Сколько Стоит Новый Фольксваген Джетта



сколько стоит новый фольксваген джетта

Новый Фольксваген Джетта фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Jetta модельного года

Новый Фольксваген Джетта модельного года конструктивно, по сути тот же VW Golf, но в кузове седан. Сегодня Volkswagen Jetta собирают в России в Нижнем Новгороде на мощностях завода ГАЗ. Кстати, в то же самое время Фольксваген Поло седан производят в Калужской области.

Новый Фольксваген Джетта . это полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей. Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками. Смотрим фотографии седана Джетта далее.

Фото Фольксваген Джетта

Фото салона Фольксваген Джетта

Технические характеристики Фольксваген Джетта

Характеристики нового Volkswagen Jetta следующие. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два бензиновых атмосферника объемом 1.6 литра мощностью 85 л.с. ( 8-клапанов) и 105 л.с. ( 16-клапанов). Есть турбомотор объемом 1.4 литра в двух версиях мощности 122 и 150 лошадиных сил. Переднеприводный седан в качестве КПП использует 5-ступенчатую механику с двигателями 85 и 105 л.с. 6-диапазонный автомат сочетается с мотором 105 л.с. Турбо двигатели TSI объемом 1.4 литра предлагаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной 7-ступенчатой коробкой из серии DSG.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Джетта

  • Длина #8211 4659 мм
  • Ширина #8211 1778 мм
  • Высота #8211 1482 мм
  • Снаряженная масса #8211 от 1227 кг
  • Полная масса #8211 от 1780 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью #8211 2651 мм
  • Колея передних и задних колес #8211 1535/1538 мм соответственно
  • Объем багажника Джетта #8211 510 литров
  • Объем топливного бака #8211 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Jetta #8211 138 мм

Видео Фольксваген Джетта

Небольшой видео обзор новой VW Jetta. Рассматривается во всех подробностях как экстерьер, так и интерьер седана, которой пережил очередной рестайлинг. Короткое, но интересное видео.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта

Цена, после очередной волны повышения на Jetta естественно возросла, но что бы не распугать клиентов производитель придумал новую бюджетную комплектацию Conceptline, но и она стоит 743 000 рублей! За эти деньги покупателю предлагают 8-клапанный бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатую механику, тот же самый силовой агрегат есть и у Поло седан. Что касается набора опций, то есть практически все, даже кондиционер. Сиденье водителя с регулировкой по высоте, дисковые тормоза на всех колесах, все 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 колонки, электрический усилитель руля, дисплей на панели приборов с функцией бортового компьютера, в качестве колес 15-дюймовые катки на стальных дисках. За доплату можно получить более мощный 16-клапанный двигатель (105 л.с.) и даже 6-диапазонный автомат.

Следующая версия VW Jetta Trendline имеет цену 833 000 рублей. но за эти деньги вас ждет все тот же маломощный мотор и механика #8211 1.6 л. (85 л.с.) и 5-МКПП, конечно за доплату в этой комплектации можно получить турбодвигатель 1.4 л.(122 л.с.) с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG. В качестве штатных опций, ко всему перечисленному в базовой версии, прибавляется набор боковых подушек безопасности спереди, плюс шторки безопасности, аудиосистема с радио, CD/MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт и возможностью подключения USB/iPod. Имеется подогрев зеркал, форсунок омывателя фар и обогрев сидений.

Комплектация Comfortline имеет цену от 934 тыс рублей в салоне наблюдается серьезное преображение, рукоятки рычагов ручника и КПП отделаны кожей, появляются вставки «Black Pyramid» на приборной доске, центральной консоли и дверных панелях. Передние сидения имеют иную, более продвинутую конструкцию с большим набором регулировок, другой формы и 3-спицевое рулевое колесо, так же с кожаной отделкой. Кондиционер заменен на 2-зонный климат-контроль Climatronic. Имеются центральные подлокотники, как спереди, так и сзади.

Топовая версия Highline стоит от 1 024 000 рублей. Это уже совсем другой автомобиль на литых дисках, с хромированной решеткой радиатора, противотуманками с функцией статичного бокового света. В салоне стоят передние сиденья типа «Спорт». Рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем и аудиосистемой RCD 320G с 8-динамиками. В центральной консоли стоит сенсорный мультифункциональный дисплей «Plus». Стоит отметить, что эта же версия Фольксваген Джетта , но с самым мощным турбо мотором в 150 л.с. и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП, обойдется в 1 184 000 руб .

Собственно, даже несмотря на отечественную сборку, новая Джетта заметно подорожала. В условиях падения рубля в первую очередь выиграют те производители, у которых локализация производства находится на высоком уровне. А завозить практически готовые машины и прикручивать к ним некоторые узлы и агрегаты#8230 похоже эти времена прошли.

Автомобильные статьи по теме :
  • Двигатель Фольксваген Джетта, технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta Двигатель Фольксваген Джетта для российского рынка исключительно бензиновый. Сегодня на отечественных версиях Volkswagen Jetta можно встретить 4 версии моторов различной.
  • Новый Фольксваген Пассат фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Passat модельного года Новый Фольксваген Пассат модельного года показали летом прошлого года. Volkswagen Passat B8 построен на новой модульной платформе VW MQB.
  • Новый Фольксваген Поло седан фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Polo sedan модельного года Новый Фольксваген Поло седан модельного года был показан на прошедшем осенью года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового.
  • Новый Фольксваген Тигуан фото, цена, технические характеристики Volkswagen Tiguan Новый Фольксваген Тигуан покажут в ближайшее время, об этом заявляет один авторитетный британский автомобильный портал, подкрепляя свою информацию фотографиями.
  • Стали известны цены на обновленный седан Volkswagen Jetta Несмотря на ряд сложностей на российском автомобильном рынке ведущие производители не унывают, а выводят новые и обновленные автомобили в свет.

    Главная Новости Сколько стоит новый Volkswagen Jetta? Изучаем цены, комплектации, конкурентов

    Сколько стоит новый Volkswagen Jetta? Изучаем цены, комплектации, конкурентов

    Судя по всему, эта неделя у нас пройдет под знаком Volkswagen. Потому что белорусский импортер выпускает один за одним новые прайс-листы на свои модели. Сначала обновленный Tiguan. потом Polo седан. теперь вот новая Jetta. И, нравится вам это или нет, следующий ценовой обзор будет посвящен опять же Volkswagen - новому пикапу Amarok. прайс-лист на который также был рассекречен на днях. Но сегодня говорим о Jetta. Тем более, что новая модель действительно заслуживает внимания.

    Вы заметили, что Volkswagen в последние годы немного расслабился? Добрая половина новых моделей - на самом деле рестайлинги предыдущих поколений. Golf VI. новый Touran. Passat B7. Jetta могла оказаться следующей в этом списке. Но, к счастью, в Volkswagen сделали ход конем и разработали действительно НОВУЮ модель.

    Самое главное в новой Jetta - не дизайн, который делает ее похожей и на седан Polo, и на новый Passat. Главное - это то, что новая модель стала гораздо крупнее снаружи и просторнее внутри. Чтобы не утомлять цифрами, приведу наглядную картинку.

    Удлинение колесной базы было сделано исключительно ради задних пассажиров. Дополнительные 6 сантиметров между коленями и передним сиденьем - лучший подарок вашей теще на день рождения.

    Единственное, что в новой Jetta стало меньше - багажник. Было 527 литров, стало 510. Но для седана гольф-класса это по-прежнему хороший размер. Больше только в Renault Fluence - 530 литров.

    Интерьер - практически один-в-один Golf VI. Ну и отлично. Посадка за рулем идеальная, все кнопки - на привычных местах. Ура - новая Jetta завершила переход моделей Volkswagen с нечитаемо-ядовито-синей подсветки приборов на долгожданную белую.

    Комплектации, опции

    Базовая комплектация Trendline (от 25748 долларов) вполне самодостаточна: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер Climatic, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема RCD 210, регулируемое по высоте сиденье водителя и еще масса нужных и практичных мелочей . Колеса - по традиции - стальные диски на шинах 205/55 R16.

    Следующая комплектация - Comfortline (от 27193 долларов) - стоит почти на полторы тысячи долларов дороже Trendline. И, по-моему, не стоит этих денег.

    За полторы тысячи долларов вы получите чуть больше хрома снаружи и внутри, комфортные передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки, а также центральные подлокотники спереди и сзади. И еще возможность заказать кожаный салон еще за 3049 долларов.

    Я бы потратил эти деньги на опции. Зимний пакет (обогрев сидений и форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар) за 504 доллара, кожаный руль, рычаг КПП и ручник за 182 доллара, цвет металлик или перламутр за 539 долларов. И еще остается на круиз-контроль (236 долларов) или регулировку поясничной поддержки в передних сиденьях (334 доллара).

    Что еще интересного в опциях? Возможно, кто-то захочет заказать систему стабилизации ESP (547 долларов с DSG и 781 доллар - с МКПП), двухзонный климат-контроль Climatronic (229 долларов), противоугонку (326 долларов), большой люк в крыше (986 долларов), литые диски (от 484 доллара).

    Минус новой Jetta - ограниченное предложение двигателей для Беларуси. Точнее, двигатель всего один - бензиновый 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Так что весь выбор сводится к коробке передач: 6-ступенчатой механике или 7-ступенчатому роботу DSG. С роботом дороже аж на 2200 долларов.

    Конкуренты

    Сравним Jetta с другими седанами гольф-класса. Для сравнения отбираем версии с мотором мощностью около 120 л.с. и механической КПП, ABS, кондиционером (как минимум), аудиосистемой и обогревом передних сидений. Смотрим, что получилось. А получилось то, что новая Jetta - самая дорогая модель среди своих одноклассников. Причем некоторые из них и укомплектованы лучше (система стабилизации и/или климат-контроль - стандартное оснащение), и мощнее (Renault Fluence, который к тому же можно получить с турбодизелем всего за 20900 долларов).

    Так что со своими основными соперниками Джетте придется тажело. Но я точно знаю, у кого она точно уведет клиентов. У Passat B7.

    Потому что Jetta с таким же мотором и практически таким же оснащением (если не брать в расчет ESP в Passat) стоит примерно на 3 тысячи долларов дешевле своего старшего брата - см. сравнение. Причем ни по внешнему виду, ни по размерам салона практически ему не уступает. Пока что Passat спасает отсутствие выбора двигателей для Jetta, но этот недостаток белорусский импортер обещает устранить к началу года. А там и посмотрим, кто кого.

    Более подробно о технических характеристиках, оснащении, опциях и ценах на новый Volkswagen Jetta - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

    Volkswagen Jetta – седан сохранил все преимущества, но стал доступнее

    Шестое поколение Volkswagen Jetta продолжает успешную борьбу за любовь покупателей на российском рынке. Седан Фольксваген Джетта -го модельного года никаких заметных изменений не получил, но стал немного доступнее за счет появления новой комплектации Conceptline с несколько усеченным списком базового оборудования. Данный шаг должен поспособствовать росту продаж, который ранее поддерживался разве что отличной технической начинкой автомобиля.

    Внешний дизайн модели Jetta основан на классических линиях, немного сглаженных и разбавленных динамичными вкраплениями в лице элегантной оптики и переднего бампера, привносящего в экстерьер долю спортивности.

    Солидности Фольксваген Джет добавляет внешнее сходство со старшим представителем немецкого производителя Volkswagen Passat B7. Динамичность седана подчеркивается и штампами по низу дверей, а также гармонирующими с ними порогами. Для России кузов Volkswagen Jetta, и без того производимый с применением более 41% деталей изготовленных из высокопрочной стали, дополнительно усилили и снабдили двухсторонней оцинковкой, предохраняющей от преждевременной коррозии.

    На сегодняшний день пятиместный седан предлагается в 10 вариациях цвета кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются красный, черный и серебристый металлик. Кроме того, покупателям доступен и выбор дисков, начиная с 16-дюймовых стальных, прикрытых декоративными колпаками, и заканчивая легкосплавными 10-спициевыми Sedona той же размерности. Все диски ориентированы на шины размером 205/ 55 R16.

    Теперь немного о габаритах Volkswagen Jetta и прочих цифрах технических параметров. Длина автомобиля составляет внушительные 4644 мм, практически ставя рекорд в сегменте седанов европейского класса C, при этом колёсная база весьма компактна – 2651 мм. Ширина кузова равна 1778 мм, а с учетом зеркал общая ширина авто составит 2020 мм. Высота седана – 1482 мм, клиренс равен 165 мм..

    Интерьер детища немецкого автопрома весьма противоречив. По словам производителя, он шикарен и эргономичен, но вот рядовые покупатели соглашаются только со вторым пунктом.

    И действительно, эргономика салона просто изумительна, но в то же самое время сам по себе интерьер немного простоват, и даже, в отдельных моментах, скучноват. Впрочем, несмотря на все споры, салон Джетты может предложить высочайший уровень комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Кроме того, интерьер отделан высококачественными тканевыми или кожаными материалами и снабжен современной электронной начинкой.

    Вместительность багажника — 510 литров с пассажирами на задних сиденьях. При необходимости раздельная спинка падая вперед увеличивает багажное отделение.

    Технические характеристики Фольксваген Джетта года производства: для российских покупателей немецкий автопроизводитель предлагает три 4-цилиндровых бензиновых двигателя, два из которых оснащены турбокомпрессорами.

    • Единственный атмосферник имеет 1,6 литра рабочего объема (1598 см3) и способен выжать из себя не более 105 лс (77 кВт) мощности при 5250 об/минуту. Максимум крутящего момента данного агрегата приходится на отметку 153 Нм и достигается при 3800 об/минуту.
    • 105-сильный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или же с 6-ступенчатым автоматом. В первом случаем Volkswagen Jetta способен развить скоростной максимум в 180 кмч, а во втором чуть меньше — 177 кмч. Динамика стартового ускорения с 0 до 100 кмч при этом составит 11,5 и 12,5 секунды соответственно. Средний расход топлива данного двигателя колеблется в пределах 6,5-7,0 литра.

    Оба турбированных двигателя имеют один объем, равный 1,4 литра (1390 см3), но разную степень форсировки. Младший из них без особых трудностей выдает мощность в 122 лс (90 кВт) при 5000 об/минуту. При этом крутящий момент двигателя доходит до отметки 200 Нм ровно и удерживается в диапазоне 1500-4000 об/минуту, позволяя набирать первую сотню на спидометре всего за 9,8 секунды вне зависимости от типа установленной КПП. Скоростной максимум на хорошем асфальте при этом составляет 202 кмч. Кстати о КПП, со 122-сильным агрегатом можно использовать уже 6-ступенчатую МКПП, либо более современный вариант в лице 7-диапазонного робота DSG. Расход топлива турбированного мотора чуть ниже, чем у атмосферника — 6,2-6,7 литра.

    • Более форсированный двигатель способен развить до 150 лс (110 кВт) мощности при 5800 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на впечатляющие 240 Нм и достигается уже при 1500 об/минуту, сохраняясь вплоть до 4500 об/минуту. Подобные характеристики позволяют разогнать седан Volkswagen Jetta до 215 кмч при стартовом ускорении с 0 до 100 кмч равном 8,6 секунды. Как и в случае с младшим собратом, тип установленной КПП на этот параметр особо не влияет. Агрегатируется 150-сильный мотор либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом. Старший турбодвигатель потребляет в среднем порядка 6,3-6,7 литра бензина.

    Седан Volkswagen Jetta 6 построен на модернизированной платформе Golf 5-ого поколения и оснащается типичной для своего сегмента независимой подвеской. Спереди используется надежная конструкция, основанная на стойках типа МакФерсон, а сзади применена многорычажная подвеска (версии автомобиля для рынка Северной Америки с более простой полузависимой задней подвеской — балкой на торсионах). Настройки передней подвески чуть мягче, чем задней, поэтому большие кочки отчетливее чувствуются задними пассажирами, в то время как водитель их практически не ощущает. Также добавим, что в российской версии седана используются усиленные стабилизаторы, амортизаторы и другие элементы подвески, специально рассчитанные на наши дорожные условия.

    В ходе многочисленных независимых тест-драйвов Volkswagen Jetta показал себя весьма достойно. Автомобиль вполне твердо держит дорогу, не уходит в занос даже на мокром асфальте и уверенно преодолевает повороты по стабильной траектории. Седану Джетта не свойственны излишние крены кузова на виражах, он легко маневрирует в городском потоке и обладает надежными дисковыми тормозами, дополненными системой ABS. В дорогих комплектациях машина дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости ESP, что позволяет добиться еще более уверенного вождения при любых дорожных условиях. Единственный явный минус, который выявляет тест-драйв, заключается в излишней чувствительности задней подвески к большим ямам и дорожным выбоинам.

    Сколько стоит купить Фольксваген Джетта в России: с мая года на нашем рынке доступны 4 комплектации седана Volkswagen Jetta. Новая базовая модификация Conceptline может предложить покупателю кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев форсунок омывателя и зеркал, регулируемое по высоте кресло водителя, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля и аудиоподготовку на 4 динамика. Стоимость данного вида оснащения составляет 648 тысяч рублей.

    Ранее бывшая базовой комплектация Trendline дополнительно предлагает боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, подогрев передних сидений и штатную аудиосистему с поддержкой CD/MP3/USB/iPod/SD-карт. Цена Volkswagen Jetta в комплектации Trendline начинается с 688 тысяч рублей.

    Более оснащенная версия Comfortline в довесок к вышеперечисленному получила еще и кожаные элементы салона, иные передние сидения, систему ESP, передние противотуманки, а также центральные подлокотники спереди и сзади. Цена автомобиля в данном случае поднимется минимум до 733 тысяч рублей.

    И, наконец, топовая комплектация Highline отличается спортивными сидениями спереди, хромировкой декоративных элементов экстерьера, легкосплавными дисками, 2-зонным климат-контролем, более продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками и рулевым колесом с клавишами управления акустикой. Стоимость Jetta в данном оснащении стартует с отметки 900 тысяч рублей.

    Нынешнее шестое поколение Volkswagen Jetta успешно продается в России со второй половины года, и за это время многочисленные владельцы успели самостоятельно оценить все плюсы и минусы автомобиля. Основываясь на их опыте, мы предлагаем краткий перечень достоинств и недостатков седана Volkswagen Jetta:

    Преимущества:

    • настоящее немецкое качество,
    • отличная шумоизоляция,
    • вместительный багажник,
    • хорошая управляемость,
    • приятный дизайн и удобный салон.

    Недостатки и возможные проблемы Фольксваген Джетта:

    • относительно высокая цена,
    • дизайн салона уступает экстерьеру,
    • салон медленно прогревается зимой,
    • форма порога мешает посадке,
    • жесткая задняя подвеска,
    • достаточно дорогое техобслуживание, ремонт, аксессуары и цены на запчасти.

    Источники: http://ndsm.su/novyj-folksvagen-dzhetta--foto-cena-video-xarakteristiki-volkswagen-jetta--modelnogo-goda/, http://www.domkrat.by/content/news/627.html, http://povozcar.ru/volkswagen-jetta-.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением