Технические Характеристики Ленд Крузер 200 Дизель



технические характеристики ленд крузер 200 дизель

Тойота Ленд Крузер 200 обновленный японский внедорожник

Всемирно известный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 ведет свою историю еще с 1953 года, когда компания выпустила первый автомобиль этой серии. Поначалу серия носила название Toyota BJ, но уже в 1954 году звучное Land Cruiser , то есть наземный крейсер прочно закрепилось за многими поколениями таких автомобилей. Первые Тойоты BJ использовались японцами в полиции и для нужд лесного и сельского хозяйства.

Позже Ленд Крузер значительно упрочил свое положение. Скажем, нашумевший Land Cruiser 100 (кстати, вышедший после не менее успешного 80-го), заработал себе всемирную славу надежного и презентабельного автомобиля.

А в 2007 году на мировой арене появился Тойота Ленд Крузер 200 , представляющий девятое поколение японских внедорожников. Вышел двухсотый Ленд Крузер в двух модификациях - 4.5 TD AT и 4.6 AT, оба либо на 5, либо на 7 мест. Основная разница – в используемом топливе (дизель\бензин), да и на мощность разнится - 235 л.с. у 4.5 TD AT и 309 л.с. у 4.6 AT.

Объемы Тойоты Ленд Крузера 200 довольно таки внушительные: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, почти сколько же – 1950 мм – в высоту. Дорожный просвет составляет от 225 мм, в то время как колесная база – 2850 мм. На вместительность багажника у японского внедорожника также грех жаловаться: 259 л как минимум, и 1267 л, если сложить задние сидения.

Toyota Land Cruiser 200. по большому счету, выдержан в лучших традициях своего модельного ряда - крупные габариты, сдержанный дизайн экстерьера. Массивные колеса и бамперы вызывают чувство надежности, а выдержанные в классике жанра задние двери и фары создают стиль респектабельного минимализма. Словом, ничего лишнего – только класс, внушительность и престижность.

Если речь идет об интерьере 200-ки, тут тоже все гармонично: кожаный салон с деревянной отделкой, электронная начинка по высшему разряду - климат-контроль для всех четырех сезонов, качественная навигационная система, приятная подсветка, мощное аудио-оборудование. Словом, что внутри, что снаружи такая машина удовлетворит каждого любителя массивных авто.

На российском рынке технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 представлены двумя модификациями – с бензиновым и с дизельным двигателем. Первый, восьмицилиндровый, объемом 4,7 л разгоняет машину до 100 км\ч за 9,2 с, а максимально выжимает 200 км\ч.

Второй – турбодизель на 4,5 л, ускоряется побыстрее: 8,6 с на разгон в 100 км\ч, максимальная же скорость достигает 210 км\ч.

У каждого агрегата соответственно – 6-ти и 5-скоростная коробка передач.

Потребление горючего у турбодизеля несколько ниже, чем у бензинового двигателя – 10,2 л против 14,4 л на 100 км пробега.

О безопасности производитель побеспокоился на славу: антиблокировочная система торможения, а также EBD – система распределения тормозных усилий, обеспечивают высокий уровень надежности при любых условиях на дороге.

Новшеством в системе торможения явилась технология Multi-terrain, благодаря которой автомобиль адаптируется к особенностям покрытия и автоматически подбирает режим ABS. Кроме того, 14 подушек безопасности защитят в случае аварийной ситуации наилучшим образом.

Вдобавок ко всем девайсам Toyota Land Cruiser 200 обладает такими приятными мелочами, как подсвечивающиеся накладки на пороги, зеркала, защищенные от замерзания подключенным электроприводом, противотуманные фары, сидения с подогревом и прочие детали, которые значительно упрощают процесс эксплуатации и делают его как можно более приятным.

Основными соперниками Toyota Land Cruiser 200 на рынке являются Cadillac Escalade. Chevrolet Tahoe. Nissan Patrol. Infiniti QX56 и другие, но все же Ленд Крузер 200 прочно занял свою нишу и является любимчиком многих автомобилистов, как на российских дорогах, так и по всему миру. Цена Ленд Крузера 200 на российском рынке на данный момент колеблется в таких пределах:

  • 4.5 TD AT (дизельный двигатель) – от 3 252 000 Р до 3 382 000 Р
  • 4.6 AT (бензиновый двигатель) – от 3 276 000 Р до 3 406 000 Р

Фото нового Land Cruiser 200

Land Cruiser 200 #8212 характеристики и обзор внедорожника

Главная // Toyota // Land Cruiser 200 #8212 характеристики и обзор внедорожника

28 Янв

Наш подопытный кролик – новый Toyota Land Cruiser 200 – любимый автомобиль арабских шейхов и россиян. Кстати, наша страна занимает 2 место по продажам модели после Среднего востока! Тойота Ленд Крузер 200 выпускался почти без изменений с 2007 года, но в 2010 году японцы решили, что пришло время модернизации. Посмотрим, какие теперь технические характеристики в этом автомобиле, как изменился двигатель расход топлива. Также мы испытаем автомобиль в действии, вы сможете посмотреть на фото нового Ленд Крузер 200 и оценить его дизайн и интерьер как изнутри, так и снаружи. Ну что, начнем тест драйв.

Технические характеристики и особенности управления

Главным в этом автомобиле был и остается, конечно же, #8212 арсенал для бездорожья. Пару слов о трансмиссии: блокируемые задний и центральный дифференциалы отлично функционируют в связке с системой Multi-terrain Select (MTS). Как и ранее, трансмиссия автоматически меняет расход топлива и торможения в соответствии с условиями дороги, обеспечивая при этом максимально возможную тягу и сцепление. Как видите, технические характеристики в проверенном Land Cruiser 200 остаются на высоте. Кстати, в году должна выйти новая модель.

Toyota Land Cruiser 200 держит свои технические характеристики на высоте.

Система MTS наделена пятью режимами для разнообразных типов дорожного покрытия: Mogul (могул), Rock (большие камни), Loose Rock (щебенка), Rock and Dirt (камни, грязь), Sand and Mud (песок и грязь). Все просто, включил нужный режим – и можно спокойно рулить, новый Тойота Ленд Крузер сам будет поддерживать необходимые обороты двигателя и расход топлива, при этом авто будет форсировать препятствия. Кстати, в авто появился новый параметр в системе Crawl Control: теперь тут пять фиксированных ступеней (раньше было 3). На фото видно, как автомобиль несется через с пещаные дюны с огромной скоростью, и это при таком весе (почти 3 тонны).

Land Cruiser 200 обрел нового утонченного помощника, который зовется Turn Assist. Эта система дает возможность выполнить разворот на месте даже на бездорожье, функционирует «ассистент» с активированным понижающим рядом на скорости до 10 километров в час и отзывается на движения рулем, при этом импульсно тормозя заднее колесо со стороны, в которую вы поворачиваете. Такие технические характеристики заметно облегчают борьбу с бездорожьем Также эта система пригодиться в условиях, когда не хватает места для полноценного маневра, на сухом и надежном грунте работает отлично. Автомобиль будет на ровне с другими внедорожниками даже в году.

Разработчики Land Cruiser 200 позаботились и о системе кругового обзора (Multi-terrain Monitor), которая выводит пространство вокруг машина на 8-дюймовый сенсорный дисплей, который актуален даже в году. Система ведет съемку с помощью четырех камер (сзади, в зеркалах заднего вида и спереди), а также имеет разные режимы – пространство может отображаться как цельным изображением, так и отдельно с каждой из камер. Тест драйв и фото кузова (фото салона) показал, что автомобиль сделан на совесть, посмотрим теперь на двигатель и расход топлива.

Новый двигатель

Бензиновый движок стал заметно мощнее, и потерял немного крутящего момента. Да и расход топлива уменьшился, хоть и не сильно. Как и раньше, в авто стоит система регулировки фаз газораспределения и резонансный надув, который есть за счет коллектора с регулируемой длиной тракта. Рабочий объем стал меньше – с 4664 до 4608 кубов. Мощность выросла до 309 лошадиных сил (была 288, в мощность обещали увеличить), но крутящий момент принес себя в жертву экологическим стандартам и стал 439 Нм.

Не смотря на то что расход топлива стал меньше, динамика автомобиля не ухудшилась а стала только лучше.

Расход топлива стал меньше, а динамика, наоборот, стала лучше. Причем изменения в ней вполне ощутимые. За это стоит благодарить инженеров, которые установили шестиступенчатую коробку передач, которая перешла сюда с дизельной версии Ленд Крузер 200. Раньше бензиновая версия Land Cruiser 200 разгонял 100 километров за 9,5 секунд, при этом сильно проигрывая по разгону дизельному Тойота Крузер, но сейчас разгон занимает с места всего 8,6 секунд.

Дизайн и интерьер автомобиля

Спереди красуется новый бампер с новыми противотуманками, на боковинах привлекательных элементов, которые щедро отделаны хромом. Помимо нового биксенонового света, новая оптика получила своего рода «гирлянды» светодиодных ходовых огней (вы сможете увидеть их на фото кузова авто). Корпуса зеркал (есть на фото) теперь тоже оборудованы светодиодными повторителями.

Если говорить о салоне (есть на фото), то здесь изменений будет поменьше. Между тахометром и спидометром на панели появился новый и современный жидкокристаллический монитор, на который поступает вся информация с основного бортового компьютера и режимов работы трансмиссии. По периметру в автомобиле теперь стоят декоративные хромированные и черно-глянцевые накладки.

Что сказать японские разработчики потрудились на славу все просто шикарно и удобно.

Передние кресла теперь, помимо подогрева, могут похвастать отделкой из перфорированной кожи и качественной вентиляцией. Верхняя часть задней двери теперь оборудована электроприводом, что существенно облегчает посадку и высадку из автомобиля. Японские разработчики Тойота Ленд Крузер 200 решили добавить еще больше комфорта, поэтому теперь даже у руля есть подогрев!

Особенности управления

Ну что же, теперь посмотрим, что показал тест драйв нового Тойота Ленд Крузер. Если салон можно судить по фото, то здесь автомобиль нужно испытывать только в действии. Постоянный полный привод, который имеет блокируемые дифференциалы, понижающая передача, почти 3 тонны снаряженной массы, мягкая пружинная подвеска с огромными ходами, рамная конструкция, задний неразрезной мост возводят Тойота Ленд Крузер в ранг настоящего БТР. Сказать, что в нем комфортно на самом опасном бездорожье и побитом асфальте, #8212 это не сказать ничего. Toyota Land Cruiser просто «плывет» по степной трассе. Пружинная подвеска наделена великолепным свойством «съедать» неровности огромных размеров.

Тест драйв показывает, что если постоянно гнать по степи со скоростью 130 километров, то можно не успеть затормозить перед очередной промоиной или колеей. Хотя, чаще всего Land Cruiser съедает подобные препятствия и даже не замечает этого. Инерция – это штука хорошая. Ухабы автомобиль пролетает на раз. Даже на фото видно, как резво движется этот огромный стальной конь.

Ухабы и колея автомобилю не почем, вот что значит внедорожник.

Интересно, чем порадуют нас разработчики в года, потому что модель действительно заслуживает похвал, и тест драйв это подтверждает. Топлива автомобиль есть мало, а едет хорошо и быстро, даже для таких габаритов и веса. По глубоким колеям, едешь как по железнодорожным рельсам. Если колея через чур раскисшая и сильно виляет, тогда лучше заранее подумать о дезактивации система динамичной стабилизации (на ходу ведь она не отключается).

В «кривой» колее отклонения от прямолинейного движения и резки броски вызывают активацию систему мгновенной стабилизации. Разработчики обещают, что в расход топлива будет еще меньше. Что же, будем надеяться на это. Электроника начинает понимать, что автомобиль отходит от курса и начинает «ставить» ее на свое усмотрение на заднюю траекторию (снижаются обороты, колеса подтормаживают). Части эта «стабилизация» может помешать пройти препятствие «нахрапом». В году разработчики пообещали, что подумают над этой проблемой.

Итог

Что можно сказать в конце? Land Cruiser 200 – это отличный автомобиль для экспедиций. Массивный, с огромным дорожным просветом, вместительный, с комфортными подвесками. Угол скрещивания мостов по истине огромен. Но «лазутчик» из этого автомобиля – так себе, слишком большой и тяжелый. В мокрой земле и глин Ленд Крузер проваливается под своим же весом и не хочет стартовать на песчаном склоне. Зато порадовал расход топлива, для такого габаритного автомобиля он слишком мал.

Стоит сказать, что свои задачи машины выполняет «на ура» и полностью оправдывает деньги, цена подходящая для такого монстра дорог и бездорожья. Цена бензиновой версии в исполнении Люкс с максимальными модификациями составляет 3 294 000 рублей. Дизельная вариация, как ни странно, почему-то дешевле. Ее цена – 3 270 000 рублей. Тест драйв завершен, будем ждать, что принесет нам год.

Тойота Ленд Крузер 200 - технические характеристики

Toyota Land Cruiser 200 обладает потрясающими динамическими характеристиками, особенно это касается дизельной версии, так как расход топлива в ней почти в 1,5-2 раза меньше, чем у бензиновой. На автомобиль устанавливается один из двух мощных двигателей. 4,5 (235 л.с.) дизель и 4,6 (309 л.с.) бензиновый. Оба двигателя работают только с 6-ти ступенчатым автоматом и при полном приводе.

Габариты Тойта Ленд Крузер 200 следующие: в длину — 4950 мм, в ширину — 1970 мм, в высоту — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, дорожный просвет — 225 мм. В силу своих исполинских размеров, на автомобиле поездка по городу может показаться немного не комфортной, в силу тесноты. Но для большего удобства используются электронные помощники, как например парковочная система или камера заднего вида.

Внедорожник Ленд Крузер 200 славиться своей проходимости, он сохранил постоянный полный привод и блокировку дифференциала, также он обладает поистине большим и просторным салоном. Особые настройки передней и задней подвески позволяют с комфортом ездить по плохому дорожному покрытию и бездорожью. Также можно сказать о хорошей тяговой динамики, которую обеспечивают очень мощные двигатели.

Дорогой и популярный внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная Toyota Land Cruiser Prado 150 серии. Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца - года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей.

В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача — разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три — Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс — бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.

Еще новые внедорожники:

Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс ).

  • Стандартное оснащение для внедорожника Тойота Ленд Крузер 200: шины 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, при желании автовладельца могут быть установлены и более крупные колеса — резина 275/ 55 R20, 285/ 50 R20, 305/ 50 R20, и даже покрышки 285/ 45 R22 или 285/ 35 R24.

Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием.

Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами — четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол — большая и ровная поверхность.

При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 — с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.

  • При заказе представительского внедорожника потенциальный владелец может выбрать цвет окраски кузова, причем только базовый белый входит в стоимость авто, за металлики — серебристый, пепельно-серый, черный, красный, бежевый, темно-зеленый и серо-голубой, требуется доплата в 28000 рублей, а за белый перламутр попросят доплатить 42000 рублей.

Салон Тойота Лендкруизер 200 года — под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения — премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация — рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth ), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте.

Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий.

Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США — большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.

В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный — всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 - года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).

  • Бензиновый 1UR-FE 4,6 литровый двигатель (309 лс), коробка автомат 6 АКПП, способен разогнать тяжелый внедорожник массой 2585 кг до 100 кмч за 8,6 секунд и обеспечить максимальную скорость в 205 кмч.

Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.

  • Ленд Крузер 200 дизель 1VD-FTV 4,5 литровый (235 лс) с 6 АКПП обеспечивает джипу массой 2585 кг разгонную динамику до первой сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость в 210 кмч.

Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 - года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры.

На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но#8230 если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.

Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.

Сколько стоит. купить Toyota Land Cruiser 200 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем — 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей.

Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.

Источники: http://www.lyxavto.ru/79-toyota-lend-kruzer-200-obnovlennyy-yaponskiy-vnedorozhnik.html, http://autotale.ru/land-cruiser-200-xarakteristiki-i-obzor-vnedorozhnika/, http://all4wd.ru/toyota-lend-kruzer-200-tehnicheskie-harakteristiki, http://povozcar.ru/toyota-land-cruiser-200-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением