Сравнение Автомобилей По Стоимости Обслуживания



сравнение автомобилей по стоимости обслуживания

Сравнение автомобилей

Любой человек, рано или поздно, сталкивается с ситуацией, когда ему нужно подобрать для себя автомобиль. Как правило, у него есть определенный бюджет и на выбор попадают несколько десятков моделей, которым необходимо сравнение между собой.

А по каким критериям нужно проводить сравнение автомобилей? Обычно это их цена и стоимость дальнейшего обслуживания. Конечно очень хорошо, когда выбираешь авто без ограничения по бюджету, но таких случаев очень мало, обычно человек готов выложить лишь определенную сумму.

Определившись с бюджетом, необходимо сравнение плюсов и минусов покупки нового или подержанного автомобиля. В этом вопросе очень важно будет обратить внимание на дальнейшее обслуживание, ведь, как известно, чем машина старше, тем больше денег она будет требовать на ее ремонт. В сравнении автомобилей по обслуживанию есть много подводных камней. Самая большая проблема в том, что продавец Вам никогда не скажет, во сколько реально обходится обслуживание его машины. При покупке же автомобиля с пробегом вопросов еще больше, т.к. в этом случае важно не купить машину, которую до этого обслуживали ненадлежащим образом.

После того, как Вы определитесь с несколькими моделями, важно узнать, какой у них реальный расход топлива и провести их сравнение еще раз. В настоящее время найти в интернете реальные данные по расходу топлива и обслуживанию довольно трудно, а обращаться в сервис или к продавцам в автосалонах, для получения информации, зачастую, просто бесполезно. К несчастью, провести достоверное сравнение автомобилей по обслуживанию возможно только при наличии большого объема информации, а большинство рядовых автолюбителей могут довольствоваться только советами друзей и знакомых.

Начиная сравнение различных автомобилей между собой, многие автолюбители допускают одну серьезную ошибку - считают расходы на обслуживание автомобиля только по плановым ТО и израсходованному топливу. От части это правильно, но затраты складываются не только из вышеперечисленных, но еще из недорогих работ и услуг, которые обычно не учитываются и не замечаются. Например: автомойка, стеклоомывающая жидкость, покупка огнетушителя и ароматизаторов салона и т.д. Цены на все это не высокие, но за год, благодаря таким мелочам , общие затраты на обслуживание могут увеличиться на сумму, соизмеримую страховке.

Чтобы помочь Вам в этом тяжелом выборе, мы сделали сервис сравнения автомобилей по обслуживанию, в котором Вы сможете очень наглядно увидеть реальную разницу между теми или иными моделями. В Вашем распоряжении простые и удобные формы, с помощью которых Вы сможете выбрать для сравнения различные автомобили, а все результаты представлены в виде наглядной и читаемой таблицы. Мы учли все возможные затраты, которые должны быть у любого автомобилиста, но, к несчастью, мы не можем предсказать непредвиденные поломки, которые могут случиться на дороге в любой момент.

В разделе статей. на наглядных графиках можно изучить сравнения автопроизводителей по различным критериям, а также ознакомиться с обзорами и сравнениями автомобилей самых разных марок .

Самые дорогие в обслуживании иномарки (рейтинг)

Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех результатов исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России

(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).

По данным Vector Market Research

К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с шевроном оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Huyndai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

А если надо починить корейца? Запчасти Hyundai/Kia - и вот он, ответ!

С кем мне связаться, если я хочу разместить ссылку на Автомобильный Калькулятор на моем вебсайте?

Где я могу найти информацию о дизельных технологиях?

Информацию о дизельных технологиях Вы сможете найти на сайте www.bosch.ru или. Если Вы не можете найти интересующую Вас информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Какие проблемы могут возникнуть во время использования Автомобильного Калькулятора ?

Источник информации

Указанные технические характеристики основаны на данных ГИБДД. Указанные данные относятся только к новым моделям автомобилей, продаваемых в России, и не могут соотноситься с автомобилями, бывшими в эксплуатации. Данные могут быть использованы только для сравнения различных моделей автомобиля.

Принципы калькуляции

В основу калькуляции взяты средние показатели.

Стоимость владения автомобилем: рейтинг самых дешевых седанов C-класса

20 января А вто Ф лот .

Часто под понятием стоимости владения автомобилем мы видим только затраты на топливо. Но на самом деле эта цифра состоит лишь на небольшую часть из расходов на бензин. Часто автомобили с достаточно мощным и прожорливым двигателем старой и надежной конструкции оказываются на порядок дешевле в своей эксплуатации. Сэкономить на эксплуатационных расходах с дизельными машинами также не удастся, ведь за обслуживание придется доплатить немало.

Потому стоимость владения автомобиля следует просчитывать путем сравнения отзывов и изучения прочей информации. Важно, чтобы в цену эксплуатации были вписаны все возможные и обязательные расходы на автомобиль. Потому просчитать точную цену использования транспорта достаточно сложно. Сегодня мы рассмотрим цену 5 лет эксплуатации трех популярных седанах C-класса и определим наиболее интересные варианты.

Стоимость владения Toyota Corolla - удачный японский седан

Для прочих равных мы будем считать, что вы проезжаете порядка 15 000 километров в год, а планируете использовать автомобиль 5 лет. Сразу же стоит обратить внимание на остаточную стоимость - именно она является основным фактором цены использования автомобиля. В случае с новым поколением Тойоты Короллы потеря в стоимости за 5 лет составит порядка 300 тысяч рублей, если речь идет о комплектации 1.6 MT - наиболее популярной среди бюджетных предложений.

Очень важным аспектом стоимости владения станет страховка КАСКО, но здесь расчет будет у каждого собственный. Мы не включаем данный параметр в наш калькулятор. Выходит, что расходы на эксплуатацию автомобиля будут равны следующим показателям:

  • ежегодная потеря стоимости для удобства порядка 60 000 рублей (в разные годы потеря выходит неодинаковая)
  • затраты на топливо для 15 000 километров составят порядка 35 000 рублей при нынешней стоимости бензина
  • страховка ОСАГО при отсутствии серьезных изменений затянет на довольно немалые 7000 рублей в год
  • сервисы, которых будет пройдено пять, будут стоить от 6 до 30 тысяч рублей за визит на станцию
  • транспортный налог будет уплачен за каждый год порядка 3000 рублей, если не будут внесены изменения.

В конечном счете, один год эксплуатации машины будет стоит минимум 50 тысяч рублей. При прохождении четвертого техобслуживания, самого дорогого среди всех предстоящих визитов на сервис, цена года поездки на Королле перевалит за 80 тысяч рублей. А общие затраты за пять лет эксплуатации равняются 300 000 рублей, если следовать всем требованиям производителя.

Если прибавить потерю стоимости в размере тех самых 300 000, стоимость выходит астрономической - 600 тысяч русских рублей за пять лет или 120 тысяч в год. Тем не менее, это один из лучших вариантов среди новых автомобилей. Да и стоимость ТО в расчете указана максимальная с учетом возможных непредвиденных поломок.

Volkswagen Jetta 1.6 AT - стоимость владения немецким седаном

Чтобы не уходить слишком далеко от ценовой категории первого автомобиля, в расчет Volkswagen Jetta будет взята версия 1.6 с автоматом в комплектации Trendline. Стоимость такого автомобиля равняется порядка 800 000 рублей. Потеря цены за пять лет составит немного больше, чем у предыдущего варианта - 320 тысяч. И это в том случае, если вы будете продавать авто без ДТП и с пробегом в 75 тысяч километров.

Снова не учитываем КАСКО, чтобы расчет стоимости владения был предельно честным. На топливо в течение года будет потрачено порядка 36 тысяч рублей, а также не стоит забывать о транспортном налоге почти в 3000 рублей в год и все той же страховке ОСАГО. Правда, для Volkswagen Jetta страховка составит 6 тысяч с небольшим. В конечном счете получаем такие цифры владения немецким седаном:

  • потеря в стоимости за пять лет составляет астрономические 320 тысяч рублей
  • техническое обслуживание рассчитываем из стоимости 1 рубль на километр
  • общая сумма затрат без ТО составляет около 225 тысяч рублей
  • с учетом всех расходов и потери в стоимости цена пяти лет эксплуатации машины составит 620 тысяч русских рублей
  • это на 20 тысяч рублей дороже, чем в случае с Toyota Corolla.

Такие показатели снова доказывают, что эксплуатация европейского автомобиля стоит на порядок дороже. Правда, мы взяли довольно длительный период - пять лет. Потому здесь разница в 20 тысяч выглядит весьма условной. В расходы на эксплуатацию машины стоит включать и такие особенности, как незапланированный кузовной ремонт. Но здесь все очень индивидуально.

У Volkswagen более лояльная гарантия, потому многие затраты в первые три года обслуживания можно списать на компанию. В Toyota намного сложнее выпросить гарантийный ремонт, что может поднять цену эксплуатации машины на те самые 20-30 тысяч. И это также нужно учитывать при выборе автомобиля, ведь от таких затрат, как правило, никуда не денешься.

Skoda Octavia - народный автомобиль с дорогой эксплуатацией

Октавия всегда считалась народной машиной, потому все ожидают от этого седана, а точнее лифтбека, достаточно лояльной стоимости эксплуатации. Но реальные подсчеты показывают, что автомобиль в той самой ценовой категории оказывается невероятно дорогим в использовании. Для чистоты эксперимента берем автомобиль с двигателем 1.6 литра, на автоматической коробке передач, с ценой в 817 тысяч рублей.

Показатели фактически идентичные рассмотренным выше вариантам, потому ожидаемыми станут практически равные расходы по части топлива, ТО и прочих особенностей. Обслуживание, к примеру, можно также считать по цифре 1 рубль за километр пробега. Топливо за год эксплуатации заберет 35 тысяч рублей. Налог почти 3000 и ОСАГО почти 7000 также не слишком удивляют. Но в итоге расчетов мы получаем такие особенности:

  • потеря стоимости за 5 лет станет невероятной - Шкода Октавия потеряет 390 тысяч рублей
  • год эксплуатации с учетом технического обслуживания обойдется в 60 тысяч рублей
  • итоговая сумма за пять лет с полным подсчетом полученных данных - 690 тысяч рублей
  • один километр пробега стоит 9 рублей 20 копеек, что для бюджетного авто просто нереально много.

Однако, если вы хотите видеть более скромные цифры в итоговом отчете по эксплуатации машины, не смотрите на авто из салона. Наибольшая потеря в стоимости происходит в первый год эксплуатации. Далее второй год - наиболее лояльный к владельцу. В последующем сумма потери составляет около 7% каждый год и немного ускоряется по мере старения машины. Потому лучшим вариантом будет покупка авто сразу после того, как ему исполняется один год, а продажа через год - перед третьим кругом эксплуатации.

Если же вы желаете ездить в комфорте и знать, что на сидении вашего автомобиля сидел только сборщик и тестировщик на заводе, тогда и платить за эксплуатацию придется очень много. Тем не менее, стоимость эксплуатации можно значительно снизить, сохранив машину в отличном состоянии и предлагая покупателям на вторичном рынке уникальный транспорт.

Предлагаем также посмотреть видео о проблемах стоимости эксплуатации авто в непростых климатических условиях:

Подводим итоги

Учитывая достаточно простые подсчеты, можно легко высчитать стоимость эксплуатации любого автомобиля. В нашем рейтинге участвовали Toyota Corolla - 8 рублей на километр, Volkswagen Jetta - 8.25 на один километр пробега, а также Skoda Octavia - 9.2 рублей на километр. Тем не менее, расчеты взяты с официальных данных, а также не учтены возможные смены законодательства по части налогов и сборов. Потому все цифры являются условными и представлены в качестве рейтинга.

Несмотря на погрешности в данных, можно сделать вывод, что японский автомобиль Toyota Corolla является одним из наиболее дешевых в эксплуатации транспортных средств и предлагает своему покупателю максимально интересные возможности в сфере экономии средств. Но автомобиль лучше продать до того момента, как ему выполнится пять лет. Какие цифры вы можете привести по реальной эксплуатации вашего авто?

Источники: http://avtorashod.ru/compare/, http://steer.ru/archives/2007/11/14/004475.php, http://www.fuel-pilot.ru/, http://avto-flot.ru/blog/stoimost-vladeniya-avtomobilem-reyting-samyih-deshevyih-sedanov-c-klassa.html







Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения