То 2 Солярис Перечень Работ



то 2 солярис перечень работ

ТО-2, 30000 км.

#117 - 15 января в 07:29

хз бред не брелд я тоже на ТО-2 (точнее после него, сам поменял)

зима на носу была, выкртил свечки глянул на них - ну и купил новые чета 900рвышли они.

Мне не в обллом, хуже не будет ине было это факт. я раньше на авто каждое ТО менял свечи т.е. кажддые 10 т.км, здесь полагаю уместным раз в 30 т.км но заменить свечи, понятно, что пройдут они возможно и еще 30 т.км, но лучше завестись зимой в морозы после стоянки, чем под капотом шарится меняя залитые старые свечи где нить эдак при -30 с ветерком, ах..евая на морозце.

что входит а то2 на хендай солярис и сколько стоит

В чем геммор? Я масло лью то которое меня устривает и подходит по всем параметрам рекомендованным производителем, у меня знакомые его возят и продают, я им доверяю больше чем ОД, тем более что разные ОД льют разное масло, кто то мобил, кто то шел, кто то кастрол. Я жил в одном городе, потом в другом, сейчас вернулся, и что лить масло разных ОД на каждом сервисном ТО или я поехал отдыхать на авто далеко, и в другом городе прохожу ТО мне другое масло лить. мне не прельщает это дело. Ну и к тому же до этого был лансер Од лил туда кастрол (наш ОД хендая тоже льет какой то бочковой кастрол непонятного розлива) - к 70 т. Км в двагане все черное было как гудрон, чего они туда лили по факту, я хер его знает, на все претензии сказали что масло у них хорошее может я сам туда что то лил. К 100 т. Км авто жрало масло прилично, к тому же ОД был уличен в установке неориг деталей, так что хз чего могут налить в двигло и из какой бочки, здесь я привез свое масло ( его я лил в другие свои авто и все было гуд на протяжении многих десятков тысяч км) Экономия тут не в деньгах на смене масла 100-200 р.

А в том что мне меньше напакостят за мои же деньги, что очень сильно развито в наших сервисах. Плавали, знаем, это не первый авто который я у ОД обслуживаю. Ну и к тому же я могу вообзще у ОД ничего не покупать ни фильтра ни масла ни прочие расходники - все привезти оригинальное и масло соотв. Стандарта и отдать ОД чтобы они провели работы.

А в случае чего с двигуном Од будет открещиваться, прикрываясь сертификатами на качественное масло и прочей херней, так что на это можно забить. В моем случае - я не хочу лить кастрол в двиган своего авто. Причем льют масло по вязкости то, которое есть в наличие.

Есть 5W-30 льют его, есть 0W-30 его лить будут, есть 5W-40 его бахнут. Каждый сам решает как ему портить свой авто, самому или за свои же деньги кто -то другой это будет делать в лице ОД, а хозяин будет крепко спать не подозревая об этом. Поменять могу вообще все сам, хоть воздухан, хоть масло, хоть свечи, хоть весь двиган перебрать, мне не в лом и я это все умею, прошел школу ремонта авто с жигулей и покемонов праворульных. Пока до 45 т.

Рейтинг автодилеров

8 апреля

Hyundai i30 проходит ТО: регламент у каждого свой

Исследование проводилось 8 апреля

С лета года на обслуживание автомобилей Hyundai (Хендэ) стал действовать новый регламент. Если машина выпущена после обозначенной даты, то при прохождении ТО номинально будет выполняться меньший объем работ. Соответственно, и расценки на обслуживание окажутся ниже. В противном случае придется придерживаться регламента, прописанного в сервисной книжке. Мы попытались выяснить, по каким же правилам работают петербургские дилеры Hyundai, а главное – в каком дилерском центре обслуживаться выгоднее. Результаты оказались, прямо скажем, неоднозначными. Несмотря на большое количество «официалов» в Северной столице не нашлось даже двух сервис-центров с одинаковыми ценами на ТО и запчасти.

Яркий пример разницы двух регламентов – Восток-Авто на Бухарестской. Минимальная планка ТО-1 составляет всего 4691 рубль. Правда, за эти деньги можно рассчитывать лишь на замену масла и масляного фильтра. Можно, конечно, заменить еще и воздушный фильтр, только в этом случае цена ТО-1 возрастет до 7887 рублей. ТО-2 по новому регламенту обходится в 10684 рубля с учетом замены всех фильтров. Кроме того, более доступного варианта по замене колодок, чем Восток-Авто на Бухарестской вряд ли удастся найти. За работу здесь возьмут всего 800 рублей!

Восток-Авто на Жукова – сторонник самых минимальных затрат. Мало того, что ТО-1 здесь считается по новому, облегченному варианту (замена масла и масляного фильтра), так еще и ценник на данные процедуры оказался самым лояльным – 5175 рублей. То же самое относится и к ТО-2, которое с учетом замены воздушного фильтра и свечей зажигания обходится в 8200 рублей. Желающим заодно поменять и передние колодки придется выложить 4480 рублей за запчасти и 1110 рублей за работы.

Практически во столько же (5200 рублей) оценивается ТО-1 и в Олимпе. Правда, там предлагают еще и расширенный вариант за 8100 рублей. Перечень работ можно узнать из сервисной книжки автомобиля. Аналогичная ситуация и с ТО-2, стоимость которого, в зависимости от пожеланий клиента, может стоить 7800 или 8200 рублей соответственно. В первом случае будут дополнительно заменены воздушный фильтр и свечи зажигания. Стоимость комплекта передних колодок – 4473 рубля, их замены – 950 рублей.

Следом в рейтинге идет Автохолдинг РРТ. Однако если В РРТ-Выборгское за 5500 рублей обещают поменять масло с масляным фильтром и фильтр салона, то в РРТ-Пискаревский о салонном фильтре умалчивают, хотя и берут за ТО-1 уже 5610 рублей. ТО-2 также дешевле проходить в РРТ-Выборгское, где с учетом замены воздушного фильтра его цена составляет 8220 рублей. С другой стороны, может быть стоит заплатить 8584 рубля в РРТ-Пискаревский, но знать, что за эти деньги вам поменяют еще и свечи. А вот колодки выгоднее приобретать и менять в РРТ-Пискаревский: 6120 рублей против 6211 рублей в РРТ-Выборгское.

В Дакаре на Кржижановского сразу называют цену с учетом снятия и установки защиты картера, а также замены масла и трех фильтров. Потому и получается, что стоить ТО-1 будет уже от 6830 рублей. ТО-2 и вовсе прогнозируют на уровне 12000 рублей, включая в список работ замену тормозной жидкости и свечей зажигания. Как можно было догадаться, автоцентр Дакар на Кржижановского, как и все дилеры, речь о которых пойдет далее, пользуются расширенной схемой проведения ТО. И все равно, по меркам остальных, здесь расценки сравнительно невысоки. Это касается и комплекта передних колодок за 4000 рублей.

Обращаясь в Ист Маркет Моторс для проведения ТО-1 нужно быть готовым расстаться сразу с 8500 рублями. Согласно сервисной книжке Hyundai i30, замене в этом случае подлежат масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. При пробеге в 30000 придется вдобавок к этому заменить еще и тормозную жидкость. Таким образом, стоимость ТО-2 возрастает до 10000 рублей. Наконец, комплекта передних колодок с заменой обойдутся клиенту в 5800 рублей.

Дакар на Пулковском тоже обещает в рамках ТО-1 осуществить замену трех фильтров и моторного масла. Только почему-то стоит все это целых 9000 рублей. На этом фоне разница в цене с ТО-2 (11000 рублей) выглядит несущественной. Хотя там дополнительно меняются свечи зажигания и тормозная жидкость. Скрасить общую картину помогут колодки, которые в Дакаре на Пулковском стоят всего порядка 3000 рублей, а работа по их замене даже с учетом чистки суппортов лишь немногим превышает 1500 рублей.

Регламент ТО для Hyundai Solaris

*2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой

*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов

*4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai))

*5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai)) за дополнительной информацией

*6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

Коды работ по обслуживанию:

I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо

R - замена

Полезная информация по прохождению ТО

1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.

2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.

Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.

Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.

3. Несмотря на прохождение тех. обслуживания на СТО, водитель сам должен периодически проверять состояние своего авто:

  • уровень масла в двигателе
  • уровень масла в автоматической коробке передач
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень антифриза
  • уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • давление в шинах
  • состояние ремней

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

    Калькулятор запчастей 1.4 Калькулятор запчастей 1.6

Цены действительны на 28.10.

Техническое обслуживание автомобиля – это основа его долговечности и безотказной работы. Именно поэтому производители уделяют столько внимания разработке эффективной схемы ТО, которая позволит с минимальными затратами поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. Среди мировых производителей особыми успехами в этом сегменте отличаются корейские автомобильные компании, в частности, бренд Хендай.

Дело в том, что в условиях серьезной конкуренции, компания должна была привлечь клиентов, сделать их выбор обоснованным и предложить покупателям набор весомых преимуществ перед машинами других марок. Одним из таких преимуществ является надежность корейских авто, которая является результатом качественного технического обслуживания и следования рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Техническое обслуживание Хендай Солярис практически не отличается от ТО других моделей Хендай. Период проведения обслуживания составляет 12 месяцев или 1500 км пробега (зависит от того, что наступит раньше). Во время ТО-1 Хендай Солярис проводятся, как правило, диагностические операции – проверка состояния узлов и агрегатов ходовой системы, тормозов, рулевого управления.

Стоит отметить, что во время ТО-1 и ТО-2 Хендай Солярис, а также в рамках все последующих ТО проводится замена моторного масла и масляного фильтра. Во время ТО-3 Хендай Солярис необходимо заменить воздушный фильтр, а свечи зажигания – в рамках ТО-4 Солярис, а в дальнейшем - на каждом 4-м обслуживании. С такой же периодичностью производится замена топливного фильтра. Состояние приводных ремней навесного оборудования проверяют на каждом четном ТО Хендай Солярис. Обслуживание воздушного фильтра системы кондиционирования проводят раз в 12 месяцев или после 15 000 км пробега.

Надо сказать, что только своевременное проведение ТО Хендай Солярис дает гарантию долгой и безотказной работы автомобиля без поломок и неисправностей. Разумеется, при этом необходимо проводить обслуживание исключительно в специализированном техцентре, соблюдая регламент ТО Солярис и выполняя все рекомендации, разработанные компанией Хендай. Т

аким образом, к выбору сервиса для проведения ТО Хендай Солярис стоит подойти весьма ответственно. Более того – выбирая СТО для проведения обслуживания, стоит отдать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя автосервисам, имеющим безукоризненную репутацию.

К числу таких СТО относится и Hyundai-Kia-Service. Мы специализируемся на обслуживании корейских автомобилей уже много лет и делаем это лучше, чем кто-либо другой. Во-первых, в нашем техцентре работают только квалифицированные специалисты с огромным опытом работы. Безусловно, им можно доверить не только техническое обслуживание, но и диагностику или ремонт любой сложности. Что касается технического оснащения – здесь мы тоже на высоте. Hyundai-Kia-Service располагает полным комплексом дилерского оборудования Хендай. Кроме того – наш автосервис готов предложить своим клиентам широчайший ассортимент запасных частей и комплектующих по самым демократичным ценам с собственного склада. Теперь владельцу автомобиля не придется тратить свое время на поиск и приобретение запчастей.

Конечно же, стоит учесть и цены на обслуживание! В нашем автосервисе все виды работ будут стоить владельцам Хендай ниже, чем где-либо в Москве и области. Мы даем гарантию на каждую выполненную работу и всегда выполняем взятые на себя обязательства. Словом, обслуживание автомобиля в Hyundai-Kia-Service- это идеальный выбор для всех, кто ценит свое время и деньги. Наш сервис для тех, кто любит свое авто!

Источники: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1832-5.html, http://avtoladagood.ru/864-2.html, http://spb.adlr.ru/articles/avto_in_sight_spb.php?id=52285, http://solarisfaq.ru/reglament-to.html, http://hyundai-kia-service.ru/to/to_hyundai_solaris/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением