Стоимость Бензина В Америке Сегодня



стоимость бензина в америке сегодня

Сколько стоит топливо в странах мира

Стоимость одинаковых товаров в различных стран всегда отличается. В основном это зависит от нормы прибыли и издержек производства, которые индивидуальны для каждого государства. Однако разброс цен, как правило, минимален, благодаря конкуренции. Исключением является бензин #8212 его стоимость существенно отличается для разных стран. Мы предлагаем вашему вниманию сравнение цены на бензин по странам мира.

Автомобили уже давно перестали быть предметами роскоши и являются средствами передвижения. Производители пытаются угодить представителям всех социальных классов, выпуская как бюджетные, так и очень дорогие модели. Однако перед покупкой машины нужно задуматься над тем, готовы ли вы тратить деньги на ее обслуживание. Сегодня цены на горючее в России “кусаются”. Но как обстоит дело в мировом масштабе?

Цены на топливо в мире

  1. Венесуэла #8212 0, 016
  2. Туркменистан #8212 0,023
  3. Иран #8212 0,08
  4. Объединенные Арабские Эмираты #8212 0,41
  5. Азербайджан #8212 0,48
  6. Казахстан #8212 0,6
  7. Россия #8212 0,74
  8. США #8212 0,75
  9. Таджикистан #8212 0,83
  10. Узбекистан #8212 0,86
  11. Аргентина #8212 0,94
  12. Белоруссия #8212 0,95
  13. Таиланд #8212 0,96
  14. Армения #8212 0,97
  15. Китай #8212 0,98
  16. Канада #8212 1
  17. Австралия #8212 1,01
  18. Южно-Африканская республика #8212 1,07
  19. Чили #8212 1,01
  20. Индия #8212 1,12
  21. Кения #8212 1,14
  22. Сингапур #8212 1,27
  23. Украина #8212 1,3
  24. Япония #8212 1,42
  25. Кения #8212 1,46
  26. Бразилия #8212 1,5
  27. Италия #8212 1,7
  28. Великобритания #8212 1,74
  29. Монако #8212 1,8
  30. Германия #8212 1,8
  31. Дания #8212 1,82
  32. Норвегия #8212 1,96
  33. Эритрея (Восточная Африка) #8212 2,53

Почему стоимость бензина отличается по странам

На видео сравнивают цены на бензин в разных странах мира:

Большинство экспертов указывают следующие параметры, которые влияют на стоимость топлива в разных регионах:

Стоимость бензина А-92 в государствах СНГ

Цены на топливо марки А-92 в странах СНГ выглядит так:

  • Туркменистан #8212 2 цента/литр
  • Азербайджан- 46 центов/литр
  • Казахстан #8212 56 центов/литр
  • Россия #8212 67 центов/литр
  • Таджикистан- 80 центов/литр
  • Узбекистан #8212 83 цента/литр
  • Белоруссия #8212 91 цент/литр (при этом стоимость топлива одинаковая для всех заправок, в связи с государственной монополией на нефтепродукты и жестким контролем над ценами)
  • Армения #8212 96 центов/литр
  • Украина #8212 99 центов/литр
  • Молдавия #8212 1,14 долларов/литр (высокая стоимость обусловлена спецификой отношений государства с Россией #8212 вследствие конфликта здесь установлены мировые цены на нефть).

Как видите, на постсоветском пространстве наблюдается устойчивая тенденция увеличения стоимости горючего. Это связано в основном с повышением цен на нефть в мире. Когда дорожает полезное ископаемое #8212 увеличивается и стоимость продукта его переработки. В странах СНГ последнее время наблюдается переход автомобилистов на режим “бензин-газ”. Вполне возможно, что довольно скоро машины, которые заправляют бензином, станут редким явлением, поскольку такое топливо очень дорого обходится рядовым гражданам.

Прочие факторы ценообразования бензина

На видео рассказывается от чего зависят цены на бензин в Украине:

Большинство людей придерживается мнения, что на стоимость топлива главным образом влияют объемы добычи и переработки “черного золота”. Однако на самом деле огромную роль в формировании стоимостью также играют государственные субсидии. В странах с низкой стоимостью бензина (Венесуэла, арабские государства-экспортеры нефти) правительство выделяет большие средства для продавцов топлива или для покупателей. Например, в Брунее каждый гражданин при рождении получает банковский счет, на который государство переводит его долю нефтяной ренты.

Также следует отметить, что в Венесуэле, несмотря на дешевизну топлива, наблюдаются высокие цены на автомобили. Здесь машины стоят в несколько десятков раз дороже, чем в Америке. Поэтому спрос на топливо в этой стране довольно низкий, поскольку немногие граждане могут позволить себе приобрести автомобиль .

Почему стоимость топлива в России завышена

Сравнение цены на топливо в странах мира демонстрирует, что в России стоимость бензина существенно завышена. Наша страна является крупным нефтедобывающим государством, однако при этом наше горючее стоит дороже, чем американское. А ведь США производит 80 процентов топлива из импортной нефти.

Эксперты объясняют такой парадокс несколькими причинами. Во-первых, они ссылаются на то, что российский нефтяной бизнес #8212 монопольный, поэтому ценообразование топлива формируется искусственным путем. Стоимость литра бензина образуется десятком факторов, среди которых #8212 себестоимость нефтедобычи, транспортные расходы, прибыль автозаправочных станций, а также налоги. Самые высокие акцизы на высокооктановые жидкости (марка 95). Налог на них составляет более 17 тысяч рублей за одну тонну. Результат #8212 шестьдесят процентов стоимости российского горючего формируется исключительно из государственных пошлин.

Специалисты прогнозируют, что вследствие инфляции бензин подорожает еще больше. Предполагается, что повышение тарифа составит около десяти-пятнадцати процентов. При этом российские граждане тратят на покупку топлива примерно десять процентов семейного бюджета. А в европейских странах, где стоимость горючего гораздо выше, чем в РФ, люди расходуют на этот продукт всего 1-2 процента своего ежемесячного дохода. То есть доступность бензина для населения зависит главным образом от общего уровня жизни и размера средней заработной платы.

Теперь вы знаете, какая стоимость бензина в странах мира. Следует отметить, что ситуация не так плоха, как кажется. У нас далеко не самые высокие тарифы на бензин. Будем надеяться, что когда-нибудь литр российского горючего будет обходиться водителям не дороже, чем бутылка воды, как сейчас в Венесуэле.

Вы можете поделиться своим мнением о статье, оставив комментарий ниже.

Цены на бензин в Германии

#1042 последнее время цена на 95-ый бензин в Германии колеблется между 1,50-1,65 за литр. Это очень дорого по сравнению с многими другими странами Евросоюза. К примеру, в соседних Австрии и Швейцарии за аналогичную марку бензина придётся уплатить примерно 1,30-1,40 , а во Франции - 1,44 .

Очень многие в Германии недовольны таким положением вещей уже много лет. Некоторые приспосабливаются. Я лично знаю немцев, которые имеют привычку наведываться в приграничные с Германией страны не иначе как с канистрой на 20 литров в багажнике, чтобы запастись впрок дешёвым топливом. Это не только экономия, но и мера предосторожности. Пробки на автобанах нередки, и в холодное время суток гораздо спокойнее, если в багажнике лежит дополнительный бензин. А если он ещё и достался по хорошей цене, так это вообще замечательно. Только следует учитывать, что разрешается иметь при себе только одну 20-литровую канистру, иначе штраф. Две десятилитровые тоже не подходят.

Что же делает цены на бензин в Германии такими высокими? Как и следовало ожидать, примерно две третьих цены составляют налоги. Первый - это обычный налог на добавочную стоимость в 19% от цены товара. Название второго налога примерно можно перевести как энергетический (Energiesteueranteil). Оставшиеся части цены на бензин - это его закупочная цена и, разумеется, надбавка, которая составляет заработок всех продавцов этого рынка.

Таким образом, цена на литр бензина в Германии в каждый конкретный день формируется из следующих частей:

  • Закупочная цена бензина. Зависит от цены на нефть на мировом рынке.
  • Надбавка продавцов. Заработок, как нефтяных концернов, так и владельца автозаправки. Что интересно, сюда же по закону включены пол-евроцента, которые обслуживают специальный топливный фонд. Благодаря этому, в случае любого кризиса, при срывах поставок нефти Германия будет обеспечена топливом как минимум на 90 дней.
  • Энергетический налог. #1042 зимается с октября 1999-ого года. #1042 еличина налога зависит от конкретного вида топлива. Чем менее вреден для окружающей среды данный вид топлива, тем меньше сумма взимаемого с его продажи налога. К примеру, на килограмм жидкого газа налог составляет всего 18 центов. #1042 то время как за бензин государство получает 65,45 центов налога. Дизель облагается налогом чуть слабее - 47,04 цента за литр.
  • Налог на добавочную стоимость. 19% от суммы покупки.

Что меня удивило в этой структуре формирования цен на топливо в Германии, так это то, что государство не зарабатывает на повышении цен на топливо. #1042 едь налог взимается лишь с количества проданных литров. Напротив, чем больше цена на нефть, тем меньше топлива продаётся, а значит в этом случае казна теряет деньги. Таким образом, государство заинтересовано в поддержании низких цен на топливо. #1042 прошлом году энергетический налог принёс в казну Германии около 40 миллиардов евро.

Понятно, что если цены вырастут очень сильно, то скорее всего фиксированные доли налога на продажи бензина будут пересмотрены. И, наоборот, вряд ли их кто-то будет пересматривать, если цены упадут. #1042 последний раз величина энергетического налога в Германии менялась в 2003-ем году, в сторону увеличения.

Другое дело - налог на добавочную стоимость. Казалось бы, чем выше цена на немецкий бензин, тем больше доход государства. Однако, это неправильная точка зрения. #1042 едь в конце концов, налог на добавочную стоимость взимается со всех потраченных покупателем денег. Если покупатель тратит в месяц 1000 евро, то не важно, тратит он их на бензин или же на что-то ещё: величина доходов государства от этого не изменится.

Тем не менее цена на бензин в Германии выше, чем во многих других странах Евросоюза. Как видно, виновен в этом энергетический налог, который в других странах более щадящий или совсем отсутствует. Но нужно отметить, что бензин в Голландии или Бельгии всё-таки дороже, чем в Германии.

Куда же Германия расходует полученные деньги? Оказывается, сейчас основная часть собранной с энергетического налога суммы идёт вовсе не на строительство и ремонт дорог. Теперь за счёт автолюбителей государство пополняет казну немецкого государственного пенсионного фонда. Если бы не эти деньги, то правительству пришлось бы увеличить пенсионные взносы на 1,7%! #1042 от что значит - социальное государство. #1042 итоге сравнительно богатые владельцы автотранспорта помогают сравнительно бедным пенсионерам, одновременно смягчая налоговое бремя для тех, у кого нет своей машины.

Что касается меня, то я езжу сравнительно мало, поэтому заправляться за границей Германии мне пока не приходилось. Заправляюсь я обычно на одной и той же заправке, когда вижу, что цена на бензин близка к минимуму недели. Интересно, что на каждой заправке цены имеют некую тенденцию к падению или повышению в определённые дни. Там, где я заправляюсь, недельный минимум цены обычно бывает в воскресенье поздно вечером. Но на других автозаправках цены относительно конкурентов понижают в другие дни. С чем это связано я не в курсе, буду благодарен, если кто-нибудь объяснит мне этот феномен.

цена солярки в европе

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора- передатчика (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный – без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $ \large () $ и груз $ \large (gr) $. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $ \large $ и $ \large $ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.

IRU в ответ: Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Надбавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Термины.

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза ( Stowage Factor ) .

Источники: http://rating-avto.ru/raznoe/tsenyi-na-benzin.html, http://www.tupa-germania.ru/avtomobil/tseny-na-benzin.html#!, http://www.vdnk.ru/site/ru/transport-articles/DizelPrice








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением