Parkcity Dvr Hd 530 Обзор



parkcity dvr hd 530 обзор

Автомобильный видеорегистратор

Конструкция и технические характеристики

Основное управление сосредоточено в экранном меню — а экран у нашего героя, напомним, сенсорный. Мы не будем здесь, как это обычно делаем, приводить структуру меню в виде списка, т.&thinsp к. в данном случае это скорее затруднит понимание — настолько она проста. Вот, например, как выглядят управляющие элементы на экране при невключенной записи (изображение черно-белое, т.&thinsp к. взято из руководства на самом деле оно, конечно, цветное).

  1. Кнопка выбора режима записи: режим движения или стандартный . Иконка с автомобилем обозначает режим движения, иконка со стилизованным изображением видеокамеры — стандартный режим. При прикосновении к иконке, она меняется на другую и режим переключается. Как видите, никаких пунктов меню в общем-то, и нет
  2. Кнопка переключения между разрешением FHD (Full HD, 1920 1080) и HD (1280 720)
  3. Кнопка переворота изображения на 180
  4. Кнопка вызова меню настроек — единственного более-менее сложного меню в этом аппарате. Оно даже состоит из нескольких пунктов!
  5. Изменение угла зрения камеры (оно же де-факто функция приближения). Три горки обозначают угол 115 , две — 85 , а одна — 47
  6. Переход в режим воспроизведения

А вот экранное управление в режиме вопроизведения.

  1. Информация о включеном режиме просмотра, номере файла, разрешении, метки защиты на файле, продолжительности фрагмента и общей продолжительности
  2. Кнопка режима замедленного вопроизведения
  3. Регулировка громкости
  4. Настройки воспроизведения
  5. Перемотка назад
  6. Пауза/вопроизведение
  7. Перемотка вперед
  8. Возврат к предыдущему режиму

В принципе, можно было бы привести еще несколько скриншотов, но в этом нет особого смысла: меню на редкость простое и понятное, большинство экранных кнопок работают как простые двухпозиционные (очень редко — трехпозиционные) переключатели. Отдельного рассмотрения заслуживает разве что меню общих настроек. Оно позволяет:

  1. Установить системное время и дату
  2. Отформатировать карту памяти
  3. Выбрать язык экранного меню (русский, разумеется, присутствует)
  4. Выбрать режим записи со звуком и без звука

Как видите, тоже очень просто и минималистично. Осталось упомянуть еще всего один важный момент: различие между режимами записи движение и стандартный . Не знаем по каким причинам (параметры кодирования остаются теми же), но файлы снятые в стандартном режиме имеют расширение MOV, а снятые в режиме движения — TS. Кроме того, файлы TS имеют длительность 5 минут каждый, и при заполнении карты памяти самые старые файлы начинают затираться новыми, а вот в стандартном режиме MOV-файл будет длиться ровно до тех пор, пока запись не будет прервана вручную или пока не будет полностью заполнена карта памяти (в последнем случае запись тоже будет прекращена). Таким образом, можно предположить, что стандартный режим служит для того, чтобы использовать видеорегистратор в режиме работы от батарей действительно как портативную любительскую Full HD-видеокамеру, а режим движение предназначен для видеорегистратора, при этом специально было сделано так, чтобы записи видеорегистратора никак не могли затереть любительскую видеосъемку.

Правда, огорчает одно искусственное ограничение: если установлен режим движение , от аккумулятора устройство работает после включения всего лишь 10 секунд, после чего автоматически выключается. Бог бы с ним, но за эти 10 секунд иногда не успеваешь переключить устройство в режим стандартный , на котором оно способно работать от аккумулятора вплоть до полной его разрядки. Получается, что переводить регистратор в режим видеокамеры лучше загодя, пока оно работает от автомобильной сети.

С установленным элементом кронштейна и экраном видеорегистратор перестает выглядеть изящным и миниатюрным — зато начинает выглядеть крутым и навороченным :) Нам остались непонятны две вещи:

  1. Почему экран крепится не под прямым углом к регистратору? В любом варианте расположения, прямой угол нам кажется более удобным как с точки зрения просмотра (а это TFT TN, со всеми его недостатками), так и с точки зрения эргономики управления.
  2. Элемент кронштейна, который прикручивается к видеорегистратору — это, по сути, стандартное крепление для фото- и видеоаппаратуры. Предназначено оно для привинчивания к плоской поверхности. и сверху на округлой смотрится, прямо скажем, не очень красиво, неорганично. В данном случае это важно, потому что как раз все остальное смотрится очень изящно, и этот единственный выпадающий из общей концепции элемент сильно бросается в глаза.

Страничка продукта на сайте производителя содержит достаточно полные сведения о нем, включая даже несколько фотографий в выгодных ракурсах (хотя, справедливости ради, особенно сильно стараться фотографам не пришлось — устройство действительно очень неплохо выглядит, как ни посмотри). Однако обновлений программного обеспечения мы не обнаружили. Может, рановато еще (модель относительно новая), а может быть, за этим придется идти в СЦ. Благо, их очень много по всей России .

Honda Vigor + Inspire › Бортжурнал › Новый регистратор (ParkCity DVR HD 530) — обзор

Екатеринбург, Россия

Ездил себе полгода без регистратора, как-то и не вспоминалось. Из последнего, только перед поездкой в Приобье на всякий случай поставил старый умерший регистратор в качестве муляжа — в случае встречи с инспекторами-выдумщиками, как правило, большего и не надо. Но ведь бывает, что запись объективно необходима — например если инспектор всё же хочет составить материал, или если произошло ДТП, и второй участник отрицает свою вину.

Первый звоночек был в день ДТП. когда я без записи едва доказал свою правоту. Второй прозвенел в минувшую пятницу, когда я едва не сбил пешехода, который решил вернуться, откуда бежал, с середины дороги. Третьего было решено не дожидаться — несмотря на то, что затраты в бюджете не запланированы, было решено покупать.

Но так получилось, что возможности изучить рынок перед покупкой не было — я располагал лишь перечнем основных требований, которые лично я предъявляю к регистраторам. Это:

1. Наличие встроенного источника питания (в случае ДТП возможна обесточка регистратора и потеря последних секунд записи),

2. Автоматические начало записи и выключение при появлении и пропадании напряжения питания без потребности вмешательства,

3. Непрерывная запись без потерянного времени при смене файлов,

4. Разрешение FullHD (1080p) — на меньшем разрешении невозможно рассмотреть номера,

5. Стеклянная или хотя бы защищенная стеклом оптика (пластик, контактирующий со внешней средой, со временем тускнеет и царапается),

6. Поворотный крепеж (на случай потребности записи разговора с инспектором).

Перечислены в порядке убывания важности (для меня). Сюда же стоит добавить такие понятия, как приемлемые размеры и удобство пользования , но это в каждом случае индивидуально, и четкие критерии выделить сложно.

Итак, в итоге похода в магазин и изучения десятка заинтересовавших моделей был выбран и приобретен ParkCity DVR HD 530 :

Сразу обратили на себя внимание съемный экран, небольшой размер (особенно со снятым экраном), присоска с поворотным механизмом, защитное стекло. Уточнил о наличии индикации работы при отсутствии дисплея (в руководстве ничего о ней не было). Приятным сюрпризом явился также гарантийный срок 3 года. Потратил в итоге минут 5 на чтение руководства, убедился, что он умеет всё, что мне нужно, и решил покупать.

В первые же минуты использования, помимо указанных достоинств, вскрылись и мелкие недостатки:

1. Крепеж, видимо, является универсальным — он предназначен для регистраторов с плоской поверхностью (плоская подложка с цилиндрическим прибором смотрится несуразно), и имеет штырёк, который должен втыкаться в паз на приборе для предотвращения проворачивания — однако, на регистраторе такого паза нет. Поэтому в случае потребности в повороте приходится держаться за подложку, иначе он провернется на резьбе.

2. Экран снимается и ставится относительно трудоемко, нужно прикладывать немного силы, и поэтому практически невозможно сделать это без смещения регистратора на крепеже. К тому же, интуитивно непонятно, как сделать это правильно — в результате имеем многочисленные отзывы пользователей типа крепление разваливается . При установке или снятии экрана во время работы может сбиваться настройка переворота камеры.

3. Разъем питания находится под задней заглушкой, и при нормальной работе она оказывается всегда открыта. Хорошо хоть, что это не традиционная резинка-висюлька .

4. Пульт. Да-да, у него есть пульт. Но я так и не смог понять, в какое место ему светить, похоже он видит пульт исключительно камерой. Без дисплея отсутствует индикация успешного приема команды. В общем, пульт я отложил.

5. Из-за защитного стекла он реально заметен снаружи, сволочь! )) Придется снимать на неохраняемых парковках.

Да, крепеж у него получился не айс, и я решил отказаться от него в пользу старой доброй присоски с резьбой от какого-то из последних регистраторов. Здесь, кстати, на выручку пришло то, что крепеж у него — стандартный резьбовой, как у фотоаппаратов. Суммарные габариты при этом сразу уменьшились раза в полтора, и удалось расположить его еще выше, чтобы мешал обзору еще меньше. А функцию поворотного крепежа решил по-старинке возложить на резьбу.

Также выяснилось, что угол обзора у его камеры реально огромный, и он видит гораздо больше, чем водитель, особенно будучи расположенным вплотную к лобовому стеклу. Кроме того, лично для меня было не очевидно, что флешку для фиксации надо втыкать настолько глубоко — с этой непоняткой даже сходил обратно до магазина, объяснили-показали. )

Уже после покупки я пришел домой и наткнулся на подробный обзор на ixbt.com. в котором многое из этого было описано во всех подробностях. Притом, что модельку там явно хвалили. ) Также обратили на себя внимание отзывы на яндекс-маркете — люди часто жалуются на зависания, на плохой аккумулятор, на экран. Впрочем, есть и такие, в которых пользователи пишут, что ни с какими проблемами не сталкивались. Есть отзывы и от людей, которые поленились прочитать руководство — ну это как обычно. ) Что ж, надеюсь, меня эти проблемы обойдут стороной.

Ну и на закуску. Когда я посмотрел записи, мне стало ясно — регистратор реально офигенный. Судите сами.

Вот две видяшки, заснятые днем.

Вот — в сумерки. Прекрасно видно номер впереди идущей машины, и можно оценить, в какой момент его перестает быть видно. А еще прекрасно видно, какое у меня расцарапанное стекло :(

Ну и как же без съемок нарушений? Охреневшие таксисты на опасном повороте:

Тест автомобильного регистратора со съемным дисплеем ParkCity DVR HD 530

При выборе видеорегистратора пользователь сталкивается с двумя взаимоисключающими альтернативами. Какой видеорегистратор купить? С дисплеем или без? Видеорегистратором с дисплеем удобнее пользоваться, в то время как без оного регистратор менее заметен в автомобиле и занимает меньше места на лобовом стекле.

Частично подобная дилемма решается складным видеорегистратором, но все равно получается, что размеры корпуса устройства, никак не могут быть меньше размеров дисплея. Разработчики компании ParkCity нашли способ выйти из этой ситуации, и предложили использовать съемный дисплей. Если нужна настройка камеры и просмотр изображения, дисплей устанавливается отдельно. В дороге же, когда камера просто снимает движение автомобиля и в экране нет необходимости, он покоится в бардачке автомобиля. Как это работает, удобно или нет, оценили эксперты журнала АвтоДела .

ParkCity DVR HD 530 – автомобильный видеорегистратор HD со съемным дисплеем, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

s/n 2Е0011203300442

Как театр начинается с вешалки, знакомство с любым электронным прибором начинается с упаковки. Так было и в этот раз. Еще до открытия предоставленного тестового образца коробка сама по себе показывала, что перед нами не простой видеорегистратор, а флагман линейки моделей ПаркСИТИ – модель DVR HD 530. Подняв вверх крышку из твердого картона, мы увидели черную бархатную поверхность с логотипом, под ней в черных рамках углублений расположились цилиндр видеокамеры и съемный прямоугольник дисплея. Недра коробки скрывали от нас автомобильный кронштейн с силиконовой присоской, сетевой и автомобильные адаптеры питания, SD-карту памяти на 2 Гб и твердый кредл для переноски устройства, на котором болтался карабин.

Основная фишка и новшество автомобильного регистратора ParkCity DVR HD 530 – это съемный сенсорный дисплей. Зачем? – спросят скептики. А вот зачем. Те, кто постоянно пользуются в автомобиле регистраторами, подтвердят, что дисплей по своему прямому назначению они использовали только один раз – когда настраивали устройство. Это же удобно: настроил направление камеры, подкорректировал настройки в меню – и все, он больше не нужен. В следующий раз потребность в нем возникнет только после аварии, когда возникнет необходимость показать инспектору ДПС произошедшие события. Все остальное время в нем не будет функциональной необходимости. Так может, его убрать? – подумали разработчики и так и сделали. В итоге в автомобильном видеорегистраторе ParkCity DVR HD 530 мы получили съемный дисплей. В активе удобная настройка при инсталляции устройства, а также легкий компактный корпус все остальное время. Кстати, кронштейн дисплея сделан таким образом, что снимается и одевается без особых усилий, а в установленном состоянии держится крепко.

Про корпус видеорегистратора нужно сказать отдельно. Мне он как-то сразу приглянулся, даже не совсем понятно чем. Наверное, своей простотой. Почему-то она мне напомнила старые шпионские истории 70-80 годов про фотоаппараты, встраиваемые в ножку стола, или видеокамеры в виде невзрачных кусков трубы. Засунь в дюймовую трубу камеру 530-го – и получится точь-в-точь такое устройство!

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: если условно разрезать цилиндрический корпус автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 530 вдоль оси по серебристым вставкам, то та часть, где находится резьба для крепления держателя, будет верхней, а часть с гнездом для подключения монитора – нижней. На верхней части располагается динамик. В нижней кроме закрытого шторкой гнезда для монитора размещены три кнопки управления. Первая позволяет включить и выключить устройство, вторая включает запись, а третья позволяет быстро включать и выключать подсветку, причем подсветка в камере как в видимом спектре, так и в инфракрасном. Небольшие светодиоды расположены в рамке камеры под защитным стеклом, при этом при первом взгляде совсем не заметны.

В тыльной части видеорегистратора располагаются также закрытые шторкой разъемы питания, micro USB для соединения с компьютером и слот под SD-карту.

Кронштейн для крепления к лобовому стеклу очень компактный, при этом в нем используется качественная силиконовая присоска, поэтому он держится на лобовом стекле очень прочно.

Необходимо отметить что в комплекте с видеорегистратором ParkCity DVR HD 530 поставляется компакт-диск, на котором записана не только инструкция к аппарату в электронном виде, но и лицензионная версия программы ArcSoft TotalMedia ShowBiz, позволяющая как просматривать сделанные видеозаписи, так и редактировать их, накладывать специальные эффекты, подписи и т. д.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: пред началом работы с автомобильным видеорегистратором ParkCity DVR HD 530 необходимо подсоединить дисплей и настроить дату и время. Делать это рекомендуем при включенном внешнем питании. Дисплей сенсорный, поэтому при настройке нужно просто нажимать на нужные иконки. Используемые для них графические образы интуитивно понятны, но при необходимости всегда можно обратиться к инструкции.

Кроме всего прочего нужно проверить, правильно ли включен режим записи. Для использования в автомобиле нужно, чтобы светилась иконка с автомобилем, – в этом случае запись начнется автоматически после включения питания. Режим ручной записи предполагает ее активацию при нажатии на кнопку.

Также можно настроить электронный зум, но нужно помнить, что в этом случае изменяется угол обзора камеры (значения 115, 85 и 47 градусов).

Пользователю дается возможность выбора одного из двух размеров кадра: HD (1280 720 точек) или Full HD (1920 1080 точек).

Естественно, видеорегистратор позволяет и просмотреть записанные фрагменты. В этой функции нет ничего необычного, но и в этом режиме разработчики ParkCity DVR HD 530 смогли привнести нечто новое. Устройство позволяет делать замедленное воспроизведение, что может быть важно при оценке высокоскоростных событий, например при ДТП, а также ускоренное воспроизведение.

А вот стоп-кадр или снимок видеорегистратор позволяет делать только с пульта ДУ. Он опционален, и в нашем комплекте его не было.

Единственный минус в том, что для того чтобы защитить файл от перезаписи, необходима обязательная установка дисплея, поскольку этим пунктом меню можно пользоваться только с него.

КАЧЕСТВО ЗАПИСИ автомобильного видеорегистратор ParkCity DVR HD 530 хорошее. Картинка четкая, отлично видны номерные знаки впереди идущего автомобиля. Четко, вплоть до деталей, видны особенности работы световых приборов движущихся автомобилей. Что уж тут говорить про дорожные знаки и разметку, которую видно и через камеры более низкого качества. Также регистратор порадовал хорошей яркой цветопередачей.

Дата и время впечатываются в нижнем правом углу записи. Цифры белого цвета с серой окантовкой читаются хорошо.

При записи испытательной таблицы при формате Full HD (1920 1080 точек) регистратор показал выдающиеся результаты, поскольку даже отметки в 700 линий были различимы на записи. Правда, за все приходится платить: 5-минутный фрагмент такой записи будет занимать 415 Мб.

Формат записи можно уменьшить до HD (1280 720 точек), но тогда разрешение падает до 500 линий.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: удобное управление и настройка с сенсорного дисплея. Быстросъемный дисплей. Инфракрасная и видимая подсветка. Высокое разрешение камеры – 700 линий.

НЕДОСТАТКИ: для защиты файла от перезаписи необходима установка дисплея. Разъем питания находится под пылезащитной шторкой и в автомобиле оказывается постоянно открытым. Некоторые функции доступны только с пульта ДУ, который является опциональным.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный регистратор ParkCity DVR HD 530 – оригинальный и очень интересный продукт на российском рынке. У него рекордный показатель разрешения камеры, что говорит о высоком качестве.

Источники: http://www.ixbt.com/car/dvr/parkcity-dvr-hd-530.shtml, http://www.drive2.ru/l/1952575/, http://www.autodela.ru/main/top/test/parkcity-dvr-hd-530_test








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением