Мицубиси Паджеро Спорт Технические Характеристики



мицубиси паджеро спорт технические характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт видео, фото, цена, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт с года производят в России на калужском сборочном заводе. Отечественная сборка обеспечивает довольно демократичные цены на автомобиль. Технические достоинства Mitsubishi Pajero Sport и отсутствие большого числа конкурентов делают автомобиль лидером своего сегмента.

Первое поколение Паджеро Спорт было показано публике еще в 1996 году, внедорожник занял нишу между очень компактным Pajero Pinin и довольно крупным Паджеро. Автомобиль стал довольно популярен во многих странах мира, он продается в Азии, США, Латинской Америке и вот теперь в России. При этом в каждой стране автомобиль имеет свое название. Например в США он продается как Montero Sport, а в Японии как Challenger.

Второе, нынешнее поколение Pajero Sport было показано в 2008 году. Автомобиль прошел довольно много рестайлингов. Но основные атрибуты остаются прежними, это рамная конструкция и настоящая внедорожная трансмиссия, неразрезной задний мост. В 2000-ых годах произошли серьезные изменения, которые актуальны и сегодня. Так задняя рессорная подвеска была заменена на пружинную, что сделало автомобиль более комфортным. В это же время производитель предлагает бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3 литра, который со временем стал очень популярным. Не меньшем успехом пользуется и 4-цилиндровый дизельный вариант с турбонаддувом. Эти моторы и стали основными для Паджеро Спорт.

Внешне автомобиль очень похож на пикап Mitsubishi L200, собственно автомобили имеют единую платформу, поэтому конструктивно идентичны. В нашей стране внедорожник продается с бензиновым и дизельным двигателями. Далее предлагаем фотографии экстерьера Mitsubishi Pajero Sport модельного года.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт

Салон Mitsubishi Pajero Sport совсем недавно подвергся очередному обновлению. В центральной консоли появился большой мультимедийный экран, появилась новая аудиосистема, в некоторых комплектациях камера заднего вида стала штатным оборудованием. Довольно приличная колесная база позволяет с комфортом разместится 5-взрослым. В базовой комплектации имеются подлокотники, как для водителя, так и для задних пассажиров, подогрев передних сидений и регулировка водительского места по высоте так же доступна во всех версиях Паджеро Спорт. Кстати, в более дорогих комплектациях внедорожника обивка сидений кожаная.

Фото салона Митсубиси Паджеро Спорт

Багажник Pajero Sport довольно объемный и составляет 714 литров объема. Однако, если сложить задний ряд сидений внедорожника, то получается куда больше погрузочного пространства, а именно 1813 литров.

Фото багажника Митсубиси Паджеро Спорт

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport довольно интересны, пожалуй начнем с описания двигателей. В нашей стране предлагается бензиновый мотор V6 объемом 3 литра мощностью 222 л.с. при крутящем моменте 281 Нм. 4-цилиндровый дизель объемом 2.5 литра хоть и имеет меньше лошадиных сил, всего 178, но за то крутящий момент 350 Нм. Ведь именно крутящий момент является определяющим в сложных внедорожных условиях эксплуатации.

Что касается расхода топлива, то дизельный Паджеро Спорт заметно экономичнее. Для сравнения, в городских условиях дизель с механической трансмиссией #8220 кушает#8221 всего 9.8 литров, с автоматической коробкой этот показатель составляет 11.2 л. Бензиновый двигатель предлагается только с 5-ступенчатым автоматом, так вот расход в городе 16.6 литров бензина марки АИ-95.

Если сравнивать динамические характеристики, то бензиновый вариант естественно быстрее, разгон до первой сотни происходит за 11.3 секунды, дизель с тем же 5-ст. автоматом разгоняется за 12.4 сек. Дизель с 5-ступенчатой механикой разгоняется за 11.7 сек.

Что касается коробок передач Pajero Sport, то для дизеля предлагается, как 5 ступенчатый автомат, так и 5-ступенчатая механика. Бензиновый V6 продается только с 5-ст. АКПП.

Главное достоинство внедорожника, это конечно полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. которая имеет несколько основных режимов работы. Экономичный режим 2H предполагает движение только на заднем приводе. Режим 4H делает автомобиль полноприводным, при этом крутящий момент распределяется 50 на 50 на каждую ось. Переключение в этот режим возможно на скорости до 100 км/ч. При этом заметно увеличивается расход топлива.

Следующий режим 4HLc предполагает блокировку межосевого дифференциала. Еще один режим 4HLLc предполагает блокировку не только межосевого, но и межколесного дифференциалов, плюс включение пониженной передачи. Именно последний режим работы трансмиссии подходит для самых сложных условий внедорожной эксплуатации.

Кроме рамной конструкции и настоящего полного привода Паджеро Спорт имеет еще и большой дорожный просвет. Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет 215 мм. Далее габаритные размеры и другие технические параметры внедорожника.

Габариты, масса, объемы, клиренс Митсубиси Паджеро Спорт

  • Длина #8211 4695 мм
  • Ширина #8211 1815 мм
  • Высота #8211 1800 мм, с рейлингами 1840 мм
  • Снаряженная масса #8211 от 2040 кг
  • Полная масса #8211 от 2600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью #8211 2800 мм
  • Колея передних и задних колес #8211 1520/1515 мм соответственно
  • Объем багажника #8211 714 литров (при сложенных сидениях 1813 л.)
  • Объем топливного бака #8211 70 литров
  • Размер шин #8211 265/70 R16, 265/65 R17
  • Размер колесных дисков #8211 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс Паджеро Спорт #8211 215 мм

Комплектация и цена Митсубиси Паджеро Спорт

Самая дешевая версия Pajero Sport на сегодняшний момент имеет цену в 1 299 000 рублей за комплектацию Intense с дизельным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельная версия с 5-ступенчатым автоматом стоит уже 1 379 990 рублей в той же комплектации. За любой цвет кузова, кроме белого необходимо будет доплатить 17 000 рублей. Бензиновая версия предлагается только с АКПП 5-ст. минимальная цена такого варианта 1 389 990 рублей.

Базовая комплектация Intense порадует покупателей кондиционером, фронтальными подушками безопасности, всеми электростеклоподъемниками, стереосистемой с 4-мя динамиками, АБС тормозов. В более дорогих комплектациях Паджеро Спорт присутствует камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и масса электронных помощников, плюс боковые подушки и шторки безопасности. Имеется и мультимедийная система с 8-мью динамиками, картами навигации, есть датчики дождя и света.

Топовая версия Ultimate с дизельным мотором стоит 1 569 990 рублей, а с бензиновым двигателем 1 589 990 рублей. В связи с последними резкими изменениями курсов валют, цены на Mitsubishi Pajero Sport могут быстро изменится, поэтому покупайте сейчас.

Видео Митсубиси Паджеро Спорт

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport и тест-драйв внедорожника.

На фоне большого количества автопроизводителей, которые отказались от рамы в пользу несущего кузова, Pajero Sport калужской сборки продолжает оставаться полноценным внедорожником за вполне вменяемые деньги. Несмотря на общее падение продаж на рынке новых автомобилей в России, Паджеро Спорт за первый квартал года показал рост продаж на 21 %. Из внедорожных конкурентов можно отметить только новый Шевроле Трейлблейзер, который собирают методом крупноузловой сборки в Питере.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт)

Выберите модель Mitsubishi Pajero Sport:

История Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт):

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово Sport в названии означает, что этот а V томобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части а V томобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности а V томобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии а V томобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого а V томобиля.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот а V томобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ а V томобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего моста на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность а V томобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать а V томобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным автомат»INVECS-II (Intelligent Innovative Vehicle Control System).

Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.

Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730). В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади). Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).

Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал. Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.

Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).

Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.

Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения INVECS-II . Есть возможность переключать передачи вручную.

Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные.

Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.

Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования а V томобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Источники: http://ndsm.su/mitsubisi-padzhero-sport-video-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-mitsubishi-pajero-sport/, http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Pajero_Sport/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением