Рено Сандеро Степвей Цвета Кузова



рено сандеро степвей цвета кузова

Renault Sandero Stepway – попытка №2

by admin 18.12.

Данный автомобиль был создан еще в 2009 году. Однако он тогда получился не слишком удачным, поэтому рестайлинг был неизбежен. И вот Парижский автосалон стал место премьеры второго поколения Renault Sandero Stepway.

Во время процесса разработки специалисты пытались сделать автомобиль стильным, практичным, идеально подходящим для наших дорог, но в то же время бюджетным. Но давайте разберемся, получилось ли у них это сделать? Платформа, позаимствованная у Logan, осталась прежней, а вот интерьер и экстерьер поменялись существенно. Кроме того, появился больший выбор моторов.

Экстерьер

Несмотря на внешнюю узнаваемость автомобиля и на то, что его вряд ли можно с кем-то перепутать, он все-таки немного поменялся. Теперь во внешнем виде Sandero Stepway прослеживается привлекательность и современность. Конечно, Степвей очень сильно похож на «старшего брата», однако не копирует его экстерьер. К примеру, есть на Степвее накладки из пластика, рейлинги на крыше, а также дополнительный бокс для перевозки багажа. На выходе получается более универсальная, солидная и дорогая версия.

Функция защиты металлических деталей кузова от царапин и повреждений положена на пластиковый обвес, а наличие рейлингов позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы, в т.ч. и спортивный инвентарь. При этом 197мм клиренс является предметом гордости Степвей, и зависти многих паркетников, не дотягивающих до этого результата. Также на передних дверях довольно интересно смотрится надпись «Stepway».

Если раньше автомобиль предлагался в классических скучных тонах, то сейчас цвета являются яркими и броскими, что делает автомобиль более привлекательным для самовыражения современной молодежи.

Спереди

Многое поменялось и внутри салона. И дело тут совсем не в элементах, а в самой архитектуре. К примеру, панель приборов на кроссовере устанавливается более современная, информация с нее считывается очень легко. А вот у передней панели даже форма поменялась, кроме того, она оснащается экраном с сенсорным управлением и функцией навигатора. Благодаря небольшому смещению блока управления, работать с климат-контролем стало проще.

Сзади

Модификации

Новинка будет продаваться сразу с четырьмя новыми моторами:

  • 90-сильным бензиновым агрегатом, с объемом 0,9л
  • 75-сильным «собратом», объем которого 1,2л
  • 75-сильный 1,5-литровый дизель
  • 90-сильный 1,5-литровый дизель.

Однако покупатели из России получат и автомобили, оснащенные силовыми агрегатами с первой версии – 1,6-л двигателями, развивающими мощность в 84 или 103 «лошадки».

Стоимость и комплектации

Европейские покупатели смогут приобрести Степвей в базовом оснащении за 10,6 тыс. евро. Стоимость же аналогичной комплектации для российских покупателей будет составлять 485 тыс. рублей. Стоит отметить, что рестайлинговый автомобиль стоит ненамного дороже предшественника, что является несомненным плюсом (при таких-то переменах).

В стандартное оснащение входит достаточно много приятных вещей, в т.ч. противотуманные фары, подушки безопасности и подогрев сидений для передних пассажиров. Кроме того, водитель должен оценить оплетку рулевого колеса, изготовленную из кожи, а также возможность его регулировки.

А вот за такие преимущества, как аудиосистема, оснащенная usb-выходом, электропривод и подогрев боковых зеркал и т.п. придется доплачивать.

Ходовые качества

На выбор покупателям предоставляются 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. На 100 км пути вне города Степвей тратит около 6,5 литров топлива, по городу – около 11, а в смешанном цикле – в районе 8 литров. Примерно 12,5 секунд понадобится для разгона до скорости в 163-170км/час.

Автомобиль хоть и не оснащается полным приводом, все-таки сможет себя нормально чувствовать при городской и загородной езде, т.к. разработчики предусмотрели усиленные амортизаторы с пружинами и защитные накладки для порогов и колесных арок.

А вот покидать дорогу на Сандеро Степвей не стоит. Все-таки большой клиренс не сильно поможет во время преодоления ухабов и ям, поэтому лучше не рисковать.

Разработчики совместили в этом автомобиле множество деталей, что существенно расширяет круг потенциальных покупателей, в который входит и активная молодежь, и уже состоявшиеся мужчины, и даже пенсионеры.

Хотя автомобиль и относится к разряду дешевых, он отлично совмещает скромность с достойным внешним видом и хорошими ездовыми показателями.

Именно поэтому данный автомобиль входит в число лидеров в классе, а по соотношению цена/качество и вовсе опережает всех конкурентов.

Рено Сандеро Степвей модельного года – второе поколение бюджетного «брутала»

25-03-, 13:55

С андеро Степвей – автомобиль, с которым компания Рено попала в точку. Брутальный, надежный, оригинальный и в то же время недорогой, он с первого появления на публике запал в душу тысяч автолюбителей и снискал популярность на всех рынках, где поступил в продажу. Спустя всего пару лет с момента дебюта Renault Sandero Stepway решили обновить, причем не просто провести рестайлинг, а сменить поколение. Самое время познакомиться со второй генерацией хэтчбека поближе.

Экстерьер Renault Sandero Stepway модельного года

Внешность Renault Sandero Stepway в новом кузове серьезно отличается от экстерьера прошлого поколения автомобиля. Сразу же бросается в глаза более крупный логотип производителя на капоте. Стала более сложной и интересной радиаторная решетка, появились новые головные огни, что сделало облик хэтчбека свежее и симпатичнее. Бампер по-прежнему окрашен в цвет кузова сверху и в черный снизу. Противотуманки у Сандеро Степвей 2 поколения такие же круглые, как и в прошлой генерации.

Характер Рено Сандеро Степвей модельного года подчеркивают многочисленные внедорожные элементы. Здесь и защитные накладки на кузове, и крупные колесные арки, и нестандартные литые диски диаметром 16 дюймов, и удлиненные рейлинги на крыше. Задняя часть автомобиля стала менее округлой, что придало ему большее сходство с кроссовером. А оптика на корме теперь более простая и практичная.

Фото Рено Сандеро Степвей

Интерьер Sandero Stepway второго поколения

В интерьере Renault Sandero Stepway 2 поколения тоже обнаруживается немало изменений. Так, его оснастили новыми оригинальными креслами CCT. В оформлении салона присутствует стильный и яркий оранжевый цвет. Он встречается и в обивке сидений, и на панели приборов, и на воздуховодах. На спинках кресел красуется надпись – название модели.

Водительское сидение в Степвей 2 можно настраивать по высоте, а на руле появились новые кнопки. Салон автомобиля обзавелся отсеками в дверях для хранения ручной клади – их общий объем составляет целых 16 литров. Заднее сидение складывается в пропорциях 1/3 и 2/3, что облегчает перевозку в автомобиле крупного багажа.

На центральной консоли автомобиля может быть установлен 7-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой MediaNav. Она интуитивно понятна даже начинающим пользователям. Также управлять мультимедийным комплексом Сандеро Степвей можно с помощью кнопок и регуляторов на приборной панели. Система выполняет функции навигатора, позволяет просматривать видео и фото, подключается по Bluetooth к телефонам для приема телефонных звонков и воспроизведения музыки.

Фотографии Renault Sandero Sterway 2

Габариты Рено Сандеро Степвей II

Интересно, что у нового Степвей изменились габариты – он несколько подрос . Теперь его длина составляет 4,072 метр, ширина – 1,994 метра (без зеркал – 1,74 мера), высота – 1,618 метра, длина колесной базы – 2,59 метра. Конечно же, нельзя не упомянуть про главную гордость модели – дорожный просвет в целых 197 миллиметров, почти как у среднестатистического кроссовера! Вес автомобиля чуть превышает 1 тонну – 1023 килограмма.

Техническое оснащение нового Sandero Stepway

Обновленный Рено Сандеро Степвей построен на популярной платформе B0. В версии с единственным доступным в России 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 лошадиные силы он разгоняется до 100 километров в час за 10,5 секунд, а максимальный показатель на его спидометре составляет целых 172 километра в час. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач.

У Рено Сандеро Степвей модельного года серьезно улучшилась активная безопасность. Теперь в качестве опции стала доступна электронная система ESC, осуществляющая контроль устойчивости автомобиля при езде в сложных условиях, например, при объезде препятствий или преодолении оледенелых участков дороги. При экстренном торможении усиливается антиблокировочная тормозная система.

Фото нового Сандеро Степвей 2

Рено Сандеро Степвей II опционально оснащается передними боковыми подушками безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиля присутствуют подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. О непристегнутых ремнях теперь оповещает звуковой сигнал. На крайние задние сидения установлены крепления Isofix для детских автокресел.

Новый кузов Сандеро Степвей модельного года имеет конструктивные зоны деформации, которые поглощают энергию удара. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень защиты пешеходов при наезде автомобиля.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway модельного года

НОВЫЙ РЕНО САНДЕРО степвей (RENAULT SANDERO stepway)

Новый Рено Сандеро Степвей это автомобиль созданный для свободного стиля вождения, он готов к поездкам по городу и выезду на природу. Sandero Stepway получил новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.

Новый Сандеро Степвей 2 это легендарная и непробиваемая подвеска, надежность и неприхотливость. Стоимость базовой комплектации Renault Sandero Stepway года от 553 000 рублей. В эту цену не входит стоимость доставки до официального дилера и белый матовый цвет кузова по умолчанию.

ФОТО НОВОГО РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ

1. Передний бампер с накладкой, окрашенной под хром. Двойные оптические фары с дневными ходовыми огнями (DLR).

2. Задний бампер с накладкой, окрашенной под хром.

3. 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые.

4. Зеркала заднего вида с повторителями указателя поворота.

5. Пластиковые расширители колесных арок, увеличенный клиренс до 195 мм под нагрузкой. Продольные рейлинги.

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Компоненты кузова автомобиля Рено Сандеро Степвей

Кузов автомобилей Рено Сандеро Степвей типа пятидверный хэтчбек, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой).

Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам кузова Renault Sandero Stepway относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья - болтами.

Боковые двери снабжены опускными стеклами. Стекла боковых дверей и двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекла ветрового окна и двери задка вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло двери задка с электрообогревом.

Передний и задний бамперы Рено Сандеро Степвей пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами, пластмассовыми фиксаторами и заклепками.

Под задним бампером установлен энергопоглощающий элемент. Облицовка радиатора несъемная, представляет собой часть переднего бампера.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сиденья. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку. При необходимости подушка и спинка заднего сиденья складываются для увеличения вместимости багажного отсека. Передние и задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные, диагональные.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль Renault Sandero Stepway оборудован подушкой безопасности для водителя. На автомобиль в вариантном исполнении устанавливают подушку безопасности для переднего пассажира и преднатяжители передних ремней безопасности.

По бокам крыши в ее передней и задней частях, с обеих сторон под резиновыми накладками, вварены резьбовые бонки для установки съемного багажника.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова Рено Сандеро Степвей осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером с обеих сторон.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться.

Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова. Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола.

Рис.26. Съемные элементы кузова Рено Сандеро Степвей

1 – задний бампер 2 – облицовка арки заднего колеса 3 – задняя дверь 4 – рейлинги 5 – передняя дверь 6 – наружное зеркало заднего вида 7 – переднее крыло 9 – капот 8 – облицовка арки переднего колеса 10 – передний бампер с облицовкой радиатора

Снятие переднего бампера Рено Сандеро Степвей

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, снятии блок-фар.

- Снимаем грязезащитные щитки переднего бампера.

- Отворачиваем саморезы крепления подкрылков передних колес к бамперу.

- Под капотом автомобиля отсоединяем передний бампер от верхней поперечины кузова и снизу – от подрамника.

- В щель между передним крылом и правой боковиной бампера вставляем отвертку (лучше, если конец отвертки будет немного загнут) и отжимаем три зуба пластмассового держателя на переднем крыле из пазов боковины бампера и выводим правую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

- Аналогично отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем левую боковину бампера и снимаем бампер с помощником.

- Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера Рено Сандеро Степвей

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера.

- Снимаем фонарь освещения номерного знака.

- В арке левого заднего колеса ключом отворачиваем три винта крепления подкрылка заднего колеса к накладке бампера.

- Шлицевой отверткой отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к кузову.

- Отворачиваем винт крепления подкрылка к заднему бамперу и снимаем подкрылок в арке левого заднего колеса.

- Аналогично снимаем подкрылок в арке правого заднего колеса.

- Открываем дверь багажного отделения и ключом отворачиваем четыре винта крепления заднего бампера к кузову Renault Sandero Stepway.

- Снизу автомобиля отворачиваем три болта крепления бампера к кузову.

- Отворачиваем с каждой стороны по одному винту крепления бампера к усилителю.

- Снимаем задние фонари.

- Отверткой выворачиваем фиксатор пистона и вынимаем пистон из отверстия.

- Аналогично вынимаем пистон с другой стороны.

- В щель между задним крылом и левой боковиной бампера вставляем отвертку (лучше, если конец отвертки будет немного загнут) и отжимаем три зуба пластмассового держателя из пазов боковины бампера и оттягиваем левую боковину бампера от кузова, выводя три паза бампера из зацепления с фиксаторами пластмассового держателя.

- Поддерживая левую сторону бампера, оттягиваем правую боковину бампера от кузова и снимаем его.

- Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Снятие и установка капота Рено Сандеро Степвей

- Откройте капот и установите его на упор.

- Извлеките шланг омывателя ветрового стекла из нижнего и верхнего держателей на внутренней панели капота.

- Отсоедините шланг от тройника.

- Если капот снимаете не для замены, пометьте его положение относительно петель.

- Выверните два болта крепления капота к петлям автомобиля и снимите капот.

- Если заменяете капот снимите со старого капота шланги и жиклеры омывателя ветрового стекла и установите их на новый капот.

- Установите капот в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота Рено Сандеро Степвей

Замок капота, объединенный в один блок с предохранительным крючком, установлен на верхней полке рамки радиатора. Защелка замка, изготовленная в виде скобы из толстой стальной проволоки, приварена к усилителю внутренней панели капота.

Привод замка капота тросовый, с рукояткой, установленной под панелью приборов с левой стороны.

Для снятия замка капота Рено Сандеро Степвей выполните следующее:

- Отверните две гайки крепления замка к рамке радиатора и извлеките замок из гнезда в рамке.

- Выведите оболочку троса привода из прорези кронштейна замка, поддев отверткой, отсоедините от рычага замка держатель наконечника троса и снимите замок.

- Установите замок капота в порядке, обратном снятию.

- Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение.

- Ослабьте гайки крепления замка и перемещением его в пределах прямоугольных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия привода замка капота Рено Сандеро Степвей выполните следующее:

- Снимите замок капота и отсоедините от него трос привода.

- Извлеките оболочку троса из держателя на рамке радиатора и вытяните трос из отверстия рамки в моторный отсек.

- В салоне выверните винт крепления рукоятки привода и отсоедините рукоятку от кузова.

- Вытянув трос в салон через уплотнитель в щите передка, снимите привод с автомобиля.

Панель приборов автомобиля Рено Сандеро Степвей

Панель приборов (рис. 27) представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из пластиковых панелей.

С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы органы управления автомобилем, системой отопления, кондиционирования и вентиляции накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления сопла системы отопления и кондиционирования вещевой ящик.

Рис. 27. Панель приборов Рено Сандеро Степвей

1 - комбинация приборов 2 - ниша для мелких предметов (или в зависимости от комплектации автомобиля - подушка безопасности для переднего пассажира) 3 - вещевой ящик 4 - центральная накладка панели приборов 5 - нижняя накладка панели приборов 6 - заглушка гнезда для магнитолы 7 - рукоятка корректора света фар

Работы по снятию и установке панели приборов Renault Sandero Stepway:

- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

- Снимите рулевое колесо.

- Снимите комбинацию приборов.

- Демонтируйте облицовку тоннеля пола.

- Уберите облицовки передних стоек кузова Рено Сандеро Степвей.

- Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы и, отсоединив от заглушки колодки жгутов проводов и кабель антенны, снимите заглушку.

- Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

- Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.

- Выверните два винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией к панели приборов.

- Поддев отверткой края нижней накладки панели приборов, отсоедините пружинные фиксаторы крепления и снимите накладку.

- Потянув на себя снимите рукоятку корректора света фар.

- Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов.

- Поддев отверткой, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов Рено Сандеро Степвей слева и справа.

- Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки), два винта крепления к кронштейну на основании кузова, два нижних винта боковых креплений, расположенные слева и справа.

- Затем два верхних винта боковых креплений, расположенные слева и справа и снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

- Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Источники: http://krossover.su/renault-sandero-stepway-popytka-2/, http://www.renault-world.ru/articles/avto-review/333-renault-sandero-stepway--modelnogo-goda-2-pokolenie-budzhetnogo-brutala.html, http://xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai/novyj-sandero-stepvej/, http://remavtocar.ru/renault_sandero_stepway_kuzov_komponenti.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением