Шины Ранфлет Для Бмв Отзывы



шины ранфлет для бмв отзывы

В том числе из-за ранфлэта отказался от Х-са (бмв счас идут только на «безопасных»(?) шинах, поскольку машина нужна для езды не только по Москве.

Пожалуй, главная, на мой взгляд, проблема – для перебортовки ранфлэта требуется специальное оборудование, - не везде оно есть)

На «хитрый» вопрос менегера «а Вы часто прокалываете шины?» - ответил прямо – не часто. Но в прошлом году за 2 недели 3 раз и все время в 200 км от Москвы.

Менегер сник. Но на мой вопрос можно ли поменять при покупке на обычные убеждал, что без проблем!

Оказалось – пардон, вранье.

Подвеска заточена под ранфлэт и смена ведет к изменению поведения машины на дороге и, как утверждали некоторые, при поломках может быть отказано в гарантии.

Другой менегер пытался меня убедить, что на такие случаи есть спецбаллоны.

Я ему достал из авто баллон и показал – не ниже 0.

Этот менехер тоже сник и отпал куда-то.

Я тоже сник, пнул ногой по ранфлэту и поехал в салон ФВ.

Илья_V6

Есть плюс по Ранфлэту - ездил в Ярославль на BMW, диски были штамповка - ударил очень сильно зимой в яму - погнул диск и сразу же сдулись шины.

Проехал со скоростью до 80 км час. На месте уже все отремонтировал, машинка бегала на резине и дальше зиму.

По технологии - стоящая штука.

Тема: А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

Только не забывай, что помимо дикого ценника за ранфлэт (18-19 тык) придётся ещё приобрести датчики давления, иначе ушатаешь баллон и не заметишь.

К тому же на проколотой обычной бескамерке также можно до шиномонтажа (коих пруд пруди сейчас) доехать, тупо подкачал если давление сильно упало и вперёд.

Ну а уж если повреждения такие, что баллон под замену, то тут и ранфлэт не поможет.

Шины Runflat стоит ли связываться ?

всю жизнь думал, что шины с жесткой боковиной держат дорогу лучше, ибо их меньше подламывает при маневрах и поворотах. поэтому хотелось бы поподробней. интересует физика процесса.

физика самая обычная, чем жестче шина тем более она чувствительней она к качеству дорожного покрытия, там где мягкая шина проглотит неровность жесткая шина повторит ее рельеф, поэтому на ранфлэте сильнее чувствуется колейность и.т.д. кроме того излишняя жесткость сказывается и на весе резины, что тоже отражается на управляемости.

Как говорится и на солнце бывают пятна . Всяко бывает.

В конце января приобрела В-шку в Авилоне. На следующий день после покупки, с удивлением увидела багажник залитый незамерзайкой. Посмотрела - жидкость текла не из заднего омывателя, а прямо из под обшивки в салон. Но правда после приезда в Авилон все было исправлено мгновенно и салон отмыт до блеска)))) (просто трубка подвода жидкости к омывателю была не одета на сам омыватель, но самому не исправить, нужно было снимать обшивку)

Первые впечатления от езды:

+ Отличная подвеска - действительно адаптивная - в меру жесткая (правда зимнюю резину я поставила не Ран Флэт ), но ямки и полицейских глотает отлично.

Достаточно информативное управление на скорости.

Хороший разгон на скорости.

Удобная посадка (комфортные сидения)

Отличный свет (ксенон)

Салон очень приятный - ничего не напрягает глаз, неплохие материалы, просторнее, чем в С-шке + вместительный багажник для столь небольших габаритных размеров.

Хорошая маневренность.

- Абсолютно не информативный руль при повороте колес на месте

Очень большие передние стойки - за ними слона можно при определенном повороте спрятать, приходится нагибаться.

Довольно большая мертвая зона у боковых зеркал заднего вида.

Своеобразная педаль газа в режиме Eco (но это дело привычки).

А так машинка очень приятная и комфортная. Тут говорили - маленький клиренс, но я бы не сказала - нормально.

Не поняла вопросов про ванночку в багажник - в exist привезли через 2 дня - никаких трудностей.

Парктроники даже после ледяного дождя , прошедшего у нас вчера, работали абсолютно корректно без резинок)))

Последний раз редактировалось shery.kate 10.02. в 13:46.

BMW 5 series F10 525d auto › Бортжурнал › РАНФЛЕТ … или НЕТ?!

Пару месяцев назад я поинтересовался у официала, а можно ли обычную резину ставить на Ф10. Тогда он абсолютно однозначно ответил, что «ни в коем случае, подвеска сделана именно под жесткий ранфлет, без ранфлета будет как парусник плавать по дороге».

Тогда мне показалось, что обычная резина уберет лишнюю нервозность в отработке мелких неровностей. Не то, чтобы это большая проблема на хороших здешних дорогах, но вот есть одно место по дороге с работы домой, которое ну хоть объезжай стороной. А еще вспоминается подвеска Е46, в которой очень нравился баланс упругости-стабильности и при этом мягкости в прохождении стыков, ямок, мелких неровностей.

А совсем недавно заметил на www.bmw.de что БМВ предлагает комплекты зимних колес 17” как с ранфлет резиной так и с обычной. И там и там идет Dunlop Winter Sport 3d, соответственно индексом ROF и без. Позвонил тому же официалу, он уже немного по другому заговорил: «да, можно и не-ранфлет, но только надо возить с собой спец набор от БМВ компрессор+балончик с резиной».

Есть у ранфлета плюсы и минусы, которые более менее друг-друга дополняют. Перечислю вкратце:

Плюсы

— при проколе можно уехать с оживленной дороги в более безопасное место (например с моста или автобана можно съехать на след заправку)

— при желании можно до 150-250 проехать на спущенном ранфлете но не превышая 80 км.ч. (можете успеть на важную встречу, вместо ожидания помощи на дороге)

Минусы:

— Цена (в 2-3 раза дороже обычной резины)

— Жесткие (подвеска становится как в паркетнике — тяжеловатая отработка)

— склонность к образованию булок (влетел в большую яму)

— иногда раскалываются литые диски после больших ям (интернет пестрит фото).

При рекламировании прдукта говорится правда, но не вся. Нужно помнить, что:

— езда на спущенном ранфлете сильно изнашивает боковины проехав на спущенном ранфлете даже 5-10 км он вряд ли будет пригоден к ремонту

— если к замене подлежит один ранфлет, то из-за износа скорее всего придется менять и вторую покрышку та той же оси

— Ехать на одном спущенном колесе в снег и лед вряд ли будет безопасно

— даже если сразу после обнаружения падения давление остановится, вызвать эвакуатор и проследовать в ближайший «сельский» шиномонтаж, возможно в нем не окажется оборудования для работы с ранфлет.

Я например, не вижу смысла в возможности проехать 150-250 км, если после этого Вам нужно сутками (неделями) ждать решения проблемы. Вот два реальных маршрута, которые мне предстоят:

— лыжные каникулы в Норвегии через Швецию, отправка в субботу – если по дороге случается спущенное колесо, то придется ждать как минимум до понедельника, когда официал откроется и закажет покрышку для последующей установки во вторник в лучшем случае итого на лыжах кататься остается на 3 дня меньше из 6-ти) у неофициалов даже в Германии – большие проблемы с наличием ранфлета…

— короткий визит в Миснк через Клайпеду – ни в Вильнюсе, ни в Минске ранфлета и в помине нету на складах. В Литве чисто теоретически можно заказать экспресс доставку через 1-2 дня из Европы. А в Миснке все 2 недели придется ждать… ну или ставить 2 не-ранфлета (есть на рынке) на одну ось и ехать назад в Европу.

Я бы честно говоря даже не тратил времени на это вопрос (ради 1-3% дорог, которые слегка напрягают покрытием), если бы не многочисленные НО выше. И вопрос даже не в высокой его цене, а в доступности… Идея с безопасностью ранфлет сама по себе замечательна, но исполнение – отстой!

И ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕ НАПИСАННОГО ХОЧЕТСЯ ВСЕ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС (от тех, кто пробовал и прочувствовал):

Как ведет себя Ф10 на обычной резине? Страдает ли управляемость (при каких режимах)?

П.С. Может лучше купить комплект зимней резины не-ранфлет, а на разницу в цене купить а) набор с компрессором, б) набор с домкратом и в) докатку. )

Источники: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32583.html, http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4569, http://kiario4.ru/t6044/, http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2711641, http://www.drive2.ru/l/288230376151796547/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением