Тест Драйв Митсубиси Аутлендер Самурай



тест драйв митсубиси аутлендер самурай

Тест-драйв Mitsubishi Outlander new: вальяжный самурай (FG Video)

«Первая передача» протестировала новый внедорожник от японского гиганта Mitsubishi

Не секрет, что дизайн – половина успеха автомобиля на рынке. Эту нехитрую истину хорошо знают автопроизводители и маркетологи. Очень важно, чтобы в машине была гармония между «внешним и внутренним» #8212 дизайном и ощущениями. #171 Аутлендер#187 второго поколения был излишне агрессивен, особенно когда получил рестайлинг в стиле Jet Fighter от десятого Лансера. У него была своя харизма, ехал он довольно бодро в сочетании с 220-сильной V-образной шестёркой, но был шумен и не очень комфортен. #171 Аутлендер#187 третьего поколения – его прямая противоположность. Журналисты #171 Первой передачи#187 постараются выяснить, удалось ли инженерам и маркетологам найти ту золотую середину, которая сможет вывести новый Аутлендер в лидеры своего класса.

#8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212 #8212

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, ЖМИ НА ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

В погоне за избавлением от старого наследия маркетологи нового #171 Аутлендера#187 сначала немного перегнули палку. Достаточно неплохой дизайнерский концепт превратили в немного печальный образ доброго кроссовера с закосом во внедорожники.

Mitsubishi Outlander Concept #8212 таким новый Outlander был в мечтах японских дизайнеров

Получив первые отзывы от реальных потребителей, машина спешно получила ряд обновлений. У версии #171 Аутлендера#187 -го года была изменена решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья. Автомобиль получил новые колёсные диски с интересным дизайном.

Затронули изменения и техническую часть. По словам производителя, в автомобиле улучшилась шумоизоляция салона, в подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты.

Также была усилена и система охлаждения вариатора, на перегрев которого жаловались владельцы автомобилей первых партий.

Салон автомобиля при этом остался без изменений.

Будем откровенны. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца.  Диски –  самая яркая часть авто, да и сделаны они с умом – достаточно сильно утоплены внутрь колеса, что позволит избежать контактов с бордюрами в городе и камнями на бездорожье.

Внутри у Mitsubishi Outlander new практически ничего не изменилось по сравнению с предшественником

ГОРОДСКОЙ БОЕЦ

Кстати, о бездорожье. Несмотря на довольно неплохую геометрическую проходимость, клиренс в 215 миллиметров и муфту Haldex четвёртого поколения в раздатке, #171 Аутлендер#187 в нашей комплектации на бездорожье не боец.

И дело даже не в относительно слабом моторе. Все внедорожные бонусы нивелируются вариатором.

Посмотрите на эту фотографию:

Машина в таком положении не может тронуться с места назад. Газ в пол, а Mitsubishi стоит на месте. В обновлённой версии хотябы добавили отдельный радиатор охлаждения вариатора, который зачем-то демонтировали в предыдущей версии. Видимо, инженеры решили, что с такими настройками подвески и управления никто на новом #171 Аутлендере#187 не будет шустрить.

Один маленький нюанс. В первой версии вариатор перегревался даже на трассе при движении со скоростью 130-140 км/ч. Но есть и хорошая новость – все владельцы автомобилей из первых партий могут приехать к официальному дилеру Mitsubishi и поставить этот нужный девайс.

Mitsubishi Outlander new грозный, мощный и солидный

ДВИГАТЕЛЬ МЕНЬШЕ #8212 РАСХОД БОЛЬШЕ

Не добавляет вариатор счастья и в городской среде. Всё, что мы писали про вариатор в статье про ASX. присуще и новому #171 Аутлендеру#187 . Задержки ускорения, зависающие обороты, неадекватный динамике расход…

Но стоит лишь перевести работу вариатора в ручной режим, как ситуация меняется в лучшую сторону. Отклики на подачу топлива становятся более линейными, разгон идёт синхронно с повышением оборотов, можно даже немного пошустрить, правда с сегодняшними  ценами на топливо мы этого делать не рекомендуем.

Главное достоинство этого автомобиля вместительный салон. Теперь можно путешествовать всей семьей и не боятся что кому то будет тесно

Расход относительно нетяжелого кроссовера (1495 кг по паспорту) с мотором 2.4 литра и варитором в городе несколько озадачивает. По Киеву мы получали 14-15 литров 95-го бензина, и это при относительно спокойном режиме движения. Если начинаешь пользоваться подрулевыми селекторами и сильнее давить на педаль акселератора, можно смело добавлять к  этим цифрам ещё 1,5-2 литра.

Что удивительно, в таких же режимах движения версия #171 Аутлендера#187 с мотором 3.0 V6 и классическим автоматом ест на 1-1,5 литра меньше.  Единственным утешением может быть только то, что Mivec 2.4 спокойно #171 переваривает#187 92-й бензин. Хоть небольшая, но экономия.

ГОРОДСКОЙ ЛЕНИВЕЦ

Про управляемость можно сказать одним предложением: Mitsubishi – это не только Evolution и GT-3000, но и Pajero. #171 Аутлендер#187 ближе именно к внедорожникам.

Обратной связи по рулю вы от него не дождётесь: большие крены в поворотах, повторная раскачка на волнах асфальта и, что удивительно, худшая энергоёмкость подвески даже в сравнении с ASX.

Да, машина стала значительно комфортнее и тише, но при попытке ехать быстрее на крупных выбоинах и ухабах, которые ASX отрабатывал довольно уверенно, у Outlander#8217 а происходит пробой амортизаторов.

В салоне Mitsubishi Outlander new ест где развернуться

Дополняет образ городского ленивца и динамика авто. По нашим замерам в стандартном режиме AUTO полноприводной трансмиссии и включенном климате машина с мотором 2.4 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 12.4-12.5 секунд. Хотя паспортные данные настаивают на 10,5 с.

Переводим полный привод в режим Eco, когда момент подаётся только на передние колёса и повторяем замер. Результат получается на секунду лучше. Отключаем климат-контроль, фары, музыку, даём машине остыть и пробуем ещё раз.

Лучший результат – 11.1 секунд.

СЕМЕЙНЫЙ РАЗМЕР

Привыкание к новому #171 Аутлендеру#187 происходит через 2-3 дня. Только в жаркий летний день, когда по всему городу закипают #171 Жигули#187 , кругом пробки, а ты едешь уставший с работы, понимаешь, в чём прелесть этого автомобиля.

Первое – это комфорт. Хорошая шумоизоляция, тихая работа подвески, мощный двузонный климат-контроль, который может дуть арктическим ветром, #8212  и всё это под неплохое звучание опционной аудиосистемы Rockford-Fosgate. Когда не нужно суетиться, а просто доехать из точки А в точку Б.

Второе – это объём салона. За водителем ростом 190 см может усесться с комфортом и запасом места для ног  и над головой такой же по габаритам пассажир.

На задней паре сидений места столько что кажется можно с легкостью поставить еще одно кресло

В дальней дороге порадуют удобные передние сиденья, а в дождь и слякоть вы оцените то, что вам не нужно будет пачкать руки, открывая вечно грязную заднюю дверь, ведь в нашей версии авто есть электропривод багажника.

Да и сам багажник порадует владельцев своим объёмом в 872 (!) литра, которые легко можно увеличить до 1741 литра, просто сложив задние сиденья.

дно из главных достоинств обновленной версии Mitsubishi Outlander new это электропривод багажника

Можно было бы покритиковать глянцевую переднюю панель, на которой остаются отпечатки пальцев, и неброский интерьер. Но с другой стороны, пластик на торпедо с претензией на мягкость, ничего не скрипит и не слышно «сверчков», отлично читаемая приборка и удобный руль.

Чего не хватает #171 Аутлендеру#187 , чтобы стать одним из лучших предложений на рынке?  Ответ очевиден – мощного турбодизельного мотора и классического автомата с гидротрансформатором, а для вылазок на бездорожье – опциональных межколёсных блокировок или хотя бы их электронных имитаций.

Ждём такую машину на тест.

Тест-драйв обновленного Митсубиси Outlander: вальяжный самурай

Error processing SSI file

Не секрет, что дизайн – половина успеха автомобиля на рынке. Эту нехитрую истину хорошо знают автопроизводители и маркетологи. Очень важно, чтобы в машине была гармония между внешним и внутренним — дизайном и ощущениями. Аутлендер второго поколения был излишне агрессивен, особенно когда получил рестайлинг в стиле Jet Fighter от десятого Лансера. У него была своя харизма, ехал он довольно бодро в сочетании с 220-сильной V-образной шестёркой, но был шумен и не очень комфортен. Аутлендер третьего поколения – его прямая противоположность.

Журналисты Первой передачи постараются выяснить, удалось ли инженерам и маркетологам найти ту золотую середину, которая сможет вывести новый Аутлендер в лидеры своего класса.

ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

В погоне за избавлением от старого наследия маркетологи нового Аутлендера сначала немного перегнули палку. Достаточно неплохой дизайнерский концепт превратили в немного печальный образ доброго кроссовера с закосом во внедорожники.

Mitsubishi Outlander Concept — таким новый Outlander был в мечтах японских дизайнеров

Получив первые отзывы от реальных потребителей, машина спешно получила ряд обновлений. У версии Аутлендера -го года была изменена решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья. Автомобиль получил новые колёсные диски с интересным дизайном.

Затронули изменения и техническую часть. По словам производителя, в автомобиле улучшилась шумоизоляция салона, в подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты.

Outlander можно с уверенностью назвать классическим семейным автомобилем

Также была усилена и система охлаждения вариатора, на перегрев которого жаловались владельцы автомобилей первых партий.

Салон автомобиля при этом остался без изменений.

Будем откровенны. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца. Диски – самая яркая часть авто, да и сделаны они с умом – достаточно сильно утоплены внутрь колеса, что позволит избежать контактов с бордюрами в городе и камнями на бездорожье.

Внутри у Mitsubishi Outlander new практически ничего не изменилось по сравнению с предшественником

ГОРОДСКОЙ БОЕЦ

Кстати, о бездорожье. Несмотря на довольно неплохую геометрическую проходимость, клиренс в 215 миллиметров и муфту Haldex четвёртого поколения в раздатке, Аутлендер в нашей комплектации на бездорожье не боец.

И дело даже не в относительно слабом моторе. Все внедорожные бонусы нивелируются вариатором.

Посмотрите на эту фотографию:

К Mitsubishi Outlander new претензий почти нет, но вот коробка передач (вариатор) снова подкачала

Машина в таком положении не может тронуться с места назад. Газ в пол, а Mitsubishi стоит на месте. В обновлённой версии хотябы добавили отдельный радиатор охлаждения вариатора, который зачем-то демонтировали в предыдущей версии. Видимо, инженеры решили, что с такими настройками подвески и управления никто на новом Аутлендере не будет шустрить.

Один маленький нюанс. В первой версии вариатор перегревался даже на трассе при движении со скоростью 130-140 км/ч. Но есть и хорошая новость – все владельцы автомобилей из первых партий могут приехать к официальному дилеру Mitsubishi и поставить этот нужный девайс.

Mitsubishi Outlander new грозный, мощный и солидный

ДВИГАТЕЛЬ МЕНЬШЕ — РАСХОД БОЛЬШЕ

Не добавляет вариатор счастья и в городской среде. Всё, что мы писали про вариатор в статье про ASX, присуще и новому Аутлендеру . Задержки ускорения, зависающие обороты, неадекватный динамике расход

Но стоит лишь перевести работу вариатора в ручной режим, как ситуация меняется в лучшую сторону. Отклики на подачу топлива становятся более линейными, разгон идёт синхронно с повышением оборотов, можно даже немного пошустрить, правда с сегодняшними ценами на топливо мы этого делать не рекомендуем.

Главное достоинство этого автомобиля вместительный салон. Теперь можно путешествовать всей семьей и не боятся что кому то будет тесно Читать продолжение

Mitsubishi Outlander модельного года – внеочередное обновление

Японская автомобильная корпорация Мицубиси уже несколько лет находится на рынке под знаком вопроса. Два года назад мир был уверен в крахе компании, но концерн нашел силы и мощности для обновления очень важного флагмана. Так в модельном предложении появился новый кроссовер с отличной внешностью и прекрасными характеристиками – Мицубиси Аутлендер . В нынешнем году произошло первое обновление, которое добавило немного новых функций этому авто.

Модель стала спасательным кругом для компании, ведь продажи других предложений значительно упали из-за устаревшей техники и завышенной стоимости. Конкуренты продолжали давить корпорацию новыми предложениями. Предлагаем вам обзор кроссовера и описание его основных плюсов.

Внешность кроссовера – секрет в мелочах

Привлекательные фото, красочные любительские видео владельцев Mitsubishi Outlander сделали новинку популярной среди любителей проходимой и статусной техники. Конечно, внешность машины спорная, она нашла много критики из уст экспертов и потенциальных покупателей. Но у основной массы автомобилистов дизайн Мицубиси Аутлендер 3 не вызывает особых вопросов.

Секрет успешного дизайна кроется в мелких деталях. Если сравнить третье поколение с предшественником – Outlander XL, – возникает ощущение полной смены не только особенностей внешнего вида, но и технических характеристик, таких как размер базы, габариты и прочие параметры.

На самом деле, кроссовер обрел много новых визуальных особенностей:

• прямой и ровный классический кузов с небольшим количеством выштамповок

• узкая передняя оптика и хромированная решетка радиатора из двух поперечных полос

• нестандартная форма бамперов Аутлендер, которые сливаются с металлической частью кузова

• большие и нетрадиционные колесные диски для каждой версии кроссовера

• простой интерьер, скомпонованный из традиционно хороших материалов от Мицубиси.

Mitsubishi Outlander III отличается самурайской выдержкой во всех деталях дизайна. Салон был бы слишком скучным, если бы не аккуратные вставки из серого пластика. Пространство водителя и переднего пассажира могут соревноваться в практичности и качестве с более дорогими и элитными машинами.

Нужно признать, что фото и видео нового кроссовера внушают доверие. И отзывы владельцев Mitsubishi Outlander - года подтверждают практичность и удобство всех деталей внутреннего и внешнего пространства.

Техническая часть – полное обновление арсенала

Производитель решил предоставить покупателям Мицубиси Аутлендер полностью новую технику с прекрасными параметрами. На тест-драйве новинка удивит своей динамичностью, хотя в дизайн этот параметр японцы не вписали. На вид Митсубиси Аутлендер 3 остался вальяжным и медленным комфортным кроссовером.

Характер технических характеристик отрицает такие первые впечатления. Если вы воспринимаете новый автомобиль только по официальным фото, может возникнуть ложное представление о технологичности. Потому лучше сходить на тест-драйв и почувствовать на себе прелесть технических характеристик обновленных двигателей, о которых так восхищенно пишут в отзывах. Силовых агрегатов для Mitsubishi Outlander концерн предложил три:

• 2.0 MIVEC – бензиновый агрегат с новой фирменной технологией, выдающий 146 лошадиных сил

• 2.4 MIVEC – более мощный агрегат с той же технологией и мощностью 167 лошадок

• 3.0 MIVEC – топовый 230-сильный двигатель, способный удивить своей эластичностью.

Количество лошадиных сил в технических характеристиках может показаться не таким и большим, но правильное распределение крутящего момента и отличные коробки переда делают тест-драйв и поездку на Mitsubishi Outlander просто изумительной. Двигатели стали главными героями отзывов, но автолюбители не забыли отметить и особенности коробок передач.

Для двух младших агрегатов производитель предлагает бесступенчатый вариатор CVT, а топовый двигатель в Mitsubishi Outlander III работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Механических коробок концерн не предлагает. Передний привод доступен только в первых двух самых доступных комплектациях кроссовера. В году производитель решил оснастить большинство своих авто полным приводом с системой 4WD.

Стоимость и комплектации японского самурая

Главным вопросом, который стал не менее активным участником отзывов о кроссовере, можно назвать цену. Mitsubishi Outlander стартует с 1 миллиона рублей, что для полноразмерного проходимого и привлекательного авто очень доступно. Правда, в данной комплектации Мицубиси Аутлендер 3 будет доступен только с передним приводом и базовым двигателем, а также без особых новшеств в технологической части и технических характеристиках.

Учитывая низкую цену, новая модель предлагает для покупателя следующие особенности комплектации уже в базовой версии:

• стандартные системы безопасности, включающие небольшой набор подушек, ABS и хороший иммобилайзер

• в экстерьере эта комплектация узнается по стальным дискам 16-дюймового размера

• рулевая колонка и сидение водителя регулируются в отличном диапазоне

• замок зажигания имеет полезную функцию подсветки

• климат-контроль работает на одну зону

• пассажиры задних сидений также могут регулировать угол наклона спинки.

Это далеко не все технологии на борту Мицубиси Аутлендер , но перечислять остальное оборудование не имеет смысла. Мы уже привыкли, что современный кроссовер обладает всеми этими удобствами в версии с самой доступной ценой.

На тест-драйв в большинстве салонов дают именно эту комплектацию. Цена самого дорого варианта Mitsubishi Outlander III составляет 1 580 000 рублей. Разница в цене в полтора раза показывает свои преимущества на тест-драйве самого заряженного кроссовера.

Подводим итоги

Сложно назвать Mitsubishi Outlander - модельного года самым выдающимся кроссовером среди конкурентных предложений. Но определенная изюминка в автомобиле есть. Аутлендер предлагает отличные опции комфорта и безопасности намного дешевле, чем у большинства соперников. И это может подкупать покупателей.

Версии года выпуска уже нельзя приобрести в салонах дилеров в России, что говорит об определенной популярности нового авто. В ближайшие несколько лет Mitsubishi Outlander не будет обновляться, а концерн займется возрождением других автомобилей из своего модельного ряда.

Источники: http://first-gear.in.ua//08/test-drajv-mitsubishi-outlander-new/, http://auto.obozrevatel.com/testdrive/05382-test-drajv-obnovlennogo-mitsubishi-outlander-valyazhnyij-samuraj.htm, http://dzhipi.com/yaponskie/mitsubishi/outlander-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением