабилизатор устойчивости
  3. поставить легкосплавные диски, резину и др.

Тюнинг УАЗ требует обязательной модернизации колесной базы этого автомобиля.

Для этой модели оптимально подходят 15-дюймовые легкосплавные диски, на которые лучше всего поставить резину размером от 31 до 35 дюймов.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Серийные глушители. которыми укомплектованы автомобили УАЗ, также устарели, да и в свои лучшие времена не были образцами качества. Для улучшения работы двигателя, лучше установить прямоточный глушитель. Если вы установили инжекторный двигатель, не забудьте приварить крепление для датчика лямбда-зонда, а также, при необходимости, установите катализатор.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками можно двумя методами. Первый заключается в улучшении внешнего вида и интерьера, второй – в модифицировании технических характеристик. Также можно улучшить все элементы машины в целом, но обычно этим занимаются только зажиточные автолюбители (любые улучшения стоят определенную сумму денег).

Минимальный тюнинг УАЗ 469 своими силами, направленный на улучшение проходимости и управляемости, можно выполнить в течение одного дня за небольшие деньги.

Самым простым способом тюнинга УАЗа является монтаж самоблокирующихся диффернциалов. Помимо этого, достичь улучшения управляемости можно при помощи гидроусилителя руля. Такие меры не требуют особых затрат труда или финансов, но значительно улучшат технические характеристики авто.

Установка ГУР на УАЗ 469

Гидроусилитель руля помогает в два-три раза снизить нагрузку на водителя при пересечении бездорожья. Такой тюнинг УАЗ 469 считается самым лучшим. Особенно это становится заметно при длительном сидении за рулем в процессе езды в сложных дорожных условиях. Комплект оригинального гидроусилителя руля состоит из всех необходимых деталей.

Порядок установки ГУР на УАЗ 469

  • Сперва необходимо снять руль, рулевую колонку и карданный шарнир
  • Гайку откручивают, отсоединяя от сошки рулевую тягу
  • Открутите три болта рулевого механизма
  • Сошку из комплекта сажают на вал нового механизма с гидроусилителем и затягивают гайку крепления
  • На место старого рулевого механизма устанавливается новый, закрепляется при помощи тех же трех болтов
  • Далее следует соединить сошку с рулевой тягой. Гайку крепления затягивают и шплинтуют
  • Кронштейн крепления старой колонки руля срезают (при установке новой системы он будет только мешать)
  • Наденьте пластиковую насадку на новую рулевую колонку (имеется в комплекте). Закрепление осуществляется с помощью обычного клея
  • В насадку устанавливается втулка гудка и винт со старой колонки
  • Закрепите на кузове металлическую опору колонки из комплекта, воспользуйтесь болтами М6
  • На новую колонку необходимо надеть резиновое кольцо, шайбу и гайку корончатую, после чего ее вставляют в опору и крепят с помощью стремянки
  • Карданный вал из комплекта вставляют между рулевым механизмом и колонкой. Отверстие следует совместить под клин из комплекта. В самое широкое входное отверстие через выколотку забивают клин. Делать это необходимо легкими ударами молотка
  • На резьбу клина надевают пружинную и обычную шайбы, после чего стопорят его гайкой со шплинтом
  • Закрепляют шлицы другого конца вала
  • Окончательно крепят рулевую колонку. Оптимальная длина между шарнирами вала равна 30 см
  • Корончатую гайку затягивают, устанавливают руль
  • Подключают провода, выполняют регулировку положения втулки гудка.

Так выполняется замена рулевого механизма, рассмотрим особенности установки деталей гидроусилителя.

Установка бачка и насоса на УАЗ 469

  • Снимаем приводной ремень, шкив коленвала и вентилятор системы охлаждения
  • Открутив болты помпы, необходимо закрепить вентилятор радиатора на ступицу насоса. Для этого понадобится проставка из комплекта и длинные болты
  • На место шкива коленвала устанавливается шкив насоса ГУР. Сделать это нужно так, чтобы по ходу движения машины метка зажигания смотрела назад. Новый шкив закрепляют при помощи более длинных болтов
  • Открутив болты, следует снять топливный фильтр и кронштейн. На это место нужно установить кронштейн ГУР
  • Верхнюю гайку, которая закрепляет помпу, откручивают и устанавливают скобу из комплекта ГУР. Установка проводится на шпильку, ушком назад. После этого можно закрутить гайку обратно
  • На кронштейне крепят насос с планкой, после чего между кронштейном и скобой вставляют упор с наконечником и контргайкой. Планку и кронштейн соединяют при помощи болта из комплекта
  • На шкивы надевается ремень ГИР, регулируется натяжение. Сперва необходимо добиться параллельности осей вращения (изгиб кронштейна ограничивают, выворачивая упор из наконечника). При надавливании рукой нормальный прогиб ремня составляет 12-17 миллиметров. Ремень должен размещаться под углом 90 градусов к плоскости шкивов
  • Отрегулировав натяжение ремня, нужно окончательно затянуть все болты крепления и застопорить контргайкой наконечник и упор
  • В квадратное отверстие устанавливается топливной фильтр.

Что делать после установки насоса

  1. Просверлить в левом брызговике моторного отсека три дырки, после чего прикрепить к нему кронштейн. При помощи болтов, хомута и гаек выполняется присоединение бачка
  2. Бачок с помощью полимерных шлангов соединяют с рулевым механизмом и насосом
  3. В систему заливают всесезонное трансмиссионное масло
  4. Покрутите рулем до упора в обе стороны, чтобы из системы вышел воздух
  5. Заведите двигатель автомобиля, проверьте работу гидроусилителя, при необходимости в бачок доливают жидкость.

Если в процессе работы мотора в бачке вспенивается масло, то система оборудована негерметично. Необходимо заглушить мотор, выполнить герметизацию шлангов и заново прокачать систему.

Улучшение мостов и подвески на УАЗ 469

Самый простой самостоятельный тюнинг подвески УАЗ 469 подразумевает установку фторопластовых или металлических прокладок в рессоры. Такая замена способствует уменьшению трения листов между собой, подвеска делается мягче.

Чтобы переделать рессоры, нужно приобрести четыре коренных листа от автомобиля марки ГАЗ 53. Их обрезают таким образом, чтобы листы были на 10 сантиметров длиннее родных коренных листов и одинаковыми по ширине.

Этапы установки

  1. Старые рессоры снимают и разбирают
  2. Подкоренные, самые короткие и коренные листы от передних рессор очищают от грязи и смазывают
  3. Аналогичную процедуру выполняют с листами задних рессор.

Передние рессоры разбирают в такой последовательности: сперва коренной, далее подкоренной и короткий, под ним лист от ГАЗ 53.

Между ними устанавливают 15-сантиметровые прокладки. Прокладки из стали изготавливают из оставшихся листов. Элементы необходимой длины болгаркой нарезают на куски.

Задние рессоры собирают таким же способом, но добавляют 1 короткий лист и прокладку. После этого рессоры устанавливаются обратно.

Дополнить тюнинг можно установкой задних амортизаторов от ГАЗ 53. Эта модификация позволит повысить устойчивость автомобиля на поворотах и сделать заднюю подвеску более мягкой.

Осталось установить самоблокирующиеся дифференциалы. Различают конусные и кулачковые дифференциалы. Кулачковый тип блокирует дифференциал максимально жестко, их установка в передние мосты вдвое увеличивает радиус поворота. По утверждениям профессионалов, устанавливать их можно только в задние мосты. Дифференциалы с конусами работают мягче, потому их можно ставить и в передние, и в задние мосты.

Этапы замены деталей

  1. Снять мост и вытащить полуоси
  2. Забраться в корпус редуктора
  3. Снять подшипники и старую главную пару
  4. Провести монтаж новой главной пары
  5. Набить обратно подшипники, сделав зазор в 3 миллиметра
  6. Собрать редуктор, затянуть все болты, после чего разобрать всё заново и замерить зазоры
  7. К получившейся цифре добавить 0.1, результат поделить пополам
  8. Вставить перед подшипниками кольца необходимой ширины, выполнить окончательную сборку редуктора.

Источники: http://www.lyxavto.ru/100-tyuning-uaz-469-svoimi-rukami.html, http://topreit.ru/tyuning/moderniziruem-uazik/, http://our-garage.ru/tuning/tyuning-uaz-469-svoimi-rukami.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением