Тест Драйв Нового Форд Мондео



тест драйв нового форд мондео

Форд Мондео года видео тест драйв #8212 технические характеристики

Содержание:

Многие с нетерпением ждали, когда появится новый Ford Mondeo года выпуска. И вот, мы этого дождались выхода стильного Форда Мондео. До этого на просторах сети были известны лишь некоторые детали появления новинки. С уверенностью можно заявить, что будущий Мондео оставит при себе нотки дерзости и яркости. Эти качества автомобиля заставляли людей отказываться от сотен других вариантов и останавливаться именно на этой машине. Мы сделали обзор Ford Fiesta года.

По своим физическим данным, я имею ввиду вес, высота, ширина и длина автомобиль кардинальных изменений не претерпел. Зато внешние данные заметно улучшились. Сейчас на Мондео называют – рысь, ввиду его переднего вида и сверх активности на дороге.

Переработанный передок

Полная фотогалерея Мондео года

Эту модель считают городским автомобилем. В него заложены все качества для передвижения в каменных джунглях современного мегаполиса. Да и дизайн соответствует городским требованиям, где хочется выделяться из толпы. Дизайнеры взяли несколько элементов от причудливого Ford Edge года.

Тест-драйв Ford Mondeo

Новый Форд Мондео получил от создателей все, что требуется для популярности среди покупателей. Кузов в трех вариантах с выделяющимся дизайном, широкая линейка двигателей, несколько типов коробок передач и множество вспомогательных электронных систем. Множество вариантов комплектации удовлетворят любого клиента, важно только понравиться покупателю внешне и быть ему по карману. В России ситуация несколько иная: и сложнее, и проще. Взглянув на стоимость, наш покупатель не задастся вопросом, что выбрать: универсал или хэтчбек. На отечественном рынке будут представлены только седаны.

Есть желание получить новый дизель мощностью 210 сил тяговым усилием 450 H*м? Или взять комплектацию с гибридным мотором? Нет, не получится. Может быть тогда обойтись турбированным бензиновым литровым EcoBoots 125л/с? Ведь Форд первый из всех производителей решился на такой «даунгред». Тоже нет. Есть же еще полутора-литровый турбо-движок с 160 лошадьми? Но опять нет. Все эти двигатели не доступны для покупателей Мондео из России. Как и версии с полным приводом и механической трансмиссией. К этому не веселому списку добавляются еще и электронные опции, привычно доступные у конкурентов: адаптивный круз-контроль, контроль движения по полосе и автоматическое торможение перед пешеходами. Всего этого тоже нет.

Так что осталось доступным в Mondeo ? В качестве бюджетной комплектации предлагается модель с 150-сильным атмосферным двигателем от Ford Kuga объемом 2,5 литра. Вариант мощнее – уже знакомый по прошлому поколению 2,0-литровый EcoBoots 200 или 240 л/с. Коробка передач – только 6-ступенчатая автоматика (и ни какой #171 не надежной#187 робототизации), привод только на передние колеса. Возможно, со временем, при спросе на нее, появится и механическая трансмиссия. Большинство электронных систем и опций безопасности посчитались не целесообразными для отечественного рынка. Доступными остались надувные ремни на втором ряду сидений, контроль слепых зон, а также автопарковщик, желающий чрезмерно много места для маневра.

Однозначное впечатление в ходе тест-драйва о себе оставляет только внешний дизайн и исполнение салона Мондео . Как видно на фото и видео, особенно удался кузов Форда с угрюмой «мордой» и узнаваемыми линиями задней части. Спереди автомобиль имеет серьезный облик: характерный капот с горбом, напоминающий Ford Muatang, модная широкая решетка радиатора в форме шестиугольника и узкие фары с «хмурым» настроением. К сожалению, интерьер не продолжает эту линию. Глупенькие кнопочки, не интересные материалы, посредственная сборка с большими зазорами и надоедающими поскрипываниями. Последний недостаток российские сборщики обещали устранить. Система управления мультимедийными функциями обладает хорошей графикой и видео, но меню достаточно сложное и не интуитивное, что, впрочем, встречается и у других производителей. А вот акустика Sony с 11 динамиками и оптимизацией проигрывания файлов через соединение Bluetooth, устанавливающаяся за дополнительную плату, обладает практически идеальным звучанием.

Дальнейшая информация предлагается преимущественно в целях удовлетворения любопытства, так как российских Фордов Мондео года не касается. В течении тест-драйва были опробованы два двигателя: дизельный 180 л/с и бензиновый 160 л/с. Несмотря на более высокие показатели мощности и тягового усилия дизель проигрывал бензиновому собрату на прямых участках. По словам инженеров, это обусловлено разницей в передаточных числах трансмиссий, но на тест-драйве все равно оставалось ощущение, что сам двигатель «не тянет». В принципе, не важно, ведь 1,5-литровый турбо-бензиновый агрегат не доступен для отечественного покупателя. А о отсутствии на нашем рынке механической коробки передач для Мондео можно не жалеть – переключения происходит чётко, но ходы рычага длинные, что вкупе с малоинформативным сцеплением совсем не располагает к активному стилю вождения.

На тест-драйве отличное впечатление оставило о себе шасси Мондео. У Форда получилась просто великолепная машина. Здоровенный седан словно летал по крутым виражам горных дорог Андалусии, входя в повороты как влитой и даже подзадоривая совершить более крутой маневр. В целом новый Форд обладает нейтральной управляемостью, что является комплиментом для автомобиля с передним приводом. Даже для искушенного водителя остается возможность найти свою порцию удовольствия от вождения этой деловой и семейной модели. Это достигается, в том числе, и использованием электроники, в функцию которой входит компенсация «подруливания», возникающая из-за разности дифференциалов на повороте. Пассажиры остались тоже довольны: в европейской версии было достаточно комфортно, правда и дороги были европейскими. Для России подвеска настроена специально с учетом местной специфики и получив бонус в энергоемкости не особо ухудшает управляемость.

После первого тест-драйва европейской версии Ford Mondeo нельзя делать серьезные выводы. Стоит отметить, что новинка в плане дизайна так же хороша снаружи, как и не интересна внутри. Двигатели и трансмиссии для России опробованы не были, подвеска адаптивного типа тоже, и даже не хватило времени оценить багажник седана. Уже этой весной можно будет оценить первые «наши» серийные машины, собранные во Всеволожске.

Ford Mondeo тест-драйв

Новый Ford Mondeo года попал к нам на тест-драйв. Делимся впечатлениями и размышлениями.

Долгожданный Ford Mondeo на тест-драйве с атмосферным двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией.

В далеком 2007 году форд показал миру новый Ford Mondeo. Тогда это был фурор. Кинетический дизайн, застывшая энергия просилась на волю, а шасси, по части управляемости, спорило с Volkswagen Passat. Шли годы Мондео претерпел значительный рестайлинг, в ходе которого, частично поменялись двигатели, добавился преселективный робот и внешность стала более агрессивной. Но время не щадит никого, и теперь, новый Ford Mondeo . наконец, добрался до России и предстал во всей красе.

Первое что выхватыавает взгляд #8212 решетка радиатора как у суперкаров Aston Martin. Согласитесь, отличный объект для подражания.

К сожалению, ситуация на рынке складывается не самым лучшим образом, поэтому модельный ряд для России изменился. Исчезли хетчбеки и универсалы, не будет дизельных версий, больше не предлагаются версии с механикой и двигателем 1,6. Так что же тогда осталось? А досталось нам самое вкусное и самое любимое нашими соотечественниками блюдо #8212 седан с автоматом. Да, именно с автоматом, а не с модными нынче вариаторами или дёрганными роботами с двумя сцеплениям.Проигрываем в скорости переключений, зато выигрываем в плавности работы и надежности. Судя по тому, что продажи Камри растут как на дрожжах, этот рецепт работает превосходно.

Сзади Мондео узнается мгновенно #8212 преемственность поколений на лицо.

А что еще нужно российскому потребителю? Большой багажник объемом 516 литров правильной прямоугольной формы и петли, которые при закрытии прячутся и не повреждают багаж. Необходим и надежный двигатель. Такой есть #8212 атмосферный, объемом 2,5 литра выдающий 149 лошадиных сил. В американской версии он развивает 175, скорее всего, наши 149 написаны в птс ради экономии на налогах. Ведь именно по этому пути идут американцы продавая у нас Эксплорер, в котором теперь на бумаге стало 249 сил. Кстати, кормить атмосферный двигатель можно и 92 бензином, а вот турбированные Экобусты мощностью 200 и 240 л.с. попросят исключительно АИ-95.

Усаживаться за руль не спешим. Для начала отметим, что сзади хоть и остался вагон места, но пассажиры ростом выше 185 сантиметров будут упираться головой в потолок. Зато сами сиденья стали ощутимо комфортнее. В дальней дороге можно и задремать. Кстати, уснуть можно и по причине отличной шумоизоляции, которой так не доставало прошлому Мондео. Скорость почти не чувствуется, поэтому лучше следить за показаниями спидометра на новом виртуальном щитке приборов.

Щиток приборов с отличной графикой. Вся информация считывается мгновенно.

Посадка и в прошлом поколении радовала водителя любой комплекции. Но теперь в руки ложится новый руль, с кнопками управления круизом и мультимедийной системой, а сиденье с электроприводом услужливо продвигается вперед, стоит только запустить двигатель. Кстати, сразу можно и не понять, что движок работает. Шумов и вибраций #8212 ноль. Двигатель проявляет себя, только если хорошенько топнуть по педали газа, тогда неторопливый автомат сменит передачу и двигатель выйдет на максимальные обороты и разгонит почти пятиметровый седан до «сотни» за 10,3 секунды. Более мощные варианты проделывают это упражнение за 8,7 и 7,9 секунд .

Ford по-прежнему задает стандарты в области управляемости. Великолепное шасси!

В режиме D удовольствия от активной езды можно не ждать. Зато, переведя селектор в положение Спорт, ощущения меняются и Ford Mondeo становится самим собой. Поворот за поворотом #8212 надежная и стабильная управляемость. При этом, если в вираже попадется неровность, то Мондео её проглотит и не подавится. Такого обычно не ждешь от автомобиля с драйверскими амбициями, но здесь инженерам это удалось. В версиях с двухлитровыми турбодвигателями переключать передачи можно будет не снимая руки с руля, пользуясь подрулевыми переключателями.

Материалы отделки дорогие, а из сидений обшитых замшей и вовсе не хочется вылезать.

Но носится по серпантинам на безнес-седане не с руки, это же не горячий хетчбек вроде Focus ST, поэтому начнем изучать салон автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это оригинальный щиток приборов. Поначалу буйство красок в нем слегка шокирует. Но затем глаза привыкают и со считываемостью показаний бортового компьютера проблем не возникает. Еще в прошлом поколении дорогие комплектации Mondeo оснащались приборами Converse+, но теперь Форд превзошел сам себя. А вот центральную консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном взяли из Explorer. Только кнопки теперь не сенсорные и сама поверхность не глянцевая. Так что все недостатки в прошлом. Операционная система SYNC стала визитной карточкой всех автомобилей марки Ford. И здесь она не стала исключением. Четыре секции экрана это четыре основных функционала #8212 навигация, телефон, музыка и климат-контроль. С непривычки в меню можно и запутаться, но даже, по сравнению, с некоторыми более дорогими и именитыми автомобилями здесь на самом деле насыщенный экран с множеством функций. В новой версии SYNC 2 навигация может показывать пробки, а управлять основными функциями можно голосом. Параллельную и перпендикулярную парковку Ford Mondeo теперь обучен выполнять самостоятельно, а в ночное время опционные динамические светодиодные фары будут точно следовать за рулем, обеспечивая отличную обзорность вне зависимости от времени суток.

Эффектный и статный автомобиль. новый Мондео выгодно смотрится на любом пейзаже.

Понравились и такие мелочи как матовые плафоны освещения на потолке. Все сделано и оформлено с заявкой на премиум. Даже в отделении для очков прорезиненное покрытие. Насторожил лишь старомодный #171 тюльпан#187 в подоконнике. Что именно к нему подсоединить непонятно. Теперь у каждого телефона и планшета есть разъемы USB, которыми новый Мондео также изобилует.

Дизайнерам за старания однозначно пятерка, жаль только что рослые пассажиры сзади, почти лишены места над головой под красивой покатой крышей.

Совершив на Ford Mondeo 2105 тест-драйв. мы пришли к мнению, что это отличный автомобиль. И, скорее всего, он покажет хорошие продажи даже в кризис. Ведь в нем есть все, что нужно за вполне разумные деньги. И даже, если в абсолюте красивейший седан не сможет побить столь любимую в наших краях Камри, знайте, что за рулем автомобилей с голубым овалом сидят люди, которые ценят не только комфорт, но и драйв. Люди с частичкой бензина в крови #8212 настоящие автолюбители.

Завидев в зеркале заднего вида вот такое серьезное #171 лицо#187 , водители спешат освободить левую полосу.

Базовая комплектация Ambiente стартует с отметки в 1 149 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с 2,5-литровым атмосферником и шестиступенчатым автоматом. Базовая версия будет оснащена кондиционером, музыкой с шестью динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем на центральной консоли, 4 электростеклоподъемника, 7 подушек безопасности, ABS, систему стабилизации и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Доплатив 17 000 рублей, можно будет получить подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и обогреваемые форсунки стеклоомывателей.

Версия Trend начинается с отметки 1 299 000. Внешне автомобиль будет отличаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова зеркалами, и нижней частью бамперов, уже будут установлены противотуманные фары и омыватели фар. Изменений в салоне больше: появится климат-контроль, колонок станет восемь, появится зимний пакет, кожаная отделка рулевого колеса и система Bluetooth. За 59 000 рублей можно будет заказать динамические светодиодные фары, круиз-контроль добавит к цене еще 9000 рублей. Доплатив 59 000 можно заказать пакет с системой автоматического торможения, помощью при парковке, а на центральной консоли появится дисплей системы SYNC 2 и аудиосистема SONY с девятью динамиками.

Titanium будет за 1 399 000 будет укомплектован всем, что только душа пожелает. Здесь и обогрев руля, и 9-дюймовый дисплей на панели приборов, датчики света и дождя, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ и запуск, а также парковочные датчики по всему периметру автомобиля. Что еще можно пожелать? Например, сиденья отделанные кожей и замшей с массой электроприводов, или навигационную систему, а, может быть, вам понадобится мониторинг слепых зон. Все это и даже больше будет доступно в различных пакетах, коих у Мондео имеется великое множество. В комплектации Titanium можно заказать и двухлитровый Экобуст мощностью 200 лошадиных сил. Обойдется такая машина в 1 539 000 рублей.

Максимальная версия Titanium Plus оснащается только мощными двухлитровыми двигателями. Цена начинается с 1 749 000 рублей за версию с 200-сильным двигателем. 240-сильный Mondeo стоит чуть дороже – 1 799 000 рублей. В «максималке» Мондео будет щеголять LED-фарами, навигацией, передними сиденьями с массажем и вентиляцией, а также, кожаным салоном и камерой заднего вида.

Фото нового Ford Mondeo #8212 Ольга Анцупова

Цены актуальны на 15.04. и не учитывают специальные предложения от компании Ford. Подробности на официальном сайте ford.ru или на сайте официального дилера – компании Виннер-В .

Материал подготовлен при поддержке официального дилера Ford в Воронеже, дилерского центра «Виннер-В».

г. Воронеж, Ленинский проспект 156, тел.(473)227-97-00

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС.

Источники: http://daciaclubmd.ru/ford-mondeo--/, http://novinki-autoproma.ru/test-drajv-ford-mondeo-/, http://avtotut.com/article/ford-mondeo--test-drajv/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением