Китайские Автомобили С Акпп Новые



китайские автомобили с акпп новые

Китайские кроссоверы-паркетники комплектуются автоматом

Китайский автопром можно обвинять в плагиате, или других грехах, но одно очевидно – он активно завоёвывает мировой рынок, а качество продукции становится всё выше. Ещё десяток лет назад, автомобили из этой страны воспринимали с большой долей скептицизма. Но сейчас ситуация в корне изменилась.

Эти машины регулярно появляются на престижных автосалонах, в элитных авто-изданиях. Китайские паркетники кроссоверы активно рекламируются в Европе и СНГ, например, китайские кроссоверы в Украине уверенно появляются на дорогах страны. Это говорит о том, что автомобилям китайской сборки доверяют.

Часть современных машин из Китая собираются по лицензии. К примеру, Lioncel Soueast – копия Lancer конца девяностых. Не менее популярны и китайские кроссоверы с автоматом. Такая машина стоит на порядок дешевле японского, или корейского аналога, при этом, соответствует большинству европейских стандартов.

Стоит заметить, что на многих китайских автомобилях стоят силовые агрегаты из Японии. Не то, чтобы в Китае не было качественных моторов, но мировая общественность всё же больше доверяет проверенным брендам, пусть даже в другой «упаковке». Так что не удивляйтесь, увидев под капотом китайца двигатель от того же Лансера. Это в порядке вещей и всё делается по официальной лицензии.

Да, в очертаниях многих машин узнаются линии, типичные для некоторых чистых «японцев». Но современный автопром Китая уже не только копирует, но и создаёт свой уникальный дизайн. Путь к этому был долгим и весьма непростым, но оно того стоило.

К примеру, кроссоверы китайского производства Chery IndiS были разработаны совместно с итальянскими специалистами. Машина создавалась на базе небезызвестной малолитражки Kimo, которая стала весьма популярна на постсоветском пространстве. Небольшой и очень стильный переднеприводный пятидверник получил от своего «родителя» внешность, но выглядит куда более солидно. Машине достались бензиновый двигатель 1,3 л. и роботизированная коробка, разработанная совместно с итальянцами их Magneti Marelli.

Кроссоверы китайского производства

Если рассматривать китайские автомобили (кроссоверы) в целом, то рынок предлагает целый ряд интересных моделей. Рассмотрим, какие же компании сейчас лидируют в списке:

  • Changan Automobile Group. Может быть, вы не слышали о такой компании, но она существует с 1862 года и успешно развивается. В настоящее время CHANA, как называют эту компанию, занимает третью позицию среди всех автопроизводителей Китая.
  • Great Wall. «Великая стена», или Great Wall Motors является одним из крупнейших автомобильных предприятий страны и крупнейшим производителем пикапов. Кроме того, здесь выпускаются известные китайские внедорожники и кроссоверы Hover H и Hover M, активно продающиеся в Европе.
  • Geely Automobile Holdings Limited, больше известный, как просто Geely. Входит в десяток крупнейших автомобильных компаний страны. К слову, Geely вошла в список лучших компаний Азии под номером 19. Некоторые модели автомобилей разрабатывались совместно с Daewoo, а среди кроссоверов самый известный – Джили Эмгранд Х7 .
  • FAW и его бренд Haima, под которым выпускаются интереснейшие автомобили, такие, как Haima 7 (S3) и конечно же, китайский кроссовер Х 80 от FAW (FAW Besturn X80).

Это далеко не полный список китайских производителей внедорожников и кроссоверов, которые известны за пределами своей страны.

Лучшие модели среди китайских кроссоверов-паркетников

Современные китайские кроссоверы это целый ряд интерсных моделей. Сложно назвать лучший среди них. Кто-то ставит на первое место китайский кроссовер хайма 7 цена которого заинтересовала многих европейцев, да и в нашей стране он пришёлся по вкусу водителям. Но сказать однозначно, что это - лучший китайский кроссовер, сложно.

Многим любителям внедорожников понравился Great Wall H8. Машина стала настолько популярной, что даже Сильвестр Сталлоне использовал её в съёмках блокбастера Неудержимые -3. Весьма неплохо для автомобиля из Китая.

Рассматривая китайские кроссоверы года. хочется обратить внимание на «свежий» проект - китайский кроссовер Changan CS75. Сразу после показа на автосалоне, производитель заявил, что машина появится в продаже в начале года.

Автомобиль вышел красивый и достаточно мощный. Оснащённый 1,8л турбированным двигателем, мощностью 180 «лошадок», он получил на выбор 2 коробки – 6-ступенчатую механику, либо автомат. Впрочем, предлагается машина и с двигателем, объёмом 2 литра, и мощностью 158 л.с. Посетителям франкфуртского автосалона, желающим купить Чанган CS75, сообщили, что его цена на китайский кроссовер будет достаточно доступной.

Планируется собирать машины этой модели на одном из российских заводов, так что эта новость заинтересует и россиян. Если новые китайские кроссоверы будут производится в России, то цена на них будет еще ниже, ведь, как минимум, не потребуется растаможка.

Свежие фото китайских кроссоверов этой модели демонстрируют серьёзное развитие китайского автомобильного дизайна. Не зря же Changan активно сотрудничает с Фордом и Судзуки.

К слову, у Чанган есть не только 75-я модель, еще продаются несколько других интересных вариантов кроссоверов, например CS95, но про них в следующих статьях. Это говорит о большой популярности марки Чанган.

Если исследовать популярность такого сектора рынка, как китайские авто (кроссоверы), то можно увидеть интересные вещи. Цифры говорят сами за себя - китайские кроссоверы года продаются огромными количествами во многих странах, где пользуются спросом бюджетные автомобили. Китайпром, над которым когда-то все дружно смеялись, сейчас понемногу вытесняет даже некоторые европейские компании. А китайские кроссоверы в России активно конкурируют с местным автопромом (Нива. Нива-Шевроле ) в сегменте бюджетных автомобилей.

Ну и напоследок видео про один из китайских кроссоверов:

Каталог. отзывы. фото. дилеры. видео. форум

а у меня звук появился похож на шум выжемного подшипника

тормозные ленты не разе не ругулировал?где то читал что могут шуметь. а с блоком у нас еще тоскливей потомучто ездил без него и все работало кроме 4-ой передачи.а про коробку ищи инфу A4LD

а у меня звук появился похож на шум выжемного подшипника

СТРОГИЙ РЕЖИМ

Желая помочь владельцам автомобилей с АКПП слегка поумнеть, а заодно сэкономить немалые деньги, мы вместе с директором фирмы Владимиром Дроздовским расскажем об особенностях управления автоматическими трансмиссиями и правилах их обслуживания

Как утверждают знатоки, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач (АКПП), подавляющее большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием. Некоторые технические вопросы мы по ходу дела объясним, а что-то Вам придется принять на веру. Согласитесь, что принцип доверяй мнению профессионала весьма разумен.

Основные режимы работы АКПП

Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения.

Внешнее оформление селектора и количество возможных положений рычага переключения у разных марок автомобилей и типов автоматических трансмиссий разные, но все они имеют режимы работы, обозначенные буквами Р, R, D и N. Напомним, что означают эти таинственные буквы.

РЕЖИМ Р (паркинг)

В этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трасмиссии, в АКПП включена нейтраль , а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания.

Режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля.

РЕЖИМ R (реверс)

В этом режиме двигатель соединен с трансмиссей, в АКПП включена передача заднего хода. Используется для движения задним ходом.

РЕЖИМ D (драйв)

Двигатель соединен с трансмиссией, АКПП готова для движения вперед. Режим позволяет двигаться с любой желаемой скоростью.

Помимо данного (назовем его стандартным) режима автоматические трансмиссии, как правило, имеют ряд специальных режимов. Они обозначаются буквами или цифрами и выбираются либо рычагом селектора, либо нажатием соответствующих кнопок.

Все они относятся к движению автомобиля вперед и, в зависимости от специфики решаемых этими режимами задач, соответствующим образом видоизменяют характер работы АКПП.

Наиболее часто встречающиеся дополнительные режимы:

* Экономичный режим, оправдывая свое название, обеспечивает экономию топлива и наиболее плавное переключение передач. Рекомендуется при спокойной манере езды.

* Спортивный режим, при котором моменты переключения передач подобраны так, чтобы обеспечить максимальное использование мощности двигателя. Если вы предпочитаете спортивную, динамичную манеру езды, нажмите кнопку и воображайте себя Шумахером, пока не надоест.

* Зимний режим. Сущность данного режима заключается в том, что он обеспечивает трогание с места со второй передачи, а переключение передач происходит так же, как при экономичном режиме. Это облегчает управление автомобилем на заснеженной трассе.

* Режим овердрайв используется при движении по скоростным магистралям, не сопровождающемся резкими изменениями скоростного режима и нагрузки на двигатель.

Режимы понижающих передач (их может быть несколько) применяются при медленном движении по пересеченной местности, бездорожью, горной дороге, езде с прицепом и т.п.

Элементы управления АКП

Элементы управления АКП. Хорошо виден трос силового регулирования, приводимый в действие нажатием педали акселератора.

В этих режимах обеспечивается наиболее эффективное торможение автомобиля двигателем.

Поскольку обозначения вышеуказанных режимов не стандартизированы и могут сильно отличаться на автомобилях разных марок, для их правильной идентификации настоятельно рекомендуем Вам прочитать инструкцию для пользователя, либо обратиться за консультацией к специалистам. (Существует, впрочем, еще метод пробного тыка , но учтите: ремонт коробки - дело дорогое.)

РЕЖИМ N (нейтраль)

Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но, по мнению специалистов, было бы лучше, если бы Вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Советы по управлению машиной с АКПП

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое

При трогании с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена срабатывать лишний раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе

Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье

Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения накатом . Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКП, так и для главной передачи.

В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при раскачивании автомобиля не просто переключать селектор вперед - назад , а останавливать движение в точке зависания тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП

Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная скромная забота может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание АКПП заключается в визуальном осмотре АКПП на предмет наличия течи масла, в периодическом контроле и доливе масла до эксплуатационного уровня или при необходимости его замене и осуществлении регулировок (если они предусмотрены инструкцией по эксплуатации). Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Подходя к автомобилю, длительно стоявшему на сухом чистом основании (в гараже, на стоянке), никогда не ленитесь заглянуть под днище вашего верного коня и поинтересоваться, не появились ли под ним масляные пятна. Их наличие свидетельствует об утечках масла, которые следует своевременно устранять. Это касается не только АКПП, но и прочих агрегатов автомобиля, имеющих масляную смазку.

Поскольку масло для автоматических трансмиссий имеет специфический цвет, вы сможете обнаружить течь из АКПП, не дожидаясь случая, когда вам удастся поднять машину на подъемнике.

Помните: своевременное обнаружение и устранение неисправности сводит к минимуму отрицательные последствия. О порядке проверки уровня масла говорилось ранее, и повторяться не имеет смысла, напомним лишь о главном: контроль уровня масла всегда осуществляется при заведенном и прогретом до рабочей температуры двигателе. В противном случае ошибка в измерении может достигать 20-25%.

В АКПП, снабженных патрубком для замера уровня масла, масло доливается непосредственно через патрубок. Для других конструкций АКПП данная процедура может оказаться гораздо сложнее. В этом случае следует внимательно прочитать инструкцию или обратиться за помощью к специалистам.

Перед сливом масла из АКПП необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем нужно открутить расположенную в нижней части корпуса коробки пробку сливного отверстия.

Специалисты рекомендуют сливать масло как можно дольше, чтобы вытекло максимальное количество старого масла. Чем больше времени вы затратите на слив, тем лучше.

Одновременно с заменой масла следует менять фильтрующий элемент, расположенный, как правило, внутри АКПП, для чего снимают поддон картера. При этом сливается дополнительное количество старого масла.

В любом случае полностью слить старое масло из коробки без ее разборки не удается, т. е. замене подлежит от 50 до 80% масла.

После установки нового масляного фильтра поддон ставят на место, закрывают сливное отверстие пробкой и через заливное отверстие доливают новое масло.

Внимание! При доливе или замене масла помните: ни в коем случае нельзя переливать масло выше указанного уровня. Существует реальная опасность, что масло будет захвачено фрикционами АКПП. Последствием этого может явиться лавинообразное вспенивание и выброс большой порции масла из сапуна коробки.

Некоторые АКПП автомобилей Форд , Крайслер и др. имеют болты для регулировки свободного хода тормозных лент. Регулировочные болты могут располагаться как снаружи, так и внутри АКПП.

Эксплуатационные инструкции предусматривают проведение регулировки при каждой замене масла.

Фото

При каждой замене масла необходимо отрегулировать натяжение тормозных лент регулировочными болтами

Процедура заключается в затягивании болтов динамометрическим ключом с определенным усилием и отворачивании их на указанное в инструкции число оборотов.

Несоблюдение данного правила со временем приводит к возникновению пробуксовки фрикционных лент на отдельных передачах или к отсутствию переключения передач вообще.

В настоящее время в АКПП применяются масла марки Dexron. Они изготавливаются различными фирмами и отличаются друг от друга в основном цветом. Большая часть масел имеет красный (рубиновый) цвет, но встречаются масла оранжевого и зеленого цветов.

Масла разного цвета не рекомендуется смешивать. В остальном они полностью взаимозаменяемы. В некоторых современных АКПП применяются специальные масла, поэтому настоятельно рекомендуем следовать указаниям инструкции по эксплуатации.

Средний пробег до замены масла в АКПП составляет 50-70 тыс. км, а если автомобиль эксплуатируется в специальных подразделениях, то этот срок сокращается до 30-40 тыс. км.

При замене масла обязательно нужно менять фильтр АКПП. Для этого лучше прибегнуть к помощи специалистов: они смогут рассказать о состоянии АКПП по наличию и виду отложений в поддоне.

Несоблюдение сроков замены масла не окажет резкого воздействия на работоспособность АКПП. Однако структурные изменения в масле со временем приводят к ухудшению его противоизносных, противозадирных и т.п. свойств, что в дальнейшем приведет к более интенсивному износу трущихся поверхностей и уменьшению ресурса АКПП.

Практический опыт показывает, что добавление каких-либо присадок в масло АКПП в лучшем случае бесполезно, а в худшем - способно вывести АКПП из строя. Поэтому рекомендуем обходиться без присадок, чаще проверять уровень масла и вовремя его заменять.

Характерные неисправности

Существует большая группа неисправностей, так или иначе приводящих к падению уровня масла в АКПП.

Если, регулярно замеряя уровень масла, вы заметили, что он снизился, прежде всего проведите осмотр АКПП на предмет наличия наружных течей. Они могут появиться в результате нарушения целостности прокладки, сальниковых уплотнений и т. п.

При обнаружении протечек масла их следует устранить. Чем больше потери, тем скорее надо взяться за ремонт.

Страшнее всего протечки в районе плоскости разъема картера АКПП и двигателя, причиной которых, как правило, является нарушение герметичности переднего сальника АКПП. Его замена связана со снятием коробки передач, что является весьма трудоемким и дорогим удовольствием .

Если уровень масла в АКПП падает, а обнаружить следы утечки не удается, то причин может быть несколько.

Одна из них - неисправность вакуумного корректора, использующегося в автоматических трансмиссиях автомобилей Мерседес , Форд , Дженерал Моторс , Ниссан и др.

Вакуумный корректор АКПП соединен патрубком с впускным коллектором двигателя. Внутри него находится мембрана, реагирующая на степень разрежения в коллекторе.

При прорыве мембраны масло из внутренней полости АКПП засасывается во впускной коллектор двигателя. При этом увеличивается дымность выхлопа, дым приобретает сизый оттенок. Интенсивность дымления зависит от степени разрушения мембраны.

В ряде случаев этот дефект сопровождается повышением уровня масла в двигателе.

Фото

Повреждение мембраны маленького вакуумного корректора сулит большие неприятности

Чтобы уточнить диагноз, при первом же подозрении на неисправность вакуумного корректора необходимо отсоединить от него патрубок и чистой спичкой проверить, не осталось ли в нем масла. У исправного вакуумного корректора патрубок должен быть сухим. Если в патрубке обнаружена масляная пленка, вакуумный корректор придется заменить.

Эта неисправность весьма коварна, так как ее внешние проявления не слишком заметны, а последствия могут быть катастрофическими: АКПП, вынужденная продолжительное время работать при пониженном количестве масла, выйдет из строя, причем в ней не останется буквально ни одной живой детали.

Другой причиной медленного понижения уровня масла в АКПП при отсутствии следов наружных протечек может быть просачивание масла в систему охлаждения двигателя.

В процессе работы автоматической трансмиссии температура масла может повышаться до 150oС. Для обеспечения работоспособности его необходимо охлаждать, что в большинстве случаев достигается встраиванием радиатора масляной системы АКПП в систему охлаждения двигателя, заправленную тосолом. При нарушении герметичности масляного радиатора масло из него начинает попадать в радиатор двигателя. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление в радиаторе АКПП выше давления системы охлаждения двигателя.

Когда двигатель заглушен, картина меняется: тосол начинает проникать в трансмиссионное масло.

На начальном этапе на поверхности тосола под крышкой радиатора можно обнаружить масляную пленку.

Дальнейшее развитие данного процесса приводит к появлению эмульсии как в двигателе, так и в АКПП. Попадая внутрь АКПП, тосол разъедает клеевую основу фрикционных элементов, что вызывает отслоение фрикционного слоя и коррозию внутренних элементов, а также ухудшает смазочные свойства масла.

Если этот процесс начался недавно, то замена масляного радиатора и двух-трехкратная промывка коробки путем смены масла иногда способны возродить АКПП к жизни.

Проникновение тосола в АКПП при нарушении герметичности масляного радиатора приводит к разрушению фрикционного слоя тормозных лент и фрикционов. Для сравнения на фотографии показаны новые запасные части.

Промывку АКПП можно производить только трансмиссионным маслом. Применение для этой цели других жидкостей недопустимо.

Вывод прост: почаще отворачивайте крышку радиатора системы охлаждения двигателя и проверяйте тосол на наличие следов масла.

Еще одна распространенная неисправность - обрыв трубки, соединяющей АКПП с масляным радиатором.

При этом за 1-2 минуты из коробки сливается все масло, и она перестает функционировать. Если при этом водитель сразу же остановился и заглушил двигатель, то после замены трубки и долива масла до требуемого уровня АКПП в 90% случаев восстановит свою работоспособность.

Ряд неисправностей АКПП связан с неправильной регулировкой троса (тяги) силового управления, разрушением его оплетки или обрывом самого троса. Вследствие этого возникает отсутствие автоматических переключении, их запаздывание или преждевременное срабатывание. Для устранения подобной неполадки следует обратиться в автомастерскую.

При эксплуатации автоматических трансмиссий с электронным управлением от бортового процессора случается, что во время движения на приборной панели высвечивается какой-либо предупредительный сигнал. АКПП перестает переключаться и позволяет продолжать движение вперед только на одной передаче, в так называемом охранном режиме.

Это означает, что компьютер обнаружил в цепях управления АКПП или внутри нее какие-то неисправности, требующие устранения. Охранный режим позволяет двигаться без резких ускорений непродолжительное время, достаточное для того, чтобы добраться до ближайшей технической станции. При движении в охранном режиме частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2000 об./мин. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что главное давление становится намного выше предусмотренной конструкторами коробки нормы. Передний насос, вынужденный длительное время работать в режиме перегрузки, не выдерживает, и АКПП буквально разваливается на глазах.

Добравшись в охранном режиме до технической станции, следует провести компьютерную диагностику систем АКПП с целью определения дефекта и, обнаружив, устранить его.

В заключение хотелось бы сказать, что все системы автомобиля тесно взаимосвязаны. В большинстве случаев нормальное функционирование одной из систем определяется столь же стабильной работой других.

Это в полной мере относится и к автоматической трансмиссии, для эффективной работы которой необходим отбор от двигателя большей мощности, чем требует трансмиссия механическая. Поскольку АКПП сглаживает симптомы многих неисправностей двигателя, при поломке непрофессионалы в первую очередь винят автоматическую трансмиссию, в то время как она часто оказывается ни при чем. При детальном рассмотрении выясняется, что трансмиссия целехонька, а полетела какая-то из систем двигателя.

Таким образом, прежде чем заниматься коробкой передач, убедитесь, что двигатель, включая все его системы (топливную, газораспределения, зажигания, управления), работает нормально и развивает заданную мощность.

_________________

Подпись

Landmark AT, Chery QQ, Tiggo AT 2.4

Источники: http://avto-all.com/kitayskie-avtomobili/kitayskie-krossoveryi-parketniki-komplektuyutsya-avtomatom, http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=453545








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением